Игра в авангард вживую

Обсуждение любых других ККИ: Покемоны, Z/X, МТГ и другие.
Morikawa
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:28

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение Morikawa » 03 янв 2015, 04:05

История о том,как вопрос о том,где можно поиграть в авангард перешёл в разговор дяди и тёти...
Хм, ну а ты прикинь шанс того, что два человека на российском форуме вдруг окажутся из одного и того же города в маленькой нерусской стране? Ради такого случая можно и поболтать )
И кстати, вполне по теме болтаем - как раз о том, как поиграть в авангард вживую и связанные с этим трудности ;P
О как, уже дяди и тёти )) Наверное мы тут самые взрослые? Ладно 30+, но 20+ тоже.. 0_0
Вон баддифайт кстати - ему ещё года нет,а офф турниры проводятся где только можно,от северной америки до греции
Возможно. Но у нас про него вообще никто не знает )
Я не хикки. >___> Не нужно быть хикки, чтобы испытывать трудности при входе в совершенно чужую компанию. А Инзо, как ты сам сказал, "для своих", так что это достаточно трудно для совершенно чужого человека. Хотя, конечно, зависит от того, какой человек.
Ну ок, это я так, образно ) Тут имел ввиду - человек, более предпочитающий комп реалу. Ну и да, учитывая твой пол - думаю, трудностей совершенно никаких не будет. Это только в аниме картами увлекаются тянки наравне с кунами ) В реале всё намного печальнее. Так что внимание будет обеспечено. Тем более редкость, если девушка готова тратить достаточно большие суммы на картон - совершено немыслимое для тех редких девушек, что играют в мтг - дело (про инзо я вообще ничего не говорю - играющих девушек там ни разу не видел). Обычно они максимум играют колодой, которую им собрал их бойфренд, но чтобы сами чего то собирали и покупали? Это из разряда фантастики 0_0
Впрочем на Инзо свет клином не сошёлся - играть в авангард можно хоть в макдональдсе (хотя иногда из них и гоняют, да :bugaga2: ).
Я и так постоянно в универ езжу, у меня эти полтора-два часа дороги в одну сторону уже в печёнках. К тому же, мой универ на Москачке, сам понимаешь, до Чака не то чтобы очень далеко, но вообще не по пути. В общем, во всём виноваты протестующие в 80ых, которые не дали власти построить метро. :С Ну да ладно, эти долгие поездки это моя больная тема.
TSI? ISMA? Русский Балтийский? )
Хых, знакомое дело - сам по полтора часа в своё время туда добирался ) Ну, плеер в уши, и нормалёк.
Английские карты меня не привлекают, потому что у них качество хуже. И чаще они дороже японских аналогов. Да и просто по-моему японские карты выглядят красивее.
вот как то не замечал 0_0
Кстати, насчёт Югио-карт
...
Чего-то меня слишком понесло, да?
прям чувствую твою боль ))) Ну да, в мтг похожие моменты тоже есть (с перепадами цен.. банов там, слава богу, почти никогда не бывает). Но меня это как то обошло стороной - наверное по причине того, что почти никогда отдельные карты не покупал, а только менялся, а деньги тратил исключительно на бустера - причём достаточно мало. То есть просто бустера не особо выгодно покупать - намного выгоднее ходить на пятничные драфты (платишь 12 евро, раздают по 3 бустера каждому - пускаешь бустера по кругу, берёшь по одной карте и на лету собираешь колоду, потом турнир) - потому что так и так ту колоду, что собрал (12 евро - чуть-чуть дороже цены 3 бустеров) - уносишь домой, зато на таких турнирах всегда очень неплохие призы можно выиграть - обычно топ 8 ещё 1-3 бустера получает, а топ 4 - ещё больше. Плюс раздают 4 ежемесячные промо карты случайным образом - а они тоже бывают довольно дорогие.
Ну и плюс я не турнирного типа игрок, а больше по фану играю - поэтому всегда считал излишним слишком сильно вкладываться в картон. Интереснее играть тем, что есть )
В англоязычной среде мтг игроков есть такая классификация игроков на 3 типа: Timmy, Johnny и Spike. Timmy - игроки, играющие чисто на фан, обожающие больших толстых существ с мегаразрушающими параметрами (типа драконов) - им всё равно как сложно их сыграть, их завораживает мощь и арт таких карт. Победа им не так важна, как поставить такое существо на поле и получить удовольствие от игры) Обычно они всегда проигрывают (в мтг такие существа слишком дороги, чтобы ими можно было эффективно играть), но именно на них ориентируются разработчики, продумывая сюжет, рисовку, и жирных существ.
Johnny - главное для них создание колод и придумывание своей собственной, уникальной комбинации карт, приносящей победу. Игра и результат не столь даже важна, как создание какой то оригинальной, не такой как у всех колоды, использующей всякие необычные, недооцененные никем карты. Часто эти игроки так и остаются на кухонном уровне, но иногда им удаётся взорвать формат и выиграть тот или иной турнир, положив моду новому типу колод.
Spike - профессиональный игрок. Интересует победа и только победа. Сами ничего не придумывают, все топовые деклисты читают в интернете. Далее покупают конкретные карты и идут покорять олимп. Арт, сюжет не интересуют вообще - только эффективность.

Так вот лично я - гибрид Тимми и Джонни - отсюда и нежелание покупать конкретные карты и сильно вкладываться в картон. Поэтому да, в норм турнирах я обычно проигрываю, но например в драфтах достаточо удачен - мне как раз нравится собирать сбалансированные колоды из кучи рандомных карт )
В Югио да, многое зависит от раздачи, но если собрать колоду правильно, то в подавляющем числе случаев ты сможешь хоть что-то, да сделать. Просто нужно брать в колоду меньше карт, которые не могут сделать ничего сами по себе. Каждая карта, в идеале, должна дать плюс тебе или минус оппоненту. А если карта работает лишь когда солнце в зените будет, то это называется Dead Draw.
Хах, абсолютно такая же ситуация в мтг )
Но возвращаясь к правилам, несмотря на то, что Югио труднее именно в деталях, которые, кстати, на начале обучения обычно не нужны, в них обычно разбираются по ходу изучения, то в Авангарде они как раз имеют место быть. Ты когда-нибудь пытался учить новичка? У них постоянно одно и то же. Во-первых, они не могут понять ситуацию с проверками. Они или ставят на один, и даже когда ты им говоришь "я тебя пробью с одного триггера", они самоуверенными остаются,
ну.. иногда риск оправдывается )
хотя я например обычно атаки авангарда пропускаю, а блокирую только арьергард
несмотря на риск критов - это позволяет сэкономить достаточно много карт на решающие ходы
но оптимальный план на игру приходит не сразу - главное чтоб новичок вообще правила понимал, и почему и с какой целью что делается..
а уж если он начнёт запоминать какие карты ты взял на руку драйвами - можно считать обучение ты закончил ^^
или бросают на защиту всё что можно, там на 3, на 4 триггера сразу. == Или вообще не понимают что такое триггер и откуда я взяла доп. силу, почему его защита не сработала, почему он получает сразу два урона... С хилами они очень часто путаются, им в урон падает хил, и начинается "у нас же равное количество" и хоть ты тресни, пока объясняешь, что сам хил не считается. Они постоянно призывают все карты на начале игры и потом им тупо нечем играть, зато у них полное поле триггеров. А в Югио нет такого, в плане что ты можешь сделать лишь один обычный вызов и всё. Даже если ты поставишь все магии/ловушки на поле, они не пропадут. Так что если говорить с позиции обучения с нуля, то тут конечно вопрос двоякий.
Оу.. ужас какой 0_0 ))))))) Да, пытался - но обычно это были тянки, и там всё совсем плохо было. Это когда на тебя смотрят круглыми глазами и не понимают вообще ничего )
Хотя да, у нас например примерно около 5 разных девушек в мтг сейчас играют - и очень даже неплохо. Так что от пола тут это не то чтобы так зависит - просто видимо стандартная кки с существами на поле проще для понимания, чем авангарды/арьергарды/триггеры/дамаг картами. Хотя стандартный совет для въезжание в правила - посмотреть аниме - но мало кому хватает интереса/терпения на него.
Кстати, там к вам недавно собирался Лоренс начать ходить. Его как раз Андрей правда зовут, так что если он появился месяца полтора назад, то это он и есть.
К нам - это в мтг клуб? Возможно (хотя вроде тот Андрей появился достаточно давно - просто у него перерывы чуть не по полгода). Не знаю, какая у него кличка, надо будет спросить.
Да нет, сайт как раз очень даже показатель, в наше-то время. Вот я например знаю об этом Мегагейме не первый год, я не пытаюсь туда ходить или что-то в этом духе, но я о нём знаю. И в наше время технологий и прочего большинство сначала поищет в интернете. И в интернете человек находит вот такой вот сайт, где нет ничего, кроме расписания каких-то весьма редких турниров [?], которое обновлялось последний раз 3 месяца назад. Если бы ты мне сейчас про всё это не рассказал, я бы продолжала думать, что магазин едва дышит, а то уже и давно скончался. Что хочет новый человек? Да банальную информацию. Где? Когда? Во сколько? Реально ли всё это живо? Какие-то фотки, отчёты. Окай, у МТГ это есть более-менее на фейсбуке, хотя далеко не все полезут на фейсбук искать. У Инзо, я так понимаю, нет ничего. Ты сам говоришь, что это "как в кругу друзей" - а как в этот круг попасть совершенно незнакомому человеку? О какой новой крови может идти речь, если об этом НИГДЕ не сообщается? Разве что ты вот так случайно начнёшь говорить с кем-то, а он окажется из Риги, как это со мной произошло. То есть даже если в Риге есть заинтересованные люди, но они не наткнулись ни на тебя, ни на Диму, они так и не узнают, что в Риге действительно можно поиграть в Авангард/Югио. Вот серьёзно, конечно сайт сделать достаточно муторно, но хотя бы группу вк-то создай, хотя бы ты. Если там публиковать краткий отчёты, с фотками особенно, объявы, ещё что - может что получится. Или хотя бы имеющиеся люди могут для начала стать чуток активнее - они увидят что хоть что-то делается. А так что? А так никаких перспектив. По крайней мере это так видится мне.
Если реально ты надумаешь заняться группой вк, можешь мне писать, мы можем иногда давать вам объяву у себя на странице, там может ещё заинтересованные люди найдутся.
Хм, хорошо, я поговорю на эту тему с Димой. Всё таки я сам не могу раскручивать Инзо - я там вообще на правах гостя, даже завсегдатаем не назовёшь - появляюсь раз в три месяца )
Но думается мне, причина такой ситуации совершенно в другом, чем банальная лень даже. Им большая известность попросту не нужна. Смотри: в Инзо маленькое и всего одно помещение, всего один, пускай и длинный стол - где могут сидеть максимум 8-10 человек. Всё. По выходным/в турнирные дни там обычно даже сесть негде. Как ты себе представляешь их раскрутку теперь? Думаю, модель - "привёл друга" их более чем устраивает.
А сравни с Мегагеймом - 2 относительно больших помещения, 10-12 столов, за каждым из которых могут сидеть по 4 человека - и то, они тоже уже вполне достигли предела расширяемости, так что особая реклама счас и им не так чтобы очень нужна.
В МТГ я играла лишь на Андроиде и вот буквально только что скачала клиент на компьютер, но меня даже боты без проблем по стенке размазывают. В общем, плохой я МТГ-игрок :С Хотя я всё же не особо собираюсь действительно прям в него играть. Может так, иногда, по настроению.
офтоп по мтг
Какой именно клиент? Duels of Planeswalkers 2014? 2015? В стиме покупала? (это чувство, когда полностью прошёл обе на макс сложности, со всеми достижениями :cool: ). Вообще советую 2014, конечно - он банально лучше.. хотя вроде только на PS3 был 0_0 Теоретически могу тебя добавить в стим и порубаться )
О даа, там приятненькая такая сложность, я помню-помню ))) Ну.. она такой и должна быть - всё таки ККИ - это интеллектуальные игры, во многом сродни паззлам ^^ Самое главное там - в настройках отключить автоходы (многие вещи за тебя комп делает автоматом - а это неправильно, потому что не всегда оптимально, плюс полностью ручное управление лучше помогает привыкнуть к игре вживую), поставить макс. сложность (потому что люди в целом лучше чем комп играют), и поставить паузу перед каждой фазой хода - чтобы новая фаза шла только после нажатия на кнопку (в игре против компа спешить некуда, и это сильно поможет при освоении - возможность спокойно обдумать ситуацию - ну и зазубрить все фазы боя тоже).
А вообще конечно при игре вживую всё совсем не похоже на игру на компе - начиная от того что там карты все устаревшие (ну.. кроме Тероса), и то что во многом играть легче - оппоненту, в отличие от компа, очень часто не везёт с землями )) И да, земли - это самый главный минус мтг - слишком от них многое зависит 0_0 Кстати где то в настройках сбора колоды тоже выгодно отключить автоматическое собирание земель - и собирать их вручную. Поможет лучше разобраться с балансом маны плюс комп имеют тенденцию ложить чуть больше земель чем надо - что достаточно часто заканчивается "флудом" (когда вместо нужных карт идут одни земли).
И кстати, это пожалуй лучший способ освоить мтг - там очень годная обучалка на русском. Всё правильно сделала ^^

P.S.: из комповых кки я бы ещё мог посоветовать хартстон.. но, не буду. Ну его нафиг, аддиктивный слишком >_< Близзы всё таки слишком наркоделы :nonono:
P.P.S.:
а начать играть в мтг не так уж и трудно/страшно/дорого. Пришёл в клуб, купил нормальную event деку (стоит в районе 25 евро) плюс пару бустеров (3,5 евро)- а не intro! (дечка для новичков - дешевле, но норм карт там нет) - и всё, уже можно меняться, апгрейдить деку, участвовать в турнирах и т.д. Уровень у такой деки довольно неплохой,сбалансированный - в среднем 2 победы из 4 раундов при умелой игре иметь будешь. А дальше - периодически раз в 3 месяца ходишь на пререлиз нового сета (стоит те же 25 евро - это 6 бустеров, из которых собираешь деку, куча промок и в потенциале гигантская куча бустеров в призах - даже в топ 16) - и вот у тебя уже куча карт, из которых какие то даже хорошие - можно чего то собирать-менять.
Если главное не победа, а фан от игры - это очень хороший вариант. Ну и да, если это важно - бесплатные турниры проходят по средам, вечером - с 7 до 10 обычно, по пятницам - платные драфты в то же время, пререлизы - по воскресеньям с 12 дня - и идет до вечера (но это редко - раз в 3 месяца примерно - всё таки это как праздник, презентация нового сета, куча новых карт и т.д.)

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение -Shockwave- » 03 янв 2015, 14:35

Morikawa писал(а): Хм, ну а ты прикинь шанс того, что два человека на российском форуме вдруг окажутся из одного и того же города в маленькой нерусской стране? Ради такого случая можно и поболтать )
Форум/сайт не российский, он русскоязычный. У нас многие людей из Белоруссии и Украины. Да и то что я из Латвии тут знают буквально все, так что тебе нужно было всего лишь быть более активным~
Morikawa писал(а): Ну ок, это я так, образно ) Тут имел ввиду - человек, более предпочитающий комп реалу. Ну и да, учитывая твой пол - думаю, трудностей совершенно никаких не будет. Это только в аниме картами увлекаются тянки наравне с кунами ) В реале всё намного печальнее. Так что внимание будет обеспечено. Тем более редкость, если девушка готова тратить достаточно большие суммы на картон - совершено немыслимое для тех редких девушек, что играют в мтг - дело (про инзо я вообще ничего не говорю - играющих девушек там ни разу не видел). Обычно они максимум играют колодой, которую им собрал их бойфренд, но чтобы сами чего то собирали и покупали? Это из разряда фантастики 0_0
Впрочем на Инзо свет клином не сошёлся - играть в авангард можно хоть в макдональдсе (хотя иногда из них и гоняют, да :bugaga2: ).
Кстати, вот такая мужская реакция это страшное дело. Есть у меня подозрения, что девушки у нас на ресурсе надолго не задерживаются из-за отношения к ним. Это начинается "ох, ты девушка, пошли играть!", "нет, со мной!", "нет, я был первым, со мной", и доходит вплоть до бреда "Господи, играющая девушка, будь моей женой". Я на полном серьёзе, в онлайне это фактически со всеми девушками. == Такая гиперактивность от незнакомых людей отталкивает.
Morikawa писал(а): То есть просто бустера не особо выгодно покупать - намного выгоднее ходить на пятничные драфты (платишь 12 евро, раздают по 3 бустера каждому - пускаешь бустера по кругу, берёшь по одной карте и на лету собираешь колоду, потом турнир) - потому что так и так ту колоду, что собрал (12 евро - чуть-чуть дороже цены 3 бустеров) - уносишь домой, зато на таких турнирах всегда очень неплохие призы можно выиграть - обычно топ 8 ещё 1-3 бустера получает, а топ 4 - ещё больше.
...
Так вот лично я - гибрид Тимми и Джонни - отсюда и нежелание покупать конкретные карты и сильно вкладываться в картон. Поэтому да, в норм турнирах я обычно проигрываю, но например в драфтах достаточо удачен - мне как раз нравится собирать сбалансированные колоды из кучи рандомных карт )
12 евро за драфт на 3 бустера? Даже если учитывать, что там 15 карт, если проводить аналогию с Авангардом/Югио, всё равно дороговато бустеры стоят. Но это я так, лирика. Всё-таки вот что я никогда не понимала, так это драфты. Ну не люблю я играть непонятно чем, против непонятно чего.
Кстати, странная квалификация, она не учитывает, что можно играть метой и она может нравиться, именно нравиться. Обычно это воспринимается как "фу, он метаюзер". Я конечно могу нормально говорить лишь на примере Югио и Авангарда, но меня так умиляет, когда год назад Хаос-брейкер был просто метовой метой, тир-0, "фу, он играет Брейкером, гадость какая", и всё такое, а теперь это "старый-добрый Брейкер, старый-добрый олдскулл". Это такая двуличность людей, противно даже. То есть когда карта на пике, многие не играют ею тупо потому что она мета, ибо "фу метой играть", а когда проходит время и эта карта метой быть перестаёт, то те самые метаненавистники начинают играть ею и понимают, что "вау, оказывается им весело играть".
Ох уж эти люди, в общем.
Morikawa писал(а): ну.. иногда риск оправдывается )
Риск - да. Но риск это когда понимающий игрок ставит защиту на один триггер, например чтобы легион быстрее собрать и урона меньше получить. Он понимает, в случае удачи оппонента он получит тот же урон, что получил бы при нг, но ещё и потеряет карту, а на начале игры это печально. А в случае нубов это не риск, это банальное непонимание, они не понимают чем им это грозит, вот и всё.
Morikawa писал(а): К нам - это в мтг клуб? Возможно (хотя вроде тот Андрей появился достаточно давно - просто у него перерывы чуть не по полгода). Не знаю, какая у него кличка, надо будет спросить.
Может и в МТГ, но вообще речь шла о Югио и Авангарде.
Morikawa писал(а): Хм, хорошо, я поговорю на эту тему с Димой. Всё таки я сам не могу раскручивать Инзо - я там вообще на правах гостя, даже завсегдатаем не назовёшь - появляюсь раз в три месяца )
Но думается мне, причина такой ситуации совершенно в другом, чем банальная лень даже. Им большая известность попросту не нужна. Смотри: в Инзо маленькое и всего одно помещение, всего один, пускай и длинный стол - где могут сидеть максимум 8-10 человек. Всё. По выходным/в турнирные дни там обычно даже сесть негде. Как ты себе представляешь их раскрутку теперь? Думаю, модель - "привёл друга" их более чем устраивает.
А сравни с Мегагеймом - 2 относительно больших помещения, 10-12 столов, за каждым из которых могут сидеть по 4 человека - и то, они тоже уже вполне достигли предела расширяемости, так что особая реклама счас и им не так чтобы очень нужна.
Хмм, ну если вопрос так стоит, то да. Я-то сразу смотрю с точки зрения привлечения людей. Но если это именно им не особо надо, то тут уж ничего не поделаешь. Если бы в Риге были другие кки-клубы, именно кки, а не так сильно ориентируемые на Магию, как Мегагейм, то можно было бы попробовать там, а так... Видимо, разве что инзовских Югиошников пытаться расшевелить.
Morikawa писал(а): Какой именно клиент? Duels of Planeswalkers 2014? 2015? В стиме покупала? (это чувство, когда полностью прошёл обе на макс сложности, со всеми достижениями :cool: ). Вообще советую 2014, конечно - он банально лучше.. хотя вроде только на PS3 был 0_0 Теоретически могу тебя добавить в стим и порубаться )
...
И кстати, это пожалуй лучший способ освоить мтг - там очень годная обучалка на русском. Всё правильно сделала ^^
Magic 2014 на андроиде, прошла обучение, какую-то мелкую и достаточно простую компанию, а потом предложили покупать. Да и там система коллекционирования карт, а я, опять же, очень не люблю играть чем придётся, я хочу играть именно тем, чем хочется мне. Скачала Magic 2014 — Duels of the Planeswalkers на компьютер, та же автоматика + можно качать моды с собранными колодами, да и есть интересные режимы вроде тага или "все против всех".
Но при всём при этом я понимаю, что карт в МТГ более, чем дофига, что в неё играют годами, а быть всегда неготовой к тому, что выкинет оппонент, я не очень люблю. А чтобы понимать возможности его колоды, эту самую колоду нужно знать, и тут мы возвращаемся к тому что карт в МТГ дофига.
В общем, игра любопытная и намного более простая, чем я думала, но лично для меня она явно останется на уровне компьютера.
Morikawa писал(а): P.S.: из комповых кки я бы ещё мог посоветовать хартстон.. но, не буду. Ну его нафиг, аддиктивный слишком >_< Близзы всё таки слишком наркоделы :nonono:
Хартстоун я вообще за кки не считаю. Карты? Да. Но для меня кки это то, где есть реальные карты, а коллекционировать пиксели на экране это как-то глупо. К тому же, в него играют тысячи людей, которым кки нафиг не нужны, играют просто из-за имени разработчика и лора, я так понимаю. Так что нет, эта псевдо-кки меня не интересует.
Изображение

Morikawa
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:28

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение Morikawa » 03 янв 2015, 20:02

Кстати, вот такая мужская реакция это страшное дело. Есть у меня подозрения, что девушки у нас на ресурсе надолго не задерживаются из-за отношения к ним. Это начинается "ох, ты девушка, пошли играть!", "нет, со мной!", "нет, я был первым, со мной", и доходит вплоть до бреда "Господи, играющая девушка, будь моей женой". Я на полном серьёзе, в онлайне это фактически со всеми девушками. == Такая гиперактивность от незнакомых людей отталкивает.
Хых, обычное дело ) Явление давно изучено и задокументировано.
Впрочем это как раз таки скорее к онлайну относиться - в реале всё несколько более сдержанно проявляется.
12 евро за драфт на 3 бустера? Даже если учитывать, что там 15 карт, если проводить аналогию с Авангардом/Югио, всё равно дороговато бустеры стоят. Но это я так, лирика.
Бустер мтг у нас стоит 3,5 евро. 3,5*3=10,5. Доп. 1,5 евро - за потенциальные призы плюс промо карты.
А в югио сколько? Конечно если заказывать в онлайне - может и дешевле выйти, но опять же - доставка.
Всё-таки вот что я никогда не понимала, так это драфты. Ну не люблю я играть непонятно чем, против непонятно чего.
И кстати зря - это весело. Очень неплохо развивает колодостроительные и картооценивательные навыки плюс в этом режиме появляется возможность поиграть теми колодами и картами, которыми никогда до этого не играл - и взглянуть на способности той или иной карты под другим углом. В этом режиме многий неиграбельный крэп, который ты никогда не будешь использовать в обычной колоде - вполне себе неплохо играет - и только там появляется возможность насладиться очень многими интересными эффектами фановых карт. Или даже оценить по новому какую то малоизвестную комонку и впоследствии включить её в свою основную колоду - убедившись на драфте что играет она лучше, чем думал в теории. Ну и самое главное - есть возможность получить много больше рарок и хороших/нужных лично тебе карт, чем при обычном вскрытии бустеров. Я часто уходил с драфтов с 6-8 рарками (а так то обычно в одном бустере -одна рарка) - просто потому что мне их передавали ) Плюс набором нужных именно для моих колод комонок/анкомонок - потому что я их специально забирал (даже если колоду собираешь в других цветах - иногда просто невозможно пройти мимо нужных для основных колод карт - а всё так кард-пул среди кучи бустеров, передаваемых по кругу у 8 игроков намного больше, чем только с 3 бустеров - в итоге нужные тебе карты встретятся с большой вероятностью).
Кстати, странная квалификация, она не учитывает, что можно играть метой и она может нравиться, именно нравиться. Обычно это воспринимается как "фу, он метаюзер". Я конечно могу нормально говорить лишь на примере Югио и Авангарда, но меня так умиляет, когда год назад Хаос-брейкер был просто метовой метой, тир-0, "фу, он играет Брейкером, гадость какая", и всё такое, а теперь это "старый-добрый Брейкер, старый-добрый олдскулл". Это такая двуличность людей, противно даже. То есть когда карта на пике, многие не играют ею тупо потому что она мета, ибо "фу метой играть", а когда проходит время и эта карта метой быть перестаёт, то те самые метаненавистники начинают играть ею и понимают, что "вау, оказывается им весело играть".
Ох уж эти люди, в общем.
Почему странная? Вполне себе нормальная. Игроки - играющие метой - обычно типичные "спайки". Тот факт, что играть ей может быть интересно - никем и не оспаривается. Спайки тоже получают фан не только от побед, но и от процесса в том числе. Другое дело что их мало интересует колодостроение с нуля (максимум - настройка сайда под мету - что кстати ещё одна интересная фишка в мтг - в авангарде то сайда нету, насчёт югио - не уверен) и/или арт карт, а если интересует - то это опять же гибрид спайка с кем то. Там на все гибриды тоже давалось описание - я просто не стал вдаваться в подробности.
Просто в авангарде например колодостроения как такового вообще считай нет - всё очень жёстко ограничено и придумано за тебя разработчиками. Поэтому там эта классификация не работает.
Может и в МТГ, но вообще речь шла о Югио и Авангарде.
Тогда точно не он - потому что в югио/авангард тот Андрей достаточно давно играет.
Magic 2014 на андроиде, прошла обучение, какую-то мелкую и достаточно простую компанию, а потом предложили покупать. Да и там система коллекционирования карт, а я, опять же, очень не люблю играть чем придётся, я хочу играть именно тем, чем хочется мне. Скачала Magic 2014 — Duels of the Planeswalkers на компьютер, та же автоматика + можно качать моды с собранными колодами, да и есть интересные режимы вроде тага или "все против всех".
мтг офтоп
Да, 2014 - самая лучшая версия. Ещё и потому, что там не надо с нуля колоду собирать, а сразу играешь готовыми, и только новые карты там открываешьих усиливаешь. Всё таки с точки зрения игры на компе - процесс колодостроения достаточно уныл и для новичка намного интереснее и познавательней сразу окунуться в сражения - благо и колоды там все довольно хорошо передают типичные архетипы цветов и неплохо сбалансированы.
Но при всём при этом я понимаю, что карт в МТГ более, чем дофига, что в неё играют годами, а быть всегда неготовой к тому, что выкинет оппонент, я не очень люблю. А чтобы понимать возможности его колоды, эту самую колоду нужно знать, и тут мы возвращаемся к тому что карт в МТГ дофига.
мтг офтоп
Пфф.. в комповых версиях в районе 200-400 карт.. плюс-минус (там по чуть чуть из нескольких сетов надёргали карт). Короче их все выучить и запомнить - дело пары дней, недели максимум. Для сравнения - даже в самом маленьком по количеству карт формате - "стандарте" (именно в нём большинство турниров счас и проводится - там легальны только карты за последние 2 года), играет около 1500 карт из последних сетов - это если мы о реальном мтг, а не комповом. Плюс примерно каждые 2 года половина этих карт из формата выходит, и примерно столько же входит новых. Тем не менее, все их запомнить даже для полного новичка - дело намного более простое и быстрое, чем кажется. Я точно даже не помню, как именно это происходило - но у меня это было чисто автоматически -специально ничего не учил. После выхода нового сета и отыгрыша пары драфтов/турниров - обнаруживаешь что ты знаешь все карты, и даже их примерную цену ))
Дофига карт в форматах "модерн"- "легаси" (10000+), но они уже не для новичков и по ним турниры проводятся редко.
Кстати, даже если с запоминанием карт проблемы - сильно помогают цветовые архетипы в мтг. Видя земли оппонента и зная какими цветами он играет - уже можно ожидать совершенно определённых тактик. Для каждого цвета типично своё. Также можно многое сказать, видя затапана на твой ход мана у оппонента или нет - соответственно есть ли у него на руках убивалка например.
В общем, игра любопытная и намного более простая, чем я думала, но лично для меня она явно останется на уровне компьютера.
мтг офтоп
Нет, она не простая, просто порог вхождения не такой высокий, как кажется. Всё таки не забывай, что комповые версии специально для новичков сделаны - там многие вещи не упоминаются вовсе. И то сказать - ты режим паззлов весь в 2014-ом прошла? ) Без довольно хорошего понимания правил это нереально сделать. Ну и чтобы примерно так оценить уровень сложности правил - почитай http://mtg.summoning.ru/ (хотя бы раздел судейская школа) и http://www.mtg.ru/rules/ - там уже по нормальному правила излагаются, не на школьном уровне, а в первой ссылке на русском и с примерами и задачами )
Хартстоун я вообще за кки не считаю. Карты? Да. Но для меня кки это то, где есть реальные карты, а коллекционировать пиксели на экране это как-то глупо. К тому же, в него играют тысячи людей, которым кки нафиг не нужны, играют просто из-за имени разработчика и лора, я так понимаю. Так что нет, эта псевдо-кки меня не интересует.
Хартстон - именно для тех, кого интересует чисто геймплей. А геймплей там в принципе неплохой - поинтереснее даже компового мтг, хоть и проще намного. Есть система рангов и рейтинг (что очень важно в онлайн кки). А ты ведь и комповый мтг чисто ради геймплея играешь - так какая тогда разница?

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение -Shockwave- » 04 янв 2015, 01:43

Morikawa писал(а): Бустер мтг у нас стоит 3,5 евро. 3,5*3=10,5. Доп. 1,5 евро - за потенциальные призы плюс промо карты.
А в югио сколько? Конечно если заказывать в онлайне - может и дешевле выйти, но опять же - доставка.
Один японский Югио-бустер, как и Авангардо-бустер [в обоих по пять карт], стоит 75 центов. Ну, если учитывать доставку и таможню, то да, цена будет выше. Тогда это получается как 9 Авангардо/Югио-бустеров, но всё-таки если учитывать, что в Авангарде-то с Югио есть 9 шансов на рарку, а в МТГ лишь 3, то...
Ну, каждый по-своему развлекается.
Morikawa писал(а): И кстати зря - это весело. Очень неплохо развивает колодостроительные и картооценивательные навыки плюс в этом режиме появляется возможность поиграть теми колодами и картами, которыми никогда до этого не играл - и взглянуть на способности той или иной карты под другим углом. В этом режиме многий неиграбельный крэп, который ты никогда не будешь использовать в обычной колоде - вполне себе неплохо играет - и только там появляется возможность насладиться очень многими интересными эффектами фановых карт. Или даже оценить по новому какую то малоизвестную комонку и впоследствии включить её в свою основную колоду - убедившись на драфте что играет она лучше, чем думал в теории. Ну и самое главное - есть возможность получить много больше рарок и хороших/нужных лично тебе карт, чем при обычном вскрытии бустеров. Я часто уходил с драфтов с 6-8 рарками (а так то обычно в одном бустере -одна рарка) - просто потому что мне их передавали ) Плюс набором нужных именно для моих колод комонок/анкомонок - потому что я их специально забирал (даже если колоду собираешь в других цветах - иногда просто невозможно пройти мимо нужных для основных колод карт - а всё так кард-пул среди кучи бустеров, передаваемых по кругу у 8 игроков намного больше, чем только с 3 бустеров - в итоге нужные тебе карты встретятся с большой вероятностью).
Это-то понятно. Ну, может в МТГ, особенно в реале, ты по-своему прав. Я можно сказать не знакома с тамошними картами, редкостями, бустерами. Тебе явно лучше знать.
А вот в Авангарде с Югио вряд ли кто передаст тебе редкость выше, чем Rare. Особенно что в бустере и выбирать-то особо не из чего обычно, пять карт же. Разве что хилы хватают. В Авангарде же ещё и извращаться приходится и убирать правила активации эффектов при определённом клане. А если ещё и в онлайне играть, где все карты доступны в любой момент, то тратить деньги на то, чтобы поиграть рандомом, вообще не будет хотеться.
Но опять же, каждый развлекается как ему по душе. Кто-то и в официальных онлайн-кки-играх коллекционирует, а я всегда кодами карты открываю. Вот такая я нетерпеливая, хочу играть тем, чем хочу.
Morikawa писал(а): Почему странная? Вполне себе нормальная. Игроки - играющие метой - обычно типичные "спайки". Тот факт, что играть ей может быть интересно - никем и не оспаривается. Спайки тоже получают фан не только от побед, но и от процесса в том числе. Другое дело что их мало интересует колодостроение с нуля (максимум - настройка сайда под мету - что кстати ещё одна интересная фишка в мтг - в авангарде то сайда нету, насчёт югио - не уверен) и/или арт карт, а если интересует - то это опять же гибрид спайка с кем то. Там на все гибриды тоже давалось описание - я просто не стал вдаваться в подробности.
Просто в авангарде например колодостроения как такового вообще считай нет - всё очень жёстко ограничено и придумано за тебя разработчиками. Поэтому там эта классификация не работает.
В Югио есть сайд, да. Но по мне это гадость та ещё, на поле битвы нужно сражаться своей колодой, которую ты создал, а не добавленными посреди боя из сайда картами, которые тупо выключают оппоненту колоду. Не знаю уж, как там в МТГ, но в Югио есть определённые карты, которые могут просто выключить определённые колоды.
Morikawa писал(а): Тогда точно не он - потому что в югио/авангард тот Андрей достаточно давно играет.
Ну значит где-то в Риге у вас есть потенциальный +1. :D
Morikawa писал(а): Пфф.. в комповых версиях в районе 200-400 карт.. плюс-минус (там по чуть чуть из нескольких сетов надёргали карт). Короче их все выучить и запомнить - дело пары дней, недели максимум. Для сравнения - даже в самом маленьком по количеству карт формате - "стандарте" (именно в нём большинство турниров счас и проводится - там легальны только карты за последние 2 года), играет около 1500 карт из последних сетов - это если мы о реальном мтг, а не комповом. Плюс примерно каждые 2 года половина этих карт из формата выходит, и примерно столько же входит новых. Тем не менее, все их запомнить даже для полного новичка - дело намного более простое и быстрое, чем кажется. Я точно даже не помню, как именно это происходило - но у меня это было чисто автоматически -специально ничего не учил. После выхода нового сета и отыгрыша пары драфтов/турниров - обнаруживаешь что ты знаешь все карты, и даже их примерную цену ))
Как оказалось, там есть целая куча модов с разными сборками. Если их все устанавливать, там карт будет под много тысяч. Так-то у меня с запоминанием проблем нет, в Авангарде я знаю фактически все карты и эффекты читаю редко, играю по картинкам и памяти. В МТГ же у меня нет скорее желания вот прям взять, и всё выучить.
Morikawa писал(а):Нет, она не простая, просто порог вхождения не такой высокий, как кажется. Всё таки не забывай, что комповые версии специально для новичков сделаны - там многие вещи не упоминаются вовсе. И то сказать - ты режим паззлов весь в 2014-ом прошла? ) Без довольно хорошего понимания правил это нереально сделать. Ну и чтобы примерно так оценить уровень сложности правил - почитай http://mtg.summoning.ru/ (хотя бы раздел судейская школа) и http://www.mtg.ru/rules/ - там уже по нормальному правила излагаются, не на школьном уровне, а в первой ссылке на русском и с примерами и задачами )
Я не сказала "она простая". Я сказала "намного более простая, чем я думала". Есть разница.
Но при всём при этом мне она не кажется трудной, в основном. У меня бОльшую проблему вызывает запоминание, именно запоминание расшифровки терминов (аля что делает полёт или цепь жизни), нежели что-то другое. Тот же легендарный стэк, про который многие говорят что это ужас новичков - для меня он был предельно ясен, ибо цепи в Югио работают по той же самой схеме.
Morikawa писал(а): Хартстон - именно для тех, кого интересует чисто геймплей. А геймплей там в принципе неплохой - поинтереснее даже компового мтг, хоть и проще намного. Есть система рангов и рейтинг (что очень важно в онлайн кки). А ты ведь и комповый мтг чисто ради геймплея играешь - так какая тогда разница?
Если я во что-то играю, я играю ради самой игры. Я не буду играть ради красивого оформления, если мне игра не нравится. И обратное - я могу играть в достаточно неудобном клиенте, если игра мне интересна, а это единственная возможность поиграть.
Изображение

Morikawa
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:28

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение Morikawa » 04 янв 2015, 02:40

Тогда это получается как 9 Авангардо/Югио-бустеров, но всё-таки если учитывать, что в Авангарде-то с Югио есть 9 шансов на рарку, а в МТГ лишь 3, то...
Хм.. ну скажем так, в мтг кроме одной рарки или мифика на бустер - всегда даётся ещё 3 анкомонки - и остальные карты комоны. По силе карты - рарки авангарда примерно как анкомонки мтг. Даже иногда хуже - учитывая переиздание тех же рарок комонами позднее ) И вообще уровень рарок в авангарде очень низок. Насчёт югио не скажу, не знаю. В тоже время анкомонки (uncommon) в мтг нередко бывают лучше и дороже многих рар - визарды не всегда правильно оценивают силу-редкость карт. Поэтому хорошая рара в мтг - это примерно уровень RR в авангарде.
А вот в Авангарде с Югио вряд ли кто передаст тебе редкость выше, чем Rare. Особенно что в бустере и выбирать-то особо не из чего обычно, пять карт же. Разве что хилы хватают. В Авангарде же ещё и извращаться приходится и убирать правила активации эффектов при определённом клане. А если ещё и в онлайне играть, где все карты доступны в любой момент, то тратить деньги на то, чтобы поиграть рандомом, вообще не будет хотеться.
В мтг так же - дорогие карты отдавать никто не будет. Но хватает и хороших дешёвых рарок - которые кому то не нужны, а вот для твоей колоды могут быть полезны. И обычным способом (покупая бустера) их доставать долго и муторно, а напрямую заказывать лень/дорого/не хочется.
В Югио есть сайд, да. Но по мне это гадость та ещё, на поле битвы нужно сражаться своей колодой, которую ты создал, а не добавленными посреди боя из сайда картами, которые тупо выключают оппоненту колоду. Не знаю уж, как там в МТГ, но в Югио есть определённые карты, которые могут просто выключить определённые колоды.
Да, в мтг примерно так же.. хотя всё равно всегда есть шанс выиграть просто потому что оппоненту не придут земли например - как бы он не сайдился ) Ну.. учитывая, что многие матчапы определённых колод против других очень тяжело выиграть - это, пускай и кривоватый, но вполне себе способ поддержать баланс. Плюс оппонент ведь тоже сайдится и примерно представляет, что можешь сайдить ты - что тоже уравнивает шансы. Есть довольно агрессивный сайдинг - где меняются все 15 карт - и фактически костяк колоды и колода полностью становиться другой. Плюс есть куча интересных карт именно сайдовых - и что теперь, ими вовсе не играть?
Ну и да, мтг чуточку сбалансированней в этом плане, чем югио - совсем мёртвых матчапов я чего то не припоминаю - по крайней мере в стандарте. Шансы есть у любой колоды.. ну и вообще сайдинг - это своего рода искусство, и только с помощью правильного сайда серьёзные турниры со множеством матчей и можно выиграть.
Ну значит где-то в Риге у вас есть потенциальный +1. :D
Интересно, поспрашиваю у Неку ^^
Как оказалось, там есть целая куча модов с разными сборками. Если их все устанавливать, там карт будет под много тысяч. Так-то у меня с запоминанием проблем нет, в Авангарде я знаю фактически все карты и эффекты читаю редко, играю по картинкам и памяти. В МТГ же у меня нет скорее желания вот прям взять, и всё выучить.
Теперь понятно. Тьфу ты, моды.. совсем о них забыл. Я то на приставке в основном играю ) Короче, тут мой совет - играй в ванильную игру, моды не ставь. Игра не сделана под эти карты, комп ими не умеет играть, а моды эти прежде всего для онлайна. Вобщем, пока ты новичок - проходи именно ту, сбалансированную разработчиками игру, какую они придумали. Потому что то гигантское кол во карт, что вышло в мтг - сразу, как снег на голову.. 0_0 нафиг надо. Там ведь в каждом блоке/сете выходит по 3-5-8 новых механик (типа как страйд в авангарде например), а таких сетов по 3-4 в год выходит. То есть кроме карт - ещё кучу новых терминов-эффектов запоминать надо.. а за столько лет, с 90-ых годов - представляешь сколько механик вышло? Мне хватает уже тех, что есть в стандарте )
Но при всём при этом мне она не кажется трудной, в основном. У меня бОльшую проблему вызывает запоминание, именно запоминание расшифровки терминов (аля что делает полёт или цепь жизни), нежели что-то другое. Тот же легендарный стэк, про который многие говорят что это ужас новичков - для меня он был предельно ясен, ибо цепи в Югио работают по той же самой схеме.
Ну там есть свой сленг - это да.
Стек - да, но там есть более сложные вещи - например слои и всякие копирования :hm: ..и многое другое. Впрочем в югио наверное тоже - всякие пендулумы там 0_0

