Ключевые слова игры



Ключевые слова игры

Сообщение Orenji_Reiji » 17 май 2017, 18:53

Часто способности в этой игре заменяются ключевыми словами для экономии места и удобства составления эффектов.
Ниже представлен перевод всех ключевых слов.
[Ответная (способность)] ([Counter]) - означает, что способность может быть активирована в любой доступный момент игры. Каждый игрок может использовать только одну ответную способность в "цепи", то есть Вы не можете использовать новую ответную способность, пока все активированные эффекты не будут выполнены, и лишь затем можно будет снова использовать ответную способность. Во время атаки ответную способность можно активировать лишь один раз за атаку.
[Контратака] ([Counterattack]) - если карта, которая подвергалась атаке, после этой атаки осталась на поле, монстр противника, который в этот момент атаковал, уничтожается, если его защита равна или меньше силы контратакующего. Если это была совместная атака, уничтожается только один монстр.
[Единение] ([Crossnize]) - карту с этой способностью можно поместить с поля в душу Нэо-дракона.
[Двойная атака] ([Double Attack]) - после своей атаки эта карта может один раз подняться. (Есть также тройная атака и т.д., принцип действия аналогичен)
[Смена экипировки] ([Equipment Change]) - для экипировки карты с такой способностью можно вернуть вернуть уже экипированный предмет в руку.
[Связь с жизнью] ([Lifelink]) - когда карта с этой способностью покидает поле, владельцу такой карты наносится урон, равный указанному числу.
[Перемещение] ([Move]) - в начале фазы атаки карта с такой способностью может переместиться на свободную зону монстров. Перемещение можно использовать лишь один раз за ход.
[Вездесущий] ([Omni Lord]) - карту с такой способностью можно использовать в колоде с любым флагом.
[Пробивание] ([Penetrate]) - когда карта с такой способностью уничтожает монстра в центре, противнику наносится урон, равный критическому удару этой карты.
[Управление] / [Трансформация] / [Станция] ([Ride] / [Transform] / [Station]) - монстра с такой способностью, находящегося на поле или в руке, можно экипировать на себя в качестве предмета, заплатив указанную цену.
[Установка] ([Set]) - магия с такой способностью остаётся на поле после своей активации. Количество установленных карт правилами не ограничено.
[Духовная защита] ([Soulguard]) - когда карта с такой способностью должна покинуть поле, можно убрать одну карту из души такой карты, чтобы она осталась на поле. Важно помнить, что карта хоть и не покинула поле, но факт уничтожения был, поэтому способности типа Пробивания в любом случае активируются.
[Нападение] ([Ambush]) - когда монстр с такой способностью помещается из души в сброс, такого монстра можно призвать на поле, заплатив его цену призыва.

Изображение
Orenji_Reiji

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 3715
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Вернуться в ККИ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1