Конкурс: создай свою колоду [обсуждение]
Добавлено: 05 авг 2013, 01:15
Решили мы устроить конкурс, чтобы посмотреть, как люди отнесутся к чему-либо подобному и стоит ли устраивать нечто такое и впредь.
Общее:
> Тематика - Югио и/или Авангард [Вы можете выставить на конкурс до двух работ, но вторая работа не может повторять тематику первой].
> Задание - создать свой архетип/колоду, которой можно было бы играть. Оформить всё это так, как будто бы это настоящие карты.
Идея в том, чтобы создать именно игровую связку карт. Они не должны быть с невероятными эффектами, аля "Вы выигрываете, когда к Вам в руку попадает эта карта". К тому же, у карт должна быть выражена какая-либо общая тематика/стратегия и, желательно, чтобы было одно имя. Если Вы придумаете интересные имена своим картам и объясните, почему именно так, а не иначе, это будет Вам лишь в плюс. Если изображения карт как-то подходят к их эффектам/ именам - это тоже Вам плюс.
Вам нужно придумать не только тематику и эффекты, но и подобрать арты к своим картам - можете искать их в интернете, можете рисовать сами.
Вы можете придумать до 15ти разных карт.
В случае с Югио - должны быть хотя бы три тематические магии/ловушки. Карты должны работать друг с другом.
В случае Авангарда - соблюдайте баланс рангов, создайте четыре триггера [каждого по одному], идеального защитника. Вы можете взять за одному какого-либо существующего воина 3го ранга, но тогда Вы обязаны создать на него высшую смену и построить вокруг него архетип.
Представляйте, как будто бы созданную Вами колоду можно взять и сразу же использовать в реальном бою. Идеи, которые раньше в игре не были задействованы, крайне приветствуются. Если Вы возьмёте и перепишите уже существующую идею игры - это не очень-то Вам в плюс пойдёт.
Если параметры карт будут не соответствовать тому, какими они могли бы быть в реальной жизни, это пойдёт Вам в минус.
Язык написания эффектов на карте - русский/английский. Если Вы не знаете английский должным образом - не нужно вбивать текст через гугл-переводчик, ибо будет трудно понять Вашу идею.
Важно также, всё Вы в итоге подадите готовую работу. То есть если Вы просто выставите карты - хорошо, это и требовалось. Но если Вы дадите к ним пояснения, поясните почему так, а не иначе, Вы можете заработать этим дополнительные очки.
> Сроки - 10 дней. То есть с 5.08.13 по 14.08.13 [включительно].
> Выставленная работы не может быть заменена на совершенно новую! Также крайне нежелательно дополнять/балансировать эффекты после выставления работы! Исключение составляют грамматические ошибки. Если Вы выложили работу - значит выложили. Не уверены - подумайте подольше и выложите потом.
> Готовые работы выкладывать в этой теме.
Югио:
Для создания карт есть две программы, которые даже скачивать не нужно. Очень легки для использования, нужно лишь ввести нужные Вам данные.
1. http://www.yugiohcardmaker.net/
2. http://yugico.com/yugioh-card-creator
Авангард:
Тут всё сложнее,чем с Югио. Есть программа, открывающаяся через фотошоп. Сказу хочется сказать, что даже если Вы не знакомы с фотошопом, никакие знания Вам, в общем-то, и не нужны. Вам придётся работать лишь с областями карт и добавлять на карту необходимую информацию. Но, разумеется, карты Авангарда делать будет труднее, чем карты Югио. А вот и программа для фотошопа - http://www.mediafire.com/download/8psdw ... mp+1.2.psd
Есть также Magic Set Editor, в котором можно сделать какие-никакие карты, но выглядит он довольно не реалистично и Вам придётся посидеть над настройками, чтобы карта выглядела хоть как-то прилично. Собственно, он сам - http://magicseteditor.sourceforge.net/download
Приз:
Будет. Причём мы не будем сейчас устанавливать какой-либо конкретный приз - пусть это будет своеобразным сюрпризом. Приз будет определён в ходе беседы с победителями, то если если победителю хочется нечто конкретное [в разумных пределах], то возможно его желание будет учтено. В любом случае, обижен победитель не будет.
Призовых места будет два [возможно три, если участников будет много].
Определены победители будут двумя способами:
1. Победитель по мнению жюри [судить будет состав администрации. Сразу хочется сказать, что если какой-либо администратор будет участвовать в конкурсе, за свою работу он говорить не будет иметь права].
2. Победитель по мнению зрителей.
Чем больше участников - тем интереснее. К том же, чем больше участников - тем вероятнее увеличение количества призовых мест. Возможно кому-то будут даны поощрительные призы.
Ну а чем меньше участников - тем вероятнее шанс победить.
Конкурс будет проведён в любом случае, даже если работу представят всего несколько человек.
Если Вы собираетесь участвовать, работа должна быть выложена в эту тему до окончания указанного для сдачи работы срока.
Общее:
> Тематика - Югио и/или Авангард [Вы можете выставить на конкурс до двух работ, но вторая работа не может повторять тематику первой].
> Задание - создать свой архетип/колоду, которой можно было бы играть. Оформить всё это так, как будто бы это настоящие карты.
Идея в том, чтобы создать именно игровую связку карт. Они не должны быть с невероятными эффектами, аля "Вы выигрываете, когда к Вам в руку попадает эта карта". К тому же, у карт должна быть выражена какая-либо общая тематика/стратегия и, желательно, чтобы было одно имя. Если Вы придумаете интересные имена своим картам и объясните, почему именно так, а не иначе, это будет Вам лишь в плюс. Если изображения карт как-то подходят к их эффектам/ именам - это тоже Вам плюс.
Вам нужно придумать не только тематику и эффекты, но и подобрать арты к своим картам - можете искать их в интернете, можете рисовать сами.
Вы можете придумать до 15ти разных карт.
В случае с Югио - должны быть хотя бы три тематические магии/ловушки. Карты должны работать друг с другом.
В случае Авангарда - соблюдайте баланс рангов, создайте четыре триггера [каждого по одному], идеального защитника. Вы можете взять за одному какого-либо существующего воина 3го ранга, но тогда Вы обязаны создать на него высшую смену и построить вокруг него архетип.
Представляйте, как будто бы созданную Вами колоду можно взять и сразу же использовать в реальном бою. Идеи, которые раньше в игре не были задействованы, крайне приветствуются. Если Вы возьмёте и перепишите уже существующую идею игры - это не очень-то Вам в плюс пойдёт.
Если параметры карт будут не соответствовать тому, какими они могли бы быть в реальной жизни, это пойдёт Вам в минус.
Язык написания эффектов на карте - русский/английский. Если Вы не знаете английский должным образом - не нужно вбивать текст через гугл-переводчик, ибо будет трудно понять Вашу идею.
Важно также, всё Вы в итоге подадите готовую работу. То есть если Вы просто выставите карты - хорошо, это и требовалось. Но если Вы дадите к ним пояснения, поясните почему так, а не иначе, Вы можете заработать этим дополнительные очки.
> Сроки - 10 дней. То есть с 5.08.13 по 14.08.13 [включительно].
> Выставленная работы не может быть заменена на совершенно новую! Также крайне нежелательно дополнять/балансировать эффекты после выставления работы! Исключение составляют грамматические ошибки. Если Вы выложили работу - значит выложили. Не уверены - подумайте подольше и выложите потом.
> Готовые работы выкладывать в этой теме.
Югио:
Для создания карт есть две программы, которые даже скачивать не нужно. Очень легки для использования, нужно лишь ввести нужные Вам данные.
1. http://www.yugiohcardmaker.net/
2. http://yugico.com/yugioh-card-creator
Авангард:
Тут всё сложнее,чем с Югио. Есть программа, открывающаяся через фотошоп. Сказу хочется сказать, что даже если Вы не знакомы с фотошопом, никакие знания Вам, в общем-то, и не нужны. Вам придётся работать лишь с областями карт и добавлять на карту необходимую информацию. Но, разумеется, карты Авангарда делать будет труднее, чем карты Югио. А вот и программа для фотошопа - http://www.mediafire.com/download/8psdw ... mp+1.2.psd
Есть также Magic Set Editor, в котором можно сделать какие-никакие карты, но выглядит он довольно не реалистично и Вам придётся посидеть над настройками, чтобы карта выглядела хоть как-то прилично. Собственно, он сам - http://magicseteditor.sourceforge.net/download
Приз:
Будет. Причём мы не будем сейчас устанавливать какой-либо конкретный приз - пусть это будет своеобразным сюрпризом. Приз будет определён в ходе беседы с победителями, то если если победителю хочется нечто конкретное [в разумных пределах], то возможно его желание будет учтено. В любом случае, обижен победитель не будет.
Призовых места будет два [возможно три, если участников будет много].
Определены победители будут двумя способами:
1. Победитель по мнению жюри [судить будет состав администрации. Сразу хочется сказать, что если какой-либо администратор будет участвовать в конкурсе, за свою работу он говорить не будет иметь права].
2. Победитель по мнению зрителей.
Чем больше участников - тем интереснее. К том же, чем больше участников - тем вероятнее увеличение количества призовых мест. Возможно кому-то будут даны поощрительные призы.
Ну а чем меньше участников - тем вероятнее шанс победить.
Конкурс будет проведён в любом случае, даже если работу представят всего несколько человек.
Если Вы собираетесь участвовать, работа должна быть выложена в эту тему до окончания указанного для сдачи работы срока.