Собственно, создаю эту тему, чтобы желающие [надеюсь они будут >>] могли отписать здесь свои мысли/идеи по поводу того, что на сайте нужно проводить, а что, возможно, не стоит.
Сайт растёт и развивается, статистика показывает, что людей постепенно становится всё больше, но многие из них неактивны. То есть они - типичные потребители, которые молча получают информацию и никак не желают участвовать в жизни ресурса. Поэтому мне интересно - как их активировать?
Один из логичных ответов - устраивать турниры. Но у нас и так раз в две недели проводятся турниры и по Югио, и по Авангарду. Некоторые люди спрашивают, почему турниры так редко и говорят, что их нужно больше. Но сами подумайте, если устраивать по три турнира в неделю, сколько люди на них продержатся? Надоест и всё. Турниры - ресурс для привлечения людей, этот ресурс не должен сидеть в печёнках.
Но иногда всё же стоит устраивать большие турниры. Поэтому пока что мы планируем в ближайшее время устроить таг-турнир по Югио. Если у Вас есть какие-либо идеи, по какой системе его проводить, кроме банальной турнирной сетке - предлагайте.
Второй вариант - устраивать какие-либо конкурсы. Это неплохой вариант, чтобы позволить людям посоревноваться в фантазии или умениях, а не только на игровом поле.
Пока что мы планируем устроить конкурс по Авангарду, где нужно будет придумать концепцию своего архетипа - с какой-либо общей стратегией, именами, желательно - внешним видом. То есть идея в том, чтобы проявить фантазию и победить за этот счёт.
Если будут желающие/заинтересованные, победу/активность можно поощрять какими-либо призами. Так что тут всё зависит лишь от Вас и Вашей активности.
Предлагайте свои идеи или высказывайте мысли, пожалуйста. Давайте вместе сделаем наш ресурс лучше?
Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
По системе Ловелесс. *+*Если у Вас есть какие-либо идеи, по какой системе его проводить, кроме банальной турнирной сетке - предлагайте.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Gallantmon! Эмм... Megidramon? Fail evolution.
Re: Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
а если турнир сделать по токой сетке как бы игроки сами выбирают себе противника при этом та команда которой бросили вызов не имеет права отказатся + 2 такие нубы как я сливаются сразу , профи смогут нормально поиграться друг с другом не убивать мясо вроде меня ( относится вэшу приследователю новечков :D )
Re: Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
Лично мне нравиться эта идея)-Shockwave- писал(а): Пока что мы планируем устроить конкурс по Авангарду, где нужно будет придумать концепцию своего архетипа - с какой-либо общей стратегией, именами, желательно - внешним видом. То есть идея в том, чтобы проявить фантазию и победить за этот счёт.
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
Re: Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
Неко, не жадничай! Пусть всем ведро печенек дают XD
Re: Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
Такс, я пораскинул мозгами и мне в голову пришло сразу несколько идей.
1. Создание игровой ситуации. Т.е. игра начинается, когда в авангарде уже стоит 2-3 ранг. Тут есть три варианта:
1) Либо участники конкурса сами в качестве своей работы представляют организаторам смоделированные ими игровые ситуации и нужен будет критерий, по которому определяется победитель (например, у кого самая безнадёжная ситуация или у кого самая безнадёжная или самая интересная и т.п.)
2) Либо участники должны будут выйти победителем из таковой ситуацией, смоделированной организаторами (тут желательно, чтобы их было несколько - в идеале, по 1 на каждого участника, но это тяжело). Критериями, по которым определяется победитель будет, скажем, количество оставшихся в руке карт, количество карт в зоне урона, количество карт в колоде и т.п. (это стоит тщательно продумать, ибо все кланы разные и стратегии разные)
3) Либо участники делятся на две группы - одни придумывают ситуации, другие пытаются из них выкарабкаться. В этом случае победителя будет два - критерии такие же как в предыдущих двух пунктах.
2. Усиление существующей карты из списка, который предоставят организаторы. Эту идею я уже озвучивал в чате, но напишу подробнее тут. Задача участников - придумать, как можно усилить нынешних не слишком популярных воинов. С критериями здесь сложнее - я не особо сильный игрок, но думаю, будет оцениваться уникальность новых эффектов (чем меньше он напоминает существующие по условиям активации или по последствиям, тем лучше), их сбалансированность (имбу все могут запилить) и интересность (это понятие мне сложно объяснить). Естественно, нынешние сильнейшие карты смысла усилять нет, но можно поставить целью не столько усиление, сколько изменение карт.
3. Написать рассказик. Ну, это даже попса) написать рассказ на тему Авангарда, или про игроков в авангард, или фанфик по одноимённому аниме. Не знаю, как у вас тут с этим, но огромный роман писать никто не просит)
4. Арт. Собственно, нарисовать одного из существующих юнитов. Я предрекаю 100500 бластерблэйдов надеюсь, что в этом случае будет много разных юнитов, которые понравились вам внешним видом.
5. Мелодия. Наверняка все, кто играют сейчас в Арее включают свою собственную музыку, ведь собственная музыка в клиенте отсутствует. Я видел (и даже пользовался) парой программ для создания мелодий, так почему бы не замутить и такой конкурс?)
6. Ставки. Эта идея вытекла из первой, но я придумал ей, когда писал этот пост. В общем, опять таки даётся игровая ситуация. Участникам показывают руки обоих игроков, список карт, которые используются в колоде. Участники должны... тут снова два варианта:
1) Поставить определённую сумму на одного из игроков (деньги ненастоящие, конечно, у каждого участника со старта будет определённое количество). В случае выигрыша все угадавшие участники делят все поставленные деньги между собой. Выигрывает человек, который после определённого промежутка времени имеет на руках наибольшую сумму.
2) Просто попробовать угадать, кто выиграет. Если угадал - ничего не происходит, если ошибся - теряешь жизнь. И так на выживание.
7. Конкурс на знание истории кланов и юнитов. Ну ту всё из названия ясно. Задаётся какой-то коварный вопрос и кто первый назовёт правильный ответ - получает очко. У кого под конец конкурса будет больше всего очков, тот и выиграл.
1. Создание игровой ситуации. Т.е. игра начинается, когда в авангарде уже стоит 2-3 ранг. Тут есть три варианта:
1) Либо участники конкурса сами в качестве своей работы представляют организаторам смоделированные ими игровые ситуации и нужен будет критерий, по которому определяется победитель (например, у кого самая безнадёжная ситуация или у кого самая безнадёжная или самая интересная и т.п.)
2) Либо участники должны будут выйти победителем из таковой ситуацией, смоделированной организаторами (тут желательно, чтобы их было несколько - в идеале, по 1 на каждого участника, но это тяжело). Критериями, по которым определяется победитель будет, скажем, количество оставшихся в руке карт, количество карт в зоне урона, количество карт в колоде и т.п. (это стоит тщательно продумать, ибо все кланы разные и стратегии разные)
3) Либо участники делятся на две группы - одни придумывают ситуации, другие пытаются из них выкарабкаться. В этом случае победителя будет два - критерии такие же как в предыдущих двух пунктах.
2. Усиление существующей карты из списка, который предоставят организаторы. Эту идею я уже озвучивал в чате, но напишу подробнее тут. Задача участников - придумать, как можно усилить нынешних не слишком популярных воинов. С критериями здесь сложнее - я не особо сильный игрок, но думаю, будет оцениваться уникальность новых эффектов (чем меньше он напоминает существующие по условиям активации или по последствиям, тем лучше), их сбалансированность (имбу все могут запилить) и интересность (это понятие мне сложно объяснить). Естественно, нынешние сильнейшие карты смысла усилять нет, но можно поставить целью не столько усиление, сколько изменение карт.
3. Написать рассказик. Ну, это даже попса) написать рассказ на тему Авангарда, или про игроков в авангард, или фанфик по одноимённому аниме. Не знаю, как у вас тут с этим, но огромный роман писать никто не просит)
4. Арт. Собственно, нарисовать одного из существующих юнитов. Я предрекаю 100500 бластерблэйдов надеюсь, что в этом случае будет много разных юнитов, которые понравились вам внешним видом.
5. Мелодия. Наверняка все, кто играют сейчас в Арее включают свою собственную музыку, ведь собственная музыка в клиенте отсутствует. Я видел (и даже пользовался) парой программ для создания мелодий, так почему бы не замутить и такой конкурс?)
6. Ставки. Эта идея вытекла из первой, но я придумал ей, когда писал этот пост. В общем, опять таки даётся игровая ситуация. Участникам показывают руки обоих игроков, список карт, которые используются в колоде. Участники должны... тут снова два варианта:
1) Поставить определённую сумму на одного из игроков (деньги ненастоящие, конечно, у каждого участника со старта будет определённое количество). В случае выигрыша все угадавшие участники делят все поставленные деньги между собой. Выигрывает человек, который после определённого промежутка времени имеет на руках наибольшую сумму.
2) Просто попробовать угадать, кто выиграет. Если угадал - ничего не происходит, если ошибся - теряешь жизнь. И так на выживание.
7. Конкурс на знание истории кланов и юнитов. Ну ту всё из названия ясно. Задаётся какой-то коварный вопрос и кто первый назовёт правильный ответ - получает очко. У кого под конец конкурса будет больше всего очков, тот и выиграл.
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
Такая штука реализована в Югио в виде головоломок, но в Авангарде... Лично я даже представить не могу как это можно сделать, тем более в "письменном" виде [в Югио-то подобное автоматизировано].Expy писал(а): 1. Создание игровой ситуации. Т.е. игра начинается, когда в авангарде уже стоит 2-3 ранг. Тут есть три варианта:
1) Либо участники конкурса сами в качестве своей работы представляют организаторам смоделированные ими игровые ситуации и нужен будет критерий, по которому определяется победитель (например, у кого самая безнадёжная ситуация или у кого самая безнадёжная или самая интересная и т.п.)
2) Либо участники должны будут выйти победителем из таковой ситуацией, смоделированной организаторами (тут желательно, чтобы их было несколько - в идеале, по 1 на каждого участника, но это тяжело). Критериями, по которым определяется победитель будет, скажем, количество оставшихся в руке карт, количество карт в зоне урона, количество карт в колоде и т.п. (это стоит тщательно продумать, ибо все кланы разные и стратегии разные)
3) Либо участники делятся на две группы - одни придумывают ситуации, другие пытаются из них выкарабкаться. В этом случае победителя будет два - критерии такие же как в предыдущих двух пунктах.
Это нужно во-первых до мелочей продумать ситуацию.
Во-вторых, в Авангарде вообще, как по мне, нет ситуаций, где нужно действительно очень упорно подумать, чтобы найти выход. И где этот выход реально возможен. Авангард довольно прост и быстр, тут нет цепей эффектов, тут максимальные действия - призвать/не призвать и активировать/не активировать эффект.
И в-третьих, что самое важное, в Авангарде слишком многое зависит от удачи. Зачастую победа или поражение определяется одним триггером. В подобной игре можно будет сказать просто "мне нужно два крита, потом два хила, потом два крита".
Ну и в-четвёртых... Честно говоря я даже представить не могу ситуацию, где реально нужно было бы что-то думать. Возможно что-то с Луной, у них бывают замысловатые призывы, но в общем-то...
Ну вот это мне в принципе нравится. Потому что оно подразумевает под собой создание карт, а я хотела это повторить, но при этом не хотелось повторяться. :D2. Усиление существующей карты из списка, который предоставят организаторы. Эту идею я уже озвучивал в чате, но напишу подробнее тут. Задача участников - придумать, как можно усилить нынешних не слишком популярных воинов. С критериями здесь сложнее - я не особо сильный игрок, но думаю, будет оцениваться уникальность новых эффектов (чем меньше он напоминает существующие по условиям активации или по последствиям, тем лучше), их сбалансированность (имбу все могут запилить) и интересность (это понятие мне сложно объяснить). Естественно, нынешние сильнейшие карты смысла усилять нет, но можно поставить целью не столько усиление, сколько изменение карт.
Вообще в игре действительно есть что берётся карта и вокруг неё делается архетип.
Например Лукьер и Амон раньше были одиночными воинами, а теперь это целые архетипы, поддерживающие их стратегию.
Действительно можно было бы дать какие-либо не совсем новые карты, чтобы люди придумали архетип и стратегию вокруг них, но... Опять же, это повторение в какой-то мере, поэтому я даже не знаю... Хотя как по мне, могло бы быть интересно. Посмотрим.
Ну в принципе об этом думали. Но потом Рем сказал "всё фигня, нужно что-то другое" и как-то забилось. =---=3. Написать рассказик. Ну, это даже попса) написать рассказ на тему Авангарда, или про игроков в авангард, или фанфик по одноимённому аниме. Не знаю, как у вас тут с этим, но огромный роман писать никто не просит)
4. Арт. Собственно, нарисовать одного из существующих юнитов. Я предрекаю 100500 бластерблэйдов надеюсь, что в этом случае будет много разных юнитов, которые понравились вам внешним видом.
Возможно действительно нужно будет подумать над чем-то настолько банальным.
Я при игре вообще никогда ничего не включаю, ибо отвлекает...5. Мелодия. Наверняка все, кто играют сейчас в Арее включают свою собственную музыку, ведь собственная музыка в клиенте отсутствует. Я видел (и даже пользовался) парой программ для создания мелодий, так почему бы не замутить и такой конкурс?)
А так, создание мелодии... Лично я таким не пользовалась и вряд ли многие пробовали. Если рисунки ещё куда ни шли, то это явно отпадает, слишком трудно. А у нас сообщество не такое уж большое, поэтому я честно говоря с опаской думаю о любых творческих конкурсах, потому что участников может быть весьма мало...
Опять же, слишком большую роль играют триггеры, так что...6. Ставки. Эта идея вытекла из первой, но я придумал ей, когда писал этот пост. В общем, опять таки даётся игровая ситуация. Участникам показывают руки обоих игроков, список карт, которые используются в колоде. Участники должны... тут снова два варианта:
1) Поставить определённую сумму на одного из игроков (деньги ненастоящие, конечно, у каждого участника со старта будет определённое количество). В случае выигрыша все угадавшие участники делят все поставленные деньги между собой. Выигрывает человек, который после определённого промежутка времени имеет на руках наибольшую сумму.
2) Просто попробовать угадать, кто выиграет. Если угадал - ничего не происходит, если ошибся - теряешь жизнь. И так на выживание.
Хмм. Ну, подобное если и делать, то лишь в определённое время и в "онлайн-режиме"...7. Конкурс на знание истории кланов и юнитов. Ну ту всё из названия ясно. Задаётся какой-то коварный вопрос и кто первый назовёт правильный ответ - получает очко. У кого под конец конкурса будет больше всего очков, тот и выиграл.
Re: Что нового планируется на сайте: идеи и предложения
первое можно с Зэксом запилить, когда Банан клиент сделает (то есть, не скоро).
Тут много чего с Зэксом можно запилить, ибо он поинтереснее авангарда будет.
Тут много чего с Зэксом можно запилить, ибо он поинтереснее авангарда будет.