Цель игры.
Цель игры заключается в том, чтобы уничтожить все башни противника. В конце каждого хода, если у игрока не осталась башен, этот игрок проигрывает. Кроме того, игрок проигрывает, когда он должен вытянуть карту из колоды, но в колоде не осталось карт.
Сила Дракорождённых (использование кубика)
Дракощит.
Дракощиты являются первой линией обороны против атак вражеских существ. Если дракощит стоит, он будет блокировать все вражеские атаки, пока не будет уничтожен. Чтобы поставить дракощит, поместите кубик напротив башни такого же цвета, что и у этого кубика. Кубик становится защитником этой башни с показателями 0/X, где X - это нынешний показатель кубика. Способности и заклинания могут ссылаться на дракощиты конкретного цвета, используя представленные иконки (белый цвет ссылается на любой цвет).
Дракусиление.
Дракусиление - способ улучшения существ на поле с помощью кубика. Чтобы дракусилить существо, поместите кубик на правый верхний угол желаемой карты. Во время дракусиления все существа получают +1/+1 к показателям. Однако, некоторые существа могут получить новые способности или увеличить показатели ещё выше, когда они дракусилены кубиком конкретного цвета. Обращайте внимание на тексты карт для грамотного усиления! Способности могут ссылаться на дракощиты конкретного цвета, используя представленные иконки (белый цвет ссылается на любой цвет).
Типы карт.
Существа.
Призывайте существа на свои башни, чтобы они как уничтожали врагов, так и защищали Ваши башни, пока на них не установлен дракощит!
Заклинания.
Заклинания - сильные карты разового использования, которые могут влиять как конкретно на игроков, так и на всё поле. После использования они помещаются в сброс.
Знамя.
У каждого игрока есть 3 знамени, и в начале игры они помещаются за башнями. Цвет башни определяется цветом знамени, находящегося за ней.
Существо.
Цена.
Количество ресурсов, необходимых для призыва существа. Один из используемых ресурсов должен совпадать с цветом существа. Карты с ценой "-" не могут быть использованы из руки обычным способом.
Дракусиление.
Поместите сюда кубик, чтобы усилит существо и/или его способности.
Имя карты.
Тип карты.
Текст карты.
Способности существа.
Символ нации.
Обозначает нацию, к которой эта карта принадлежит, и цвет ресурсов, который карта создаёт, когда находится в зоне ресурсов.
(АТК) Атака.
Атакующая сила существа.
(ВНС) Выносливость.
Выносливость существа. Существо уничтожается, когда оно получило урон равный или больше, чем показатель выносливости.
Заклинание.
Цена.
Количество ресурсов, необходимых для использования заклинания. Один из используемых ресурсов должен совпадать с цветом заклинания. Карты с ценой "-" не могут быть использованы из руки обычным способом.
Имя карты.
Тип карты.
Текст карты.
Способности карты.
Символ нации.
Обозначает нацию, к которой эта карта принадлежит, и цвет ресурсов, который карта создаёт, когда находится в зоне ресурсов.
Знамя.
Символ нации.
Обозначает нацию, к которой эта карта принадлежит, и цвет ресурсов, который карта создаёт, когда находится в зоне ресурсов.
Имя карты.
Тип карты.
Игровые зоны.
Поле.
Поле является совокупным названием для всех существ, карт в засаде и введённых в игру дракощитов.
Дракощит.
Сюда помещается кубик, чей цвет совпадает с цветом башни за ним, и становится защитником с показателями 0/X, где X - это нынешний показатель кубика.
Засада.
Используйте способности-засады карт, чтобы поместить их сюда лицом вниз. Лишь одна карта может быть помещена в засаду напротив каждой башни.
Башня.
Помещающиеся сюда закрытые карты служат барьерами, защищающими башни! Если у башни нет барьера, она считается уничтоженной. На башни также призываются существа лицом вверх. На башне может быть максимум два призванных существа (включая уничтоженные башни).
Колода.
Сюда помещается колода лицом вниз.
Сброс.
Уничтоженные существа и использованные заклинания помещаются сюда лицом вверх.
Ресурсы.
В эту зону помещаются Ваши знамёна, позади башни. Вы определяете расположение знамён до начала игры. Приобретаемые во время игры ресурсы также помещаются в эту зону.
