Разъяснение ключевых слов WIXOSS

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой.
Ответить
Аватара пользователя
TMGen
Пользователь
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57

Разъяснение ключевых слов WIXOSS

Сообщение TMGen » 05 янв 2016, 18:55

Многие люди, которые только начинают играть в эту игру часто задаются вопросом что значит "Lancer", "Freeze" и т.д. В этой теме я постараюсь объяснить значение этих слов. Начнем.

"Exceed Х" (Выход за грань Х) - способность-действие, которая есть у ИДЕЛов. Для её активации потребуется убрать "Х" карт из под ИДЕЛ и отправить их в ИДЕЛ-сброс.

"Freeze" (Заморозка) - В начале следующего хода замороженная карта не может подняться. Если эта карта находилась в стоячем положении, то она все еще может атаковать или активировать свои способности, платой которых является перестановка в лежачее положение.

"Assassin" (Ассасин) - Когда ваша Запись атакует, и если напротив неё есть Запись противника, нанесите урон противнику, а стоящая напротив подпись не уничтожается. Эта способность может быть использована даже если у Записи противника больше атаки чем у вашей. Можно сказать, вы просто игнорируете стоящую напротив Запись противника и просто атакуете его Жизненную материю.

"Charm" (Чары) - на каждую Запись могут быть наложены лишь одни Чары. Эти карты помещаются разными способностями. Чары помещается лицом вниз под Запись.

"Lancer" (Копейщик) - Когда Запись с этим эффектом при атаке стирает Запись противника, разрушьте одну Жизненную материю противника.

"Double Crush" (Двойное разрушение) - атака Записи с таким эффектом разрушает две Жизненные материи, а не одну. Если у противника в Жизненной материи лежит только одна карта, противник не проигрывает. Игрок должен быть атакован снова. Двойное разрушение не работает вместе с Копейщиком (т.е. Копейщик в любом случае разрушает лишь одну материю), но этот эффект может быть использован вместе с Ассасином.

"Encore" (Продление) - эффект Умения, который используется, если в момент активирования Умения заплатить дополнительную цену. В данный момент продление лишь возвращает Умение в ИДЕЛ-колоду, но, кто знает, может, в будущем у Продления будет какие-то ещё эффекты.

"Chain" (Цепь)
- эффект Умения, который уменьшает цену следующего использованного умения на указанное количество.

"Rise" (Повышение) - игровая механика Записей класса <Доблестная>. Записи с Повышением кладутся поверх уже находящейся на поле Записи. Если Повышенная Запись покидает поле, находящаяся под ней Запись уходит в сброс. Если поверх Повышенной Записи ставится другая Повышенная Запись, самая нижняя Запись в стопке уходит в сброс.

"Accessory" (Приложение) - игровая механика Записей класса <Кулинарная>. Некоторые Записи этого класса могут поместить себя под уже находящуюся на поле Запись. У одной Записи может быть лишь одно Приложение, если в эффекте не сказано иного.

"Trap" (Ловушка) - игровая механика Записей класса <Шалость>. С помощью определённых эффектов любые карты можно поместить лицом вниз на зону записей в качестве Ловушки, а когда Запись противника атакует, если та Запись находится напротив Зоны Записей, на которой есть Ловушка, но нет Записей, Ловушка переворачивается лицом вверх, и её эффект ловушки выполняется, после чего она уходит в сброс. Если Вы хотите поместить Ловушку на уже занятую Ловушкой Зону Записей, уберите старую Ловушку в сброс. На Зоны Записей, на которых находятся Ловушки, можно призывать Записи.

"Virus" (Вирус) - игровая механика Записей класса <Бактерия>. С помощью определённых эффектов на Зону Записей можно наложить [Вирус]. Запись, находящаяся на Зоне Записей с [Вирусом], считается заражённой.

"Layer" (Пласт) - игровая механика Записей класса <Привидение>. Пока Запись, имеющая [Пласт], находится на поле, все Ваши Записи приобретают обозначенный специальным символом эффект.

"Wisdom" (Мудрость) - игровая механика Записей класса <Мудрость>. Мудрость работает лишь в том случае, если сумма уровней Записей, находящихся у Вас на поле, строго равна указанному числу (Чтобы [Мудрость = 11] работала, нужно, чтобы сумма уровней Ваших Записей была равна 11).
Последний раз редактировалось TMGen 27 дек 2016, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
TMGen
Пользователь
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57

Re: Разъяснение ключевых слов WIXOSS

Сообщение TMGen » 26 дек 2016, 22:23

слишком силен, чтобы писать "обновлено" ю-ю
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Разъяснение ключевых слов WIXOSS

Сообщение Rank Up » 06 янв 2017, 12:12

форум за тебя эт пишет
Изображение

FaToDe
Пользователь
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 16:59

Re: Разъяснение ключевых слов WIXOSS

Сообщение FaToDe » 10 май 2017, 13:27

Эм, а как работает ставка? просто как обычная плата?

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Разъяснение ключевых слов WIXOSS

Сообщение Orenji_Reiji » 10 май 2017, 13:36

FaToDe писал(а):Эм, а как работает ставка? просто как обычная плата?
Да.
Изображение

Ответить