Duel Masters

Обсуждение любых других ККИ: Покемоны, Z/X, МТГ и другие.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Duel Masters

Сообщение -Shockwave- » 26 авг 2012, 18:56

askael
Ты уверен, что ты знаком с Югио? Я не знаю, может при выходе Югио был таким, как ты думаешь, но сейчас-то уже 12 лет прошло. Серьёзно, не надо наговаривать, если не знаком с игрой.
Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Duel Masters

Сообщение Rem » 26 авг 2012, 19:08

Выше все отписал.
Из этого следует:
1) В Вов развитие идёт по запланированной создателем схеме, т.е. добавить что-то оригинальное от себя не получится, в Югио можно делать абсолютно любые сочетания карт и самые разнообразные деки с практически любой тактикой.
2) Ресурсы, ресурсы конечно интересное дело, но они-таки ограничивают игру и Вов этому подтверждение, в Магике с этим не совсем плохо но ограничений тоже много. В итоге все колоды действуют по одной тактие: накопление ресурсов для активации более сильных карт. В Югио с этим проблем нет, есть туча архетипов и просто сборок, у которых есть свои ресурсы, так что игрок сам может выбрать, использовать ему сборки с ресурсами или что-то ещё.
3) Магии там дофига, если колоды состоящие практически полностью из магии, а в Вове так не получится да?
В принципе, могу и дальше расписывать все уязвимости Вова, но мне лень. Плюсану ещё к Ниши: в Вов даже ребёнок может научится играть, а в Югио сложно разобраться даже взрослым, думаю это самый главный показатель нацеленности игры на определённую аудиторию.

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Duel Masters

Сообщение 41024 » 26 авг 2012, 19:21

Просто дело в том.что все кки Японские,будь то авангард,будь то юги,примитивны,из-за того,что в 1ю очередь ориентированны на детей. Да,я считаю,что дуэл мастерс весело,мне нравится эта игра,но в сравнение с серьезной ККИ она не идет.
Чего уж там, тогда МТГ тоже примитивна.
Большая часть карт в Юги-существа,которые отличаются по сути только типом вызова. Некоторые выкладываются сразу,некоторые требуют ритуалов,некоторые вызываются,жертвуя n-ное кол.во других существ. Магии как таковой почти нет,есть ловушки и разные эффекты,но они о5 же заточены под определенные свойсвта существ.( повышает урон,позволяет брать под контроль других существ)
Эмм, куда это в Югио делись магии? О_о Там полно магии, и самые быстрые комбинации основаны на магии.

)Герои обладают своими талантами и некоторые способности могут находиться в колоде,при условии,что герой соответствует этой способности. Это уже делает декбилдинг более интересным,т.к стоит задуматься какого из многочисленных героев стоит выбрать ,чтобы в колоде могли находиться нужные способности. Среди типов карт имеются оружие,при помощи которого герой может атаковать и наносить большие повреждения,доспехи,которые поглощают урон,позволяя защититься от нападения( или же самому атаковать,при этом получая меньшие повреждения?) Само собой,что доспехи и оружие тоже зависят от класса героя. Т.к броня,которую может носить маг,никогда не будет поглощать такое количество урона,как броня воина. Броня,к слову состоит не только из самой брони( нагрудника),туда входят и шлемы и другие принадлежности.
То, что ты назвал, это просто другой тип геимплея, заточеный под РПГ. Подобная схема на первый взгляд может оказаться хорошей, да вот только на деле по факту те же Герои - всего лишь своего рода ограничители от появления универсальных карт.
В Югио так же есть свои ограничители, просто строятся по другому принципу, и несколько слабей, по Типу, или по Стихии, или по Названию.
Тут уж дело вкуса, кому-то эти ограничения нравятся, а кому-то нет, и он хочет собирать колоду в перспективе используя как можно больше карт игры.
Вот в Авангарде да - там сильный ограничитель колоды, по клану. Дальше выбранного клана ты не уйдешь, и колоду затачиваешь под него.
Само собой,что в Вов тоже имеются существа.которые обладают различными типами способностей и наносят различные типы повреждений. ( Arcane Fire Frost Holy Melee Nature Ranged Shadow),что тоже влияет на игру,т.к некоторые способности позволяют усилить АТК определенного типа,либо наоборот снизить повреждения от определенного типа урона.
Ну я не знаю, поиграй в DnD что ли, она уделывает ВоВ по подобным составляющим в миг, хоть и не является карточной игрой. >>'

Далее,хочу сказать.что в ВОВ имеются способности,которые можно использовать в ход врага,что уже разнообразит геймплей.Кидая заклинание во врага смело можно нарваться на контрспелл,а направляя существо в бой,можно ожидать,что в ответ в него прилетит заклинание,которое не позволит ему этого сделать.
В Югио все это тоже есть.
Далее,о ресурсах. В Юги по сути нет никаких ресурсов,что упрощает игру.
Я тебе открою тайну, но в Югио есть ресурсы. И для разных колод(карт) эти ресурсы разные. Карты в руке, ХП, и даже карты в колоде или на кладбище - могут легко стать ресурсом, в зависимости от того, чем играть.



Вообще, то, что ты написал, больше выглядит как урезанная версия ДнД воплощенная в картах.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Duel Masters

Сообщение Rem » 26 авг 2012, 19:35

Вообще, то, что ты написал, больше выглядит как урезанная версия ДнД воплощенная в картах.
Не только Днд, Вов много чего заимствует у других игровых систем, чего-то своего там не особо много.

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Duel Masters

Сообщение 41024 » 26 авг 2012, 19:39

Однако ДнД смогла сделать нечто очень забавное, не смотря на классификацию, там, по сути, правит универсальность.
Тоесть там же как бы классы(в каких-то редакциях, мб во всех, мультиклассы), которые имеют много уникального, но так же и много того, что используют другие.
Персонажи там - этокая солянка из всего по немногу.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Duel Masters

Сообщение Rem » 26 авг 2012, 19:57

Скорее не универсальность, а широта выбора, классы, расы вера и тому прочее дают широкую вариацию раскачки, а рандом вообще делает каждого персонажа уникальным.

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Duel Masters

Сообщение 41024 » 26 авг 2012, 20:01

Rem
Я про то, что не смотря на большой выбор, навыки/способности там довольно часто повторяются.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Hahaha
Пользователь
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:24

Re: Duel Masters

Сообщение Hahaha » 14 окт 2012, 22:16

Хорошо что эта игра ещё известна)))я её по телевизору смотрел...ой тоесть его такое классное))))а мой любимчик Кокоджо))))даже на некоторых сайтах мой ник Кокоджо)))

lionder

Re: Duel Masters

Сообщение lionder » 22 сен 2013, 00:53

Для Duel Masters начали делать рус. сабы: http://anime.my-yo.ru/anime/3416-duel-masters.html Может ещё как-нибудь популяризируется. Это вообще моя самая любимая игра... Если кому интересно - полностью правила на русском: http://kaijudo.3dn.ru/publ/pravila_kajd ... /10-1-0-15

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Duel Masters

Сообщение 41024 » 22 сен 2013, 21:23

Для Duel Masters начали делать рус. сабы
Круто, буду ждать, верить и надеяться.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Ответить