Yu-Gi-Oh! Arc-V

Карточные игры верхом на розовых бегемотах, все старые виды вызовов, новый маятниковый вызов и множество двойников.
Пятый сезон вселенной.
Аватара пользователя
DJ Neko
Пользователь
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение DJ Neko » 17 янв 2014, 06:49

Мб рост звезд? Ну то есть для вызова монстра будет требоваться 2 монстра последовательного уровня, ну или совсем бред противопоставление стихий будет о3о На арте тьма и свет, эта теория имеет место быть...То есть конами возможно хочет развить колоды двух стихий
Изображение

Аватара пользователя
SolovVeg
Пользователь
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:39
Откуда: Город Радуг

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение SolovVeg » 17 янв 2014, 13:29

Ооо :nonono: Да , это не та новость которую я хотел услышать, хотя намеки на такую новость и были. Эта новость явно если не к оттоку поклонников то по крайней мере не к увеличению их: так как это скорее всего усложнение игры или как минимум дополнительное головоломание, хотя многие и так не играю в Югио из-за сложности а теперь.... + придумать новый тип ради того что бы придумать а не привлечь фанатов чем-то по настоящему интересным выглядит как попытка срубить денег на новых картах и выходе нового сезона, хотя я конечно забегаю вперед и возможно это все будет куда интереснее и радужнее чем я думаю а аниме с новым вызовом будет еще куда более смотрибельнее. Даже не смотря на то что еще не знаю как это все будет, думаю что можно было придумать что-то интереснее, попытаться как-нибудь объединить то что было придумано до этого, либо же взять паузу и не спешить с новым типом ради галочки. Но это всего лишь мои мысли вслух, я все равно буду пристально следить за Югио, посмотрим что будет.8)
41024 писал(а):Ну тут вариантов не много.
Уже есть сравнение и сложение. Значит либо деление, либо умножение, либо возведение в степень, либо извлекание корня.
Как раз таки вариантов не мало, не обязательно прибавлять или вычитать или возводить в степень, можно же и просто вызвать одно, двух и трехзвездночного монстра или же монстров сумма звезд которых будет равна условию или сумме рангов или уровней монстров по краям. Я это к тому что не стоит мыслить так предсказуемо ведь Бушикики так не мыслят учитывая новость о новом типе.
Unmei nante iiwake ni shika suginai,

Tsuyoku image sureba shinjitsu ni naru...

Kanousei wo hiraku triger,

Nani wo matsu hitsuyou ga aaaruuuu!?

Break it!

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение Металикано » 17 янв 2014, 14:24

югио делает конами =-=
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение -Shockwave- » 17 янв 2014, 14:28

SolovVeg
Воу-воу-воу.

Во-первых, в Югио играет далеко не мало людей. Об этом говорит заинтересованность на иностранных источниках, количество онлайн-игроков, чемпионаты во многих странах. Было бы всё это у игры, в которую мало кто играет? Нет.
Ты видимо перепутал понятия "играет мало людей" и "играет мало русскоязычных людей". Да, это две большие разницы. Карты печатаются на японском, английском, испанском, немецком, итальянском и других языках. Аниме переводится на английский, возможно и на другие языки. Транслируется по телевизору. Имеет поддержку от карточных клубов. Вообще в Японии/Америке/Канаде/наверное и во многих других странах есть такое понятие как "локалка", то есть локальный магазин. В крупных городах их достаточно много и даже по нескольку штук на район бывает. Во многих иностранных государствах кки имеет достаточно большую популярность и играют в кки многие люди.
А теперь подумай что в России? Много ли там кки-клубов? Нет. Во многих городах/посёлках даже и не мечтают о них. Есть карты на русском? Нет. Есть трансляция аниме по кабельному? Нет. И после этого кто-то до сих пор удивляется, что в России мало Югио-игроков? Конечно, откуда бы им быть, если распространением игры никто и никак не занимается?
В общем, довольно смешное заявление.

Во-вторых, в новом виде вызова вряд ли будет что-то сложное [если вкладывать в это слово именно тот смысл, который в него должен вкладываться]. Сложно - это продумать свою комбинацию на ходов 10-20 вперёд, как например у Инфернити бывает, а наложить/соединить/сделать ещё что-то с монстрами - это явно не сложно.
Новый вид вызова наоборот может разнообразить игру, сделать её более доступной для определённых колод.
Например сейчас-то все привыкли, но считал ли ты когда-то Иксиз-вызов трудным? Взять минимум двух монстров одинакового уровня и положить их друг на друга. Вообще никаких проблем.
Но не это важно. Важно то, что Иксиз-вызов вписался во многие колоды, ибо в отличии от Ритуального/Фьюжен/Синхро для него не нужно дополнительных факторов [ритуальной магии/объединения/Тюнера]. Например те же Кристальные звери - именно Иксиз-вызов дал им возможность спамить поле на достаточно неплохом уровне.
Я хочу сказать что это помощь не только новым картам, но и старым, а это отлично.

Ну и в-третьих, я реально не понимаю чего ты так плюёшься от того, что создатели развивают игру.
Я считаю, что они делают всё совершенно правильно. Иксиз-вызову скоро уже два года. Синхро-вызов от "рождения" и до появления Иксизов тоже жил примерно два года. Всё правильно делают.
Новый вызов это как минимум интересно. Например я не играю в Югио уже достаточно давно, но этот вызов меня интересует. Мало ли, появится повод вновь начать играть.
И если уж на то пошло - посмотри иностранные источники, людей интересует подобное обновление, они его обсуждают. А ты говоришь "оттолкнут, не привлекут".
Изображение

Аватара пользователя
SolovVeg
Пользователь
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:39
Откуда: Город Радуг

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение SolovVeg » 17 янв 2014, 19:26

Металикано писал(а):югио делает конами =-=
Блин точно, спалился.(

-Shockwave- Ну смешно или не смешно это конечно тебе виднее, да я имел в виду конечно больше русскоязычных любителей кки, хотя не думаю что европейцы американцы или даже японцы так довольны этим нововведением, я не считаю что не надо изменений и новых типов и призывов или еще чего-то , я просто считаю что нововведения должны быть качественными и не ради галочки а что бы это было на самом деле интересно и нравилось большинству любителей кки, считаю что можно было придумать что-то лучше и интереснее, хотя безусловно еще рано о чем-то конкретном говорить. По поводу сложности я имею ввиду что это дополнительная головная боль для составления колоды в плане кого выбрать как использовать так как этот тип вроде как не объединяет другие типы, в отличие от других, например для вызова иксизов нет разницы каких монстров ты используешь главное это их уровень так и для синхро надо что был тюнер а другой(ие) могут быть хоть иксиз или фьюжен, тут же вроде как новый "обособленный" тип, те нововведения что были до этого мне нравились. И последнее ты преувеличиваешь мое недовольство, просто я считаю что это немного не то обновление которого достойна эта игра, но буду рад ошибиться. Ну а то что люди осуждают там в Европе или еще где не значит что я не прав, ну да ладно я может и погорячился, посмотрим, в любом случае это нововведение не оттолкнет меня от кки, просто высказал свое субъективнейшее мнение. :relax2:
Unmei nante iiwake ni shika suginai,

Tsuyoku image sureba shinjitsu ni naru...

Kanousei wo hiraku triger,

Nani wo matsu hitsuyou ga aaaruuuu!?

Break it!

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение -Shockwave- » 17 янв 2014, 19:40

SolovVeg
Единственное, что на данный момент известно о новом вызове, так это его название, а ты уже несколько раз повторил "можно было придумать что-то получше", и опять же несколько раз повторил "но ещё рано судить". Это совершенно не вяжется друг с другом.
В введении трудного нет ничего - будут новые архетипы, которые будут рассчитаны этих Пендулум-монстров. Так было при вводе Синхро, так было при вводе Иксизов, так будет и в этот раз. Люди будут плавно переходить на новые колоды и новый вызов. А если Иксизы будут слишком сильны, чтобы отдать им первое место - Иксизы полетят в бан. Точно то же, что было после ввода Иксизов.
Если этот Пендулум будет доступен многим колодам - его будут использовать в старых колодах. Если нет - у него будут свои новые карты.
А чего по-твоему достойна эта игра? Разные стратегии - они и так вводятся. Каждый новый архетип - по сути новая стратегия. Именно стратегии по сути и развивают Югио в основном. А новый вызов - самое что ни на есть логичное обновление помимо стратегий. Ещё чего-то тут трудно придумать. Разве что вводить новые игровые слоты и даже правила.
Изображение

Аватара пользователя
SolovVeg
Пользователь
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:39
Откуда: Город Радуг

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение SolovVeg » 17 янв 2014, 21:09

-Shockwave- Воу воу воу....... Я понял что был не прав и перегнул палку, просто мне эта идея не нравится, пока не нравится. Если ты этого и ждала то я за тебя только искренне рад. По поводу чего достойна эта игра мне сложно сказать, так как у меня не было столько времени как у них, но чего-то другого. Вот ты говоришь что чего-то нового трудно еще придумать но как они придумали то что было до этого, ведь когда-то были вообще просто монстры с определенной атакой и типом.........
Unmei nante iiwake ni shika suginai,

Tsuyoku image sureba shinjitsu ni naru...

Kanousei wo hiraku triger,

Nani wo matsu hitsuyou ga aaaruuuu!?

Break it!

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение -Shockwave- » 17 янв 2014, 21:32

SolovVeg
Ну... Игра с самого своего начала имеет определённые правила. Пять слотов монстров, столько же магий/ловушек. С самого начала игра была та же самая, просто менее динамичная. Добавили более сильные магии/ловушки, добавили много эффектов, добавили огромные связки этих самых эффектов. Но суть от этого совершенно не изменилась.
Да, я действительно считаю что подобные игры в каком-то роде изживают себя со временем. Тут фактически нельзя ввести колоссальные изменения, такие как введение дополнительных игровых зон, что может очень сильно разнообразить игру, но в то же время превратить её во что-то чуток... иное. Именно поэтому механику игры не меняют. Дополняют всё это картами и новыми возможностями управления ими в пределах того, что уже имеется.
А в случае Югио, по-моему, весь потенциал карт уже был показан. То есть если раньше были слабые эффекты и всё зависело от атаки исключительно, то теперь тут нужно думать, и очень много, это уже игра сообразительности и умения управления картами. Игра прошла от низу [банальной силы] до верху ["игр разума"], и вряд ли она сумеет подняться выше. Всё, что сейчас остаётся - это развивать игру в плане стратегий, и как раз сюда входит введение нового вида вызова.
Изображение

Аватара пользователя
SolovVeg
Пользователь
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:39
Откуда: Город Радуг

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение SolovVeg » 17 янв 2014, 22:12

-Shockwave- Согласен что со временем подобные проекты если не изживают себя то по крайней мере наступает кризис, но вот по поводу ограничений, я не говорю что их вообще нет, но думаю что границы очень большие. Если например сказать про аниме то мне не знаю как кому нравилось что герой в любой сложной ситуации находил выход и побеждал, то есть другими словами всегда можно придумать карту которая поможет герою победить, то есть всегда можно придумать карту,эффект, комбинацию карт которая будет сильнее другой. Ну а в плане развития стратегии, посмотрим, может я просто не понял еще назначения нового типа монстров и его "радужности" что-ли.) :tired2:
Unmei nante iiwake ni shika suginai,

Tsuyoku image sureba shinjitsu ni naru...

Kanousei wo hiraku triger,

Nani wo matsu hitsuyou ga aaaruuuu!?

Break it!

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Yu-Gi-Oh! Arc-V

Сообщение -Shockwave- » 19 янв 2014, 11:20

SolovVeg
Погоди-ка.
Говоря про развитие стратегий, я и имела ввиду развитие эффектов и их связок. А аниме - это вообще что-то очень далёкое от игры. Аниме - реклама чистой воды. Да, там может быть интересный сюжет, но главная задача аниме - реклама. И создание сложных ситуаций с неожиданным решением - это та же реклама, завёрнутая в интересную обёртку.
Я до сих пор помню бой из 5D's, когда один из Императоров захватил Стардаста Юсея. Юсей тогда вызвал какого-то монстра, который при своём уничтожении даёт владельцу контроль над монстром, который как бы изначально принадлежит ему, но в данный момент находится на поле оппонента. Это настолько ситуационный эффект, что я не знаю. Подобную карту никто не будет использовать в колоде, ибо наткнуться на такую ситуацию - далеко не самое частое явление. Но в аниме это выглядело эпично, да.
В действительности, конечно, можно придумать великое множество стратегий, что, собственно, Конами и делают. И это их рамки. Но они действительно большие. Но дальше того, что сейчас игра предоставляет, они вряд ли выйдут.
Изображение

Ответить