Cardfight.ru

Force of Will TCG [правила игры]


Правила игры Force of Will.

*** УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ ***

 

*** ПРАВИЛА СБОРКИ КОЛОДЫ ***

 

*** ИГРОВОЕ ПОЛЕ ***

1. Рука (не указана на поле): карты, которые Вы держите в руке. Не показывайте их противнику.

2. Колода: все карты, которыми Вы играете, за исключением магических камней и Правителя. Карты колоды лежат лицом вниз, и ни один игрок не может проверить карты этой колоды.

3. Колода магических камней: Ваш Правитель каждый ход призывает с верха этой колоды магический камень. Карты колоды магических камней лежат лицом вниз, и ни один игрок не может проверить карты этой колоды.

4. Зона Правителя: в начале игры Вы кладёте сюда своего Правителя базовой стороной вверх. Заплатив указанную на Правителе цену “Суда”, Правитель переворачивается стороной С-Правителя и помещается на поле.

5. Поле: сюда помещаются Резонаторы, Дополнения, Регалии, призванные магические камни и С-Правитель. Конкретного установленного расположения карт на поле нет.

6. Кладбище: здесь складываются все выполненные одноразовые карты и уничтоженные карты. Карты на кладбище лежат лицом вверх, но их порядок не может быть изменён.

*** ТИПЫ КАРТ ***

Правитель (Ruler) / С-Правитель (J-Ruler)

Аватар игрока. Он призывает магические камни, которые создают “волю” (название маны в этой игре), и может совершить “Суд”, чтобы выйти на поле битвы.

 

Резонаторы (Resonator)

Это солдаты игрока. Их роль в том, чтобы атаковать противника и защищать игрока.

 

Магические камни (Magic Stone)

Они создают “волю” (“will”) – ресурс, необходимый для использования других карт.

 

Дополнения (Addition)

Карты этого типа создают продолжительный эффект, пока находятся на поле. Некоторыми Дополнениями можно снарядить (экипировать) Резонаторов.

 

Регалии (Regalia)

Мощные предметы, дающие как правило мощные дополнительные эффекты Правителю.

 

Глас (Chant)

Карты одноразового действия. После выполнения отправляются на кладбище.

 

*** КАК ПОЛУЧИТЬ ВОЛЮ ***

Отправляя на отдых магические камни, Вы создаёте волю указанного цвета. Воля нужна для использования карт в руке или оплаты способностей карт. Воля имеет 5 атрибутов: свет, тьму, огонь, воду и воздух. Этим же атрибутам соответствуют карты.

 

*** КАК ПЛАТИТЬ ЦЕНУ ***

У представленной выше карты суммарная цена составляет 3 воли (обозначается в верхнем левом углу), 2 из которых должны быть уплачены светлой волей, а ещё одна – любой. Если не указано иное, число, указанное в цене (например, ①), требует уплаты волей любого типа.

Таким образом, чтобы использовать указанную карту, нужно отправить на отдых два светлых магических камня, создав ими две светлые воли. Затем нужно отправить на отдых ещё один любой магический камень, чтобы оплатить оставшуюся одну любую волю. Как только Вы создали всё необходимое количество воли, указанное в цене, Вы можете использовать желаемую карту.

 

*** ПОДГОТОВКА К ИГРЕ ***

 

*** ФАЗЫ ИГРЫ ***

Фаза взятия: ходящий игрок берёт в руку верхнюю карту колоды. Первый ходящий игрок пропускает свою первую фазу взятия.

Фаза восстановления: ходящий игрок меняет все свои карты на поле из отдыхающего положения (горизонтального), на восстановленное (вертикальное). В этот же момент уничтожается вся неиспользованная воля.

Основная фаза: ходящий игрок может выполнить любые ниже перечисленные действия в любом порядке.

Завершающая фаза: весь урон и действующие до конца хода способности обнуляются, а неиспользованная воля уничтожается. Если у ходящего игрока в руке более 7ми карт, он сбрасывает на кладбище карты, пока в руке не остается 7 карт. После чего ход передаётся другому игроку.

*** ОБЪЯВЛЕНИЕ БИТВЫ ***

Резонаторы и С-Правитель могут (за исключением хода, в котором они были помещены на поле), атаковать, отправив себя на отдых. Целью атаки могут быть: сам противник, Резонатор на отдыхе или С-Правитель на отдыхе.

После того, как Вы отправили свою карту на отдых и выбрали цель атаки, противник может выбрать одного своего восстановленного Резонатора или С-Правителя и заблокировать им атаку.

а) Если Вы атаковали противника:

Когда Ваша карта атакует противника, она наносит ему урон, равный своей атаке. Противник вычитает из своих жизненных пунктов то количество урона, которое ему было нанесено.

б) Если Вы атаковали отдыхающего Резонатора / С-Правителя:

Когда Ваша карта атакует другую карту, они сражаются между собой. Битва происходит посредством сравнения атаки одной карты с защитой другой карты. Во время битвы обе карты наносят друг другу урон, равный своей атаке. Защита карты до конца хода уменьшается на принятый урон. Если защита карты уменьшается до нуля или ниже, она уничтожается и отправляется на кладбище. Например:

У атакующей карты 400 атаки и защиты, а у атакованной – 500 атаки и 400 защиты. В данной ситуации обе карты наносят друг другу урон, и у обеих после битвы защита станет равна или ниже нуля, поэтому обе они уничтожатся и отправятся на кладбище. Рассмотрим ещё один пример:

У атакующей карты 800 атаки и защиты, а у атакованной – 500 атаки и 400 защиты. Обе карты нанесут друг другу урон. Атаковавший получит урон в 500, а атакованный – в 800. У атакованного защита будет уменьшена до 0, поэтому он уничтожится. А вот атаковавший, получивший 500 урона, выживет и останется на поле с защитой в 300. Хоть он и не уничтожается, но до конца хода за ним будет сохранён полученный урон. Поэтому, чтобы уничтожить его, во время этого хода ему нужно будет нанести ещё 300 урона.

в) Блокирование атаки

Вне зависимости от того, что является целью Вашей атаки, противник может отправить одного своего восстановленного Резонатора / С-Правителя на отдых, чтобы блокировать им атаку.

Когда атака блокируется, атаковавший теперь сражается с тем, кто блокирует атаку, а не со своей изначальной целью. Однако, если каким-либо образом блокирующая карта покинет поле до нанесения урона, атаковавший будет сражаться со своей изначальной целью.

Когда С-Правитель уничтожается, он переворачивается обратно стороной Правителя и возвращается в Зону Правителя. Во время этой игры он больше не может совершить “Суд”, но всё ещё может использовать все свои остальные способности и призывать магические камни.

*** ВДОГОНКУ ***

Вы можете использовать действия в ответ на другие действия до того, как они были выполнены. Это называется “использовать вдогонку” (“chase”). Последнее использованное действие будет выполняться первым, и так далее по очереди.

Вы можете использовать следующие действия во время хода любого игрока и в любой момент: