header-image


Prophecy
Prophecy, известные в Японии как Magical – архетип, впервые представленный в бустере Return of the Duelist.

Архетип полностью состоит из монстров-магов, однако не имеет какой-либо общей стихии. Эффекты практически всех монстров архетипа зависят от магий серии Spellbook. Интересно, что Prophecy без магий данной серии играть не в состоянии, а вот саму серию магических карт можно использовать в колоде любых монстров-магов, что даёт большой простор для фантазии при создании колоды.

Многие карты архетипа имеют в своём названии и даже в эффектах отсылку к картам Таро [некогда эта же отсылка была использована для создания другого архетипа – Arcana Force], а в частности – к старшим арканам. Всего к старшим арканам относятся двадцать две карты, которые и были воплощены в данном архетипе.

Обсудить на форуме


*** Старшие арканы ***


Название:Fool of Prophecy
Стихия:Земля
Тип:Маг
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1600/900
Эффект:Один раз за ход: Вы можете отправить одну магию серии Spellbook из колоды на кладбище. В конце хода, в котором Вы активировали данный эффект, если у Вас на кладбище находятся как минимум пять магий серии Spellbook: принесите данную карту в жертву; специально вызовите из колоды одного тёмного монстра-мага 5го или выше уровня.

Старшая аркана No. 0 – шут. Предстаёт в виде ребёнка и олицетворяет собой познание через игру, неумение, легкомысленность. Так и наш юный маг от неумения скидывает магии на кладбище, а затем от легкомысленности сам себя в жертву приносит. Но всё это не проходит напрасно. Во-первых, он заполняет кладбище для эффектов таких монстров как, например, High Priestess of Prophecy и Reaper of Prophecy. Во-вторых, он призывает на своё место более сильного мага, например того же Reaper of Prophecy, который ещё и эффект свой сумеет активировать. Как становится понятно из эффекта – лучше всего использовать этого мага в паре с тёмной стороной нашего архетипа.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде, которой нужно заполненное магиями кладбище и которая способна вызывать больших монстров-магов. В ином случае просто не пригодится.


Название:Spellbook Magician of Prophecy
Стихия:Вода
Тип:Маг
Уровень:2
АТК/ЗАЩ:500/400
Эффект:Когда эта карта вызывается обычным вызовом или же переворачивается из закрытого положения в открытое: возьмите из колоды одну магию серии Spellbook.

Старшая аркана No. I – маг. Считается мастером, творцом, олицетворяет собой активный поиск к решениям разнообразных задач. Вполне точное описание для этого монстра – архетип очень сильно зависит от магии, а наш маг эту проблему помогает решить. Базовый монстр-поисковик для поиска магических карт данного архетипа. И пусть совершенно смешные показатели атаки и защиты Вас смущают, ведь главное – активировать эффект этого монстра при вызове. Дальше же его можно использовать для чего угодно – для Синхро/Иксиз вызова, жертвы или же для активации таких карт, как, например, Wonder Wand и Magical Dimension. Подводя итоги, это один из лучших монстров архетипа, позволяющий даже зачастую контролировать ситуацию в игре.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Без исключений.


Название:High Priestess of Prophecy
Стихия:Свет
Тип:Маг
Уровень:7
АТК/ЗАЩ:2500/2100
Эффект:Вы можете показать оппоненту три находящиеся у Вас в руке магии серии Spellbook; специально вызовите данную карту из руки. Один раз за ход: Вы можете убрать из руки или же с кладбища одну магию серии Spellbook, чтобы выбрать одну карту, находящуюся на поле; уничтожьте выбранную Вами карту.

Старшая аркана No. II – верховная жрица. Представляется как небесная царица и олицетворяет собой готовность к восприятию, умение выжидать, умение предчувствовать грядущие события. Всё это отобразилось в эффекте данного монстра – она предвидит будущее, предвидит опасность, исходящую от оппонента, и устраняет её. Это настоящая богиня, способная лёгким мановением руки изменить ход любого боя. Именно её Вы будете раз за разом вызывать из колоды или из руки, чтобы навести ужас на оппонента. А 2500 атаки делают её уничтожение в бою ещё одной головной болью для оппонента. Единственный недостаток нашей жрицы – можно оказаться без находящихся на кладбище магий.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде, ориентированной только на данный архетип. В противном случае – 1-3.


Название:Emperor of Prophecy
Стихия:Тьма
Тип:Маг
Уровень:5
АТК/ЗАЩ:2300/2000
Эффект:Один раз за ход Вы можете убрать со своего кладбища одну магию серии Spellbook, а также вывести из игры одного своего другого открытого монстра-мага, чтобы выбрать одного открытого монстра оппонента; до конца этого хода выбранный Вами монстр переходит под Ваш контроль. Во время хода, в котором Вы активировали данный эффект, эта карта не может атаковать.

Старшая аркана No. IV – император. Именно этот монстр предстаёт в виде отца всех остальных магов. Олицетворяет собой настойчивость, последовательное осуществление своих идей и намерений, поддержание порядка. И в самом деле – этот монстр настоящий король наших магов с воистину королевским эффектом и королевскими капризами. Однако в отличии от нашей верховной жрицы – High Priestess of Prophecy – император не обладает способностью специально вызвать себя на поле, да и для активации эффекта требует достаточно больших средств. Всё это, несмотря на его потенциал, делает его не таким уж популярным для использования монстром. Часто, к сожалению, может просто оказаться лишним грузом в руке.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде.


Название:Amores of Prophecy
Стихия:Земля
Тип:Маг
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:600/2000
Эффект:Один раз за ход: Вы можете показать оппоненту одну находящуюся у Вас в руке магию серии Spellbook; специально вызовите из руки одного монстра-мага 4го или ниже уровня.

Старшая аркана No. VI – влюблённый. Олицетворяет сердечный выбор, решение, принятое от всей души. Интересная трактовка арканы, ведь этот монстр специально вызывает на поле другого монстра, можно сказать, ищет себе пару. Позволяет быстро заполнить поле магами для Иксиз или Синхро вызова. Кроме того, работает с картами, созданными специально для магов. Может этот монстр и не всегда полезен, но в колоде лишним явно не будет.

Рекомендуется использовать 1-3 копии в колоде. 3, если у колоды в приоритете быстрый Синхро или Иксиз вызов.


Название:Charioteer of Prophecy
Стихия:Ветер
Тип:Маг
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1800/1300
Эффект:Один раз за ход: Вы можете скинуть из руки одну магию серии Spellbook; возьмите с кладбища в руку одного монстра-мага.

Старшая аркана No. VII – колесница. Олицетворяет собой прорыв вперёд, снятие противоречий, поиск нового. Этот воин ищет Вам – своему полководцу – нового союзника. Однако и плату за это требует соответствующую. И хоть монстр весьма любопытный, он не совсем хорошо стыкуется с остальными магами архетипа. Архетип слишком сильно зависит от магии, поэтому цена подобного эффекта далеко не всегда может быть оплачена. Но стоит отметить, что огромнейший плюс этого монстра в том, что он может вернуть Вам в руку магов, которые просто не могут по каким-то причинам быть специально вызваны с кладбища. Зная всё это, Вам предстоит самостоятельно решить, стоит ли использовать подобного воина в колоде.

Рекомендуется использовать 0-2 копий в колоде, в зависимости от вкусов и приоритетов игрока.


Название:Justice of Prophecy
Стихия:Земля
Тип:Маг
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1600/800
Эффект:В конце хода, в котором Вы активировали магию серии Spellbook, Вы можете убрать данную карту из игры; возьмите из колоды одного светлого или тёмного монстра-мага 5го или выше уровня, а также одну магию серии Spellbook. Подобный эффект может быть активирован лишь один раз за ход.

Старшая аркана No. VIII – справедливость. Олицетворение ума, осознания существующих законов, способности выносить разумные, взвешенные суждения. Этот монстр действительно не идёт против закона и за прекрасный эффект платит немалую цену. В целом, это очень и очень неплохой поисковик, однако сильно проигрывающий в отдельных случаях звёздному магу архетипа – Temperance of Prophecy. Но и у этой девушки есть плюсы, доступные лишь ей – она может передать Вам в руку монстров, неспособных быть вызванными из колоды. К тому же, Temperance of Prophecy, при всём своём желании, магию Вам в руку передать не сумеет. А эта волшебница – вполне.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде. 2-3, если колода базируется на таких картах, как, например, Chaos Sorcerer или Sorcerer of Dark Magic.


Название:Hermit of Prophecy
Стихия:Земля
Тип:Маг
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1200/700
Эффект:Пока эта карта находится на поле в открытом положении, каждый раз, когда активируется магия серии Spellbook, уровень данной карты увеличивается на 2, а атака – на 300.

Старшая аркана No. IX – отшельник. Предстаёт в виде мудрого старца, олицетворяет собою внутреннюю собранность, желание познать самого себя. В эффекте монстра всё это отображается в отсутствии каких-либо связей с другими монстрами архетипа, данному старцу нужна лишь магия, причём чем её больше – тем сильнее он становится [познаёт самого себя]. Нужно отметить, что как атака, так и уровень, увеличиваются навсегда – точнее, до тех пор, пока этот монстр остаётся на поле, что при должных условиях может сделать его очень и очень сильным. Однако монстр этот не так уж хорош в стандартном варианте колоды. Предназначен он для более быстрого вызова Иксиз монстров архетипа [и не только их], однако, как мы все знаем, в этой игре огромному множеству карт можно найти такое же огромное множество применений, поэтому не стоит самому себя ограничивать. Если Вы действительно думаете, что Вам необходим монстр, способный увеличить как свой уровень, так и атаку – карты [Таро] Вам в руки.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Необязательная и зачастую лишняя карта для использования.


Название:Wheel of Prophecy
Стихия:Тьма
Тип:Маг
Уровень:8
АТК/ЗАЩ:2700/1700
Эффект:Когда эта карта специально вызывается эффектом монстра-мага: Вы можете выбрать любое количество убранных из игры магий серии Spellbook; верните их в колоду, а остальные магии серии Spellbook верните на кладбище. Вы можете активировать эффект карты Fortune of Prophecy лишь один раз за ход.

Старшая аркана No. X – колесо судьбы. Олицетворяет собой осознание высшего закона, выполнение жизненной задачи, достижение целостности. И действительно этот монстр помогает нашим магам воссоединиться со своими сильнейшими союзниками – книгами заклинаний, тем самым соблюдая высший закон взаимопомощи. В теории этот маг может помочь Вам повторно использовать уже активированные магии, но на самом деле магии из игры выводятся не так уж часто, разве что Вы построите колоду именно на выводе карт из игры.

Рекомендуется не использовать в колоде, которая не убирает карты из игры или же всё-таки убирает, но не так уж часто и много. В колоде, построенной на удалении карт/магий из игры, рекомендуется использовать 1-2 копии. 3 будет слишком много из-за высокого уровня и простого поиска.  


Название:Strength of Prophecy
Стихия:Огонь
Тип:Маг
Уровень:4
АТК/ЗАЩ:1500/1400
Эффект:Один раз за ход: Вы можете вмешать одну магию серии Spellbook с кладбища в колоду, чтобы выбрать одного открытого монстра-мага, находящегося на поле; его уровень увеличивается на 1, а атака – на 500.

Старшая аркана No. XI – сила. Олицетворяет собой укрощение злой силы [зверя], умение воспринимать жизнь такой, какая она есть, и радоваться этому. Весьма подходящий эффект для девушки, олицетворяющей аркану силы – она способна навсегда усилить мага-союзника или даже саму себя. Увеличение же уровня – бонус для Иксиз вызова, а возвращение магии с кладбища в колоду – перерождение этой самой магии. Замечательный эффект, не имеющий никаких минусов. Нет причин не пускать эту милую девушку в бой, ведь сила лишней не бывает.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде.


Название:Hanged Man of Prophecy
Стихия:Вода
Тип:Маг
Уровень:1
АТК/ЗАЩ:300/200
Эффект:Когда эта карта отправляется на кладбище, возьмите из колоды одного монстра серии Prophecy 3го уровня.

Старшая аркана No. XII – висельник. Олицетворяет собою переворот, готовность принести себя в жертву. И в самом деле – монстр приносит себя в жертву, чтобы его родной архетип мог продолжить сражение уже другими воинами. Он – отличнейший монстр-поисковик, жаль только, ограничен лишь монстрами 3го уровня. Но это ограничение никак не делает его плохим – ведь в архетипе есть несколько замечательных монстров 3го уровня, которых этот самый висельник способен передать Вам прямо в руку. Стоит также заметить, что этот монстр не теряет тайминг ни при уничтожении, ни при жертве, ни при использовании для Синхро вызова, ни при отправке на кладбище из-под Иксиз монстра. К тому же, на кладбище он должен быть отправлен не обязательно с поля. Его можно комбинировать с такими популярными в колодах монстров-магов картами, как Wonder Wand или Magical Dimension. Вариантов – множество, Вы в любом случае сумеете активировать его эффект.

Рекомендуется использовать минимум одну копию этого монстра в колоде. Без исключений. Точное число используемых копий данного монстра зависит от количества архетипных монстров 3го уровня.


Название:Reaper of Prophecy
Стихия:Тьма
Тип:Маг
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:2000/1600
Эффект:Когда данная карта вызывается обычным или же специальным вызовом: в зависимости от количества магий серии «Spellbook», находящихся у Вас на кладбище, активируются следующие эффекты. Эффект карты Reaper of Prophecy может быть активирован лишь один раз за ход.
• Три или больше: атака данной карты увеличивается на 600.
• Четыре или больше: возьмите из колоды в руку одну магию серии «Spellbook».
• Пять или больше: специально вызовите из колоды одного тёмного монстра-мага 5го или выше уровня.

Старшая аркана No. XIII – смерть. Предстаёт в виде самого жнеца и олицетворяет собой прощание, освобождение, ужасающий страх. Собственно, мало того что с вызовом этого монстра Вы получаете неплохую атакующую силу на поле [2600, иначе и вызывать смысла-то особого нет], так Вам удастся активировать и остальные два эффекта скорее всего, а это очень немало. Неплохо работает в паре с Fool of Prophecy и Prophecy Destroyer, также при активации своего третьего эффекта может вызвать даже свою копию из колоды [хотя эффект копии активировать Вы не сумеете], это сочетание даст Вам возможность призвать Иксиз монстров. Но всё-таки это не самый распространённый вариант построения колоды и наша смерть требует к себе индивидуального подхода. В колоде с этим магом можно также и неплохо карту Spellbook of Miracles пристроить.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде, которая сумеет использовать его в полной мере. В ином случае использовать исключительно по желанию и, главное, если Вы сумеете его призвать.


Название:Temperance of Prophecy
Стихия:Земля
Тип:Маг
Уровень:3
АТК/ЗАЩ:1000/1000
Эффект:Во время своей основной фазы, если ранее в этом ходу Вы активировали магию серии Spellbook: Вы можете принести данную карту в жертву; специально вызовите из колоды одного светлого или тёмного монстра-мага 5го или выше уровня. Во время хода, в котором данный эффект был активирован, Вы не можете делать специальные вызовы других монстров 5го или выше уровня.

Старшая аркана No. XIV – умеренность. Считается проводником душ, олицетворяет собой уверенность в верховной власти, готовность следовать за тем, во что веришь. Этот монстр готов принести себя в жертву, чтобы призвать на поле более сильных и высоких по положению монстров. Его жертвенности и вере в своё дело можно лишь позавидовать. Лучший, воистину лучший маг, который имеется в распоряжении архетипа. А самое прекрасное – эффект этого монстра неограничен лишь своим архетипом, то есть его можно использовать в паре с любыми магами, что делает его поистине замечательным монстром, явно заслуживающим внимания.

Важно: эффект этого монстра можно активировать даже в том случае, если перед его вызовом на поле была активирована магия серии Spellbook.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Это именно тот монстр, который придает архетипу небывалую скорость и мощность вызовов.


Название:Prophecy Destroyer
Стихия:Тьма
Тип:Маг
Уровень:6
АТК/ЗАЩ:2500/1200
Эффект:Если данная карта находится у Вас на кладбище: Вы можете убрать с кладбища три магии серии Spellbook; специально вызовите данную карту с кладбища.

Старшая аркана No. XV – Дьявол. Изображается в качестве врага и противника. Олицетворяет принятие своих собственных ошибок, изучение своих тёмных и ранее неизученных сторон. В эффекте монстра это отображается необходимость убирать так необходимые архетипу магии с кладбища. Дьявол, хоть и относится в архетипу, своим эффектом как будто бы мешает сам своим союзникам – уж такова его сущность. Это воистину бессмертный монстр, который будет возвращаться в бой вновь и вновь, пока не сразит всех, кто стоит у него на пути. Но стоит сделать маленькую поправку: далеко не каждый ход. Воскрешение с кладбища требует слишком больших ресурсов. А что Вы ещё ожидали от призыва самого Дьявола?

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде. Больше Вам вряд ли понадобится, ведь этот монстр может быть вызван вновь и вновь. 


Название:The World of Prophecy
Стихия:Свет
Тип:Маг
Уровень:9
АТК/ЗАЩ:2900/2400
Эффект:Когда эта карта специально вызывается эффектом монстра-мага или же магии серии Spellbook: Вы можете выбрать две находящиеся у Вас на кладбище магии серии Spellbook; возьмите их в руку. Во время хода, в котором данный эффект был активирован, Вы не можете делать специальный вызов никаких других монстров. Когда с помощью этого эффекта к Вам в руку добавляются карты: Вы можете показать оппоненту находящиеся у Вас в руке четыре магии серии Spellbook, имеющие разное название; уничтожите все находящиеся на поле карты, за исключением этой.

Старшая аркана No. XXI – мир. Обозначает вновь обретённый рай, приход к цели, чувство глубокого удовлетворения. И действительно, активировав все эффекты этого монстра Вы почувствуете себя на поле боя как в раю. Это истинный покровитель мира книжек и магов. Вызвать его будет, конечно, просто, но нужно будет знать когда. Он восстанавливает руку магиями и чистит всё поле, выкидывая оппонента в глубины отчаянья. И не забывайте, что он все карты на поле уничтожает [кроме себя], то есть и Ваши тоже. Жуткий монстр, ничего не скажешь, однако обязательным не является.

Использовать лишь при собственном желании, но не больше одной копии. Больше смысла брать нет. 


Название:Empress of Prophecy
Стихия:Свет
Тип:Маг/Иксиз
Ранг:5
АТК/ЗАЩ:2000/1700
Эффект:Два монстра-мага 5го уровня.

Атака данной карты увеличивается на 300 за каждого находящегося под Вашим контролем наложенного монстра. Один раз за ход Вы можете убрать одного из наложенных на данную карту монстров; перемешайте свою колоду, затем откройте верхние пять карт своей колоды и за каждую попавшуюся магию серии Spellbook, Вы можете уничтожить одного находящегося на поле монстра. Затем, в любом порядке верните все карты, открытые с помощью данного эффекта, на верх колоды.

Старшая аркана No. III – императрица. Если император предстаёт в виде отца всех магов, то императрица – в виде их матери. Олицетворяет собой плодородие, жизненную силу. Её эффект оберегает Вас, помогает избавиться от всего, что может Вам угрожать. Однако надо отметить, что наша императрица – девушка капризная, и никаких гарантий с ней быть не может. Если же Вы любите азартные игры – она придётся Вам по душе, ведь при должной удаче результат активации эффекта может быть просто потрясающим. И даже если Вам не повезёт – не стоит отчаиваться, ведь есть ещё одна сторона монеты: все открытые с помощью этого эффекта карты возвращаются на верх колоды, причём Вы сами выбираете порядок этих карт. То есть, проще говоря, Вы получаете выбор из пяти карт и сами решаете, какую карту Вы хотите взять в руку в начале Вашего следующего хода. И последнее [не по значению], на что нужно обратить внимание – даже если это единственный Иксиз монстр на поле, при появлении у нашей императрицы будет 2,600 атаки, чего вполне достаточно, чтобы уничтожить многих популярных монстров. А если у Вас на поле находятся ещё какие-нибудь Иксиз монстры – императрица станет по праву сильнейшим воином на поле.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в экстра колоде. Необязательная к использованию карта, так как Иксиз вызовы не самая лучшая сторона архетипа.


Название:Hierophant of Prophecy
Стихия:Тьма
Тип:Маг/Иксиз
Ранг:7
АТК/ЗАЩ:2800/2600
Эффект:Два монстра-мага 7го уровня.

Один раз за ход: Вы можете убрать одного из наложенных монстров; уничтожьте столько же магии и ловушек оппонента, сколько у Вас на кладбище находится магий серии Spellbook.

Старшая аркана No. V – верховный жрец. Представляется в облике святого и олицетворяет собой внимание к видимому и к невидимому, поиски сути. Прекраснейшим образом дополняет императрицу, уничтожая все видимые и невидимые преграды – магии и ловушки. К сожалению, несмотря на то, каким сильным он выглядит, использовать эту силу удастся крайне редко – архетип не силён в Иксиз вызовах, а уж вызвать на поле монстра 7го ранга – задача весьма трудная.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в экстра колоде.


*** Магические книги ***


Название:Spellbook Institute – La Maison
Тип:Магия поля
Эффект:Один раз за ход, в начале своего хода, если у Вас на кладбище/поле находится хотя бы один монстр-маг, Вы можете вернуть одну магию серии Spellbook (за исключением Spellbook Institute – La Maison), со своего кладбища в низ колоды, чтобы взять одну карту из колоды. Когда эта карта уничтожается эффектом оппонента и отправляется на кладбище, Вы можете специально вызвать из руки или же из колоды одного монстра-мага, уровень которого меньше или же равен количеству находящихся у Вас на кладбище магий серии Spellbook.

Старшая аркана No. XVI – башня. Да-да, интересно, но не только монстры архетипа имеют отсылки к арканам. Башня представляется в роли освободителя и олицетворяет собой слом ставших тесными рамок, прорыв к свободе. И на самом деле – башня является сердцем архетипа, она освобождает их от любых запретов и делает их теми, кем они являются. Несмотря на ограниченное время активации первого эффекта, эта карта не может быть ничем заменена и если Вы решите играть без её использования – Вы будете играть лишь в пол-силы. Благодаря этой магии поля Вы не только каждый ход будете восстанавливать уже использованные магии, но и брать в начале каждого хода сразу по две карты, что даст Вам неоспоримое преимущество над оппонентом. Второй же эффект – скорее приятный бонус, поскольку зачастую у Вас будет от силы одна-две магии на кладбище. Хотя в некоторых ситуациях этот эффект может даже спасти Вам жизнь.

Важно: второй эффект, призывающий на поле мага из руки или колоды, не может быть использован, если данная карта была уничтожена ещё при активации [например картой Mystical Space Typhoon].
Для активации второго эффекта уничтожение данной магии должно быть последним произошедшим на поле действием.
Даже если у при уничтожении этой карты у Вас на кладбище нет больше ни одной магии серии Spellbook, Вы можете специально вызвать из руки или из колоды монстра-мага 1го уровня, ведь эта карта сама считается магией серии Spellbook.

Рекомендуется использовать 2 копии. 3 копии могут оказаться лишними, ведь у архетипа имеются эффекты, способные вернуть в колоду уже использованную магию. Обязательная к использованию карта.


Название:Spellbook Star Hall
Тип:Продолжительная магия
Эффект:Каждый раз, когда активируется магия серии Spellbook, на данную карту помещается одно магическое очко. За каждое магическое очко, находящееся на данной карте, атака Ваших монстров-магов увеличивается на 100. Когда эта карта, на которой находятся магические очки, уничтожается и отправляется на кладбище: Вы можете взять из колоды в руку монстра-мага, уровень которого равен или же ниже количества магических очков, находившихся на данной карте.

Старшая аркана No. XVII – звезда. Олицетворяет собой мудрость, понимание и, главное, надежду и веру в будущее. Эта карта усиливает наших магов, тем самым давая нам надежду выжить и одолеть соперника и веру в будущее, при уничтожении позволяя нам взять из колоды одного мага. Однако сама по себе Вам эта карта ничем не поможет, а будут ли её уничтожать – зависит как от оппонента, так и от ситуации. Но так как книжек можно активировать за ход довольно много, усиление может оказаться весьма неплохим. Особенно неплохо эта карта будет смотреться в магах, играющих очками магии.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. В зависимости от личного предпочтения игрока.


Название:Spellbook Library of the Crescent
Тип:Обычная магия
Эффект:Если у Вас на кладбище нет магий серии Spellbook: выберите из колоды и покажите оппоненту три магии серии Spellbook, имеющие разное название. Оппонент случайным образом выбирает одну из этих карт – выбранная карта добавляется Вам в руку. Остальные карты возвращаются в колоду. Карта Spellbook Library of the Crescent может быть активирована лишь один раз за ход. Во время хода, в котором данная карта была активирована, Вы не можете активировать карты магии, за исключением магий серии Spellbook.

Старшая аркана No. XVIII – луна. Преподносится в виде ночи или в виде начала рассвета. Олицетворяет смену направления, осторожное преодоление порога страха, главное — не заблудиться и не потеряться. В эффекте карты это отображается очень просто: отсутствие магий – ночь, передача магии из колоды в руку – начало рассвета. Архетип не может существовать без магии, поэтому луна не даёт ему сбиться с пути, направляет. Как только все тематические магии покинут кладбище [для этого есть множество эффектов], луна позволит Вам испытать свою удачу. Во всяком случае, фактор удачи играет здесь большую роль, нежели тактика или умение. Но если решитесь всё-таки использовать данную карту, совет следующий: в качестве одной из целей для эффекта всегда выбирайте карту Spellbook of Secrets. Не прогадаете.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Использовать данную карту слишком ненадежно, хотя она и дает возможность взять лишнюю карту из колоды, она ещё и ограничивает использование всех не-тематических магий.


Название:Spellbook Library of the Heliosphere
Тип:Обычная магия
Эффект:Если у Вас на кладбище находятся как минимум пять магий серии Spellbook: откройте две верхние карты своей колоды; если среди них попадутся магии серии Spellbook, возьмите их в руку, а все остальные карты верните в колоду и перемешайте. Во время хода может быть активирована лишь одна копия карты Spellbook Library of the Heliosphere. Во время хода, в котором данная карта была активирована, Вы не можете активировать магии, за исключением магий серии Spellbook.

Старшая аркана No. XIX – солнце. Олицетворяет собой рассвет, утреннюю зарю, возрождение. Выражается это в просмотре и в добавлении себе в руку новых карт. Но несмотря на всю грандиозность отсылки, карта получилась, мягко говоря, так себе. Открыть две карты – слишком мало и эти самые карты легко могут оказаться монстрами, ловушками или же не-тематическими магиями. Конечно, может оказаться и полностью наоборот, но это всё дело случая. Если любите рисковать – флаг Вам в руки.

Рекомендуется не использовать или же использовать по вкусу игрока.


Название:Spellbook of Judgment
Тип:Быстродействующая магия
Эффект:В конце хода, в котором Вы активировали эту карту, возьмите из колоды в руку любое количество магий серии Spellbook (за исключением карты Judgment of the Spellbooks), но не больше количества активированных в этом ходу магий, а затем специально вызовите из колоды одного монстра-мага, чей уровень равен или же меньше, чем количество карт добавленных в руку с помощью этого эффекта. Вы можете активировать лишь одну копию карты Judgment of the Spellbooks за ход.

Старшая аркана No. XX – суд. Олицетворяет собой чудо преображения, исцеление, спасение. Спасение для Вас и,скорее всего, гибель для оппонента. Это магия, благодаря которой архетип стал занимать топовые места на турнирах. Чем больше магий Вы активируете – тем больше получите взамен. Так что на следующий ход после активации этой карты оппонент предстанет пред страшным судом. Главное, чтобы было чем судить, ведь ограничение в шесть карт в руке никто не отменял.

Рекомендуется использовать 1-2 копии в колоде. 3 копии может оказаться слишком много, но смотрите сами.


Название:Spellbook of Secrets
Тип:Обычная магия
Эффект:Возьмите из колоды одну магию серии Spellbook (за исключением Spellbook of Secrets). Карта Spellbook of Secrets может быть активирована лишь один раз за ход.

На данный момент – лучшая из лучших магий данного архетипа, фактически превращающая себя в любую другую магию серии Spellbook. Легко найти, легко использовать, легко возвратить в колоду. Что может быть лучше?

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Ключевая магия колоды.


Название:Spellbook of Power
Тип:Обычная магия
Эффект:Выберите одного своего открытого монстра-мага; до конца этого хода его атака увеличивается на 1000. К тому же, до конца хода, каждый раз, когда выбранный Вами монстр уничтожает монстра оппонента в бою: Вы можете взять из колоды одну магию серии Spellbook. Во время хода может быть активирована лишь одна копия карты Spellbook of Power.

Превращает наших магов в настоящих бойцов, достаточно опасных для оппонента. Однако не менее важным фактором является возможность при уничтожении монстра оппонента отыскать в колоде нужную Вам магию серии Spellbook, что делает данную магию обязательной к использованию данным архетипом.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Лучше всего придерживаться золотой середины – 2 копии, ведь уже использованные карты могут быть легко возвращены в колоду.


Название:Spellbook of Life
Тип:Экипируемая магия
Эффект:Уберите со своего кладбища одного монстра-мага и покажите оппоненту одну другую находящуюся у Вас в руке магию серии Spellbook, чтобы выбрать одного монстра-мага, находящегося у Вас на кладбище; специально вызовите его в открытую атакующую позицию и экипируйте его данной картой. Уровень экипированного монстра увеличивается на уровень ранее убранного из игры монстра. Карта Spellbook of Life может быть активирована лишь один раз за ход.

Воскресить практически любого мага с кладбища? Да, пожалуйста. Пожалуй, стоит разве что отметить, что подобные условия активации могут быть не всегда соблюдены, но это вовсе не причина отказываться от использования настолько замечательной карты. Эта карта, примененная в нужный момент, может послужить стартовой площадкой для Синхро или Иксиз, или же просто для контратаки на оппонента. В любом случае, при заполненном кладбище карта открывает Вам огромнейший простор для различных комбинаций. Стоит также отметить, что в отличии от многих экипируемых карт, эта карта при уничтожении не убивает экипированного к ней монстра, что, несомненно, является ещё одним её плюсом.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Лучше всего использовать 2 копии – не забывайте, что магии данной серии могут быть легко возвращены в колоду.


Название:Spellbook of Wisdom
Тип:Быстродействующая магия
Эффект:Выберите одного находящегося на поле открытого монстра-мага и активируйте один из следующих эффектов:
● На время этого хода выбранный Вами монстр становится невосприимчив к эффектам каких-либо других магий.
● На время этого хода выбранный Вами монстр становится невосприимчив к эффектам каких-либо ловушек.

Отличная карта, которую можно использовать в любой момент. Собственно, это именно то, что требуется, чтобы вытащить Ваших магов живыми из практически любой ситуации. Не имеет смысла не использовать.

Рекомендуется использовать 1-3 копий в колоде. Оптимальный вариант – 2.


Название:Alma Spellbook
Тип:Обычная магия
Эффект:Выберите одну свою убранную из игры магию серии Spellbook (за исключением Alma Spellbook); возьмите выбранную Вами карту в руку. Карта Alma Spellbook может быть активирована только один раз за ход.

Эта магия не настолько хороша, как Spellbook of Secrets, но также имеет замечательный эффект, позволяющий Вам вернуть в руку убранные из игры магии. Бывает очень и очень кстати, если Вы используете Prophecy Destroyer’а. А уж о High Priestess of Prophecy и говорить не стоит – нашу верховную жрицу обязан использовать любой, желающий играть за данный архетип. Однако, если эта карта окажется в руке в начале игры, она может оказаться абсолютно лишней и лишь замедлит Вас.

Рекомендуется использовать 1-2 копии в колоде. Без каких-либо удалённых из игры карт она будет висеть у вас в руке мёртвым грузом. К тому же, после её использования её можно несколькими способами вернуть с кладбища в колоду для повторного использования.


Название:Goethe Spellbook
Тип:Быстродействующая магия
Эффект:Карта Goethe Spellbook может быть активирована только один раз за ход. Если у Вас на поле находится монстр-маг, Вы можете убрать с кладбища до трёх магий серии Spellbook; исходя из числа убранных из игры магий, активируйте один из следующих эффектов:
• 1: Выберите одну закрытую магию или ловушку, находящуюся на поле; верните её в руку владельца.
• 2: Выберите одного находящегося на поле монстра; переставьте его в открытую атакующую либо закрытую защитную позицию.
• 3: Выберите одну карту, находящуюся на поле оппонента; уберите её из игры.

Любопытная карта, но с крайне дорогим эффектом. Даже несмотря на карту Alma Spellbook, возвращающую Вам в руку убранные из игры магии, придётся нелегко. Фактически, эта карта заменяет собой множество других карт, но за большую цену. Однако поскольку данная карта, согласно правилам, не выбирает цель эффекта (хотя на самом деле указать мишень придётся), то с помощью неё можно расправиться с самыми мощными и защищенными монстрами оппонента.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде. 1 – если Вы уверены, что можете позволить себе заплатить столь высокую цену.


Название:Spellbook of Miracles
Тип:Обычная магия
Эффект:Выберите одного Иксиз монстра-мага, находящегося на Вашем кладбище, и две или менее Ваших убранных из игры магий серии Spellbook; специально вызовите выбранного монстра и положите под него выбранные магии серии Spellbook в качестве наложенных монстров. Вы можете активировать лишь одну магию с именем Spellbook of Miracles за ход.

С первого взгляда может показаться,что это просто божественная магия и отказываться от неё никак нельзя. Но это далеко не так и смысла от неё в колоде будет крайне мало. Основной стратегии (построенной вокруг Spellbook of Judgment) она не соответствует, а Иксиз монстры вызываются крайне редко, да они и не нужны. Но Вы можете создать более уникальную колоду, основанную на выводе магий из игры и призыве Иксизов, и тогда эта карта окажется весьма кстати, ведь возрождение полностью готового к бою Иксиза – это, мягко говоря, неплохо.

Использовать использовать 0 копий в большинстве вариантов колоды. 1-2, если Вы планируете выводить карты/магии из игры и делать Иксиз вызов.


Название:Spellbook of the Master
Тип:Обычная магия
Эффект:Если у Вас на поле находится открытый монстр-маг: Вы можете показать оппоненту одну другую находящуюся у Вас в руке магию серии «Spellbook», чтобы выбрать одну обычную магию серии «Spellbook», находящуюся у Вас на кладбище (за исключением Spellbook of Sefer); эффект данной карты становится точно таким же, как у ранее выбранной Вами карты. Карта Spellbook of Sefer может быть активирована лишь один раз за ход.

Также известная как книга Сефер Йецира – книга творения. Создаёт из себя любую другую магическую книгу. Тут сказать можно разве что это потрясающая карта. Даёт Вам доступ к уже использованным картам, причём к какой Вам угодно, а это уже много.

Рекомендуется использовать 2 копии в колоде. 3 может быть много, к тому же она может быть «переработана».


Название:Spellbook Organization
Тип:Быстродействующая магия
Эффект:Посмотрите на пять верхних карт своей колоды. Затем, верните их на верх колоды в любом порядке.

Карта, вышедшая в далёком 2002ом году, ранее известная под именем Pigeonholing Books of Spell. В 2012ом году была перепечатана и получила новое имя – Spellbook Organization, благодаря чему теперь она относится к серии Spellbook. Может, в 2002ом году определить порядок верхних пяти карт колоды и было неплохим эффектом, но явно не сейчас, когда в игре множество поисковых и специально вызывающих из колоды карт, ведь после каждого просмотра колода должна быть перемешана.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


Название:Hidden Spellbook
Тип:Обычная ловушка
Эффект:Во время Вашего хода: выберите две магии, находящиеся у Вас на кладбище; верните выбранные Вами карты в колоду.

Ещё одна карта далёкого 2002го года. Ранее была известна под именем Hidden Book of Spell и, как и в случае с картой Spellbook Organization, была перепечатана под новым именем лишь в 2012ом году. Со дня выхода этой карты прошло десять лет, поэтому, понятное дело, к стратегии архетипа эта карта не может иметь совершенно никакого отношения. Архетипные магии могут быть прекрасно возвращены в колоду эффектами других карт и единственный плюс этой карты, который можно отметить – она может вернуть Вам в колоду магии, не относящиеся к архетипу [даже лимитированные карты, такие, как, например, Monster Reborn или Dark Hole]. Однако как бы хорошо всё это не звучало, карта будет лишь мешать стратегии архетипа. Ну и кроме того, данная карта – ловушка, для активации которой нужно ждать именно своего хода, что окончательно ставит на ней крест.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


*** Карты-поддержки ***

Монстры:

Lyla, Lightsworn Sorceress – монстр-маг, имеющий, к тому же, прекрасный уничтожающий эффект.

Effect Veiler – монстр, зачастую ломающий всю стратегию оппонента.

Chaos Sorcerer, Black Luster Soldier – Envoy of the Beginning – монстры с сильнейшими эффектами. Стоит использовать лишь при достаточном количестве светлых и тёмных монстров в колоде.

Breaker the Magical Warrior – довольно популярный монстр в магических колодах. Способен избавиться от магий/ловушек оппонента.

Gagaga Magician – монстр-маг, идеально подходящий для любого Иксиз вызова.

Magical Exemplar – архетип полностью зависит от магических карт, поэтому данный монстр может оказаться как нельзя кстати для увеличения скорости вызова.

Существует огромное количество самых разнообразных магов и что самое прекрасное в данном архетипе – его можно комбинировать практически с любыми другими магами. Поэтому единственное ограничение для составления колоды – Ваша фантазия.

Магия:

Mystical Space Typhoon

Dark Hole

Heavy Storm

Monster Reborn

Book of Moon

Bound Wand – увеличение атаки и специальный вызов после уничтожения.

Magical Dimension – очень хорошая карта, позволяющая Вам не только специально вызвать из руки практически любого монстра-мага, но и уничтожающая одного монстра оппонента.

Secret Village of the Spellcasters – отличная карта, во многих случаях полностью блокирующая магии оппонента.

Wonder Wand – когда две дополнительные карты бывали лишними?

Ловушки:

Solemn Judgment

Solemn Warning

Mirror Force

Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости