

1. Super-Heavy Warrior Sword - 999
Земля/машина/уровень 3/1000/1800
1. Когда эта карта вызывается обычным или же специальным вызовом: Вы можете изменить её боевую позицию.
2. Если Ваш монстр серии Super-Heavy Warrior сражается против монстра оппонента, после нанесения урона: атака и защита того монстра оппонента снижаются до нуля.
2. Heroic Challenger - Assault Halberd
Земля/воин/уровень 4/1800/200
1. Если у оппонента на поле есть монстр, а у Вас на поле монстров нет, Вы можете специально вызвать данную карту из руки.
2. Если эта карта атакует защищающегося монстра, оппоненту наносится пробивающий урон.
3. Когда данная карта наносит оппоненту боевой урон: Вы можете взять из колоды в руку одну карту серии Heroic.



1. Imagine Breaker
Продолжительная магия
1. Один раз за ход, Вы можете принести в жертву одного своего монстра-дракона; специально вызовите у себя из колоды одного призрачного дракона, уровень которого сходится с оригинальным уровнем принесённого в жертву монстра. Монстр, уничтоженный в бою против монстра, вызванного этим эффектом, вмешивается в колоде, вместо того чтобы отправляться на кладбище.
2. Onomatopia
Магия поля
1. Каждый раз, когда Вы делаете специальный вызов монстра серии Utopia, на эту карту помещается одно очко стремления к небесам.
2. За каждое находящиеся на этой карте очко стремления к небесам атака Ваших монстров увеличивается на 200.
3. Один раз за ход: Вы можете убрать с этой карты два очка стремления к небесам; специально вызовите у себя из колоды одного монстра серии Zubaba, Gagaga, Gogogo или же Dododo.
3. Fountain of Magic
Быстродействующая магия
Вы можете активировать лишь одну копию карты Fountain of Magic за ход.
1. Возьмите из колоды по одной карте за каждую открытую магию/ловушку, находящуюся на поле оппонента, затем скиньте из руки по одной карте за каждую открытую магию/ловушку, находящуюся у Вас на поле. До конца следующего хода оппонента магий/ловушки оппонента не могут быть уничтожены, а их активация и эффекты не могут быть нейтрализованы.


1. Sacred Constellation Wave
Продолжительная ловушка
1. Один раз за ход, во время основной или же боевой фазы оппонента: Вы можете специально вызвать у себя из руки одного монстра серии Tellaknight.
2. Dragonstar Materialization
Продолжительная ловушка
1. Один раз за ход, если Ваш монстр(ы) уничтожается в бою или же эффектом: Вы можете специально вызвать из колоды одного монстра серии Dragonstar.
2. Вы не можете вызывать монстров из экстра-колоды, за исключением Синхро-монстров.