Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение Rank Up » 19 окт 2015, 19:34

JeffiArkensaw писал(а):Странный ты..если толкьо в некоторых у меня все написано"как ты хочеш" но бери только их:)
Ты не Рем, у тебя всё совсем плохо.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение -Shockwave- » 19 окт 2015, 20:18

Экспи заставил... Кхем, то есть угрожал... Попросил!
Ну, вообще, я сама стандартный плеймат никогда не меняла и менять не собираюсь - все эти лишние нестандартные картинки очень отвлекают во время боя, особенно когда все элементы заменены чёрт знает чем или когда элементов вообще не видно из-за каких-то ярких картинок, но всё-таки неплохие или по крайней мере оригинальные работы тут имеются, поэтому почему бы и нет. Я не буду оценивать все работы, потому что многие из них это просто наложение картинки на стандартное поле, даже я примерно представляю как это сделать, и такое может быть круто для фанатов, как, например, поле с Гулем, ну нравится тебе Гуль, ну для тебя это будет крутой плеймат, но это не изменит факта что это всего лишь картинка, наложенная на поле. Поэтому я оценю лишь 7 работ, что разрешено правилами конкурса.

#7. Это оригинально. Это необычно. Это поле выделяется из массы, хотя бы потому что это не просто рандомная картинка, наложенная на стандартное поле. Конечно, странный фон с паркетом, который, мягко говоря, не особо вписывается, но опустим этот факт. Я бы такое никогда не поставила, даже если бы решила заменить стандартный плеймат, но именно оригинальность очень выгодно выделяет эту работу на фоне подавляющего большинства других.
7/10.

#10. Хорошо хоть Нео не написал свой огромный переливающийся ник на всю зоны защиты, как он сделал это лично для себя. :D Кто-то спалился с полем при выкладке вчерашних результатов турнира. Но вообще, по сути, работа я бы даже сказала странная. Первый раз когда смотришь, ты думаешь что прикольно. Потом ты смотришь внимательнее, и задаёшься вопросом почему так и так, а зачем тут это. Но в целом это смотрится достаточно забавно и оригинально, опять же, в отличии от большинства других работ. А мне вот интересно, если в круг с символом Новы призвать какого-нибудь Накла, круг взорвётся?
7/10.

#11. Лучшая работа и единственная, которой я поставлю высший балл. Да, в отличии от первых двух, в ней нет ничего оригинального - ну Покемоны XY и Покемоны XY. Но она отлично выглядит. Тут видны все игровые элементы. Мне нравится как цвета переходят. На таком поле можно было бы даже поиграть, ибо нет дикой мешанины всего подряд, нет ужасных цветов, за которыми нифига не видно. Просто на внешний вид для меня это лучшая работа.
10/10.

#13. Это поле, хмм... Я бы назвала его забавным. Конечно, очень вряд ли на нём удобно играть, зоны урона, кладбища и колоды даже рамок не имеют, но мне нравится эта идея с костями. Это намного оригинальнее, чем просто наложить арт на поле.
7/10.

#16. Честно говоря я даже не особо знаю, что тут сказать. Да, я понимаю, что это просто поле, на которое наложены арты из Фейта, если не ошибаюсь, и даже игровые зоны никак не прокачаны, но всё-таки в сравнении с большинством других этот плеймат, не знаю, просто приятно выглядит. Нет дикой мешанины красок, по крайней мере видны элементы. Ну, их большая часть! Я вот даже не знаю, по сути тут нет ничего оригинального, но выглядит приятно, что же ставить... Хмм, пожалуй, всё же объективная оценка будет такой.
6/10.

#8. Это просто лол. Я даже не представляю, что творилось в голове у автора, когда он решил это сделать. "А ДАВАЙ-КА Я НАЛОЖУ КВАДРАТЫ И ПРЯМОУГОЛЬНИКИ НА ОБЛОЖКУ КАРТЫ ЮГИО, И СКАЖУ ЧТО ЭТО ПЛЕЙМАТ АВАНГАРД!?!?!" или что? Ну, я думаю я буду достаточно объективна со своей оценкой, ибо оценивать тут, честно говоря, нечего. Ставлю такой балл за то что человек не поленился всё же открыть фотошоп, или пейнт, или в чём там этот шедевр делался.
1/10.

#6. Я не знаю, как выглядит оригинал использованного арта, но в принципе мне нравится распределение цветов, да и круги всё же проработаны, чтобы соответствовать фону, на котором находятся. Но игровые зоны не проработаны, и что-то мне подсказывает что у данного плеймата и номера 16 один и тот же автор, но даже если это не так, оценка у них одинаковая, лично для меня.
6/10.

Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение Rem » 19 окт 2015, 20:30

Exper писал(а):Rem, ты вроде бы понятно расписываешь, но в некоторых работах не понятно, почему стоит именно этот балл.
Например?

Аватара пользователя
Happy_nya
Пользователь
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:53

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение Happy_nya » 19 окт 2015, 20:35

Кстате конечно я отписывал вчера но кое что забыл. Как бы сказал Няш "Всё куплено", а чего я о нём вспомнил? Так это то что его щикарное поле не приняло участия в голосовании. Явно поле заслуживает победы =Р
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение Rank Up » 20 окт 2015, 00:09

голосование окончено и дальнейшие голоса не принимаются, результаты голосования и судейская оценка будут выложены чуть позже.

P.S. Спасибо за ваши работы и голоса ^^
Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение Rem » 20 окт 2015, 00:29

Хватит меня игнорировать. ><

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение Rank Up » 20 окт 2015, 01:22

Ок, голосование закончилось следующим образом:

#1 - Elwin (20)
#2 - T-DK Drago (22)
#3 - KT Ssumday (71)
#4 - SlayerSage (40.5)
#5 - [T-SP] Access (44)
#6 - KT Ssumday (49)
#7 - Exper (63)
#8 - Striker X Fenix (26.5)
#9 - Striker X Fenix (25)
#10 - RosaliaIzanami (101.5) **
#11 - ryujiknight (107) *
#12 - SlayerSage (44.5)
#13 - Elsie (62.5)
#14 - T-DK Drago (21)
#15 - Striker X Fenix (40.5)
#16 - UnknownKIRA (84) ***
#17 - Elwin (23)
#18 - SlayerSage (69)
#19 - ZeroLifeless (20.5)
#20 - ryujiknight (41.5)
#21 - Zerolifeless (65.5)
#22 - T-DK Drago (14)
#23 - ZeroLifeless (40)
#24 - KT Ssumday (56)
#25 - Lunaskre6 (37)
#26 - UnknownKIRA (72)
#27 - UnknownKIRA (52)
#28 - Elwin (17.5)
#29 - [T-SP] Access (54.5)
#30 - ryujiknight (35.5)
#31 - Barian Police (71)

Как видите, победили работы с англофорума, kappa - а именно работы ryujiknight (107 points) и RosaliaIzanami (101.5 points). С победой их х)

Следующим постом выложу судейскую оценку, как только решу, что делать с равными работами х).
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс: Поля в небесах [Голосование]

Сообщение Rank Up » 20 окт 2015, 01:31

Собственно, постараюсь максимально непредвзято оценить все работы, расписывая их по четырём критериям: соответствие заданию, внешний вид, оригинальность и личное мнение.
Соответствие заданию (до 2 баллов) - тут и так всё понятно. Если работа не соответсвует заданию (набрала меньше чем 1.5 балла), она может выиграть в конкурсе только путём зрительского голосования.
Внешний вид (до 3 баллов) - здесь оцениваются цвета, подобранные арты и сочетание всех элементов поля.
Оригинальность (до 3 баллов) - можно сказать, что тут оценивается количество усилий, которые автор работы приложил, а так же уникальность работы. Сменить у поля фон и заставить круги светиться могу даже я, а вот изменить внешний вид все элементов поля да так, чтобы они гармонично сочетались с фоном - сложнее.
Личное мнение (до 2 баллов) - даже без учёта моего личного мнения работа может набрать 8 баллов, что является весьма высокой оценкой. В этом критерии я укажу, насколько мне понравилась эта работа и какое впечатление она производит, а так же поделюсь другими своими мыслями на её счёт.
Поехали.
#1 - 6.5 баллов. Автор: Elwin.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, даже бинд зона, хоть она и не требовалась - дело в том, что в арее в том месте, где находится бинд зона в любом случае будет кнопочка Bind и она будет перекрывать то, что нарисовано на поле в том же месте. Но это вполне можно убрать, так что я не буду снимать балл за это.
Внешний вид (1.5 балла): Хотя в целом стиль выдержан, меня очень расстроила растянутая картинка в зоне урона, а также круг защиты. Да и то, что пересекает поле посередине тоже выглядит весьма плачевно.
Оригинальность (2 балла): в том, что это поле оригинально нет сомнений. Человеку понравились пони и он заменил ими всё. Больше пони, пожалуйста! Впрочем, в определённый момент, похоже, воображение автора просто закончилось. Снял балл за то, что он заменил все элементы на поле, а не часть из них, тогда как другую часть он мог заменить на что-то стилистически похожее. Идея с надписью вместо круга защиты была, однако, неплоха, но её испортили пони, уменьшенные и скучкованные настолько, что их не видно.
Личное мнение (1 балл): Не скажу, что я фанат пони, но идея забавная. Но опять таки, стоило бы серьёзнее отнестись к зоне урона и кругу защиты, и, раз бинд зона присутствует, человек явно поленился вставить это поле в арею и проверить его в игре.
#2 - 3 балла. Автор: T-DK Drago.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего нет.
Внешний вид (0.5 балла): Это выглядит страшно. Начнём с того, что при внимательном рассмотрении видно, что изображения были очень грубо вырезаны и сделаны прозрачными (гляньте на колено девушки в голубых чулках), чтобы можно под ними расположить остальные элементы, а фон этих изображений расположен под всем остальным. Получился эдакий бутерброд. Идея поля с двумя артами неплоха, так как юзер может легко перевернуть его и играть на любой понравившейся ему стороне, однако, необходимо, чтобы переход между двумя частями поля был плавным, иначе это выглядит очень не красиво. Ну и арт слишком выделяется, почти полностью закрывая собой основные элементы поля.
Оригинальность (0.5 балла): Поставил пол балла за бутерброд. У меня даже в мыслях не было, что кто-то попробует.
Личное мнение (0 баллов): Эта работа плоха. Не только тем, как это выглядит внешне, но и тем, что автор попытался выехать на артах бушироад, а не на своём собственном труде. А ещё первый и второй ранг против страйда - это не честно >_>.
#3 - 3 балла. Автор: KT Ssumday.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, но голубой полосы, которая пересекает круг защиты не должно быть. Но в задании про это не было и слова, так что снизить балл я не могу.
Внешний вид (1 балла): Хорошо то, как сочетаются арт, фон и цвет кругов, хотя обычно круг авангарда отличается цветом от круг арьергарда. Но эти голубые полосы всё портят, а кладбище, колода и зона урона не вписываются в поле. Автору стоило хотя бы поменять их цвет и выглядело бы гораздо лучше.
Оригинальность (0 баллов): Ничего сверхнового я здесь не увидел. Единственное, что поменял автор в этом поле - убрал обычные элементы, пересекавшие поле, и изменил цвет круга авангарда.
Личное мнение (0 баллов): Мне нравится арт, но само поле сделано так себе. Если бы автор убрал полосы, заменив их чем-то ещё, или же поработал с зоной урона, колодой и кладбищем, он получил бы больше баллов.
#4 - 6 баллов. Автор: SlayerSage.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (2 балла): Поле слишком яркое, зато все элементы в нём сочетаются друг с другом и ничего лишнего не видишь. Минус такого дизайна в том, что Зоро будет закрыт с самого начала игры авангардом.
Оригинальность (1 балл): Мне понравилось оформление зоны урона, колоды и кладбища. Жаль, что автор ничего не придумал и с кругами арьергарда и авангарда.
Личное мнение (1 балл): Мне очень понравилось, как автор вписал круг защиты в некое подобие озера, очень здорово выглядит. Но, на мой взгляд, стоило подобрать другой арт для Зоро, а то его лицо закрыто кругом авангарда, а катаны почти не видно за кругами арьергарда.
#5 - 6 баллов. Автор: T-SP Access.
Соответствие заданию (1.5 балла): Круг авангарда увеличен до огромных размеров, чтобы его хотя бы было видно. Вроде бы и не придерёшься, но круг авангарда не должен быть таким большим, хоть он и есть.
Внешний вид (3 балла): Автор попробовал сделать нечто вроде официального поля от бушироад. И вполне успешно с этим справился. Я бы его нанял С:
Оригинальность (0 баллов): Несмотря на то, что работа выглядит очень хорошо, ничего оригинального в ней нет - это цена, которую ты платишь, когда подражаешь чужому стилю.
Личное мнение (1.5 балла): Несмотря на отсутствие оригинальности, эта работа достойна этих баллов. Но лучше было бы использовать чуть поменьше надписей, а то создаётся ощущение, что автор просто хотел забить ими место (есть две одинаковых и наименьшая из них находится на месте бинда и будет закрыта кнопочкой в арее).
#6 - 4 балла. Автор: KT Ssumday.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (1 балл): Фон и круги авангарда, арьергарда и защиты гармонируют друг с другом, а вот про зону урона, колоду и кладбище автор будто бы забыл и они очень сильно потрят впечатление от поля.
Оригинальность (0 баллов): Ничего оригинального здесь нет.
Личное мнение (1 балл): Сделать круг защиты из голов персонажа... Ха-ха-ха. Это сильно, правда. Ещё мне понравилось, что лица части персонажей не будут закрываться картами, хотя их выражение лица довольно жуткое. ну и в целом, несмотря на непроработанную зону урона, колоду и кладбище, почему-то это поле мне нравится.
#7 - ~_~. Автор: Exper.
Не царское это дело, свои работы оценивать!
#8 - 0.1 балла. Автор: Striker X Fenix.
Соответствие заданию (0 баллов): Лишние зоны, "прямоугольник защиты", "квадрат арьергарда и авангарда". А где у нас авангард должен стоять вообще? В заднем ряду?
Внешний вид (0 баллов): Э-э-э, ну, если сделать фоном обложку карт Югио и нарисовать в пэинте несколько квадратов поверх неё - это создание поля, то я умываю руки. Ужасно выглядит.
Оригинальность (0.1 балла): Это единственная такая работа на конкурсе, так что она не может получить 0 за оригинальность, не правда ли? А что означает Bild?
Личное мнение (0 баллов): На мой взгляд, автор просто посмеялся над конкурсом. Ну и смейся дальше >_<.
#9 - 4 балла. Автор: Striker X Fenix.
Соответствие заданию (0.5 балла): Все необходимые зоны есть, но есть две лишних, да и колода с кладбищем находятся ниже, чем должны.
Внешний вид (1.5 балла): Но выглядит это поле неплохо. Мне не понятно лишь, почему круги жёлтые, можно было бы сделать их более подходящим цветом. Да и надпить Bild меня беспокоит.
Оригинальность (1.5 балла): Круги выглядят иначе - это хорошо, написать букву внутри - тоже интересно. Но на этом воображение автора кончилось.
Личное мнение (0.5 балла): Это поле было бы гораздо лучше, если бы соответствовало требованиям конкурса.
#10 - 8 баллов. Автор: RosaliaIzanami.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (2.5 балла): Это поле хорошо выглядит,а фон так и вовсе подобран идеально. Зона урона очень красивая, но я не понимаю, почему колода и кладбище заблокированы, да и не вписывается это в общую тематику.
Оригинальность (2 балла): Можно было бы изменить и круг защиты с авангардом, раз уж на то пошло. А в остальном выглядит очень свежо и оригинально.
Личное мнение (1.5 балла): Очень хорошее поле, автор старался, но слегка переборщил и локнул колоду. Эта работа получила бы больше баллов, если бы автор пошёл до конца и изменил бы все элементы.
#11 - 8 баллов. Автор: ryujiknight.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (3 балла): Мне не к чему придраться. Это поле выглядит отлично, не слишком яркое, и удивительно сочетает в себе два противоположных цвета.
Оригинальность (1 балл): Колода не отличается от кладбища, да и в уроне лишь другой фон и другая буква. И вообще, что за намёки на хромосомы?
Личное мнение (2 балла): Мне очень нравится это поле, оно очень гармониченое. Несмотря на низкую оригинальность, автор с умом воспользовался как базовыми элементами, так и артами.
#12 - 5 баллов. Автор: SlayerSage.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (1.5 балла): Поле слишком яркое - свет стоило слегка пригасить, зато цветовая гамма подобрана неплохо. Ну и Кирито, если это он, как-то странно расположен - возможно, это попытка не дать авангарду закрыть его.
Оригинальность (1 балл): Мне понравилось оформление зоны урона, колоды и кладбища. Жаль, что автор ничего не придумал и с кругами авангарда.
Личное мнение (0.5 балл): В целом выглядит неплохо, но хотелось бы, чтобы автор придумал что-то и с кругами авангарда\арьергарда. В конце концов, не думаю, что на это поле ушло так уж много времени.
#13 - 7 баллов. Автор: Elsie.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (2 балла): Этот фон стоил работе балла. То, как он обрывается очень портит впечатление о поле. Если же обращать внимание только на половину поля, то выглядит здорово. Смерть всем живым!
Оригинальность (2 балла): Круги выполнены очень оригинально и круто, а вот у остальных зон просто изменён цвет и прозрачность.
Личное мнение (1 балл): Достойная работа, в выбранном стиле - мало кто вообще обдумывал идею поля для пиратов. А наличие такой работы не может не радовать. Пошаманил бы автор с зоной урона и кладбищем, получил бы больше баллов.
#14 - 2 балла. Автор: T-DK Drago.
Соответствие заданию (1.5 балла): Всё на месте, ничего лишнего... наверное. В нижней части поля вообще не понятно, куда ложить колоду, а куда сбрасывать карты.
Внешний вид (0.5 балла): Тоже самое что и в работе #2. Ну, тут и автор тот же.
Оригинальность (0 баллов): Бутерброды приелись.
Личное мнение (0 баллов): Тоже, что и в работе №2, за исключением последнего предложения.
#15 - 2 балла. Автор: Striker X Fenix.
Соответствие заданию (0.5 балла): Все необходимые зоны есть, но есть две лишних, да и колода с кладбищем находятся ниже, чем должны.
Внешний вид (0.5 балла): Неплохая идея с космосом, но выполнено это ужасно. Элементы очень бледные, шрифт неразборчивый, и какой-то странный квадрат без света слева от круга защиты.
Оригинальность (1 балл): Но за идею балл работа получает. Если бы элементы были чутка поярче или светились бы как-нибудь, было бы гораздо лучше. Да и то, что колода, кладбище и урон выглядят одинаково... так ещё и урон из-за этого тоже круглый...
Личное мнение (0 баллов): Нет, это поле не закончено. Его просто нужно доработатьи будет гораздо лучше.
#16 - 5 баллов. Автор: UnknownKIRA.
Соответствие заданию (2 балла): Все на месте, нет ничего лишнего.
Внешний вид (2 балла): Поле хорошо выглядит, пока не начинаешь н анём играть. Попробуйте встать в легион на нижней части - Сейбер оторвёт пол лица :C Ну и, на мой взгляд, фон тут не тот, как и расцветка кругов авангарда и арьергарда.
Оригинальность (0 баллов): Ничего оригинального здесь нет.
Личное мнение (1 балл): 10 балллов за краснеющую Сейбер +_+ у меня всё! Ой не, я же судья! В общем, само поле мне понравилось, особенно хорошо, что игрок может играть на обеих половинах. Но оригинальности не хватает, конечно.
#17 - 5 баллов. Автор: Elwin.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (1 балл): В этом поле всё портит разрешение фона и растянутость картинки в зоне урона. Хотя круг защиты выглядит здорово, он при этом слишком бледный. Ну и всё это вместе выглядит некрасиво.
Оригинальность (2 балла): ну, здесь всё то же, что произошло и с пони в первой работе, только в этот раз круг защиты выглядит лучше, да и нет полосы поперёк поля.
Личное мнение (0 баллов): Это поле мне совсем не понравилось. Смотришь на него и очевидно, что оно собрано из разных кусок изображений, которые при этом почти не сочетаются.
#18 - 5 баллов. Автор: SlayerSage.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (2 балла): Как обычно, фон и цвета подобраны неплохо. Но не более того. Фон слишком бледный по сравнению с остальными элементами. Возможно, такое ощущение создаётся из-за большого количества источников света.
Оригинальность (1 балл): Мне понравилось оформление зоны урона, колоды и кладбища. Жаль, что автор ничего не придумал и с кругами авангарда.
Личное мнение (0 баллов): Мне не понравилось это поле. Какое-то время посмотрю на него и глаза болеть начинают - может быть с этим сочетанием цветов что-то не так?.
#19 - 3 балла. Автор: ZeroLifeless.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (1 балл): Unlimited Blade Works не скроешь от моего взора каким-то Саске! А вообще, слишком темно - с тем же успехом можно было сделать просто чёрный фон. И Саске с Бластер Дарком почти не видно на этом фоне, я уж не говорю про круги арьергарда - они должны быть ярче.
Оригинальность (0 баллов): Нет тут оригинальности, просто игра цветов.
Личное мнение (0 баллов): Мне очень не понравилось это поле просто по причинам, описанным в других критериях.
#20 - 4 балла. Автор: ryujiknight.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (1 балл): В поле не должен так обрываться фон. Я уж не говорю о том, что один из покемонов взят в очень плохом качестве и выбивается из общей картинки.
Оригинальность (1 балл): Красивая зона урона. Остальные зоны ничем не отличаются от стандартных.
Личное мнение (0 баллов): Работа не понравилась - слишком много ляпов. Стоило заменить покемона, если не нашёл в нормальном качестве.
#21 - 7 баллов. Автор: ZeroLifeless.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (2 балла): Фон некрасиво обрывается, да и его качество оставляет желать лучшего. В остальном же работа выглядит отлично, замечательно подобраны цвета.
Оригинальность (1 балл): Круги авангарда и арьергарда мне понравились, они хорошо подходят. Жаль остальные зоны стандартные.
Личное мнение (2 балла): Но несмотря на не слишком большую оригинальность, поле получилось достойное. И выглядит это дело гармонично. Чуть больше стараний и работа получила бы максимальный балл.
#22 - 1.5 балла. Автор: T-DK Drago.
Соответствие заданию (1 балл): Кругов арьергарда и авангарда вообще не видно, и если арьергарды не так важны, то авангард важен. Да и зону защитников можно разглядеть с трудом.
Внешний вид (0.5 балла): Тоже самое что и в работе #2. Ну, тут и автор тот же.
Оригинальность (0 баллов): Бутерброды приелись.
Личное мнение (0 баллов): Тоже, что и в работе №2, за исключением последнего предложения.
#23 - 3 балла. Автор: ZeroLifeless.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (0.5 балла): У меня ощущение, что в этой работе попытались спрятать двух девушек. И это у автора получилось, их весьма трудно различить. Фоновое изображение обрываетс яна середине и выглядит это так себе. Что же касается подборки цветов... с таким фоном нужно было выбирать другие - всё сливается!
Оригинальность (0.5 балла): Я даже не сразу заметил - круги арьергарда интересно выглядят. Жаль их оригинальность потонула на фоне... на фоне.
Личное мнение (0 балла): Плохо по указанным выше причинам.
#24 - 3.5 балла. Автор: KT Ssumday.
Соответствие заданию (1.5 балла): Всё конечно есть, но оно не совсем на месте - круги расположены не симметрично - это хорошо видно, когда вы пробуете это поле в арее. Кладбище тоже левее, чем нужно.
Внешний вид (1.5 балла): Фон обрывается и на это не очень приятно смотреть. Цвет всех зон можно было изменить, чтобы они лучше подходили фону и девушкам.
Оригинальность (0 баллов): Оригинальности тут нет, все элементы стандартны. Нестандартно лишь их расположение.
Личное мнение (0.5 балла): Тем не менее, автор нашёл неплохие арты и подобрал фон. Но создаётся ощущение незаконченности работы. Очень сильное ощущение.
#25 - 4 балла. Автор: Lunaskre6.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (1 балл): Несмотря на то, что все любят спящих тян, видно, что фон обрывается посередине, что не особо хорошо. Более того, цвет круга защиты вообще не подходит к остальным элементам. Да и няшку почти не видно за всеми зонами - я сначала её даже не заметил.
Оригинальность (0 баллов): Все элементы стандартны, к сожалению.
Личное мнение (1 балл): Если забыть про круг защиты, то выглядит это поле даже красиво. Видимо, такой эффект был достигнут хорошим набором цветов (опять таки, кроме круга защиты).
#26 - 8 баллов. Автор: UnknownKIRA.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (3 балла): Отлично выглядит. Дело даже не в шикарных артах, а в том, что это поле двустороннее и верхняя сторона соблюдает стиль перевоплощения. Автор действительно посторался. Единственный минус тут - плоховато видно Маэльштормов, но я не буду снимать за это баллы.
Оригинальность (1 балл): Тут нет чего-то сверх оригинального, но очень зацепила идея реверснутой стороны. И это очень круто выполнено.
Личное мнение (2 балла): Одна из лучших работ на конкурсе. Просто, но отлично. Рекомендую к использованию любителям аквы или фанатам Леона :Р
#27 - 6 баллов. Автор: UnknownKIRA.
Соответствие заданию (1 балл): Всё на месте, ничего лишнего... кроме круга защиты.
Внешний вид (2 балла): Видно как фон обрывается и это не красиво. В остальном же выглядит хорошо.
Оригинальность (1.5 балла): Круги арьергарда и авангарда выглядят очень интересно, а в остальном это поле похоже на стандартное.
Личное мнение (1.5 балла): Круг защиты всё испортил конечно, хотя работа достойная: и цвета, и элементы гармонируют друг с другом, хотя у меня возникает ощущение, что всё слишком ярко.
#28 - 2.5 балла. Автор: Elwin.
Соответствие заданию (1.5 балла): Всё на месте, ничего лишнего. Только круг авангарда ничем не отличается от кругов арьергарда - так не должно быть.
Внешний вид (0 баллов): Фон ужасен, так же как и зона урона и вообще все изображения, которые вставлены, кроме тех, что заменяют круги... круги. Зона защитников слишком большая и авангард будет на ней, можете проверить в арее.
Оригинальность (1 балл): Вроде бы и изменил внешний вид всего, но по сути, человек просто влепил девушек везде... причём в ужасном разрешении.
Личное мнение (0 баллов): Слишком некачественная работа - огрехи по всем пунктам. Идея, может была и хорошей, но исполнена она очень плохо.
#29 - 5 баллов. Автор: T-SPAccess.
Соответствие заданию (1.5 балла): Круг авангарда увеличен до огромных размеров, чтобы его хотя бы было видно. Вроде бы и не придерёшься, но круг авангарда не должен быть таким большим, хоть он и есть.
Внешний вид (2.5 балла): Всё так же, как и в работе #5. Только в этот раз разрешение камуи слегка худшает внешний вид поля. Да и яркость фона слишком давит на глаза.
Оригинальность (0 баллов): Всё так же, как и в работе #5.
Личное мнение (1 балл): Поле с Сионом и Агловалем мне понравилось больше. Скорее всего потому, что там меньше ошибок и по цветовой гамме оно мягче.
#30 - 1 балл. Автор: ryujiknight.
Соответствие заданию (1 балл): Круг авангарда почти не видно, остальное же всё на месте.
Внешний вид (0 баллов): Это ужас. Поле настолько перенасыщенно артами, что большая часть элементов просто тонет в них. Да и поставить картинку на место всех зон, кроме авангарда, арьергарда и круга защитников... Ну и обрывающийся фон.
Оригинальность (0 баллов): Её нет.
Личное мнение (0 баллов): Одна из худших работ на конкурсе. Это просто арт легиона Эбиссов с наклеенными на него ключевыми картами колоды на нём.
#31 - 6 баллов. Автор: Barian Police.
Соответствие заданию (2 балла): Всё на месте, ничего лишнего.
Внешний вид (2.5 балла): Миленько, но... круг защиты выглядит слегка обрезанным по бокам, а фон очень нечёткий по сравнению с артами "кругов" арьергарда. Возможно, дело в обводке, но если её убрать, будет хуже. В остальном косяков обнаружено не было.
Оригинальность (1.5 балла): Заменены круги авангарда, арьергарда и защитников. Это хорошо, но хотелось бы изменить и остальные зоны.
Личное мнение (0 балла): Несмотря на всё выше сказанное, эта работа мне не нравится, по 3 причинам. Во-первых, хоть девочки с ушками - это хорошо, заменять на них круги авангарда арьергарда не круто. Я бы предпочёл, если бы они были изменены так же, как и круг защитников. Во-вторых, это поле не перевернуть. Т.е. играющему с нижней стороны будет норм, а тому, кто сверху придётся смотреть на фон вверх ногами. В-третьих, несколько мелких ляпов: откусанный от прямоугольника для колоды кусочек (который в арее кстати вылазить из под колоды) и кладбища, расположенное левее, чем необходимо.

Как видно из оценок, 3 работы получили 8 баллов и это максимально набранное полями значение. Так что рассудим так - Розалия и Рюджи свои призы уже получили, так что третий приз отойдёт UnknownKira (26-ое поле).

Всем спасибо за участие и/или голосование, свои комментарии вы можете оставить в этой теме ^^
Изображение

Закрыто