header-image


Gishki
Gishki, известные в Японии как Ritua – архетип, впервые представленный в десятом дуэльном терминале.
Все монстры архетипа являются водными, однако не имеют какого-либо общего типа, варьируясь, в основном, между магами, морскими змеями и аква-монстрами.
Основная стратегия архетипа – ритуальный вызов и быстрый поиск необходимых для игры карт. Стоит заметить, что на данный момент это единственный архетип в игре, ориентирующийся на вызов ритуальных монстров и, надо сказать, архетип показывает себя очень и очень хорошо.

Обсудить на форуме


*** Морские создания ***


Название:Gishki Abyss
Стихия:Вода
Тип:Рыба
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:800/500
Эффект:Когда эта карта вызывается: Вы можете взять из колоды одного монстра серии Gishki, имеющего 1000 или меньше защиты (за исключением Gishki Abyss).

Gishki Abyss – одна из лучших карт архетипа. Его эффект активируется при любом вызове и даёт Вам доступ к большинству важных для дальнейшей игры монстров. К тому же, он ещё и сочетается с эффектом карты Salvage, что позволяет использовать данного поисковика много раз подряд, и с эффектом карты Surface, что позволяет ещё чаще активировать его эффект. Иначе говоря, его можно рассматривать как персонального Elemental Hero Stratos‘а, созданного специально для колоды Gishki.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде.


Название:Gishki Shadow
Стихия:Вода
Тип:Морской-змей
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1200/1000
Эффект:Если Вы вызываете водного Ритуального монстра ритуальным вызовом, эта карта может быть использована в качестве всей необходимой жертвы. Вы можете скинуть данную карту из руки; возьмите из колоды одну ритуальную магию, в названии которой присутствует “Gishki”.

Первый из двух монстров, которые могут быть в одиночку использованы в качестве всей необходимой жертвы. В колоде эти два монстра имеют огромнейшее значение, особенно если используются Ритуальные монстры высокого уровня. Но это ещё и не единственный эффект этого монстра! Скинув его из руки на кладбище, Вы получаете возможность взять в руку любую архетипную ритуальную магию, а ведь для колоды, основанной именно на ритуальных вызовах, это невероятно важно. И, мало того, этот монстр ещё и сочетается с эффектом карты Salvage, что позволяет использовать его много раз подряд!

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Без исключений.


[b]Название:[/b]Gishki Vision
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Морской змей
[b]Уровень:[/b]2
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]700/500
[b]Эффект:[/b]Если Вы вызываете водного Ритуального монстра ритуальным вызовом, эта карта может быть использована в качестве всей необходимой жертвы. Вы можете скинуть данную карту из руки; возьмите из колоды одного ритуального монстра серии Gishki.

Этот монстр крайне похож на Gishki Shadow, с одним лишь исключением – он даёт Вам доступ не к ритуальной магии, а к самим ритуальный монстрам. Эти два монстра дополняют друг друга и способствуют быстрому получению в руку именно тех карт, которые так необходимы архетипу для успешной игры.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде.


[b]Название:[/b]Gishki Beast
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Зверь
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1500/1300
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете выбрать одного монстра серии Gishki 4го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище; специально вызовите выбранного Вами монстра в открытую защитную позицию.

Прекрасный монстр, открывающий доступ к лёгкому вызову Иксиз монстров 4го ранга. К тому же, он прекрасно сочетается с Gishki Abyss, эффект которого может быть активирован при любом вызове. Если у Вас в руке не остаётся монстров для жертвы, то эффект этого монстра, опять же, придётся весьма кстати. А если Вы используете в колоде Genex Ally Birdman (который в этой колоде может быть использован с двойной выгодой), то Вы сможете использовать ещё и Синхро монстров. Как ни посмотри – это просто замечательный монстр, идеально подходящий для абсолютно любой ситуации.

Рекомендуется использовать 2-3 копии.


Название:Gishki Ariel
Стихия:Вода
Тип:Маг
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1000/1800
Эффект:Переворот: Вы можете взять из колоды одного монстра серии Gishki.

Монстр, скорее замедляющий колоду, однако в начале игры, особенно в комбинации с картой Pot of Duality, способный принести определенные плоды. Имеет довольно-таки хорошую защиту для своего уровня и, если Вы планируете сделать Иксиз вызов, идеально подходит для активации эффекта Gishki Beast. Использовать этого монстра в колоде или нет – дело вкуса. Некоторым нравится возможность получить в руку дополнительные карты, другие же предпочитают более агрессивную манеру игры. Стоит лишь заметить, что в игре нынче находится слишком большое количество уничтожающих эффектов, поэтому, далеко не факт, что эффект данного монстра вообще будет активирован.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде.