Правила составления колоды.
Игрок должен подготовить:
- Колоду, состоящую как минимум из 50 карт (не считая знамёна).
- В колоде может быть максимум 4 карты с одинаковыми именами.
- 3 кубика.
- 3 знамени, цвет которых совпадает с цветами кубика (например, если у игрока 1 красный, 1 жёлтый и 1 зелёный кубики, то он должен иметь 1 красное, 1 жёлтое и 1 зелёное знамёна).
- В колоде могут содержаться карты, цвет которых не совпадает с цветами знамён.
Сбор колоды!
- Рекомендуется иметь в колоде 30-40 существ и 10-20 заклинаний.
- В колоде следует иметь равное распределение количества карт на каждый цвет в колоде. Вы, конечно, можете целиком полагаться на свои знамёна, но лучше всего обеспечивать себе вариативность цветов а ресурсах.
- Рекомендуется иметь карты с разными ценами, а больше всего держать в колоде карт 1-3 уровней для возможности играть с самого начала. Карты с Засадой могут считаться как карты с ценой в 2 ресурса во время сбора колоды.
Например:
Цена 1 - 10 шт.
Цена 2 - 12 шт.
Цена 3 - 10 шт.
Цена 4 - 10 шт.
Цена 5 и больше - 8шт.
Подготовка к игре.
1. Решите, кто из игроков ходит первым случайным способом (лучше всего бросить кубик, и первым ходить будет тот, кому выпало более высокое число).
2. Каждый игрок помещает свои знамёна лицом вниз позади своих башен. Расположение знамён не может быть изменено до конца игры.
3. Каждый игрок перемешивает свою колоду и берёт 5 верхних карт в руку, что является начальной рукой игрока. Каждый игрок может перетянуть начальную руку один раз. Каждый игрок может поместить любые карты из начальной руки обратно в колоду, перемешать колоду и взять столько же карт, сколько было возвращено в колоду. Рекомендуется оставлять в руке 1-2 существа с низким уровнем, которые можно будет призвать в первый ход. Карты с высоким уровнем и с залпом башни следует вернуть в колоду.
4. Затем игрок помещает 2 верхние карты своей колоды на каждую башню слева направо лицом вниз, не смотря на них. Они будут барьерами, защищающими Ваши башни.
5. Переверните знамёна лицом вверх и начните игру.
Структура хода.
Стартовая фаза.
- Шаг подъёма.
- Шаг кубика.
- Шаг взятия карты.
- Шаг ресурсов.
Основная фаза.
Фаза сражения.
Завершающая фаза.
Стартовая фаза.
Шаг подъёма.
Позиции всех лежачих карт ходящего игрока меняются с лежачих на стоящие.
Шаг кубика.
Взовите к силе драконов и дайте ей физический облик, бросив кубик.
Шаг взятия карты.
Возьмите карту с верха своей колоды в свою руку.
Шаг ресурсов.
Подготовьтесь к битве, поместив верхнюю карту колоды в зону ресурсов лицом вверх в перевёрнутом положении так, чтобы символ нации внизу карты оказался наверху. Это действие не обязательное, а игрок, который ходит первым, пропускает этот шаг во время своего первого хода.
Основная фаза.
Ходящий игрок может выполнять перечисленные ниже действия в любом порядке.
Использовать карты из руки.
Чтобы ввести в игру существо или заклинание, заплатите цену той карты, отправив на отдых столько же количество ресурсов , сколько указано на карте (измените позицию карту с вертикальной на горизонтальную). Хотя бы один из уплачиваемых ресурсов должен совпадать с цветом используемой карты.
- Призвать существо. Призывайте существ, которые будут за Вас сражаться. На каждой башне может быть до двух призванных существ. Если существо призывается на башню, на которой уже есть два существа, поместите одного из них в сброс. Существо, убранное таким образом, не считается уничтоженным, и его способности, срабатывающие после уничтожения, не срабатывают.
- Использовать заклинание. Нарушьте покой на поле битвы своим набором заклинаний. После использования заклинания уходят в сброс.
- Прячьте карты в засаде. Перехитрите противника, подготовив засаду, предвидя любую атаку. Заплатите 2 ресурса, чтобы поместить карту со способностью-засадой лицом вниз в лежачем положении напротив башни. Эффект засады срабатывает, когда выполняются его условия.
Распределить свои кубики.
Вы можете использовать каждый свой кубик либо как дракощит, либо для дракусиления своих существ. Это действие может быть использовано лишь один раз для каждого кубика.
- Дракощит. Кубик, который стоит напротив башни, будет считаться дракощитом. Его атака всегда равна 0, а выносливость равна выпавшему на кубике числу. Как только дракощит заблокировал урон, равный или больше своей выносливости, он уничтожается и помещается в сброс.
- Дракусиление. Кубик, который помещается на существо, дракусилевает его. Существо получает +1/+1 к показателям. Некоторые существа могут приобрести дополнительные способности или ещё большее усиление.
Активировать способности.
Вы можете использовать АКТ-способности своих существ.
Перемещать существ.
Вы можете менять существ местами или перемещать их с одной башни на другую, где есть свободное место.
Фаза сражения.
Атака.
Отдайте своим существам приказ атаковать противника. Существа атакуют по очереди. Для атаки отправьте атакующее существо на отдых (измените позицию из вертикальной в горизонтальную) и выбрать башню, которую Вы желаете атаковать. Игрок, ходящий первым, не может атаковать во время своего первого хода.
Защита.
Лишь одно существо может блокировать одну атаку. Если у башни есть дракощит, этот дракощит автоматически заблокирует атаку. Если у башни нет дракощита, защищающийся игрок может выбрать одно своё существо, находящееся на этой башне в стоящей позиции, и заблокировать атаку им, отправив его на отдых.
Урон.
Если был выбран защитник, и атакующее, и защищающееся существа наносят друг другу урон, равный своей атаке. Урон сохраняется до конца хода. Когда суммарный за ход урон по существу становится равен или превышает выносливость этого существа, оно уничтожается и отправляется в сброс. Когда урон наносится дракощиту, уменьшите показатель кубика на количество нанесённого урона.
Если защитников не было, атакующее существо наносит урон башне, которая была выбрана целью атаки, вне зависимости от показателя атаки существа. Чтобы принять урон, посмотрите на верхний барьер этой башни и проверьте, есть ли у него способность залпа башни. Если есть и Вы решили её активировать, выполните текст залпа башни на этом барьере. Если нет, возьмите в руку. Когда у башни нет барьеров, она считается уничтоженной.
Завершающая фаза.
Если у ходящего игрока в руке более 7 карт, он сбрасывает с руки карты, пока их не останется 7.
Со всех существ на поле снимается урон.
Если в конце хода у игрока не осталось барьеров, он объявляется проигравшим.
Способности:
1. АКТ (Активируемые). Хотящий игрок может использовать АКТ-способности во время своей основной фазы, заплатив их цену, указанную в квадратных скобках "[ ]".
2. АВТО (Автоматические). АВТО-способности используются автоматически, когда выполняется указанное условие.
3. ПРОД (Продолжительные). ПРОД-способности действуют постоянно.
Иконки кубиков.
1. Дракощиты.
Этими иконками обозначаются дракощиты в текстах карт. Белая иконка используется, когда идёт ссылка на дракощит любого цвета.
2. Дракусиление.
Этими иконками в текстах карт обозначается действие дракусиления, а также дракусиленные существа и приобретённые ими способностями. Белая иконка используется, когда идёт ссылка на дракусиление кубиком любого цвета.
3. Кубик X-Y.
Этими иконками обозначаются способности, которые приобретаются, когда у Вас есть кубик, чьё выпавшее значение попадает в указанный промежуток. Белая иконка используется, когда идёт ссылка на кубик любого цвета.
Другие иконки.
1. Залп башни.
Когда башне наносится урон, если у взятого в руку барьера есть иконка залпа башни, Вы можете выполнить эту способность.
2. Стоящее положение.
Стоящее существо или знамя располагается так, чтобы текст карты мог свободно прочитать его владелец. Стоящая карта в ресурсах располагается так, чтобы символ её нации находится наверху.
3. Лежачее положение.
Карта в лежачем положении разворачивается на 90 градусов по часовой стрелке относительно стоящей карты.