Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
Аватара пользователя
Star Wolf
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:40

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Star Wolf » 14 мар 2014, 22:50

-Shockwave- писал(а):Прокомментирую некоторые фразы.
Star Wolf писал(а): Первое, что я хочу сказать. Ashura занят. Как можно забыть Ashura Kaiser.
Asura Kaiser. А Ashura - это общее имя для некоторых воинов Нубатамы. Правда сейчас их почему-то переименовали просто в Shura, но раньше они точно были Ashura и в принципе можно свалить это на ту же ситуацию, что с Х-Саберами и ХХ-Саберами в Югио.
Да и впрямь ошибся. По привычке произносил Ашура по русски.
-Shockwave- писал(а):
Star Wolf писал(а): Ну, всё как всегда. Хорошо сбалансированный архетип, интересная механика, даже не самым лучшим артам придумала подходящую историю. Вот если ты говорила, что на соревнования Мишу и меня не догнать, то на конкурсах ты всегда лидируешь. Хотя твоя механика не соответствует основной стратегия тачей, но с эффектами на банальную силу, они далеко и не уйдут. Но Deathrex перекачен. Очень халявный стенд, жертвуешь уже атаковавшими воинами, а так как это тачи, ты получишь плюшки за их килл. Хоть силы он и не получает, но всё равно халявный стенд ещё никогда не был бесполезным. Ввела бы хоть какую-то плату в кб. А вот 4 грейд супер. Интересный эффект, и сбалансирован к тому же. Пожалуй, поставлю всё-таки 9 из 10.

А мне кажется у меня самые няшные арты. >_> И про лидерство доставило, но тем не менее конкурсов проходит намного меньше, нежели турниров, главным образом потому что тут надо не просто сыграть пару раз, а подумать, продумать и реализовать, а это занимает больше времени. Жаль, что так. Основная стратегия Тачиказе - принесение в жертву. Я полностью соответствую ей. Мои низшие ранги это жертвы, высшие - хищники. Механика была введена для получения большей выгоды и для большей зрелищности/интереса. Например у реально существующей Аквы изначальная стратегия - накрутка атак, но БР и Глори плевать на количество атак, они тупо блокируют руку. Ну а насчёт платы - это своеобразная фишка Тачиказе - за эффекты своих 3их рангов они платят жертвами и далеко не всегда к этому прибавляются КБ. Например Тиранолегенда, Даркрекс или мой Дезрекс. Ну и да, все мои важные динозавры требуют плату в один КБ, там что надолго их не хватит. + они будут слабы к таким кланам, как Наруками/Кагеро, или Линки, ибо арьергард очень важен.
Ладно со стратегией не так выразился. Я имел виду обычные тачи уничтожают только ради силы, твоё изменение классов наоборот принесёт им новые возможности. Так как я сказал с банальными эффектами на силу, они далеко не уедут. Дальше Дезрекс. Всё равно поднятие дешёвое. Вг встаёт, а жертвы ещё активируют эффекты. Одни плюсы - а плата только за эффекты жертв.
-Shockwave- писал(а):
Star Wolf писал(а): И что бы все знали. Я за то, чтобы оба призовых места выбирал честный судья, который может понять смысл карт, их назначение, правильно оценить выставленные работы и доказать это. А свои оценки выставляю, что бы знали моё мнение, которое по честнее некоторых будет. А так зрительское голосование брехня. Половина пишет просто, как им нравиться, и не могут нормально обосновать это. Или просто занижают оценки хорошей потенциальной работы, своими не обоснованными комментариями, что бы у них самих было больше шансов. По зрительскому голосованию обычно выигрывает либо самый оригинальный, даже совсем не сбалансированный архетип, либо архетип Шоки.
Зрительское голосование на то и зрительское, чтобы тут победил тот, кто понравился большинству. Да, многим может казаться, что победитель победил незаслуженно, но тут вообще никакого ора по этому поводу быть не может, ибо зрительское голосование МОЖЕТ включать в себя то, что кому-то просто понравилась определённая работа, даже если по всем параметрам она была не лучшая. Тут действительно может быть личная оценка, но до тех пор, пока она обоснована, придраться не к чему.
И да, с обоснованием мнений заниженной оценки быть не может. Точнее может, но тогда ты никак это не узнаешь. Вспомни что было летом на конкурсе карт. Голосование за Авангард прошло нормально, а на Югио началась игра "отомсти всем". Вот это была глупость. А теперь мнения обоснованы и это же отлично.
И что значит твоя последняя фраза, тут всё обосновано, а ты говоришь так, как будто бы у меня налеплены одни лишь степлы, причём криво, а за меня всё равно голосуют. =----=
Никакого ора нет, я просто считаю, что всё рано лучше было бы всё решать судьям, а не выдавать призы тому, кто больше понравиться толпе, даже если работа не лучшая, а идея прикольная. Но это лишь моё мнение. Насчёт занижения и обоснованности. Ладно у каждого своё мнение, но и не все могут с первого взгляда хорошо оценить работу. И я не говорю, что я могу, а то ведь придерёшься. Но это ведь обидно, если люди не могут полностью понять потенциал твоей работы, а в толпе так всегда. И насчёт моей последней фразы. Разъясняю. Я имел виду, именно то что и сказал. Победит либо самая оригинальная идея, или твоя, как самая сбалансированная. А если она ещё и интересная, то значит ты на 1. Но стенд Дезрекса всё равно халявен, платы как таковой нет, так как жертвуя, ты только заводишь шарманку тачей.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение -Shockwave- » 15 мар 2014, 01:28

Star Wolf писал(а):Ладно со стратегией не так выразился. Я имел виду обычные тачи уничтожают только ради силы, твоё изменение классов наоборот принесёт им новые возможности. Так как я сказал с банальными эффектами на силу, они далеко не уедут. Дальше Дезрекс. Всё равно поднятие дешёвое. Вг встаёт, а жертвы ещё активируют эффекты. Одни плюсы - а плата только за эффекты жертв.
Ну это развитие идеи уничтожения. Насчёт авангарда - я принесу три жертвы и если я за всех них заплачу, это уже -3 Встречных взрыва за раз. Да, у меня есть анфлипер, но его надолго не хватит, тратятся Взрывы быстрее. Рано или поздно они начнут пожирать сами себя без какой-либо выгоды, кроме, собственно, активируемого эффекта.
Ладно, в любом случае уже неважно, работа сделана. А так Тачи действительно заслужили чтобы получить наконец официальный крутой буст.
Star Wolf писал(а): Никакого ора нет, я просто считаю, что всё рано лучше было бы всё решать судьям, а не выдавать призы тому, кто больше понравиться толпе, даже если работа не лучшая, а идея прикольная. Но это лишь моё мнение. Насчёт занижения и обоснованности. Ладно у каждого своё мнение, но и не все могут с первого взгляда хорошо оценить работу.
Ну, я могу лишь сказать, что на куче разных конкурсов, даже проводимых на весьма масштабной основе, часто есть зрительское голосование. Например то же Евровидение - там 50% зависит от зрителей и да, там голосуют тупо за соседей, при этом там нафиг не надо обосновывать выбор. Всегда ли победитель честен? Вряд ли. Есть ли недовольные? Да, всегда есть. Но и судейское голосование часто вызывает столько же споров и возмущений. Всегда будет тот, кому понравился самый худший участник и который будет думать, что его мнение истинно.
Я сейчас ни в коем случае не говорю это со ссылкой на тебя. Я просто говорю как всё это устроено. По мне так двойная номинация это вполне честно до тех пор, пока один из призов отдаётся судьёй. Ну а вообще было бы больше участников - можно было бы и призов больше поставить. Но на конкурсе, где всего 12 работ, ставить больше двух призовых мест... В общем всё упирается в людей.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение -Shockwave- » 15 мар 2014, 01:31

Итак, зрительское голосование завершено, а итоге всё сложилось следующим образом:

1. -Shockwave- (105)
2. vladmir97 (100)
3. Expy (95)
4. Elsie (92)
5. Star Wolf (86)
6. spideUfa (82)
7. OutcastTH (79)
8. ConquX (67)
9. PalaNG (66)
10. Hichigo (62)
11. Nikitossa (48)
12. Keigon Shiffer (41)

Спасибо всем, кто голосовал и очень жаль, что не то что зрители, что многие участники поленились просто взять, и проголосовать.
Судейскую оценку Рем озвучит завтра, я думаю.
Изображение

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rem » 17 мар 2014, 07:47

~"Обсуждение" судейского голосования, в данной теме было аннигилировано.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение -Shockwave- » 17 мар 2014, 12:30

А теперь отпишусь уже просто по поводу конкурса.

Вообще, ожидала, что работ будет больше. Изначально их и должно было быть больше, но вот чудо, люди не смогли разобраться с шаблоном фотошопа. Вообще довольно смешно, потому что никаких знаний фотошопа не надо было, нужно было лишь научиться редактировать значения и двигать значки. Да, о-о-о-очень сложно.
Ещё очень сильно расстроило, что достаточно много людей выбрали воина, не сделали ничего с ним, но даже не потрудились отписать что-нибудь вроде "не получится участвовать". Я конечно понимаю, что это не турнир и что тут от этих вылетевших людей никто не зависел, но чёрт побери, было бы хорошим тоном просто предупредить, если уж зарегистрировались. Это заняло бы минуту, не более, но нет же, многие выше этого.
Вообще как мне один человек сказал, он готов тратить время на турниры, где от него требуются парочка битв, но не готов тратить его на творческие задания, требующие больше времени. А жаль. Действительно жаль. Карты - это и есть вселенная Авангарда и то, что люди не хотят проявлять себя совершенно никак, кроме как в боях, да и в боях себя проявляет лишь определённый, уже давно сформировавшийся костяк, это ужасно грустно, на самом деле. Вроде и в группе у нас уже почти 2,000 людей, вроде и на сайте в среднем 1,500 уникальных посетителей в день, а на конкурсе себя хоть как-то проявить смогли всего 12 человек. Смешно. Да что там на конкурсе - даже в зрительском голосовании было не так много голосов, потому что всем банально лень прочитать идеи/отписать мысли. Вот, чёрт побери, проблема нашего сообщества. Пассивность, нежелание что-то делать, незаинтересованность вселенной и друг другом в частности. И это намного печальнее безответственности.

Также, надеялась, что не будет вот всей вот этой фигни по поводу спора с оценками. Сейчас я имею ввиду зрительское голосование, потому что там, в отличии от судейского, можно сказать "потому что мне так понравилось" и никто не будет иметь права сказать что-то против. Вот как ни странно, но этот случай связан всё с тем же Ауткастом. Я, Ник и Володя оценили его работу на шестёрки, вроде как, на что он сказал "я обиделся на вас всех". Обиделся за то, что ему обоснованно сказали, что не так. Ну это же замечательно! Конкурсы создаются для того, чтобы донести свою идею, проявить себя. К сожалению, многие не могут понять, что при голосовании оценивается работа, а не её автор.
И тот же Ауткаст сказал то, что меня весьма сильно задело. "Больше не буду участвовать в ваших конкурсах, у вас тут культ Шоки". Просто замечательно, в этом предложении написано "не буду участвовать, всё равно выиграет Шоки, какую бы хрень она не сделала, потому что она админ". Просто спасибо за такое. Стараешься, ищешь, думаешь, пишешь, делаешь, а тебе говорят что оценки ты получаешь тупо за ник. Это тоже самое, как когда меня какой-то Мэджик на прошлом конкурсе обвинял, что всё куплено и админы всегда сами побеждают. Но никого же не волнует, что я тоже хочу поучаствовать и что мне тоже интересно показать свою идею, да? Я же просто админ, не больше, да?

Ну и напоследок о несостыковке эффектов, вроде бы кто-то где-то об этом говорил. Это вообще порадовало. Значит бушам можно, а другим нет?
Дантлесс поднимает авангард, а его Реверс уничтожает при проверках.
Эшли даёт +1 крит, а её Реверс уничтожает и призывает.
Даюша получает крит за определённую силу перед атакой, его Реверс снижает силу авангарда оппонента.
Рамиэль дат карту из урона, её Реверс усиливает переднюю линию и манипулирует уроном оппонента.
И т.д.
О несостыковке артов - Мордред и Драгруллер это одна персона. И почему один эльф, а другой дракон, объяснено в истории и это замечательно. А у нас обоснованные арты это минус.
В ощем, вспоминайте мои примеры, когда будете в следующий раз говорить о каких-либо несостыковках.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Rank Up » 17 мар 2014, 13:33

-Shockwave-, он предлагал сохранить :Р
Изображение

Аватара пользователя
Ichiro
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение Ichiro » 17 мар 2014, 16:58

-Shockwave- писал(а): А вот тут я хочу не согласиться.
То, что у способностей нет официального названия, вовсе не является доказательством того, что моя идея противоречит правилам игры. Всё это можно назвать "особенностями рангов" и до сих пор среди официальных карт не было ни одной, которая бы доказала, что ранг и способность не связаны. Eternal Wing карта, конечно, официальная, ибо создана Бушироад, но она забанена в играх, и забанена не бан-листом, а какими-то более высшими силами, уж в историю я как-то не вникала. То есть, это официальная, но не игровая карта, поэтому судить по ней глупо. Например в том же Югио есть целый ряд карт, выпущенных Конами [официальной компанией-разработчиком], но на них написано "данная карта не может быть использована в дуэли". Например Winning Formula, эффект которой гласит "Вы можете крикнуть *победная формула завершена* и призвать Номер из колоды". Но это вовсе не значит что в реальной игре есть хоть одна карта, условия активации которой - выкрикнуть какую-либо фразу. Также в Югио официально выпущены карты Богов из аниме, которые покрашены в красный, синий и жёлтый цвет, и если жёлтый это цвет обычных монстров, то синие карты это ритуалы, а красных не существует. То есть опять же, это официальные карты, но они не соответствуют базам игры, потому что в данном случае жёлтый монстр имеет эффект, синий не является ритуалом, а красных как бы вообще не существует.
В общем я хочу сказать, если какие-то специально выпущенные карты не соответствуют нормам, это не значит, что по ним нужно судить. Они выпускаются просто для фанатов, для поглазеть, ведь все, когда впервые видят 4 ранг с исцеляющим триггером и четырьмя критическими ударами удивляются, им интересно, что это за воин. Вот для этого интереса такая карта и была создана.
В игре до сих пор ни одна карта не повышала ни свой ранг, ни ранг оппонента. А так как этого раньше не было, не было необходимости прописывать для этого правила. Но если бы это появилось - правила были бы прописаны. А пока их нет - их нет. То есть то, что ранг и способность не связаны, это лишь твой мнение и обоснования тут никакого нет.
Например раньше не было такого понятия как страж и ограничения на него, потому что в каждом клане был ровно один идеальный защитник и взять больше четырёх просто нельзя было. Но потом появились перепечатки и ради этого ввели термин - страж, приписав при этом ему ограничения. Раньше не было понятия первопроходца, ибо этим эффектом обладали избранные, а теперь игру не представить без них. Раньше не было блокировки и легиона, кто бы подумал что карты можно переворачивать или, тем более, ставить двух воинов в авангард? Но вот их ввели и дописали в правилах. Это логичное развитие игры.
Так что я не считаю что моя механика противоречит чему-либо.
Окай. Я жажду разобраться, как же мне трактовать Компрехенсив, поэтому пара выдержек из него:

2.4. Grade
2.4.1. It is the numeric value that is referred to
when you normal ride or normal call a card.
See "Play and Resolve Cards and Abilities"
for how to ride and call.
2.4.2. The grade can give limitations when playing
a card. See "Play and Resolve Cards and
Abilities" for further details.
2.10. Skill Icon
2.10.1. It shows the common abilities that many
cards have. Each icon shows which ability
the card has:
2.10.1.1. [спиралька] indicates the card has "Twin
Drive!!"
2.10.1.2. [меч] indicates the card has "Intercept"
2.10.1.3. [стрелочка] indicates the card has "Boost"
7.3.1.5.
The turn player may choose a unit with [стрелочка] in the back circle of the same column as the attacking unit , and rest it to make it boost the attacking unit
7.4.1.2.2
The non-turn player may choose a unit with [меч] on his or her front rear-guard circle that is not being attacked during this battle and put it into his or her guardian circle in the rest state.
7.5.1.3
...If the attacking unit is a vanguard and has [спиралька], then resolve a second drive check.
Я понимаю это так, что если на карте под грейдом нарисована [стрелочка], то у нее, согласно 2.10.1.3 есть буст. И, согласно 7.3.1.5, пока у нее есть это самая [стрелочка], она сможет бустить. Не важно какой у нее грейд. То же самое с остальными скиллами. А грейд, фактически, имеет принципиальную важность только при нормальных смене/призыве/защите и при разрешении абилок, указанных в текстовом поле некоторых карточек (например Red Puls Dracokid).

Еще раз прошу прощения за занудство и прошу поправить меня там, где я ошибаюсь. Спасибо.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Сообщение -Shockwave- » 17 мар 2014, 20:14

Ichiro писал(а): Еще раз прошу прощения за занудство и прошу поправить меня там, где я ошибаюсь. Спасибо.
Я не знаю, ошибаешься ли ты, я лишь говорю о том, что обратное никакими правилами не доказано. То, что ты привёл выше, всего лишь описание способностей. Нигде не сказано "способность не зависит от ранга". И пока таких способностей в игре нет, Бушироад и не нужно подобный момент описывать в правилах.
Ты, конечно, можешь написать Бушироад и возможно я действительно окажусь неправа, но пока что я не считаю, что тут есть доказательства, а не предположения.
Изображение

Ответить