Страница 1 из 7

Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 18:52
-Shockwave-

Общее:
> Тематика: Авангард.
> Задание:
- создать свой архетип вокруг уже официально существующего воина, при этом соблюдая все особенности построения архетипа, то есть единое имя, усилители, связки друг с другом и т.д.
- каждый участник выбирает какого-либо воина 3го ранга, из любого клана, и берёт его за основу своего архетипа. Вы сами определяете, какая стратегия будет у Вашего архетипа, но пытайтесь хоть как-то соответствовать эффекту взятого Вами воина. Идея в том, чтобы развить чей-либо эффект до архетипа, а не в том, чтобы создать что-то совершенно новое.
- можно выбрать воина, уже имеющего свой архетип, например Освободителя, Уничтожителя и т.д., но нельзя продолжать идею его архетипа. Но можно взять его и построить из него новый архетип. То есть, возьмём Wolf Fang Liberator, Garmore в пример. Его нельзя взять и построить вокруг него архетип Liberator. Но можно взять и построить вокруг него архетип Wolf Fang. То есть пойти в другом направлении.
- нельзя выбрать воинов, у которых общие эффекты и которые ну вообще ничего уникального из себя не представляют. То есть всякие третьи ранги, вроде "получает +5,000 при атаке", не могут быть основой архетипа, ибо они безличны.
- можно выбирать воинов, уже имеющих высшую смену. Ведь есть же воины с двойными высшими сменами.
- можете создать воина 4го ранга даже, если считаете это нужным.
- можно создать до 20ти карт. Это не значит, что нужно создать все 20, но в этих пределах.
- главное помните, что выбранный Вами воин должен принимать хоть какое-то участие в судьбе создаваемого Вами архетипа.
- если Вы придумаете интересные имена своим картам и объясните, почему именно так, а не иначе, это будет Вам лишь в плюс. Если изображения карт как-то подходят к их эффектам/ именам - это тоже Вам плюс.
- если параметры карт будут не соответствовать тому, какими они могли бы быть в реальной жизни, это пойдёт Вам в минус.
- язык написания эффектов на карте - русский/английский. Если Вы не знаете английский должным образом - не нужно вбивать текст через гугл-переводчик, ибо будет трудно понять Вашу идею.
- Выставленная работа не может быть заменена на совершенно новую! Также крайне нежелательно дополнять/балансировать эффекты после выставления работы! Исключение составляют грамматические ошибки. Если Вы выложили работу - значит выложили. Не уверены - подумайте подольше и выложите потом.
> Срок: 14 дней [24.02 - 9.03 включительно]
> Готовые работы выставлять исключительно в этой теме.

!!! Если Вы берёте какого-либо воина и не хотите, чтобы кто-либо ещё его брал, напишите об этом в данной теме.
Если Вы этого не сделали, значит Вы не против, если кто-то возьмёт того же воина, что и у Вас. Если же Вы напишите "я беру ХХХ, не хочу чтобы его брал кто-то ещё", никто уже его взять не сможет.
Конкурс будет проведён в любом случае, даже если работу представят всего несколько человек.

Подсказки:
- арты для карт можно искать в интернете. Например, хороший сайт для поиска - http://www.deviantart.com
- шаблон для создания карт через фотошоп можно скачать по этой ссылке (кликабельно). Полученный файл нужно открывать через фотошоп, а дальше уже нужно просто редактировать значения, по сути. В шаблоне есть даже значок легиона, так что можете проявить фантазию и использовать его. В самом низу сообщения попробую чуток подробнее расписать о работе с данным шаблоном.
- скачать фотошоп (кликабельно).

Призы:
Призовых места будет два. И тут два варианта их распределения:
1. Оба победителя определяются администрацией с обоснованием и прочим. Если администратор участвует в конкурсе, он не может быть судьёй.
2. Один победитель определяется администрацией, другой победитель определяется зрительским голосованием. Если будет как минимум 8 обоснованных оценок от зрителей, то будет использован данный вариант.
Приз для обоих победителей - триалка/стартер или что-либо на эквивалентную сумму.

Мини-гайд по фотошопу

Собственно, так как многие, наверняка, никогда в жизни фотошопом не то что не пользовались, а даже не открывали его, я попытаюсь доходчиво описать основную информацию, необходимую для создания карт.
Так как само слово "фотошоп" многих пугает, мол, "это слишком трудно, это не для меня", хочется сразу сказать, что знаний фотошопа, как такового, вам совершенно не нужно для того, чтобы делать карты! Всё, что Вам необходимо, так это научиться работать с шаблоном, который можно скачать по ссылке выше.
Я пользуюсь Abode Photoshop CS6.
Итак, начнём. Открываете шаблон через фотошоп [файл > открыть] и видите следующее:

Изображение

Фактически, в красные рамочки выделено всё, чем Вам вообще придётся пользоваться. А именно:
1. Меню управление текстом - размер, стиль, цвет и прочее. Если Вы когда-нибудь оформляли какой-либо текст в ворде или ещё где-либо, проблем с пониманием данного меню должно быть ровно ноль.
2. А вот это уже именно шаблонные данные. То есть Вам не нужно рисовать рамку для эффекта - она уже нарисована. Вам не нужно рисовать ранг или щиты, они все уже заданы в шаблоне. Всё, что требуется от Вас, так это указать данные, которые нужны Вам на карте. Хотите поставить 5,000 щита? Укажите это в соответствующем шаблоне. Хотите установить своему воину 3ий ранг? Укажите это.
Собственно, как указывать значения? Вот этот символ - Изображение отвечает за видимость и/или невидимость чего-либо. Нажмите на этот глаз чтобы сделать невидимый объект видимым и наоборот. Например, меню выбора щита выглядит следующим образом:

Изображение

Глаз стоит напротив значения в 10,000, поэтому на карте будет отображаться щит в 10,000. Если Вы уберёте глаз с этого щита и поставите его напротив значения в 5,000, на карте будет отображаться щит в 5,000. Если Вы уберёте глаз со всех трёх значений, то щит отображаться не будет.
И это работает со всеми объектами - с триггерами, с рангами, со знаками и т.д.

Когда дело касается письменной части [не знаков, а именно письма, это имя карты, эффект, девиз, значение силы, раса и клан] Вам нужно найти отвечающий нужному понятию шаблон справа и нажать на него два раза левой кнопкой мыши. Тогда значение "оживёт" и Вы сумеете его редактировать. Просто впишите туда то, что Вам нужно.
Когда дело касается знаков [это иконки Встречного взрыва, Заряда души, Взрыва души, щиты, триггеры, ранги, рамки], Вы можете двигать их месторасположение туда, куда Вам необходимо. Для этого выделите нужное Вам видимое [с глазом] значение, затем наведите курсор на карту, нажмите правую кнопку мыши и ищите "свободное трансформирование".

Изображение

После нажатия выбранное Вами изображение как бы выделится в рамочку вот такую:

Изображение

Эту рамку можно растягивать или сжимать, тем самым редактируя размер изображения, а также двигать его по карте, что делается с помощью стрелок на клавиатуре. Когда Вы закончили редактировать и/или двигать, нажмите Enter для подтверждения. Это касается всех объектов.

В принципе, это всё основное, что Вам вообще может быть нужно знать для создания карт. В принципе научиться пользоваться шаблоном можно, если просто вдумчиво посидеть над ним минут 15.
Если есть какие-то вопросы - задавайте их.


Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 19:22
PalaNG
Не думаю что такое случится но... Gold Rutile - мой, обломитесь >___>

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 19:25
PalaNG
Кстати! Если кому-то понадобится поменять цвет нации(мало ли, вдруг не умеете) пишите мне в чат или ЛС. Я в любом случае раза четыре за день сюда захожу(если не больше)

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 19:39
Star Wolf
Blade Wing Reijy

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 19:41
Murasakibara
а можно без картинок сделать?

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 19:45
-Shockwave-
Revenger писал(а):а можно без картинок сделать?
Во-первых, нет. Одно из требований - чтобы карты были как в жизни.
Во-вторых, ты забанен на любых сайтовых мероприятиях, так что ты не можешь участвовать в любом случае.

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 20:06
Happy_nya
Забиваю Непобедимого ( Mr. Invincible) да покарает вас его няшность +_+

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 20:07
Orenji_Reiji
Scarlet Witch, CoCo - я бронирую тебя!

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 20:31
Hell Kaiser
Blast Bark Dragon забронирован

Re: Конкурс на создание архетипа [обсуждение]

Добавлено: 24 фев 2014, 20:33
Valek99
Если Шок позволит....
Covert Demonic Dragon, Kagurabloom
Хоть где-то исполню мою мечту о кроссбряке,лол.