Soul Fusion



Re: Soul Fusion

Сообщение Whility » 06 июл 2018, 17:29

Изображение


Sky Striker Maneuver – Vectored Blast
Обычная магия
(1) Если у вас нет монстров в основных зонах монстров: Отправьте 2 верхние карты колоды каждого игрока на кладбище, затем, если на Вашем кладбище находится не меньше 3 карт магии, вы можете вернуть в колоду всех монстров оппонента в экстра зонах монстров.

Изображение
Whility

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Soul Fusion

Сообщение -Shockwave- » 07 июл 2018, 14:19

Изображение

Gravekeeper’s Esper
Уровень 7/тьма/маг/фьюжен/эффект/монстр/атака 2000/защита 2000
Материалы: два монстра архетипа "Gravekeeper's".
Вы можете использовать (3) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Атака и защита этой карты увеличивается на 100 за каждый уровень её фьюжен-материалов.
(2) Если на поле находится карта Necrovalley, данная карта, а также карта в Вашей зоне магии поля, не могут быть уничтожены эффектами.
(3) Во время Вашей основной фазы, Вы можете активировать этот эффект: во время конечной фазы этого хода, возьмите из колоды в руку одного монстра архетипа "Gravekeeper's" или одну карту Necrovalley.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9437
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Soul Fusion

Сообщение Whility » 08 июл 2018, 16:43

Изображение


Kaminari Summer Vacation
Монстр/Свет/Грозовой/Связующий/Эффект/Атака 1600/Связь 2
Материалы: 2 грозовых монстра.
(1) Один раз за ход оппонента (Быстродействующий эффект): Вы можете сбросить 1 карту из руки, затем выберите на Вашем кладбище 1 не-связующего грозового монстра; Специально вызовите выбранного монстра в зону, на которую указывает эта карта.

Изображение
Whility

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Soul Fusion

Сообщение -Shockwave- » 10 июл 2018, 16:28

Изображение

Bearrier
Уровень 3/тьма/демон/эффект/монстр/атака 1600/защита 0
(1) Во время хода оппонента, закрытые карты в Вашей зоне магий и ловушек не могут уничтожены эффектами.
(2) Если закрытая карта в Вашей зоне магий и ловушек уничтожается эффектом оппонента: до конца хода атака данной карты увеличивается на 800.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9437
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Soul Fusion

Сообщение -Shockwave- » 11 июл 2018, 15:33

Изображение

Orphegor Orchestrion
Четверная связь/тьма/машина/связующий/эффект/монстр/атака 3000
Материалы: как минимум два монстра с эффектом, включая монстра архетипа "Orphegor".
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) До тех пор, пока эта карта находится в связи, она не может быть уничтожена в бою или же эффектами.
(2) Вы можете выбрать трёх своих выведенных из игры монстров-машин; верните их в колоду, к тому же, если под контролем оппонента находятся связанные открытые монстры, атака и защита тех монстров становится равна 0 и их эффекты нейтрализуются.

Изображение
-Shockwave-

Аватар пользователя
Администратор
 
Сообщений: 9437
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Soul Fusion

Сообщение Whility » 12 июл 2018, 09:30

Изображение


1.Orphegel Canon Cannon
Монстр/Тьма/Машина/Тюнер/Эффект/Уровень 1/Атака 500/Защита 1900
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете вывести эту карту из игры с Вашего кладбища; Специально вызовите из Вашей руки 1 монстра архетипа "Orphegel", кроме “Orphegel Canon Cannon”. До конца хода вы можете специально вызывать только темных монстров.

2.Orphegel Scherzo Skeleton
Монстр/Тьма/Машина/Эффект/Уровень 3/Атака 1200/Защита 1500
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете вывести эту карту из игры с Вашего кладбища, затем выберите на Вашем кладбище 1 монстра архетипа "Orphegel", кроме “Orphegel Scherzo Skeleton”; Специально вызовите выбранного монстра. До конца хода вы можете специально вызывать только темных монстров.



Изображение


1.Orphegel Divertimento Devil
Монстр/Тьма/Машина/Эффект/Уровень 4/Атака 1700/Защита 1400
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете вывести эту карту из игры с Вашего кладбища; Специально вызовите из Вашей колоды 1 монстра архетипа "Orphegel", кроме “Orphegel Divertimento Devil”. До конца хода вы можете специально вызывать только темных монстров.

2.Orphegel Galatea
Монстр/Тьма/Машина/Связующий/Эффект/Атака 1800/Связь 2
Материалы: 2 монстра, включая хотя бы 1 монстра архетипа "Orphegel"
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Эта связанная карта не может быть уничтожена в бою.
(2) Вы можете выбрать 1 из Ваших выведенных из игры монстров-машин; верните выбранного монстра в колоду, затем поместите из Вашей колоды на Ваше поле в закрытом виде 1 карту магии или ловушки архетипа "Orphegel".



