header-image


Karakuri

Karakuri (в переводе с японского – «механический») – архетип, впервые представленный в бустере Starstrike Blast.Все монстры архетипа являются земляными машинами. Архетип не очень силен в атаке или защите, но крайне силен в перемене позиции как своей, так и монстров оппонента, что позволяет атаковать монстров в наиболее уязвимой позиции. Кроме того, архетип может крайне быстро заполнить поле, после чего очень быстро лишить оппонента всех его жизненных пунктов. Архетипу характерен очень быстрый, почти мгновенный Синхро вызов монстров 5-7 уровня, и чуть более медленный вызов монстров 8го уровня, вследствие чего архетип играет практически в реактивном ключе, очень быстро истощая колоду.

Пусть архетип достаточно не нов, но он все равно может загнать в тупик множество современных колод.

[url=https://cardfight.ru/forum/viewtopic.php?f=35&t=219#p2107]Обсудить на форуме[/url]

Историческая справка: каракури (полностью называются каракури-нингё, то есть «механический человек») являются реально существующими японскими деревянными куклами с часовым (реже паровым или песчаным) механизмом, получившими наибольшее распространение в XVIII — XIX веках. Абсолютно все детали (за исключением одежды) изготовлялись из дерева, по особой технологии. Был также популярен театр, где роли исполняли куклы, которых озвучивали люди. Однако каждая марионетка была создана строго для одной роли, что нашло отражение в общем эффекте не-Cинхро монстров архетипа: они обязаны атаковать, так для этого и были созданы.

Для тех, кому интересно…

Имена всех куколок строятся следующим образом: Karakuri + имя модели (чаще всего название профессии) + мдл № (номер модели строится следующим образом – х*y=z) + имя, которое получается при произношении цифр в номере модели по-японски (правда есть несколько исключений из правил, кроме того, часто обыгрывается японское произношение, составляя неведомые слова).

Пример – Ninishi – Ni-Ni-Shi (два-два-четыре) 2*2=4.

Небольшой совет тем, кто только решил попробовать играть за данный архетип:

Можно с легкостью обойти правило, принуждающее Ваших не-Синхро монстров к атаке, если Вам необходимо призвать монстра в открытую атакующую позицию, но не нужно, чтобы он атаковал (лучше всего работает с Karakuri Merchant mdl 177 “Inashichi”):

1. Войти в основную фазу.
2. Войти в боевую фазу (Вы можете это сделать даже если у Вас нет не единого монстра на поле, или если они все находятся в защитной позиции)
3. Перейти ко второй основной фазе. Однако переход в неё невозможен, если не атаковал монстр, который, согласно эффекту, должен атаковать при любой возможности для атаки, пусть даже его атака равна нулю, именно поэтому, если на поле присутствуют другие не Синхро монстры нашего архетипа, находящиеся в атакующей позиции, то Вы сначала должны атаковать всеми такими монстрами, а только потом перейти в следующую фазу.
4. Призвать необходимого монстра.
5. Закончить ход.


*** Кукольные воины ***


[b]Название:[/b]Karakuri Komachi mdl 224 “Ninishi”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина/Тюнер
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]0/1900
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта выбирается целью для атаки, измените её боевую позицию. До тех пор, пока эта карта находится на поле в открытом положении, один раз за ход, во время своей основной фазы, Вы можете сделать один дополнительный обычный вызов монстра серии Karakuri. (Данный эффект может быть активирован лишь единожды за ход.)

Оно-но Комати – Японская поэтесса VIII века, известная своими стихами о любви. Её имя в разговорном японском стало синонимом для слова «красавица». И неудивительно, что куклу с таким замечательным эффектом назвали именно этим именем: она является настоящей звездой среди всех остальных кукол. Эффект, позволяющий сделать дополнительный призыв за ход по-настоящему идеален: если у Вас в руке есть ещё хотя бы один монстр-каракури в руке, Вы сумеете сразу же сделать Синхро вызов монстра 5-7 уровня. А если Вам улыбнётся удача, Вы даже сумеете за один ход заполнить всё поле, одним легким движением рукава кимоно. Как говорится, красота спасёт мир…наверное.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Ключевая карта архетипа.


