Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
Hell Kaiser
Пользователь
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 18:24

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Hell Kaiser » 13 авг 2013, 14:49

И так,я решился выложить свой архетип Хаос драконов и буст архетипам ''Red-Eyes'' ,''Blue-Eyes''
Вложения
image (14).jpg
Поскольку текст этого самого синкро дракона плохо виден,то я напишу его тут.Для него требуются Radiant Chick Dragon и Blue-Eyes White Dragon.Эта карта может быть вызвана лишь синкро вызовом.Когда эта карта находится в открытом положении на поле ,то она считается как Blue-Eyes White Dragon.когда эта карта была специально вызвана,то вы можете послать 1 Голубоглазого на кладбище.Если трое Голубоглазых есть на кладбище ,то их можно убрать из игры и призвать на свое поле одного Blue-Eyes монстра с экстра колоды игнорируя все условия призыва.Один раз за ход,когда эффект магии,ловушки,монстра был активирован ,то вы можете убрать 3х драконов с кладбища и отменить активацию этого эффекта и уничтожить ту карту.
image (14).jpg (107.5 КБ) 9867 просмотров
image (13).jpg
Ну а вот и сам дракон.Эффект очень сильный ,не зря его называют драконом последнего хаоса.
image (13).jpg (108.92 КБ) 9867 просмотров
image (12).jpg
Помогает добавить самого легкопризываемого хаос дракона с колоды и кладбица в руку.
image (12).jpg (78 КБ) 9867 просмотров
image(11).jpg
Карта помогает отправить наших драконов на кладбище.
image(11).jpg (94.68 КБ) 9867 просмотров
image(10).jpg
Еще 1 карта способная призвать Любого Дракона выведенного из игры ,но за немаленькую плату конечно же.
image(10).jpg (96.76 КБ) 9867 просмотров
image(9).jpg
Ну вот и Maiden для Красноглазого.
image(9).jpg (107.32 КБ) 9867 просмотров
image(8).jpg
Вот еще 1 хаос дракон,но у него легче условия вызова и эффект менее имбовый.
image(8).jpg (115.11 КБ) 9867 просмотров
image(7).jpg
Вот и Shining Dragon с усиленным эффектом для Красноглазого.
image(7).jpg (106.23 КБ) 9867 просмотров
image(6).jpg
Вот и соединение Красноглазых!Конечно же он попрежнему уступает Голубоглазому.
image(6).jpg (96.33 КБ) 9867 просмотров
image(5).jpg
Эта карта может дать нам вызов нашего имбового дракона прямо в ход оппонента.
image(5).jpg (112.35 КБ) 9867 просмотров
image (4).jpg
А вот и самый сильный хаос дракон,но его очень сложно призвать.Но его эффект это компенсирует.
image (4).jpg (118.25 КБ) 9867 просмотров
image(3).jpg
А вот собственно и синкро-тюнер.Пускай этот дракон еще очень мал,но он может вызвать мощного дракона на свое поле.
image(3).jpg (99.61 КБ) 9867 просмотров
image (2).jpg
С помощью этого дракона можно вызвать синкро 10 уровня причем с большой легкостью.
image (2).jpg (101.76 КБ) 9867 просмотров
image(1).jpg
Эта карта может показаться читерной,но для Хаос драконов нужны ''Blue-Eyes'' и ''Red-Eyes'' монстры на поле.Поэтому эта карта значительно ускоряет их работоспособность.
image(1).jpg (90.47 КБ) 9867 просмотров
image.jpg
И так,я не успел подредактировать эту карту поэтому напишу ее эффект тут.Эффект такой же как и у Return From Different Dimension,но он работает лишь для Normal Dragon-type monsters with 7 or higher level.После всех способностей с выводением из игры нам нужно будет возвращать наших драконов.
image.jpg (101.25 КБ) 9867 просмотров

DanR112
Пользователь
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 12:13

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение DanR112 » 13 авг 2013, 15:07

Вот и закончил я свой клан. Сделан он на основе серии игр Final Fantasy. На картах сокращенно FF, т.к. занимает слишком много места. Основная фишка - перемещение своих арьергардов в душу и получения за счёт этого различных эффектов. С составлением эффектов помогал Матвей Логинов http://vk.com/tenebrosi_rex
Вложения
Бог Раздора, Хаос.png
Бог Раздора, Хаос.png (326.72 КБ) 9857 просмотров
Космос.png
Космос.png (300.23 КБ) 9857 просмотров
Луковый рыцарь.png
Луковый рыцарь.png (320.11 КБ) 9857 просмотров
Знаток оружия, Фирион.png
Знаток оружия, Фирион.png (308.37 КБ) 9857 просмотров
Юна.png
Юна.png (316.42 КБ) 9857 просмотров
Тидус.png
Тидус.png (323.87 КБ) 9857 просмотров
Тонберри.png
Тонберри.png (278.34 КБ) 9857 просмотров
Александр.png
Александр.png (307.19 КБ) 9857 просмотров
Зидан.png
Зидан.png (345.2 КБ) 9857 просмотров
Кактуар.png
Кактуар.png (284.28 КБ) 9857 просмотров
Посльный Мугл.png
Посльный Мугл.png (305.98 КБ) 9857 просмотров
Жёлтый Чокобо.png
Жёлтый Чокобо.png (331.01 КБ) 9857 просмотров
Шахтёр Гридании, Копель.png
Шахтёр Гридании, Копель.png (309.59 КБ) 9857 просмотров
Карбункул.png
Карбункул.png (293.05 КБ) 9857 просмотров
Белый маг, Кокоби.png
Белый маг, Кокоби.png (336.39 КБ) 9857 просмотров

Magic
Пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 07:07

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Magic » 13 авг 2013, 19:31

Представляю свою поддержку магам! Majewel! (Majo + jewel)

Архетип, который возвращает магов в руку, при этом активируют свою способность! Они могут как спасти его, так и вернуть его обратно ради активации эффекта при нормал самоне, как например Breaker The Magical Warrior! Кроме того, некоторые карты архетипа возвращают не только ваши карты, но и карты противника!

Касательно баланса. В игре есть магия Spellbook of Wisdom, которая спасает любого мага от магий\ловушек. Мои карты делают подобное, возращая его обратно в руку. Но это можно делать только 1 раз за ход. Можно использовать эффект любого монстра Majewel только один раз за ход. Majewel очень хорошо подойдут колоде магов, усилив её!

У 4 монстров похожие требования, но конечный эффект разный!

Первый монстр:

Изображение

Данный монстр наносит урон.

Изображение

Дополнительно призывает с кладбища!

Изображение

Противник сбрасывает карту!

Изображение

Возвращает любую карту из поля в руку!

Любые 3 из них могут призвать иксиза!

Изображение

эффект похожий на Spellbook of Judgment! Но так же освобождает поле, перед вызовом монстра! чем больше карт, тем больше монстр!

Изображение

Помогает призвать иксиза! Её легко призвать с Temperance of Prophesy!

Отлично, перейдёмте к поддержке. Так как для иксиза нужны карты на поле, основная часть будут продолжительными магиями.

Изображение

Вызывает их после выполнения эффекта!

Изображение

Защищает Маджевелек для эксиз призыва!

Изображение

Возвращает магии Маджевел из кладбища на поле. Чтобы не было большого спама, их нельзя активировать, но они будут возвращаться в руку, что даст возможность призвать монстра побольше. И Spell Counters!

Изображение

Одна из самых сильных карт! Возвращает в колоду карту противника, удалив использованных Маджевелек!

Изображение

И последняя карта. Возвращает удалённых монстров, чтобы поставить столько же Spell Counters на любую карту! Можно на свою же Formation или же любую другую карту!


Надеюсь вам понравились мои девочки!
Последний раз редактировалось Magic 14 авг 2013, 04:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kred
Пользователь
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:56

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Kred » 13 авг 2013, 20:39

Эти карты являются дополнением к клану Royal Paladin, а именно к эволюционной цепочке Бластера Блейда и ещё одна разрывная смена.

Начальный юнит.
"Юный герой Бластер Блейд"
Изображение

1 класс (по эволюционной цепочке)
"Юный Бластер Блейд"
Изображение

Второй класс это обычный Бластер Блейд

Разрывная смена
3 класс
"Защитник правды Бластер Блейд"
Изображение

Ну и так ещё одна разрывная смена
"Победоносный трубач" (Есть маленькая ошибка, да ну с ней)
Изображение


Тоже к этой же шайке:
1 класс
"Верный друг Вингал"
Изображение

1 класс
Идеальная защита
"Рядовой солдат Карли"
Изображение

2 класс
"Создание огня Епроза"
Изображение

Для Дарков
3 класс
"Revenger, Razin Form Dragon"
Изображение

НЕ УЧАСТВУЕТ! (Именно работа в этом сообщении)
Последний раз редактировалось Kred 14 авг 2013, 20:37, всего редактировалось 2 раза.
Изображение
~Break the chain and stand to Vanguard~

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение 41024 » 14 авг 2013, 04:31

Fate/Stay Night
Архитип основанный на одноименной вселенной.
Карты
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: You can activate this effect when your opponent would be target exactly 1 monster you control for an attack, or with a Spell/Trap effect: target this card instead. If you control "Servant Saber" this card gain effect: Once per turn, this card cannot be destroyed by battle or by card effect.

Перевод: Вы можете активировать этот эффект когда один монстр под вашим контролем может быть выбран целью атаки или эффекта магии/ловушки, выберите эту карту целью вместо этого. Если вы контролируете Слугу Сейбер, эта карта приобретает следующий эффект: Один раз за ход, эта карта не может быть уничтожена в битве или же эффектом карты.

Первая карта архетипа - Мастер Эмия Широ. Первая его способность основана на его маниакальной страсти всем помогать и всех спасать даже жертвуя собой.
Вторая же его способность начнет работать только когда на поле появится Сейбер. В Широ заточен Авалон - небесный фантазм Сейбер, что позволяет ему выживать даже в самых сложных ситуациях.
Широ очень надежный мастер, способный защитить своего слугу. Он обладает неплохими параметрами атаки/защиты, так как в оригинальной вселенной он сам мог постоять за себя.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: If you don't control any Master monsters, you cannot summon this card. If you control "Master Shirou", you can Special Summon this card from your hand. You can only control 1 "Servant Saber" monster. Once per turn, you can select 1 card you opponent control; destroy that's card. If you do, this card cannot attack until the end of this turn. During your end phase, If you don't control any "Master" monsters, destroy this card.

Перевод: Если вы не контролируете любого Мастер монстра, вы не можете вызвать эту карту. Если вы контролируете "Мастер Широ" вы можете Особо Вызвать эту карту из руки. Вы можете контролировать только одну Слугу Сейбер. Один раз за ход, вы можете выбрать одну карту под контролем оппонента; уничтожте ту карту. Если вы сделаете это, эта карта не сможет атаковать до конца хода. В течении вашей конечной фазы, если вы не контролируете Мастер монстра, уничтожте эту карту.

Для начала тут стоит рассказать о всех особых способностях слуг. Первая способность возникла от того, что слуга вызывается только Мастером, и никак иначе. Поэтому что бы вызвать Слугу вам нужен обязательно Мастер на поле. Так же все слуги из-за нехватки маны просто уничтожатся, т.к. они существуют за счет маны мастера. Отсюда взялась их последняя способность.
Каждый мастер вызвал в оригинале своего слугу, поэтому каждый Слуга имеет эффект, благодаря которому можно призвать его при определенном Мастере на поле.
Но в принципе, как и в оригинале, Слугой может обладать любой Мастер, так что определенный Мастер нужен лишь что бы облегчить вызов Слуги.
Так же, согласно оригиналу, в одном классе нельзя вызвать более, чем одного слугу. Это тоже отражено в эффектах.

Сейбер это героическая душа Короля Артура, и её способность - Экскалибурн - позволяет уничтожить любую карту на поле. Но так как эта способность тратит много маны Сейбер, она больше не сможет атаковать. Сейбер по сравнению с остальными слугами имеет средне-хорошие показатели атаки и защиты, и может потягаться силой почти с любым другим слугой. Так же у Сейбер есть второй Небесный Фантазм - Авалон, но он заточен в Широ. Поэтому Сейбер и Широ образуют хорошее комбо на поле.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: Once per turn, you can place on this card 1 Magic Counter. This card gain 400 ATK and DEF for each Magic Counter. During either players turn, If your control Servant monster, you can remove any number Magic Counter from this card to target 1 monster your opponent control. That monster decrease 1000 ATK for each removed Magic Counter.
Перевод: Один раз за ход, вы можете положить один Магический Контер на эту карту. Эта карта получает 400 АТК и ДЕФ за каждый Магический Контер. В течении хода обоих игроков, если вы контролируете Слугу монстра, вы можете удалить любое колличество Магических Контеров с этой карты и выбрать 1 монстра контролируемого оппонентом. Этот монстр теряет 1000 АТК за каждый удаленный Магический Контер.

Тосака Рин собирала камушки, каждый камушек дает ей силу. Но настоящую силу она раскроет только в Войне за святой Грааль, поэтому когда слуга уже находится на поле, она может раскрыть истинную мощь камней. И не важно какой будет слуга, она может сработаться с любым.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: If you don't control any Master monsters, you cannot summon this card. If you control "Tohsaka Rin", you can Special Summon this card from your hand. You can only control 1 "Servant Archer" monster. Once per turn: You can target 1 face-up monster your opponent controls; until the End Phase, while you control this face-up card, this card gain effects of that target. Once per turn: when this card select as an attack target; negate that attack.
Перевод: Если вы не контролируете Мастер монстра, вы не можете вызвать эту карту. Если вы контролируете "Тосака Рин" вы можете Особо Вызвать эту карту из руки. Вы можете контролировать только одного Слугу Арчер. Один раз за ход: Вы можете выбрать 1 открытого монстра вашего оппонента, до конца хода, пока вы контролируете эту открытую карту, эта карта получает эффект выбранного монстра.
Один раз за ход, когда эта карта выбрана целью атаки, нейтрализуйте эту атаку.


Арчер, истинное имя которого Эмия Широ, был вызван в этот мир. Его идеалы были разрушены, и его цель была убить самого себя из прошлого.
Арчер может легко скопировать любое оружие своего врага, и использовать его. Это отражено в его эффекте. Помимо этого Арчер обладал сильным магическим щитом Ро Аэгис, способный выдержать практически любую атаку.
Помимо этого слуги в классе Арчер могут находиться без Мастера намного дольшее время, чем слуги другого класса. Так что если ваш Мастер умрет, Арчер все равно будет находиться на поле.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: While your opponent have Servant monster, and they don't have Master monsters, you can take control of that Servant monster. While you control "Servant Lancer" monster, this card cannot be target by attack or card effects.
Перевод: Когда ваш оппонент контролирует монстра Слугу, и он не имеет Мастер монстра, вы можете взять контроль над его Слугой.
Пока вы контролируете Слугу Ланцера, эта карта не может быть выбрана атакой или эффектами.


Котомине Кирей, наблюдатель, своровавший слугу у Баззет. Это отражено в его способности. Он может воровать чужих слуг!
Помимо этого слуга, который был украден Киреем, Ланцер. Кирей манипулировал Ланцером из далека, не высовываясь лишний раз, сохраняя за собой позицию наблюдателя, поэтому когда слуга Ланцер на поле, Кирей в не достигаемости для врагов.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: If your don't control any Master monsters, you cannot summon this card. If you control "Kotomine Kirei", you can Special Summon this card from your hand. You can only control 1 "Servant Lancer" monster. You can discard 1 card, then target 1 face-up monster your opponent controls; destroy it. You cannot activate this effect more then 7 times while this card face-up on the field. This card can attack up to the number cards in your hand, but each second attack is halved until the end of your turn. During your end phase, If you don't control any "Master" monsters, destroy this card.
Перевод:

Слуга Ланцер, имя которого было настолько незапоминающееся, что я его не запомнил. ~
Что-то из ирландской мифологии, насколько я помню.
Небесный Фантазм Ланцера Гэй Борг - проклятое копье, раны от которого не заживают. Когда произнесено имя этого Небесного Фантазма, копье уже "находится" в сердце врага, все что надо, это только вставить его туда физически. Можно считать что жертва мертва уже в момент произнесения имени, и что бы выжить, надо обладать огромной удачей, и хорошей реакцией дабы парировать удар, ведь не зависимо от траектории полета, он все равно будет направлен в сердце. Гэй Борг считается очень экономичной способностью, которую Ланцер мог активировать до 7 раз подряд. Помимо этого его удары копьями молниеносны и многочислены.
Карта способна легко избавляться от монстров своим эффектом, скидывая карты с руки, но вместе с тем же, число атак его влияет от размера руки, поэтому уменьшая руку вы уменьшаете потенциальное число ударов по жертве. Правда чем больше атакует Ланцер - тем он слабей.

________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: If you control "Kotomine Kirei", you can Special Summon this card from your hand. You can only control 1 "Gilgamesh" monster. When this card destroy monster your opponent control(from the battle), your opponent draw 1 card. You can activate one of the next effect once per turn: -During either players turn, you can target 1 monster your opponent control, negate that monster effect until of end phase. -Destroy all cards you opponent control and all cards in their hand. For each destroyed card your opponent draw 1 card. Then you becomes the End Phase of this turn.
Перевод:

Гильгамеш - слуга, оставшийся с прошлой Войны за Святой Грааль. Будучи в союзе с Киреем, он выиграл прошлый Святой Грааль, и приобрел материальное тело, что позволило ему, при поддержке Молодильного Зелья из Врат Вавилона, продержаться 10 лет без особых проблем до следующей войны за Святой Грааль.
Гильгамеш это король всех героев, облаюащей огромным числом Небесных Фантазмов, которыми он расскидывается налево и направо.
При любом уничтожении карт оппонента, Гильгамеш дает ему карту в замен, будто бы раскидывает свои драгоценные сокровищя из Врат Вавилона налево и направо.
Помимо этого Гильгамеш обладает способностью, на которую он полагается даже больше, чем Эмуна Элишь - Энкиду, цепи способные убить даже бога. Впрочем для обычных смертных это просто очень крепкие цепи. Они заковывают жертву, лишая её всяких эффектов. В оригинале используя Энкиду Гильгамеш легко расправился с Берсеркером, который является полу-богом, я учел такую ситуацию и тут, поэтому с помощью этой способности Гильгамеш сможет убить Берсеркера, как впрочем и многих других врагов.
Другая же сильнейшая способность Гильгамеша - Эмуна Элиш, меч разделяющий Небо и Землю, Небесный Фантазм класса Антимир. Он уничтожает все карты оппонента, правда в замен дая новые. На первый взгляд эта способность может показаться слишком сильной - но ОТК с ней не сделать, а в своем ходу оппонент, получив много новых карт, сможет сделать комбо и легко уничтожить Гильгамеша, поэтому эту способность стоит использовать только в крайнем случае, уж очень она рискованная.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: This card cannot be destroyed by battle. When you control Servant monster(s) this card cannot be destroyed by card effect.
Перевод:

Илия, Мастер Берсеркера, обладающего неисчерпаемым запасом маны. Сама она безобидна - 0 атаки и защиты. Но так как самый простой способ избавиться от слуги - это убить Мастера, Илия является очень надежной картой поддержки, такой, благодаря которой ваш Слуга не будет убит его же собственным эффектом.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: If your don't control any Master monsters, you cannot summon this card. If you control "Illya", you can Special Summon this card from your hand. While this card face-up on the field, it gain 1000 ATK. Up to 12 times this card cannot be destroyed by battle or by card effect. During your end phase, If you don't control any "Master" monsters, send this card in your graveyard.
Перевод:

Берсеркер. Настоящее имя - Геракл, слуга, которого заставили впасть в безумие, в обмен на его огромную силу. Берсеркер, утратив разум, утратил возможность использовать многие свои способности, но самый главный его Небесный Фантазм все еще в силе - его 12 жизней, дарованных богами за его 12 подвигов. Огромная сила и живучесть отражена в эффектах этой карты, но он может легко быть убит Гильгамешем, или даже Райдер если та будет драться в полную силу.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: You can Special Summon this card from your hand by sending 1 Master monster from your field to the graveyard. You can only control 1 "Servant & Master Caster" monster. This card can only be destroyed by battle or by card effect level 5 or higher monsters. Once per turn, you can target 1 monster you control, that monster gain 1000 ATK and it unaffected by all effect of the spell/trap cards until the end of this turn.
Перевод:

Кастер не обычный персонаж, будучи призванной как Слуга, она убила своего Мастера, и призвала собственного Слугу. Убийство Мастера отражено в эффекте карты.
Она способна поддерживать любых монстров, помимо этого, её очень сложно убить обычными монстрами, так как она обладает очень сильным барьером. Кастер идеальный слуга Поддержки, и может легко поддерживать своих монстров.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: If your don't control any Master monsters, you cannot summon this card. If you control "Master Caster", you can Special Summon this card from your hand. You can only control 1 "Servant Assasin" monster. When this card battles, you can triple their original ATK. If you don't control any "Master" monsters, destroy this card.
Перевод:

Фальшивая Душа Ассасин - Сасаки Коджиро, был вызван Кастер. Он является фальшивой героической душой, поэтому не обладает какими-либо Небесными Фантазмами, а его сила атаки значительно ниже любого слуги. Но у него есть сильный удар, достигший уровня Небесного Фантазма, даже не являющийся таковым - Тсубаме Гатс(Инверсия Ласточки), 3 атаки, выполняющиеся в трех разных плоскостях, почти одновременно. Это позволяет утроить его обычную атаку.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: If your don't control any Master monsters, you cannot summon this card. If you control "Master Sakura", you can Special Summon this card from your hand. You can only control 1 "Servant Rider" monster. Once per turn, you can negate effect of all monsters your opponent control until the end of this turn. Once per turn, twice while this card face-up on the field, you can activate this effect: This card gain 700 ATK until the end of this turn and can attack all monsters your opponent control. If you don't control any "Master" monsters, destroy this card.
Перевод:

Райдел была призвана Сакурой, но та в итоге передала Райдер своему брату - Шинджи. Что, впрорчем, не отменяет, что истинный владелец Райдер это Сакура.
Настоящая личность Райдер - Медуза Гаргона. Райдер является слаюейшим слугой, но обладающей сильными Небесными Фантазами. Её физическая слабость отражена на её пораметрах - атака очень низкая для слуг.
Небесные Фантазмы Райдер это Взгляд Гаргоны и Беллефронт. Первое заставляет всех окаменеть, что делает их легкой целью, второе - Пегас, который усиляет Райдер, и позволяет одной волной снести множество целей.

________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст:
Перевод: When this card Normal Summoned, change it battle position. Once per turn, during either player turn, you can target 1 monster you opponent control, that monster lose 500 ATK until the end of this turn.

Сакура была подвергнута множеству жутких испытаний в детстве, её темная сущьность кроится за личность невинной девушки, которая прекрасно умеет делать вид, что не знает ничего про Войну за Святой Грааль, но так ли это на самом деле...
Её темные способности легко могут ослабить цель, но никак не смогут уничтожить её.
________________________________________________________________________________
Изображение
Английский Текст: You can activate this card only if you control Master Shirou or Servant Archer monsters. If you don't control Master Shirou or Servant Archer monster, destroy this card. Once per turn, you can target 1 monster in your opponent graveyard. Master Shirou or Servant Archer monster you control gain that target ATK and effect until your next Standby Phase.
Перевод:

Бесконечный Мир Мечей - способность, которой обладал Эмия Широ, по совместительству Арчера. Это Зеркало Души, отражающее множество великолепных оружий, которые когда-либо повидал Широ. Карта помогающая копировать силы врагов, даже если те уже уничтожены.
________________________________________________________________________________
Изображение
Я не мог не сделать эту карту. ^^ Стремись к небесам, Юма! ^^
________________________________________________________________________________
Лимит очень суров, очень много еще карт можно было сделать, места не хватило даже на карты магии и ловушек. ><
Удалось лишь воссоздать участников Войны за Святой Грааль, да и то не всех.
Архитип, а точней 2 Архитипа, взаимодействующих друг с другом, основан на парах.
У каждого Мастера есть свой Слуга. Мастера и Слуги будучи вместе раскрывают свою истинную силу, способную уничтожить почти любого врага. Главное найти пару. ^^
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Аватара пользователя
spideUfa
Пользователь
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 01:45

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение spideUfa » 14 авг 2013, 12:26

Представляю вашему вниманию архетип Chaos Wizard:
монстры архитипа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
ловушки и магии архитипа
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Надеюсь вам понравилось, возможно потом выложу еще карты, сейчас выкладываю потому что потом может не успею.
хочу поблагодарить за помощь shockwave и Shimon Mokuda.

G.Ray

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение G.Ray » 14 авг 2013, 15:56

Вот и я выкладываю свою колоду. Про конкурс узнал слишком поздно. Поэтому это всё, что успел) Надеюсь, что понравится.
Loyal Allies
Monsters
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Spells and Traps
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kred
Пользователь
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 12:56

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Kred » 14 авг 2013, 18:55

Представляю ещё одну мою работу.
Клан "Brotherhood dragon"
Этот клан основан на драконах, даже некоторые люди которые встречаются в этом клане, тоже драконы (они как бы прокляты).

Чуть чуть истории:
История
Этот клан появился благодаря кланам Kagero и Narukami. В этом клане собрались драконы с двух сторон и образовали собственный клан под названием "Братство Дракона". В настоящее время это один из сильнейших кланов на Крее
Карты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
В колоде так же присутствует линейка эволюции
Фишка клана в том, чтобы заполнить все круги [РГ]
Линейка эволюции
Начальник
Изображение
1 класс
Изображение
2 класс
Изображение
3 класс
Изображение
3 класс
Изображение
И ещё одна мини эволюция
мини цепочка
Изображение
Изображение
Ну вот и сама колода, которой я якобы играл бы.
Колода
Начальный
Изображение х1
Изображение х4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех4
Изображениех2
Изображениех4
Изображениех3
Последний раз редактировалось Kred 14 авг 2013, 20:22, всего редактировалось 6 раз.
Изображение
~Break the chain and stand to Vanguard~

Аватара пользователя
Raynhour
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение Raynhour » 14 авг 2013, 19:01

И такс,пришло время и моего невероятного архетипа ^_^
Названия архетипа "The End"
P.S.Много в каких картах есть недоработки,надеюсь будут не очень заметны ибо было все делать оооочень лень.
Тактика
Тактика архетипа строится на поднятии авангарда и активирования после этого каких то дополнительных эффектов,будь то уничтожения арьегарда или повышение силы
История
С давних времен клан Кагеро считался одним из сильнейших на Крее.Его уважали,боялись,завидовали.Но со временем клан начал терять свое могущество.На клан пришли тёмные времена,но как оказалось не только на клан но и на всю планету!Пустота набиралась все больше и больше сил,практически никто не мог противостоять ей.Лидер клана Dragonic Overlord The End решил исправить ситуацию и отправился на поиски древней силы,но он ещё не знал что его будет ожидать...Он узнал о древнем артефакте,который был запечатан во избежанию разрушений.Имя этому артефакту "Душа Апокалипсиса".Его хранил древнейший дракон Этериус.Когда Dragonic Overlord The End явился к ему за этой силой,но Этериус отказался ему отдавать ее.Он попытался объяснить что данный артефакт является угрозой для всего мира,подчинить его силу так и некому не удалось.К сожалению разум Dragonic Overlord The End был уже затуманен мощью "Души" и он даже слушать не захотел этого старика.Этериусу пришлось отдать его,ведь если бы он не покорился повелителю для него это грозило бы смертью.Артефакт хранился в сундуке покрытым огнем,от него исходила очень сильная аура.Открыв сундук,Повелитель увидел в нём камень,горящий невероятно ярким огнём.Прикоснувшись к нему,он поглотил его и на несколько секунд воспламенился.Он почувствовал новую силу наполняющею его.Изначально случайно ранил своих подчинённых,так как не мог контролировать эту силу,но позже как ему казалось он таки смог ее подчинить.Он начал смотреть на других драконов как на отбросов,ведь они не владеют такой мощью как у него.Но он был все же очень предан своему клану и захотел поделится своей мощью.Dragonic Overlord The End давал испить каплю своей крови своим подчиненным,выжили лишь единицы,остальные умерли мучительной смертью.Новые подчиненные обладали ужасающей силой,но к сожалению они уже были совсем другими личностями."Душа" захватила их разум,они подчинялись лишь Dragonic Overlord The End.Готов был уже показать миру свою новую мощь,Dragonic Overlord The End собрал своих воинов и повел в бой,и первым его противником должна была стать Пустота,но "Душа Апокалипсиса" уже полностью поглотила Повелителя,он больше не хотел ничего,кроме разрушения!И его новые подчиненные думали лишь о том же.Тело Dragonic Overlord The End покрыл огонь и его имя стало,Dragonic Apocalypse the End!
И собственно карты
Curisen Dragon
Изображение
Milan
Изображение
Burning Souls
Изображение
Heisen
Изображение
Mirizen
Изображение
Weitern
Изображение
Reisen
Изображение
Seitor
Изображение
Veidwing
Изображение
Whires
Изображение
Dragon
Изображение
Seiter
Изображение
Dragonic Apocalypse
Изображение
НУ вроде все,что то забыл точно,ну и пофиг.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс: создай свою колоду [исключительно для работ]

Сообщение -Shockwave- » 14 авг 2013, 21:01

Just for lulz~
Помощники
ИзображениеИзображение

1. Colour Bearer of the Howling Abyss, Azazel
Уровень 4/тьма/демон/1500/1000
Когда эта карта вызывается обычным вызовом: оппонент может продать Вам душу. Если он отказывается продавать Вам душу, Вы можете специально вызвать у себя с кладбища одного монстра серии Howling Abyss. Когда эта карта приносится в жертву и отправляется на кладбище: Вы можете поместить к себе на поле в закрытом положении карту Giant Ritual Shrine.

2. Duke of the Howling Abyss, Asmodeus
Уровень 4/тьма/демон/1600/800
Когда эта карта вызывается, Вы должны исполнить одно желание оппонента. Затем Вы можете специально вызвать у себя с кладбища одного монстра серии Howling Abyss. Когда эта карта приносится в жертву и отправляется на кладбище: Вы можете поместить к себе на поле в закрытом положении карту Giant Ritual Shrine.

3. Eradicator of the Howling Abyss, Abaddon
Уровень 4/тьма/демон/500/1700
Когда Вы делаете обычный вызов монстра серии Howling Abyss: Вы можете специально вызвать данную карту из руки. Если эта карта специально вызывается данным способом: монстры оппонента теряют мотивацию к бою и умирают. Когда эта карта приносится в жертву и отправляется на кладбище: Вы можете поместить к себе на поле в закрытом положении карту Giant Ritual Shrine.

Изображение
Ритуал
ИзображениеИзображение

1. Giant Ritual Shrine
Продолжительная магия
Эта карта используется для специального вызова Lord of the Howling Abyss, Lucifer у Вас из руки, с кладбища или же из колоды. Вы также должны принести в жертву Innocent Sheep чтобы активировать и выполнить данный эффект.

2. Innocent Sheep
Уровень 1/свет/зверь-воин/0/0
Вы можете принести в жертву двух своих открытых монстров серии Howling Abyss, чтобы специально вызвать данную карту из колоды.

Козырь
Изображение

Lord of the Howling Abyss, Lucifer
Уровень 12/божественная стихия/божество/6666/6666
Данная карта не может быть вызвана обычным вызовом или же поставлена на поле в закрытом положении. Она должна быть специально вызвана эффектом карты Giant Ritual Shrine и не может быть специально вызвана никаким другим способом. Специальный вызов данной карты нельзя нейтрализовать. Когда эта карта вызывается специальным вызовом: оппонент сходит с ума и Вы побеждаете в дуэли.

Изображение

Закрыто