Изображение


1.Orphegel Longirsu
Монстр/Тьма/Машина/Связующий/Эффект/Атака 2500/Связь 3
Материалы: не меньше 2 монстров, включая хотя бы 1 монстра архетипа "Orphegel"
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Эта связанная карта не может быть уничтожена в бою.
(2) Вы можете выбрать 2 из Ваших выведенных из игры монстров-машин; верните выбранных монстра в колоду, затем вы можете отправить на кладбище 1 монстра под контролем оппонента, на которого направляет эту карта. Эта карта не может атаковать в ход активации эффекта.

2.Orphegel Orchestrion



Изображение


1.Orphegel Attack
Обычная ловушка
(1) Когда монстр объявляет атаку: Вы можете принести в жертву 1 вашего монстра архетипа "Orphegel" или "World Legacy", затем выберите 1 монстра под контролем Вашего оппонента; выведите выбранного монстра из игры.

2.Orphegel Core
Продолжительная ловушка
(1) Один раз за ход: Вы можете вывести из игры 1 монстра под Вашим контролем или с Вашего кладбища, затем выберите 1 карту архетипа "Orphegel" или "World Legacy" под Вашим контролем, кроме “Orphegel Core”; выбранная карта не может быть выбрана эффектами до конца хода.
(2) Когда другая карта архетипа "Orphegel" или "World Legacy" под Вашим контролем должна быть уничтожена в бою или эффектом, вы можете отправить эту карту на кладбище заместо уничтожения.

Изображение
Whility

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Soul Fusion

Сообщение Whility » 13 июл 2018, 11:05

ИзображениеИзображение


1.Throne of the Necrovalley
Обычная магия
Вы можете активировать лишь 1 карту с таким именем за ход.
(1) Выберите и используйте 1 из следующих эффектов:
• Возьмите из Вашей колоды в Вашу руку 1 монстра архетипа "Gravekeeper".
• Сразу после выполнения этого эффекта, совершите обычный вызов монстра архетипа "Gravekeeper" из Вашей руки.

2.Sanctuary of Necrovalley
Продолжительная ловушка
(1) Если на поле есть монстр архетипа "Gravekeeper" или “Necrovalley”, атака и защита всех монстров оппонента уменьшается на 500.
(2) В основную фазу любого игрока, если у вас нет карт в зоне магии поля: Вы можете активировать из Вашей руки или кладбища 1 “Necrovalley”.
(3) Когда эта карта уничтожается эффектами карт оппонента и отправляется на кладбище: Вы можете поместить из Вашей колоды на поле в закрытом положении одну карту магии или ловушки архетипа "Necrovalley", кроме “Necrovalley”.



ИзображениеИзображение


1.Gravekeeper’s Priest
Монстр/Тьма/Маг/Эффект/Уровень 3/Атака 500/Защита 1500
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта вызывается: Вы можете выбрать на Вашем кладбище 1 монстра архетипа "Gravekeeper" 4 уровня; Специально вызовите выбранного монстра в открытой атакующей позиции или в закрытой защитной позиции. Этот эффект не может быть нейтрализован с помощью “Necrovalley”.

2.Gravekeeper’s Spiritualist
Монстр/Тьма/Маг/Эффект/Уровень 4/Атака 1500/Защита 1500
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если на поле есть “Necrovalley”: Вы можете совершить фьюжен вызов 1 фьюжен монстра-мага из Вашей экстра колоды, используя как фьюжен-материалы монстров из Вашей руки или с Вашего поля, включая эту карту на поле.



ИзображениеИзображение


1.World Legacy – World Scepter
Монстр/Тьма/Машина/Эффект/Уровень 8/Атака 500/Защита 2500
Вы можете использовать (2) и (3) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта была вызвана обычным вызовом или помещена на поле в закрытом положении, она не может быть уничтожена в бою с монстрами, специально призванными из экстра колоды.
(2) Когда эта карта отправляется на кладбище: Вы можете специально вызвать из Вашей руки монстра архетипа "World Legacy".
(3) Вы можете вывести эту карту с Вашего кладбища из игры, затем выберите 1 из Ваших выведенных из игры монстров архетипа "Orphegel"; Специально призовите выбранного монстра. До конца хода вы можете специально вызывать только темных монстров.

2.Verspada Palladion
Монстр/Свет/Воин/Связующий/Эффект/Атака 500/Связь 2
Материалы: 2 монстра с эффектами, включая монстра архетипа "Palladion".
(1) Атака этой карты увеличивается на оригинальную атаку монстров, на которых эта карта направляет.
(2) Монстры, на которых направляет эта карта, не могут атаковать.
(3) Один раз за ход, когда монстр с эффектом специально призывается в зону, на которую направляет эта карта: Вы можете выбрать 1 монстра в основной зоне монстров (помимо этого монстра); Переместите выбранного монстра в другую основную зону монстров (выбранный монстр не может покинуть свою сторону поля).



ИзображениеИзображение


1.Dinowrestler Pankratops
Монстр/Земля/Динозавр/Эффект/Уровень 7/Атака 2600/Защита 0
Вы можете специально вызвать карту с таким именем лишь раз за ход путем, указанным в (1) эффекте.
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если Ваш оппонент контролирует больше монстров чем вы, вы можете специально вызвать эту карту из руки.
(2) (Быстродействующий эффект): Вы можете принести в жертву 1 монстра архетипа "Dinowrestler", затем выберите 1 карту на поле оппонента; уничтожьте выбранную карту.

2.Diplexer Chimera
Монстр/Свет/Киберенный/Фьюжен/Эффект/Уровень 5/Атака 2000/Защита 800
Материалы: 2 киберенных монстра.
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Один раз за ход: Вы можете принести в жертву 1 киберенного монстра; игроки не могут активировать карты или эффекты в боевой фазе этого хода.
(2) Когда эта открытая фьюжен-вызванная карта отправляется с поля на кладбище: Вы можете выбрать на Вашем кладбище 1 другого киберенного монстра и 1 “Cynet Fusion”; возьмите выбранные карты в руку.



ИзображениеИзображение


1.Orphegel Prime
Обычная магия
Вы можете активировать лишь 1 карту с таким именем за ход.
(1) Отправьте на кладбище из Вашей руки или с Вашего поля 1 монстра архетипа "Orphegel" или "World Legacy"; Вытяните 2 карты из колоды.

2.Orphegel Babel
Магия поля
(1) Эффекты связующих монстров, в чьем оригинальном имени содержится "Orphegel", и эффекты монстров на Вашем кладбище, в чьем оригинальном имени содержится "Orphegel", могут быть активированы в ход оппонента.
(2) Если эта карта на Вашем кладбище, кроме хода, в котором она была отправлена на кладбище: Вы можете отправить на кладбище из Вашей руки 1 карту; Возьмите эту карту в руку.



ИзображениеИзображение


1.Orphegel Einsatz
Продолжительная магия
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда Ваш оппонент совершает обычны или специальный призыв монстра(ов): Вы можете выбрать в Вашей руке или колоде 1 монстра архетипа "Orphegel" или "World Legacy", и если вы это сделали, отправьте выбранного монстра на кладбище или выведите его из игры.

2.Dragon Agave
Монстр/Земля/Вирм/Связующий/Эффект/Атака 3000/Связь 4
Материалы: не меньше 2 не-токен монстров.
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта вызывается связующим вызовом, вы можете: Использовать один из следующих эффектов, в зависимости от количества монстров каждого типа на кладбищах.
• Дракон: Нанесите 100 урона Вашему оппонента за каждого дракона на кладбищах.
• Динозавр: Эта карта получает 200 атаки за каждого динозавра на кладбищах.
• Морской змей: Все монстры под контролем Вашего оппонента теряют 300 атаки за каждого морского змея на кладбищах.
• Вирм: Вы получаете 400 жизненных пунктов за каждого вирма на кладбищах.



ИзображениеИзображение


1.Deviritual Pensilver
Монстр/Свет/Психический/Эффект/Уровень 3/Атака 0/Защита 0
Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете раскрыть 1 ритуального монстра в Вашей руке; специально вызовите эту карту из Вашей руки и 1 монстра архетипа “Deviritual” из Вашей колоды, кроме “Deviritual Pensilver”.
(2) Когда эта карта специально призывается из колоды: Вы можете выбрать на Вашем кладбище 1 ритуального монстра; Возьмите выбранного монстра в руку.
(3) Вы не можете специально вызывать монстров из экстра-колоды.

2.Deviritual Bookstone
Монстр/Тьма/Маг/Эффект/Уровень 5/Атака 0/Защита 0
Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете раскрыть 1 ритуального монстра в Вашей руке; специально вызовите эту карту из Вашей руки и 1 монстра архетипа “Deviritual” из Вашей колоды, кроме "Deviritual Bookstone".
(2) Когда эта карта специально призывается из колоды: Вы можете выбрать на Вашем кладбище 1 ритуальную магию; Возьмите выбранную карту в руку.
(3) Вы не можете специально вызывать монстров из экстра-колоды.

Изображение
Whility

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Soul Fusion

Сообщение Whility » 13 июл 2018, 11:46

ИзображениеИзображение


1.Extra Toll
Продолжительная ловушка
(1) Каждый игрок должен отправлять 1 карту из руки на кладбище для объявления атаки.

2.Rockin’-Outlet
Быстродействующая магия
(1) Выберите 1 открытого монстра под Вашим контролем; до конца этого хода, его атака увеличивается на количество его защиты. В ход активации монстры под Вашим контролем не могут атаковать, кроме выбранного монстра.



ИзображениеИзображение


1.Abyssal Judge
Обычная магия
Вы можете активировать карту с таким именем лишь раз за ход.
(1) Заплатите 1500 жизненных пунктов, затем выберите 1 тип монстра 1 стихию; Если оппонент контролирует монстра с выбранным типом и стихией, он обязан отправить 1 из таковых монстров на кладбище. В этом ходу, Ваш оппонент не может активировать эффекты монстров с таким же именем.

2.Two-man Salesmen
Монстр/Свет/Воин/Эффект/Уровень 2/Атака 1200/Защита 1200
(1) Один раз за ход, во время Вашей основной фазы, вы можете активировать этот эффект: Оба игрока показывают карту в своей руке своему оппоненту. Если эти карты одинакового типа, выполните один из следующих эффектов, основываясь на типе карты.
•Монстр: Оба игрока специально вызывают показанных монстров.
•Магия: Оба игрока тянут 2 карты из колоды.
•Ловушка: Оба игрока отправляют 2 карты из колоды на кладбище.



ИзображениеИзображение


1.Necro Fusion
Обычная ловушка
(1) Совершите фьюжен-вызов 1 монстра из Вашей экстра колоды путем вывода из игры в закрытом положении с Вашего кладбища фьюжен-материалов. Вызванный фьюжен монстр не может атаковать в этом ходу.

2.Breaking Point of the Normal
Обычная ловушка
Вы можете активировать карту с таким именем лишь раз за ход.
(1) Специально вызовите из Вашей руки монстров 4 или ниже уровня, количеством не больше количества монстров на поле оппонента.



ИзображениеИзображение


1.Diana the Light Spirit
Монстр/Свет/Грозовой/Эффект/Уровень 4/Атака 1700/Защита 1000
Не может быть вызван обычным вызовом или помещен на поле в закрытой позиции. Должен быть специально вызван (из руки) путем вывода с Вашего кладбища из игры 1 светлого монстра.
(1) В конце хода оппонента: Вы получаете 1000 жизненных пунктов.

2.Invincible Halo
Продолжительная ловушка
(1) Один раз за ход, в ход любого игрока: Вы можете вывести из игры 1 ритуального, фьюжен, синхро, иксил, маятникового или связующего монстра под Вашим контролем; В этом ходу эффекты монстров с таким же типом (Ритуальный, Фьюжен, Синхро, Иксиз, Маятниковый, Связующий), как и у выведенного из игры этим эффектом, нейтрализуются пока эта карта остается в зоне магий и ловушек



ИзображениеИзображение


1.Parallel Panzer
Экипировачная магия
Экипируйте к связующему монстру. Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Один раз за ход, во время Вашей основной фазы: Вы можете переместит экипированного монстра в обычную зону монстров, на которую он указывает. (монстр не может покинуть свою сторону поля)
(2) Когда эта экипированная карта отправляется на кладбище: Вы можете уничтожить 1 карту на поле в той же колонке, в которой находится монстр, к которому эта карта была экипирована.

2.Krawler Palladion
Продолжительная ловушка
(1) После активации этого эффекта. специально вызовите эту карту как монстра (Насекомое/Земля/Эффект/Уровень 2/Атака 300/Защита 2100) на Ваше поле (эта карта все еще считается за карту ловушки).
(2) Когда эта карта специально вызывается в зону, на которую направляет связующий монстр; Вы можете взять из Вашей колоды в Вашу руку 1 карту архетипа "World Legacy".



ИзображениеИзображение


1.Nimbleness is one of the Three Virutes
Обычная ловушка
Вы можете активировать карту с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если на Вашем поле есть 2 не-токен монстра с одинаковым именем: Возьмите из Вашей колоды в Вашу руку 3 монстра с одинаковым именем. До конца хода вы не можете совершать обычный или специальный вызов или активировать эффекты монстров с таким же именем, как и у добавленных.

2.Token Collector
Монстр/Земля/Демон/Эффект/Уровень 4/Атака 0/Защита 2000
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда токен специально вызывается, пока эта карта находится в Вашей руке или на кладбище: Вы можете специально вызвать эту карту.
(2) Когда эта карта специально вызывается: Уничтожьте все токены на поле, и если вы это сделаете, эта карта получает 400 атаки за каждого уничтоженного токена.
(3) Игроки не могут специально призывать токены.

Изображение
Whility

Аватар пользователя
Пользователь
 
Сообщений: 831
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Пред.

Вернуться в Новости игры

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7