[905] Clash of Rebellion

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

[905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 23 янв 2015, 12:29

[905] Clash of Rebellion

● 80 новых карт + 10 японских эксклюзивных;
● 6 ультра-редких, 10 супер-редких, 20 редких и 54 обычных;
● Множество карт из аниме Yu-Gi-Oh! ARC-V;
● Поддержка для старых архетипов, а также представление новых;
● Множество монстров, поддерживающих разные виды вызова, включая новых маятниковых монстров.

Дата выхода — 25.04.2015.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение Rank Up » 23 янв 2015, 14:50

DDD, я жду вас +_+
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 17 фев 2015, 13:01

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Rank-Up-Magic Raptor’s Force
Быстродействующая магия
1. Данная карта активируется лишь во время хода, в котором Ваш Иксиз-монстр серии Raidraptor уничтожается и отправляется на кладбище: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище Иксиза серии Raidraptor; специально вызовите его на поле, затем используйте его в качестве Иксиз-материала и специально вызовите у себя из экстра-колоды одного Иксиза серии Raidraptor, чей ранг на один выше. (Этот специальный вызов считается за Иксиз-вызов и Иксиз-материалы перекладываются на нового монстра.)

2. Raptor’s Gust
Блокирующая ловушка
1. Если у Вас на поле находится карта серии Raidrpator, когда активируется магия или ловушка: нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту.

3. Raidraptor – Return
Обычная ловушка
Вы можете активировать второй эффект карты Raidraptor – Return лишь раз за ход.
1. Если Ваш монстр серии Raidraptor уничтожается в бою: выберите одного монстра серии Raidraptor, находящегося у Вас на кладбище; возьмите его в руку.
2. Если Ваш монстр серии Raidraptor уничтожается эффектом: Вы можете убрать данную карту у себя с кладбища; возьмите из колоды в руку одну карту серии Raidraptor.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 17 фев 2015, 13:15

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. Black Dragon Archfiend
Один обычный монстр серии Archfiend 6го уровня + один обычный монстр серии Red-Eyes.
У Вас на поле может находиться лишь одна копия карты Black Dragon Archfiend.
1. Если эта карта атакует или подвергается атаке, оппонент не может активировать карты или эффекты до конца шага нанесения урона.
2. В конце боевой фазы, если эта Фьюжен-вызванная карта атаковала или подвергалась атаке: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище обычного монстра серии Red-Eyes; нанесите оппоненту урон, равный оригинальной атаке выбранной Вами цели, затем верните того монстра в колоду и перемешайте.

2. Red-Eyes Fusion
Обычная магия
Вы можете активировать лишь одну копию карты Red-Eyes Fusion за ход и в этом ходу Вы не можете делать обычный или же специальный вызов никаких других монстров.
1. Фьюжен-вызовите у себя из экстра-колоды одного Фьюжен-монстра, для вызова которого необходим монстр серии Red-Eyes, используя находящихся у Вас на поле, в руке или в колоде монстров в качестве Иксиз-материалов. Имя Фьюжена, специально вызванного этим эффектом, считается как Red-Eyes B. Dragon.

3. The Black Stone of Legend
Тьма/дракон/уровень 1/0/0
Вы можете использовать лишь один эффект карты Black Stone of Legend за ход, и лишь раз за ход.
1. Вы можете принести данную карту в жертву; специально вызовите у себя из колоды одного монстра серии Red-Eyes 7го или ниже уровня.
2. Если эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Red-Eyes 7го или ниже уровня; верните его в колоду и, если Вы это сделаете, верните данную карту с кладбища в руку.

4. Red-Eyes Lightning Lord – Evil Archfiend
Тьма/демон/уровень 6/гемини/2500/1200
1. Эта карта считается обычным монстром, пока находится в открытом положении на поле или же на кладбище.
2. Вы можете сделать обычный вызов этой открытой карты, считающейся обычным монстром, чтобы она начала считаться эффект-монстром со следующей способностью:
● Один раз за ход: Вы можете уничтожить всех открытых монстров оппонента, чья защита ниже атаки этой карты.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 17 фев 2015, 13:30

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. Red-Eyes Black Flare Dragon
Тьма/дракон/уровень 7/гемини/2400/2000
1. Эта карта считается обычным монстром, пока находится в открытом положении на поле или же на кладбище.
2. Вы можете сделать обычный вызов этой открытой карты, считающейся обычным монстром, чтобы она начала считаться эффект-монстром со следующей способностью:
● В конце битвы, в которой эта карта атаковала или же подвергалась атаке: Вы можете нанести оппоненту урон, равный оригинальной атаке данной карты. Данный эффект карты Red-Eyes Black Flare Dragon может быть использован лишь раз за ход.

2. Infernoid Tierra
Огонь/демон/Фьюжен/уровень 11/3400/3600
Infernoid Onuncu + Infernoid Lilith + как минимум один монстр серии Infernoid.
1. Когда эта карта вызывается Фьюжен-вызовом: активируйте следующие эффекты, в зависимости от количества разных Фьюжен-материалов, использованных для вызова данной карты.
• Три или больше: каждый игрок отправляет три карты из экстра-колоды на кладбище.
• Пять или больше: каждый игрок отправляет три верхние карты своей колоды на кладбище.
• Восемь или больше: каждый игрок возвращает на своё кладбище до трёх своих убранных из игры карт.
• Десять или больше: Оба игрока отправляют все карты из руки на кладбище.

3. Infernoid Dekatron
Огонь/демон/Тюнер/уровень 1/500/200
1. Если эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом: Вы можете отправить одного монстра серии Infernoid из колоды на кладбище, за исключением Infernoid Dekatron. Уровень данной карты увеличивается на уровень отправленного на кладбище монстра, она приобретает его имя и эффект.

4. Void Dream
Продолжительная магия
1. Уровни всех находящихся у Вас на поле монстров серии Infernoid, чей оригинальный уровень 2ой или выше, становятся 1ыми, и весь боевой урон, который эти монстры наносят оппоненту, снижается вдвое.
2. Вы можете отправить эту открытую карту на кладбище; Фьюжен-вызовите у себя из экстра-колоды одного Фьюжен-монстра серии Infernoid, используя в качестве Фьюжен-материлов монстров, находящихся у Вас в руке или же на поле. Если у оппонента на поле находится монстр, специально вызванный из экстра-колоды, а Вы нет, Вы можете также использовать до пяти монстров из колоды.

Изображение

den505
Пользователь
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 18:35

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение den505 » 17 фев 2015, 14:31

дааа, давно появился red-eyes b. dragon, и только сейчас вокруг него решили построить архетип, причём из гемини монстров

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение PalaNG » 17 фев 2015, 15:41

Я понимаю, что Инферноиды по лору - злые няши, которые тиранят Клифотов, Некрозов, Рейджу, Телланайтов, Шаддоллов и Ян-Зингов, но я не знаю зачем им давать Фьюжена, весьма сомнительной эффективности, а потом давать тюнера, причем довольно не плохого. Хотя я не понимаю, как Инферноиды могут специально призываться без своего эффекта? Да, у них есть ловушка, специально призывающая из руки одного Инферноида, игнорируя его условия, НО та карта блокирует эффект вызванного монстра до конца хода. Мне кажется, или Конами решили в серьез заняться прокачкой сего архетипа, а если дадут синхро, потом иксиза, а затем ритала с пендалями, то это будет просто грустно. Хотя разнообразие архетипу не помешало бы.
А теперь подробнее о фьюжене.
Я не понимаю, зачем для него аж три материала, как минимум, нужно? Мало того, чтобы призвать это непонятношто нужен околобесполезный Нехемос, и более чуть полезная Лилит. Я понимаю, что в колоде ориентированной именно на этих двух имбах они будут блочить оппонента как могут, но Нехемос сносит ВСЕХ монстров кроме себя. А Лилит уничтожает все магии\ловушки /п.с.: а она пендулумов сносит?/. А так же обоих на поле можно призвать только в случае с той продолжительной магией, и с той ловушкой о которой шла речь выше. Однако та магия-то снесется эффектом Лилит, а если призвать сначала Лилит, юзнуть магию, а затем призвать Нехемоса, то снесется Лилит. #всесложно
Остается использовать их из руки. Хотя, есть еще тюнер, способный поменять имя. А еще E-HERO Prisma /так ведь, да?/. Теперь по эффекту Тиерры. Мне кажется, это довольно странный эффект.
Три: скинуть 3 карты из экстры. Ну вот объясните мне смысл этого эффекта. Он годится разве что подпортить оппоненту экстру. Ну или заполнить кладбище двумя оставшимися Тиерами в экстре. Мб еще какой-то Инферноид-из-Экстры выйдет, тогда три.
Пять: скинуть 3 карты сверху колоды. Эм.. скинуть можно тем же Card Trooper'ом. Причем не нужно замудренностей. Три карты, нет, БОЛЬШЕ чем три карты может скинуть тот же Monster Gate или Reasoning. Не понимаю я, в общем. А карты, скинутые со стороны оппонента, могут ему помочь. Например, Бездна.
Восемь: уже что-то существеннее. Хотя оппонент тоже возвращает карты на кладбище.
и, наконец, десять: скинуть все карты из руки на кладбище. Да, может помочь. Но вот станете ли вы использовать еще 7 дополнительных карт из руки\поля, чтобы активировать сей эффект? Я бы не стал.
Да, эволюция у сего архетипа в лице Тиерры не удалась. Хотя можно, конечно, попугать оппонента дополнительными картами на свое кладбище из колоды, но мне кажется, это в любом случае плохая поддержка.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение Rank Up » 18 фев 2015, 11:21

Void Dream.
...Если у оппонента на поле находится монстр, специально вызванный из экстра-колоды, а Вы нет, Вы можете также использовать до пяти монстров из колоды...

Ну ты поняла, Шоки =)

Я уже с нетерпением жду следующей обновы про) Рапторов можно собрать +_+
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 18 фев 2015, 21:35

PalaNG
Мне кажется, или ты вообще не связал этого Фьюжена с Войд-дримом?
Во-первых, почему минимум три материала? Да потому что 3400/3600, это такие параметры, что атакой его убить сможет далеко не каждая колода. Вполне логично.
Во-вторых, Infernoid Onuncu и Infernoid Lilith, конечно, тратят дофига ресурсов, но они действительно опасны. Я искренне не понимаю чем они могут помешать в колоде, где в случае чего их можно просто заюзать как плату для призыва кого-нибудь другого.
В-третьих, использовать второй эффект Воид-дрима легко до безобразия, а это уже Фьюжен с 3400/3600 на поле, минимум два его эффекта и +5 Инферноидов на кладбище. Надо ли упоминать, что именно этот эффект ищет этих самых Infernoid Onuncu и Infernoid Lilith?
В-четвёртых, про эффекты вообще порадовало. Действительно, во время, когда вышло столько хороших карт, что зачастую просто не знаешь что взять, а что нет, ты говоришь что скинуть три карты из экстры оппонента - фигня. Нет, Паланга, это очень даже отличный эффект, лишающий оппонента выбора. Ну и как ты сказал, если думаешь, что больше вызывать Тиерру не будешь, то это ЕЩЁ +2 Инферноида на кладбище. Да только за счёт этого и магии кладбище заполняется минимум на +7 Инферноидов, а этого хватит для вызова твоих нелюбимых Infernoid Onuncu и Infernoid Lilith, да ещё и останется. Дальше, про скинутые карты. Ну да, а воскресить монстров можно с COtH, зачем нужен забаненный Реборн? Увеличить силу можно с Broken Bamboo Sword [там же написано "gains"], зачем что-то ещё? И так далее. Всегда же есть другой вариант, да? А тут ещё не дай Бог Бездна попадётся, что же тогда делать. А ещё хаос, зомби, Лайтсворны, Инфернити и так далее. Как жить-то. И да, действительно, оппонент прям всегда выводит свои карты. А если даже выводит, три карты это цена призыва Infernoid Onuncu или Infernoid Lilith, а тебе от них будет пользы наверняка больше, чем оппоненту от его возврата. И насчёт последнего эффекта - пять карт, Паланга, пять. И не дополнительных, а всего. Хотя да, это явно многовато.
После всего вышесказанного, заявляю тебе, что называть Тиерру плохой поддержкой - достаточно смешно.
Изображение

Аватара пользователя
=domovoj=
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:30
Откуда: Беларусь

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение =domovoj= » 20 фев 2015, 19:13

Да-да-да-да! Я ждал, я верил, что этот день придет! Поддержка Ред Айсов! Миленькие! Я уже жду вас!
Всем няшек +_+
Изображение

Ответить