header-image


Steelswarm
Steelswarm, известные в Японии как Inverz – архетип, впервые представленный в десятом дуэльном терминале. Согласно истории дуэльного терминала, монстры данного архетипа являются демонами, проигравшими некогда в битве за мировое господство и с тех пор находившимися в заточении. После освобождения из глубин Хаоса, данные монстры готовы к новой битве. Они намерены победить, даже если в жертву придётся приносить своих собственных товарищей.

[url=https://cardfight.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=21#p23]Обсудить на форуме[/url]

 

Все монстры данного архетипа, несмотря на внешний насекомоподобный вид, являются тёмными демонами. Их основная стратегия – приносить своих товарищей в жертву ради вызова более сильных монстров и активации их эффектов. Ещё одна отличительная особенность архетипа – у всех монстров, за исключением одного, нет совершенно никакой защиты, а то время как их атака довольно-таки высока.

К тому же, данный архетип является суб-архетипом вышедших не так давно монстров, носящих нынче имя Evilswarm. То есть, все карты, предназначенные для архетипа Evilswarm, работают также и с монстрами серии Steelswarm, что даёт им намного более широкий выбор используемых карт.


*** Дьяволы во плоти ***


Название:Steelswarm Genome
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:1000/0
Эффект:Если Вы делаете жертвенный вызов монстра серии Steelswarm, то данная карта может быть использована в качестве двух жертв.

Это явно не самый лучший монстр архетипа. Конечно, он может помочь Вам быстрее вызвать на поле самых грозных монстров архетипа, однако, слишком маленькая атака и полное отсутствие защиты никак не гарантируют, что данный монстр вообще доживёт до следующего хода, чтобы быть принесённым в жертву. Конечно, его можно использовать в паре с огромным количеством защитных ловушек, в паре с картой Double Summon или в паре с картой Infestation Ripples, но всё-таки он того не стоит, так как довольно-таки сильно замедляет колоду и сам по себе ни на что не способен.

[u]Рекомендуется использовать 0 копий в колоде; 1 – если Вы используете монстров 7+ уровня и уверены, что сумеете удержать данного монстра на поле.[/u]


Название:Steelswarm Caller
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1700/0
Эффект:Когда эта карта приносится в жертву ради вызова монстра серии Steelswarm в открытую позицию, Вы можете специально вызвать из колоды одного монстра серии Steelswarm 4го или ниже уровня.

В отличии от Steelswarm Genome, данный монстр имеет довольно-таки хорошую атаку, что позволяет ему быть хорошим нападающим, способным, к тому же, пережить ход оппонента. И даже если он ход оппонента не переживёт, Вы всегда можете использовать карту Infestation Ripples для его повторного вызова на поле. При принесении же в жертву эффект данного монстра не только увеличивает количество находящихся у Вас на поле монстров, но и ищет в колоде именно нужных Вам в данный момент демонов. Также стоит обратить внимание на то, что это один из нескольких монстров данного архетипа, имеющих 4ый уровень, а ведь именно 4ый уровень необходим для Иксиз вызова весьма хороших тематических Иксиз монстров.

[u]Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Без исключений.[/u]


Название:Steelswarm Caucastag
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:8
АТК/ЗАЩ:2800/0
Эффект:Когда эта карта вызывается путём принесения в жертву двух монстров серии Steelswarm, выберите и активируйте один из этих эффектов:
● Уничтожьте всех остальных монстров, находящихся на поле.
● Уничтожьте все магии и ловушки, находящиеся на поле.

Весьма хороший монстр, имеющий приличную атаку и замечательный эффект. И всё было бы просто замечательно, если бы ему не требовались две жертвы. Данный архетип не обладает огромным количеством специальных вызовов, поэтому две жертвы – зачастую слишком большое требование. Именно для подобных вызовов и был создан Steelswarm Genome, но, как уже было сказано, использовать его довольно-таки трудно и рискованно. И, что немаловажно, архетип обладает отличными монстрами, для вызова которых требуется всего одна жертва, поэтому, по сути, в этом монстре нет действительно острой необходимости.

[u]Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Cell
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:1
АТК/ЗАЩ:0/0
Эффект:Если на Вашей стороне поля нет монстров, то Вы можете специально вызвать эту карту из руки. Эта карта не может быть принесена в жертву, за исключением жертвенного вызова монстра серии Steelswarm. К тому же, эта карта не может быть использована для Синхро вызова.

Замечательный монстр для вызова монстров серии Steelswarm, которым необходима лишь одна жертва. Даже и добавить больше нечего, лишь то, что монстр замечательно работает для достижения основной цели колоды.

[u]Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Gatekeeper
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1500/1900
Эффект:Если эта карта находится на поле в открытом положении, то, во время хода, в котором вы сделали жертвенный вызов монстра серии Steelswarm в открытую позицию, Вы можете сделать ещё один обычный вызов.

Данный монстр выделяется из своих сородичей тем, что имеет защиту, причём, довольно-таки хорошую для 4го уровня. Жаль, конечно, что лишь этим он и выделяется. Да, он действительно способен решить проблему с нехваткой монстров на поле, однако, с тех пор, как в игре был выпущен Evilswarm Castor, намного лучше справляющийся с этой задачей, в Steelswarm Gatekeeper отпала вообще какая-либо надобность.

[u]Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Girastag
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:7
АТК/ЗАЩ:2600/0
Эффект:Вы можете сделать жертвенный вызов этого монстра и вызвать его в открытую атакующую позицию, принеся в жертву одного монстра серии Steelswarm. Когда эта карта вызывается путём принесения в жертву монстра серии Steelswarm, Вы можете выбрать одну карту, находящуюся на стороне поля оппонента, отправить её на кладбище и увеличить свои жизненные пункты на 1000.

Без лишних слов – это один из лучших монстров архетипа. При наличии 7го уровня и очень даже внушительной атаке, данного монстра можно вызвать, принеся в жертву всего одного монстра. Но и это не самое главное. Главное – эффект. Он не только восстанавливает Ваши жизненные пункты, но и отправляет любую карту оппонента на кладбище. Заметьте, не уничтожает, а просто отправляет на кладбище. Именно этот факт и делает данного монстра настолько хорошим.

[u]Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Без исключений.[/u]


Название:Steelswarm Hercules
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:10
АТК/ЗАЩ:3200/0
Эффект:Данный монстр не может быть специально вызван. Для обычного вызова Вы должны принести в жертву трёх монстров серии Steelswarm (Вы не можете вызывать данного монстра в закрытую позицию). Один раз за ход Вы можете заплатить половину своих жизненных пунктов, чтобы уничтожить все остальные карты, находящиеся на поле.

Самый большой и сильный монстр архетипа. Но, вместе с этим, это и самый трудный для использования монстр. На поле он появляется редко, а если при этом его вызов ещё блокируется, то проигрыш практически обеспечен. Вся проблем его использования – количество жертв. Колоде трудно использовать монстров, требующих две жертвы, что уж говорить о трёх жертвах.

[u]Рекомендуется использовать 0 копий в любой колоде, в которой нет Steelswarm Genome; если же Вы используете Steelswarm Genome, попробуйте, на свой страх и риск, использовать 1 копию данного монстра.[/u]


Название:Steelswarm Longhorn
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:9
АТК/ЗАЩ:3000/0
Эффект:Если данная карта была вызвана жертвенным вызовом и жертвой был(и) монстр(ы) серии Steelswarm, то, один раз за ход, Вы можете заплатить 1000 жизненных пунктов, чтобы выбрать одного находящегося на поле монстра; уничтожьте выбранного Вами монстра.

Если бы Steelswarm Girastag не существовал, то в использовании этого монстра был бы хоть какой-то смысл. Однако, в отличии от Steelswarm Girastag, он именно уничтожает, ограничен только монстрами и, к тому же, требует две жертвы для своего вызова. Лишь тормозящий колоду монстр.

[u]Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Mantis
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:5
АТК/ЗАЩ:2200/0
Эффект:Когда эта карта вызывается путём принесения в жертву монстра серии Steelswarm, Вы можете заплатить 1000 жизненных пунктов, чтобы выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Steelswarm; специально вызовите выбранного Вами монстра.

Так как вызываемый монстр неограничен никакими уровнями, Вы можете использовать эффект данного монстра для вызова с кладбища таких сильных демонов, как, например, Steelswarm Girastag и Steelswarm Caucastag. К тому же, с выходом Иксиз монстров, данный эффект может быть использован с целью дальнейшего Иксиз вызова. Однако, несмотря на это всё, обычной атакующей силы бывает зачастую недостаточно, в то время как есть другие, намного более выгодные для вызова монстры.

[u]Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Moth
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:2400/0
Эффект:Когда эта карта вызывается путём принесения в жертву монстра серии Steelswarm, Вы можете заплатить 1000 жизненных пунктов, чтобы выбрать до двух карт, находящихся на поле оппонента; верните выбранные Вами карты в руку владельца.

Данный монстр – один из лучших во всём архетипе. Он – своего рода мини Brionac, Dragon of the Ice Barrier. Эффект, позволяющий легко убрать с поля самых сильных монстров оппонента за настолько маленькую цену, говорит сам за себя.

[u]Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Scout
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:1
АТК/ЗАЩ:200/0
Эффект:Если в начале Вашей первой основной фазы эта карта находится у Вас на кладбище и, в это же время, Вы не контролируете ни магий, ни ловушек, то Вы можете специально вызвать эту карту на поле. Во время хода, в котором этот эффект был активирован, Вы не можете специально вызывать монстров. Эта карта не может быть принесена в жертву, за исключением жертвенного вызова монстра серии Steelswarm. К тому же, эта карта не может быть использована для Синхро вызова.

Один из ключевых монстров колоды, позволяющий хоть каждый ход делать вызовы монстров, требующих одну жертву. Да, данный монстр существенно снижает количество возможных для использования ловушек, однако отличнейшие эффекты других монстров этот недостаток компенсируют. Да, данный монстр блокирует специальный вызов, но использовать эффект данного монстра каждый ход совершенно необязательно, а без него Вам будет намного тяжелее играть.

[u]Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Sentinel
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1100/0
Эффект:Когда эта карта находится на поле в открытой атакующей позиции, специально вызванные монстры 5го или выше уровня, находящиеся на поле, не могут активировать свои эффекты.

При довольно-таки хорошем эффекте, монстр имеет очень низкую атаку, что делает его малопригодным для использования. Его легко уничтожить, поэтому, скорее уж монстры 5+ уровня сначала его уничтожат, а потом уже активируют свои эффекты. К тому же, сейчас очень и очень многие колоды используют Иксиз монстров, у которых нет уровней, а это значит, что на них эффект данного монстра распространяться не будет.

[u]Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.[/u]


Название:Steelswarm Sting
Стихия:Тьма
Тип:Демон
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1850/0
Эффект:Когда эта карта, находясь под Вашим контролем, отправляется на кладбище, выберите одного открытого Ритуального/Фьюжен/Синхро монстра, находящегося на поле; уничтожьте выбранного Вами монстра.

Монстр имеет довольно-таки хорошую атаку, однако теперь, когда широкое распространение получили Иксиз монстры, активировать его эффект будет не всегда возможно. Поэтому в главную колоду данного монстра брать не стоит.

[u]Рекомендуется использовать 0-1 копию в дополнительной колоде.[/u]


Название:Steelswarm Roach
Стихия:Тьма
Тип:Демон/Иксиз
Ранг:4
АТК/ЗАЩ:1900/0
Эффект:Два монстра 4го уровня.

Когда на поле должен быть специально вызван монстр 5го или выше уровня, Вы можете убрать одного из наложенных монстров; нейтрализуйте специальный вызов монстра и уничтожьте его.

Для монстра, для вызова которого было использовано два монстра, атака слишком маленькая и именно в этом и заключается проблема. Никто, находясь в здравом уме, не будет специально вызывать на поле монстров 5+ уровня, если у оппонента на поле находится данный монстр. Намного логичнее сначала его уничтожить, а потом уже вызывать монстров. Стоит также упомянуть, что с ростом популярности Иксиз монстров, монстры 5+ уровня специально вызываются на поле реже, чем раньше.

[u]Рекомендуется использовать 0-1 копию в экстра колоде.[/u]


*** Демонические уловки ***


Название:First Step Towards Infestation
Тип:Быстродействующая магия
Эффект:Верните одного монстра серии Steelswarm, который был вызван жертвенным вызовом, к себе в руку, чтобы взять одну карту из колоды.

Большой плюс этой карты в том, что она является быстродействующей и может быть активирована в любой момент. Она способна спасти Ваших монстров от таких карт, как Bottomless Trap Hole, Torrential Tribute, Dimensional Prison и других. К тому же, она способна вернуть Вам в руку монстров, чтобы повторно их вызвать на поле и, опять же, повторно активировать их эффекты. И нельзя забывать, что Вам, к тому же, даётся возможность взять ещё и новую карту из колоды. Однако, надо сказать, что порой она может оказаться лишним грузом в руке.

[u]Рекомендуется использовать 0-2 копий в колоде.[/u]
Название:Pandemic Contagion Infestation
Тип:Быстродействующая магия
Эффект:Во время этого хода все монстры серии Evilswarm и Steelswarm, находящиеся на Вашей стороне поля, невосприимчивы к эффектам всех остальных магий и ловушек.

Учитывая, сколько в наше время существует опасных магий и ловушек, данной карте просто цены нет. Даже объяснять нечего – такую карту нужно, просто необходимо использовать.

[u]Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.[/u]


Название:Infestation Wave
Тип:Обычная ловушка
Эффект:Верните одного монстра серии Steelswarm, который был вызван жертвенным вызовом, к себе в руку, чтобы уничтожить одну карту, находящуюся на стороне поля оппонента.

Так как данная карта является ловушкой, она медленнее карты First Step Towards Infestation, однако в остальном они весьма похожи – защищают и позволяют повторно использовать Ваших монстров. К тому же, эффект уничтожить любую карту оппонента может быть весьма и весьма полезен, но, учитывая эффекты таких монстров, как Steelswarm Girastag и Steelswarm Moth, в этом может не быть совершенно никакой необходимости.

[u]Рекомендуется использовать 0-2 копий в колоде.[/u]


Название:Infestation Tool
Тип:Обычная ловушка
Эффект:Отправьте одного монстра серии Steelswarm из колоды на кладбище, чтобы выбрать одного своего открытого монстра серии Steelswarm; до конца этого хода атака выбранного Вами монстра увеличивается на 800.

Данная карта способна усилить любого Вашего монстра серии Steelswarm и, к тому же, отправить Steelswarm Scout’а прямиком из колоды на кладбище. Не использовать данную карту было бы довольно странным выбором.

[u]Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.[/u]


Название:Infestation Ripples
Тип:Обычная ловушка
Эффект:Заплатите 500 жизненных пунктов, чтобы выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Steelswarm 4го или ниже уровня; специально вызовите выбранного Вами монстра.

Это, наверное, лучшая ловушка, созданная специально для этого архетипа. Заплатив всего-лишь 500 жизненных пунктов, Вы получаете возможность вызвать Steelswarm Caller’а, который при принесении в жертву призовёт на Ваше поле ещё одного демона или даже Steelswarm Genome, с помощью которого Вы сумеете вызвать самых больших и грозных монстров данного архетипа.

[u]Рекомендуется использовать 3 копии в колоде.[/u]


Название:Corrosive Contagion Infestation
Тип:Продолжительная ловушка
Эффект:Один раз за ход Вы можете вернуть одного монстра серии Evilswarm или Steelswarm из руки или же со своей части поля в колоду; возьмите из колоды одного монстра серии Evilswarm или Steelswarm.

Довольно-таки интересная карта, способная обменять ненужных Вам в данный момент монстров на более подходящих. Способна обеспечить Вам хорошие карты, однако, так как сама по себе данная карта ни на что не способна, стоит её попасться в неподходящее время, и она будет Вам лишь мешаться.

[u]Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде; 0, если Вы используете Steelswarm Scout. [/u]


Название:Corrosive Collapse Infestation
Тип:Обычная ловушка
Эффект:Выберите одного находящегося у Вас на поле монстра серии Evilswarm или Steelswarm и две карты, находящиеся на поле оппонента; уберите своего выбранного монстра из игры и верните выбранные карты оппонента ему в руку.

Если бы Steelswarm Moth не существовал, то данной карте не было бы цены. Однако он существует, что делает данную карту скорее личным предпочтением для использования.

[u]Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде.[/u]


*** Карты-поддержки ***

Монстры:

Gorz the Emissary of Darkness

Verz Castor – монстр, решающий проблему с довольно-таки медленным вызовом. К тому же, это монстр 4го уровня, открывающий более быстрый доступ до эксклюзивных архетипных Иксиз монстров.

Evilswarm Mandrago – монстр 4го уровня, способный, к тому же, сам себя специально вызвать из руки. Бывает весьма полезным для Иксиз вызова.

Illusion Snatch – отличный монстр для Иксиз вызова монстров высокого ранга.

Stygian Street Patrol – как и в случае с Verz Castor’ом, помогает быстрее вызвать на поле необходимых монстров.

Dark Grepher – отправляет на кладбище Steelswarm Scout’а или же любого другого Steelswarm’а, которого Вы сумеете затем вернуть в руку с помощью эффекта карты Recurring Nightmare.

Dark Armed Dragon – колода полностью состоит из тёмных монстров, поэтому данного монстра просто грех не использовать.

The Dark Creator – выбор, скорее, на любителя, однако он бывает очень и очень полезным.

Магия:

Mystical Space Typhoon

Dark Hole

Heavy Storm

Monster Reborn

Mind Control

Book of Moon

Allure of Darkness – архетип полностью состоит из тёмных монстров.

Recurring Nightmare – практически у всех монстров данного архетипа 0 защиты, а это значит, что данная карта даст Вам любых двух монстров с кладбища. Данная карта как будто бы специально для этого архетипа создавалась. Используйте по максимуму.

Foolish Burial – отправляет Steelswarm Scout’а либо же Stygian Street Patrol’а на кладбище.

Ловушки:

!!! Если Вы используете в колоде Steelswarm Scout – берите лишь архетипные ловушки, способные активироваться в любой момент. Иначе же, эффект Steelswarm Scout будет заблокирован.

Solemn Judgment

Solemn Warning

Bottomless Trap Hole

Fiendish Chain

Mirror Force

Иксиз-монстры:

Учитывая уровни архетипа, мы можем вызывать огромное количество самых разных рангов, но чаще всего в этом нет необходимости. Хотя порой бывает приятно. Заполните экстра-колоду монстрами того ранга, которых позволит вызвать Вам Ваша колода. Но особое внимание стоит обратить на этих красавцев:

Verz Bahamut – эксклюзивный монстр, способный навсегда забрать контроль над любым открытым монстром оппонента? Да, пожалуйста.

Verz Ophion – способность остановить вызовы монстров высокого уровня, да ещё и возможность взять из колоды хорошие магии/ловушки.

Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости