Идеи турниров

Обсуждение любых других ККИ: Покемоны, Z/X, МТГ и другие.
Ответить
Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Идеи турниров

Сообщение 41024 » 18 июл 2015, 18:56

Кидал тут Шоквейв по её просьбе идеи турниров, а она ничего не оценила и не сделала. :nonono:
Поэтому выкладываю тут монолог из скайпа! Но и вы не стесняйтесь, кидайте свои идеи тоже!

[16.05.2015 1:31:53] inoffensive_: Няяяш, кинь какую-нибудь интересную идею для командного турнира? .=.
[16.05.2015 7:27:55] chibiesper: Если проиграл отдаешь своего партнера оппоненту
[16.05.2015 7:28:02] chibiesper: Все будут сражаться за своих партнеров, романтика +_+
[16.05.2015 8:11:27] chibiesper: Вообще конечно вопрос замечательно поставлен учитывая, что ты даже игру не назвала >_>
[16.05.2015 8:20:41] chibiesper: во придумал систему
[16.05.2015 8:21:21] chibiesper: Значит после начала турнира партнеры должны сразиться друг с другом в решающем матче! Что бы определить, кто в их отношения... ой, тоесть, кто в их команде будет главный!
[16.05.2015 8:21:47] chibiesper: Затем в зависимости от результата надо дать им соответствующие статусы из каких нибудь рандомных слов!
[16.05.2015 8:22:07] chibiesper: Нуу, допустим, главный будет Семе, а не главный Уке!
Просто рандомные слова, не ищи скрытого смысла!
>_>
<_<
[16.05.2015 8:22:26] chibiesper: И дальше когда пара... тоесть, когда команда дерется с командой оппонента
[16.05.2015 8:22:30] chibiesper: Семе дерется с семе, а уке дерется с уке
[16.05.2015 8:22:51] chibiesper: Но Семе доминантный... тоесть, доминирующей в ваших отноше... в вашей команде!
[16.05.2015 8:23:03] chibiesper: Поэтому если так случилось
[16.05.2015 8:23:07] chibiesper: Что Семе умирает
[16.05.2015 8:23:18] chibiesper: Трагической смертью во время судьбоносного сражения
[16.05.2015 8:23:32] chibiesper: Победивший Уке должен отомстить за него!
[16.05.2015 8:23:39] chibiesper: И с яростью бросается на семе оппонента
[16.05.2015 8:23:39] chibiesper: Но
[16.05.2015 8:23:56] chibiesper: Для этого он слишком слаб, поэтому должен использовать не свою колоду в этом сражении, а колоду семе
[16.05.2015 8:24:14] chibiesper: С другой стороны если же проиграл Уке в этой ситуации а выиграл Семе
[16.05.2015 8:24:20] chibiesper: То Семе уже мстит за Уке
[16.05.2015 8:24:34] chibiesper: Но Семе более главный чем Уке, он не будет использовать силу Уке
[16.05.2015 8:25:08] chibiesper: Иными словами Уке придется играть и за свою колоду, и, возможно, за колоду Семе, иными словами Уке зависим он действий Семе. Когда Семе полностью своеволен, и может делать что хочет независимо от Уке!
[16.05.2015 8:25:52] chibiesper: Можно ввести доп. награды по очкам в соответствии с этим
[16.05.2015 8:26:28] chibiesper: Если Уке успешно отомстил за Семе, то команда получает дополнительные очки, назовем их Очки Отношений! Тоесть Очки Команды, конечно же я хотел сказать!
[16.05.2015 8:27:02] chibiesper: Допустим если ваша команда победила вы получаете одно очко команды
[16.05.2015 8:27:09] chibiesper: Но если так случилось что семе проиграл
[16.05.2015 8:27:13] chibiesper: А Уке за него отомстил
[16.05.2015 8:27:16] chibiesper: То это еще +1 очко
[16.05.2015 8:27:41] chibiesper: С другой стороны то что уке слился а семе выиграл обе дуэли это норма, это же доминирующий в вашей команде, поэтому за это очков не начисляют!
[16.05.2015 8:27:59] chibiesper: Но это не обязательно.
[16.05.2015 8:31:07] chibiesper: Да да, знаю, эта система еще более менее стандартная, ты права, можно придумать что нибудь и по веселей!
