Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
- Rem
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
PalaNG, долго ломал голову что же за монстр из югио на предпоследней карте. Потом вспомнил про лол. ><
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
Начну комментировать понемногу Югио.
Вначале KiritoSao.
Во первых, что за ужасная кривая терминология. >< В английском языке нет терминов call, overhead, take card и прочее.
________________________________________________________________
Далее эффект этой карты:

Нереально разобрать.
________________________________________________________________

Эта карта вообще слишком читерная. У неё нет ограничение по архитипу, поэтому деки, которые могут вызывать по 10 монстров за ход, могут выдравить всю деку. Даже как лимитированная она была бы слишком читерная, такую сразу в бан лист только разве что.
________________________________________________________________

Почему у этой карты не написано, когда активируется этот эффект, и сколько раз за ход его можно активировать.
________________________________________________________________

Тут не написано что делать если обе карты не монстры.
________________________________________________________________
В остальном же архитип довольно интересный, построенный во многом на удаче, что дает ему огромный азарт.
Далее wight.
Ну для начала терминология выдержана довольно хорошо. Разве что sacrifice явно не в тему термин.
________________________________________________________________

Эта карта какая-то уж совсем бесполезная. В ход когда она призывается на поле, она как-то должна дожить до следующего хода, что бы активировать свой эффект, ведь в ход призыва нельзя. При этом у неё нет защиты, что бы, к примеру, протянуть в сете.
________________________________________________________________
Остальные карты вроде бы нареканий не вызывают, но по мне колода обладает слишком уж сильным дисбалансом.
В игре есть много карт нейтрализующих эффекты/вызов, но, как правило, их всех либо сложно призвать, либо они одноразовые. Твои же монстры за 1000 Лайф Поинт могут нейтрализовать каждый ход, даже солемны требуют большее, а они одноразовые. Аналогичные карты на блок спеллов/трапов/вызова должны жертвовать собой для этого.
Колода при поддержке защитных ловушек слишком легко загонит оппонента в тупик, что он вообще ничего не сможет делать. Тут надо что-нибудь тогда лимитировать/семилимитировать.
С другой стороны колода очень медленная. Поэтому тут, конечно, не совсем понятно, насколько хорошо она будет работать.
В остальном же, как по мне, идея немного простовата, связь между артами и названиями не прослеживается, используются разные аниме персонажи, хотя эффекты и названия карт вообще никак не связаны с их первоисточниками.
Вначале KiritoSao.
Во первых, что за ужасная кривая терминология. >< В английском языке нет терминов call, overhead, take card и прочее.
________________________________________________________________
Далее эффект этой карты:

Нереально разобрать.
________________________________________________________________

Эта карта вообще слишком читерная. У неё нет ограничение по архитипу, поэтому деки, которые могут вызывать по 10 монстров за ход, могут выдравить всю деку. Даже как лимитированная она была бы слишком читерная, такую сразу в бан лист только разве что.
________________________________________________________________

Почему у этой карты не написано, когда активируется этот эффект, и сколько раз за ход его можно активировать.
________________________________________________________________

Тут не написано что делать если обе карты не монстры.
________________________________________________________________
В остальном же архитип довольно интересный, построенный во многом на удаче, что дает ему огромный азарт.
Далее wight.
Ну для начала терминология выдержана довольно хорошо. Разве что sacrifice явно не в тему термин.
________________________________________________________________

Эта карта какая-то уж совсем бесполезная. В ход когда она призывается на поле, она как-то должна дожить до следующего хода, что бы активировать свой эффект, ведь в ход призыва нельзя. При этом у неё нет защиты, что бы, к примеру, протянуть в сете.
________________________________________________________________
Остальные карты вроде бы нареканий не вызывают, но по мне колода обладает слишком уж сильным дисбалансом.
В игре есть много карт нейтрализующих эффекты/вызов, но, как правило, их всех либо сложно призвать, либо они одноразовые. Твои же монстры за 1000 Лайф Поинт могут нейтрализовать каждый ход, даже солемны требуют большее, а они одноразовые. Аналогичные карты на блок спеллов/трапов/вызова должны жертвовать собой для этого.
Колода при поддержке защитных ловушек слишком легко загонит оппонента в тупик, что он вообще ничего не сможет делать. Тут надо что-нибудь тогда лимитировать/семилимитировать.
С другой стороны колода очень медленная. Поэтому тут, конечно, не совсем понятно, насколько хорошо она будет работать.
В остальном же, как по мне, идея немного простовата, связь между артами и названиями не прослеживается, используются разные аниме персонажи, хотя эффекты и названия карт вообще никак не связаны с их первоисточниками.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 14:54
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
ну не каждый а раз за каждый плюс атака не такая сверх высокая, мне кажется. И да, в компенсацию сделал этот архетип медленным. , а Sacrifice я неверно сформулировал ) Надо добавить except this card в текст )
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
ДалееMr.Killer.
Эхх. начиналось все так хорошо, но из-за недостатка ограничений с таким огромным колличеством СС, эта колода получилась слишком уж сильной, даже по сравнению с современными мета деками. Попробую обьяснить.
_______________________________________________

Этой картой можно вызвать любого монстра серии.
Например если на кладбище есть 2 монстра серии, один из которых этот

(у которого, кстати, сама по себе атака слишком большая для его левела), то мы вызываем его + его эффектом вызываем другого монстра.
Итого 1 карта дает нам 2 монстра, один из которых с атакой 3100. У самого же Zeus'а нет ограничение на призыв своей копии, тоесть если на кладбище есть 3 копии Zeus, то с одной спелкой мы вызовем трех монстров с атакой 3100 + еще какого-нибудь монстра.
_______________________________________________
Ну ок, одна спелка + слишком читерный монстр. Бывает. Одно такое комбо на деку еще куда не шло. Смотрим дальше.

Опять халявный СС без ограничений. С ним так же можно сделать комбо, описанное выше, только еще круче. Можно из пустого поля получить 5 монстров. Можно, конечно, сказать, что для подобного требуется заполнить кладбище. Но для этой то деки это не проблема. Да и много карт в игре есть для заполнения кладбища. Ладно смотрим дальше.
_______________________________________________

Эта карта понравилась. Интересный эффект.
_______________________________________________

У тебя уже и так есть спелл на сс, + трап на дабл сс способный активроваться с руки. Так еще и это. Нейтрализуешь ей атаку, посылаешь Зевса с деки. и в своем ходу получаешь 2 монстра, один из которых с атакой 3100 и способный вызвать еще 1 монстра с грейва, а значит способный проделать комбо написанное выше.
Жуть, я осмотрел всего несколько карт, а архитип уже читерный до невозможности. Еще посмотрим что там есть читерное.
_______________________________________________

Еще один СС спелл. Но спасибо на том, что он нейтрализует эффект, поэтому комбо с ним не сделать. Поэтому еще нормально.
_______________________________________________

Мало того, что она не может быть уничтожена в битве, мало того, что она состоит всего из двух низкоуровневых материалов, она еще способна призвать 2 Зевса с деки, что даст 2 монстра с атакой 3100 на поле и возможностью вызова монстра с кладбища. Помимо этого, это требует 1 материал, поэтому повторить комбо можно еще раз в след. ходу если её не убьют. Единственный недостаток это то, что зевсы вызовутся только в след. ходу, но зато это сразу даст сильное комбо способное сделать ОТК, и это при том что у тебя и так дофига читерных СС кард.
_______________________________________________

Ну блин, еще одна карта, вызывающая Зевса прямо из колоды. При этом даже платить ничем не надо. =_= Ожидание в один ход это мелочь, ведь в итоге мы получаем очень сильного монстра буквально из воздуха способного сделать комбо описанное выше.
_______________________________________________

Слишком непродуманный читерный эффект, так как если его жертвовать какой нибудь черепахой(которая может жертвовать монстра бесконечное число раз для нанесения урона), мы сразу получаем фтк комбо, т.к. будем бесконечно ресать его после жертвы.
_______________________________________________

Еще одна карта способная вызвать Зевса прямо из колоды. =_=
_______________________________________________
В итоге эта колода СЛИШКОМ не сбалансированная, своими SS эффектами они могут спамить монстром с 3100 атаки каждый ход прямо из колоды, при этом сам Зевс может спамить другими монстрами, включая самого себя. Помимо этого эта дека имеет читерный эффект на бесконечный СС с кладбища.
Очень не продумана по эффектам.
С артами дела чуть лучше. Идея колоды понятна, но получила очень читерную реализацию, не вписывающуюся в баланс игры абсолютно никак.
Эхх. начиналось все так хорошо, но из-за недостатка ограничений с таким огромным колличеством СС, эта колода получилась слишком уж сильной, даже по сравнению с современными мета деками. Попробую обьяснить.
_______________________________________________

Этой картой можно вызвать любого монстра серии.
Например если на кладбище есть 2 монстра серии, один из которых этот
(у которого, кстати, сама по себе атака слишком большая для его левела), то мы вызываем его + его эффектом вызываем другого монстра.
Итого 1 карта дает нам 2 монстра, один из которых с атакой 3100. У самого же Zeus'а нет ограничение на призыв своей копии, тоесть если на кладбище есть 3 копии Zeus, то с одной спелкой мы вызовем трех монстров с атакой 3100 + еще какого-нибудь монстра.
_______________________________________________
Ну ок, одна спелка + слишком читерный монстр. Бывает. Одно такое комбо на деку еще куда не шло. Смотрим дальше.
Опять халявный СС без ограничений. С ним так же можно сделать комбо, описанное выше, только еще круче. Можно из пустого поля получить 5 монстров. Можно, конечно, сказать, что для подобного требуется заполнить кладбище. Но для этой то деки это не проблема. Да и много карт в игре есть для заполнения кладбища. Ладно смотрим дальше.
_______________________________________________
Эта карта понравилась. Интересный эффект.
_______________________________________________
У тебя уже и так есть спелл на сс, + трап на дабл сс способный активроваться с руки. Так еще и это. Нейтрализуешь ей атаку, посылаешь Зевса с деки. и в своем ходу получаешь 2 монстра, один из которых с атакой 3100 и способный вызвать еще 1 монстра с грейва, а значит способный проделать комбо написанное выше.
Жуть, я осмотрел всего несколько карт, а архитип уже читерный до невозможности. Еще посмотрим что там есть читерное.
_______________________________________________
Еще один СС спелл. Но спасибо на том, что он нейтрализует эффект, поэтому комбо с ним не сделать. Поэтому еще нормально.
_______________________________________________

Мало того, что она не может быть уничтожена в битве, мало того, что она состоит всего из двух низкоуровневых материалов, она еще способна призвать 2 Зевса с деки, что даст 2 монстра с атакой 3100 на поле и возможностью вызова монстра с кладбища. Помимо этого, это требует 1 материал, поэтому повторить комбо можно еще раз в след. ходу если её не убьют. Единственный недостаток это то, что зевсы вызовутся только в след. ходу, но зато это сразу даст сильное комбо способное сделать ОТК, и это при том что у тебя и так дофига читерных СС кард.
_______________________________________________
Ну блин, еще одна карта, вызывающая Зевса прямо из колоды. При этом даже платить ничем не надо. =_= Ожидание в один ход это мелочь, ведь в итоге мы получаем очень сильного монстра буквально из воздуха способного сделать комбо описанное выше.
_______________________________________________
Слишком непродуманный читерный эффект, так как если его жертвовать какой нибудь черепахой(которая может жертвовать монстра бесконечное число раз для нанесения урона), мы сразу получаем фтк комбо, т.к. будем бесконечно ресать его после жертвы.
_______________________________________________
Еще одна карта способная вызвать Зевса прямо из колоды. =_=
_______________________________________________
В итоге эта колода СЛИШКОМ не сбалансированная, своими SS эффектами они могут спамить монстром с 3100 атаки каждый ход прямо из колоды, при этом сам Зевс может спамить другими монстрами, включая самого себя. Помимо этого эта дека имеет читерный эффект на бесконечный СС с кладбища.
Очень не продумана по эффектам.
С артами дела чуть лучше. Идея колоды понятна, но получила очень читерную реализацию, не вписывающуюся в баланс игры абсолютно никак.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:04
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
как менять всё в фотошопе для авангарда и где конкретная ссылка на дополнение?
- Elwin
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:49
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
Дополнения к чему?KiritoSao писал(а):как менять всё в фотошопе для авангарда и где конкретная ссылка на дополнение?
-
- Пользователь
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 16:04
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
к авангарду
- Elwin
- Пользователь
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 13:49
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
KiritoSao писал(а):к авангарду
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
Дальше -Vash-
С терминологией все довольно неплохо, хотя немного сбивают с толку слова написанные с маленькой буквы.(НС, СС, и.т.д)
____________________________________________

Слишком читерная, так как дает сильный перевес.(за один флип -2 карты в руке, да еще и по выбору, а в замен ты теряешь только одну)
При этом эта карта может быть сьюзана абсолютно в любой колоде.
____________________________________________

Так же карта способная использоваться в любой колоде.
Намного сильней машинки(запрещает только нс и бой, когда машинка даже юзать взятые карты не даст т.к. сразу енд, и машинка так же тратит нс, + запрещает СС).
____________________________________________

Слишком ИМБА. Вызывать монстра откуда угодно, при этом вызов никак не остановить, а монстра практически ничем невозможно убить. Сравнивая с похожей картой Темного Мага, так та с кладбища и баниша не саммонит, так же берет половину жизни, + у темного мага нет эффекта, а призванный монстр вызовет другого монстра 7 уровня.
Тоесть трап дающий 2 монстра 7 уровня из ниоткуда при любой ситуации это читерно.
Вот у тебя 1 трап на поле - и вот у тебя уже 2 монстра 7 уровня. 1 трап заменяется на 2 монстра высокого уровня, и это уже ничем не остановить. Нейтрализовать вызов обоих монстров невозможно(т.к. второй монстр вызывается эффектом первого, на которого уже не действуют ловушки).
Вообщем карта дикий дисбаланс, потому что ну не может 1 трап давать с шансом 100% 2 монстра даже при пустой руке и пустом кладбище. =_=
____________________________________________
В остальном же идея колоды понятна, арты красивые, подходят к картам.
С терминологией все довольно неплохо, хотя немного сбивают с толку слова написанные с маленькой буквы.(НС, СС, и.т.д)
____________________________________________

Слишком читерная, так как дает сильный перевес.(за один флип -2 карты в руке, да еще и по выбору, а в замен ты теряешь только одну)
При этом эта карта может быть сьюзана абсолютно в любой колоде.
____________________________________________

Так же карта способная использоваться в любой колоде.
Намного сильней машинки(запрещает только нс и бой, когда машинка даже юзать взятые карты не даст т.к. сразу енд, и машинка так же тратит нс, + запрещает СС).
____________________________________________

Слишком ИМБА. Вызывать монстра откуда угодно, при этом вызов никак не остановить, а монстра практически ничем невозможно убить. Сравнивая с похожей картой Темного Мага, так та с кладбища и баниша не саммонит, так же берет половину жизни, + у темного мага нет эффекта, а призванный монстр вызовет другого монстра 7 уровня.
Тоесть трап дающий 2 монстра 7 уровня из ниоткуда при любой ситуации это читерно.
Вот у тебя 1 трап на поле - и вот у тебя уже 2 монстра 7 уровня. 1 трап заменяется на 2 монстра высокого уровня, и это уже ничем не остановить. Нейтрализовать вызов обоих монстров невозможно(т.к. второй монстр вызывается эффектом первого, на которого уже не действуют ловушки).
Вообщем карта дикий дисбаланс, потому что ну не может 1 трап давать с шансом 100% 2 монстра даже при пустой руке и пустом кладбище. =_=
____________________________________________
В остальном же идея колоды понятна, арты красивые, подходят к картам.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- Mr.Killer
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 15:33
Re: Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
Спасибо за объяснеине! В будущем переделаю, но уже для себя, т.к. на работу выставленна именно ЭТОТ ужас)41024 писал(а):ДалееMr.Killer.
Эхх. начиналось все так хорошо, но из-за недостатка ограничений с таким огромным колличеством СС, эта колода получилась слишком уж сильной, даже по сравнению с современными мета деками. Попробую обьяснить.
_______________________________________________
Этой картой можно вызвать любого монстра серии.
Например если на кладбище есть 2 монстра серии, один из которых этот
(у которого, кстати, сама по себе атака слишком большая для его левела), то мы вызываем его + его эффектом вызываем другого монстра.
Итого 1 карта дает нам 2 монстра, один из которых с атакой 3100. У самого же Zeus'а нет ограничение на призыв своей копии, тоесть если на кладбище есть 3 копии Zeus, то с одной спелкой мы вызовем трех монстров с атакой 3100 + еще какого-нибудь монстра.
_______________________________________________
Ну ок, одна спелка + слишком читерный монстр. Бывает. Одно такое комбо на деку еще куда не шло. Смотрим дальше.
Опять халявный СС без ограничений. С ним так же можно сделать комбо, описанное выше, только еще круче. Можно из пустого поля получить 5 монстров. Можно, конечно, сказать, что для подобного требуется заполнить кладбище. Но для этой то деки это не проблема. Да и много карт в игре есть для заполнения кладбища. Ладно смотрим дальше.
_______________________________________________
Эта карта понравилась. Интересный эффект.
_______________________________________________
У тебя уже и так есть спелл на сс, + трап на дабл сс способный активроваться с руки. Так еще и это. Нейтрализуешь ей атаку, посылаешь Зевса с деки. и в своем ходу получаешь 2 монстра, один из которых с атакой 3100 и способный вызвать еще 1 монстра с грейва, а значит способный проделать комбо написанное выше.
Жуть, я осмотрел всего несколько карт, а архитип уже читерный до невозможности. Еще посмотрим что там есть читерное.
_______________________________________________
Еще один СС спелл. Но спасибо на том, что он нейтрализует эффект, поэтому комбо с ним не сделать. Поэтому еще нормально.
_______________________________________________
Мало того, что она не может быть уничтожена в битве, мало того, что она состоит всего из двух низкоуровневых материалов, она еще способна призвать 2 Зевса с деки, что даст 2 монстра с атакой 3100 на поле и возможностью вызова монстра с кладбища. Помимо этого, это требует 1 материал, поэтому повторить комбо можно еще раз в след. ходу если её не убьют. Единственный недостаток это то, что зевсы вызовутся только в след. ходу, но зато это сразу даст сильное комбо способное сделать ОТК, и это при том что у тебя и так дофига читерных СС кард.
_______________________________________________
Ну блин, еще одна карта, вызывающая Зевса прямо из колоды. При этом даже платить ничем не надо. =_= Ожидание в один ход это мелочь, ведь в итоге мы получаем очень сильного монстра буквально из воздуха способного сделать комбо описанное выше.
_______________________________________________
Слишком непродуманный читерный эффект, так как если его жертвовать какой нибудь черепахой(которая может жертвовать монстра бесконечное число раз для нанесения урона), мы сразу получаем фтк комбо, т.к. будем бесконечно ресать его после жертвы.
_______________________________________________
Еще одна карта способная вызвать Зевса прямо из колоды. =_=
_______________________________________________
В итоге эта колода СЛИШКОМ не сбалансированная, своими SS эффектами они могут спамить монстром с 3100 атаки каждый ход прямо из колоды, при этом сам Зевс может спамить другими монстрами, включая самого себя. Помимо этого эта дека имеет читерный эффект на бесконечный СС с кладбища.
Очень не продумана по эффектам.
С артами дела чуть лучше. Идея колоды понятна, но получила очень читерную реализацию, не вписывающуюся в баланс игры абсолютно никак.
~Darklord Ultima and no another one!~
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость