Warhammer 40000: Dawn of war
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
Да. Забыл про эту функцию некронов. Возрождение. Как будто им силы не хватало.
Пишу редко, но много. Не пугайтесь.
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
На ней там самая кавайная тактика строится, когда в самом начале игры ты начинаешь жестоко рашить оппонента, он отбивается, потом еще раз, а потом берешь и ресаешь всю эту толпу.
Смотреть как армия из ~30 юнитов вылезает из под земли, и тебе это ровно ничего не стоит - тот еще кавай. И даже если их перебьют снова, КД у абилки пройдет, и снова юзаешь.
Смотреть как армия из ~30 юнитов вылезает из под земли, и тебе это ровно ничего не стоит - тот еще кавай. И даже если их перебьют снова, КД у абилки пройдет, и снова юзаешь.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
Хах. Ну да. Лидера вообще на вражеской базе воскресить - супер. А потом туда десантировать пару подготовленных отрядов (у меня калеченная русская версия была, так что название юнитов сказать не могу, они после бессмертных идут), и от вражеской базы камня на камне не останется. Учитывая, что героя можно ещё под конец ненадолго в бессмертную имбу превращать... Но не такие уж они и имбы. Всё же их первые войска хоть и бесплатные, но и не такие уж они сильные. Так что их вполне реально пронести на начале. Но не дай бог отстроятся...
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
На самом деле они совсем не имбы.
Вначале легко вынести за счет того, что у них скорость постройки юнитов сверх низкая. А если удариться в деф, то уже никакой раш тактики с массовым воскрешением не получится. А значит остается надеяться на полное развитие, но у Некронов совершенно нет нормальной техники, все юниты у них передвигаются довольно медленно, И стрелять почти никто не умеет.
Тактическое преимущество Некроны на последних этапах игры по сравнению с другими рассами почти не имеют.
Вначале легко вынести за счет того, что у них скорость постройки юнитов сверх низкая. А если удариться в деф, то уже никакой раш тактики с массовым воскрешением не получится. А значит остается надеяться на полное развитие, но у Некронов совершенно нет нормальной техники, все юниты у них передвигаются довольно медленно, И стрелять почти никто не умеет.
Тактическое преимущество Некроны на последних этапах игры по сравнению с другими рассами почти не имеют.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
Орков не сносят, а вот орки на самом деле как раз имбы.
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
Рем, чем они такие имбы? Вот эльдары - да, им базу фиг снесёшь из-за невидимости... А орки... Тупо давят числом. Но да, под конец у них куча мощных тварей.
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
Ох лол, Эльдары как раз далеки от ИМБЫ, их невидимость только в начале игры что-то может, а затем её контрят все рассы без исключения.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Re: Warhammer 40000: Dawn of war
У них нереальная скорость развития и офигенное разнообразие войск с самого начала, да ещё и все здания стреляют, вот их точно фиг снесёшь вначале.Ice_Guardian писал(а):Рем, чем они такие имбы?
Ну да, имбы, я как-то пришёл к Эльдарам на базу, а разведчика не было, пришлось снести всё что видно и уйти, а имбы Эльдары выжили и через пять минут смогли даже построить один отряд.Ice_Guardian писал(а): Вот эльдары - да, им базу фиг снесёшь из-за невидимости...
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38