P.S.: наверное стоит офтоп в отдельную тему по мтг перенести )

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение Rank Up » 04 янв 2015, 11:51

Перенёс, типо.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение -Shockwave- » 05 янв 2015, 02:26

Morikawa писал(а): Да, в мтг примерно так же.. хотя всё равно всегда есть шанс выиграть просто потому что оппоненту не придут земли например - как бы он не сайдился ) Ну.. учитывая, что многие матчапы определённых колод против других очень тяжело выиграть - это, пускай и кривоватый, но вполне себе способ поддержать баланс. Плюс оппонент ведь тоже сайдится и примерно представляет, что можешь сайдить ты - что тоже уравнивает шансы. Есть довольно агрессивный сайдинг - где меняются все 15 карт - и фактически костяк колоды и колода полностью становиться другой. Плюс есть куча интересных карт именно сайдовых - и что теперь, ими вовсе не играть?
Ну и да, мтг чуточку сбалансированней в этом плане, чем югио - совсем мёртвых матчапов я чего то не припоминаю - по крайней мере в стандарте. Шансы есть у любой колоды.. ну и вообще сайдинг - это своего рода искусство, и только с помощью правильного сайда серьёзные турниры со множеством матчей и можно выиграть.
Ну, насчёт сайда это лишь моё личное мнение. Я отлично понимаю, что многие колоды можно победить чуть ли не исключительно сайдом. На турнирах так вообще без сайда не играют, ибо призы достаточно хорошие, поэтому ни о каком фане речи не идёт. В Югио сайд 15 карт, и порой тоже меняют очень многое, хотя это опасно, если слишком много сайда напихать, можно в итоге на основную стратегию не выйти. Видела такие случаи.
Но лично мне это не нравится, ибо я считаю что колода должна сражаться такой, какая она есть. Ты создал Скрапов? Играй Скрапами. Создал Эволов? Играй ими. Создал Блеквингов? Играй Блеквингами, это твой выбор. Ведь именно ТЫ выбрал играть этими колодами, а не какими-то другими. Ну, слово "ты" я тут образно употребляю. В Югио есть совершенно жуткие сайдовые карты, которые никто и никогда не возьмёт в основную колоду, но в сайде, при правильном оппоненте, они просто уничтожают. Есть два зеркала-ловушки - одно нейтрализует всех тёмных монстров, другое всех светлых. А в Югио колоды обычно из одной стихии состоят, то есть при правильном оппоненте одно такое зеркало обычно просто выключает оппоненту всех монстров и если его не снести, причём быстро, это гг. Есть там одна магия, убирающая из игры всех монстров-машин, а тип у карт тоже обычно один в колоде, особенно у машин, то есть одна магия выводит из игры тупо всех монстров оппонента. После этого хоть сдавайся.
Есть более скромный сайд, например Инфернити раньше были топовыми, но им очень мешали Грейвкиперы, так они брали себе в колоду поле, которое им нафиг не нужно, но которое после установки нельзя было заменить, что мешало Киперам поставить Некровалли. Но есть сайды намного более суровые.
Я же считаю что против меты надо играть метой. Фаном играть против фана. И тогда нафиг не нужны будут сайды, всё будет понятно и весело. Но опять же, я про простую игру. Что там на турнирах с хорошими призами происходит - это дело понятное.
Ну и не знаю, может в МТГ всё намного скромнее, но в Югио всё именно так.
Morikawa писал(а): Ну там есть свой сленг - это да.
Стек - да, но там есть более сложные вещи - например слои и всякие копирования :hm: ..и многое другое. Впрочем в югио наверное тоже - всякие пендулумы там 0_0
Ох, как мне лень с этим разбираться. Но вроде выглядит не особо сложным, то есть суть я понимаю, а с мелочами нужно было бы посидеть, но я не уверена что оно мне надо.
лол, пендулумы это вообще не трудно :D Они просто устанавливаются и вызывают монстров. В Югио сложная часть это тайинг, цепи да скорости, но в принципе я бы не сказала что там действительно что-то трудное есть. По крайней мере у меня всё это не вызвало проблем, ибо всё до предела логично. Хотя многие играют в Югио годами и так ничего толком и не понимают...
Morikawa писал(а): P.S.: наверное стоит офтоп в отдельную тему по мтг перенести )
Да пусть будет, всё равно тут особо никто не пишет [не получается у меня никак нормально форум оживить :С], поэтому вряд ли мы кому-то помешаем.
Expy писал(а):Перенёс, типо.
А почему не в раздел Авангарда?) Название намекает! Да и мы всё же о нём чуток говорили. :D
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение Rank Up » 05 янв 2015, 11:55

-Shockwave-, чтобы чувак не тушовался и не прятал разговор про мтг в спойлеры.
Изображение

Morikawa
Пользователь
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 00:28

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение Morikawa » 07 янв 2015, 05:03

Ну, насчёт сайда это лишь моё личное мнение. Я отлично понимаю, что многие колоды можно победить чуть ли не исключительно сайдом. На турнирах так вообще без сайда не играют, ибо призы достаточно хорошие, поэтому ни о каком фане речи не идёт. В Югио сайд 15 карт, и порой тоже меняют очень многое, хотя это опасно, если слишком много сайда напихать, можно в итоге на основную стратегию не выйти. Видела такие случаи.
Но лично мне это не нравится, ибо я считаю что колода должна сражаться такой, какая она есть. Ты создал Скрапов? Играй Скрапами. Создал Эволов? Играй ими. Создал Блеквингов? Играй Блеквингами, это твой выбор. Ведь именно ТЫ выбрал играть этими колодами, а не какими-то другими.
То есть для тебя применение сайда убирает весь фан? Хм, интересно. Но ведь и сайд ты сам тоже составляешь - причём кол во карт там ограничено - и составить сайд на все случаи жизни всё равно невозможно - то есть надо знать мету.
А вот для меня например наоборот интереснее всего после сайда сражаться - до сайда это скорее не более чем разведка. Более того, одни из самых дорогих и мощных карт, которые мне очень нравится использовать - лежат в сайде, просто потому что в основную колоду не лезут (слишком рискованно их там использовать - приходится играть более безопасными, надёжными.. и да, более скучными опциями ). То есть для мтг видимо - сайд - это почти как экстра колода в югио/авангарде )
В Югио есть совершенно жуткие сайдовые карты, которые никто и никогда не возьмёт в основную колоду, но в сайде, при правильном оппоненте, они просто уничтожают. Есть два зеркала-ловушки - одно нейтрализует всех тёмных монстров, другое всех светлых. А в Югио колоды обычно из одной стихии состоят, то есть при правильном оппоненте одно такое зеркало обычно просто выключает оппоненту всех монстров и если его не снести, причём быстро, это гг. Есть там одна магия, убирающая из игры всех монстров-машин, а тип у карт тоже обычно один в колоде, особенно у машин, то есть одна магия выводит из игры тупо всех монстров оппонента. После этого хоть сдавайся.
Есть более скромный сайд, например Инфернити раньше были топовыми, но им очень мешали Грейвкиперы, так они брали себе в колоду поле, которое им нафиг не нужно, но которое после установки нельзя было заменить, что мешало Киперам поставить Некровалли. Но есть сайды намного более суровые.
Я же считаю что против меты надо играть метой. Фаном играть против фана. И тогда нафиг не нужны будут сайды, всё будет понятно и весело. Но опять же, я про простую игру. Что там на турнирах с хорошими призами происходит - это дело понятное.
Ну и не знаю, может в МТГ всё намного скромнее, но в Югио всё именно так.
Х-м-м. Ну теперь понятно. Причина твоей нелюбви к сайдам ) Дело в том, что мтг довольно сильно и принципиально отличается от югио в довольно ключевых моментах - что и делает отношение к сайдингу разным. Упомяну пару принципиальных:
1) в мтг все заклинания имеют цену - стоят определённое кол во маны определённых цветов - что в свою очередь требует наличие соответствующего кол-ва неповёрнутых земель на поле - а земли выкладываешь, даже если они есть, как правило, только по одной в ход. Причём чем сильнее эффект карты - тем дороже она по стоимости в мане - и тем позднее она может быть сыграна (и не только позднее: если потратил всю ману на одно сильное заклинание - например уничтожил всех существ - то больше не сможешь сыграть в этом ходу ничего - добить оппонента уже будет нечем).
Естественно, это относится и к сайду. Другими словами сайдинг (да и вообще течение игры) в мтг намного сбалансированнее. В югио же, если пришла нужная комбинация карт на руки - ничего не мешает её сыграть сразу - и обеспечить если не победу, то подойти к ней очень близко.
А сайд в мтг и столь сильным по эффектам обычно не бывает - и против него всегда есть возможность бороться. А у синего цвета например вообще есть универсальный ответ на любую угрозу - всевозможные каунтер спеллы, которые отменяют любую карту оппонента.
Конечно, тут я говорю о "стандарте" - "легаси" уже ближе к югио по дисбалансу )) Многие старые карты были имбой, стоили мало/ноль маны, а эффекты были чрезвычайно сильными. Но сейчас таких уже не делают.
2) структура построения игры принципиально разная в том плане, что югио/авангард намного более архетипированы - завязаны на архетипы. Обычное дело там выпускать какой то клан/архетип, и потом выпускать для него карты поддержки.Поэтому естественно, если какая то сайдовая карта уничтожает конкретный архетип - ей мало что можно противопоставить.
В мтг - хотя там тоже есть своего рода архетипы - не так. Да, там есть цвета - которых всего 5. И их комбинации. И многие сайдовые карты направлены именно против конкретных цветов. Но это всё равно всё не то. Во-первых, против таких карт всё равно можно бороться - и у каждого цвета есть свои способы. Во-вторых, так как эти цвета существуют с начала игры уже десятилетиями - даже несмотря на то, что каждый из цветов обладает достаточно определёнными тактиками борьбы - так или иначе, но в каждом цвете существует столь огромное кол во разных карт/опций, столь по разному один и тот же цвет может себя проявлять - что говорить о цветовых архетипах никак нельзя.
Есть также более типичные для югио архетипы - например какие то кланы в каком нибуль конкретном сете/блоке - т.к. каждый сет/блок карт выходящий каждый год повествует свою историю о борьбе между некими фракциями в каком либо мире - то и по сюжету выпускается определённое кол во карт и механик, поддерживающих ту или иную фракцию. Например в последнем сете Ханы Таркира есть 5 кланов, кождый из которых представляет собой смесь 3 разных цветов. Соответственно есть определённые архетипные 3-ёх цветные карты и т.п. Но в то же время выпускается и множество двух- и одноцветных карт - и никто не запрещает использовать карты/механики другого клана, если цвета совпадают. Более того, значительная часть карт и вовсе к кланам не привязана - и многие предпочитают совсем 3-ёх цветками не заморачиваться, а играть 2-ух или вообще моноколором. И это только внутри Ханов Таркира так - не забываем что в стандарте сейчас 3 разных блока, и у каждого совершенно свои карты и механики. Конкретные "архетипы" же в мтг поддерживаются внутри одного блока. Т.е. теоретически можно и далее например играть, используя те же 3 цвета, но в дальнейшем в этих цветах будут уже совсем другие карты.
Пример: в предыдущем блоке по греческой мифологии появился довольно мощный тип существ - "боги". Естественно, в дальнейшем выпустили множество убивалок богов - иными словами сайд против них. Но его практически никто не использует - сейчас богами почти никто не играет (хотя в стандарте они ещё легальны), да и во времена того блока тоже мало кто играл - там хватало и других хороших карт помимо них, а колода не резиновая )
Короче, тут об архетипах тоже нельзя говорить в игровом плане - потому что на практике там слишком много карт и слишком гибкие стратегии получаются - никто не играет чисто архетипными колодами, кроме как на драфтах по блоку.
Вместо архетипов можно говорить о каких то турнирных колодах, названных по своей основной тактике/механике - например моноблек девошен. Но и то, большинство таких колод существует всего один сезон - до следующей ротации карт. Тот же моноблек в стандарте уже умер. Против таких хаотически возникающих и пропадающих сезонных колод разработчики специального сайда сделать не смогут - максимум что можно сделать - это подобрать какую то карточку, успешно борющуюся с основной тактикой конкретной колоды. Но это всё равно не универсальный ответ. Пример: есть такой тип колод - агро - обычно в красном-белом цветах - основывающийся на быстром спаме дешёвых мелких существ, которыми быстро запинывают оппонента, пока он не успел ничего сделать. Стандартным сайдовым ответом на него являются чистилки стола. Но у любой агры есть возможность эти чистилки или предотвратить, или выманить на часть своих существ, а потом добить остальными, или поставить специальное заклинание, помогающее с этим бороться (например все твои существа после смерти ставят токенов духов), или если успел достаточно много снести жизней - добить оппонента заклинаниями прямого урона (т.н. "бурн"). Короче да, в мтг всё несколько скромнее, поломного сайда нет )
Ох, как мне лень с этим разбираться. Но вроде выглядит не особо сложным, то есть суть я понимаю, а с мелочами нужно было бы посидеть, но я не уверена что оно мне надо.
Да необязательно вовсе - у нас тоже много кто правила поверхностно знает - что не мешает им выигрывать турниры и получать фан )
чтобы чувак не тушовался и не прятал разговор про мтг в спойлеры.
Просто хозяева Инзо плохо к мтг относятся - вот я по аналогии почему то решил, что большинство югиошников такие же.. ))


P.S.: кстати узнал насчёт Лоренса - тот Андрей точно не он. А этот Лоренс случаем бороду не носит? 0_0 Просто был там недавно один парень с бородкой, есть у него триалки кагеро и роялов -но особого интереса к авангарду в тот раз не проявил, только дал триалки другим погонять.

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Игра в авангард вживую

Сообщение Rank Up » 07 янв 2015, 13:27

Morikawa писал(а):Просто хозяева Инзо плохо к мтг относятся - вот я по аналогии почему то решил, что большинство югиошников такие же.. ))
Ты с админом сайта говорил. Тебе уже ничего не грозило. Впрочем, ночью тебя могут найти и сожрать твою печень :РР
Изображение

Ответить