[16.05.2015 8:31:24] chibiesper: Допустим вначале турнира есть всего один тип игроков
[16.05.2015 8:31:36] chibiesper: Это уже новая идея, так что не связывай её с предыдущей!
[16.05.2015 8:31:46] chibiesper: Так вот один тип игроков - Господины.
[16.05.2015 8:31:54] chibiesper: Каждый игрок является Господином
[16.05.2015 8:32:12] chibiesper: Название ситуативно, можно "повелитель", или "хозяин" или "владыка"
[16.05.2015 8:32:26] chibiesper: А что нужно господину? Правильно, рабы!
[16.05.2015 8:32:50] chibiesper: Поэтому господин играет с другим господином дуэль
[16.05.2015 8:32:56] chibiesper: Проигравший становится его рабом
[16.05.2015 8:33:13] chibiesper: Предположим что у господина может быть до трех рабов
[16.05.2015 8:33:21] chibiesper: И тут в зависимости от роли будут совершенно разные задачи!
[16.05.2015 8:33:35] chibiesper: Рабы сражаются за своего господина принося ему очки
[16.05.2015 8:33:59] chibiesper: Задача раба выбраться из рабства, для этого он должен принести 2 или 3 очка свому оппоненту
[16.05.2015 8:34:01] chibiesper: ну допустим 3
[16.05.2015 8:34:36] chibiesper: как только раб выигрывает 3 раза, он может бросить вызов своему господину, и победив, вырваться из рабства став господином самому, с другой стороны господин не становится рабом а просто теряет своего верного слугу
[16.05.2015 8:34:51] chibiesper: Хотя 3 много, пусть будет 2
[16.05.2015 8:35:21] chibiesper: Соответственно рабы дерутся с рабами оппонента
[16.05.2015 8:35:46] chibiesper: Теперь соответственно задача господина
[16.05.2015 8:35:59] chibiesper: Господину нет смысла драться с рабами, он за это ничего не будет получать
[16.05.2015 8:36:06] chibiesper: Смысл господина в том что бы драться с другим господином
[16.05.2015 8:36:15] chibiesper: Когда у господина не хватает рабов
[16.05.2015 8:36:23] chibiesper: Он может сразиться с другом господином
[16.05.2015 8:36:31] chibiesper: и в случае победы получает нового раба
[16.05.2015 8:36:33] chibiesper: С другой стороны
[16.05.2015 8:36:43] chibiesper: Если он проиграет ему не обязательно становиться рабом
[16.05.2015 8:36:52] chibiesper: Он может отдать победителю своего раба
[16.05.2015 8:37:07] chibiesper: Ну и цель набрать больше всех очков через рабов!
[16.05.2015 8:37:45] chibiesper: Единственное что не хватает в этой системе это наказание за поражение если ты раб
[16.05.2015 8:37:59] chibiesper: В обычной ситуации можно было бы просто применить удары плетями
[16.05.2015 8:38:03] chibiesper: Но как их реализовать в самой игре?
[16.05.2015 8:38:40] chibiesper: Во придумал
[16.05.2015 8:38:58] chibiesper: так как раб набирает очки за каждую победу не только для господина, но и Очки Свободы(те, что нужны, что бы получить свободу)
[16.05.2015 8:39:46] chibiesper: В случае поражения господин может сказать другому своему рабу сразиться с этим рабом, и если тот выиграет, то этот раб потеряет одно очко свободы
[16.05.2015 8:40:17] chibiesper: Так сказать заставляет одного раба ударить плетью другого раба решив его очка способностей!
[16.05.2015 8:41:00] chibiesper: Впринципе еще не достаточно сложная система получается поэтому ей можно еще глубины придать!
[16.05.2015 8:41:13] chibiesper: И добавить эвент "восстание рабов" +_+
[16.05.2015 8:41:25] chibiesper: Если 3 раба набирают по 1 очку свободы
[16.05.2015 8:41:42] chibiesper: Они могут их сложить и отправить одного "представителя" сразиться с господином
[16.05.2015 8:41:54] chibiesper: И если тот победит, то господин в случайном порядке отпустит одного из трех рабов
[16.05.2015 8:42:07] chibiesper: Но не обязательно того который победил
[16.05.2015 8:42:19] chibiesper: Так что это своего рода риск!
[16.05.2015 8:49:51] chibiesper: Вот еще одну идею придумал!
[16.05.2015 8:49:59] chibiesper: Опять же не связывай ни с одной из прошлой!
[16.05.2015 8:50:18] chibiesper: Я поставлю палочки с нижнем подчеркиванием что бы на этот раз тебе было проще определить где заканчивается одна идея и начинается другая!
[16.05.2015 8:50:21] chibiesper: _____________________________________________________
[16.05.2015 8:50:25] chibiesper: Вот палочки ня
[16.05.2015 8:50:26] chibiesper: хмм...
[16.05.2015 8:50:34] chibiesper: Палочки что то не очень смотрятся, мб заменить на звездочки?
[16.05.2015 8:50:40] chibiesper: Ладно не важно
[16.05.2015 8:50:59] chibiesper: Значит в командных боях
[16.05.2015 8:51:10] chibiesper: У вас с партнером будет у каждого своя роль
[16.05.2015 8:51:19] chibiesper: Один из вас будет саппортом
[16.05.2015 8:51:26] chibiesper: А другой войном
[16.05.2015 8:51:29] chibiesper: в чем суть!
[16.05.2015 8:51:36] chibiesper: Саппорт не может использовать страйды вообще
[16.05.2015 8:51:45] chibiesper: Он может держать их в экстра колоде
[16.05.2015 8:51:59] chibiesper: но не сможет вызвать на поле
[16.05.2015 8:52:14] chibiesper: Воин же может использовать страйдов и свои, и клана саппорта!
[16.05.2015 8:52:48] chibiesper: Тем самым можно комбинировать разные вариации саппорт/воин создавая вариативность экстра колоды
[16.05.2015 8:52:54] chibiesper: Синергия кланов иными словами!"
[16.05.2015 8:56:51] chibiesper: Кстати о синергии...
[16.05.2015 8:56:54] chibiesper: _____________________________________________________
[16.05.2015 8:57:03] chibiesper: Я поставил палочки! Это значит что началась новая идея!
[16.05.2015 8:57:40] chibiesper: Впринципе синергию можно организовать совсем по другому принципу!
[16.05.2015 8:58:10] chibiesper: Допустим мы вначале делим все кланы или даже нации на цвета
[16.05.2015 8:59:49] chibiesper: Ну там водный синий, дарк зона черный, там где паладины и отт пусть будет жолтый, кагеро, наруками и прочее это красный, мегаколония, природа это зеленый и джокеры с дп фиолетовый
[16.05.2015 8:59:53] chibiesper: Итого у нас есть
[16.05.2015 9:00:05 | Изменены 9:00:29] chibiesper: Синий, Желтый, Красный, зеленый, фиолетовый, черный
[16.05.2015 9:00:30] chibiesper: хмм
[16.05.2015 9:00:38] chibiesper: желтый заменим на белый
[16.05.2015 9:00:51] chibiesper: Синий, белый, красный, зеленый, фиолетовый, черный
[16.05.2015 9:02:00] chibiesper: Допустим за победу в обычной командой игре победители получают 2 очка за каждую победу в матче, и теряют 1 очко за каждое поражение
[16.05.2015 9:02:13] chibiesper: итого счет 2/0 принесет 4 очка, а счет 2/1 3 очка
[16.05.2015 9:02:34] chibiesper: Но! Тут то и вступают наши цвета в зависимости от комбинации!
[16.05.2015 9:02:44] chibiesper: любые 2 одинаковых цвета дают комбинацию Близнецы!
[16.05.2015 9:03:08] chibiesper: Близнецы способны радоваться победами друг друга, и получают 1 дополнительное очко в случае побед
[16.05.2015 9:03:27] chibiesper: но и поражения друг друга они воспринимают чувствительней
[16.05.2015 9:03:35] chibiesper: Поэтому и терять они будут по 2 очка
[16.05.2015 9:04:16] chibiesper: Белый и черный дают комбинацию Зеркало
[16.05.2015 9:05:14] chibiesper: В обычном случае у Зеркала идет такая вариативность дуэлей
[16.05.2015 9:05:59] chibiesper: Черный цвет победил.
Белый цвет победил.

6 очков в сумме. (4 очка и +2 за то, что сохранили палитру)
[16.05.2015 9:06:04] chibiesper: Но у них может меняться палитра
[16.05.2015 9:06:08] chibiesper: Если вначале играет черный
[16.05.2015 9:06:10] chibiesper: И он проигрывает
[16.05.2015 9:06:17] chibiesper: То белый игрок меняет палитру на противоположную
[16.05.2015 9:06:31] chibiesper: Соответственно вариант такой
[16.05.2015 9:06:51] chibiesper: Черный проиграл.
Белый становится черным, не важно победит он или проиграет, палитра уже будет испорчена, т.к. будет 2 черных
[16.05.2015 9:07:07] chibiesper: И команда в любом случае не получит 2 очка за сохранения баланса(палитры)
[16.05.2015 9:07:09] chibiesper: С другой стороны
[16.05.2015 9:07:13] chibiesper: Если черный вначале выиграл
[16.05.2015 9:07:18] chibiesper: Потом белый проиграл
[16.05.2015 9:07:23] chibiesper: То черный становится белым и играет финальную
[16.05.2015 9:07:29] chibiesper: тоесть палитра так же сохраняется
[16.05.2015 9:07:36] chibiesper: поэтому в этом варианте они в любом случае получат +2 очка
[16.05.2015 9:07:44] chibiesper: За сохранение палитры
[16.05.2015 9:07:47] chibiesper: если выиграют
[16.05.2015 9:08:05] chibiesper: Иными словами что бы сохранить палитру надо что бы вы выиграли матч и за черное и за белое, а при каждом поражении цвет мейта меняется.
[16.05.2015 9:08:52] chibiesper: Синий + белый образуют Лазурную комбинацию
[16.05.2015 9:09:39] chibiesper: Суть лазурной комбинации в том, что она усиляет синий цвет но ничего не делает с белым
[16.05.2015 9:09:54] chibiesper: Так каждый раз когда побеждает синий в этой комбинации но он получает +1 очко
[16.05.2015 9:09:57] chibiesper: С белым все по старому
[16.05.2015 9:10:22] chibiesper: Синий + красный образуют то же Зеркало что Черный и Белый
[16.05.2015 9:10:37] chibiesper: Синий + Зеленый образуют комбинацию Водорослей
[16.05.2015 9:10:46] chibiesper: хмм
[16.05.2015 9:12:18] chibiesper: В этой комбинации зеленый должен играть только за Нео Нектар, как клан олицетворяющий растение, но зато синий может менять свой клан во время матча на любой другой водный
[16.05.2015 9:12:31] chibiesper: По очкам у них выходит стандарт
[16.05.2015 9:12:48] chibiesper: Синий + Фиолетовый образуют комбинацию Инопланетной Слизи
[16.05.2015 9:12:53] chibiesper: Которая поглощает другие цвета
[16.05.2015 9:13:01] chibiesper: Суть в том, что фиолетовый играет первую игру
[16.05.2015 9:13:38] chibiesper: И если он выиграет, а синий проиграет, то фиолетовый должен сменить клан на любой из кланов цвета побежденного врага, но за это они не потеряют очки за поражение
[16.05.2015 9:13:53] chibiesper: Синий + черный образуют комбинацию Черная Вода
[16.05.2015 9:15:58] chibiesper: В Черной Воде водный игрок играет за Гранблу, и он может использовать любые страйды Черного цвета, а черный играет как обычно. При этом за победы гранблу получает +1 очко
[16.05.2015 9:16:22] chibiesper: Белый + Красный образуют комбинацию Розовый
[16.05.2015 9:16:28] chibiesper: Это смешанный цвет
[16.05.2015 9:16:32] chibiesper: Позволяющий использовать страйды друг друга
[16.05.2015 9:16:41] chibiesper: Но бонусов по очкам нет
[16.05.2015 9:17:16] chibiesper: Белый + Зеленый обращуют комбинацию Торжество Жизни
[16.05.2015 9:17:54] chibiesper: В этом случае команда получит +3 очка за абсолютную победу, но если будет хоть одно поражение, они получат штрафное +1 очко
[16.05.2015 9:18:19] chibiesper: Белый + Фиолетовый образуют комбинацию Инопланетного Солнца
[16.05.2015 9:19:09] chibiesper: Суть в том что инопланетное солнце светит на врагов, облучая их, и когда они проигрывают, то получают штрафные очки, очень агрессивная комбинация
[16.05.2015 9:19:25] chibiesper: Но не дает бонусов вам
[16.05.2015 9:19:35] chibiesper: Использовать можно для выведения сильных оппонентов из топа таблицы
[16.05.2015 9:19:46] chibiesper: Далее
[16.05.2015 9:20:12] chibiesper: Красный + Зеленый образуют комбинацию Буйство Природы - Магма.
[16.05.2015 9:21:04] chibiesper: Суть в том что за каждые 10 уничтоженных арьергардов в их матче эффектами, как своих, так и оппонента, они получают +1 очко, но максимум могут получить +3.
[16.05.2015 9:21:24] chibiesper: Красный + Фиолетовый - Инопланетный Метиоритный Дождь
[16.05.2015 9:22:06] chibiesper: За каждые 15 уничтоженных арьергардов оппонента в матче, он потеряет дополнительно 1 очко, если проиграет хоть одну игру, но максимум -2 очка
[16.05.2015 9:22:12] chibiesper: Опять же агрессивный билд
[16.05.2015 9:22:24] chibiesper: Вообще с фиолетовым очень много агрессивных билдов будет!
[16.05.2015 9:22:55] chibiesper: Красный + Черный образуют комбинацию Темный Огонь
[16.05.2015 9:24:00] chibiesper: Темный Огонь сжигает страйды оппонента, и тот не может использовать колоды основанные на страйдах в этом матче.
[16.05.2015 9:24:06] chibiesper: Но бонусов по очкам нет
[16.05.2015 9:24:23] chibiesper: Зеленый + Фиолетовый - Странная Инопланетная Кошка
[16.05.2015 9:24:58] chibiesper: Природа должна использовать минимум 10 карт с изображением кошки, тигра или льва
[16.05.2015 9:25:26] chibiesper: Играть за природу обязательно
[16.05.2015 9:25:49] chibiesper: И если 5 кошек умрет от эффектов или атак оппонента(включая если их кинуть на защиту), то вы получаете штраф -1 очко
[16.05.2015 9:25:52] chibiesper: С другой же стороны
[16.05.2015 9:26:03] chibiesper: Если не умрет ни одной кошки то вы получите +1 очко за игру
[16.05.2015 9:26:08] chibiesper: Уничтожение своими эффектами не считается
[16.05.2015 9:26:34] chibiesper: Зеленый + Черный - Природа Темного Мира!
[16.05.2015 9:26:43] chibiesper: Природа может использовать страйды черного цвета!
[16.05.2015 9:27:02] chibiesper: И если она призовет хоть 1 страйда то вы получите +1 очко за победу в матче
[16.05.2015 9:27:40] chibiesper: Фиолетовый + Черный - Инопланетная Черная Дыра
[16.05.2015 9:28:44] chibiesper: Она втягивает все дополнительные очки от бонусов опопнента, сводя их к нолю!
Бесполезна против бонусов, которые не дают очков а заставляют терять очки оппонента.
[16.05.2015 9:28:49] chibiesper: Вот вроде бы все описал >_>
[16.05.2015 9:30:46] chibiesper: Ладно думаю пока идей хватит, но если нет, пиши, я еще придумаю!
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Valek99
Пользователь
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 15:55

Re: Идеи турниров

Сообщение Valek99 » 18 июл 2015, 19:10

Нарконяш.
Pay for your sins with your death.

Изображение
Luminize! Crazy Phantom Carnival!
NIN!

Ответить