Конкурс на создание архетипа [оценка]

Поделитесь своим творчеством: самодельными картами, рисунками, рассказами.
Аватара пользователя
Ice_Guardian
Пользователь
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38

Re: Конкурс на создание архетипа [оценка]

Сообщение Ice_Guardian » 13 мар 2014, 23:19

Итак, поскольку мне лениво заниматься кое-чем, я решил написать небольшое мнение на каждую работу. Мнение лично моё, субъективное, более того, я не слишком разбираюсь в балансе Авангарда, так что просто считайте, что вам просто не повезло с оценивающим. Начну с конца:
spideUfa
spideUfa: Оценка: 6. Начнём с того, что работа доделывалась в спешке, из-за чего нет истории и были небольшие огрехи при выкладывании(сейчас уже нет). Есть несколько ошибок в тексте карт(грамматических). У триггеров и 1-2 ранга слишком различаются стили артов. Задумка интересная. Но мне просто интересно, почему автор еле успел выложитьне самую объёмную работу, хотя времени у него было в избытке. Ах да, и -1 балл за то, что не знаешь название синеволосой кавайки (Шутка, конечно). К балансу претензий нет. В общем, можно было сделать гораздо быстрее, больше и с историей. Но не судьба.
ConquX
ConquX Оценка: 5. Куча претензий к артам. Мало того, что они слишком разные, так ещё и автор видимо даже не смотрел, кто это (что в вампирах делает Данте и почему карта с изображением Дракулы находится во втором ранге - отдельный вопрос (но во втором случае дело автора)). Насчёт истории - я считаю бредом причислять Лилит к вампирам, но это опять же, дело автора. а вот то что история написана с кучей ошибок в русском языке - отдельный разговор. Идея неплоха. А вот сами карты не понравились (есть эффекты, которые не зависят от архетипа, да ещё и такие, которые дублируют уже существующие), да и ещё и некоторые эффекты написаны с пропуском слов.
OutcastTH
OutcastTH Оценка: 4. Сделать архетип, где мрак в балансе увидел даже я - это надо постараться. Переделка стратегии паладинов тоже на пользу не пошла. Опять же, хаос в артах. Эффекты не понравились (слишком всё стандартно, да и есть просто одинаковые карты). Истории нет. Жаль, но выше поставить не могу.
Nikitossa
Nikitossa: Оценка: 3. Очень неаккуратная работа с интересной тематикой, но слабой реализацией и неоригинальной идеей. Куча ошибок в текстах карт. Истории нет. Арты различного стиля. Извини, не могу поставить выше.
-shockwave-
-shockwave- Оценка: 8. Потому что мне так захотелось *зачёркнуто*. Потому что кое-кто поленился и мог сделать гораздо больше. А так - очень прилежная и старательная работа.
Hichigo
Hichigo Оценка: 4. Боже, почему почти у всех арты в одной и той же работе так сильно различаются... Истории нет, по факту, но русалочки снабжены небольшим описанием. Просто не нравится качество карт (почему у стартовика такой убогий текст - отдельный вопрос...). Мало оригинальных эффектов. А единственный, что есть, заставляет противника менять свой авангард каждый ход(бред, у него просто может не быть смены и он проиграет, ибо не сможет атаковать авангардом/брать карты при драйв чеке) и попросту читерный.
Star Wolf
Star Wolf. Оценка: 6. И снова претензия к артам. В истории написано много, но сам текст, на мой взгляд, оставляет желать лучшего (не с точки зрения содержания, а с точки зрения изложения). Баланс страшен (я, впрочем, не удивлён, возникает чувство дежавю), куча соулчарджей, эффекты переусиленны. Но действительно проделана немаленькая работа.
vladmir97
vladmir97: Оценка: 7. Очень оригинальная работа, арты подобраны хорошо(не идеально, но куда лучше, чем у большинства). куча оригинальных идей. Они, конечно, вряд ли появятся в настоящей игре, но ты ведь и не рассчитывал, верно? Истории нет (ленивец). А вот новый Авангард не понравился, всё-таки как минимум 5 драйв чеков - перебор, даже для одной атаки.
Expy
Expy Оценка: 6. Опять же, серьёзно отличающиеся друг от друга арты (надоело...). В истории написано много, но опять же, язык хромает. Оригинального в идее нет ничего.
PalaNG
PalaNG Оценка: 4. За такое выкладывание бить надо. Оформление работы ужасное, да и вообще, в таких случаях мог бы и написать эффекты внизу, ибо читать в таких "вкладках" довольно сложно. Истории нет(два предложения историей не считаются), как и оригинальности. Скарлет просто несбалансирована.
Keigon Shifter
Keigon Shifter: Оценка: 2. Просто очень слабая работа. Ничего оригинального, сильно различающие арты, истории нет.
Elsie
Elsie: Оценка: 6. Ещё одна работа из немногих, где нет претензий к артам. А вот оригинального нет ничего, кроме эффекта последнего Авангарда, который, по совметительству, и довольно читерный (опять чувство дежавю...), печенька явно лишняя (лично моё мнение).
Ну вот как-то так. 9 и 10 не ставил по простой причине: идеальных или почти идеальных работ нет. Везде есть к чему придраться.
Изображение

