Да, Васх поступил неправильно, но с этим ничего не поделать. Няш уравновесил эти оценки, тем самым оставив баланс. Ладно, ты поставил мне 0 [хотя нужно было читать правила, ибо оценка идёт от 1 до 10], чем уравновесил поставленную мне Няшем десятку. Но поставив низкие оценки тем, кому Васх дал высокие, ты опять же этот баланс сломал. До тебя он был восстановлен, но ты решил что этого недостаточно, и решил просто "побить конкурентов". Так что тут неправ уже ты. Ибо необходимости в своих действиях не было.Magic писал(а): 1) Оценки Vash. Мне кажется, что это конкурс на креативность, а не на количество знакомств. Очевидно, люди с 9-10 очками твои друзья. Я благодарен 41024 за то что он это увидел.
Те оценки сильно повлияют на мои оценки. Дорогие создатели карт, ничего личного!
Зачем ты это сделал? Я не понимаю.
Да, я сказала, что карты просто для интереса. Если я выиграю - приз брать не буду, а отдам топу-2, так что расслабься.Magic писал(а): 2) Yu-Gi-Oh! карты Shockwave. В правилах было указано, что карты должны быть реалистичны. Даже она сказала, что карты просто для прикола. Но я не понимаю, почему ей ставят балы? Если она выиграет по зрительской симпатии это будет не честно, так как колода должна быть дисквалифицирована по правилам, верно?
В клан не вписывается это когда у Аквы изначально была стратегия накрутки атак, а более новые карты рассчитаны на блокировку руки [Глори и БР] и подъём [цепочка].vladmir97 писал(а):Интересная и альтернативная стратегия. Но в клан немного не вписывается. Тут скорее подошёл бы новый клан, чем дополнение к Нове. Хотя это не принципиально.
Артворки подобраны хорошо. Замечательное оформление работы. Даже история есть. Пожалуй, лучшее оформление, что я видел. Не тупо карты, а именно связанные между собой историей.
Единственное, что меня смущает, так это получение выгоды в любом случае. То есть либо оппонент защитится, и активируется тот или иной эффект, либо оппонент пропустит атаку и приблизит свою кончину. То есть у них нет минусов. Но, на сколько я понял, такова задумка.
8/10. Так как нет минусов. Клан слишком идеален, чтобы быть правдой >>"
А у меня осталась стратегия подъёма [SUF и EF-∞], ибо у тех же Священных зверей, например, непосредственно за подъём отвечают Драконы/Этикс и Марши. У меня не намного-то меньше воинов, ориентирующихся на это. Просто у меня к стратегии подъёма примешалась ещё стратегия битья о щиты.
Выгоды в любом случае нет. Ибо эффекты всех тематических, кроме SUF, активируются при атаке на авангард. А атаковать авангард выгодно не всегда и порой на это может не хватить силы. При атаке на арьергард оппонента может защищаться сколько душе угодно. И оппонент даже контролирует активацию эффекта моего козыря, в отличии от Осветителя и Этикса, которые просто активируются и всё.