[b]Название:[/b]Karakuri Merchant mdl 177 “Inashichi”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина
[b]Уровень:[/b]2
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]500/1500
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта, находящаяся в атакующей позиции, выбирается целью для атаки, она переставляется в защитную позицию. Когда эта карта вызывается обычным вызовом, возьмите из колоды одну карту серии Karakuri.

Наш кукольный торговец работает по следующему тарифу: меняет свой обычный вызов на любую архетипную карту из колоды. Неплохо, не правда ли? Немного омрачает репутацию этой куколки то, что её уж слишком сложно использовать в так необходимых Синхро вызовах 7-8 уровня. Но это совсем не повод не использовать этого хитрого бакалейщика в колоде.

Рекомендуется использовать 3 копии в колоде. Базовый и лучший монстр-поисковик архетипа.


[b]Название:[/b]Karakuri Ninja mdl 919 “Kuick”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1700/1500
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта выбирается целью для атаки, измените её боевую позицию. Когда эта карта уничтожает монстра оппонента в бою и отправляет его на кладбище, выберите одного монстра серии Karakuri 4го или ниже уровня, находящегося у Вас на кладбище, и специально вызовите его в открытую защитную позицию.

Быстрая. Именно так можно расшифровать её английское имя, произнесенное на японский манер. Собственно, именно этим и славна эта героическая куноити (а именно так называли женщин-ниндзя), ведь наша самопровозглашённая красавица любое уничтожение монстра оппонента превращает в воскрешение Ваших союзников. И всё за один ход. Наша куноити достаточно сильна, чтобы представлять серьёзную угрозу для оппонента, а учитывая ещё способность и кукол данного архетипа менять боевую позицию всех находящихся на поле монстров, переставить монстра оппонента в удобную для Вас позицию не составит и труда. Одним словом, быстро, дешево и сердито. Что ещё нужно для счастья?

Рекомендуется использовать 2-3 копии в колоде. Оптимально – 3, поскольку эффект возрождающий монстров с кладбища того стоит.


[b]Название:[/b]Karakuri Strategist mdl 248 “Nishipachi”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина/Тюнер
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]500/1600
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта, находящаяся в атакующей позиции, выбирается целью для атаки, она переставляется в защитную позицию. Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом, выберите одного монстра, находящегося на поле, и измените его боевую позицию.

Вдумчивый кукольный стратег, который при появлении на поле изменяет боевую позицию одного монстра, что само по себе делает его полезным, но не незаменимым. Кроме того, наш кукольный офицер является Тюнер монстром 3го уровня, что опять-таки добавляет ему медалей на грудь. Однако красавицы нынче ценятся больше хороших офицеров, но если взять в свою кукольную армию одного такого стратега, он явно не будет лишним.

Рекомендуется использовать 1-2 копии в колоде. Оптимально – 1, но 2 тоже могут быть полезны. Не так хорош, как Karakuri Komachi mdl 224 “Ninishi”, но для архетипа много Тюнеров 3го уровня не бывает (почти).


[b]Название:[/b]Karakuri Watchdog mdl 313 “Saizan”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина/Тюнер
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]600/1800
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта выбирается целью для атаки, измените её боевую позицию. Когда Вы получаете боевой урон от битвы, в которой участвует данная карта, до конца хода атака и защита всех Ваших открытых монстров серии Karakuri увеличивается на 800. До тех пор, пока эта карта находится в открытой атакующей позиции, она не может быть уничтожена в бою.

Настоящая деревянная овчарка, вооруженная до зубов и способная отпугнуть любого, кто подойдет слишком близко. Собственно, иногда может оказаться неплохой преградой, защищающей вас от прямых атак оппонента. А эффект, увеличивающий атаку и защиту союзников, хорош как в нападении, так и в обороне. И кроме того, эта собачка – единственный архетипный Тюнер монстр 4го уровня, поэтому как минимум одна копия в колоде обязательна.

Рекомендуется использовать 1-2 копии в колоде. 2 может быть много, поскольку монстров-поисковиков у архетипа в достатке, однако 1 копия может быть замечательна, особенно для Синхро вызова Karakuri Steel Shogun mdl 00X “Bureido”.


[b]Название:[/b]Karakuri Soldier mdl 236 “Nisamu”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1400/200
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта, находящаяся в атакующей позиции, выбирается целью для атаки, она переставляется в защитную позицию. Когда эта карта уничтожается в бою и отправляется на кладбище, Вы можете специально вызвать из колоды монстра серии Karakuri 4го или ниже уровня в открытую атакующую позицию.

Может, этот солдат и не очень надежен, однако остается отличным выбором для колоды. А его способность при атаке самого себя переставлять в защитную позицию делает его королем среди подобных поисковиков (если только Вы не наткнетесь на монстра, наносящего пробивающий урон). Несколько копий данной куклы могут обеспечить Вас необходимыми «новобранцами» в течение всей игры. Однако необходимость быть уничтоженным именно в бою ограничивает использование данного монстра.

Рекомендуется использовать 1-3 копии в колоде. 0 – если Вам важна именно надежность и скорость поиска, поскольку данный монстр может быть не самым удачным выбором для скоростной колоды. У архетипа есть более быстрые поисковики, но это не делает этого монстра плохим.


[b]Название:[/b]Karakuri Muso mdl 818 “Haipa”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2100/1100
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта карта, находящаяся в открытой атакующей позиции, выбирается целью для атаки, она переставляется в защитную позицию. Если эта карта атакует, в конце боевого хода она переставляется в защитную позицию.

Бесподобный. Именно так переводится слово «Muso», содержащееся в его имени. И действительно – это сильнейший воин-монах (сохей) среди всех своих кукольных братьев, которые могут быть вызваны без жертвы или же без Синхро вызова. Возможно, бесподобным он может показать себя далеко не в любой ситуации, но он все равно остается отличным бойцом. Берите его в колоду, если вам требуется по-настоящему грубая сила.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Ситуационный воин, способный, однако, хорошо показать себя против некоторых монстров, которыми пользуются анти-мета колоды.


[b]Название:[/b]Karakuri Ninja mdl 339 “Sazank”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина/Тюнер
[b]Уровень:[/b]3
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1200/1200
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта, находящаяся в атакующей позиции, выбирается целью для атаки, она переставляется в защитную позицию. Если эта карта была перевёрнута из закрытого положения в открытое, выберите одного открытого монстра, находящегося на поле, и отправьте его на кладбище. Во время хода, в котором данная карта была перевёрнута в открытое положение, она может атаковать оппонента напрямую.

«Нин-нин! Вот ты и попался!» – наверное, именно так подумает игрок, который умудрится использовать флип-эффект этого маленького диверсанта. Это действительно очень, очень мощный эффект, который не уничтожает, а отправляет одного монстра на кладбище. Но и у этого синоби свои недостатки: если у оппонента на поле не окажется монстров или же они будут в закрытой защитной позиции, эффектом придется выбрать самого незадачливого подрывника или же другого своего монстра. За любую силу нужно платить, как говорится.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в основной колоде, или 1-2 в дополнительной колоде. Монстр-ловушка, эффект которого слегка медлителен, но способен расправиться с любыми защищенными от уничтожения монстрами. Использовать с умом.


[b]Название:[/b]Karakuri Ninja mdl 7749 “Nanashick”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина
[b]Уровень:[/b]5
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2200/1800
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта выбирается целью для атаки, измените её боевую позицию. Когда эта карта вызывается обычным вызовом, Вы можете взять из колоды по одной карте за каждого Вашего монстра серии Karakuri, находящегося в открытой защитной позиции.

Ну, скажу Вам честно – один из самых неудачных воинов для использования. Ни его атака с защитой, ни его эффект… в особенности для его уровня. Будь данный монстр 4го уровня – в определённом ряду колод цены бы ему не было, однако отсутствие специального вызова и необходимость приносить жертву и тратить обычный вызов превращают данного монстра лишь в обузу. Однако у него все-таки есть свои плюсы: он может пригодиться для последующего Синхро вызова 8 уровня, если его напрямую вызывать из колоды эффектом Синхро-каракури. Крайне капризная кукла для использования, поэтому Вы сами должны решить, годится данный боец для Вашей кукольной армии или нет.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде. Если вам нужен не-Тюнер монстр 5го уровня, то лучше берите Cyber Dragon’а, он хотя бы способен сам себя специально вызвать на поле.


[b]Название:[/b]Karakuri Bushi mdl 6318 “Muzanichiha”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина
[b]Уровень:[/b]4
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]1800/600
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта, находящаяся в атакующей позиции, выбирается целью для атаки, она переставляется в защитную позицию. Если другой монстр серии Karakuri, находящийся на поле, уничтожается, атака данной карты увеличивается на 400.

Этот мечник (а именно так переводится слово «Bushi») получает первое место среди самых бесполезных и не востребованных монстров архетипа. Да, прибавка к атаке постоянна, но эта кукла требует колоды, составленной специально под неё, более того она совсем не соответствует стратегии архетипа. Да и какой бы сильной эта кукла ни стала, при атаке монстра оппонента она будет переставлена в защитную позицию и легко уничтожена. Нужны ли ещё причины, чтобы не использовать данного самурая?

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде.


[b]Название:[/b]Karakuri Barrel mdl 96 “Shinkuro”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина/Тюнер
[b]Уровень:[/b]2
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]400/400
[b]Эффект:[/b]Если есть возможность – данная карта обязана атаковать. Когда эта открытая карта, находящаяся в атакующей позиции, выбирается целью для атаки, она переставляется в защитную позицию. Один раз за ход эта карта не может быть уничтожена в бою.

Бочонок. Одна из тех карт, которые полезны… в особых вариантах колоды. В обычной колоде столь отличной карте просто нет места из-за 2го уровня. Способность один раз за ход выстоять в бою дорого стоит, а учитывая, что это ещё и Тюнер монстр, цены данной карте нет. Кроме того, количество атаки и тип данного монстра позволяют использовать его в паре с несколько позабытым Machine Duplication. Далее, если у Вас до этого на поле имелся Red Dragon Archifiend, можно смело делать Синхро вызов Red Nova Dragon. Именно поэтому может быть без ущерба добавлена в любую колоду монстров-машин или Синхро, но для родного архетипа карта не самая лучшая.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде, основанной на Синхро вызовах 7-8 уровня. 2-3, если Вы собирайтесь использовать в качестве цели эффекта для Machine Duplication (но как показывает практика лучше всего – 3).


[b]Название:[/b]Karakuri Spider
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина
[b]Уровень:[/b]2
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]400/500
[b]Эффект:[/b]Если эта карта атакует тёмного монстра, атакуемый монстр уничтожается сразу же после нанесения урона.

В качестве шутки… Забавно, но эта карта, пусть она и выпущена в далеком 1999 году, тоже является членом данного архетипа, и на неё распространяются все эффекты, которые действуют на архетип, и она может быть найдена монстрами-поисковиками. Но столь древняя карта была выпущена в те времена, когда ещё только развивался Фьюжен вызов, а о будущем, в котором существуют Синхро монстры, никто ещё даже и не догадывался, поэтому даже и не думайте брать этого паука в ряды своей кукольной армии.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Требует колоды созданной именно под себя и совершенно не рассчитана на основную стратегию колоды.


*** Кукольные генералы ***


[b]Название:[/b]Karakuri Shogun mdl 00 “Burei”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина/Синхро
[b]Уровень:[/b]7
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2600/1900
[b]Эффект:[/b]

Один Тюнер монстр + один или больше не Тюнер монстров-машин.

Когда эта карта вызывается Синхро вызовом, Вы можете специально вызвать их колоды одного монстра серии Karakuri. Один раз за ход Вы можете выбрать одного монстра, находящегося на поле, и изменить его боевую позицию.

Наш первый и по совместительству основной кукольный генерал. Его образ – отсылка к одному из известнейших даймё периода сенгоку: Такэде Сингену. Огромный веер, чтобы командовать своими солдатами, рогатый шлем, устрашающий врага… воистину лучший Синхро-генерал. А способность этого гигантского веера поднимать жуткие бури отразилась в эффекте, способном менять боевую позицию монстров, находящихся на поле. Кроме того, за генералом ведь всегда следуют его воины, поэтому после вызова он призывает ещё одну любую куклу из колоды. А крайне приличные 2600 атаки, при столь легких условиях вызова, окончательно развевают все сомнения.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в экстра колоде. Главная атакующая и заполняющая поле сила.


[b]Название:[/b]Karakuri Steel Shogun mdl 00X “Bureido”
[b]Стихия:[/b]Земля
[b]Тип:[/b]Машина/Синхро
[b]Уровень:[/b]8
[b]АТК/ЗАЩ:[/b]2800/1700
[b]Эффект:[/b]

Один Тюнер монстр + один или больше не-Тюнер монстров-машин.

Когда эта карта вызывается Синхро вызовом, Вы можете специально вызвать из колоды одного монстра серии Karakuri. Один раз за ход, когда боевая позиция Вашего открытого монстра серии Karakuri изменяется, возьмите одну карту из колоды.

Наш второй генерал, являющийся на самом деле модернизацией первого. А модернизация состояла в следующем: его полностью переделали из стали, что не характерно для каракури, коих всех изготовляли из дерева. Об этом свидетельствуют и его показатели силы – защита на 200 единиц меньше, а атака – больше, его уровень (всего, что любопытно, на один больше предыдущего генерала), и даже имя, не разительно отличающееся от предыдущего. Его бывает порой сложнее вызвать на поле (главным образом из-за недостаточного количества Тюнеров 4го уровня), однако в паре с Karakuri Shogun mdl 00 “Burei” образует столь страшную пару, что Вашему оппоненту придется очень и очень плохо, если он позволит Вам вызвать их обоих. Ну, и также позволяет вызвать на поле из колоды ещё одного монстра.

Рекомендуется использовать 2-3 копии в экстра колоде. Истинный полководец наших марионеток.


*** Кукольные фокусы и трюки ***


[b]Название:[/b]Karakuri Cash Cache
[b]Тип:[/b]Обычная магия
[b]Эффект:[/b]Выберите одного своего открытого монстра серии Karakuri. Возьмите из колоды в руку одного монстра серии Karakuri 4го или ниже уровня и измените боевую позицию ранее выбранного Вами монстра.

Лавка нашего кукольного торговца, по совместительству являющаяся отличной поисковой магией. Позволяет отыскать в колоде любого необходимого архетипного монстра (про неудачный экземпляр 5го уровня промолчим). Опять-таки, цена активации достаточно дешевая, а вкупе с картой Karakuri Anatomy данная магия позволит Вам быстро получить преимущество над оппонентом. Скорость – вот что нужно для быстрого подавления оппонента, и данная магия отлично Вашей армии эту скорость обеспечивает. Не стоит самостоятельно отказываться от настолько хорошего оружия.

Рекомендуется использовать 1-3 копии карты. Количество копий, которые рекомендуется положить в колоду, основывается на «чистоте» колоды: чем больше монстров-каракури Вы используйте, тем больше копий данной карты положите в колоду. Используйте 3, если колода содержит исключительно монстров данного архетипа.


[b]Название:[/b]Karakuri Anatomy
[b]Тип:[/b]Продолжительная магия
[b]Эффект:[/b]Каждый раз, когда боевая позиция монстра серии Karakuri изменяется, поместите на данную карту одно “очко Каракури” (максимум 2 очка). Вы можете отправить эту карту с поля на кладбище, чтобы взять одну карту из колоды за каждое “очко Каракури”, находящееся на этой карте.

Крайне любопытная карта. Думаю, Вы знакомы с подобными аналогами, и думаю, Вы понимаете, зачем она нужна. Обычный призыв Karakuri Strategist mdl 248 “Nishipachi” в паре с Karakuri Cash Cache способны за один ход поместить на данную карту все два очка. И это далеко не единственный способ…

Рекомендуется использовать 0-3 копии в колоде. Как и в случае с Karakuri Cash Cache, количество прямо пропорционально «чистоте» колоды. Для полностью архетипной колоды оптимально использовать 2-3 копии.


[b]Название:[/b]Karakuri Showdown Castle
[b]Тип:[/b]Магия поля
[b]Эффект:[/b]Когда Ваш монстр серии Karakuri выбирает открытого монстра оппонента целью для атаки, Вы можете изменить боевую позицию атакуемого монстра. Когда эта открытая карта, находящаяся на поле, уничтожается и отправляется на кладбище, Вы можете выбрать одного монстра серии Karakuri 4го или выше уровня, находящегося у Вас на кладбище, и специально вызвать его на поле.

А вот и замок, где собрались все наши генералы кукольного войска. Может и не самый лучший выбор для сегодняшнего формата игры, в котором присутствуют три копии карты Mystical Space Typhoon и Heavy Storm, но даже сейчас данная карта остается оптимальным выбором. Хорошо работает против колод, опирающихся на магию поля, а также против монстров с существенно различающимися показателями атаки и защиты. Ну и главный плюс: при уничтожении данная карта может воскресить наших Синхро-генералов с кладбища, что и делает наше кукольное войско по-настоящему бессмертным.

Рекомендуется использовать 0-3 копии в колоде. Однако 3 копии далеко не всегда оправдывают свое место в колоде.


[b]Название:[/b]Golden Gearbox
[b]Тип:[/b]Быстродействующая магия
[b]Эффект:[/b]Выберите одного открытого монстра серии Karakuri, находящегося на поле. До конца хода его атака увеличивается на 500, а защита – на 1500.

Да уж… Пожалуй, этот чудесный золотой ящик инструментов является очень странным выбором для колоды. Конечно, он может помочь Вам уберечь одного из своих монстров от уничтожения во время хода оппонента. Только вот во время вашего хода эта магия практически полностью бесполезна.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Может где-то там, в параллельной вселенной, данная карта и будет оптимальным выбором.


[b]Название:[/b]Karakuri Gold Dust
[b]Тип:[/b]Быстродействующая магия
[b]Эффект:[/b]Эта карта может быть активирована исключительно во время боевого хода. Выберите двух открытых монстров серии Karakuri, находящихся в атакующей позиции. Измените боевую позицию одного из этих монстров на защитную. До конца этого хода атака второго монстра увеличивается на атаку ранее переставленного в защитную позицию монстра.

Отличная, просто по-настоящему хорошая быстрая магия. Позволяет переставить уже атаковавших куколок в защиту, чтобы дать одной из них возможность атаковать с по-настоящему чудовищной силой. Обычно не популярная карта, однако в паре с нашими кукольными генералами позволит переплюнуть любого монстра с атакой или защитой до 5200 как минимум. Вы много видели монстров с подобными характеристиками?

Рекомендуется использовать 0-3 копии в колоде. Может стать крайне неожиданной ловушкой для оппонента, но даже в этом случае использовать нужно с умом. В среднем, оптимально иметь 1-2 копии карты в колоде, но не каждая колода может себе это позволить. Однако остается отличным выбором для дополнительной колоды, так как позволяет переплюнуть множество силовых колод.


[b]Название:[/b]Runaway Karakuri
[b]Тип:[/b]Быстродействующая магия
[b]Эффект:[/b]Выберите одного открытого монстра серии Karakuri, находящегося на поле. До конца хода атака выбранного Вами монстра увеличивается на 1000, однако его эффект нейтрализуется.

Интересная, но далеко не всегда полезная магия. Может спасти Ваших монстров в ряде случаев, но не больше. Если Вам так уж нравится подобный эффект, то лучше взять в колоду несколько копий карты Forbidden Chalice. От них побольше толку будет.

Рекомендуется использовать 0 копий в колоде. Обычно просто не хватает уже места на подобные карты.


*** Кукольные ловушки ***


[b]Название:[/b]Karakuri Trick House
[b]Тип:[/b]Обычная ловушка
[b]Эффект:[/b]Данная карта может быть активирована исключительно когда боевая позиция Вашего открытого монстра серии Karakuri изменяется. Выберите одну карту, находящуюся на поле, и уничтожьте её.

Много опасностей поджидает того, кто решит проникнуть в замок деревянных кукол… И вот одна из них. Нужно сказать, что эффект у карты просто отличный, а условия активации очень легкие… Но нет. Место в колоде дорогого стоит, поэтому там явно уже не будет места для этой карты.

Рекомендуется использовать 0-1 копию в колоде. 0, поскольку в наше время более популярно уничтожить монстра ещё до того, как он успел появиться на поле. Но в определенных вариантах колоды может отлично себя проявить.


[b]Название:[/b]Karakuri Cash Shed
[b]Тип:[/b]Блокирующая ловушка
[b]Эффект:[/b]Эта карта может быть активирована только в том случае, если у Вас на поле находится монстр серии Karakuri, находящегося в открытой защитной позиции. Нейтрализуйте активацию магии или ловушки оппонента, и уничтожьте ту карту, чья активация была нейтрализована.

Лавку нашего кукольного торговца подожгли, и теперь куклы жаждут мщения! Собственно, эффект данной карты повторяет эффект такой небезызвестной карты, как Dark Bribe, но без отрицательных последствий последней карты. Однако для активации Вам потребуется держать хотя бы одну куклу в защитной позиции, но с множеством меняющих позицию эффектов это довольно просто, не так ли? Является одним из лучших вариантов для того, чтобы защитить Вашу огромную кукольную армию, готовую разорвать оппонента на мелкие части, от таких ужасающих карт, как Mirror Force.

Рекомендуется использовать 0-2 копий. Если в колоде много архетипных монстров – 1-2. Заменяет собой множество нейтрализующих карт за достаточно низкую цену. Однако у Вас далеко не всегда будет возможность применить её. Имейте это в виду.


[b]Название:[/b]Star Karakuri Klock
[b]Тип:[/b]Обычная ловушка
[b]Эффект:[/b]Данная карта активируется только в случае, если монстр серии Karakuri, находящийся в открытой защитной позиции, был выбран целью для атаки. Уничтожьте всех открытых монстров оппонента.

Пожалуй, данную ловушку можно назвать окончательным и самым разрушительным из всех трюков каракури. Эта карта на порядок мощнее Mirror Force, а также подобных ей карт. Поэтому, если активация пройдет успешно, у Вашего оппонента останется практически полностью чистое поле. Но именно это «если» и портит многие достоинства данной карты. Во-первых, у Вас должна быть кукла в открытой защитной позиции, во-вторых, она уже должна находиться в защитной позиции, эффекты, переставляющие монстра в защиту при выборе цели здесь не годятся. Ну и естественно, что данная карта не может активироваться, если цель – находящийся в закрытой защитной позиции монстр.

Рекомендуется использовать 0-2 копии в колоде. Далеко не факт, что Вы всегда сумеете данную карту активировать в нужный момент, кроме того, на данный момент появилось множество карт, защищающих или защищенных от уничтожения. Все эти минусы делают эту карту не лучшим выбором, но если решитесь её использовать, то самой лучшей целью в защитной позиции для выполнения всех условий является Karakuri Barrel mdl 96 “Shinkuro”. Ну и напоследок: карту можно применить и при вашей атаке, если у оппонента есть монстр-каракури в нужной позиции…


*** Карты-поддержки ***

Монстры:

Cyber Dragon – помогает в более быстром вызове Синхро/Иксиз монстров. К тому же, сам по себе имеет довольно-таки неплохую атаку.

Genex Neutron – отличный поисковик для Тюнер-монстров архетипа, имеющий, к тому же, весьма хорошую атаку для своего уровня.

Geargiarmor, Geargiaccel, Geargiarsenal, Geargiganto X – монстры-машины, довольно-таки быстрые, к тому же. Ещё больше ускорят этот и так быстрый архетип.

Machina Fortress, Machina Gearframe – способны хорошо себя показать в любой колоде монстров-машин.

Naturia Beast, Naturia Landoise, Naturia Barkion – отличные монстры, помогающие блокировать оппонента. И если уж колода может вызвать их на поле – почему бы не воспользоваться этой замечательной возможностью?

Магия:

Mystical Space Typhoon

Dark Hole

Heavy Storm

Monster Reborn

Book of Moon

Instant Fusion – призывает на поле монстра нужного Вам уровня, ускоряет Синхро/Иксиз вызов.

Limiter Removal – эта карта может с лёгкость помочь Вам уничтожить оппонента.

Iron Call – воскрешение любого монстра-машины 4го или ниже уровня. Как подобный эффект может быть плох?

Pot of Avarice – с подобной-то скоростью Вы можете очень скоро обнаружить, что монстры в колоде практически закончились. Да и две дополнительные карты лишними не будут.

Ловушки:

Solemn Judgment

Solemn Warning

Mirror Force

Call of the Haunted

Fiendish Chain


Категория:          Yu-Gi-Oh!        

Последние новости