Максимально прямо. Максимально тупо. Атакуешь лицо - выигрываешь. Копишь 5 маны, совершаешь "Суд", используешь "God's Art"'a правителя. Описание такое же простое, как и сложность игры этой колодой.
Специально для любителей Бермуды. Основная составляющая колоды - русалки. Побеждать также, как и Кириком, но уже не игнорировать резонаторов оппонента, а контролить их, возвращая в руку гласами (привет, Бермуда). Благодаря своему "God's Art"'у способна убивать С-Правителей оппонента, так что "Суд" совершается либо из желания уничтожить С-Правителя, либо просто если больше нечего сделать. При желании можно пересобрать из раша в контроль.
Колода строится вокруг токенов-камней. Половина колоды их призывает, другая половина их сжирает для оплаты способностей. Эта сборка нацелена на производство двух типов камней: белых и черных. Причем, черные камни приоритетнее, т.к. они нужны для способности С-Правителя этой колоды. Панды предрасположены для более поздней и размеренной игры. Сначала они набирают ресурсы, а потом, когда набираем достаточное количество панд, выставляемся, раскачиваемся и убиваем.
Статистика: Добавлено Whility — 19 июл 2018, 17:11
Статистика: Добавлено Whility — 17 июл 2018, 21:48
Force of Will - сравнительно молодая японская ККИ, которая издаётся компанией с таким же названием - "Force of Will Co., Ltd". Игра была создана бывшими работниками Wizards of the Coast, разработчиками Magic: the Gathering, и своей основной целью в разработке этой игры ставили исправление ошибок Магии как со стороны гейм-дизайна, так и со стороны работы с игровым сообществом. Отсюда у игры очень много схожих черт с Магией в плане базовых правил, но и уникальных элементов немало.
Впервые игра была выпущена на японском языке в декабре 2012 года, а в феврале 2014 года стала выпускаться параллельно и на английском языке. В данный момент все продукты игры выпускаются на обоих языках одновременно.
Статистика: Добавлено Orenji_Reiji — 13 июн 2018, 21:38