Реклама:

Soul Fusion

• В бустере содержатся карты, которые использовали Юсаку, Такеру и Гоу-Онидзука;
• Поддержка для архетипов «Cynet», «Code Talker», «Cyber», «Fur Hire», «Galaxy», «Galaxy-Eyes», «Gravekeeper’s», «Impcantation», «Krawler», «Palladion», «Sky Striker», «Traptrix» и «World Legacy»;
• Представление архетипов «Dinowrestler», «Orphegel», «Thunder Dragon» и «Salamangreat».

Дата выхода — 14.07.2018.


*** СПИСОК НОВЫХ КАРТ ***


Название: Impcantation Pensilver
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Психический/эффект
Уровень: 3
Атака/защита: 0/0
Эффект: Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете раскрыть одного находящегося у Вас в руке ритуального монстра; специально призовите эту карту из своей руки и одного монстра архетипа «Impcantation» из своей колоды, за исключением Impcantation Pensilver.
(2) Когда эта карта специально призывается из колоды: Вы можете выбрать на своём кладбище одного ритуального монстра; возьмите выбранного монстра в руку.
(3) Вы не можете специально призывать монстров из экстра-колоды.

Название: Impcantation Bookstone
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Маг/эффект
Уровень: 5
Атака/защита: 0/0
Эффект: Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете раскрыть одного находящегося у Вас в руке ритуального монстра; специально призовите эту карту из своей руки и одного монстра архетипа «Impcantation» из своей колоды, за исключением Impcantation Bookstone.
(2) Когда эта карта специально призывается из колоды: Вы можете выбрать на своём кладбище одну ритуальную магию; возьмите выбранную карту в руку.
(3) Вы не можете специально призывать монстров из экстра-колоды.

Название: Gravekeeper’s Priest
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Маг/эффект
Уровень: 3
Атака/защита: 500/1500
Эффект: Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается: Вы можете выбрать на своём кладбище одного монстра архетипа «Gravekeeper’s» 4го уровня; специально призовите выбранного монстра в открытой атакующей позиции или в закрытой защитной позиции. Этот эффект не может быть нейтрализован картой Necrovalley.

Название: Gravekeeper’s Spiritualist
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Маг/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1500/1500
Эффект: Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если на поле находится карта Necrovalley: Вы можете сделать фьюжен-призыв одного фьюжен-монстра-мага из своей экстра-колоды, используя в качестве фьюжен-материалов монстров, находящихся у Вас в руке или на Вашем поле, включая эту карту на поле.

Название: World Legacy – World Scepter
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Машина/эффект
Уровень: 8
Атака/защита: 500/2500
Эффект: Вы можете использовать (2) и (3) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта была призвана обычным призывом или помещена на поле в закрытом положении, она не может быть уничтожена в бою с монстрами, специально призванными из экстра-колоды.
(2) Когда данная карта отправляется на кладбище: Вы можете специально призвать из своей руки одного монстра архетипа «World Legacy».
(3) Вы можете вывести из игры эту карту, находящуюся у Вас на кладбище, затем выбрать одного из своих выведенных из игры монстров архетипа «Orphegel»; специально призовите выбранного монстра. До конца хода Вы можете специально призывать только тёмных монстров.

Название: Orphegel Cannone
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Машина/тюнер/эффект
Уровень: 1
Атака/защита: 500/1900
Эффект: Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете вывести из игры эту карту, находящуюся у Вас на кладбище; специально призовите из своей руки одного монстра архетипа «Orphegel», за исключением Orphegel Cannone. До конца хода Вы можете специально призывать только тёмных монстров.

Название: Orphegel Schereton
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Машина/эффект
Уровень: 3
Атака/защита: 1200/1500
Эффект: Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете вывести из игры эту карту, находящуюся у Вас на кладбище, затем выбрать на своём кладбище одного монстра архетипа «Orphegel», за исключением Orphegel Schereton; специально призовите выбранного монстра. До конца хода Вы можете специально призывать только тёмных монстров.

Название: Orphegel Diver
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Машина/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1700/1400
Эффект: Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете вывести из игры эту карту, находящуюся у Вас на кладбище; специально призовите из своей колоды одного монстра архетипа «Orphegel», за исключением Orphegel Diver. До конца хода Вы можете специально призывать только тёмных монстров.

Название: Condemned Witch
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Фея/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 100/2000
Эффект: Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается обычным призывом: Вы можете взять из своей колоды в руку одну быстродействующую маги архетипа «Forbidden», за исключением карты Forbidden Graveyard.
(2) Во время основной фазы оппонента (быстродействующий эффект): Вы можете принести данную карту в жертву; специально призовите из своей колоды одного монстра-фею 4го уровня, за исключением Condemned Witch.

Название: Mystic Huldra
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Маг/эффект
Уровень: 5
Атака/защита: 1500/2400
Эффект: Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается обычным или же специальным призывом: Вы можете сбросить одну карту из руки; выберите и используйте один из следующих эффектов, исходя из типа сброшенной карты:
• монстр: возьмите со своего кладбища в руку одну ловушку;
• магия: возьмите со своего кладбища в руку одного монстра;
• ловушка: возьмите со своего кладбища в руку одну магию.

Название: Origin Thunder Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Грозовой/эффект
Уровень: 1
Атака/защита: 0/2000
Эффект: Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете сбросить эту карту из руки и выбрать одного грозового монстра под своим контролем (быстродействующий эффект); атака выбранного монстра увеличивается на 500.
(2) Когда данная карта выводится из игры или отправляется с поля на кладбище: Вы можете взять из своей колоды в руку одну карту Origin Thunder Dragon.

Название: Bolt Thunder Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Грозовой/эффект
Уровень: 5
Атака/защита: 1600/1500
Эффект: Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете сбросить эту карту из руки (быстродействующий эффект); возьмите из своей колоды в руку одну карту Bolt Thunder Dragon.
(2) Когда данная карта выводится из игры или отправляется с поля на кладбище: Вы можете взять из своей колоды в руку одну карту архетипа «Thunder Dragon», кроме карты Bolt Thunder Dragon.

Название: Avian Thunder Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Грозовой/эффект
Уровень: 6
Атака/защита: 1800/2200
Эффект: Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете сбросить эту карту из руки (быстродействующий эффект); специально призовите со своего кладбища или из числа своих выведенных из игры монстров одного монстра архетипа «Thunder Dragon», за исключением Avian Thunder Dragon.
(2) Когда данная карта выводится из игры или отправляется с поля на кладбище: Вы можете вернуть любое количество карт из своей руки в свою колоду, затем возьмите из колоды такое же количество карт.

Название: Beastial Thunder Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Грозовой/эффект
Уровень: 6
Атака/защита: 2400/0
Эффект: Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Вы можете сбросить эту карту из руки (быстродействующий эффект); возьмите в руку со своего кладбища или из числа своих выведенных из игры монстров одного монстра архетипа «Thunder Dragon», за исключением Beastial Thunder Dragon.
(2) Когда данная карта выводится из игры или отправляется с поля на кладбище: Вы можете специально призвать из своей колоды одного монстра архетипа «Thunder Dragon», а в конце хода верните призванного монстра в руку.

Название: Aeon Thunder Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Грозовой/эффект
Уровень: 8
Атака/защита: 2800/0
Эффект: Эта карта не может быть призвана обычным призывом или помещена на поле в закрытой позиции. Она должен быть специально призвана (из руки) путём вывода из игры одного светлого и одного тёмного монстров, находящихся у Вас на кладбище.
(1) Один раз за ход, когда эффект монстра активируется в руке: до конца хода атака данной карты увеличивается на 300.
(2) Когда эта карта уничтожает монстра оппонента в бою: Вы можете вывести из игры одну находящуюся у Вас на кладбище карту; возьмите из своей колоды в руку одного грозового монстра.
(3) В конце хода оппонента: Вы можете выбрать одну из Ваших выведенных из игры карт; поместите её на верх или в низ своей колоды.

Название: Dinowrestler Pankratops
Тип карты: Монстр
Стихия: Земля
Тип: Динозавр/эффект
Уровень: 7
Атака/защита: 2600/0
Эффект: Вы можете специально призвать карту с таким именем лишь раз за ход способом, указанным в (1) эффекте.
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если под контролем оппонента находится больше монстров, чем у Вас, Вы можете специально призвать эту карту из руки.
(2) (Быстродействующий эффект): Вы можете принести в жертву одного монстра архетипа «Dinowrestler», затем выбрать одну карту, находящуюся на поле оппонента; уничтожьте выбранную карту.

Название: Dinowrestler Capaptera
Тип карты: Монстр
Стихия: Ветер
Тип: Динозавр/эффект
Уровень: 3
Атака/защита: 1600/0
Эффект: Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если у Вашего оппонента под контролем больше монстров, нежели у Вас: Вы можете выбрать одного монстра оппонента; отправьте его на кладбище.
(2) Когда эта карта отправляется на кладбище как связующий материал для связующего монстра архетипа «Dinowrestler»: Вы можете активировать этот эффект; до конца хода атака призванного связующего монстра увеличивается на 1000.

Название: Dinowrestler Systego
Тип карты: Монстр
Стихия: Земля
Тип: Динозавр/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1900/0
Эффект: Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается специальным призовом: Вы можете взять из своей колоды в руку одного монстра архетипа «Dinowrestler» или одну карту World Dino Wrestling.
(2) В конце хода, в котором данная карта была отправлена на кладбище, если оппонент контролирует больше монстров, чем Вы: Вы можете выбрать на своём кладбище одного монстра архетипа «Dinowrestler», за исключением Dinowrestler Systego; специально призовите выбранного монстра.

Название: Dinowrestler Capoeiraptor
Тип карты: Монстр
Стихия: Земля
Тип: Динозавр/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1800/0
Эффект: Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Эта карта в атакующей позиции не может быть уничтожена в бою, но в конце шага подсчёта урона, в котором данная карта была атакована монстром оппонента: переставьте эту карту в защитную позицию.
(2) Во время фазы подготовки, если эта карта находится в защитной позиции: Вы можете активировать этот эффект; специально призовите из своей колоды одну карту Dinowrestler Capoeiraptor.

Название: Levionia the Primordial Chaos Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Дракон/эффект
Уровень: 8
Атака/защита: 3000/0
Эффект: Данная карта не может быть призвана обычным призывом или помещена на поле в закрытом положении. Она должна быть специально призвана путём вывода из игры трёх находящихся у Вас на кладбище тёмных и/или светлых монстров.
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта специально призывается вышеописанным способом: Вы можете дать ей эффект, основываясь на стихии выведенных из игры монстров, но во время этого хода данная карта не сможет атаковать.
• Только светлые монстры: специально призовите у себя с кладбища одного монстра в защитной позиции.
• Только тёмные монстры: верните одну карту из руки оппонента в колоду.
• Светлые и тёмные монстры: уничтожьте до двух карт на поле.

Название: Gokipole
Тип карты: Монстр
Стихия: Земля
Тип: Насекомое/эффект
Уровень: 3
Атака/защита: 1000/1200
Эффект: Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта отправляется на кладбище: Вы можете взять из своей колоды в руку одного монстра-насекомое 4го уровня. Также, если Вы взяли в руку этим эффектом обычного монстра, Вы можете специально призвать его, затем, Вы можете уничтожить одного монстра на поле, чья атака выше или равна атаке призванного монстра.

Название: Salamangreat Foxy
Тип карты: Монстр
Стихия: Огонь
Тип: Киберенный/эффект
Уровень: 3
Атака/защита: 1000/1200
Эффект: Вы можете использовать либо (1), либо (2) эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта призывается обычным призывом: Вы можете раскрыть три верхние карты своей колоды. Вы можете взять в руку одну раскрытую карту архетипа «Salamangreat», а остальные карты верните в колоду и перемешайте.
(2) Если эта карта находится у Вас на кладбище и Вы контролируете открытую магию или ловушку: Вы можете скинуть одну карту архетипа «Salamangreat»; специально призовите данную карту, затем, Вы можете уничтожить одну открытую магию или ловушку.

Название: Salamangreat Meer
Тип карты: Монстр
Стихия: Огонь
Тип: Киберенный/эффект
Уровень: 2
Атака/защита: 800/600
Эффект: Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход. (1) Если эта карта добавляется Вам в руку как-либо, кроме обычного вытягивания: Вы можете раскрыть данную карту; специально призовите эту карту у себя из руки.
(2) Вы можете скинуть у себя из руки одну карту архетипа «Salamangreat», за исключением данной карты; специально призовите эту карту у себя из руки.

Название: Salamangreat Falco
Тип карты: Монстр
Стихия: Огонь
Тип: Киберенный/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1200/1600
Эффект: Вы можете использовать лишь один эффект карты с таким именем за ход, и лишь раз за ход.
(1) Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете выбрать у себя на кладбище одну магию или ловушку архетипа «Salamangreat»; поместите её на своё поле в закрытом положении.
(2) Пока эта карта находится на кладбище: Вы можете выбрать одного контролируемого Вами монстра архетипа «Salamangreat», за исключением Salamangreat Falco; верните выбранного Вами монстра в руку и, если Вы это сделаете, специально призовите данную карту с кладбища.

Название: Salamangreat Jack Jaguar
Тип карты: Монстр
Стихия: Огонь
Тип: Киберенный/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1800/1200
Эффект: Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта атакует монстра, находящегося в защитной позиции, оппоненту наносится пробивной урон.
(2) Если данная карта находится у Вас на кладбище и Вы контролируете связующего монстра архетипа «Salamangreat»: Вы можете выбрать одного монстра архетипа «Salamangreat», находящегося у Вас на кладбище, за исключением Salamangreat Jack Jaguar; верните выбранного монстра в колоду и, если Вы это сделаете, специально призовите данную карту со своего кладбища в свою зону, на которую указывает связующий монстр архетипа «Salamangreat».

Название: Galaxy Cleric
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Маг/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1500/600
Эффект: Вы можете использовать лишь один эффект карты с таким именем за ход, и лишь раз за ход.
(1) Вы можете выбрать одного находящегося под Вашим контролем иксиз-монстра архетипа «Photon» или «Galaxy»; поместите из своей руки эту карту под выбранного монстра в качестве иксиз-материала.
(2) Когда эта карта призывается обычным или специальным призывом: Вы можете выбрать на своём кладбище в сумме пять карт архетипа «Photon» и/или «Galaxy»; замешайте выбранные карты в свою колоду и, если Вы это сделаете, возьмите две карты из колоды.

Название: Galaxy Braver
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Воин/эффект
Уровень: 8
Атака/защита: 0/0
Эффект: Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Раскройте у себя в руке одного монстра архетипа «Photon»; специально призовите данную карту, но её уровень становится равен уровню раскрытого ранее монстра архетипа «Photon».
(2) Если эта карта призывается обычным или же специальным призывом: Вы можете выбрать у себя на кладбище одного монстра архетипа «Photon»; атака и защита данной карты становится равна атаке и защите выбранного Вами монстра.

Название: Clock Wyvern
Тип карты: Монстр
Стихия: Ветер
Тип: Киберенный/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1800/1000
Эффект: Вы можете использовать эффект карты с таким именем за ход и лишь раз за ход.
(1) Если эта карта призывается обычным или же специальным призывом: Вы можете снизить атаку данной карты вдвое и, если Вы это сделаете, специально призовите один Часовой токен (киберенный/ветер/уровень 1/атака 0/защита 0).

Название: Bearrier
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Демон/эффект
Уровень: 3
Атака/защита: 1600/0
Эффект: (1) Во время хода оппонента, закрытые карты в Вашей зоне магий и ловушек не могут уничтожены эффектами.
(2) Если закрытая карта в Вашей зоне магий и ловушек уничтожается эффектом оппонента: до конца хода атака данной карты увеличивается на 800.

Название: Two-man Salesmen
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Воин/эффект
Уровень: 2
Атака/защита: 1200/1200
Эффект: (1) Один раз за ход, во время Вашей основной фазы, Вы можете активировать этот эффект: оба игрока раскрывают оппоненту одну карту в своей руке. Если эти карты оказались одинакового типа, выполните один из следующих эффектов, основываясь на типе карты.
• Монстр: оба игрока специально призывают показанных монстров.
• Магия: оба игрока берут по две карты из колоды.
• Ловушка: оба игрока отправляют по две карты из колоды на кладбище.

Название: Diana the Light Spirit
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Грозовой/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 1700/1000
Эффект: Эта карта не может быть призвана обычным призовом или помещена на поле в закрытой позиции. Она должна быть специально призвана (из руки) путём вывода из игры одного находящегося у Вас на кладбище светлого монстра.
(1) В конце хода оппонента: Ваши жизненные пункты увеличиваются на 1000.

Название: Token Collector
Тип карты: Монстр
Стихия: Земля
Тип: Демон/эффект
Уровень: 4
Атака/защита: 0/2000
Эффект: Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда токен специально призывается, пока эта карта находится у Вас в руке или на кладбище: Вы можете специально призвать данную карту.
(2) Когда эта карта специально призывается: уничтожьте все токены на поле и, если Вы это сделаете, атака этой карты увеличивается на 400 за каждого уничтоженного токена.
(3) Игроки не могут специально призывать токены.

Название: Salamangreat Emerald Eagle
Тип карты: Монстр
Стихия: Огонь
Тип: Киберенный/ритуальный/эффект
Уровень: 8
Атака/защита: 2800/2000
Эффект: Вы можете сделать ритуальный призыв данной карты с помощью карты Rise of the Salamangreat.
(1) Когда эта карта призывается ритуальным призывом с использованием контролируемой Вами карты Salamangreat Emerald Eagle: Вы можете уничтожить всех специально призванных монстров оппонента.
(2) Один раз за ход: Вы можете принести в жертву одного связующего монстра архетипа «Salamangreat»; до конца хода данная карта приобретает следующий эффект.
• В начале шага нанесения урона, если эта карта сражается против монстра оппонента: уничтожьте того монстра оппонента и, если Вы это сделаете, нанесите оппоненту урон, равный оригинальной атаке того монстра.

Название: Gravekeeper’s Esper
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Маг/фьюжен/эффект
Уровень: 7
Атака/защита: 2000/2000
Эффект: Два монстра архетипа «Gravekeeper’s».
Вы можете использовать (3) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Атака и защита этой карты увеличивается на 100 за каждый уровень её фьюжен-материалов.
(2) Если на поле находится карта Necrovalley, данная карта, а также карта в Вашей зоне магии поля, не могут быть уничтожены эффектами.
(3) Во время Вашей основной фазы, Вы можете активировать этот эффект: во время конечной фазы этого хода, возьмите из колоды в руку одного монстра архетипа «Gravekeeper’s» или одну карту Necrovalley.

Название: Superbolt Thunder Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Грозовой/фьюжен/эффект
Уровень: 8
Атака/защита: 2600/2400
Эффект: Thunder Dragon + один грозовой монстр.
Данная карта должна быть или призвана фьюжен-призывом, или специально призвана путём принесения в жертву одного не-фьюжен-монстра с эффектом во время хода, в котором грозовой монстр активировал свой эффект из руки (в последнем случае Вы не используете карту Polymerization).
(1) Оппонент не может брать карты из колоды в руку, за исключением вытягивания их.
(2) Если эта карта должна быть уничтожена в бою или же эффектом, Вы можете вместо уничтожения вывести у себя с кладбища одного грозового монстра.

Название: Thunder Dragon Lord
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Грозовой/фьюжен/эффект
Уровень: 10
Атака/защита: 3200/3200
Эффект: Три монстра архетипа «Thunder Dragon».
Данная карта должна быть или призвана фьюжен-призывом, или специально призвана путём вывода из игры двух грозовых монстров (одного из Вашей руки и одного фьюжен-монстра с Вашего поля), за исключением Thunder Dragon Lord (в последнем случае Вы не используете карту Polymerization).
(1) Когда в руке активируется эффект грозового монстра (даже во время шага нанесения урона) (быстродействующий эффект): Вы можете уничтожить одну карту на поле.
(2) Если эта карта должна быть уничтожена в бою или же эффектом, Вы можете вместо уничтожения вывести у себя с кладбища две карты.

Название: Cyberse Clock Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Киберенный/фьюжен/эффект
Уровень: 7
Атака/защита: 2500/2000
Эффект: Clock Wyvern + как минимум один связующий монстр.
(1) Когда эта карта призывается фьюжен-призывом: Вы можете отправить с верха своей колоды на кладбище столько карт, сколько маркеров связи в сумме было у монстров-материалов. До конца следующего хода другие Ваши монстры не могут атаковать и атака данной карты увеличивается на 1000 за каждую карту, отправленную данным эффектом на кладбище.
(2) До тех пор, пока Вы контролируете связующего монстра, другие Ваши монстры не могут быть выбраны целью эффектов оппонента и целью атаки.
(3) Если эта карта, призванная фьюжен-призывом, отправляется на кладбище эффектом карты оппонента: Вы можете взять из колоды в руку одну магию.

Название: Diplexer Chimera
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Киберенный/фьюжен/эффект
Уровень: 5
Атака/защита: 2000/800
Эффект: Два киберенных монстра.
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Один раз за ход: Вы можете принести в жертву одного киберенного монстра; игроки не могут активировать карты или эффекты в боевой фазе этого хода.
(2) Когда эта открытая карта, призванная фьюжен-призывом, отправляется с поля на кладбище: Вы можете выбрать на своём кладбище одного другого киберенного монстра и одну карту Cynet Fusion; возьмите выбранные карты в руку.

Название: Versparda Palladion
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Воин/связующий/эффект
Маркеры связи: Левый, нижний
Атака/связь: 500/2
Эффект: Два монстра с эффектом, включая монстра архетипа «Palladion».
(1) Атака этой карты увеличивается на оригинальную атаку монстров, на которых данная карта указывает.
(2) Монстры, на которых указывает эта карта, не могут атаковать.
(3) Один раз за ход, когда монстр с эффектом специально призывается в зону, на которую указывает эта карта: Вы можете выбрать одного монстра в основной зоне монстров (помимо этой карты); переместите выбранного монстра в другую основную зону монстров (выбранный монстр не может покинуть свою сторону поля).

Название: Orphegel Orchestrion
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Машина/связующий/эффект
Маркеры связи: Нижний левый, нижний, верхний правый, верхний
Атака/связь: 3000/4
Эффект: Как минимум два монстра с эффектом, включая монстра архетипа «Orphegel».
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) До тех пор, пока эта карта находится в связи, она не может быть уничтожена в бою или же эффектами.
(2) Вы можете выбрать трёх своих выведенных из игры монстров-машин; верните их в колоду, к тому же, если под контролем оппонента находятся связанные открытые монстры, атака и защита тех монстров становится равна 0 и их эффекты нейтрализуются.

Название: Orphegel Longirus
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Машина/связующий/эффект
Маркеры связи: Верхний, верхний левый, нижний правый
Атака/связь: 2500/3
Эффект: Как минимум два монстра, включая хотя бы одного монстра архетипа «Orphegel».
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Эта связанная карта не может быть уничтожена в бою.
(2) Вы можете выбрать двух своих выведенных из игры монстров-машин; верните выбранных монстра в колоду, затем Вы можете отправить на кладбище одного связанного монстра оппонента. Данная карта не может атаковать в ход активации этого эффекта.

Название: Orphegel Galatea
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Машина/связующий/эффект
Маркеры связи: Нижний левый, верхний правый
Атака/связь: 1800/2
Эффект: Два монстра, включая как минимум одного монстра архетипа «Orphegel».
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Эта связанная карта не может быть уничтожена в бою.
(2) Вы можете выбрать одного из своих выведенных из игры монстров-машин; верните выбранного монстра в колоду, затем поместите из своей колоды на своё поле в закрытом положении одну магию или ловушку архетипа «Orphegel».

Название: Dinowrestler King T Wrextle
Тип карты: Монстр
Стихия: Земля
Тип: Динозавр/связующий/эффект
Маркеры связи: Нижний левый, нижний, нижний правый
Атака/связь: 3000/3
Эффект: Как минимум два монстров архетипа «Dinowrestler».
(1) Когда эта карта сражается, оппонент не может активировать магии или ловушки до конца шага нанесения урона. (2) Оппонент может выбирать целью для атаки только данную карту.
(3) Когда начинается боевая фаза оппонента: Вы можете выбрать одного монстра оппонента, находящегося в атакующей позиции; во время этой боевой фазы, оппонента обязан атаковать выбранным монстром, а остальные его монстры не могут атаковать. Если оппонент не атаковал, выбранный монстр уничтожается в конце боевой фазы.

Название: Folgo, Justice Fur Hire
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Зверь/связующий/эффект
Маркеры связи: Верхний, нижний левый, нижний правый
Атака/связь: 2400/3
Эффект: Три монстра разного типа.
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход. Данная карта не может быть использована в качестве связующего материала.
(1) Если эта карта призывается связующим призывом: Вы можете специально призвать у себя из колоды, в защитной позиции, одного монстра архетипа «Fur Hire», чей тип отличается от типов монстров, использованных для связующего призыва данной карты.
(2) Если карта(ы) оппонента уничтожается в бою или же эффектом: Вы можете взять одну карту из колоды, затем, если Вы контролируете как минимум трёх монстров архетипа «Fur Hire», имеющих разные имена, возьмите две карты из колоды.

Название: Clock Spartoi
Тип карты: Монстр
Стихия: Тьма
Тип: Киберенный/связующий/эффект
Маркеры связи: Нижний, нижний правый
Атака/связь: 800/2
Эффект: Два киберенных монстра.
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта была призвана связующим призывом: Вы можете взять из колоды в руку одну карту Cynet Fusion.
(2) Если в зону, на которую указывает данная карта, призывается монстр: Вы можете выбрать у себя на кладбище одного киберенного монстра 4го или ниже уровня; специально призовите его, но его эффект нейтрализуется, к тому же, до конца хода Вы не можете специально призывать у себя из экстра-колоды монстров, за исключением фьюжн-монстров.

Название: Galaxy-Eyes Sol Flare Dragon
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Дракон/связующий/эффект
Маркеры связи: Нижний левый, нижний правый
Атака/связь: 2000/2
Эффект: Два светлых монстра, включая монстра, имеющего как минимум 2000 атаки.
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта призывается связующим призывом: Вы можете выбрать у себя на кладбище одного монстра архетипа «Photon» или «Galaxy»; возьмите его в руку.
(2) Во время основной фазы оппонента (быстродействующий эффект): Вы можете скинуть две карты архетипа «Photon» или «Galaxy», или одну карту Galaxy-Eyes Photon Dragon, затем выбрать одного специально призванного монстра, находящегося под контролем оппонента; уничтожьте его.

Название: Salamangreat Heatleo
Тип карты: Монстр
Стихия: Огонь
Тип: Киберенный/связующий/эффект
Маркеры связи: верхний, нижний левый, нижний правый
Атака/связь: 2300/3
Эффект: Как минимум два огненных монстра с эффектом.
(1) Если эта карта призывается связующим призывом: Вы можете выбрать одну карту в зоне магий и ловушек оппонента; замешайте её в колоду.
(2) Один раз за ход, если эта карта была призвана связующим призывом с использованием карты Salamangreat Heatleo в качестве связующего материала: Вы можете выбрать одного открытого монстра и одного монстра у Вас на кладбище; до конца хода атака цели, находящейся на поле, становится равна цели, находящейся на кладбище.

Название: Kaminari Summer Vacation
Тип карты: Монстр
Стихия: Свет
Тип: Грозовой/связующий/эффект
Маркеры связи: Нижний левый, нижний правый
Атака/связь: 1900/2
Эффект: Два грозовых монстра.
(1) Один раз за ход оппонента (быстродействующий эффект): Вы можете скинуть одну карту из руки, затем выбрать у себя на кладбище одного не-связующего грозового монстра; специально призовите выбранного монстра в зону, на которую указывает эта карта.

Название: Dragon Agave
Тип карты: Монстр
Стихия: Земля
Тип: Призрачный дракон/связующий/эффект
Маркеры связи: Левый, нижний левый, нижний правый, правый
Атака/связь: 3000/4
Эффект: Как минимум два не-токен монстра.
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта призывается связующим призывом: Вы можете активировать данный эффект; выполните следующие эффекты.
• Нанесите оппоненту по 100 урона за каждого дракона на обоих кладбищах.
• Атака данной карты увеличивается на 200 за каждого динозавра на обоих кладбищах.
• Атака всех монстров, находящихся под контролем оппонента, снижается на 300 за каждого морского змея на обоих кладбищах.
• Ваши жизненные пункты увеличиваются на 400 за каждого призрачного дракона на обоих кладбищах.

Название: Orphegel Prime
Тип карты: Обычная магия
Эффект: Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Отправьте из своей руки или со своего поля на кладбище одного монстра архетипа «Orphegel» или «World Legacy»; возьмите две карты из колоды.

Название: Orphegel Babel
Тип карты: Магия поля
Эффект: (1) Эффекты связующих монстров, в чьем оригинальном имени содержится «Orphegel», и эффекты монстров на Вашем кладбище, в чьём оригинальном имени содержится «Orphegel», могут быть активированы в ход оппонента.
(2) Если эта карта находится на Вашем кладбище, кроме хода, в котором она была отправлена на кладбище: Вы можете отправить из своей руки на кладбище одну карту; возьмите эту карту в руку.

Название: Orphegel Einsatz
Тип карты: Продолжительная магия
Эффект: Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда оппонент делает обычный или же специальный призыв монстра(ов): Вы можете выбрать в своей руке или колоде одного монстра архетипа «Orphegel» или «World Legacy» и, если Вы это сделаете, отправьте выбранного монстра на кладбище или выведите его из игры.

Название: Salamangreat Sanctuary
Тип карты: Магия поля
Эффект: Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если эта карта находится в открытом положении в зоне поля, когда Вы собираетесь совершить связующий призыв связующего монстра архетипа «Salamangreat», Вы можете совершить связующий призыв использовав как связующий материал только одного одноименного связующего монстра архетипа «Salamangreat».
(2) Во время шага подсчёта урона, в котором Ваш монстр сражается: Вы можете заплатить 1000 жизненных пунктов, затем выбрать одного связующего монстра под своим контролем; атака выбранного монстра становится равна 0 и, если это произошло, Ваши жизненные пункты увеличиваются на количество, равное оригинальной атаке выбранного монстра.

Название: Salamangreat Heart
Тип карты: Продолжительная магия
Эффект: Вы можете использовать лишь один эффект карты с таким именем за ход, и лишь раз за ход.
(1) Во время Вашей основной фазы: Вы можете специально призвать одного монстра архетипа «Salamangreat» у себя из руки или со своего кладбища.
(2) Вы можете отправить эту открытую карту со своей зоны магий и ловушек на кладбище, затем выбрать одного контролируемого Вами связующего монстра архетипа «Salamangreat», который был призван связующим призывом с использованием в качестве материала монстра с его же именем; специально призовите у себя из руки или со своего кладбища, в защитной позиции, до стольки монстров архетипа «Salamangreat», сколько маркеров связи у ранее выбранного монстра.

Название: Thunder Dragon Fusion
Тип карты: Обычная магия
Эффект: Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Сделайте фьюжен-призыв одного находящегося в Вашей экстра-колоде грозового фьюжен-монстра, замешивая в колоду фьюжен-материалы, находящиеся у Вас на поле, на кладбище или среди Ваших выведенных из игры карт.
(2) Во время Вашей основной фазы, кроме хода, в котором эта карта была отправлена на кладбище: Вы можете вывести из игры данную карту, находящуюся у Вас на кладбище; возьмите из своей колоды в руку одного грозового монстра.

Название: World Dino Wrestling
Тип карты: Магия поля
Эффект: Вы можете использовать (3) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если на Вашем поле есть монстр(ы) архетипа «Dinowrestler», игроки могут атаковать не больше, чем одним монстром в каждую боевую фазу.
(2) Если Ваш монстр архетипа «Dinowrestler» атакует монстра оппонента, на время подсчёта урона его атака увеличивается на 200.
(3) Если на поле оппонента больше монстров, чем на Вашем: Вы можете вывести из игры эту карту, находящуюся у Вас на кладбище; специально призовите из своей колоды одного монстра архетипа «Dinowrestler».