Аватара пользователя
Ichiro
Пользователь
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 май 2013, 13:02
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Конкурс на создание архетипа [оценка]

Сообщение Ichiro » 14 мар 2014, 11:05

Итак, моя работа так и осталась валяться в сет эдиторе недопиленной, но совсем мимо конкурса я проходить не хочу. Постараюсь критиковать максимально конструктивно. Заранее прошу прощения, если кто-то сочтет меня занудой. Итак, в порядке просмотра.

Elsie (архетип Abyss).
Хорошо исполненная хорошая идея. С точки зрения лора - он (на мой взгляд) на уровне оригинальных лоров, все прописано, обосновано и, главное, интересно. Прочитал с огромным удовольствием, ставлю жирный плюс под каждым. С точки зрения самих карточек - некоторые пришлось прочитать пару раз, прежде чем я правильно понял, что они делают. Но, тем не менее, это не отменяет того, что 99% из них прописаны грамотно и оригинально. Единственная придирка - к карте с Брейк Райдом. Даже архетипные, Разрывные Смены всегда остаются нейтральными, что позволяет использовать их в любых вариантах клановых колод. Здесь же, эффект активируется в полной мере только в строго архетипной колоде. Это немного смазывает впечатление.
Оценка - 8/10.
PalaNG (архетип Rutile)
Интересно. Но странно. Лора почти нет, оценивать здесь мало что есть. Много стандартных карточек, сделанных, видимо, для массовки. Новые карточки в очень редких случаях связаны с тематикой архетипа (которой, как я понял, должен был быть анфлип урона и антап арьергардов). Однако, сами по себе некоторые новые персонажи интересны. Терминус Шутер просто очень клевый, но при этом не является имбой, на мой взгляд очень качественно сделанная карта. Идея принудительного флипа урона оппонента тоже интересна. Дальше - хуже. Скарлет Рэйн прописана кривовато - по сути, она ищет в семи топдеках любого Нова Бойца 3го грейда. Но в тексте зачем-то выделен конкретно Цезарь. Сам Цезарь тоже странный - он сам является Рутилом, а значит, может разогнать сам себя, при этом его атака считается прошедшей в любом случае (если я правильно понял смысл Овердрайва) и он даже не теряет Твин Драйв, а в конце хода, будучи авангардом, не может быть убран с поля. Так не работает...
Оценка - 4/10
Expy (архетип Ashura)
Уф... Уж не знаю, сколько участник потратил времени на создание подобного, но вышло что-то с чем-то. В самом хорошем смысле. Лор, оформление, смысл - все вместе это тянет попробовать эту штуку на деле. Персонажи прописаны настолько, что прочитав лор и посмотрев на картинку, ты можешь представить себе каждого в мельчайших подробностях. А ведь это основа Авангарда. Представить себе. С точки зрения текста карточек - никаких нареканий нет вообще. Все на своих местах. Эффекты в большинстве своем новые, но вписывающиеся в стратегию как архетипа, так и клана в целом. Великолепное дополнение Расточителей.
Оценка - 10/10
vladimir97 (архетип Witch)
Это... необычно. Клан возвращается в строй с совершенно новой механикой и даже новым типом карты. Вообще, мне кажется это очень смелый ход, который могут оценить не все, но я лично оценил. Касательно лора - его, к сожалению, нет. А я бы с удовольствием почитал. Касательно оформления - все на месте, нареканий нет. Касательно текста карт - как я уже говорил, Мираж - это интересная способность, взаимодействующая со старыми Ведьмами, но позволяющая не умереть от заклинания в случае чего. Единственное нарекание - не очень понятно, в какой момент хода ее можно разыграть. В общем и целом - это очень интересная идея.
И вроде бы все замечательно, НО. Взятая за основу Коко была изменена в угоду идее. То есть, это уже не та Коко, которая была раньше. Я на знаю, является ли это нарушением правила конкурса, надеюсь, что нет.
Оценка (с учетом того, что работа была сделана по правилам) - 9/10.
Star Wolf (архетип Reijy)
Это круто. Получение дополнительных критов оригинальным авангардом было превращено в манипуляцию критами. Реализация пришлась мне по душе. Не идеально, но очень хорошо. Лор - интересный, прочитал с удовольствием. Оформление не самое красивое из всех работ, но хорошее и соответствует смыслу карт и лору. По реализации - тактика понятна и интересна, эффекты достаточны для того, чтобы обеспечить ресурсами основные авангарды. Ну и сам кросс на Рейджи мне пришелся очень по душе.
Оценка - 9/10
Hichigo (архетип Raindear)
Оценивать было сложно, главным образом из-за оформления. На последней, ключевой карте не нужно даже арт ставить было - все равно его практически не видно из-за огромного текстового поля. И да, русалка в бутылке? Это даже не смешно... Что касается эффектов - они в большинстве своем стандартны для Бермуды, мне кажется, что кроме ЛБ5 главной карты, юниты связаны между собой только архетипным именем. А сам ЛБ5 выглядит немного имбово - когда у оппонента закончатся карты для смены (если только его авангард не Омега), он фактически лишается авангарда. Есть небольшой лор, но он не вызывает интереса. Однако, работа была проделана, за что спасибо автору.
Оценка - 3/10
-Shockwave- (архетип Tyrant)
Еще одна очень интересная работа. В меру длинный и качественный лор по архетипу, качественное оформление, шикарные няшные арты, идея новой механика - все это огромные жирные плюсы. Но есть один не менее жирный минус - это, собственно, сама механика. Шоки, ты делала ее исходя из того, что грейд и скилл связаны неразрывно. Я в свое время интересовался этим вопросом (если помнишь, во время конкурса на новый клан я спрашивал в группе об общем названии этих скиллов), и сделал вывод, что это две совершенно не связанные характеристики карты. Больше того (раз уж здесь зашла речь о фан-картах), я позволю себе привести в пример это http://cardfight.wikia.com/wiki/Eternal_Wing Это фан-карта, сделанная самими Буши, где 4й грейд имеет Поддержку. Более того, ни один из пунктов последней версии Comprehensive Rules не связывает эти два понятия. Так что, увы - так не работает. Прости мне мое занудство.
Оценка - 8/10
Nikitossa (архетип Nightmare Doll)
Сделайте мои глаза развидеть это... Оформление кошмарное, тут никак иначе не скажешь. И дело даже не в артах - они вполне соответствуют архетипу (хотя по глазам бьют еще как). Текстовые поля заполнены ужасно, особенно в сравнении с другими работами. Там даже есть опечатки. Лора просто нет. Эффекты стандартны для Бледной Луны. Я даже не знаю, чему поставить плюс. Печально.
Оценка - 1/10
OutcastTH (архетип Blaster)
Работа очень хороша. Отличные артворки (Сона и Эрза смотрятся вполне себе годно, надо заметить), новые интересные эффекты. Больше всего в этом архетипе мне понравилось, что карточки своими эффектами не привязаны к архетипу. То есть, они способствуют стратегии главных звезд архетипа, но могут быть крайне полезны в других колодах Королевских Паладинов, завязанных на душе. Оформление на уровне оригинальных карточек. К минусам отнесу тот факт, что третьи грейды малость перекаченны. Также отсутствие лора негативно сказывается на оценке.
Оценка - 7/10
ConquX (архетип Stil)
Работа вызвала двоякое впечатление. С одной стороны - мы видим неплохо сделанные карточки, неплохо прописанный лор, подходящие арты и способности, развивающие архетип. Эти ребята напомнили мне Запечатанных Драконов, здесь автор проделал схожую работу, за что получает от меня жирный плюс. Однако, есть и другая, менее приятная сторона. Внешний вид карточек - не самый приятный, в текстах лора - ошибки/опечатки, в текстах карточек - ошибки (самое бросившееся в глаза - активируемая способность Вайта, которая как бы автоматическая на самом деле), ЛБ5 Альфы - вообще что-то невообразимое (мы лишаем оппонента сразу ТРЕХ арьергардов, и насовсем оставляем его с авангардом нулевого ранга - при правильности действий пилота). Все это смазывает первоначально положительное отношение к работе.
Оценка - 6/10
spideUfa (архетип Hexagonal)
Интересная идея выполненная, видимо, в последний момент. В идеале это должен был получиться тру-контроль деки оппонента, в моих глазах это был первый претендент на высший балл. Арты подобранны замечательно, но оформление текста карт печалит. Некоторые эффекты пришлось прочесть несколько раз, чтобы понять, о чем на самом деле говорил автор. При этом способность кросса я так и не понял - мы тратим ресурсы просто на то, чтобы узнать топдеки оппонента, даже не имея возможности их подтасовать. И да, это авто-эффект с несуществующим условием срабатывания. То есть его даже запустить нельзя. И лора нет, увы. Итого - высший бал за артворки и идею, и практически тотальный провал в реализации. Печально.
Оценка - 5/10
Ну, как-то вот так. Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Star Wolf
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 21:40

Re: Конкурс на создание архетипа [оценка]

Сообщение Star Wolf » 14 мар 2014, 20:56

Мои оценки. Себе 9 автоматом.
Elsie, Abyss
Оформление карт хорошее. Арты тоже хороши, особенно Котейка, мой котяра проиграл. Но есть ляпы в эффектах карт. Во-первых, бр не может работать только с архетипом, имя архетипное может быть, но работать должен со всем кланом. Второй Доппельгангер. С его скилом можно постоянно заряжать другие его копии с дропа, тем самым полностью взять весь дроп в душу. А это неправильно. Также идеи в работе нет. Есть пара карт с новыми эффектами, но остальные просто переделанные. Надо было развить какую-нибудь идею, как у того же кросса и было бы уже лучше. А так это всего лишь ещё 1 версия Амона, сделанная только под заряд для основного вг. Итого 6 из 10.
Keigon Shiffer, Dragon Monk
Много ошибок, нет девизов, не соответствующие арты и т.д. До меня уже перечисляли и уже всё ясно. 1 из 10.
PalaNG, Rutile
Арты не все хороши. Сама работа тоже. Сделано не качественно. Плюс многие эффекты не сбалансированы совсем. Тот же Scarlet Rain. Очищает деку от 3 грейдов, да к тому же если вчитаться, то ты можешь сменить на 3, если у тебя в вг стоять 1 будет. А сам кросс в любом случае нанесёт урон своим Овердрайвом, а т.к. он вг его и убрать нини. 4 из 10.
Expy, Ashura
Арты не соответствуют многих картам, да и клану вообще. Хотя найти к ним арты и не просто. Но никто за это поблажки не делает. И есть эффекты, которые по сравнению с аналогами перекачены. Та же допка имеет 5к силы при эффекте. Плюс она возвращается в деку, а оппонент при этом ещё и биндиться. Дальше Rafu из 1 грейда. По сравнению с Fuuki намного дешевле, а условие лишь на 1 карту больше в руке. Привязал бы хотя бы к архетипу. Takeo из 2 grade просто копия Tamahagane, лучше б изменил хоть как-то. А вот 3 класс мне понравился. И эффекты на первый взгляд довольно сбалансированы, кроме Laquriel. Вот она 100% может лишить оппонента дефа и за маленькую цену. Всё же это Nubatama. Этому клану можно придумать кучу разных стратегий с биндом и дискардом. Там можно было развить ещё минимум на 1 архетипчик. Я поставлю 7 из 10.
vladmir,97, Witch
Сразу видно уже, что работа не соответствует правилам конкурса. Сам взятый воин был изменён, ну ладно для этой стратегии и впрямь обычная КоКо не пошла бы. Пропустим это. Арты пролетаем, так как не найти хороших арты волшебниц, ну это позор был бы. Количество воинов уже говорит о не работоспособности сборки. И это не контрит не только все жир эффекты типа бряка, но и основной вг. Уж лучше бы сделал нормальное количество воинов, и изменил бы плату и эффекты за их мираж, что бы было играбельно. Дальше пошли к читам. Бряк дающий кучу карт за бесплатно - минус. КоКо дающая +2к вг постоянно из души. 4 КоКо в душе – наплюй на защиту, уже есть. Дальше МАГИЯ. Конечно это фан карты, но не будем отходить от реальности. Её в авангарде не будет. Авангард не та игра, где будут магии. Даже просто из-за баланса. А так авангард изначально предполагал иметь только монстр карты. Переходим к Grade ПИ. Если есть г4 значит уже можно упарываться да? Самоубийстенная карта, но и эффект мощный, но даже так лишь 12к стандарт силы, а максимум чекать ты сможешь ну раз 6-8. + это самоубийственно для колоды. Можно сказать сбалансированно, к тому же контриться 1 идеалкой, так что бездумно пользоваться нельзя. Но всё равно сделано работа некачественно и не то, что по параметрам конкурса, не по параметрам авангарда, да и куча чит карт, говорит сама за себя. И минус нет истории. Итого ставлю 6 из 10.
Hichigo, Raindeer
Нет щитов, идеалка вверх ногами, у 0 класса не тот шрифт, как у всех, у бряка 10к силы, и доп скилы прописываются другим шрифтом. Вроде все ляпы не забыл. Дальше к бряку. Слишком лёгкий подъём. 3 сб конечно не мало, но бермуда может себе это позволить, а вернуть ещё 2 для них ноу проблем. Да у кросса может быть лишь 1 лб, два – жирно. А вот её лб 5 ндаа. ЖИР. Запрещаешь оппоненту атаковать вг, если он не играет русалками тоже. К тому же навсегда. Убийственный лб5, если бы это было не навсегда, а на ход, да с порядочной ценой, то да, а так нет. А вот лб4 норм, для бермуд самое то, и ресурсы не тратятся, позволяя использовать их всяким Рио да Карен. Хорошая бермуда, но слишком много ляпов и лбжир5 делает оценку - 4 из 10.
-Shockwave-, Tyrant
Ну, всё как всегда. Хорошо сбалансированный архетип, интересная механика, даже не самым лучшим артам придумала подходящую историю. Вот если ты говорила, что на соревнования Мишу и меня не догнать, то на конкурсах ты всегда лидируешь. Хотя твоя механика не соответствует основной стратегия тачей, но с эффектами на банальную силу, они далеко и не уйдут. Но Deathrex перекачен. Очень халявный стенд, жертвуешь уже атаковавшими воинами, а так как это тачи, ты получишь плюшки за их килл. Хоть силы он и не получает, но всё равно халявный стенд ещё никогда не был бесполезным. Ввела бы хоть какую-то плату в кб. А вот 4 грейд супер. Интересный эффект, и сбалансирован к тому же. Пожалуй, поставлю всё-таки 9 из 10.
Nikitossa, Кошмарные Куклы
Всё плохо. Много ляпов. У допки 10к дефа, а не 5. Цвет у клана серебряный, как у Star Gate, а луна с Dark Zone так что должна быть фиолетовая. Оформление плохое. Огромные отступы, иконки прилеплены. А арты вообще без комментариев. Отврат. Такими детей пугать. Теперь эффекты. Айва переделанная Эва. А Челси просто слеплена из двух Лукьер. И кстати у реверсов кольца всегда. Работа на 3 в прямом смысле. 3 из 10.
OutcastTH, Blaster
Версия Королеских на душе. Не плохо. Арты приемлемые, но эффекты нет. Начнём. Ерза – перемудрил. Как впоследствии понял обмен защитников после боя. Карта жирновата, так можно легко вернуть квинтетку или идеалку, да даже 5к заменить на 10к хорошо. Да к тому же имеет 7к атаки. Дальше. World Angel. О чём ты думал. Легион по сравнению с ним сасает. К тому же ограничение на него бред. Он с кладбища себя вернуть может. Не продуманно. И подходим к самому жиру. Exute. Если копипастишь, так хоть сверяйся. Его эффект никакой Final Vg, ни Проповедник не покрывает. Он не только разгоняется похуже Cefaladon Шоки, так ещё может трижды удалить идеалку. Чем думал? А второй эффект, да он даёт две атаки, ты после обычного Exulpate теряешь весь рг и деф, если дефаешься, так потом приходит он и ебашит ещё. Он даже не 4 Grade. Эт карта смертный приговор. И нет истории фуу. Было бы не плохо, если бы эффекты были сбалансированы, и стратегия была бы лучше видна, а то, что есть, лишь усиление за взрыв души и имбажирчитак Exute. 5 из 10 не более.
ConquX, Стил
Я скажу это 1 раз. Это Dark Irregulars. Иди со своим взрывом души в генезис или ещё куда, а в ДИ душа – это святое. И они её не тратят, кроме мегабластников(в 1 сезоне на них была мода) и предателя ангела с запретом из 2 класса. Арты далеко не лучшие. И хватит. Переходим к эффектам. Первое, что я вижу это копипаста. Половина воинов имеет эффекты, которые уже есть в игре. Стил лилит - Alluring Succubus. Стил рыцарь - Doreen the Thruster. Стил воин - Clay-doll Mechanic, как из Новы он попал сюда? Стил тёмный воин и Чистокровный – Seal Dragon теперь Кагеро. И сам Альфа, и его эффект, который не прочесть. Ужасный шрифт. И его эффект, как оказывается всё тот же эффект мегабластника, только с упрощенной ценой. Ну, ничего можно сказать не сделал. Просто перекопировал скилы и изменил Still Vampire. 4 из 10.
spieUfa, Hexagonal
Идея интересная, но развита слабо. В сравнении с Магусами, которые получают плюшки от знания топ дека, то этот архетип предлагает только знания топ дека и перетасовка её. Причём даже не глядя. Кроссбряк слабый. Лишь узнаёшь 4 карты топ дека и всё. Конечно с ним буст может перетасовывать не рандомно, но всё равно не очень. Тагарама тоже не айс. Может удалить триггер, если хил то да хорошо, но на 5 поражениях, толку от неё нет, пока дело до не защиты дойдёт. Идея хороша, как и Магусы, но развита слабо. И в реальном бою этот архетип не покажет себя, без должной коррекции эффектов. Оценка 5 из 10.
И что бы все знали. Я за то, чтобы оба призовых места выбирал честный судья, который может понять смысл карт, их назначение, правильно оценить выставленные работы и доказать это. А свои оценки выставляю, что бы знали моё мнение. А так зрительское голосование брехня. Половина пишет просто, как им нравиться, и не могут нормально обосновать это. Или просто занижают оценки хорошей потенциальной работы, своими не обоснованными комментариями, что бы у них самих было больше шансов. По зрительскому голосованию обычно выигрывает либо самый оригинальный, даже совсем не сбалансированный архетип, либо архетип Шоки.

Аватара пользователя
Rem
Администратор
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25

Re: Конкурс на создание архетипа [оценка]

Сообщение Rem » 15 мар 2014, 08:51

По многочисленным просьбам результаты судейского голосования отменяются.
Моя оценка никого не устроила.
Ауткаста не устроила та жесть, которая творилась после голосования и он добровольно отказался от победы.
Меня так же не устроили многочисленные препинания, где осмысленных претензий было от силы 10%.
Вопрос с призовым местом, по судейскому голосованию, в ближайшее вермя решит организатор, т.е. Шоквейв.

Закрыто