Gusto

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, архетипы, стратегии.
Striker X Fenix
Пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 20:38

Gusto

Сообщение Striker X Fenix » 13 дек 2014, 00:43

"Gusto", известный как "Gusta" (ガスタ Gasuta) OCG, архетип основанный на элементе ветра выпущен в Duel Terminal - Raid of the Inverz!!.. Их имя основано на слове "Gusto" и их команды символ круг с серебряным вихрем внутри. Архетип основан на синхро вызове.

Архетип состоит монстер карты следующего типа: Крылатый зверь, Псионик, Громойвий, Каменный, Огненый. Большинство крылатых зверей "Gusto" (кроме "Gusto Codor" и "Gusto Griffin") тюнер монстры, но есть и исключения ("Gusto Squirro" имеет гром-Тип). Все Синхро и Xyz монстры архетипа "Daigusto" в своих названиях.

Основная стратегия архетипа почти целиком основана на усыпление своей защиты и заполнение кладбище, так как большинство поддержка архетипа требуется 2 или более Gusto монстров, для возврата в колоду. Колода опирается на тяжелых оборонительных тактику, начиная с трио искателей, которые образуют то, что дуэлянты называют "цикл вербовки»: "Winda, Priestess of Gusto", "Gusto Gulldo" и "Gusto Egul." Эти три карты может непрерывно искать друг друга в колоде, когда уничтожены в бою, а одновременно пополняя кладбище для других эффектов Gusto монстров. Например, "Caam, Serenity of Gusto" может вернуть 2 Gusto монстров обратно в главную колоду и позволяет взять карту, а "Musto, Oracle of Gusto" может вернуть 1 Gusto монстра в колоду и свести на нет различные эффекты монстров. И "Pilica, Descendant of Gusto" и "Windaar, Sage of Gusto" также имеют эффект, который специально вызвать "Gusto" монстров с кладбища, обеспечивая большее присутствия на поле.

В целом, колода Gusto, пассивна имеющий гибкую оборонительную стратегию и большую рециркуляцию. Но при правильном сборке, она может с лёгкостью удивить неосторожного противника (особенно против агрессивного типа колод OTK на основе).

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Последний раз редактировалось Striker X Fenix 13 дек 2014, 01:39, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
DJ Neko
Пользователь
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08

Re: Gusto

Сообщение DJ Neko » 13 дек 2014, 00:48

Скажи парень зачем ты все это делаешь? Ты ведь просто говоришь что вот есть такой архетип, ты не описываешь карты, не говоришь что в каком количестве ложить, ты просто копипастишь оглавление на викии переводишь на русский и постишь сюда вместе с картинками. Причем ладно бы ты переводил редактируя, но нет это просто "вставил в гугл скопировал сюда". И да, ты пропустил две карты
Изображение

Striker X Fenix
Пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 20:38

Re: Gusto

Сообщение Striker X Fenix » 13 дек 2014, 01:16

Просто захотелось переместить сюда информацию об архетипе. Позже я выставлю информацию с вики о колодах которые можно можно сделать используя этот архитип и какие карты рекомендуются брать в эти колоды.
DJ Neko писал(а):Причем ладно бы ты переводил редактируя, но нет это просто "вставил в гугл скопировал сюда".
Я редактировал по крайне мере пытылся но переводчики работают очень коряво. Особенно чудит если надо переводить уйму текста.
DJ Neko писал(а):И да, ты пропустил две карты
И какие же?

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Gusto

Сообщение Orenji_Reiji » 13 дек 2014, 01:17

Основные, без которых Гасто не Гасто. Риз и Сфриза.
Изображение

Аватара пользователя
Happy_nya
Пользователь
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:53

Re: Gusto

Сообщение Happy_nya » 13 дек 2014, 01:20

Ну обычно подобную информацию делают для новичков ибо остальные и так об них всё знают, а то что ты сделал даёт новичкам ровно нечего! Из этого вопрос нафига?
Изображение

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: Gusto

Сообщение Ice_Guardian » 13 дек 2014, 01:37

Orenji_Reiji писал(а):Основные, без которых Гасто не Гасто. Риз и Сфриза.
Согласен, то ещё преступление.
Изображение

Striker X Fenix
Пользователь
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 20:38

Re: Gusto

Сообщение Striker X Fenix » 13 дек 2014, 01:49

Тут какие то непонятки со страницей. http://yugioh.wikia.com/wiki/Daigusto_Sphreez

Аватара пользователя
DJ Neko
Пользователь
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 20:08

Re: Gusto

Сообщение DJ Neko » 13 дек 2014, 03:08

Понимаешь гайд, он чему то учит...Стратегия тоже чему то учит...Знание какую колоду можно сделать и что из себя представляет архетип не дает новичку (для которого и пишется гайд) ровным счетом ничего. Все равно что спросить как правильно вырастить котенка, а тебе будут рассказывать о породе, как она появилась и прочее
Изображение

Аватара пользователя
SolovVeg
Пользователь
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 23:39
Откуда: Город Радуг

Re: Gusto

Сообщение SolovVeg » 13 дек 2014, 13:45

Не знаю что вы все накинулись. Ну да пока сыровато, но есть к чему стремится. Что бы описывать стратегию игры архетипом, как формировать колоду, надо не просто уметь играть, а играть хорошо и знать много об игре, но раз "мега игроки-сенсеи" типа DJ Neko, не могу таким образом поделится своими знаниями, то почему бы не попробовать другим, а знания приходят с опытом.
Ему бы помощи а не критики и будет я считаю здорово.)
Unmei nante iiwake ni shika suginai,

Tsuyoku image sureba shinjitsu ni naru...

Kanousei wo hiraku triger,

Nani wo matsu hitsuyou ga aaaruuuu!?

Break it!

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Gusto

Сообщение -Shockwave- » 13 дек 2014, 13:54

SolovVeg писал(а):Не знаю что вы все накинулись. Ну да пока сыровато, но есть к чему стремится. Что бы описывать стратегию игры архетипом, как формировать колоду, надо не просто уметь играть, а играть хорошо и знать много об игре, но раз "мега игроки-сенсеи" типа DJ Neko, не могу таким образом поделится своими знаниями, то почему бы не попробовать другим, а знания приходят с опытом.
Ему бы помощи а не критики и будет я считаю здорово.)
Это ты зря. Неко сказал всё правильно. В данный момент это всего лишь не очень качественный перевод общего описания с википедии. Над этим нужно работать, и работать очень серьёзно.
А критика значит заинтересованность, хотя бы минимальную. Когда пофиг - человек молчит. Критика есть двигатель прогресса.
Просто не надо кидаться и защищать, когда на это нет причины. А в данный момент её нет.
Изображение

Ответить