Название: Cynet Fusion
Тип карты: Обычная магия
Эффект: (1) Сделайте фьюжен-призыв одного находящегося у Вас в экстра-колоде киберенного фьюжен-монстра, используя в качестве фьюжен-материалов контролируемых Вами монстров или же монстров, находящихся у Вас в руке. Если у Вас в зоне экстра-монстров нет монстра, Вы можете вывести из игры одного находящегося у Вас на кладбище киберенного связующего монстра в качестве материала.

Название: Giant Ball Park
Тип карты: Магия поля
Эффект: Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Во время подсчёта урона: Вы можете обнулить наносимый боевой урон и, если Вы это сделаете, Вы можете отправить из своей колоды на кладбище одного монстра-насекомое 4го или ниже уровня. Также, если отправленный на кладбище этим эффектом монстр был обычным монстром, Вы можете специально призвать из своей колоды, руки или кладбища любое количество карт с таким же именем, как и у скинутого монстра.
(2) Когда монстр под Вашим контролем отправляется на кладбище эффектом карты оппонента: Вы можете специально призвать со своего кладбища одного обычного монстра-насекомое.

Название: Rise of the Salamangreat
Тип карты: Ритуальная магия
Эффект: Данная карта может быть использована для ритуального призыва любого ритуального монстра архетипа «Salamangreat».
(1) Сделайте ритуальный призыв одного ритуального монстра архетипа «Salamangreat» из своей руки, принеся в жертву монстров со своего поля или со своей руки, чей общий уровень равен или больше уровня призываемого монстра. Если Вы контролируете огненного связующего монстра, Вы вместо принесения жертв можете замешать с кладбища в колоду монстров архетипа «Salamangreat».
(2) Если эта карта была уничтожена эффектом карты оппонента: Вы можете специально призвать у себя из руки одну карту Salamangreat Emerald Eagle, игнорируя условия её призыва.

Название: Galaxy Transer
Тип карты: Обычная магия
Эффект: В ход активации этой карты Вы можете совершать обычный или специальный призыв только монстров архетипа «Photon» или «Galaxy». Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Заплатите 2000 жизненных пунктов, затем выберите одного монстра архетипа «Photon» на своём кладбище; специально призовите выбранного монстра и монстра архетипа «Galaxy» с таким же уровнем из своей колоды в защитных позициях. Атака призванных этим эффектом монстров становится 2000, а их эффекты нейтрализуются.

Название: Foolish Mass Burial
Тип карты: Обычная магия
Эффект: Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход. В ход активации этой карты Вы не можете помещать на поле закрытые магии и ловушки.
(1) Заплатите половину своих жизненных пунктов; отправьте из своей экстра-колоды на кладбище одного монстра.

Название: Sky Striker Maneuver – Vectored Blast
Тип карты: Обычная магия
Эффект: (1) Если у Вас нет монстров в основных зонах монстров: отправьте две верхние карты колоды каждого игрока на кладбище, затем, если на Вашем кладбище находятся как минимум три магии, Вы можете вернуть в колоду всех монстров, находящихся в экстра-зонах оппонента.

Название: Throne of the Necrovalley
Тип карты: Обычная магия
Эффект: Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Выберите и используйте один из следующих эффектов:
• возьмите из своей колоды в руку одного монстра архетипа «Gravekeeper’s».
• cразу после выполнения этого эффекта, сделайте обычный призыв монстра архетипа «Gravekeeper’s» из своей руки.

Название: Abyssal Judge
Тип карты: Обычная магия
Эффект: Вы можете активировать карту с таким именем лишь раз за ход.
(1) Заплатите 1500 жизненных пунктов, затем выберите один тип монстра и одну стихию; если оппонент контролирует монстра с выбранными типом и стихией, он обязан отправить одного из таковых монстров на кладбище. Во время этого хода оппонент не может активировать эффекты монстров с таким же именем.

Название: Parallel Panzer
Тип карты: Экипируемая магия
Эффект: Эта карта может быть экипирована лишь к связующему монстру. Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Один раз за ход, во время Вашей основной фазы: Вы можете переместит экипированного монстра в обычную зону монстров, на которую он указывает. (Монстр не может покинуть свою сторону поля.)
(2) Когда эта экипированная карта отправляется на кладбище: Вы можете уничтожить одну карту на поле в той же колонке, в которой находится монстр, к которому эта карта была экипирована.

Название: Rockin’-Outlet
Тип карты: Быстродействующая магия
Эффект: (1) Выберите одного открытого монстра, находящегося под Вашим контролем; до конца этого хода его атака увеличивается на количество его защиты. В ход активации данной карты монстры, находящиеся под Вашим контролем, не могут атаковать, за исключением выбранного монстра.

Название: Orphegel Core
Тип карты: Продолжительная ловушка
Эффект: (1) Один раз за ход: Вы можете вывести из игры одного монстра, находящегося под Вашим контролем или на Вашем кладбище, затем выбрать одну карту архетипа «Orphegel» или «World Legacy», находящуюся под Вашим контролем, за исключением Orphegel Core; до конца хода выбранная карта не может быть выбрана эффектами.
(2) Когда другая находящаяся под Вашим контролем карта архетипа «Orphegel» или «World Legacy» должна быть уничтожена в бою или эффектом, Вы можете отправить эту карту на кладбище заместо уничтожения.

Название: Orphegel Attack
Тип карты: Обычная ловушка
Эффект: (1) Когда монстр любого игрока объявляет атаку: Вы можете принести в жертву одного своего монстра архетипа «Orphegel» или «World Legacy», затем выбрать одного монстра под контролем оппонента; выведите выбранного монстра из игры.

Название: Salamangreat Gift
Тип карты: Продолжительная ловушка
Эффект: Вы можете использовать лишь один эффект карты с таким именем за ход, и лишь раз за ход.
(1) Вы можете скинуть у себя из руки одного монстра архетипа «Salamangreat»; отправьте у себя из колоды на кладбище одного монстра архетипа «Salamangreat» и, если Вы это сделаете, возьмите одну карту из колоды.
(2) Если Вы контролируете связующего монстра архетипа «Salamangreat», который был призван связующим призывом с использованием в качестве материала монстра с его же именем: Вы можете скинуть из руки одного монстра архетипа «Salamangreat»; возьмите две карты из колоды.

Название: Thunder Dragon Stream
Тип карты: Продолжительная ловушка
Эффект: (1) Активация эффектов Ваших грозовых монстров не может быть нейтрализована.
(2) Один раз за ход, когда монстр архетипа «Thunder Dragon» призывается обычным или специальным призывом на Ваше поле: Вы можете выбрать одну магию или ловушку на поле; выведите из игры одного грозового монстра, находящегося у Вас в колоде и, если Вы это сделаете, уничтожьте выбранную карту.

Название: The Hundred Thunder Dragons
Тип карты: Обычная ловушка
Эффект: Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Выберите одного грозового монстра на своём кладбище; специально призовите его, затем, Вы можете специально призвать со своего кладбища максимально возможное количество монстров с таким же именем. Если призванные этим эффектом монстры покидают поле, они выводятся из игры. Пока призванные этим эффектом монстры находятся в Ваших зонах монстров, Вы можете специально призывать только грозовых монстров.

Название: Traptrick
Тип карты: Обычная ловушка
Эффект: Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Выведите из игры одну обычную ловушки из своей колоды, кроме карты Traptrick и, если Вы это сделаете, поместите из своей колоды на своё поле в закрытом положении одну карту с таким же именем, как и у выведенной из игры этим эффектом. Карта, помещённая этим эффектом на поле, может быть активирована в этом ходу. Также, после активации данной карты, Вы можете активировать только одну ловушку в этом ходу.

Название: Eternal Galaxy
Тип карты: Обычная ловушка
Эффект: Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Если на Вашем поле есть монстр архетипа «Photon» или «Galaxy»: выберите одного иксиз-монстра под своим контролем; специально призовите из своей экстра-колоды одного иксиз-монстра архетипа «Photon» или «Galaxy», чей ранг на четыре выше ранга выбранного монстра, используя выбранного монстра в качестве иксиз-материала. (Этот специальный призыв считается за иксиз-призыв. Все иксиз-материалы выбранного монстра переходят к вызываемому монстру.)

Название: Sanctuary of Necrovalley
Тип карты: Продолжительная ловушка
Эффект: (1) Если на поле есть монстр архетипа «Gravekeeper’s» или же карта Necrovalley, атака и защита всех монстров оппонента снижается на 500.
(2) Во время основной фазы любого игрока, если у Вас нет карты в зоне магии поля: Вы можете активировать из своей руки или со своего кладбища одну карту Necrovalley.
(3) Когда эта карта уничтожается эффектом карты оппонента и отправляется на кладбище: Вы можете поместить из своей колоды на поле в закрытом положении одну магию или ловушку архетипа «Necrovalley», за исключением карты Necrovalley.

Название: Extra Toll
Тип карты: Продолжительная ловушка
Эффект: (1) Каждый игрок должен отправлять одну карту из руки на кладбище для объявления атаки.

Название: Necro Fusion
Тип карты: Обычная ловушка
Эффект: (1) Сделайте фьюжен-призыв одного монстра из своей экстра-колоды путём вывода из игры в закрытом положении находящихся у Вас на кладбище фьюжен-материалов. Призванный фьюжен-монстр не может атаковать в этом ходу.

Название: Breaking Point of the Normal
Тип карты: Обычная ловушка
Эффект: Вы можете активировать карту с таким именем лишь раз за ход.
(1) Специально призовите из своей руки на поле до стольки монстров 4го или ниже уровня, сколько монстров на поле оппонента.

Название: Invincible Halo
Тип карты: Продолжительная ловушка
Эффект: (1) Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете вывести из игры одного находящегося под Вашим контролем ритуального, фьюжен, синхро, иксиз, маятникового или связующего монстра; во время этого хода эффекты монстров с таким же типом (ритуальный, фьюжен, синхро, иксиз, маятниковый, связующий), как и у выведенного из игры этим эффектом, нейтрализуются до тех пор, пока эта карта остаётся в зоне магий и ловушек.

Название: Krawler Palladion
Тип карты: Продолжительная ловушка
Эффект: (1) После активации этого эффекта: специально призовите эту карту на своё поле в качестве монстра (насекомое/земля/эффект/уровень 2/атака 300/защита 2100) (данная карта всё ещё считается ловушкой).
(2) Когда эта карта специально призывается в зону, на которую указывает связующий монстр: Вы можете взять из своей колоды в свою руку одну карту архетипа «World Legacy».

Название: The Nimble Manta Catches The Worm
Тип карты: Обычная ловушка
Эффект: Вы можете активировать карту с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если под Вашим контролем находятся ровно три не-токен-монстра с одинаковым именем и Вы не контролируете никаких других монстров: возьмите из своей колоды в руку трёх монстра с одинаковым именем. До конца хода Вы не можете делать обычный или же специальный призыв монстров, или активировать эффекты монстров с таким же именем, как и у добавленных в руку.

Категория: Booster Pack, Soul Fusion, Эпоха: VRAINS

Последние новости


Реклама: