Abyss Rising
- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising
Если ты активировал Soul Exchange и пожертвовал своего монстра, то это не делает карту противоречивой. Если ты вызвал Принцессу неправильно, то это тоже не сделает её противоречивой. о-о
Переходи сразу к третьему "противоречию", а то ты ещё 10 раз повторишь одно и то же.

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
Так противоречие в требованиях. Причем тут водный монстр в твоей аналогии? У нет нет требований.Как причём? Ты же только что плёл противоречия между двумя этими картами.
Код: Выделить всё
Если ты активировал Soul Exchange и пожертвовал своего монстра, то это не делает карту противоречивой. Если ты вызвал Принцессу неправильно, то это тоже не сделает её противоречивой. о-о
Переходи сразу к третьему "противоречию", а то ты ещё 10 раз повторишь одно и то же.
В архитипе есть всего 2 способа его призвать. Естественный, и через эффект другого монстра. Эта карта противоречива на 50%, т.к. один способ противоречит эффекту, добавь те 95% противоречия от трапа, итого колода минимум противоречива... *складывает в уме*...
...
...
На 135% ня!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
Ловушку уже после добавили, хотя она уменьшает противоречивость всего лишь на 17%.Через эффект другого монстра, через эффект ловушки, естественный с последующей активацией поля. Других нет? Печально.
А активация поля тут вообще не причем, не отменяет противоречивости карты самой себе.
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
Да и что ты этим третьим вариантом бы изменил, это всего-лишь дополнительно -8% противоречивости бы дало.
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Abyss Rising

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Abyss Rising
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Abyss Rising
Приготовьтесь вновь увидеть в деле старых любимчиков!
Giant Soldier of Steel - Иксиз монстр 3го ранга, своего рода перерождение всем нам хорошо известного Giant Soldier of Stone. Он призывается, путём наложения друг на друга двух каменных монстров 3го уровня и является невосприимчивым к эффектам каких-либо монстров. Также у него есть и быстродействующий эффект - убрав одного из наложенных монстров, на время этого хода Вы приобретаете иммунитет против любого урона от эффектов, а защита Giant Soldier of Steel увеличивается на 1,000!
А так как это каменный монстр, Вы можете скомбинировать его с новой магией и атаковать саму луну!


В распоряжении архетипа Mermail имеются могущественные карты, помогающие им вызывать на поле Иксиз монстров высокого ранга. Вы можете использовать магию поля - Lemuria, the Forgotten City - чтобы увеличить уровни своих водных монстров. Затем же, убрав карту Mermail Abyssmander, находящуюся на кладбище, из игры, Вы можете увеличить уровень своих определённых монстров на 1-2. Получить на поле монстров именно нужного Вам уровня никогда ещё не было проще!

* Карта Spellbook Library of the Heliosphere позволяет Вам посмотреть на две верхние карты своей колоды и если среди них окажется одна карта серии Spellbook, Вы можете взять её к себе в руку.
* Spellbook Star Hall - это продолжительная магия и каждый раз, когда Вы активируете магию серии Spellbook, на неё помещается одно очко, за каждое из которых атака всех Ваших монстров-магов увеличивается на 100. Так как в игре одновременно может находяится неограниченное количество данных карт, Вы можете легко увеличить атаку всех своих магов на 1,000+! Если же эта карта будет уничтожена, Вы сумеете взять из колоды в руку одну магию серии Spellbook.



- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Abyss Rising

Ignoble Knight of Black Laundsallyn
Тьма/Воин/Уровень 5/Атака 2000/Защита 800
Вы можете отправить одного своего открытого обычного светлого монстра на кладбище; специально вызовите данную карту из руки или же с кладбище. Вы можете принести одного своего монстра серии Noble Knight в жертву; возьмите из колоды в руку одну карту серии Noble Arms. Данный эффект карты Ignoble Knight of Black Laundsallyn может быть активирован лишь один раз за ход. У Вас на поле может находиться лишь одна копия карты Ignoble Knight of Black Laundsallyn.

Mermail Abyssmander
Вода/Рыба/Уровень 4/Атака 100/Защита 2000
Вы можете убрать данную карту у себя с кладбища, чтобы активировать один из следующих эффектов:
• Увеличьте уровни всех монстров серии Mermail, находящихся у Вас на поле, на один.
• Увеличьте уровни всех монстров серии Mermail, находящихся у Вас на поле, на два.

Red Dragon Ninja
Огонь/Крылатый зверь/Уровень 6/Атака 2400/Защита 1200
Когда эта карта вызывается на поле: Вы можете убрать у себя с кладбища одну карту серии Ninja или Ninjitsu Art, чтобы выбрать одну закрытую карту оппонента; посмотрите, что это за закрытая карта, затем верните её на верх или же в низ колоды. В ответ на активацию данного эффекта оппонент не может активировать выбранную Вами карту. Эффект карты Red Dragon Ninja может быть активирован лишь один раз за ход.

Slushy
Вода/Аква/Уровень 2/Атака 0/Защита 0
Когда данная карта вызывается обычным вызовом: Вы можете отправить одного Slushy из колоды на кладбище. Если у Вас на кладбище и/или в зоне убранных из игры карт находятся три копии карты Slushy: Вы можете убрать данную карту с кладбище, чтобы выбрать одного находящегося у Вас на кладбище морского-змея 5го или выше уровня; специально вызовите его на поле. Данный эффект карты Slushy может быть активирован лишь один раз за ход.

Abyss Dweller
Вода/Морской-змей/Иксиз/Ранг 4/Атака 1700/Защита 1400
До тех пор, пока на данной карте находятся наложенные монстры, относящиеся к водной стихии, атака всех Ваших водных монстров увеличивается на 500. Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете убрать одного из наложенных монстров; во время этого хода с кладбища оппонента не могут быть активированы никакие эффекты.

Giant Soldier of Steel
Земля/Каменный/Иксиз/Ранг 4/Атака 1300/Защита 2000
Два каменных монстра 3го уровня.
Данная карта невосприимчива к эффектам других монстров. Один раз за ход, во время хода любого игрока: Вы можете убрать одного из наложенных монстров; до конца хода защита данной карты увеличивается на 1000 и, если это произойдёт, во время этого хода Вы не получаете никакого урона от эффектов карт оппонента.

Экипируемая магия
У Вас на поле может находится лишь одна открытая копия карты Noble Arms - Arfeudutyr. Данная карта может быть экипирована исключительно к монстру-воину. Один раз за ход: Вы можете выбрать одну закрытую карту, находящуюся на сторону поля оппонента; атака экипированного монстра снижается на 500 и, если она снизится, выбранная Вами ранее карта уничтожается. (Атака экипированного монстра остаётся сниженной даже в том случае, если данная карта покинет поле или же если тот монстр станет невосприимчив к каким-либо эффектам.) Если данная карта, находясь на поле в открытом положении, уничтожается и отправляется на кладбище: Вы можете выбрать одного своего открытого монстра серии Noble Knight; экипируйте к нему данную карту. Данный эффект карты Noble Arms - Arfeudutyr может быть активирован лишь один раз за ход.

Attack the Moon!
Продолжительная магия
Один раз за ход, когда изменяется боевая позиция Вашего каменного монстра: Вы можете выбрать одну магию или ловушку, находящуюся на поле оппонента; уничтожьте выбранную Вами карту.

Spellbook Library of the Heliosphere
Обычная магия
Если у Вас на кладбище находятся как минимум пять магий серии Spellbook: откройте две верхние карты своей колоды; если среди них попадутся магии серии Spellbook, возьмите их в руку, а все остальные карты верните в колоду и перемешайте. Во время хода может быть активирована лишь одна копия карты Spellbook Library of the Heliosphere. Во время хода, в котором данная карта была активирована, Вы не можете активировать магии, за исключением магий серии Spellbook.

Spellbook Star Hall
Продолжительная магия
Каждый раз, когда активируется магия серии Spellbook, на данную карту помещается одно магическое очко. За каждое магическое очко, находящееся на данной карте, атака Ваших монстров-магов увеличивается на 100. Когда эта карта, на которой находятся магические очки, уничтожается и отправляется на кладбище: Вы можете взять из колоды в руку монстра-мага, уровень которого равен или же ниже количества магических очков, находившихся на данной карте.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость