1
1. Я понимаю, что в фандоме Авангарда много анимешников, но тем не менее, очень не люблю, когда арты [скрины] из аниме [манги/ранобе/игры] используют в качестве иллюстрации карты. Да, я понимаю что очень немногие умеют рисовать через программы и вряд ли такие есть среди участников, но можно же было найти уникальный арт. Лично я не нашла ни одного подходящего мне арта, все три своих легиона я составляла по частям – искала отдельно обоих воинов, вырезала и накладывала на совершенно другой фон. А тут просто арт/скрин из аниме, причём даже имена взяты те же. == Шрифт какой-то странный, размер изменяется. Идея самого легиона полностью поддерживает Магусов, но чёрт побери, за один Взрыв души я узнаю две верхние карты своей колоды, потом я просто говорю имя, конечно же я угадываю его, и все мои Магусы дают мне по карте за атаку. БЕСПЛАТНО. То есть этот эффект даёт владельцу +5 карт каждый ход [три эффектом и две от проверки авангарда] просто за ОДИН ВЗРЫВ ДУШИ. Учитывая, что это ОТТ, и душу можно пополнить, это ппц как жирно.
4/10. Потому что непродуманно.
2
2. Второму рангу надо было или усиление делать меньше, или условия/плату ставить выше. Потому что в таком виде... Последний эффект авангарда позволяет бесплатно менять карты, причём БЕСПЛАТНО и БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ. То есть имея одного воина в арьергарде и одну открытую карту в уроне, можно менять их ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ, и за каждый обмен второй ранг будет получать по +4,000. Условия его второго эффекта [иметь 14,000 силы] выполняются без единой проблемы, а имея силу БЕСКОНЕЧНОСТЬ, оппонент защититься лишь идеалкой [квинтетные стены идут лесом], а если идеалки нет, то ты лечишься. Просто за один Встречный взрыв. Слишком дёшево, слишком непродуманно. Основной эффект легионера достаточно неплохой и возможно Ангелам даже подобное когда-то дадут, хотя написано достаточно грамоздко. Ну и да, девиза у третьего ранга нет, также цвет нации, хоть это и Ангелы, почему-то серый, хотя должен быть жёлтым.
5/10. Достаточно непродуманных деталей, но основной эффект легиона хоть как-то лично для меня всё это вытягивает.
3
3. Первый эффект второго ранга невозможно активировать, потому что он работает из авангарда, при этом с условиями «когда авангард встаёт в легион». Да, я понимаю, что кто-то поставил не тот значок, но это финальный вариант работы и в нём сказано то, что сказано. Внимательность многого стоит. Второй эффект просто копипаста уже существующего второго ранга Нубатамы. Легион очень простенький, но я вполне верю, что нечто подобное вполне у Нубатамы может быть, тем более в нужный момент это будет смертельно.
Зачем там пустые строки – я не понимаю. Как ниндзяподобная... Пантера? Можем быть космическим драконом... Легионер ещё ладно, но в Нубатаме всякие боевые звери, драконы бездны, но не космические драконы. Фон просто чёрный, как будто в пространстве висят. Шрифт неудобный, и близко не похожий на тот, что в Авангарде используется.
5/10. За идею легиона, ненагруженный и эффективный. Но всё остальное тащит его вниз.
4
4. Второй ранг, я бы даже сказала, слабоватый, потому что призывает с ограничением, при условиях, да ещё и в спящем положении. Хоть бы в стоячем призывала. Да и даже так, это всего лишь призыв из колоды, ни одного слова о нулевых рангах оппонента. Ой, стойте, у легионера тоже о них ни одного слова. == Какой смысл делать Ведьм Призрачных паладинов и совершенно забивать на их стратегию? Взял бы тогда Генезис, приписал там парочку Взрывов души и всё. А Ведьмы Призрачных паладинов это именно игра с нулевыми рангами оппонента. Тут о них ни слова, к тому же, тут банальнейший блок руки, который уже успел достаточно надоесть лично мне.
Ах, да, это легион без общего арта, я конечно понимаю, Аматерасу и Оочтототам ввели новую моду [которая мне КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ НРАВИТСЯ], но блин, неужели с ведьмами мало артов? Да не верю. Неужели трудно научиться вырезать и вставлять на общий фон? Я не умела, научилась за минуты две просмотра туториала. Нет ничего трудного чтобы выбрать лассо и обвести контур. Но нет же, давайте возьмём совершенно разные арты и выдадим их за легион. == Плюс там даже арты выходят за рамки карты. ==
4/10. За старания. Но никакой идеи, арт не в стиле легиона, в общем всё плохо.
5
5. О Боги, мои глаза, что это... За что... Неужели так трудно взять ШАБЛОН фотошопа и ПРОСТО МЕНЯТЬ ЗНАЧЕНИЯ?! Это же выглядит УЖАСНО. ОТВРАТИТЕЛЬНО выглядит. Ужасный шрифт. Какие-то замазанные поплски цвета на месте имени, силы и т.д. Огромное поле текста, ПУСТОЕ. Я уже за то, что не сделал в фотошопе, вряд ли поставлю больше четвёрки. И это касается всех работ этого человека, их прекрасно видно по оформлению. Да-да, в картах главное эффект. Но у нас конкурс на создание легиона и тут важно ВСЁ. И оформление карты – очень и очень важная часть.
По поводу эффектов – ну, возможно, что-то подобное и могло бы быть в действительности, но по сути это переделанная Лукьер-реверс в двух версиях. Последний эффект легиона как-то слишком хороший, учитывая, что Луна способна отлично заполнять душу, а тут хоть каждый ход, хоть по нескольку раз. И да, даже эффекта легиона нет, а всё почему? Потому что этот убогий мейкер не даёт растянуть поле эффекта и ничего просто не вмещается! Легион со знаком меча, но без эффекта легиона, круто. Девизов нет.
3/10. Не хотела я ставить ниже 4, потому что это минимум и за саму работу и старания можно ставить хотя бы этот минимум, но... Блин. Это ужасно выглядит.
6
6. Прочитала эффект. Подумала что достаточно забавные Магусы. Посмотрела на плату и клан, поняла что это Генезис. А теперь, внимание, вопрос – почему у Генезиса стратегия Магусов? Арт вполне бы пошёл для ОТТ, стратегия тоже. А так это Магусы с платой Генезиса, не больше. Я конечно понимаю любовь автора к этому клану и то, что у Ведьм Генезиса нет стратегии как таковой, кроме платы душой, но... Но зачем так. Можно было подогнать под существующий архетип и получить что-то подходящее, а можно было вот так. Ну ладно. Насчёт самой способности... Я даже не знаю. Она, вроде как, слаба даже. Она не делает ничего конкретного. Она не вытаскивает тебе криты на топдек, а если он там уже был – значит был. Это всё игра с рандомом без какой-либо конкретики, при этом плата достаточно ощутима, учитывая что Регалия за такую же получает крит и блочит оппоненту руку... А тут всего лишь перебирание. Даже Заряда души нет никакого, а кому ещё в Ведьмах обеспечивать такую большую плату душой.
Честно говоря, даже не знаю, что поставить. Думаю, если бы это были Магусы, я бы поставила больше. Но это Генезис и это совершенно не его стратегия. К тому же, эффект рандомен и плата за него непонятно как должна обеспечиваться, потому что это не Регалия, а у остального Генезиса пусть и есть Заряды души, но не такие сильные, чтобы несколько раз активировать Взрыв души 6.
Думаю я больше 5/10 поставить не могу.
7
7. Не понравилось. Совершенно. Во-первых, опять арт и имена из аниме – давайте облегчим себе работу, что уж там, действительно. Во-вторых, отзеркалил бы этот арт, пусть Асуна была бы главной. Она выше расположена и большая рамка эффекта не закрыла бы её лицо. Кирито же находится наоборот ниже, а т.к. он легионер, рамка эффекта большая и закрывает ему всё лицо. Если бы арт был отражён, всё бы смотрелось логичнее. Но нет, Кирито почему-то должен быть главным, ох уж эти стереотипы. == Эффект легионера – копия одного из Бластеров из Королевских паладинов. Третий его эффект – копия дракона тех же Королевских паладинов. В эффекте второго ранга нет ничего особо интересного. В итоге, мы получаем составленную из многих частей копию с непродуманным оформлением.
4/10. За отсутствие оригинальности и нелогичность оформления.
8
8. Шта... Автор, я тебе эти эффекты переводила на английский, так что я знаю кто ты, и если ты это увидишь... ЧТО НЕ ТАК С ТВОИМ ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ О НОВЕ?! Нова это БОЕВЫЕ РОБОТЫ, ГОТОВЫЕ РАЗНЕСТИ ВСЁ К ЧЁРТУ ИЗ КРУТЫХ ГИПЕР-ПРОСТРАНСТВЕННО-ГАЛАКТИЧЕСКИХ ПУШЕК! Да, там есть горстка инопланетян-лалок, но их надо отделить от великих роботов. >_> Но даже если ты предполагал это как инопланетян, у них даже расы нет, где она? == Наверху арта чёрная полоска и сам арт не совсем сходится, неужели трудно было установить арт так, чтобы он соприкосался идеально. И девизов нет, ленивая лалка. ==
Ладно, к эффектам... Эм, што. Смысла в эффекте второго ранга я не вижу. -3,000 у АРЬЕРГАРДА, зачем? Выгоднее атаковать авангард, а арьергард можно снести и без снижения силы. Но даже если снизили, это будет явно передний ряд, там может быть перехватчик и ему пофиг на силу. Да, если у тебя всё плохо и тебе приходится в одной колонке держать 0-1 ранг для атаки, этот эффект может помочь снести кого-то оппоненту, но... Это так ситуационно и так глупо. У третьего ранга эффект вроде с интересным ЗАРОЖДЕНИЕМ идеи, но никак не с воплощением. Да и вообще, это и близко не идея Новы, возможно какого-то нового клана или архетипа, но с одним лишь легионом и без поддержки это выглядит достаточно... Странно.
Я не знаю, как это оценивать, потому что не имею опыта ни в чём подобном и как это будет не на словах – чёрт его знает, но мейт – совершенная фигня, авангард я бы сказала слабоватый, да, он переворачивает урон, но если у оппонента всего одна открытая карта – ты ничего не сделаешь, плюс это помощь в перестановке его сил и защита ему в руку. И самое главное – ЭТО НЕ НОВА.
5/10. За зарождение идеи, которая могла бы, возможно, быть интересной и сильной, но исполнение...
9
9. Да, об этом говорила не я одна, но тут действительно потрясающий арт. Вот действительно. Думаю, очень большая часть высоких оценок данной работе идёт именно за счёт арта. Потому что больше особо не за что. Конечно, я не самый лучший знаток Муракумо, я за них вроде даже ни разу в жизни не играла, но основной эффект легиона – копия эффекта лисы. Третий эффект – банальное усиление. Эффект второго ранга – замена карт, не больше. Я бы сказала что легион достаточно слабый, потому что он даёт всё то, что у клана уже есть, только в форме легиона. С таким эффектом Муракумо так и останутся незамеченным кланом, потому что клонирование клонированием, но в данной форме оно достаточно слабо.
Опять же, даже не знаю что выставить. Очень высокую оценку не поставлю, просто потому что этот легион, он... Обычный. Слишком обычный и повторяющий уже существующие эффекты. В нём нет чего-то нового и ему не хватает силы. Но и раота эта явно лучше всех прошлых, по крайней мере она продумана и сделана очень даже аккуратно. Ну и арт, да.
7/10.
10
10. Вот честно, я считаю, что огненные драконы должны быть именно такими. Ибо это Кагеро и это снос поля. Второй ранг крайне простой, но это именно то, что нужно с таким легионером и учитывая стратегию Кагеро. Сам легионер уникален тем что ставит перед выбором – или ты возвращаешь триггеры и радуйся себе их пополнению, или же возвращай 1-3 ранги, размешивай ими колоду, зато уничтожай поле оппонента. Да, за два Встречных взрыва можно уничтожить всё поле оппонента, но чёрт побери, СЕГОДНЯШНИЙ ДРАКОН НАОКИ ЗА ОДИН ВСТРЕЧНЫЙ ВЗРЫВ АТАКУЕТ ЧЕТЫРЁХ! Так почему бы не уничтожить оппоненту поле эффектом этого легионера.
Аккуратность работы. Имена с отсылками к реальным мифическим драконам. Да, фон такой же гаммы, как драконы, но это огненные драконы на огненной земле, но лично у меня ничего не сливается. Фон одной гаммы, не больше.
10/10.
11
11. О нет, опять ЭТО оформление... Ладно, спокойно, я про него уже писала.
Эффект второго ранга... Где-то я его уже видела. Ах да, у второго ранга другого легиона, у которого было это же ужасное оформление. == Фантазия, она такая. Сам легионер – слабый, потому что ещё и условия нужны.
4/10. Потому то не надо было лениться понять шаблон фотошопа.
12
12. Вот это одна из немногих работ, в которой действительно есть и ИДЕЯ, и её неплохое ВОПЛОЩЕНИЕ. Лично мне понравилось. Ничего подобного, я имею ввиду игру с душой ОППОНЕНТА, до сих пор не было. Уникальная идея, при этом всё равно походая на свой клан. Тут даже не знаю что ещё добавить. Идея нравится, подача неплохая, придраться не нахожу к чему.
10/10.
13
13. Я поняла, о чём ты говорил.
Довольно забавная идея. Легионер скидывает второй ранг на кладбище, атака оппонента не проходит, в это же время активируется эффект второго ранга и он даёт новую копию в руку, чтобы всё это повторить. Прибавим сюда обычных стражей и в итоге получаются эти самые обещанные десять стражей. Придумано весело и нет, я не считаю, что это слишком жирно, потому что по сути кроме защиты этот воин ничего не даёт. Встающие авангарды просто вытянут из тебя эту защиту, а какие-нибудь раскачивающиеся, вроде Абисса ДИ или Гантлета Наруками могут переждать, а лишь потом раскачиваться, дабы не тратить ресурсы. Это достаточно достойное пополнение Муракумо, намного достойнее чем номер 9. Вам надо было объединить этот эффект и его арт, и получилось бы вообще отлично. >_> А этот арт лично мне не нравится, хотя он вполне в духе Муракумо.
Оценка... Ссылаясь на личные предпочтения, я бы наверное занизила оценку за арт, просто потому что он не в моём духе. Но как-то это... Тем более, как я понимаю, он собирался отдельно, то есть вырезался и вставлялся на общий фон. И работа аккуратная, и эффект оригинальный. И главное, это уже 13ая работа, и до этого я поставила лишь три более-менее хорошие оценки, так что в сравнении это отличнешая работа, одна из лучших, и поэтому я даже не буду зажимать баллы за арт, ибо мелочно.
10/10.
14
14. Честно говоря, даже не знаю. Какой-то слишком ситуационный воин. Да, он поддерживает стратегию Королевских паладинов на призыв конкретных воинов из колоды, но... Если поле уже заполнено – да, можно заменить и атаковать ещё, но это достаточно хардкорный способ «поднятия» воинов. Даже не знаю, но если строить стратегию на подобном, нужно было бы делать что-то как со Спайками, чтобы уже атаковавшие уходили с поля, освобождая место новым. Вот да, кстати, пока это писала, поняла, что в виде Спайков эти воины смотрелись бы намного правильнее. Не скажу что сильнее. Но именно ПРАВИЛЬНЕЕ. И если уж мы заговорили о Спайках, то старенький Император призывает двух ЛЮБОГО ранга за ту же цену, а тут ограничение. Как-то это несолидно, что Королевский паладин, ещё и легионер, просто повторяет эффект старого воина из другого клана. Единственное, что мне более-менее понравилось, это последний эффект, на усиление призванных из колоды воинов, причём всегда, такого ещё не было, хотя вполне могло бы. Лучше бы, конечно, на этой идее и шёл акцент, но так, как сейчас, это чуток нелогично и слишком копипастно.
5/10.
15
15. По моему скромному мнению, это одна из лучших работ конкурса. Да, третий ранг не особо похож на Сефирота, но вряд ли в интернете куча артов цветочных драконов. Тем не менее, это дракон, окращенный в древесный цвет, что полность поддерживает идею Нео-нектара. Далее, в истории сказано, что Сефирот произошёл из рода драконов-стражников, и дракон на арте вполне похож на дракона-защитника. И вообще, Мордред из Призрачных паладинов – эльф, а Драгруллер – дракон бездны, что не мешает ему быть кроссрайдом на Мордреда. Так что...
Теперь эффект. По-моему, это самая несправедливо оценённая работа конкурса. Такое ощущение, что 30% оценивающих понятия не имеют, что такое ПРИОБРЕТАЕМЫЙ ЭФФЕКТ, они действительно считают, что одноимённые воины должны быть НА ПОЛЕ ОППОНЕНТА, но если этот эффект приобретается АВАНГАРДОМ ОППОНЕНТА, но и читается он уже от имени оппонента. То есть считаются одноимённые воины на поле кроссрайда Сефирота, и никак иначе. Другими словами, это полное соответствие Сефироту, только с чуть более иначе направленным эффектом. Но мысль одна. На то это и кроссрайд. Далее, ещё 30% людей понятия не имеют как можно оценивать без сравнения, потому что у одних это Ведьмы [омг, оказывается лишь Ведьмы снижали силу авангарда оппонента, Муракумо и Полиция плачет], у других это Югио, у третьих это ещё что. Ещё 30% людей понятия не имею ко такой Сефирот, что он вообще делает, и пытаются оценивать КРОССРАЙД НА НЕГО. Это смешно. Погуглили бы, а не выставляли себя глупо. И лишь оставшиеся 10% способны и понять кто такой Сефирот, и правильно понять эффект, и оценить не сравнивая, а именно оценить как полноценную единицу.
Как по мне, это оригинальное видение кроссрайда на Сефирота. И мейт ему в этом помогает чуть более, чем полностью.
10/10.
16
16. Автор Новы под номером 8, твои работы можно вычислить тупо по забиванию на расу... Зачем ты это сделал. == Принципиально убрал поле. И да, если со Звёздными вратами прокатило, то у Наруками должен был быть красный цвет нации, ибо Империя, всё такое. Арт – никогда бы не подумала что это Дунгари, да и почему нельзя было подогнать картинки, они неровно стоят и это видно невооружённым глазом. == Резать – так резать нормально. Девизов нет. И всё это просто топит вполне адекватную и хорошую работу. Ибо в отличии от Новы, которая вообще непонятно куда ушла, тут прямое соответствие Дунгари, и очень даже адекватное и интересное. Лично мне нравится.
7/10. Не нравится оформление отдельных элементов, но за эффект – заслужено.
17
17. Вот не люблю я когда используют скрины/арты из аниме, но ещё больше не люблю, когда берут арты из другой кки, ибо это выглядит ещё глупее. Монстры из Югио на картах Авангарда. == Такс, ладно... В целом, сделано неплохо, хотя фон слишком реалестичный, в отличии от драконов, выглядит как-то... Не ок. Девизы понравились.
У второго ранга сказано заплатить цену, но сама цена не указана, то есть можно флипать все закрытые карты когда угодно. Третий ранг – эдакая переделка Императрицы Лукьер в форму Искателя. Ну... Неплохо, но неоригинально. К тому же, активирует свой эффект и без легиона, а это как-то неправильно.
6/10.
18
18. Ещё один несходящийся арт... Ну что за ленивые люди. == Легион это общий артворк, не смотрите Вы на эту Аматерасу, я вообще считаю что с ней сделали неправильно, ибо общий арт это действительно потрясающая идея легиона. Неаккуратность выполнения – у второго ранга щит ниже, чем надо, чуть левее девиза в воздухе болтается значок подъёма. == Эффект самого второго ранга – копия Механика Новы. Эффекты третьего ранга... Совершенно бесплатное увеличение критического удара одного из арьергарда, даже без условий, а потом говорят, что у номера 30 читерный эффект. К тому же, Бриллиантовые рыцари это стратегия, когда каждый держится друг за друга, а тут просто увеличение и всё. Такой эффект можно было дать кому угодно, из любого клана. Третий эффек – как у Саломе, только с условиями, зачем это нужно, непонятно.
5/10.
19
19. Эм-м... Окай. Идея достаточно интересная, но. Это совершенно не то, что стоило создавать для легиона, ибо подобная тема явно требует развития идеи. А идея-то вполне забавная. Но не в том виде, в каком она сейчас. Во-первых,второй ранг... О Господи. Ты скидываешь одну карту, сам выбираешь цель уничтожения, ещё и берёшь карты. Как минимум – ты отбиваешь плату. Как максимум – получаешь +1, в то время как оппонент теряет -1, при этом ты ничего не платишь. Такой выгодный «размен» карт, что плакать хочется. Третий ранг... Допустим, кто там Драконики? Четвёртый ранг, это я помню без гугла, да его друзья. Окай, у нас в авангарде стоит третий ранг, почему бы его просто не сменить, зачем эти проблемы с платой и скидыванием карт для клонирования... Третий ранг – это то, на что можно было бы сделать упор, но... Тут это всего лишь как третий эффект, не больше. В общем, как-то это не по-Кагеровски.
5/10.
20
20. Опять Генезис... Кажется, я даже знаю, кто это делал. Эффект второго ранга... Ладно, учитывая, что это не Регалия... Хотя всё равно три любые – это как-то круто. Если ы ещё в верха колоды – возможно, но любые... Третий ранг какой-то не совсемл огичный, как по мне. Когда атака не прошла, но у оппонента четыре или меньше урона. Но атака обычно не проходит, когда у оппонента 4-5 урона, а это значит, что эффект этого воина активируется один, ну мб два раза. Хотя учитывая, что это урон, даже этого достаточно может быть. Но тем не менее, сами эффекты обеих воинов неоригинальны – чуток переделанные Регалии и Драгруллер.
5/10. Просто потому что я не увидела тут оригинальности.
21
21. Ещё один няшный арт. И где он только их нашёл. Ну вообще тут автора этих трёх легионов видно сразу, лишь у него такой размер и такое качество. Ну а вообще, второй ранг прям как у 10го номера, а третий ранг – очередная версия Вермиллиона. Причём более дорогая. Зачем делать очередную копию, тем более что Буши сами эти копии сделать способны – я не понимаю.
5/10. За арт и оформление, больше тут и ставить не за что.
22
22. А мне нравится. Хоть у автора-лалки и не обрезаны края, по-моему это выглядит даже интересно. Необычно. Ещё бы белый фон только отрезать, но это так, издержки. Плюсы автору сразу в том плане, что по Линкам трудно что-либо делать, ибо у них спецефическая тематика и не каждый найдёт подходящие арты. А даже если найдёт, явно нужно вырезать, вставлять, пририсовывать кольца. Тут арт выглядит очень даже в духе Звеньев, и это уже достаточно ценно. Эффект легионера достаточно интересный, необычный. То чувство, когда триггеры нежелательны, лол. В общем, интересно, оригинально, мне нравится.
10/10.
23
23. Я плохо знакома с Сёстрами битвы, поэтому я могу быть не до конца права, но... Так, как это представлено тут, легионер ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ без второго ранга. Это как-то... Неправильно. Я, конечно, не против связки обоих воинов, я лишь за, это логично, когда они друг другу подходят, но тут не подхождение, тут именно прямая зависимость. Ну, в паре, они работают хорошо, да, за два Встречных взрыва +2 карты, причём одна из них – любая из колоды, ещё и +5,000 арьергарду. Эффект вполне в стиле ОТТ и Сестёр, насколько я их знаю. Вообще сделано неплохо, но эта зависимость...
7/10.
24
24. Металлборги такие Металлборги. Но когда-нибудь все должны получить свой эффект подъёма, так что... Удивительно, но как по мне, он даже достаточно сбалансированный. Чтобы активировать этот эффект, надо иметь минимум пять карт на начале хода [призвать второй ранг, скинуть для него плату, к тому же, плата за эффект третьего ранга платится перед проверкой эффектов]. К тому же, Встречный взрыв 3, тоже достаточно ощутимо. Тут на самом деле достаточно суровые ограничения. Именно потому что эффект хороший. И всякие Докторы тут не помогут, ибо без помощи тут не добить силу до 35,000. Но чего-то лично мне тут не хватает, даже понять не могу чего...
9/10.
25
25. Сделано хорошо, в плане оформления, хотя арт лично мне не нравится совершенно. Насчёт эффекта – началось всё вроде хорошо, второй ранг вполне подходит тёмным Ведьмам, хотя я бы даже плату убрала. Но третий ранг... Его напарник полностью на стратегию играет, а третий ранг о ней не вспоминает даже, это какая-то очередная разновидность Искателей. Автор, зачем? Совершенное нессответствие легионеров, потерянная стратегия. Ставлю оценку за напарника и оформление.
6/10.
26
26. Не особо нравится арт второго ранга, но вместе арт смотрится очень даже круто. Оформление отличное, но эффект... О Господи. Да, с таким-то легионом Муракумо могли бы и в топы выйти. Автор, я, конечно, понимаю твою любовь к Муракумо, но... При удачном моменте можно очень сильно увеличить свою силу, вытащить из оппонента кучу защиты/нанести урон, а потом ещё и утащить чуть ли не всё поле оппонента ему в колоду. Нет, как-то слишком. Этот легион – какая-то смешка Муракумо и Наруками/Кагеро, слишком уж большой упор на чистку поля оппонента. Хотя второй ранг, если бы он вышел такой без легиона – вполне милый.
Насчёт оценки... Не знаю даже. Хороший арт, хорошее оформление, новая идея, но слишком несбалансированная.
7/10. Нужно было лучше подумать над этим всем.
27
27. Эм-м-м... Окай. Платина в виде второго ранга – вот чего я увидеть не ожидала. Автор, видимо, очень любит Эзелей, но это не значит, что надо взять два арта Эзелей и выдать их за легион. Хотя бы потому, что в качестве второго ранга лично у меня Эзель не воспринимается ну никак. В оформлении недочёты – нация не того цвета, легион в тексте не так обозначается. Думаю, в эффекте второго ранга автор или не тот значок поставил, или не так сформулировал. Потому что зарядить душу для третьего ранга, призвать воина и усилиться – как-то слишком толсто. Вообще, оба эффекта – просто переделка уже существующих эффектов Эзелей, просто подставили фразы про легион.
3/10. Ну вот серьёзно, не дотягивает даже до минимальной четвёрки, потому что это просто переделка уже имеющихся воинов.
28
28. Почему-то я уверена, что арт взят из Доты... И да, это один из немногих легионов няшной Мегаколонии, и он меня расстроил. Причём весьма сильно. Единственная хоть как-то оригинальная идея – последний эффект третьего ранга – делать что-то с уже спящими воинами. Но остальное... У Машинингов есть поддержка, не дающая встать просто при прохождении атаки; бабочка – просто при призыве; второй ранг – при прохождении за Встречный взрыв 1. А тут... Тут всё завёрнуто на съедение своих собственных воинов. Причём активируя и эффект второго, и эффект третьего ранга, владелец теряет четыре воина, но они дают плату на третий эффект легионера, но лишь на два уничтожения. То есть, фактически, я плачу одну карту из руки/поля + одну карту из души, тупо чтобы уничтожить воина оппонента и взять карту. Нафига его ложить, чтобы потом уничтожить? Я лучше поиграю за Наруками, чем буду так извращаться.
4/10.
29
29. О нет... Скажите что это не опять тот жуткий кхем... Дизайн. Ока-а-ай... Эльф? В Морских силах? Автор... Я, конечно, понимаю, что ты нашёл арт, он тебе понравился, но если на одной стороне морской дракон, это вовсе не значит, что арт в целом подходит для клана. == Хотя... Возможно, её можно было бы даже назвать сиреной, но явно не эльфом. Эффект подъёма авангарда слишком лёгкий. Вообще никаких условий. Ни легиона [ах да, это же не легион], ни накрутки атак. Такой эффект можно было приписать любому воину из любого клана. Хотя нет, стойте, нельзя, ибо слишком толсто, ага. В общем, какая-то кпия Минервы, только с ещё более лёгкими условиями [точнее их отсутствием]. Но что мне понравилось – второй эффект. Да, он оригинален. И да, это то, что Акве не помешало бы, ибо зачастую атаки проходят просто для числа.
4/10. Хоть мне и понравился второй эффект, ибо действительно оригинально, но он не спасает всю работу. Оформление, арт, совершенно непродуманный подъём без намёка на стратегию. Если бы не оригинальность второго эффекта, поставила бы намного ниже.
30
30. А почему, собственно, нет? Да, арьергард с дополнительными критическими ударами. Да, усиленный драв. Но чёрт побери, Природа должна получить что-то хорошее! Природа это что? Правильно, это когда игра идёт на арьергард. Нет арьергарда – нет Природы. И есть там криты или нет – всё это блокируется заурядными Наруками/Линками/Кагеро. К тому же, Встречные взрывы тратятся на всяких Хомяков, а душа имеет тенденцию заканчиваться, тем более что Природа это не тот клан, который её легко заполняет. Ну будет парочку раз арьергард с критическими. Оппонент как-нибудь переживёт, а если нет – его проблемы, Природа должна быть сильной! И арт кавайный, особенно леопард. ^__^
10/10.
31
31. Опять этот стиль арта... Автор, если ты сделал арты сам, и если бы ты сказал об этом - лично для меня это был бы огромный плюс. Но так как я не знаю, я по умолчанию думаю, что арты взяты откуда-то из интернета. Так что судить буду как обычно. Оформление странное. Я даже не буду говорить, что ранги стоят наоборот, ибо это и в последней работе автора, но щит второго ранга летает где-то не там, возле некоторых знаков то же самое написано словами [видимо для непонятливых], у второго ранга должен быть продолжительный эффект, а не авто. В самом эффекте второго ранга нет совершенно ничего особенного, банальное небольшое усиление. Эффект третьего ранга – какая-то очередная форма Наруками, но никак не Мегаколония.
4/10.
32
32. Опять же, арт из аниме. Не люблю я этого. И хоть автор говорил что он пересмотрел всё аниме, чтобы найти позу, где они, по его словам, идеально стоят... Я всё равно не могу это оценить. Потому что не люблю я, когда персонажи из другого творения попадают в Авангард. Они должны быть в своей вселенной, а не во вселенной Авангарда. Но по крайней мере имена изменены, а не взяты из аниме, и это уже плюс, в отличии, например, от первой работы.
Идея основного эффекта третьего ранга мне понравилась. Когда-то я [ну как я, с помощью Рема] сама думала о последовательном увеличении силы, но то касалось Морских сил и было чем-то вроде «стратегии набегающих морских волн». Но тут это представлено иначе, да. Это получается, что при играбельном поле весь арьергард получает +5,000-9,000. Слышу, как где-то во вселенной заплакал один Платина-Эзель. Встречный взрыв 1, по-моему, мало за такое-то усиление, тем более что душа его не особо компенсирует, Королевские паладины могут заполнить её хотя бы Маргалами, мб и ещё чем, я не играла за SSSD и как-то даже почти не попадала в бой против него. К тому же, тут ещё и второй ранг совершенно бесплатно помогает, причём ой как. Вообще да, хорошо, что есть прямая взаимосвязь легионеров, но тут она какая-то толстая. Да, речь идёт о банальном усилении, но часто его достаточно для того, чтобы выиграть. Есть поле? Платим и бабахаем. Нет поля? Призываем, отбиваем один Встречный взрыв, заряжаем душу для легионера, ещё и дополнительную карту получаем. БЕСПЛАТНО. Наоборот, восстановление ресурсов, конкретное и достаточно лёгкое. В итоге, всё это получается очень даже сильно и слишком дёшево, учитывая, что Взрывы можно восстанавливать, а душу заряжать, получается, каждый ход можно бабахать оппонента так, что ой-ёй.
В итоге, есть определённая интересная задумка, но реализация мне не особо по вкусу. Просто не особо продумано.
6/10.
33
33. Лидер, мешающий мне взойти на трон! >_> Ну, посмотрим, что ты из себя представляешь.
Первое, что бросается в глаза, это арт. Да, он потрясающий, красивый, запоминающийся. И, что самое главное, вполне подходит Муракумо, а как по мне это один из тех кланов, которым арты подобрать ну о-о-очень трудно. А с эффектами всё хуже. Во-первых, у второго ранга совершенно забыли о том, кто же такие Муракумо. Муракумо это клонирование воинов, уже находящихся на поле. А тут что? А тут призыв ЛЮБОГО воина. Я как-то укустила момент, когда Муракумо превратились в Спайков и стали вызывать любого воина прямо во время боя. У мейта эффект чуть ли не такой же, как у номера 9, но как я уже говорила – это просто ещё одно видение уже существующего эффекта, без каких-либо дополнительных идей. Клонирование и всё. В современной игре такое не прокатит, слишком слабо. Тем более что тут ещё и ограничение авангардом, то есть поддержку не призвать. Ну и довольно забавное предотвращение возвращения арьергарда, окай.
Поставлю ту же оценку, что и у номера 9, потому что они весьма похожи. Уверена, авторы у них разные, но в самом деле – шикарный арт, фактически идентичный легионер и слабость. Тут оценка, скорее, за оофрмление, и за какую-то попытку создать эффект, но честно говоря я уверена что большие оценки у этой работы, как, впрочем, и у 9ой, лишь за счёт арта, потому что больше тут голосовать не за что.
7/10.
34
34. Человек так незапально подписал свои карты внизу справа. Что ж, Макс... Интересно, зачем ты так сильно затемнил поле эффекта третьего ранга? И ох уж этот мелкий шрифт, арр. Тем не менее, мне вполне нравятся эффекты. Да, Бриллиантовые рыари действительно могли бы такими быть.
7/10. За идею. Воплощение не особо нравится.
35
35. Как мне сказали – это очередной арт из Доты. Ну что такое. Автор... Совместить Природу и Доту... За что. И легионер, которого ты пытаешься обозвать боевым зверем, всё равно Природе не подходит, потому что ну нет там ничего подобного. Это что-то человекоподобное и в Великой природе ему не место. Я всё сказала. >_>
Тем не менее, арт второго ранга мне даже нравится, но эффект... Просто Тигр, у которого две цели. И даже не знаю, не слишком ли хорошо для арьергарда давать усиление сразу двоим. С авангардом так вообще можно по +16,000 лишь за счёт этих двоих получать. А если ещё один второй ранг на поле... Хотя эффект даже сбалансированный. -2 карты за эффекты и +2 карты эффектом. В итоге +0, зато усиление и восполнение. Мне нравится.
8/10. Потому что арт.
36
36. В какой-то работе я уже говорила про арты. Но тут меня умилило как забавно паутину пририсовывали для соединения артов. :D
Второй ранг – возможно, когда Колония получит легион, что-то такое и будет, вполне реально. Но третий ранг... Автор. Колония это когда воины оппонента не могут встать, а не когдаа их тупо уничтожают. Тупо уничтожают Наруками и Кагеро. Но не Колония. Почему оба твоих легиона Колонии уничтожают воинов оппонента – я не понимаю.
3/10.