Название:Gishki Chain
Стихия:Вода
Тип:Морской-змей
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1800/1000
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным вызовом: посмотрите на три верхние карты своей колоды и, если среди этих карт окажется Ритуальный монстр и/или ритуальная магия, Вы можете показать одну из этих карт оппоненту, чтобы взять в руку. Остальные карты возвращаются на верх колоды в любом порядке.

Своеобразный аналог карты Pot of Duality, не имеющий под собой никаких ограничений, однако, требующий использования обычного вызова. В колоде уже имеются четыре основных монстра-поисковика, эффекты которых гораздо сильнее подходят для нахождения необходимых Вам карт. Конечно, у этого монстра имеется вполне хорошая для его уровня атака, вот только Ритуальные монстры, вызывающиеся без каких-либо особых проблем, перекрывают и этот плюс. Подводя итоги, необходимость в данном монстре зачастую просто отпадает.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.


Название:Gishki Marker
Стихия:Вода
Тип:Аква
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1600/1200
Эффект:Когда эта карта вызывается на поле: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище Ритуального монстра серии Gishki или же одну ритуальную магию, в названии которой содержится «Gishki»; возьмите выбранную Вами карту в руку.

Обычно невостребованная карта. Ритуальные монстры, как и ритуальная магия, зачастую полезнее именно на кладбище, ведь эффект карты Gishki Aquamirror может быть активирован лишь в том случае, если на кладбище находится хотя бы один Ритуальный монстр. Колода обладает достаточным количеством монстров-поисковиков, что позволяет прекрасно обходиться и без этого монстра. Но стоит заметить, что его эффект может быть активирован при любом вызове, что, несомненно, является плюсом. Однако без этого монстра колода мало что потеряет.

Рекомендуется использовать 0-1 копии в колоде.


[b]Название:[/b]Gishki Noellia
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Маг
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1700/1000
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете открыть пять верхних карт своей колоды. Отправьте всех открытых монстров и ритуальные магии, относящиеся к архетипу Gishki, на кладбище. Затем, верните все оставшиеся карты в низ колоды в любом порядке.

Конечно, отправленные таким образом на кладбище карты можно будет без проблем вернуть в колоду/взять в руку, однако, этот монстр, опять же, проигрывает другим монстрам-поисковикам, так как полагается на одну лишь удачу и ничего не гарантирует, заставляя при этом Вас потратить обычный вызов. Возможны варианты использования с другими монстрами архетипа, организующими порядок карт в колоде, но это далеко не сильнейшая сторона архетипа. Использовать данную карту или нет – личное дело вкуса.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде.


[b]Название:[/b]Gishki Mollusk
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1700/900
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта отправляется на кладбище благодаря эффекту: посмотрите на три верхние карты своей колоды, затем, верните все эти карты на верх или же в низ колоды в любом порядке.

Ещё один монстр, организующий порядок карт в колоде. Нужно сказать, что он абсолютно не нужен в колоде. Как уже было сказано – эффекты подобного рода не являются лучшей стороной архетипа. К тому же, некие трудности создает ещё и тот факт, что для активации эффекта данный монстр должен отправиться на кладбище при помощи какого-либо эффекта. Теоретически, возможно создать колоду Gishki, полностью ориентированную на использовании карт, определяющих порядок карт в колоде, но из-за более сильных вариантов, это остается невостребованным.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


[b]Название:[/b]Gishki Reliever
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква
[b]Уровень:[/b]2
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]500/800
[b]Эффект:[/b]Когда эта карта вызывается обычным или же флип-вызовом: Вы можете выбрать одного другого монстра, находящегося у Вас на поле; верните выбранного Вами монстра в руку. Чтобы данный эффект был успешно активирован, у Вас на поле должен находится другой открытый монстр серии Gishki.

Нет. Просто нет. Конечно, этот монстр способен дать Вам возможность повторно использовать уже находящихся на поле монстров-поисковиков. Однако место в колоде лучше занять более необходимыми для игры картами.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


[b]Название:[/b]Gishki Emilia
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Маг/Дух
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1600/800
[b]Эффект:[/b]Эта карта не может быть специально вызвана. В конце хода, в котором эта карта была вызвана обычным вызовом или же перевёрнута в открытое положение, она возвращается в руку своего владельца. Когда эта карта вызывается обычным вызовом или же переворачивается в открытое положение, до конца хода эффекты всех ловушек, находящихся на поле, нейтрализуются. Чтобы данный эффект был успешно активирован, у Вас на поле должен находится другой открытый монстр серии Gishki.

Теоретически, эффект данного монстра может обеспечить Вам безопасные атаки, однако такие карты, как Mystical Space Typhoon или Heavy Storm справляются с подобной задачей намного лучше. Но стоит заметить, что это монстр-дух, а значит, Вы сможете Вызывать его хоть каждый ход. Но, несмотря на это, полезность данной карты остается спорной.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.


[b]Название:[/b]Gishki Diviner
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Морской змей
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1200/800
[b]Эффект:[/b]Один раз за ход: Вы можете сказать одно название какой-либо карты; откройте верхнюю карту своей колоды и, если эта карта окажется ранее Вами названной, возьмите её в руку. В ином же случае, открытая карта возвращается на верх колоды.

Ещё один монстр, эффект которого фокусируется на порядке карт в колоде. Лучше уж занять место в колоде более пригодными для использования картами.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


[b]Название:[/b]Gishki Avance
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Маг
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1500/800
[b]Эффект:[/b]Один раз за ход: Вы можете выбрать одного монстра серии Gishki, находящегося у Вас в колоде, и поместить его на верх своей колоды.

Если Вы хотите получить в руку какого-либо монстра архетипа – то данный монстр подходит Вам просто идеально. К тому же, он отлично работает с другими монстрами, меняющими порядок карт в колоде. Однако следует помнить о том, что подобные эффекты слишком медленны и далеко не всегда эффективны. Изредка может быть полезной картой, но не более того.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.


Название:Gishki Vanity
Стихия:Вода
Тип:Аква
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:1000/800
Эффект:Во время своей основной фазы: Вы можете скинуть данную карту из руки; до конца этого хода, в ответ на активацию Ваших ритуальных магических карт серии Gishki и на ритуальный вызов Ваших монстров серии Gishki, оппонент не может активировать никаких магий, ловушек или же эффектов монстров.

Эффект этого монстра способен обеспечить Вам безопасность вызовов, однако, всё не так хорошо, как могло бы показаться на первый взгляд. Во-первых, плата в виде одной карты из руки весьма ощутима, во-вторых, защита обеспечивается лишь при вызове, после него оппонент вновь может активировать любые эффекты. Лучше уж занять место в колоде картами, которые просто уничтожат находящиеся на поле оппонента карты.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:Gishki Natalia
Стихия:Вода
Тип:Маг/Дух
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1800/900
Эффект:Эта карта не может быть специально вызвана. В конце хода, в котором данная карта была вызвана обычным вызовом или же перевёрнута в открытое положение, она возвращается в руку своего владельца. Когда эта карта вызывается обычным вызовом или же переворачивается в открытое положение, Вы можете выбрать одного монстра серии Gishki, находящегося у Вас на кладбище, и вернуть его на верх своей колоды.

Данный монстр, похоже, является аналогом Gishki Avance, так как помещает Вам на верх колоды какую-либо определённую карту. С некоторыми картами может быть даже полезна, в стандартном же (и более сильном) варианте колоды этому монстру просто нет места.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


*** Чудовища глубин ***


[b]Название:[/b]Evigishki Psychelone
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Демон/Ритуал
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2150/1650
[b]Эффект:[/b]Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Сначала она должна быть вызвана ритуальным вызовом. Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной магии, в названии которой содержится «Gishki». Один раз за ход: Вы можете назвать один тип и одну стихию; посмотрите на одну случайную карту, находящуюся в руке оппонента и, если эта карта окажется монстром с ранее названными Вами типом и стихией, то он вмешивается в колоду.

Если рассматривать ритуальных монстров архетипа по возрастанию, то первое, что мы имеем… вот это. Что можно о нём сказать? Да, этого монстра крайне легко вызвать, к тому же, он имеет очень высокую для своего уровня атаку. Проблема в его эффекте. Активировать его успешно получается крайне и крайне редко, а всё потому что угадать нужно не только тип монстра, но ещё и его стихию, что представляется крайне сложным, особенно если оппонент в колоде использует монстров, имеющих больше одной стихии/типа. И это не говоря даже о том, что в руке оппонента могут находится ещё как магии, так и ловушки.

Рекомендуется использовать 0-1 копию, если Вы уверены, что подобная сомнительная сила Вам действительно необходима.


[b]Название:[/b]Evigishki Gustkraken
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква/Ритуал
[b]Уровень:[/b]6
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2400/1000
[b]Эффект:[/b]Ритуальный вызов данной карты может быть выполнен с помощью любой ритуальной магии, в названии которой содержится «Gishki». Когда эта карта вызывается ритуальный вызовом: посмотрите до двух случайных карт, находящихся в руке оппонента. Затем, вмешайте одну из этих карт в колоду.

Этот монстр занимает центральное место в вариантах колоды, концентрирующихся на контроле руки оппонента. Особенно хорошо данный монстр показывает себя в самом начале дуэли, когда у оппонента в руке всё ещё есть достаточное количество карт. Если в начале боя Вам попадутся хорошие карты в руке – возможно, Вы сумеете даже вызвать данного монстра несколько раз подряд, тем самым существенно уменьщив количество находящихся в руке оппонента карт. Ещё один плюс заключается в том, что Вы не только видите две карты, находящиеся в руке оппонента, Вы ещё и получаете выбор, какую именно карту Вы хотите вернуть в колоду. Однако лучше всего данный монстр показывает себя в варианте колоды, ориентирующимся именно на контроль руки, в случае же, если приоритет колоды состоит немного в другом, он может оказаться не настолько полезным.

Лимитированный монстр, рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде; отлично показывает себя в колодах, ориентирующихся на контроль оппонента. 


[b]Название:[/b]Evigishki Tetrogre
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква/Ритуал
[b]Уровень:[/b]6
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2600/2100
[b]Эффект:[/b]Ритуальный вызов данной карты может быть выполнен с помощью любой ритуальной магии, в названии которой содержится «Gishki». Один раз за ход: Вы можете назвать один тип карты (монстр, магия или ловушка); оппонент может скинуть одну карту из руки, чтобы нейтрализовать данный эффект. В ином же случае, оба игрока выбирают из своей основной колоды одну карту названного Вами типа, и отправляют её на кладбище.

Данный монстр имеет несколько странный эффект, который, в принципе, может быть полезным… но редко оказывается. Конечно, эффект данного монстра способен отправить карту Gishki Aquamirror из колоды на кладбище, откуда позже может быть активирован её эффект, но это того не стоит. Монстры-поисковики прекрасно справляются с нахождением всех необходимых для игры карт, поэтому тратиться на вызов данного монстра не слишком-то разумно. Из плюсов можно отметить разве что хороший показатель атаки.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


[b]Название:[/b]Evigishki Mind Augus
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква/Ритуал
[b]Уровень:[/b]6
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2500/2000
[b]Эффект:[/b]Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Сначала она должна быть вызвана ритуальным вызовом. Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной магии, в названии которой содержится «Gishki». Когда эта карта вызывается ритуальным вызовом: выберите до пяти карт, находящихся на кладбище(ах) любого игрока; вмешайте выбранные Вами карты в колоду.

Данный монстр может сослужить неплохую службу, оказавшись на поле в нужный момент и нужный час. Его главная прелесть в том, что он может выбить почву из-под ног у тех колод, которые сильно зависят от находящихся на кладбище карт. К тому же, эффект данного монстра не ограничен монстрами – он может вернуть в колоду любые карты с кладбища, включая лимитированные. Однако в большом количестве случаев (чаще, чем того хотелось бы) данный монстр может оказаться лишним, поэтому он больше подходит для дополнительной, нежели для основной колоды. Хотя, нужно заметить, что с огромным количеством поисковых карт в колоде можно использовать данного монстра без каких-либо особых проблем.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.


[b]Название:[/b]Evigishki Soul Ogre
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква/Ритуал
[b]Уровень:[/b]8
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2800/2800
[b]Эффект:[/b]Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Сначала она должна быть вызвана ритуальным вызовом. Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной магии, в названии которой содержится «Gishki». Один раз за ход: Вы можете скинуть из руки одного монстра серии Gishki, чтобы выбрать одного открытого монстра, находящегося на поле оппонента; выбранный Вами монстр вмешивается в колоду.

Этот монстр отлично подходит для любой колоды, так как способен избавиться даже от самых сильных монстров оппонента. Но особое внимание он заслуживает в колоде, основанной на контроле оппонента – вместе с Evigishki Gustkraken они создают весьма угрожающий дуэт, лишающий оппонента возможности играть так, как ему того хочется.

Рекомендуется использовать 1-2 копии в колоде, в зависимости от приоритетов игрока.


[b]Название:[/b]Evigishki Levianima
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква/Ритуал
[b]Уровень:[/b]8
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2700/1500
[b]Эффект:[/b]Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Сначала она должна быть вызвана ритуальным вызовом. Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любtdой ритуальной магии, в названии которой содержится «Gishki». Когда эта карта объявляет атаку: возьмите одну карту из колоды и покажите её оппоненту. Если взятая карта окажется монстром серии Gishki, посмотрите на одну случайную карту, находящуюся в руке оппонента.

Плюс этого монстра в том, что он позволяет Вам взять карту из колоды просто при объявлении атаки. Как бонус – у Вас будет возможность увидеть одну из находящихся в руке оппонента карт, а соответственно, подготовиться к возможным дальнейшим ходам оппонента.

Рекомендуется использовать 2-3 копии, если колода строится на ритуальных вызовах 8 уровня, в противном случае использовать стоит 0-1 копию.


[b]Название:[/b]Evigishki Zealgigas
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква/Ритуал
[b]Уровень:[/b]10
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]3200/0
[b]Эффект:[/b]Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом. Сначала она должна быть вызвана ритуальным вызовом. Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной магии, в названии которой содержится «Gishki». Один раз за ход: Вы можете заплатить 1000 жизненных пунктов; возьмите одну карту из колоды и покажите её оппоненту. Если эта карта окажется монстром серии Gishki, вмешайте одну находящуюся на поле карту в колоду.

А вот и он – царь и Бог данного архетипа. Несмотря на довольно-таки ощутимую плату за его услуги, это по-настоящему жуткий монстр, позволяющий Вам получить дополнительную карту, а при должном везении ещё и вернуть любую карту с поля в колоду. И стоит отметить, что это ещё и 3200 атаки, а учитывая, что весь размер жертвы может быть оплачен такими монстрами, как Gishki Shadow и Gishki Vision, не использовать данного монстра было бы просто смешно.

Рекомендуется использовать 1-2 копии в колоде; 3 может оказаться лишним, учитывая все возможности монстров-поисковиков.


[b]Название:[/b]Evigishki Merrowgeist
[b]Стихия:[/b]Вода
[b]Тип:[/b]Аква/Иксиз
[b]Ранг:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2100/1600
[b]Эффект:[/b]Два монстра 4го уровня.

После нанесения урона, если данная карта уничтожает монстра оппонента в бою: Вы можете убрать одного из наложенных монстров; вместо того, чтобы отправиться на кладбище, уничтоженный монстр вмешивается в колоду.

При игре за Gishki экстра колода используется не так уж часто, поэтому место для этого монстра выделить вполне возможно. Он идеально подходит против колод, которым необходимо нахождение определённых монстров на кладбище, или же против монстров, эффекты которых активируются с кладбища. Этот монстр не занимает место в основной колоде, поэтому нет проблем в том, чтобы его использовать.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в экстра колоде.


*** Орудия войны ***


[b]Название:[/b]Gishki Aquamirror
[b]Тип:[/b]Ритуальная магия
[b]Эффект:[/b]Данная карта может быть использована для ритуального вызова любого ритуального монстр серии Gishki. Вы должны принести в жертву монстров (из руки и/или с поля), общий уровень которых равен уровню ритуального монстра, которого Вы собираетесь вызвать. Если эта карта находится у Вас на кладбище, Вы можете вернуть её в колоду, чтобы взять с кладбища одного ритуального монстра серии Gishki.

Данная ритуальная магия – центр колоды, именно она лучше всего подходит для призыва ритуальных монстров. Её крайне легко отыскать в колоде, легко вернуть с кладбища в колоду и, к тому же, она пополняет количество находящихся у Вас в руке карт. Несколько копий данной карты обеспечивают Вам ритуальные вызовы на протяжении всего боя.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде, не меньше.


[b]Название:[/b]Forbidden Arts of the Gishki
[b]Тип:[/b]Ритуальная магия
[b]Эффект:[/b]Данная карта может быть использована для ритуального вызова любого ритуального монстр серии Gishki. Вы должны принести в жертву монстров (с любой стороны поля), общий уровень которых равен уровню ритуального монстра, которого Вы собираетесь вызвать. Атака монстра, вызванного с помощью этой карты, снижается вдвое. Во время хода, в котором данная карта была активирована, Вы не можете войти в боевую фазу.

С первого взгляда может показаться, что это отличная карта – да, она может принести в жертву монстров оппонента. Однако на деле, эта карта больше мешает игре, нежели ей способствует. Одним из плюсов ритуальных монстров является их высокая атака, эта же карта вдвое снижает атаку вызываемого монстра. Что ещё хуже, после использования данной карты нельзя входить в боевую фазу, то есть ход, проще говоря, теряется. Для избавления от сильных и опасных монстров оппонента у колоды есть множество других способов, менее болезненных.

Рекомендуется использовать 0-1 копий в колоде. Крайне нежелательная для использования карта.


[b]Название:[/b]Gishki’s Duplicate Soul Mirror
[b]Тип:[/b]Ритуальная магия
[b]Эффект:[/b]Данная карта может быть использована для ритуального вызова любого ритуального монстр серии Gishki. Вы должны также заплатить по 500 жизненных пунктов за каждый уровень ритуального монстра, которого Вы собираетесь вызвать.

Да, конечно, эффект данной карты не требует никаких жертв, тем самым сохраняя Ваши карты, однако взамен он очень и очень сильно снижает Ваши жизненные пункты. Парочка таких вызовов – и Вы сами же себя и уничтожите.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


[b]Название:[/b]Contact with the Aquamirror
[b]Тип:[/b]Обычная магия
[b]Эффект:[/b]Если у Вас на поле присутствует водный монстр, активируйте один из этих эффектов. Если у Вас на поле присутствует водный ритуальный монстр, Вы можете активировать оба этих эффекта:
● Посмотрите на все закрытые карты, находящиеся в зоне магии/ловушек оппонента.
● Посмотрите на две верхние карты колоды любого игрока, и верните их назад на верх колоды в любом порядке.

Ещё одна карта, не оправдывающая своего места в колоде. Посмотреть закрытые карты оппонента может быть весьма полезно, однако, это знание Вам никак не поможет избавиться от карт оппонента. Лучше уж занять место уничтожающими картами – толку от них намного больше. Второй же эффект, позволяющий посмотреть на верхние карты колоды, опять же, даёт лишь знание, больше ничего, лучше занять место в колоде более полезными картами.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


[b]Название:[/b]Aquamirror Illusion
[b]Тип:[/b]Обычная ловушка
[b]Эффект:[/b]Специально вызовите из руки одного ритуального монстра серии Gishki. Он не может атаковать и в конце хода возвращается к Вам в руку.

Данная карта не стоит того, чтобы её использовать. Архетип способен крайне быстро призвать на поле ритуальных монстров, поэтому необходимость в подобного рода поддержке отпадает.

Рекомендуется использовать 0 копий.


[b]Название:[/b]Aquamirror Meditation
[b]Тип:[/b]Обычная ловушка
[b]Эффект:[/b]Покажите оппоненту одну находящуюся у Вас в руке ритуальную магию, чтобы выбрать двух монстров серии Gishki, находящихся у Вас на кладбище; верните выбранных монстров в руку.

Данная карта, бесспорно, может оказаться полезной, однако, острой необходимости в ней нет. Главный минус этой карты в том, что она является ловушкой, а это значит, что она намного уступает в скорости карте Salvage, которая способна вернуть вам в руку монстров-поисковиков, а эффект карты Gishki Aquamirror возвращает Вам с кладбища в руку любых ритуальных монстров.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде.


Карты-поддержки

 Монстры:

!!! Нужно заметить, что архетип прекрасно обходится своими силами, какие-либо другие монстры здесь совершенно необязательны.

Sonic Bird, Manju of the Ten Thousand Hands, Senju of the Thousand Hands –  помогают быстрее получить необходимые для ритуальных вызовов карты.

Genex Ally Birdman – может быть весьма удачно использован для возврата в руку и повторного использования монстров-поисковиков.

Магия:

Mystical Space Typhoon

Dark Hole

Heavy Storm

Monster Reborn

Book of Moon

Salvage – используйте эту карту по максимуму или играйте за другой архетип.

Trade-In – особенно хорошо данная карта работает в колодах, фокусирующихся на ритуальных монстрах 8го уровня.

Moray of Greed – архетип полностью состоит из водных монстров.

Surface – отлично подходит для возрождения монстров, эффекты которых активируются при любом вызове.

Ловушки:

Solemn Judgment

Solemn Warning

Mirror Force

Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости