Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение Rem » 14 авг 2013, 22:15

Итак, конкурс окончен, пришло время выдавать оценки. Оценки будут выставляться в двух категориях: судейская и зрительская. Судьи я и Ice Guardian. Я оцениваю Авангард, а ИГ Югио.
~Югио и Авангард будут оцениваться отдельно, соответственно призов будет, как минимум, четыре.
~Голосование будет длится четыре дня, до понедельника (19.08.2013).
~Помимо основных призов, будут ещё поощрительные призы в виде випов в чате, для выделившихся работ, а так же, для лучших комментариев к работам (вип можно взять себе или подарить его кому-нибудь).
~ИГ выложит свои оценки в первый день, а я под конец голосования.

~Зрительское голосование проводится по следующим правилам:
1) Оцениваются все работы из данной категории: Югио\Авангард (если вы оцениваете Югио, то Авангард оценивать необязательно и наоборот), если вы оцениваете и Югио и Авангард, то выкладывайте оценки по Югио и по Авангарду в двух разных сообщениях.
2) Оценка ведётся по десятибалльной шкале, от 1 до 10 и никаких дробей. Но 10 можно поставить только одному участнику.
3) Голосование не принимается от пользователей зарегистрировавшихся на форуме после окончания конкурса и от клонов\вторых аккаунтов.
4) Участники тоже могут голосовать, при голосовании, за свою работу ему автоматом ставится 9 и её он не оценивает и не комментирует.
5) Победителем будет тот, кто наберёт большее количество балов.
6) Если вы комментируете работу и выкладываете какую-нибудь картинку, убедительная просьба прятать её под кат.

Код: Выделить всё

[spoiler=][/spoiler]
7) В этой теме можно оставить только два поста: оценка работ по Югио и по Авангарду. К оценкам работ можно прилагать комментарии, лучшие комментаторы получат вип в чате. Обсуждение оценок и комментариев в этой теме. Все левые сообщения будут нещадно стираться.

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Оценка конкурса (временно недоступно)

Сообщение Rem » 14 авг 2013, 22:16

Судейская оценка по Авангарду.
Система оценки
2 очка за отсутствие ошибок в эффектах, описании и так далее. Бал снижается в зависимости от количества ошибок.
2 очка за стратегию и эффекты. Очень слабые или неюзабельные эффекты, а так же очень читерские эффекты снижают оценку.
1 очко за подходящие друг другу арты.
1 очко за уникальные арты, то есть редкие арты, не взятые из других игр или аниме.
1 очко за задумку.
1 очко за сочетающийся дизайн. То есть как картинка смотрится на картах авангарда.
1 очко за качество самих картинок. Криво обрезанные, неестественно растянутые или просто в плохом качестве картинки снижают этот бал.
1 очко личное мнение.
PalaNG
Первая работа от Паланга, с его растениями.
Интересная задумка с почкованием, но вот реализация... То же самое можно было сделать и с душой, более того, похожие эффекты у нового архиетипа луны, который, о боже, тоже шипованный.
Так же активация эффектов очень читерская, обычно с такими эффектами вызов должен происходить когда карта, например Archetype Support, попадает по авангарду или хотя бы по своей цели, тут же просто вызов при атаке.
БР=Ганселот, тут без комментариев. БРД - я молчу про чересчур читерский эффект, без платы, так ещё зачем нужно перемешивать деку, когда он вызывает из бинда? В плане тактики, тут проблемы с заполнением, т.к. карт заполняющих бинд зано всего одна у первого грейда. И конечно БРД с бесконечным эффектом, без платы. Лучше было бы сделать заполнение, как у луны, со стартовика, если он попадает, когда бустит.

5\10
Elwin
Первое, что стоит отметить это ужасные растянутые арты, с нечитаемыми эффектами. Окончание ссылки на картинку прекрасно описывает качество Изображение
Что касается эффектов я всё-таки их разобрал - они довольно стандартные, не считая цепочки, начинающийся с первого ранга о_О. Причем цепочка жуть какая странна, там получается кроссрайд при смене с 1 на второй и при смене со 2 на третий. Хотя оригинально и довольно актуально.
Весь архиетип строится на удачной цепочки, которая, с такими эффектами выдет раз в десять игр. Никакой особой стратегии у клана нет.

3\10
vladmir97
Очень качественные арты, хотя куча ляпов в грамматике и пунктуации.
Тут лучше расписать по пунктам:
Непонятно, почему в одних картах "witch", а в других "ведьма"
ЛиЛи - слишком читерский эффект, для такой атаки.
СаКуРа - непонятно, как она может себя вернуть, если из души забираются карты 1 и нижи ранга.
ЛоЛо - странная хрень, убийца колоды.
БР - имба жесть, особенно с такими зарядами души, ну да ладно.
ХоХо - весёлый эффект, но слишком много эффектов для такой цены.

7\10
OutcastTH
Арты замечательные, да и задумка в целом. Но вот реализация хромает, самая большая ошибка, что карты не копируют имя, поэтому эффекты, котрые они скопируют, по большей части будут бесполезны.
Весёлое описание хила, сделаю вид, что это не ошибка в эффекте. ^_^
Ограничения слишком бесполезны для ограничений, учитывая, что дека архиетипная. Что они есть, что их нет.
Слишком жирный эффект у сержанта, для такой атаки.
ЛБ у кроссрайда как у тёмного Дайюши, только читерней.

6\10
DairesoDrako
Вонгола фемели. В принципе неплохо, хотя местами текст вылезает за рамки, грамматических ошибок и эффектов, не сочетающихся с атакой карты, ужасного качества артов, отсутствия рамок у девизов, в общем, всё плохо. Хотя стратегия довольно интересная, да и эффекты оригинальные.
Реборн - 5 к атаки слишком жирно для крита с эффектом, ибо 10к поддержки от триггера это бред, тут 3к в самый раз.
Гокудера - слишком жирный эффект, как и у Оуткаста.
Спокойный Тсуна - ещё один кроссрайд со 2 лвла? О_О жаль это уже не оригинально.
Ну и отдельно порадовал Хибари, вот уж у кого хороший эффект.

4\10
Elsie
Хорошая задумка с уничтожением войнов и с добовлением себе их силы, только реализация ужасна. Все войны тратят кучу кб и врывов души, восполнения кб нет, да и заряд души откровенно слабый. Некоторые эффекти слишком наворечены, баланс отсутсвует. Карты с плохочитаемым текстом, куча грамматических ошибок.
У стартовика слишком мощный эффект. Мало того, что сам стартовик не убирается, так ещё эффект можно юзать сколько угодно раз, да и ещё он получает силу за убитых. У дравки 4к, хотя она без эффекта.

5\10
-Shockwave-
Или как написать рассказ в конкурсе артов.

Могу лишь добавить, что история неполная. На самом деле, межгалактический альянс был создан с подачи Мозгового Центра Оракулов, уже тогда существовал этот клан, хотя назывался он не кланом и не Оракулами, а расой "Несущие Знания". Дабы предотвратить ненужные войны они объединили разумные расы и поделились с ними знаниями, которые и помогли построить утопию. Так же, именно они создали проект по разработке высокоинтеллектуальных роботов, на базе своих роидов. Однако, на проект забили, из-за сложившийся утопии, за что и поплатились.
На момент начала восстания, "Несущие Знания" уже покинули базу и несли знания в других галактиках. Но так уж сложилось, что и у них произошёл раздор, так как появились люди, которые вместо знаний использовали мистические силы богов, которые были эффективней науки. Несмотря на порядочность и миролюбивость богопоклонников, среди них появились агрессивные ведьмы, которые и вовсе продали душу. Для поддержания порядка был создан особый отряд Боевых Сестёр и те довольно радостно вступили в бой с ведьмами, впрочем, и те и те могли предсказать исход боя, поэтому стычки проводились без потерь, максимум с травмами. Сёстры втянулись в бой и стали куда одержимей ведьм, в плане драк. После десяти лет такой войны Несущие Знания плюнули и бросили всех, включая Сестёр и продолжили нести свои знания. А отщепенцы высадились на планету Крей, которая была просто кладезью духовной энергии. Там они встретили много сильных кланов. Объединив силы, они организовали Мозговой Центр Оракула и уже вместе начали драться с остальными кланами. Впрочем, последователям богинь подобная агрессия не особо нравилась и, в поисках мира и спокойствия, большая их часть быстро покинула Мозговой Центр Оракула, организовав новый клан "Генезис". В новом клане им правда пришлось драться в разы больше, но они свято верят, что когда-нибудь добьются мира во всём мире, пусть и ценой многочисленных жизней. А в Мозговом Центре Оракулов остались лишь последователи Аматерасу, которые поддерживали хоть какой-то порядок и удерживали остальных от совсем уж безумных действий.

У стартовика слишком уж сильный эффект, особенно с такой атакой. А учитывая, что у новы, да и у этого архиетипа, офигителное восстановление кб, эффект практически бесплатный. К тому же, он немного противоречит концепции архиетипа, что делает его ещё читернее.
А в остальном баланс неплох, хотя дравы смотрятся странно, в этой колоде. я бы заменил карты с дравом на кб1 "уничтожте эту карту и поднимите один авангард, в имени которого содержится "Galaxy Defender", тоже сильно и поддерживает стратегию клана.

9\10
KiritoSao
Ошибки в тексте, ошибки в эффектах. Технолоджи мало того, что с 10к атаки и положительным эффектом, так ещё там требуется заплатить цену, но цена не указанна.
Тактики нет, как и баланса, если не считать имба прибавки к атаке, во время хода противника, без указания вг или рг. Остальные эффекты абсолютно слабые.
Задумка хорошая, но вот исполнение ужасно. Отдельный плюс за оформление карт и качество картинок, жаль, что на идеалке пристесс с красивым текстом, а на остальных обычным.

4\10
Tim Kyzo
Новая тактика за роялов это хороно, но она противоречит основной концепции роял паладинов. Т.к. роялы никогда не жертвовали союзников с поля. Ну и с артами та же проблема, половина артов вообще не подходит, для роялов.
Идеалка почему-то на английском. Гелекси дракон - явной плагиат на альфредов, только с завышеным эффектом. Нео Хевен Гелекси Драгон хоть и кроссрайд, но на порядок слабее обычного, хотя может легко запихнуть Гелекси Драгона в душу, для эффекта.
Небольшие косяки с иконками действий, немного косяков в самом тексте и откровенно фиговый арт у кроссрайда.

4\10
DanR112
Карты по финалке, а конкретно по Диссидии, уже что-то интересное.
Сразу начнём с высокой атаки у чокобо. Как и предполагалось в русском тексте, сразу видны ошибки. Кактукара надо было делать Джимбо, и ванилью 2 ранга. ><
Идеалка - Александр нифига не защитный хранитель, это оружие массового поражения. Основная тактика колоды есть, но она хромает. Соулчардж тут довольно слаб и эффект Хаоса можно заюзать в лучшем случае, один раз за игру. Всё остальное время это будет бесполезный воин 3-го ранга с 10к атки.

6\10
Kred
Пожалуй самая оригинальная задумка, сделать колоду из фан артов роялов. Как всегда где русский текст, там и ошибки.
Стартовик - на время смены, на 1 грейд по дефолту не может быть кб, если только ты не пропустил свой ход, так что этот эффект бесполезный.
Юный ББ - 3к атаки слишком жирно, остальные подобные воины довольствуются 1к.
Защитник правды - слишком высокая цена за эффект, да ещё и это БР+лб5, в колоде, где тратится столько кб он практически неюзабелен.
Победоносный трубач - я был неправ, по поводу слишком большой цены у ББ, вот реально большая цена.
Эпроза должна быть ванилью, да и что она забыла в колоде роялов?
Как итог, практисчески все войны жрут кб, даже разрывные смены. Колода неиграбельна по умолчанию, баланса нет.

4\10
Kred
21 карта, кто-то плохо читал условия конкурса =_=.
Задумка - сделать цепочку из всех карт, круто не спорю.
Русский текст=ошибки.
Крит 5к с эффектом.
Слишком читерские эффекты у цепочки.
Кроссрайд со 2 лвла.
У бр не указан лб и 4к за карту в душе слишком жирно.
Эффекты у ванили.

3\10 (считая пенальти за такое количество карт)
Raynhour
Я знал, что колода будет про энда, ещё до того, как посмотрел её. +_+
Отдельно про арты, кхм, ты сам веришь, что на артах МОГУЩЕСТВЕННЫЕ ДРАКОНЫ ПОГЛОЩЁННЫЕ МОЩЬЮ И ЖАЖДУЩИЕ УНИЧТОЖЕНИЯ? >_>
И в истории и в самих картах: пробелы нынче не в моде?
Куля ошибок в тексте карт.
Эффект на крите с 5к, вот уж от кого не ожидал.
У идеалки нет защиты.
Виедвинг - куска эффекта нет.
С тактикой всё хорошо, балланс более менее адекватный.
Арты фиговые, многие размыты, некторые растянуты.

6\10

Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: Оценка конкурса (временно недоступно)

Сообщение Ice_Guardian » 14 авг 2013, 22:17

Метод Оценивания
Итак, я буду оценивать работы по 5 параметрам: идея, реализация,баланс, арт и личная оценка. Каждый параметр оценивается по 10-бальной шкале, что в сумме даёт 50 баллов.
Идея: чтобы получить тут 10 баллов вы должны предложить что-тоочень оригинальное, такое, чего в Югио ещё нет, и такое, что можно реализовать с нормальным балансом. За абсолютно неоригинальную идею ставится 4, как и за её отсуствие. (не хочу cильно снижать баллы тем, у кого будет хорошо сделанный архетип, но слабая идея).
Реализация: тут много критериев, опишу каждый из них:
1 балл за то, что вы сделали свою работу;
1 балл за то, что вы реализовали свою идею;
1 балл, если работа сделана на английском языке;
1 балл, если в работе отсуствуют (или их немного и они несущественные) грамматические ошибки в тексте.
2 балла, если все эффекты написаны правильно (или есть незначительные ошибки). За одну серьёзную ошибку снимается 1 балл. За 2 более вы не получаете за этот пунт ни одного балла;
1 балл, если в работе есть как минимум 2 карты магии (одна из которых обычная);
1 балл, если в работе есть как минимум 2 карты ловушек;
2 балла, если в архетипе почти все карты нацелены на то, о чём написал автор. В работе нет повторяющихся эффектов;
P.S. Абсолютно не обязательно, что реализация будет оценена именно таким способом. Например, если у вас абсолютно нечитаемый английский, я могу снять больше 1 балла.
Баланс: 10 баллов - отличный баланс по сравнению с существующими архетипами (не считая мету). Может быть 1-2 карты, которые немного сильнее остальных. 1 балл - баланс сделан безобразно, почти все карты архетипа являются узаконенными читами.
Арт: Тут всё просто. Я смотрю не на сам арт, я смотрю на стилистику. Если у вас на одной карте нарисован реальный человек. а на другой - анимешный персонаж, высшего балла не будет.
Личная оценка: То, как я оцениваю ваш архетип. Оценка исходит из предыдущих параметров, но не является их средним арифметическим.Если у двух работ одинаковое число баллов, то учитывается личная оценка (у кого она выше, тот и будет выше в рейтинге).
P.S. изначально, я писал в балансе про все карты. Но некоторые работы я смотрел в последний день, поэтому решил не писать про карты, с которыми всё хорошо.
KiritoSao
Идея: Интересная. Напоминает Gladiator Beast (у них там тоже замена, только после боя). Оценка: 9 из 10.
Реализация: Грустно тут. В картах куча грамматических ошибок, в том числе и в эффектах. Всего одна ловушка. Оценка: 5 из 10.
Баланс: Тут всё несколько печально. Ошибки в эффектах:
Zodiac Spirit's King: в эффекте не указано, где должны находиться монстры. Не могу оценить эту карту.
Zodiac Spirit's World: Специальный вызов из колоды каждый ход, если увас есть хоть один монстр на поле. Явно перебор.
Zodiac Reunion: брать карту за каждый специальный вызов. Причём можно не один раз за ход. Переусиленная карта, особенно, что у неё нет ограничения по архетипу.
Zodiac Spirit's Calling: Быстродействующая. Даёт карту, причём бесплатно. А если монстр - то вызов на поле. Читерная карта, особенно учитывая, что её можно использовать в любой колоде.
Zodiac Pisces: Если у противника тоже нет монстров. Странная карта. А что делать с теми картами, которые не вызываются благодаря её эффекту?
Zodiac Cancer: КОГДА активируется эффект этой карты? Не может быть оценена.
Zodiac Leo: Откуда берутся монстры? А если обе карты не являются монстрами? Что тогда?
Zodiac Aries: Где ищется монстр? если в колоде, то чересчур читерный эффект (особенно учитывая эффекты самого Leo).
Оценка: 3 из 10.
Арт: Всё на высшем уровне. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Данный архетип подводит реализация и баланс. Жаль, очень жаль. Оценка: 4 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
wight
Идея: Неплохая. Блок колода, которая за свои эффекты заставляет платить очками жизни. Оценка: 8 из 10.
Реализация: Средняя. Довольно своеобразный английский, иногда очень непонятно написано. Всего одна ловушка, нормальной карты магии нет (в смысле "нормальный" тип, а не качество). Монстров маловато. Три эксида с очень похожими эффектами. Оценка: 4 из 10.
Баланс: На удивление, неплох:
Blocker A,B,C: Немного перебор с характеристиками для таких эффектов.
Blocker Sacrifice: с такими характеристиками - чересчур бесполезная карта (она просто вряд ли доживёт до следующего хода, чтобы активировать свой эффект, да и сам эффект вряд ли того стоит).
Blocker ABC, Queen, King: слишком похожие эффекты. Да и слишком дёшево блокируются карты магии и ловушек.
Blockers Call: Первый эффект ещё ладно, можно простить такое усиление, если бы было только оно. Но вот добавление атаки на этом фоне уже лишнее (у них и так атака высокая, а ещё учитывая первый эффект...).
Blockers Heaven: Карта не совсем в тему. Вот если бы на неё клались очки за каждую активацию способности...
Оценка: 6 из 10.
Арт: Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Неплохо сделанный архетип. Правда, сделать тут можно было куда больше. Оценка: 6 из 10.
Общая оценка: 34 из 50
Mr. Killer
Идея: Заполнение кладбища, а затем вызов оттуда. Ничего совсем оригинального тут нет. Оценка: 6 из 10.
Реализация: Не слишком хороша. Слабый английский. Куча похожих эффектов у карт. Оценка: 4 из 10.
Баланс: Ужасен:
Part of Kings Sword: "Destroyed", а не "Destroying"(Это уничтожающий, а не уничтоженный).
Return to Tron: Быстродействующая воскрешалка (ну и что, что только в свой ход)? А не слишком ли?
Horse of Kings: опять специальный вызов.
King of Nothing - Zero: Двойной специальный вызов, да ещё и из колоды.
King of Thunder - Zeus: Чистый чит, способный вызвать самого себя с кладбища. А затем ещё раз.
King of Archfiends - End Lich: В своей деке бесполезен. В других колодах имба, ибо будет воскрешаться бесконечное число раз за ход.
Не вижу смысла писать про остальные карты. Они почти все переусиленные. Слишком много лёгкого Специального Вызова.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Архетип полностью из имбовых карт. Сложно ещё что-то сказать. Оценка: 3 из 10.
Общая оценка: 24 из 50
-Vash-
Предисловие: ты заменил три карты в своём архетипе, когда тебе указали об их ошибках. Когда написали, что так нельзя, ты даже не подумал вернуть всё как было. Итог: я снимаю по 1 баллу за каждую карту, которую ты заменил, и буду оценивать, исходя из тех карт, которые были изначально (не новых).
Идея: Не слишком оригинально, но всё же. Идея напоминает Dark World (там тоже идёт скидывание карт(правда, только своих) и преимущество по атаке): Оценка: 8 из 10.
Реализация: Неплохо, как минимум. Но, во-первых, не слишком хороший английский, а во-вторых просто неправильное описание Синхро монстра. По идее, она должна быть монстром Соединения, а никак не Синхро (ибо Тюнеров у тебя нет). Иногда просто ужаснейшие описания эффектов. Не могу поставить выше. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Не всё ужасно. Но так делать тоже нельзя. Половина карт из этого архетипа может быть использована в других колодах. Но обо всём по порядку:
Kraft Wind Hikari: Интересный монстр. Но с одной проблемой: его использование не ограничивается данным архетипом. А значит можно добавить его, например, в колоду Dark World'a, где скидывание - часть стратегии. Не слишком продуманная в плане баланса карта.
Gabriel Crafted Guardian: Просто нет слов. Ты сам выбираешь две карты из руки оппонента, а у тебя из руки выкидывается случайная карта. Это разве баланс? Я уже не говорю о том, что данная карта может быть использована в любом архетипе.
WCrafted Lady: Вроде ничего особого, кроме кривой атаки и кривого написания эффекта. Но атаку можно было бы и понизить.
Cyber Angel: судя по эффекту, он работает даже когда этот монстр покидает поле. При этом не сказано, что эффект работает только на свободные зоны. А посему - дисбаланс (3 вызова, и оппонент не может вызывать монстров, даже если он уничтожил всех трёх монстров).
Kraft Nya: эффект... Как его вообще понимать? Он работает один ход или всю игру? Что это вообще за условие? Не могу оценивать эту карту.
Kraft Seeryo: переборщил с тем, что эффект работает при почти любом вызове. Да и надо было бы, чтобы вызванный не мог атаковать. А так всё хорошо.
Bizzare Kraft Queen: Сильный монстр, который призывается довольно интересным способом. Но, опять же, это Монстр Соединения, а не Синхро.
Kraft Enigma: Просто хороший монстр.
K-Ingridients: Заклинание для вызова Королевы. И не Синхро, блин.
Union Kraft: читерство чистой воды. Ладно бы половину атаки, или не было бы мгновенной.
Kraft Fake Treasure: Начнём с того, что далеко не во всех деках есть монстры 6+ уровня в обычной колоде. Плюс, вытянутые карты можно сразу использовать. Ну и, опять же, данная карта может быть использована в любой колоде.
Alter Ego: Карта с неправильным описанием эффекта (надо при атаке, а не в Боевой Фазе). Слишком дорогая плата за нейтрализацию.
History Becomes True: Вызов из любого места. Вызывается Seeryo и делается Эксид. Плюс в конце партии данный эффект может стоить очень мало.
Оценка: 3 из 10.
Арт: Всё великолепно. Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Хорошая работа, за исключением баланса и текста. Жаль, что так получилось с заменой. Оценка: 6 из 10.
Общая оценка: 33-3=30 из 50
PalaNG
b]Идея[/b]: Отличная. Уничтожение монстров в тех же столбцах, что и свои монстры - это как минимум оригинально. Оценка: 10 из 10.
Реализация: А вот здесь всё печально. Количество Магии/Ловушек мизерное (только поле на весь архетип). И вот это грустно. Меня расстраивает отсуствие интересных Магий/Ловушек, ибо я занимаюсь шахматами проффесионально (мог бы использовать карты с названиями типа "вилка" и "рокировка"). А оценивать монстров почти без поддержки - бессмысленно. Плюс ошибки в эффектах карт (о них ниже) Оценка: 3 из 10.
Баланс: Ужасен. Архетип читерный до невозможности. Архетипная неуничтожаемость эффектами - это вообще бред. Такие карты, как Mirror Force, Dark Hole и Torrential Tribute становятся против архетипа бесполезны. И самое главное - за такой мощный эффект у архетипа нет вообще никаких штрафов. У них у всех очень высокие характеристики и очень мощные способности. Но обо всех картах по порядку. Начнём с монстров:
Шахматная Фигура - Ферзь: огромная атака, неуничтожаемость эффектами и почти стопроцентное уничтожение монстра противника. Да ещё и Специальный Призыв. Баланс? Нет, не слышали.
Шахматная Фигура - Слон: опять же, карта, которую нельзя уничтожить эффектами и с большой атакой. С её эффектом простая беда: в нём не указано, когда уменьшается атака: до battle calculation или после. Учитывая, что эффект может быть направлен на монстра, с которым сражается эта карта, это тоже читерство.
Шахматная Фигура - Конь: то же самое, что и в предыдущем случае. Плюс эффект этой карты распространяется не только на монстров архетипа(!).
Шахматная Фигура - Ладья: самая читерская карта архетипа. Тот же ферзь, только без второго эффекта и с возможностью перемещаться по полю. Проще говоря. монстр, уничтожающий по существу противника в ход без какой-либо платы.
Шахматная Фигура - Пешка: высокие характеристики для 3 уровня, неуничтожаемость эффектами. Защита от уничтожения в бою раз за ход выглядит, как издевательство.
Шахматная Фигура - Король: Во-первых, опять же, уничтожающий эффект без какой-либо серьёзной платы (эта карта тоже считается монстром данного архетипа, поэтому на неё этот эффект тоже распространяется). Во-вторых, второй эффект этой карты... Как его вообще понимать? Там не написано ничего об отмене уничтожения. Он меняется местами с другим монстром (не архетипным, что тоже просчёт) вместо уничтожения? Или уничтожается другой монстр вместо него?
Поле Шахмат - Империя: не проще ли было писать не может быть уничтожена? Я не представляю себе игрока, который будет тратить три эффекта уничтожения на поле. И самое смешное. Данная карта делает монстров данного архетипа практически неуязвимыми (эффектами их не уничтожишь, а в бою - почти нереально с этим полем). Своим эффектом она вряд ли уничтожится по предыдущей причине. Эффект с уроном на этом фоне выглядит приятным бонусом.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Всё очень хорошо. Арты монстров хорошо подобраны. Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Пример того, как никудышний баланс и фиговая реализация портят отличную идею. Сама тематика отличная. Но выше поставить, к сожалению, не могу. Оценка: 3 из 10.
Общая оценка: 27 из 50
HAL
Идея: Ничего оригинального в идее, к сожалению, нет. Архетипов, рассчитанных на вызов Эксидов, сейчас довольно много. Оценка: 4 из 10.
Реализация: Хорошая. Английский неплох, но это касается только карт монстров. Эффекты экипировок нечитаемы. Есть ошибки в самих эффектах. Три монстра имеют абсолютно одинаковые эффекты. Но главное - идея реализована неплохо. Оценка: 5 из 10.
Баланс: Не всё так плохо. Есть несколько чересчур мощных карт. Начнём:
Guardian Quetzlcoatl - Dendroaspis, Xenopeltis, Psammophis: не вижу смысла писать про этих монстров по отдельности, так как у них одинаковые эффекты (вызов из колоды архетипного монстра (кроме монстра с таким же именем, как и у того, который использовал способность) при флипе). Не совсем понимаю, зачем нужно было делать три карты, различающихся только атакой и защитой. А так - хорошие карты с неплохим эффектом.
Guardian Quetzlcoatl - Lamia Hypnotist: первый прокол. Карта с очень мощным эффектом... за который даже не требует платы. Высокие характеристики для такого эффекта. И самое печальное - эту карту можно использовать почти в любой колоде.
Guardian Quetzlcoatl - Soldier Cobra: монстр с неплохими характеристиками и хорошим эффектом.
Guardian Quetzlcoatl - Asmodeus: Неплохо было бы, если бы данный эффект можно было активировать один раз для каждой такой карты (как например у Wind-Up'ов). А так всё хорошо.
Guardian Quetzlcoatl - Warrior Naga: Монстр для вызова Эксидов 5 ранга. Всё хорошо.
Guardian Quetzlcoatl - Shadow Serpent: Очень похож на Cyber Dragon'a. Ещё один монстр для призыва Эксидов 5 ранга.
Guardian Quetzlcoatl - High Priestress Naga: Эта карта убила. Вызов трёх монстров с кладбища - это ещё один Эксид как минимум. Правда, на кладбище должно быть как минимум три монстра этого архетипа. Но всё равно, эффект слишком мощный. Особенно учитывая атаку данного монстра.
Divine Serpent - Quetzlcoatl: для монстра с такими эффектами у него слишком высокая атака. Первый и последний эффект неплохие. Но второй... Опять же, контроль без какой-либо платы (невозможность атаковать - не в счёт), да ещё у монстра атака до нуля не снижается (как у Ламии). К тому же, данного монстра нетрудно призвать.
Royal Tattoo Guardian Quetzlcoatl: Странная карта с ошибкой в эффекте (This card - сама магия, а не монстр). Она слишком слаба в своём архетипе. Единственный смысл её использовать - добавлять в колоду монстров из других архетипов.
Оценка: 1 из 5.
Tattooing - Guardian Quetzlcoatl: Опять ошибка в эффекте. Если тот эффект, что я думаю (используется на существо противника, противник не может атаковать существ данного архетипа, но его уровень увеличивается на 1), то карта бесполезна в цели данного архетипа (вызывать Эксидов).
Pyramid Quetzlcoatl: Поле для вызова Эксидов 4-5 ранга (в зависимости от карт на поле).
Skeleton Guardian Quetzlcoatl: Ошибка в эффекте. Он вызывается вместо уничтожения? Или после него? А так, карта интересная (хотя характеристики можно было сделать поменьше).
Оценка: 4 из 10.
Арт: Хороший арт. Но на мой взгляд, реалистичные изображения некоторых монстров и Магии смотрятся довольно странно на фоне рисованных картинок. Оценка: 8 из 10.
Личная Оценка: Неплохой архетип, который подпортили реализация и баланс. Жаль, что автор не придумал по-настоящему оригинальной идеи. Оценка: 5 из 10.
Общая оценка: 27 из 50
Elsie
b]Идея[/b]: Уничтожение закрытых карт. Интересно, но ничего сверхоригинального тут нет. Оценка: 8 из 10.
Реализация: Отличная. Всё написано довольно грамотно. Много очень похожих эффектов. Оценка: 7 из 10.
Баланс: Средний:
Дева Севера - Фрея: посмотреть руку оппонента, а затем заставить его положить карту из руки на поле. При наличии нужной карты у себя в руке, читерный эффект.
Дева Севера, Изабеела: Слишком простые условия для Специального Призыва.
Дева Севера, Иллиана: А не слишком ли мощный эффект? Уничтожить любую закрытую карту на поле (Даже монстра), да ещё и заставить противника поставить новую цель.
Сияние Северных Льдов: бесплатный монстр в руку. Да ещё и по выбору из колоды.
Глыба Льда: быстродействующая, да ещё и урон наносит. Читерная, потому что работает на ВСЕ закрытые карты (даже на монстров). Карта в любую колоду.
Северная Охота: карта, абсолютно никак не подходящая архетипу.
Оценка: 6 из 10.
Арт: Претензий нет. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Хороший архетип. Понравилась северная тематика, да и серьёзных претензий (кроме баланса) нет. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 38 из 50
Kamui147
Идея: Повышение атаки, за счёт чего активируются эффекты. Оригинально. Оценка: 8 из 10.
Реализация: Средняя. Кобринско-тельмовский английский (читать невозможно). Похожие эффекты при уничтожении. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Читерный. Куча карт усиляет друг друга при уничтожении, а этим активируются их эффекты. Более того, атака увеличивается до конца игры. Комментирую самое основное:
Amplifier Summoner: вызов из колоды (!), да ещё при пустяковых условиях.
Amplifier Raizer: атака повышается за любые машины, да ещё и поисковый эффект при уничтожении.
Amplifier Magic: данная карта вообще ни к селу, ни к городу в этом архетипе. Да ещё и повторные перемещения в закрытую позицию.
CXYZ Dark Amplifier Force: эффект про невозможность быть целью для эффектов явно лишний.
Demonic Gain: быстродействующая, да ещё и на всю игру. Я молчу, что при этом активируются эффекты карт данного архетипа.
Amplifier's World: и без того сильная карта, да ещё и при уничтожении карту даёт.
Amplifier Replacement: Вызов 2 монстров из колоды вместо одного, да ещё и в любой момент (плюс, активация эффекта уничтоженного монстра).
Оценка: 4 из 10.
Арт: Всё почти идеально. Но у Demonic Gain слишком другой стиль рисовки. Оценка: 9 из 10.
Личная Оценка: Архетип с дырами в балансе, написанный на очень корявом английском. Не могу поставить оценку выше. Оценка: 4 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
Star Wolf
Идея: Скидывание карт из руки оппонента и милл колоды. Интересно, но вряд ли толково сбалансировано. Оценка: 5 из 10.
Реализация: Хорошая. Но, во-первых, Номера использовать странно (все, насколько я знаю, зарезервированы Конами). Во-вторых, в архетипе отсуствует обычная магия и есть всего одна ловушка. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Ужасен. Как я уже сказал ранее, толково реализовать идею на разрушение руки оппонента очень сложно. Обо всех картах по порядку:
Yami Hag: Воскрешение с кладбища монстра 4 уровня (в архетипе 4 - минимальный). После чего вызывается Эксид. Учитывая читерность Эксидов 4 ранга, эта карта я вляется слишком мощной.
Yami Shaman: те же претензии, только сейчас, если вы ходите первым, то вы фактически лишаете противника части карт в руке (шанс вытянуть ещё одного архетипного монстра 4 уровня довольно большой). Опять же, слишком сильна.
Yami Scythe: Слишком высокие характеристики для такого эффекта.
Yami Vampire: Если бы не стратегия архетипа на милл колоды - монстр был бы довольно интересным. А так, он просто несбалансирован.
Yami Skeleton: Просто нет слов. Ты в курсе, что если карта отсылается на кладбище как эксид материал, то она не удаляется такими эффектами? Плюс у тебя нет "один раз за ход". Итог: две такие карты на кладбище - и у тебя 3 эксида данного архетипа на поле + ещё один, не обязательно архетипный,а у противника нет магии, ловушек и мощных монстров в руке. Плюс милл своей колоды. Плюс эта карта может быть использована не только в своём архетипе. Думать надо.
Yami Golem: на фоне остальных карт эта карта выглядит очень слабой. Но милл - часть тактики, колоды, так что это скорее не минус, а плюс.
Yami Succubus: отличная карта. Претензий нет.
Yami Eradicator Reiji: карта хороша. Придраться тут не к чему.
Yami Lord Night Assasin и Priesrtess: архетипные версии "Вирусов". Учитывая, что вызываются они элементарно, они просто становятся узаконенными читами.
Yami Lord Phantom Dragon: Номер писать не буду, хоть убейте. В конце карты - лишний эффект. Монстр читерский, ибо не даёт противнику взять карту из колоды. Учитывая читерность двух первых монстров архетипа, вызвать его не составит труда.
Yami Overlord Void Dragon: Дискард при вызове ещё ладно. Но эффект, выводящий из игры всё поле оппонета, да ещё и миллящий свою колоду? Особенно смешно, учитывая что у оппонента вряд ли будут карты в руке(скажем спасибо другим монстрам этого архетипа).
Yami World: Это шутка, да? Если у оппонета заканчиваются карты в руке, он просто почти ничего не может сделать (любую карту, которую он возьмёт из колоды, он должен скинуть). Спасти может разве что Тайфун ибо она быстродействующая. Но шанс его вытянуть невелик. Да и что потом делать с 0 карт в руке?
Yami House: Второй эффект интересен. Первый читерный, учитывая поле.
Yami Curse: Автор видимо никогда не видел карту Delinquent Duo. Она гораздо слабей этой карты, но всё равно забанена. Чересчур читерная карта.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Взят частично из Авангарда. Хороший выбор картинок. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Изначальная идея неплоха, но её практически невозможно толково сбалансировать. Так и получилось. Жаль. Оценка: 5 из 10.
Общая оценка: 27 из 50
Lumino Drago
Идея: Буст архетипам. Не свой архетип, а поддержка существующему. Тут своей идеи нет вообще. Оценка: 4 из 10.
Реализация: Отличная. Написано неплохо, но иногда пропущены слова (иногда, к сожалению, в существенных местах). Подвела последняя карта, ибо автор сам признался, что он её не доделал. Странно, учитывая что до конца приёма работ у него оставался как минимум один день. Оценка: 7 из 10.
Баланс: Есть несколько чересчур имбовых карт. Поехали по порядку:
Blue-Eyes Radiant Dragon: интересный монстр... которого невероятно легко призвать (об этом ниже) и у которого невероятно имбовые эффекты.
Chaos End Dragon: Не могу оценивать эту карту, ибо не сказано, откуда удаляются монстры.
The Appearance Of Chaos Dragon: Также не могу оценить данную карту (по предыдущей причине). Хотя карта для добавления в руку всего одного вида монстров это как минимум странно.
Dragon Strike: Хорошая работа, претензий нет.
Dragon Last Will: интересная карта. И, вроде бы, сбалансированная.
Maiden with Eyes of Red: перенёс имбовую карту (правда уже не тюнер), даже не подумав сбалансировать эффект. Печально.
Chaos Galactic Dragon: "Менее имбовый эффект"? Шутка, да? Учитывая, что архетип с лёгкостью кидает карты на кладбище, в момент использования там вполне может быть три и более нужных карты. А штрафа за этот эффект нет вообще.
Red-Eyes Crimson Dragon: Интересный монстр с интересным эффектом.
Red-Eyes Ultimate Dragon: Красноглазая версия Ultimate.
Ultimate Dragon Appearance: трапа для призыва козырного монстра.
Blue-Eyes Ultimate Black Dragon: могучий монстр с действительно ужасающим эффектом. Его сложно призвать, так что баланс тут не нарушен (не считая читерского призыва с помощью Синхро, нафиг убрать).
Radiant Chick Dragon: интересная, но несбалансированная карта. Надо бы добавить эффект "If you have activated this effect,this card cannot be used as Synchro Material Monster this turn"
Expanding Slime Dragon: Имба. Просто на первом ходу вызов Голубоглазого. А затем Синхро 10 уровня. Не слишком ли?
Last Chance for Dragon: "Показаться читерной?". Да она и есть читерная. Для твоих целей отлично подходит "Silver's Cry". Данная карта тут явно лишняя.
Dragon Return From Another Dimension: Не совсем понятно, зачем нужна эта карта, когда существует обычный Return From Another Dimension. К тому же, её можно использовать 3 копии в колоде (плюс ещё Return From Another Dimension - это уже 4); Явный перебор.
Оценка: 5 из 10.
Арт: Всё отлично, картинки подобраны грамотно, за исключением Maiden With Eyes of Red (заметный прокол, у неё глаза зелёные). Высший балл поставить не могу. Оценка: 9 из 10.
Личная Оценка: Толковая работа. Работа могла бы получить гораздо выше, если бы автор придумал свой собственный архетип. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 32 из 50
Magic
Идея: Архетип поддержки. К сожалению, данным архетипом невозможно играть без других магов. Оценка: 6 из 10.
Реализация: Хорошая. Неплохой английский (правда, есть несколько ошибок). Нет ловушек. Оценка: 8 из 10.
Баланс: Тут всё немного грустно:
Majewel - Topazaxe: данной картой можно вызвать себя. К тому же, ограничение на уровень вызова нет. и можно с лёгкостью вызывать магов любых уровней (это дисбаланс).
Majewel - Goldeneck: чересчур мощный эффект. Вызвать-то можно не только эксида данного архетипа, но и других (да и обычно нет смысла вызывать Эксида архетипа, ибо его способность всё равно активировать не получиться).
Majewel- Beaty Curse: Карта, на которую нет никаких ограничений. Платить половиной Life Points это не так дорого, особенно в конце игры.
Majewel- Formation: Не думаю, что будут использовать эффект Эксида (слишком уж его сложно призвать, если только не монстром 5 уровня, но тогда он не использует свой эффект) Карта даёт бонус монстру любого типа, это не совсем правильно.
Оценка: 7 из 10.
Арт: Всё красиво, арты подобраны хорошо. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Хорошо сделанный архетип. Огорчает то, что данным архетипом невозможно играть без других магов. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 38 из 50
41024
Идея: Архетип, где у каждого монстра есть своя пара. Оригинально, но это не совсем выдумка автора (так было в оригинальной вселенной). Оценка: 9 из 10.
Реализация: Хорошая. В некоторых местах очень страшный английский. Всего одна карта магии, нет трапов. Юма тут ни к селу, ни к городу. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Баланс монстров крепится на том, чтобы вызывать пары Мастера и Слуги. Не буду придираться к их эффектам, ибо автор даже не удосужился сделать поисковые магии/ловушки для архетипа, что серьёзно его ослабило. Претензии всего к одной карте:
Tsukumo Yuma: бесполезная карта, даже не относящаяся к данному архетипу.
Баланс снижен в основном из-за отсуствия карт-поисковиков.
Оценка: 7 из 10.
Арт: Отличные картинки, всё грамотно. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Архетип с интересной механикой. Но у этого архетипа проблема с количеством карт магии/ловушек (точнее, с отсуствием нормальной поддержки). Не совсем понимаю, что мешало автору вместо единственной магии и Юмы сделать карты-поисковики. Оценка: 7 из 10.
Общая оценка: 39 из 50
SpideUFA
Идея: Удаление из игры. Неплохо, но оригинального тут мало. Оценка: 6 из 10.
Реализация: Неплохая. Всего одна трапа. Ошибки даже на русском языке. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Тут всё несколько печально. Одна простая претензия: у всех монстров архетипа 4 уровень, даже когда их характеристики на него не тянут. Есть странные карты, а есть просто имбовые:
Chaos Wizard: Имба. Слишком низкая плата за настолько мощный эффект. Ремув любого монстра и любой сет карты за удаление монстра даже не с поля, а с руки.
Wizard Blazing Chaos: Слишком мощный эффект, учитывая, с какой лёгкостью архетип удаляет карты и учитывая силу Эксидов.
Wizard Defender Chaos: Хорошая карта. Тут придраться не к чему.
Undeground Wizard Chaos: Монстр, явно не тянущий на 4 уровень. В остальном, всё хорошо.
Necro Wizard Chaos: Странное имя для такого монстра, ну да ладно. Опять же, претензия к характеристикам.
Chaos Wizard's Disciple: Если я правильно понял первый эффект, то это специальный вызов с деки при минимальных условиях, три мгновенных эксида без материалов за ход. Сам эффект читерный (два бесплатных ремува).
World of Chaos Wizard: учитывая, что архетип базируется на удалении, бонус получается немаленький (зона удаления противника тоже учитывается). Второй эффект неплох.
Chaos Wizard's Walk: Вообще, хотелось бы, что бы эффект был немного дороже.
Knowledge of Chaos Wizards: Архетип базируется на удалении монстров. Так что требования за эффекты очень маленькие.
Chaos Wizard Magic: Интересная карта. С балансом всё, вроде бы, неплохо.
Оценка: 5 из 10.
Арт: Хороший (хотя монстры из других ККИ немного обескураживают). К сожалению, нет единого графического стиля. Оценка: 8 из 10.
Личная Оценка: Интеесный архетип, который нужно как следует отбалансировать. Оценка: 6 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
G. Ray
Идея: Идея не написана, но судя по всему это колода на кладбище, ничего оригинального. Оценка: 4 из 10.
Реализация: Неплохая. Неплохой английский. Есть недописанные эффекты. Нет нормальной карты магии. Оценка: 7 из 10.
Баланс: Тут всё немного грустно:
Loyal Valkyrie - Leenien: Для такого эффекта у неё высоковатая атака.
Loyal Raven Master - Erges: Довольно неслабый бонус к атаке, причём на всю игру. Да ещё и целью может быть любой монстр, даже не архетипный.
Loyal Warlord - Ruuthl: Шутка, да? Специальный вызов из руки, причём не за плату, а наоборот за бонус. Эффект тоже активируется за бонус. Крайне несбалансированная карта.
The King of Loyality - Pruuden: Имба. Читерские эффекты, да ещё и может быть использован в любой колоде. Так делать нельзя.
Forgotten Lands of Loyal Hearts: Добавить откуда? Не могу оценивать.
Seal of Loyality: Имба. Бесплатный блок карты, который может быть использован в любой колоде. Да ещё и с бонусом.
Оценка: 5 из 10.
Арт: Всё хорошо. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Неплохой архетип. Огорчает баланс и отсуствие оригинальной идеи. Оценка: 5 из 10.
Общая оценка: 31 из 50
-Shockwave-
Идея: Первый архетип, сделанный просто посмеятся. Оригинально, что тут скажешь. Оценка: 10 из 10.
Реализация: Хорошая. Отличный английский. Мало ловушек и магии да и вообще карт в целом, лишний эффект. Оценка: 6 из 10.
Баланс: Практически непобедимый архетип. Овца вызывается элементарно, а следовательно элементарно призывается и Люцифер, дарующий мгновенную победу.
Оценка: 1 из 10.
Арт: Отличный арт. Все демоны красиво нарисованы. Оценка: 10 из 10.
Личная Оценка: Архетип просто посмеятся. Серьёзным его назвать нельзя. Следовательно, выше поставить тоже нельзя. Оценка: 3 из 10.
Общая оценка: 30 из 50
Места
Места получились таким образом:
1.Nyash
2.Magic
3.Elsie
4.wight
5.Lumino Drago
6.SpideUFA
7.Kamui 147.
8.G. Ray
9.KiritoSao
10.-Shockwave-
11.-Vash-
12.HAL
13.Star Wolf
14.PalaNG
15.Mr. Killer
Последний раз редактировалось Ice_Guardian 15 авг 2013, 23:54, всего редактировалось 3 раза.
Изображение

DairesoDrako
Пользователь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:01

Re: Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение DairesoDrako » 15 авг 2013, 13:51

Оценки по Авангарду:
Начнем по порядку и первый на очереди Архетип Плантал: в целом неплохой и сбалансированный архетип, сказать многого не смогу, автор практически все вопросы обосновал в своих комментах. так что Твердая 7!:)
Клан Норро: Хорошее описание клана, однако сама колода без изюминки как таковой, можно считать что это обычная дека, которая взяла понемногу от парочки разных кланов. так что всего лишь 5.
Далее у нас Ведьмы: Прежде всего это кавайный архетип, душа у оракулов всегда была неотъемлемой часть, а эти ведьмочки умудрились показать высший пилотаж в еще малоизведанных далях. Хорошие комменты и интереснные эффекты. оценка : 9
Changeling: интересное описание и действительно неординарные эффекты копирования, хорошее объяснение артов, ну и довольно интересно увидеть что не появившийся на свет клан уже пал от рук линков. оценка 8 из 10.
Далее моя кустарня Клан "Vongola" оценка 9.
Перерожденные: довольно неординарный клан , который смотриться в целом неплохо и мог бы спокойной составить конкуренцию как Голдам так и Луне. Над описанием автор похоже старался дольше всего:) получилось зачетно:) оценка 8, за смущающие эффекты передачи силы на начальных рангах.
На очереди у нас защитники Галактики: Шоки-тян подошла к этому архетипу Нов очень серъезно что говорит о хорошем качестве образа как самого клана так и описания к нему. претензий к этому архетипу и клану в целов выразить не могу, и поэтому поставлю 10 из 10 ( радуйся пока я в печали)
Priestess: действительно странный архетип из всех мною виденных уничтожать своих же воинов ради прибавки чутка силы оставшимся остаткам, хотя возможно в решающий момент это сможет спасти, но в целом почти разочарован в архетипе, спасли тока арты кавайных няшек>_> 5 из 10
Heaven Guardian: Вначале просмотра архетип показался неплохим, но увидев некоторые эффекты за которые надо платить мизерные цены, захотелось автору сделать что-то нехорошее, не стоит чересчур нарушать баланс игры. так что без дополнительних комментариев и объяснений 4 из 10
FF: Интерсный клан, забавные ( на мой взгляд) эффекты чем-то даже вспомнились старые добрые ДИ, в целом не могу сказать про архетип хоть что-то осмысленное
потому что больше похоже что его делали для югио но передумали и сделали для авангарда. 6 из 10
Brotherhood dragon: боюсь этот клан я заговю совсем полное отсутствие баланса, нереальная сила воинам, 2 грейд противника не всегда и 3 ранг осилит, я молчу про извращенные разрывы лимитов и эфф кроссрайда, короче прости парень, но выше 2 тебе не дам.
Ну и наконец последний в списке, но не по назначению архетип The End: ну что тут можно сказать, Кагеро они и в африке кагеро, однако многовато подъемов авангарда как такавого, зато описание вполне неплохое хотя и тянет от нее нубством, но как бы то ни было дека заслужла 7 из 10.

Мнение только моё и если что-то не нравиться опишите в своем судействе лучше!
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение -Shockwave- » 15 авг 2013, 15:55

Авангард:
PalaNG
Идея вроде и новая [никто раньше не биндил, чтобы потом оттуда призывать], но с другой стороны в ней нет оригинальной цели. Ну забиндили некоторых воинов, ну призвал их потом на поле. Как по мне, это больше похоже на тех же Золотых паладинов, только сделанных неким «извращённым» спсобом. Тут не хватает чего-либо, что будет выделять эту стратегию. Например необходимость нахождения в бинде кого-то определённого ради каких-либо эффектов. Или же активация эффектов взависимости от количества находящихсяв бинде карт. Вот у Нубатамы, например, действительно ощущается надобность в бинде, а в случае Планталов там просто призыв и ничего больше. Думаю, если это как-то развить – могла бы получиться неплохая идея, но не в таком виде, как сейчас.
Ещё совсем не понравилось – БР полностью скопирован с уже существующего. Нет, я понимаю ещё позаимствовать какой-нибудь 0-2 ранг... Но архетипный БР тупо скопирован с Ганселота и зачем-то увеличивает силу арьергарду, вместо того чтобы поддерживать стратегию бинда.
Но это одна из трёх работ [включая мою], которые сделаны чуть ли не идеально [я такая скромная] в плане оформления. Во-первых, текст на английском, а это язык игры. Во-вторых, проставлены все официальные знаки. Ну и в-третьих, просто аккуратно выглядит.
Личная оценка – 7 из 10.
Elwin
Я знаю, как долго он возился с этим Мэджик-эдитором, и всё-таки, карты выглядят, мягко говоря, плохо. Во-первых, было бы совсем неплохо, будь они размером побольше. Во-вторых, там очень слабо выделено поле с текстом, как результат – текст написан как будто бы поверх картинки, отсюда его слабая читаемость. Я считаю, что лучше было скачать программу для фотошопа и, если надо, сам фотошоп, и сделать карты там. Потому что даже не было до этого никакого опыта с фотошопом, научиться пользоватьсятой программой было бы не так уж трудно. Потому что в таком варианте, как карты сейчас, лично меня отталкивает сам их внешний вид. Пока я прочла все эффекты, чуть не выколола себе глаза. =___= Нужно было в таком случае хотя бы приписать эффекты под картами просто текстом. И ещё – девизы в Мэджик-эдиоре прописать не смог, это минус, ибо карты в Авангарде без девизов не идут. Ещё одна причина, почему лучше было использовать фотошоп.
Что касается самих карт, то... Там нет никакой уникальности. Элвин сам сказал, что над эффектами он не заморачивался, и это действительно так. Ни одного уникального эффекта, всё повторы уже существующих и такое ощущение, что клан просто собрал в себе кучу стэплов.
Личная оценка – 4 из 10 [за старания].
vladmir97
Первым делом хочется сказать, что Володя – ленивая задница ленивец. При том, что он работает с фотошопом и знает английский на достаточном уровне, он буквально за час-два сделал все карты, мол «да вот, отстаньте». Карты на русском [я бы не придиралась к тому, кто плохо знает английский, но Володя переводит аниме и всё такое], карты без официальных знаков и сделаны не совсем внимательно [лишь у Вовы и Володи [наверное это из-за имени] триггер-воины обозначены обычными. Если кто не в курсе – низ триггеров обозначается жёлтым цветом, а слева от имени пишется Trigger Unit, вместо Normal Unit]. Девизы тоже не написаны, хотя в отличии от Элвина, который просто не смог покорить этот дурацкий Мэджик-эдитор, тут работа делалась в фотошопе, а значит поля для девизов были просто сознательно убраны. Ну говорю же – ленивец. Потом у одной из карт уже текстовым способом ниже написано «примечание:этот эффект активируется один раз за ход» <- а почему не написать это на карте? Ну просто король ленивцев.
Идея – вот тут притензий нет. Знакомая всем тактика Танков на заполнение руки, но тут она имеет совершенно иной характер, что делает её уникальной.
Правда, что касается самих карт: стартовый авангард, так явно поддерживающий стратегию и активирующийся без цены? Ну ладно, это ещё может быть.
Пурпурная ведьма – Лили -> просто жуть перекачанная или мне это только кажется? Она бесплатно даёт своему владельце целых две карты. И ладно если она ещё отправляется в душу эффектом Роро, в таком случае игрок оказывается в плюсе на одну карту, но ведь у клана есть эффекты Заряда души, можно просто нечайно зарядить её и получить +2 карты в руку. Причём +2 определённые карты.
Древняя ведьма – Сакура -> не указано, откуда карты взять. Можно догадаться, что их души, но на карте-то местонахождение не указано.
Парящая ведьма – Лоло -> «Ведьма с очень высокой ценой за активацию» - какая же тут высокая цена, если ты сначала заряжаешь три карты, потом отправляешь пять на кладбище, а затем помещаешь две в душу? Пять заряжаются и пять отправляются на кладбище, баланс – 0. Что было в начале, то будет и в конце, лишь карты в душе поменяются. В свою очередь можно запихать в душу сразу две Лили и получить с неё +4 карты. Из воздуха. Ну и ошибка в слове «две».
Ведьма-чернокнижница – Ю-ю -> жуть. Три карты в руку, причём совершенно бесплатно. Бедный Мордред платит Взрывом, чтобы призвать одного воина из колоды, а Спио-драйвер – чтобы своих же союзников в жертву принести, а тут пожалуйста, бесплатно в руку три карты. И если любимая Володей Коко тратит Взрывы [и этим ограничена], то тут одно удовольствие наверное помещать её поверх самой себя.
И последняя, Хохо -> даёшь сразу всех Лили в душу. Но конечно по сравнению с БР это цветочек.
В итоге, интересная идея и перекачанная, как по мне, реализация. В самом оформлении и текстах есть ошибки, значит карты после создания не проверялись.
Личная оценка – 6 из 10. Просто потому что Володя – ленивец, который не захотел сделать хорошо. Хотя мог.
OutcastTH
Я не могу оценить всю атмосферность карт, так как не знакома с MLP. Но то, что карты сделаны хорошо в плане оформления, это можно точно сказать – текст написан на английском, есть все необходимые знаки. Хотя что мне непонятно – у половины карт есть девиз, у половины его нет. Как по мне, так или делать полностью, или не делать вообще.
Идея – она оригинальная. Во всей игре нет ничего подобного. Но даже если убрать цену [я не считаю, что два Встречных взрыва стоят того, чтобы копировать эффект арьергарда], что подобная стратегия даст клану? Ничего, она просто скопирует чужой эффект. А зачем копировать эффект, если можно просто и банально играть за другой клан? И тогда копировать не придётся.
Но главная проблема этой идеи – она не продумана до конца. То есть: у многих воинов, особенно у арьергарда, есть условия “если у Вас в авангарде находится воин клана «XXX»”. Ну хорошо, у оппонента в арьергарде находится, скажем... Да тот же Silent Tom – один из самых проблемных арьергардов игры. Вот копируется его эффект, который помимо всего прочего требует нахождения в авангарде воина клана «OTT». А у этих пони как был клан «Equestria», так и остаётся. И смысл от такого эффекта? С авангардом тоже самое: если у оппонента в авангарде Eradicator, Dragonic Descendant, даже если его эффект будет скопирован, Эрадикаторы от этого в руке не появятся. В результате – эффект не активировать.
Личная оценка – 6 из 10. Хорошо оформлено, оригинально придумано, но клан получился малоиграбельным.
DairesoDrako
Первое, что бросается в глаза – оформление. Ужасное оформление. И ладно ещё русский язык, я знаю, что у Кирилла с английским не очень. Но я честно не понимаю, зачем нужно было убирать рамки со слота эффекта и слота девиза. В итоге эти слоты выглядят, как обрубки какие-то. Текст написан достаточно маленьким шрифтом, видно его плохо. Присутствуют пустые линии, в других же картах текст наоборот выходит за рамку. Указатели типа эффекта и девизы плавают порой где-то в воздухе. В общем оформление мне не нравится ну категорически.
Эффекты написаны без соблюдения официальных построений – не указывается боевая позиция, из которой они действуют. У стража не указано, что это страж.
Далее, за уничтожение арьергарда и его неподъёмность нужно заплатить или один-два Взрыва души, или и вовсе не платить. Толстая Вангола. Встречные взрывы практически никак не задействованы.
Общая стратегия – уничтожение или неподъмность заднего ряда арьергарда – скорее лёгкая версия Наруками с примесью Мегаколонии, нежели нечто оригинальное.
Личная оценка – 5 из 10.
Elsie
Понравилась история. Она связана с внешним видом карт, с эффектами и вообще общей стратегией. Жаль, что сделано на русском и без использования официальных обозначающих знаков, так бы лично для меня работы выглядела намного лучше.
Стратегия ясна, некое подобие Наруками, работающее чуток иначе. Есть парочка перекачанных карт. Во-первых, стартовый авангард, который за стандартную цену и без каких-либо условий уничтожает и усиливает. Во-вторых, Демон неукротимого пламени – бесплатное уничтожение и усиление. Эффект и так сильный, но в этом случае он ещё и бесплатный почему-то.
Личная оценка – 7 из 10. Поставила бы больше, но лично для меня оформление карт имеет важное значение.
KiritoSao
Опять же, мне не нравится оформление. Выглядит довольно неаккуратно, имя/тип/клан написаны на английском, эффект/девиз на русском – зачем вообще мешать два языка в одной карте? Нужно делать или так, или так. У стартера почему-то отсутствует девиз, хотяу всех остальных он есть. Используются знаки официальные, но почему-то используются не полностью, то есть позиции – авангард/арьергард – указываются почему-то словами. Ошибка в создании архетипа – у них никогда не бывает именной ванили 1го ранга.
Касаемо стратегии: на нижних рангах это было довольно любопытно – уничтожение самих себя во имя каких-либо эффектов. Хотя платить и уничтожаться во имя небольшой прибавки к защите... Но на третьем ранге [а ведь именно третий ранг - основа] появились какие-то эффекты банального уничтожения арьергарда оппонента. А так как этот клан не получает бонусы от своего уничтожения, аля Природа или Тачиказе, то получается что идёт самое тупое и банальное уничтожение находящихся на поле воинов.
Идея уничтожения во имя эффектов могла бы быть интересной, но если уж за неё платится такая цена [уничтожение + Встречные взрывы], то и эффекты должны быть посильнее чуток. Но так как идея не была развита до конца...
Личная оценка – 5 из 10.
Tim Kyzo
Во-первых, вышел за лимит – было сказано максимум 15 карт, у Тима карт 16.
По оформлению карт – я ну никак не понимаю, зачем мешать два языка в одной карте. Я понимаю что там замешаны шаблоны Паланга [я их сама видела], поэтому страж полностью английский и описание Лидеров тоже английское, но если делаются карты, их нужно делать НА ОДНОМ ЯЗЫКЕ. Тут опять имя английское, эффект русско-английский, а тип/клан опять на английском. Жуткое сочитание, как по мне.
Касаемо стратегии – не заметила ничего оригинального. Просто продолжение Королевских паладинов. И жуткая имба в виде Daren’а, который навсегда [ибо не указано обратное] увеличивает критический удар авангарда на один. Так можно и шесть постоянных критов ему сделать.
Личная оценка – 6 из 10. Несмотря на разные языки и старину эффектов, оформлено всё аккуратно.
DanR112
Хорошее оформление, будь оно ещё и на английском – вообще замечательно бы было.
Стратегия на помещение своих союзников в душу и получение от этого бонусов довольно интересна, но как мне кажется [хотя без реальных тестов конечно трудно сказать], что представленные карты не могут в должное мере раскрыть подобную стратегию. Нужно было бы разделить на две категории – те, кто помещают в душу и активируют при этом эффекты и те, кого помещают в душу и при этом активируются их эффекты. В том же варианте, как всё сейчас, по-моему есть лишние карты.
Личная оценка – 7 из 10. Можно было развить идею и сделать лучше.
Kred
Вот хоть убей не понимаю. Ну если ты пишешь эффекты на русском, на кой чёрт писать имя клана на английском? Тем более если не понимаешь, что пишешь. Ну нельзя в английском языке взять перевод слов, поставить их в таком же порядке, как и в русском, и получить верное словосочитание. Brotherhood Dragon – я даже не знаю, как это перевести... Точнее я понимаю, что хотел автор сказать, но это получается «братственный дракон». «Братство дракона» же - Dragon's Brotherhood или Brotherhood of Dragons. Вроде человек хочет выделиться и показать, что знает язык хоть на каком-то уровне, а в итоге получаетсяфейл, который идёт ему в минус. Да и вообще забавно, история говорит, что в этом клане объединяются Кагеро и Наруками, а нация синего цвета указана. Это что же получается, объединились два клана Империи драконов и подумали, а почему бы им не переехать жить в Магалланику? И чорд возьми, опять нет официальных знаков. >< Нижняя часть триггеров не жёлтая, хотя слева от имени хотя бы указано, что это триггер-воины.
Эффекты – во-первых, во многих эффектах не указано откуда, как, когда и на сколько. Внимательнее нужно быть. Во-вторых, эффекты просто жутко перекачаны. Бесплатный вызов кучи воинов, взятие карт и уничтожение противника... Такое ощущение что автор просто намешал вместе кучу неплохих эффектов, совершенно не думая о балансе или же о взаимосвязи карт.
Личная оценка – 5 из 10.
Raynhour
Карты вроде оформлены неплохо, но корявый английский язык на них убивает. Ещё минус – невнимательность: у триггер-воинов оформление, как у обычных. У идеального защитника вообще отсутствует панель щита, как будто бы он третьего ранга.
Насчёт самой идеи – ничего особенно нового, в принципе, это я от Вовы и ожидала – Кагеро, Зэ Эндо и поднятие авангарда. Впрочем, он его даже вполне так уравновесил, я думала будет жёстче.
Личная оценка – 7 из 10.
Ну и себе оценка 10 из 10, разумеется :D [Хотя и можно лишь 9].
Изображение

Аватара пользователя
=domovoj=
Пользователь
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:30
Откуда: Беларусь

Re: Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение =domovoj= » 15 авг 2013, 19:02

Югио:
KiritoSao-7
wight-9
Mr.Killer-7
-Vash--8
PalaNG-8
HAL-6
Elsie-8
kamui147-8
Star Wolf-9
Lumino Drago-8
Magic-7
41024-6
spideUfa-9
G.Ray-9
-Shockwave- - 10
Я никого не хотел обидеть, но вот мои оценки(не надо кидаться помидорами^^)
Вообще, я бы поставил еще 10 Спайди, но по правилам только 1 10..
Всем няшек +_+
Изображение

Аватара пользователя
Raynhour
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14

Re: Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение Raynhour » 15 авг 2013, 19:07

Авангард
Паланг
про стратегию через бинд карты уже давно все говорили и она можно сказать не новая но смысла от нее нету,ну призываешь ты карты с бинд зоны и что?Это сделать сложней в случае с теми же гран блю или же пелмунами.Даже бр скопировал,это бредово.Артоврки взяти с югио,что только хорошо так это оформление.Оценка 4
Elwin
Не очень хорошо сделано,уникальности нет,истории нет.Ну честно,не хочу обидеть но видно что сильно не хотел что либо делать.Оценка 3
Vladmir97
Идея брать карты с души довольно таки интересная,видно сразу что чит делать не очень хотелось есть некоторые ошибки,ну а так не плохо.Но есть некоторый бред,вообще мне не понятный,даже много,по этому оценка 6
Ауткаст
Ещё одна стратегию про которую давно говорилось,от копирования почти нету большого толку,ведь что будешь если скопируешь эффект который активируется при призыве,вообще бредово смотрится а ты ещё за эффект и цену должен платить,и лучше бы уже поставить арт явно не пони,ну это уже лично предпочитение,оценка 3
Драко
Вообще я к тебе очень хорошо отношусь но тут все же сужу без личных каких то отношений,сделал роботу и правда очень плохо,способности не уникальны,извини но это 2
Elsie
Есть история,вроде бы и эффекты не плохие но в некоторых случаях они читерные,к примеру стартовик.Ужасно оформлено,ну а оценка пожалуй будет 7
Shockwave
Хорошея история,хорошо сделанные карты,артворки.Но некоторые эффекты немножко глупые,и вообще архетип ну очень слабо выглядит.Если посмотреть на дефендера то лазурка тот же получше будет.Поэтому оценка 9
Кирито
Сделано ужасно,эффекты или мегачитерные или же очень слабые.Оценка 3
Тим
Особой тактикти нет,есть реальные имбы,ну сделано вроде хорошо,оценка 5
Danr
Хорошо сделал карты,идея вроде так же не плохая,нету истории и это печалит,оценка 6
Kred
Честно кажется что наркомания,объяснять дальше лень,но оценка 3
Я
Ну оценка 9 а есть судить серъезно,то было очень лениво все делать,прям очень,ещё столько идей было.Плохо оформил некоторы карты и не совсем точно,тактика вполне таки новая,и не читерная.И историю забыл дописать каждому потому по правда нужно 8,а так 9 -_-

-Vash-

Re: Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение -Vash- » 15 авг 2013, 19:16

По Югио. Сразу говорю буду краток. Никого обидеть не хочу, это всего лишь мое субъективное мнение.


KiritoSao - 6
wight - 10
Mr.Killer - 4
PalaNG - 7
HAL - 5
Elsie - 6
kamui147 - 8
Star Wolf - 4
Lumino Drago - 6
Magic - 6
Nyash - 6
Shockawave - 4
G.Ray - 7
spideUfa - 7
Последний раз редактировалось -Vash- 18 авг 2013, 23:08, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
HAL
Пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15

Re: Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение HAL » 15 авг 2013, 22:29

По Югио. Я представляю свои оценки по колодам я извиняюсь если кого то обидел .
KiritoSao - 3
wight - 2
Mr.Killer - 3
-Vash-- 1
PalaNG - 4
Elsie - 4
kamui147 - 9
Star Wolf - 2
Lumino Drago - 3
Magic - 6
Nyash - 9
Shockawave - 7
G.Ray - 5
spideUfa - 10
Я согласен со всеми замечаниями которые мне написали и я сам виноват в том что поспешил у меня еще неделя была ( вот людей рассмешил и остался дураком) но оценил бы я себя не выше 4 .
Последний раз редактировалось HAL 17 авг 2013, 00:05, всего редактировалось 4 раза.
Жизнь - это Деньги!

Аватара пользователя
HAL
Пользователь
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:15

Re: Конкурс: создай свою колоду [Оценка]

Сообщение HAL » 15 авг 2013, 23:38

По Авангарду. Я представляю свои оценки по колодам я извиняюсь если кого то обидел .
PalaNG-6
Elwin-5
vladmir97-7
OutcastTH-5
DairesoDrako-4
Elsie-5
-Shockwave--10
KiritoSao-6
Tim Kyzo-4
DanR112-3
Kred-3
Raynhour-8
Жизнь - это Деньги!

Закрыто