Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
OutcastTH
Пользователь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:21

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение OutcastTH » 14 мар 2014, 00:27

Смысл большой от этого. %)

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rank Up » 14 мар 2014, 08:37

Текущее положение дел. ИГ суров, с этим не поспоришь :Р Отрыв между Шоки и Владимиром снова увеличился. Элси с Экспи продолжают получать одинаковое кол-во баллов (это прям парадокс какой-то :D) Ауткаст снова спустился ниже под натиском бесподобных навыков Звёздного Волка, но едва он придёт в себя - сможет отыграться. Конкьюкс всё ближе подходит к 8-му месту, ПалаНГу следует быть внимательным.

1.(0) -Shockwave- (88)
2.(0) vladmir97 (85)
3-4.(0) Elsie, Expy (78)
5.(0) spideUfa (72)
6.(+) Star Wolf (68)
7.(-) OutcastTH (67)
8.(0) PalaNG (58)
9.(0) ConquX (57)
10.(0) Hichigo (55)
11.(0) Nikitossa (44)
12.(0) Keigon Shiffer (40)
Актуальность
Последний голос от - Ice_Guardian.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rank Up » 14 мар 2014, 08:39

OutcastTH писал(а):Смысл большой от этого. %)
Я создаю атмосферу напряжённого соперничества. Ты должен радоваться, что приблизился к призу на 1 место. А сечас - уже плакать, что дальше от него. Вполне может произойти, что набегут твои фанаты и всем поставят по 1 баллу кроме тебя о_О

P.S. Давайте сделаем два победителя :3
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение -Shockwave- » 14 мар 2014, 08:59

Expy писал(а): P.S. Давайте сделаем два победителя :3
Победителя и будет два - один в зрительском, другой в судейском голосовании. И они не могут повторяться.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rank Up » 14 мар 2014, 10:58

-Shockwave- писал(а): Победителя и будет два - один в зрительском, другой в судейском голосовании. И они не могут повторяться.
я имел ввиду два победителя в зрительском х) Нужно, чтобы у двоих было одинаковое кол-во очков :Р
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rank Up » 14 мар 2014, 12:58

Больше голосов, дамы и господа! Владимир снова сократил расстояние до своей победы - будет ли в следующем голосе разница в 3 очка между ним и Светой? :) Экспи таки обогнал Элси, но надолго ли?) Звездный волк стремится к небу, где и должны находиться звёзды - он так и наровит сбросить Спайда с его насиженного места. Тем временем в нижней части таблицы Конкьюкс не сдаётся и прорывается вверх на одно место - браво!)
Чем больше голосов, тем интереснее, ребят ^^.

1.(0) -Shockwave- (96)
2.(0) vladmir97 (94)
3.(0) Expy (88)
4.(-) Elsie (86)
5-6.(0) spideUfa, (+) Star Wolf (77)
7.(0) OutcastTH (74)
8.(+) ConquX (63)
9.(-) PalaNG (62)
10.(0) Hichigo (58)
11.(0) Nikitossa (45)
12.(0) Keigon Shiffer (40) - ? его не оценили в последнем голосе - это либо 0, либо сообщение Кейгона просто не заметили :)
Актуальность
Последний голос от - Ichiro.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rank Up » 14 мар 2014, 13:01

Да! Моя первая десятка в конкурсе :3 Рад, что моя работа настолько понравилась кому-то)

P.S. Expy just got a triple post!
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение -Shockwave- » 14 мар 2014, 20:04

Expy писал(а): я имел ввиду два победителя в зрительском х) Нужно, чтобы у двоих было одинаковое кол-во очков :Р
Это вряд ли.
И не столько из-за того что это трата дополнительных денег, сколько из-за того, что в конкурсе, в котором всего-то 12 участников, делать ещё больше призовых место это как-то...
Ну а если в итоге в топе-1 будут два человека с одинаковым количеством очков, то там уже и подумаем.
Ichiro писал(а): -Shockwave- (архетип Tyrant)
Еще одна очень интересная работа. В меру длинный и качественный лор по архетипу, качественное оформление, шикарные няшные арты, идея новой механика - все это огромные жирные плюсы. Но есть один не менее жирный минус - это, собственно, сама механика. Шоки, ты делала ее исходя из того, что грейд и скилл связаны неразрывно. Я в свое время интересовался этим вопросом (если помнишь, во время конкурса на новый клан я спрашивал в группе об общем названии этих скиллов), и сделал вывод, что это две совершенно не связанные характеристики карты. Больше того (раз уж здесь зашла речь о фан-картах), я позволю себе привести в пример это http://cardfight.wikia.com/wiki/Eternal_Wing Это фан-карта, сделанная самими Буши, где 4й грейд имеет Поддержку. Более того, ни один из пунктов последней версии Comprehensive Rules не связывает эти два понятия. Так что, увы - так не работает. Прости мне мое занудство.
Оценка - 8/10
А вот тут я хочу не согласиться.
То, что у способностей нет официального названия, вовсе не является доказательством того, что моя идея противоречит правилам игры. Всё это можно назвать "особенностями рангов" и до сих пор среди официальных карт не было ни одной, которая бы доказала, что ранг и способность не связаны. Eternal Wing карта, конечно, официальная, ибо создана Бушироад, но она забанена в играх, и забанена не бан-листом, а какими-то более высшими силами, уж в историю я как-то не вникала. То есть, это официальная, но не игровая карта, поэтому судить по ней глупо. Например в том же Югио есть целый ряд карт, выпущенных Конами [официальной компанией-разработчиком], но на них написано "данная карта не может быть использована в дуэли". Например Winning Formula, эффект которой гласит "Вы можете крикнуть *победная формула завершена* и призвать Номер из колоды". Но это вовсе не значит что в реальной игре есть хоть одна карта, условия активации которой - выкрикнуть какую-либо фразу. Также в Югио официально выпущены карты Богов из аниме, которые покрашены в красный, синий и жёлтый цвет, и если жёлтый это цвет обычных монстров, то синие карты это ритуалы, а красных не существует. То есть опять же, это официальные карты, но они не соответствуют базам игры, потому что в данном случае жёлтый монстр имеет эффект, синий не является ритуалом, а красных как бы вообще не существует.
В общем я хочу сказать, если какие-то специально выпущенные карты не соответствуют нормам, это не значит, что по ним нужно судить. Они выпускаются просто для фанатов, для поглазеть, ведь все, когда впервые видят 4 ранг с исцеляющим триггером и четырьмя критическими ударами удивляются, им интересно, что это за воин. Вот для этого интереса такая карта и была создана.
В игре до сих пор ни одна карта не повышала ни свой ранг, ни ранг оппонента. А так как этого раньше не было, не было необходимости прописывать для этого правила. Но если бы это появилось - правила были бы прописаны. А пока их нет - их нет. То есть то, что ранг и способность не связаны, это лишь твой мнение и обоснования тут никакого нет.
Например раньше не было такого понятия как страж и ограничения на него, потому что в каждом клане был ровно один идеальный защитник и взять больше четырёх просто нельзя было. Но потом появились перепечатки и ради этого ввели термин - страж, приписав при этом ему ограничения. Раньше не было понятия первопроходца, ибо этим эффектом обладали избранные, а теперь игру не представить без них. Раньше не было блокировки и легиона, кто бы подумал что карты можно переворачивать или, тем более, ставить двух воинов в авангард? Но вот их ввели и дописали в правилах. Это логичное развитие игры.
Так что я не считаю что моя механика противоречит чему-либо.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rank Up » 14 мар 2014, 21:28

Шоки увеличивает отрыв (значительнее, чем обычно х)). Экспи удалось получить ещё 1 очко надбавки, но он окончательно потерял возможность выйти на 1-2 места - посочувствуем ему :D. Звёздный Волк поступил мудро проголосовав - он существенно оторвался от spideUfa. Ниже по таблице значимых изменений нет.

1.(0) -Shockwave- (105)
2.(0) vladmir97 (100)
3.(0) Expy (95)
4.(0) Elsie (92)
5.(0) Star Wolf (86)
6.(-) spideUfa (82)
7.(0) OutcastTH (79)
8.(0) ConquX (67)
9.(0) PalaNG (66)
10.(0) Hichigo (62)
11.(0) Nikitossa (48)
12.(0) Keigon Shiffer (41) - ? его не оценили в голосе Ichiro - это либо 0, либо сообщение Кейгона просто не заметили :)
Актуальность
Последний голос от - Star Wolf.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение -Shockwave- » 14 мар 2014, 21:35

Прокомментирую некоторые фразы.
Star Wolf писал(а): Первое, что я хочу сказать. Ashura занят. Как можно забыть Ashura Kaiser.
Asura Kaiser. А Ashura - это общее имя для некоторых воинов Нубатамы. Правда сейчас их почему-то переименовали просто в Shura, но раньше они точно были Ashura и в принципе можно свалить это на ту же ситуацию, что с Х-Саберами и ХХ-Саберами в Югио.
Star Wolf писал(а): Ну, всё как всегда. Хорошо сбалансированный архетип, интересная механика, даже не самым лучшим артам придумала подходящую историю. Вот если ты говорила, что на соревнования Мишу и меня не догнать, то на конкурсах ты всегда лидируешь. Хотя твоя механика не соответствует основной стратегия тачей, но с эффектами на банальную силу, они далеко и не уйдут. Но Deathrex перекачен. Очень халявный стенд, жертвуешь уже атаковавшими воинами, а так как это тачи, ты получишь плюшки за их килл. Хоть силы он и не получает, но всё равно халявный стенд ещё никогда не был бесполезным. Ввела бы хоть какую-то плату в кб. А вот 4 грейд супер. Интересный эффект, и сбалансирован к тому же. Пожалуй, поставлю всё-таки 9 из 10.
А мне кажется у меня самые няшные арты. >_> И про лидерство доставило, но тем не менее конкурсов проходит намного меньше, нежели турниров, главным образом потому что тут надо не просто сыграть пару раз, а подумать, продумать и реализовать, а это занимает больше времени. Жаль, что так.
Основная стратегия Тачиказе - принесение в жертву. Я полностью соответствую ей. Мои низшие ранги это жертвы, высшие - хищники. Механика была введена для получения большей выгоды и для большей зрелищности/интереса. Например у реально существующей Аквы изначальная стратегия - накрутка атак, но БР и Глори плевать на количество атак, они тупо блокируют руку. Ну а насчёт платы - это своеобразная фишка Тачиказе - за эффекты своих 3их рангов они платят жертвами и далеко не всегда к этому прибавляются КБ. Например Тиранолегенда, Даркрекс или мой Дезрекс. Ну и да, все мои важные динозавры требуют плату в один КБ, там что надолго их не хватит. + они будут слабы к таким кланам, как Наруками/Кагеро, или Линки, ибо арьергард очень важен.
Star Wolf писал(а): Идея интересная, но развита слабо. В сравнении с Магусами, которые получают плюшки от знания топ дека, то этот архетип предлагает только знания топ дека и перетасовка её. Причём даже не глядя. Кроссбряк слабый. Лишь узнаёшь 4 карты топ дека и всё.
Там идея в том что ты помещаешь своего воина с арьергарда на верх колода [разумеется ты помещаешь туда триггер, иначе смысла мало] и при этом получаешь знания.
Star Wolf писал(а): И что бы все знали. Я за то, чтобы оба призовых места выбирал честный судья, который может понять смысл карт, их назначение, правильно оценить выставленные работы и доказать это. А свои оценки выставляю, что бы знали моё мнение, которое по честнее некоторых будет. А так зрительское голосование брехня. Половина пишет просто, как им нравиться, и не могут нормально обосновать это. Или просто занижают оценки хорошей потенциальной работы, своими не обоснованными комментариями, что бы у них самих было больше шансов. По зрительскому голосованию обычно выигрывает либо самый оригинальный, даже совсем не сбалансированный архетип, либо архетип Шоки.
Зрительское голосование на то и зрительское, чтобы тут победил тот, кто понравился большинству. Да, многим может казаться, что победитель победил незаслуженно, но тут вообще никакого ора по этому поводу быть не может, ибо зрительское голосование МОЖЕТ включать в себя то, что кому-то просто понравилась определённая работа, даже если по всем параметрам она была не лучшая. Тут действительно может быть личная оценка, но до тех пор, пока она обоснована, придраться не к чему.
И да, с обоснованием мнений заниженной оценки быть не может. Точнее может, но тогда ты никак это не узнаешь. Вспомни что было летом на конкурсе карт. Голосование за Авангард прошло нормально, а на Югио началась игра "отомсти всем". Вот это была глупость. А теперь мнения обоснованы и это же отлично.

И что значит твоя последняя фраза, тут всё обосновано, а ты говоришь так, как будто бы у меня налеплены одни лишь степлы, причём криво, а за меня всё равно голосуют. =----=
Изображение

Ответить