Buddifight Area 0.93 (beta)

Обсуждение карточной игры в целом, её правил, стратегий и т.д.
Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Buddifight Area 0.93 (beta)

Сообщение 41024 » 18 янв 2015, 12:30

Изображение

Скачать: http://cardfight.ru/Buddyfightru

Инструкция:

Фазы в игре строго упорядочены. Это значит, что в них учтен строгий порядок(нельзя вернуться из меин в драв фазу), и помимо этого учтено, что первый ходящий не берет карту.

Управление.

Редактор колод:
Пробел/клик средней мыши – установить Бади.

Основная игра:
Левый клик – выделить карту.
Левый клик по слоту – переместить карту туда.
Левый клик по колоде – взять карту из колоды.
Левый клик по карте в списке(колода/душа/кладбище) – выбрать карту. Затем можете отправить выбранную карту в любой слот.
Правый клик по карте – сменить её позицию.
Правый клик по колоде – выбрать верхнюю карту колоды. Затем можете отправить выбранную карту в любой слот. Карта выбирается закрытой.
Правый клик по карте в колоде – выбрать карту из колоды закрытой.

На поле есть жетоны атаки/защиты/крита. Левым кликом вы берете любое количество жетонов, затем вы можете поместить их на выбранную карту. Жетоны увеличивают выбранный параметр до конца хода. Правый клик по жетону дает жетон с отрицательным значением.
У некоторых карт душа «закрытая», это значит, что оппонент не может посмотреть её. Значок закрытой души будет выделен серым цветом.
В данной версии отсутствуют флаги.



Планы на будущие версии:
-Лог действий.
-Метка на прямую атаку.(пока можете выбирать целью бади, что бы обозначить атаку напрямик, или писать об этом в чате)
-Отображение числа карт в колоде оппонента.
-Смена обложек.
-Рисование флага колоды.
-Уменьшение числа карт в колоде на правую кнопку мыши.


Ченджлог:
0.91
-Новые карты.(~201)
-Флаги.
-Введены серьезные изменения в реплей фаилы. Старые реплеи теперь не поддерживаются.
-Визуальное обновление.
-Теперь поле оппонента зеркально вашему.
-Фикс багов.
0.92
-Новые карты.
-Кнопка сортировки по алфавиту в редакторе колод. (если не нажата, то выводит по дате добавления в игру. Так самые новые карты без этой кнопки будут всегда внизу)
-В режиме просмотра чужой игры теперь нельзя смотреть закрытую душу и колоду.
-Фикс багов.
0.93
-Новые карты. (Спасибо за помощь HunterSerge)
-Кнопка перемешивания руки.
-Кнопка "Камень-Ножницы-Бумага"
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Yuki
Пользователь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 18:13

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение Yuki » 18 янв 2015, 14:23

Спасибо всем кто трудится над этим клиентом!

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение PalaNG » 18 янв 2015, 14:38

Отлично вышло, на мой взгляд. Спасибо. Молодцы.
Однако стоит добавить, что у некоторых карт слабо видны параметры атаки\защиты и критического удара, мб стоит дописать эти параметры в описании карты?
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение Orenji_Reiji » 18 янв 2015, 14:44

PalaNG писал(а):Отлично вышло, на мой взгляд. Спасибо. Молодцы.
Однако стоит добавить, что у некоторых карт слабо видны параметры атаки\защиты и критического удара, мб стоит дописать эти параметры в описании карты?
Они прописываются же.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение -Shockwave- » 18 янв 2015, 14:46

PalaNG писал(а):Отлично вышло, на мой взгляд. Спасибо. Молодцы.
Однако стоит добавить, что у некоторых карт слабо видны параметры атаки\защиты и критического удара, мб стоит дописать эти параметры в описании карты?
Параметры силы/крита/защиты на картах отражаются, когда они на поле, в кружочках. Перелопачивать ~900 карт и прописывать всё это - пожалуй нет. У подавляющего большинства всё отлично видно. У кого не видно - легче найти более чёткую картинку. Если проблема в новых картах - будет лучше, когда выйдет бустер и, соответственно, сканы.
В Авангарде спокойно играем по такой системе, и тут привыкнется.
Изображение

Аватара пользователя
Happy_nya
Пользователь
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:53

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение Happy_nya » 18 янв 2015, 14:51

Спасибо за клиент ня ^_^, хотя не ожидал что Няш его так быстро выпустит.
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение 41024 » 18 янв 2015, 15:10

Я могу легко приклеить параметры к описанию, на то она и бд, что все можно клеить, другое дело, что у многих карт просто не влезит в рамку столько текста.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение Rank Up » 18 янв 2015, 15:26

я пока видел только дек едитор, но он клёвый. Отличная работа.
Изображение

Аватара пользователя
Hichigo
Пользователь
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 16:45

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение Hichigo » 18 янв 2015, 15:49

Хороший клиентик, правда из автоматизма я увидел только набор руки\гаужа в начале боя, но да ладно, ибо клиента на уровне Вг Ареи вполне себе достаточно для комфортной игры.
Из пожеланий хотелось бы отметить, что у архетипа Wydar Sarkal в описании многих карт не стоит этот аттрибут, что не есть хорошо, ибо некоторые могут не знать все карты досконально. Ну и в идеале хотелось бы какого-нибудь решения для карт а-ля Dangerous Fuse, где надо вытаскивать карты рубашкой вверх, а то пока приходится танцевать с бубном.
~THEY ARE NOT INVADERS... THEY ARE DELETORS!~
DATABASE DATABASE, JUST LIVING IN THE DATABASE~
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Buddifight Area 0.9 (beta)

Сообщение 41024 » 18 янв 2015, 16:03

Автоматику слишком долго пилить, поэтому что бы не тянуть, было принято решение, выпустить мануальный.
А еще Шоквейв меня заставила :cry:
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Ответить