Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne



Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение Orenji_Reiji » 26 янв 2017, 12:17

Изображение

Новая ККИ, эксклюзивная для англоговорящей аудитории, с кодовым названием "Project DB".
Дата релиза назначена на лето 2017 года.
Подробности об игре будут раскрыты во время мероприятия "GAMA Trade Show 2017", которое пройдёт в Лас Вегасе с 13 по 17 марта.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3703
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Project DB

Сообщение -Shockwave- » 26 янв 2017, 16:33

Изображение

Не моё, но очень в тему.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 8698
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Project DB

Сообщение Orenji_Reiji » 14 мар 2017, 13:29

Изображение

Сегодня стало известно полное имя этой игры - Dragoborne -Rise to the Supremacy- . Выйдет она в августе этого года. Также были созданы официальные сайт, твиттер, фейсбук и ютуб-канал игры, но пока что они пусты (на Ютубе есть трейлер, но он заблокирован. Картинки ниже - инсайдерский слив).



Изображение

Судя по всему, суть игры будет заключаться в разрушении своими воинами башней противника. Башни, в свою очередь, видимо будут иметь некие оборонительные способности, которые определяются кубиком.



Изображение

Первая триалка: Shadow Legion.



Изображение

Вторая триалка: Mystical Hunters.



Изображение

Третья триалка: Alpha Dominance.



Изображение

Первый бустер: Rally to War.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3703
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение TMGen » 14 мар 2017, 15:44

"кубиком" еще одна игра на чистый лак?
Изображение
TMGen

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 1114
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение Orenji_Reiji » 15 мар 2017, 11:25

phpBB [youtube]

Первый тизер игры, показывающий нам визуальное оформление игры, дизайн карт и ключевой концепт игры - кубик как средство увеличения силы и получения эффектов.
Также в рамках мероприятия GAMA Trade Show 2017 на канале BoardGameGeek сегодня в 21:15 Мск будет проходить презентация этой игры. Возможно, узнаем больше подробностей.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3703
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение Whility » 15 мар 2017, 13:51

Шо? Опять лакерить?
И почему там орки из варкрафта? Ю_Ю
Изображение
Whility

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение Orenji_Reiji » 17 мар 2017, 01:21

Новая информация о механике игры, в том числе о кубиках.
> В начале игры каждый игрок ставит 3 флага. Они могут быть как одинаковых цветов, как разных. В колоде игрока могут содержаться карты исключительно тех цветов, какие соответствуют цветам флагов.
> Также игрок в начале игры ставит на поле 6 башней. Цель игры - разрушить все башни противника.
> Вместе с каждым флагом идёт по кубику такого же цвета, то есть у игрока есть три кубика.
> В начале каждого хода игрок бросает все три кубика. Перебросить нельзя. Кубики должны находиться на поле, на их числа будут ссылаться.
> Кубы используются для трех моментов:
1. Кубы являются дополнительной защитой к башням. То есть напротив башни вы можете поставить кубик такого же цвета, и число, указанное на нём, будет увеличивать устойчивость башни к уничтожению. Если щит в виде куба был уничтожен, на его число больше не идёт ссылка во время этого хода.
2. Любой кубик можно переместить на любое существо, чтобы это существо получило +1 к своим атаке и выносливости. Если существо, на котором стоял куб, был уничтожен, на его число больше не идёт ссылка во время этого хода.
3. Когда вы используете заклинание, оно получает дополненный эффект (или эффекты, если у вас два кубика одинакового цвета) в зависимости от числа на кубике такого же цвета, что и заклинание.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3703
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение Orenji_Reiji » 23 мар 2017, 18:43

В сеть утекли правила игры и карты из тестовой колоды. Ознакомиться с ними на английском можно здесь и здесь. А для тех, кто не может в эльфийский, ниже выложен перевод правил.


 Правила игры.

Цель игры.
Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить все башни противника. В конце каждого хода, если у игрока не осталась башен, этот игрок проигрывает. Кроме того, игрок проигрывает, когда он должен вытянуть карту из колоды, но в колоде не осталось карт.

Сила Дракорождённых (использование кубика)
Изображение
Дракощит.
Дракощиты являются первой линией обороны против атак вражеских существ. Если дракощит стоит, он будет блокировать все вражеские атаки, пока не будет уничтожен. Чтобы поставить дракощит, поместите кубик напротив башни такого же цвета, что и у этого кубика. Кубик становится защитником этой башни с показателями 0/X, где X - это нынешний показатель кубика. Способности и заклинания могут ссылаться на дракощиты конкретного цвета, используя представленные иконки (белый цвет ссылается на любой цвет).

Изображение
Дракусиление.
Дракусиление - способ улучшения существ на поле с помощью кубика. Чтобы дракусилить существо, поместите кубик на правый верхний угол желаемой карты. Во время дракусиления все существа получают +1/+1 к показателям. Однако, некоторые существа могут получить новые способности или увеличить показатели ещё выше, когда они дракусилены кубиком конкретного цвета. Обращайте внимание на тексты карт для грамотного усиления! Способности могут ссылаться на дракощиты конкретного цвета, используя представленные иконки (белый цвет ссылается на любой цвет).

Типы карт.
Существа.
Призывайте существа на свои башни, чтобы они как уничтожали врагов, так и защищали Ваши башни, пока на них не установлен дракощит!

Заклинания.
Заклинания - сильные карты разового использования, которые могут влиять как конкретно на игроков, так и на всё поле. После использования они помещаются в сброс.

Знамя.
У каждого игрока есть 3 знамени, и в начале игры они помещаются за башнями. Цвет башни определяется цветом знамени, находящегося за ней.

Существо.
Изображение
Цена.
Количество ресурсов, необходимых для призыва существа. Один из используемых ресурсов должен совпадать с цветом существа. Карты с ценой "-" не могут быть использованы из руки обычным способом.
Дракусиление.
Поместите сюда кубик, чтобы усилит существо и/или его способности.
Имя карты.
Тип карты.
Текст карты.
Способности существа.
Символ нации.
Обозначает нацию, к которой эта карта принадлежит, и цвет ресурсов, который карта создаёт, когда находится в зоне ресурсов.
(АТК) Атака.
Атакующая сила существа.
(ВНС) Выносливость.
Выносливость существа. Существо уничтожается, когда оно получило урон равный или больше, чем показатель выносливости.

Заклинание.
Изображение
Цена.
Количество ресурсов, необходимых для использования заклинания. Один из используемых ресурсов должен совпадать с цветом заклинания. Карты с ценой "-" не могут быть использованы из руки обычным способом.
Имя карты.
Тип карты.
Текст карты.
Способности карты.
Символ нации.
Обозначает нацию, к которой эта карта принадлежит, и цвет ресурсов, который карта создаёт, когда находится в зоне ресурсов.

Знамя.
Изображение
Символ нации.
Обозначает нацию, к которой эта карта принадлежит, и цвет ресурсов, который карта создаёт, когда находится в зоне ресурсов.
Имя карты.
Тип карты.

Игровые зоны.
Изображение
Поле.
Поле является совокупным названием для всех существ, карт в засаде и введённых в игру дракощитов.
Дракощит.
Сюда помещается кубик, чей цвет совпадает с цветом башни за ним, и становится защитником с показателями 0/X, где X - это нынешний показатель кубика.
Засада.
Используйте способности-засады карт, чтобы поместить их сюда лицом вниз. Лишь одна карта может быть помещена в засаду напротив каждой башни.
Башня.
Помещающиеся сюда закрытые карты служат барьерами, защищающими башни! Если у башни нет барьера, она считается уничтоженной. На башни также призываются существа лицом вверх. На башне может быть максимум два призванных существа (включая уничтоженные башни).
Колода.
Сюда помещается колода лицом вниз.
Сброс.
Уничтоженные существа и использованные заклинания помещаются сюда лицом вверх.
Ресурсы.
В эту зону помещаются Ваши знамёна, позади башни. Вы определяете расположение знамён до начала игры. Приобретаемые во время игры ресурсы также помещаются в эту зону.

Правила составления колоды.
Игрок должен подготовить:
- Колоду, состоящую как минимум из 50 карт (не считая знамёна).
- В колоде может быть максимум 4 карты с одинаковыми именами.
- 3 кубика.
- 3 знамени, цвет которых совпадает с цветами кубика (например, если у игрока 1 красный, 1 жёлтый и 1 зелёный кубики, то он должен иметь 1 красное, 1 жёлтое и 1 зелёное знамёна).
- В колоде могут содержаться карты, цвет которых не совпадает с цветами знамён.

Сбор колоды!
- Рекомендуется иметь в колоде 30-40 существ и 10-20 заклинаний.
- В колоде следует иметь равное распределение количества карт на каждый цвет в колоде. Вы, конечно, можете целиком полагаться на свои знамёна, но лучше всего обеспечивать себе вариативность цветов а ресурсах.
- Рекомендуется иметь карты с разными ценами, а больше всего держать в колоде карт 1-3 уровней для возможности играть с самого начала. Карты с Засадой могут считаться как карты с ценой в 2 ресурса во время сбора колоды.
Например:
Цена 1 - 10 шт.
Цена 2 - 12 шт.
Цена 3 - 10 шт.
Цена 4 - 10 шт.
Цена 5 и больше - 8шт.

Подготовка к игре.
1. Решите, кто из игроков ходит первым случайным способом (лучше всего бросить кубик, и первым ходить будет тот, кому выпало более высокое число).
2. Каждый игрок помещает свои знамёна лицом вниз позади своих башен. Расположение знамён не может быть изменено до конца игры.
3. Каждый игрок перемешивает свою колоду и берёт 5 верхних карт в руку, что является начальной рукой игрока. Каждый игрок может перетянуть начальную руку один раз. Каждый игрок может поместить любые карты из начальной руки обратно в колоду, перемешать колоду и взять столько же карт, сколько было возвращено в колоду. Рекомендуется оставлять в руке 1-2 существа с низким уровнем, которые можно будет призвать в первый ход. Карты с высоким уровнем и с залпом башни следует вернуть в колоду.
4. Затем игрок помещает 2 верхние карты своей колоды на каждую башню слева направо лицом вниз, не смотря на них. Они будут барьерами, защищающими Ваши башни.
5. Переверните знамёна лицом вверх и начните игру.

Структура хода.
Стартовая фаза.
- Шаг подъёма.
- Шаг кубика.
- Шаг взятия карты.
- Шаг ресурсов.
Основная фаза.
Фаза сражения.
Завершающая фаза.

Стартовая фаза.
Шаг подъёма.
Позиции всех лежачих карт ходящего игрока меняются с лежачих на стоящие.

Шаг кубика.
Взовите к силе драконов и дайте ей физический облик, бросив кубик.

Шаг взятия карты.
Возьмите карту с верха своей колоды в свою руку.

Шаг ресурсов.
Подготовьтесь к битве, поместив верхнюю карту колоды в зону ресурсов лицом вверх в перевёрнутом положении так, чтобы символ нации внизу карты оказался наверху. Это действие не обязательное, а игрок, который ходит первым, пропускает этот шаг во время своего первого хода.

Основная фаза.
Ходящий игрок может выполнять перечисленные ниже действия в любом порядке.

Использовать карты из руки.
Чтобы ввести в игру существо или заклинание, заплатите цену той карты, отправив на отдых столько же количество ресурсов , сколько указано на карте (измените позицию карту с вертикальной на горизонтальную). Хотя бы один из уплачиваемых ресурсов должен совпадать с цветом используемой карты.
- Призвать существо. Призывайте существ, которые будут за Вас сражаться. На каждой башне может быть до двух призванных существ. Если существо призывается на башню, на которой уже есть два существа, поместите одного из них в сброс. Существо, убранное таким образом, не считается уничтоженным, и его способности, срабатывающие после уничтожения, не срабатывают.
- Использовать заклинание. Нарушьте покой на поле битвы своим набором заклинаний. После использования заклинания уходят в сброс.
- Прячьте карты в засаде. Перехитрите противника, подготовив засаду, предвидя любую атаку. Заплатите 2 ресурса, чтобы поместить карту со способностью-засадой лицом вниз в лежачем положении напротив башни. Эффект засады срабатывает, когда выполняются его условия.

Распределить свои кубики.
Вы можете использовать каждый свой кубик либо как дракощит, либо для дракусиления своих существ. Это действие может быть использовано лишь один раз для каждого кубика.
- Дракощит. Кубик, который стоит напротив башни, будет считаться дракощитом. Его атака всегда равна 0, а выносливость равна выпавшему на кубике числу. Как только дракощит заблокировал урон, равный или больше своей выносливости, он уничтожается и помещается в сброс.
- Дракусиление. Кубик, который помещается на существо, дракусилевает его. Существо получает +1/+1 к показателям. Некоторые существа могут приобрести дополнительные способности или ещё большее усиление.

Активировать способности.
Вы можете использовать АКТ-способности своих существ.

Перемещать существ.
Вы можете менять существ местами или перемещать их с одной башни на другую, где есть свободное место.

Фаза сражения.
Атака.
Отдайте своим существам приказ атаковать противника. Существа атакуют по очереди. Для атаки отправьте атакующее существо на отдых (измените позицию из вертикальной в горизонтальную) и выбрать башню, которую Вы желаете атаковать. Игрок, ходящий первым, не может атаковать во время своего первого хода.

Защита.
Лишь одно существо может блокировать одну атаку. Если у башни есть дракощит, этот дракощит автоматически заблокирует атаку. Если у башни нет дракощита, защищающийся игрок может выбрать одно своё существо, находящееся на этой башне в стоящей позиции, и заблокировать атаку им, отправив его на отдых.

Урон.
Если был выбран защитник, и атакующее, и защищающееся существа наносят друг другу урон, равный своей атаке. Урон сохраняется до конца хода. Когда суммарный за ход урон по существу становится равен или превышает выносливость этого существа, оно уничтожается и отправляется в сброс. Когда урон наносится дракощиту, уменьшите показатель кубика на количество нанесённого урона.
Если защитников не было, атакующее существо наносит урон башне, которая была выбрана целью атаки, вне зависимости от показателя атаки существа. Чтобы принять урон, посмотрите на верхний барьер этой башни и проверьте, есть ли у него способность залпа башни. Если есть и Вы решили её активировать, выполните текст залпа башни на этом барьере. Если нет, возьмите в руку. Когда у башни нет барьеров, она считается уничтоженной.

Завершающая фаза.
Если у ходящего игрока в руке более 7 карт, он сбрасывает с руки карты, пока их не останется 7.
Со всех существ на поле снимается урон.
Если в конце хода у игрока не осталось барьеров, он объявляется проигравшим.

Способности:
1. АКТ (Активируемые). Хотящий игрок может использовать АКТ-способности во время своей основной фазы, заплатив их цену, указанную в квадратных скобках "[ ]".
2. АВТО (Автоматические). АВТО-способности используются автоматически, когда выполняется указанное условие.
3. ПРОД (Продолжительные). ПРОД-способности действуют постоянно.

Иконки кубиков.
1. Дракощиты.
Изображение
Этими иконками обозначаются дракощиты в текстах карт. Белая иконка используется, когда идёт ссылка на дракощит любого цвета.
2. Дракусиление.
Изображение
Этими иконками в текстах карт обозначается действие дракусиления, а также дракусиленные существа и приобретённые ими способностями. Белая иконка используется, когда идёт ссылка на дракусиление кубиком любого цвета.
3. Кубик X-Y.
Изображение
Этими иконками обозначаются способности, которые приобретаются, когда у Вас есть кубик, чьё выпавшее значение попадает в указанный промежуток. Белая иконка используется, когда идёт ссылка на кубик любого цвета.

Другие иконки.
1. Залп башни.
Изображение
Когда башне наносится урон, если у взятого в руку барьера есть иконка залпа башни, Вы можете выполнить эту способность.
2. Стоящее положение.
Изображение
Стоящее существо или знамя располагается так, чтобы текст карты мог свободно прочитать его владелец. Стоящая карта в ресурсах располагается так, чтобы символ её нации находится наверху.
3. Лежачее положение.
Изображение
Карта в лежачем положении разворачивается на 90 градусов по часовой стрелке относительно стоящей карты.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3703
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение Orenji_Reiji » 24 мар 2017, 15:01

Изображение
Althaine's Blessing
Заклинание/жёлтое/свет/цена 1
Выберите существо, и на время этого хода оно получает +2/+2.
[Жёлтый кубик 1-3] Выберите вместо этого до двух существ.
[Жёлтый кубик 4-6] Затем, Вы можете взять карту.

Изображение
Shield of Logres
Знамя/жёлтое

Изображение
Logres Swiftblade
Существо/жёлтое/человек/АТК 3/ВНС 1/цена 2
[ПРОД]: это существо не может быть заблокировано существами с АТК 1 или меньше.

Изображение
Sunscale Dragon
Существо/жёлтое/дракон/АТК 3/ВНС 7/цена 6

Изображение
Bountiful Angel
Существо/жёлтое/ангел/АТК 3/ВНС 3/цена 3

Изображение
Pyroblast
Заклинание/красное/огонь/цена -
[Засада 2] (Вы можете заплатить 2, чтобы поместить эту карту лицом вниз на одну из своих башней)
[АВТО]: когда эта башня подвергается атаке, если эта карта в засаде, Вы можете выбрать башню и нанести всем существам на ней Х урона, где Х это значение одного Вашего красного кубика. (После чего поместите эту карту в сброс)

Изображение
Torch
Заклинание/красное/огонь/цена 3
Выберите существо и нанесите ему Х урона, где Х это значение одного Вашего красного кубика.
[Залп башни] Используйте эту карту, не платя цену. (Залп башни: когда эта карта является барьером и должна быть Вами взята в руку из-за нанесения урона, Вы можете вместо этого использовать эту способность)

Изображение
Runic Battlesmith
Существо/красное/гном/АТК 6/ВНС 3/цена 4

Изображение
Boneclub Giant
Существо/красное/великан/АТК 4/ВНС 3/цена 3

Изображение
Wandering Orc
Существо/красное/орк/АТК 5/ВНС 4/цена 4

Изображение
Hidden Blade
Существо/красное/человек/АТК 4/ВНС 1/цена 3
[Залп башни] Призовите это существо. (Залп башни: когда эта карта является барьером и должна быть Вами взята в руку из-за нанесения урона, Вы можете вместо этого использовать эту способность)

Изображение
Goblin Madcap
Существо/красное/гоблин/АТК 1/ВНС1/цена 1
[АВТО]: когда это существо уничтожается, Вы можете выбрать [Дракощит] и нанести ему 3 урона.

Изображение
Harpy Huntress
Существо/красное/гарпия/АТК 2/ВНС 2/цена 2
[АВТО]: когда это существо призывается, до конца хода оно получает +1/+0.
[ПРОД] [Дракусиление: бесцветный]: Это существо получает +1/+1.

Изображение
Standard of Tauris
Знамя/красное

Изображение
Runemark of Tir na Nog
Знамя/зелёное

Изображение
Bloodscent Arachnid
Существо/зелёное/паук/АТК 3/ВНС 3/цена 3
[Засада 2] (Вы можете заплатить 2, чтобы поместить эту карту лицом вниз на одну из своих башней)
[АВТО]: когда существо на этой башне уничтожается во время хода противника, если эта карта в засаде, Вы можете призвать это существо.

Изображение
Primape Javelineer
Существо/зелёное/оборотень/АТК 5/ВНС 4/цена 4

Изображение
The Prismatic King
Существо/зелёное/оборотень/АТК 5/ВНС 5/цена 5

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3703
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Новая ККИ от Bushiroad: Dragoborne

Сообщение Ferrono » 24 мар 2017, 15:26

Из свойств карт и правил пока что не видно мозгодробительной механики.
И арт не ахти... Для меня, во всяком случае...
Изображение
Ferrono

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 16:42
Откуда: Москва

След.

Вернуться в ККИ-игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1