Страница 1 из 1

Правила командных боёв

Добавлено: 28 апр 2015, 11:47
Rank Up
Подробности проведения командных боёв.
Значит, лидер договаривается о боях с лидерами других команд. Обычно играются командные бои 3х3, 4х4 и 5х5. Меньше 3-х я не видел, да и оно необъективно будет из-за влияния лака в авангарде. Однако, я слышал о большее масштабных сражениях.

Впрочем, прежде чем говорить о них, нам надо обсудить игровые форматы. Самыми популярными форматами являются следующие:[/center]
  • Нормуль [Normal на европейском :Р] - в этом формате игроки команды поочереди играют матчи с одним противником вражеской команды. Кто больше выиграл, тот и крут. Командные бои в этом формате удобнее всего проводить, когда кол-во игроков участвующих о каждой команды является нечётным числом - иначе может возникнуть необходимость в дополнительных боях - хотя я с таким ещё не сталкивался.
  • Последний Герой [Gunslinger на европейском :Р] - в этом формате команды играют до тех пор, пока все игроки одной из команд не проиграют бой. Порядок весьма простой. Допустим Игрок1 Команды А выиграл у Игрока1 Команды Б. В этом случае следующий бой идёт между Игроком1 Команды А и Игроком2 Команды Б. Команда, у которой игроки закончились раньше, проигрывает.
  • Кручу-Верчу [Roundout на европейском :Р] - самый новый и быстро набирающий популярность формат. В условии победы на командой он ничем не отливается от Последнего Героя. Однако метод проведения отличается. Игрок1 из Команды А выиграл Игрока1 из Команды Б. В любом случае следующий бой будет между Игроками2 обеих команды. После победы, игрок команды смещается в конец очереди и будет играть в случае, если его команда не смогла всухую вынести противника (т.е. если кто-то из его мэйтов проиграл). Собственное, как и в Последнем Герое проигрывает команда, у которой закончились игроки.
Немного имхотни о форматах. Нормуль - самый быстрый из них и подходит для крупных командных сражений (5х5, 8х8 и так далее). Последний Герой проверяет способность команд контрить колоды противников - в нём я полагаю мы первым игроком всегда будем выставлять нашего сильнейшего члена - ибо не будет известно, какой колодой они будут играть. Кручу-Верчу популярен скорее всего потому, что в любом случае даёт возможность сыграть всем участникам командного боя, что в принципе неплохо. Однако, и Последний герой и Кручу-Верчу занимают очень много времени, когда игроков много (даже 5х5 занял довольно много времени, когда я умудрился слить 3 игроков противника после того, как мне сломали двоих - там закончилось всё 5-4 в пользу противника, и это был мой самый долгий командный бой).

Что же касается правил построения колод то тут всё просто:
  • Если лидерами команд не решено обратное, используется официальный банлист Бушироад.
  • Если лидерами команд не решено обратное, нельзя смешивать колоды в принципе (и в Зоне наследия, и в основной колоде должны содержаться только карты одного клана + Cray Elemental). Исключением является колоды на Majesty Lord Blaster (можно использовать 4 бластер дарка) и Star Vader, Omega Glendios (можно добавить до 10 карт других кланов с "Я" в имени).
  • Если лидерами команд не решено обратное, каждый игрок играет одной колодой весь командный бой.
  • Если лидерами команд не решено обратное, запрещено использование одного и того же клана несколькими игроками. Запрещается это с целью разнообразия, а то Турбо и Эйсов не хочется видеть в каждой игре.
  • Если лидерами команд не решено обратное, одновременно бои не проходят - это сделано для того, чтобы не возникало споров о том, кто выиграл. Так что за одним боем наблюдает вся команда, ну или её часть - тут уж по желанию.