Cosmo Blazer
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cosmo Blazer
В общем и целом я ожидала от бустера немного другого. =\ Ничто из этого бустера не может толком сработаться с Лавалами или Флаймвилами. ._.
Хотя оба огненных архетипа очень и очень интересны, стоит пробовать.
Отдельно нужно поблагодарить Блазер за Геральдиков. +-+ Хотелось бы потом ещё и от TCG эксклюзив получить.
Странно, что Мадольче не получили тут вообще ни одной новой карты. Вообще неожиданно. Хотя они и в TCG ничего не получили. Такого не ожидала.
Lightning Plover - это выглядит ну слишком хорошо. О_о Один монстр возвращает три карты оппонента в колоду. Конечно, Королева Мадольче не отстаёт по крутости, но тем не менее. Хорошая поддержка для воздушных монстров. Жаль, что не так часто ими играют.
Xyz Double Back - хех, даже не изменили. Хотя в аниме это, конечно, по-круче выглядело, в настоящей игре может быть трудно с успехом использовать. Хотя против двух Миррор Форсов, двух Торреншелов... Может быть круто.
Breakthrough Skill - шикарная карта. О_о Нейтрализует эффекты, причём дважды. И арт крутой, Доллка потрясающая. +-+
Jurrac Impact - надо же, поддержка Джуракам. Неожиданно. Хотя легче при необходимости вызвать или Розу, или их Джурак Метеорита. Который, собственно, так мило на этой карте изображён~ Вообще потрясающий арт у карты. Кто не видел - посмотрите в большом варианте. +-+
Leontaurus - что это и зачем оно тут...
Damedashi - эпоха Иксизов, все дела... Самое время угадывать уровни на кубике.
Ждём следующий бустер с Номером 107~
Хотя оба огненных архетипа очень и очень интересны, стоит пробовать.
Отдельно нужно поблагодарить Блазер за Геральдиков. +-+ Хотелось бы потом ещё и от TCG эксклюзив получить.
Странно, что Мадольче не получили тут вообще ни одной новой карты. Вообще неожиданно. Хотя они и в TCG ничего не получили. Такого не ожидала.
Lightning Plover - это выглядит ну слишком хорошо. О_о Один монстр возвращает три карты оппонента в колоду. Конечно, Королева Мадольче не отстаёт по крутости, но тем не менее. Хорошая поддержка для воздушных монстров. Жаль, что не так часто ими играют.
Xyz Double Back - хех, даже не изменили. Хотя в аниме это, конечно, по-круче выглядело, в настоящей игре может быть трудно с успехом использовать. Хотя против двух Миррор Форсов, двух Торреншелов... Может быть круто.
Breakthrough Skill - шикарная карта. О_о Нейтрализует эффекты, причём дважды. И арт крутой, Доллка потрясающая. +-+
Jurrac Impact - надо же, поддержка Джуракам. Неожиданно. Хотя легче при необходимости вызвать или Розу, или их Джурак Метеорита. Который, собственно, так мило на этой карте изображён~ Вообще потрясающий арт у карты. Кто не видел - посмотрите в большом варианте. +-+
Leontaurus - что это и зачем оно тут...
Damedashi - эпоха Иксизов, все дела... Самое время угадывать уровни на кубике.
Ждём следующий бустер с Номером 107~

- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Cosmo Blazer
Если при вызове на поле оппонента есть закрытая карта и этого монстра не уничтожат на следующем ходу (с 1900 атакой вполне легко сделать это сопернику).Один монстр возвращает три карты оппонента в колоду.
Любовь к спеллкастерам затмила сладости. Печально, один из редких случаев, когда архетип получает не 1 и не 3 сета на карты (остальные, вроде, аниме-архетипы и архетипы, которые выходили за один сет до конца эры).Странно, что Мадольче не получили тут вообще ни одной новой карты. Вообще неожиданно. Хотя они и в TCG ничего не получили. Такого не ожидала.
Иксизы-то не из воздуха берутся, а монстров с уровнем больше 6 уже как раз реже используют.~Damedashi - эпоха Иксизов, все дела... Самое время угадывать уровни на кубике.
Не совсем журакам, есть и более приглядная цель для этой карты - Вулказаур (или как его там).Jurrac Impact - надо же, поддержка Джуракам.
Так себе, потому что для первой нейтрализации есть Вейлер (единственное преимущество трапы в нейтрализации в боевую фазу) да и класть его на поле не надо. А для второй нейтрализации нужен вообще продолжительный эффект монстра соперника, иначе зачем на своём ходу ещё нейтрализовывать эффекты монстров соперника. Вот на своих бы он действовал, тогда да, полезнее был бы.Breakthrough Skill - шикарная карта. О_о Нейтрализует эффекты, причём дважды. И арт крутой, Доллка потрясающая. +-+
Лишь бы не мадольки, как говорится.Leontaurus - что это и зачем оно тут...
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cosmo Blazer
Даже если закрытой карты нет, даже если его уничтожат в следующем ходу, он может избавить хотя бы от одного большого и сильного монстра оппонента. Хотя намного выгоднее вызывать всё-таки когда имеются закрытые карты. Но ситуации бывают разные. Сколько раз игроки очищают поле Розой и заканчивают ход открытыми.CNumber69 писал(а): Если при вызове на поле оппонента есть закрытая карта и этого монстра не уничтожат на следующем ходу (с 1900 атакой вполне легко сделать это сопернику).
Но факт в том что эту карту обходят и Иксизы, и монстры 7+ уровня. И это 1/6, что уровень попадёт. Ты бы стал этим играть? Я бы нет.CNumber69 писал(а): Иксизы-то не из воздуха берутся, а монстров с уровнем больше 6 уже как раз реже используют.~
Использовать эту карту в колоде ради определённого Иксиз монстра? Ну это колода должна быть посвящена одному лишь Вулказавру, а то может просто на поле мешаться.CNumber69 писал(а): Не совсем журакам, есть и более приглядная цель для этой карты - Вулказаур (или как его там).
Ну не люблю я всё-таки этого Вейлера. Сколько он мне игр ломал, но сама не особо люблю его использовать. Ну и да, он ограничен лишь главной фазой. А как же эффекты, активирующиеся в начале хода и в конце? Ну и в бою, разумеется. Но Вейлер удобнее, конечно, тем, что из руки его потерять маловероятно. Скорее уж лежащую на поле ловушку уничтожат. Но даже в таком случае её ещё можно будет использовать. Всё-таки приятны такие карты, которые работают с кладбища.CNumber69 писал(а): Так себе, потому что для первой нейтрализации есть Вейлер (единственное преимущество трапы в нейтрализации в боевую фазу) да и класть его на поле не надо. А для второй нейтрализации нужен вообще продолжительный эффект монстра соперника, иначе зачем на своём ходу ещё нейтрализовывать эффекты монстров соперника. Вот на своих бы он действовал, тогда да, полезнее был бы.

- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Cosmo Blazer
Если у соперника есть большой и сильный монстр. Бла-бла-бла. Слишком много если в итоге. Даже две карты, ставшие жертвой этого иксиза, станут достаточно удачным исходом.он может избавить хотя бы от одного большого и сильного монстра оппонента.
Как я и сказал, иксизу нужны минимум два мелкоуровневых монстра. Убьёшь одного и обойдёшь иксиза. Для вызова 7+ аналогично нужны обычно маленькие.Но факт в том что эту карту обходят и Иксизы, и монстры 7+ уровня.
В фан колоде на кубиках в самый раз.Ты бы стал этим играть? Я бы нет.
У жураков не так много больших монстров, которые подходят для этой карты. Тот большой синхро так вообще может делать всё это сам и даже лучше.Использовать эту карту в колоде ради определённого Иксиз монстра?
И много так полезных ребят сейчас есть?А как же эффекты, активирующиеся в начале хода и в конце?
Только с кладбища от них бывает обычно маловато толку. Мало продолжительных эффектов, которые стоят негейта с кладбища в свой ход.Всё-таки приятны такие карты, которые работают с кладбища.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cosmo Blazer
А если у соперника нет закрытых карт и нет больших и сильных монстров - нафиг вообще вызывать этого Иксиза? О_о Лучше тогда уж банального Утопию, Бабочку или ещё что по ситуации.
Убрать одного и обойти Иксиза? Монстрам высокого уровня обязательно нужны жертвы? Ты точно о Югио говоришь? Или, во всяком случае, о современных колодах?
У Джураков есть Синхро 7го уровня, поднимающий свою атаку за счёт Джураков на кладбище. Разогнать его до 2500 - совсем не проблема. А вызвать его в Джураках совсем нетрудно. И он, в общем-то, обязателен для архетипа.
Сейчас? Не знаю уж, как сейчас, мы играем не на чемпионатах и могут встретиться самые разные карты.
Но ведь бывают. Ладно ещё, если бы эта карта активировалась исключительно с кладбища. Но это её второй эффект, первый же нейтрализует что угодно и когда удобно. По-моему отличный такой бонус.
Убрать одного и обойти Иксиза? Монстрам высокого уровня обязательно нужны жертвы? Ты точно о Югио говоришь? Или, во всяком случае, о современных колодах?
У Джураков есть Синхро 7го уровня, поднимающий свою атаку за счёт Джураков на кладбище. Разогнать его до 2500 - совсем не проблема. А вызвать его в Джураках совсем нетрудно. И он, в общем-то, обязателен для архетипа.
Сейчас? Не знаю уж, как сейчас, мы играем не на чемпионатах и могут встретиться самые разные карты.
Но ведь бывают. Ладно ещё, если бы эта карта активировалась исключительно с кладбища. Но это её второй эффект, первый же нейтрализует что угодно и когда удобно. По-моему отличный такой бонус.

- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Cosmo Blazer
Ты нормально вызвала крысу в ветерках. Я выкинул три - крыса умерла. Многое ты дальше сделаешь?Убрать одного и обойти Иксиза? Монстрам высокого уровня обязательно нужны жертвы? Ты точно о Югио говоришь? Или, во всяком случае, о современных колодах?
Ты вызываешь драгонфлая и не успеваешь к ней экипировать инзектора. Она умирает - делать тебе нечего.
Какие там ещё современные колоды есть?
И какие современные колоды вызывают монстров 7+ уровня без помощи монстров 6- уровня?
В каких современных (раз уж ты так именно о современных заговорила) вообще вызываются монстры 7+ уровня? Усложню тебе задачу и вычеркну мермайлов.
И только не надо про шанс говорить. Ты спросила именно про полезность "убирания этого одного монстра".
Так хоть пример таких карт, эффекты которых стоит нейтрализовать, ты приведёшь?Сейчас? Не знаю уж, как сейчас, мы играем не на чемпионатах и могут встретиться самые разные карты.
Не обязательно современных, лишь бы они именно стоили нейтрализации.
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cosmo Blazer
Реборн, CotH, Иксиз Реборн (в случае Винд-апов используется вполне удачно для лимитированного Иксиза). Да и редко Винд-апы оставляют пустое поле. Или их уже снесли и всё и так грустно. + у них часто Кролики скачут туда-сюда. Я это всё к тому, что поле вряд ли останется пустым и игрок окажется ну реально в плохом положении и ничего не сможет сделать. Но это не вначале игры, конечно. Но со второй стороны, вначале игры ты и Крысу вызывать вряд ли будешь.
И тем не менее, что бы ты ни говорил, это лишь 1/6, что тебе попадётся нужный уровень.
Инзекторами я не играю, но Реборн и Зов и там имеют место быть, думаю, особенно учитывая, что лимитирован их основной монстр.
Ну, самое банальное, что сейчас в голову приходит - драконы. Окей, тут, наверное, чуток погорячилась. Но опять же, шанс слишком мал на успех.
А с чего ты прицепился к продолжительным эффектам, кстати? Сюда же попадают триггеры.
Из продолжительных - Джинзо, например. Эффекты, не дающие кого-то атаковать или увеличивающие атаку/защиту.
Из триггеров - Катастор, Армор Мастер, Кристал Алиен.
Смотря из ситуации.
И тем не менее, что бы ты ни говорил, это лишь 1/6, что тебе попадётся нужный уровень.
Инзекторами я не играю, но Реборн и Зов и там имеют место быть, думаю, особенно учитывая, что лимитирован их основной монстр.
Ну, самое банальное, что сейчас в голову приходит - драконы. Окей, тут, наверное, чуток погорячилась. Но опять же, шанс слишком мал на успех.
А с чего ты прицепился к продолжительным эффектам, кстати? Сюда же попадают триггеры.
Из продолжительных - Джинзо, например. Эффекты, не дающие кого-то атаковать или увеличивающие атаку/защиту.
Из триггеров - Катастор, Армор Мастер, Кристал Алиен.
Смотря из ситуации.

- Rem
- Администратор
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 16:25
Re: Cosmo Blazer
Гагага дека. >_>CNumber69 писал(а): И какие современные колоды вызывают монстров 7+ уровня без помощи монстров 6- уровня?
В каких современных (раз уж ты так именно о современных заговорила) вообще вызываются монстры 7+ уровня? Усложню тебе задачу и вычеркну мермайлов.
- CNumber69
- Пользователь
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 22:47
Re: Cosmo Blazer
Хорошая шутка. Гагага-монстр, который вызывает на поле поле сразу 7+ уровнем?~Гагага дека. >_>
Как и думал, всё упрётся в реборн или уже засетанный СоТН. Только вот возродишь ты крысу и у соперника снова 1\6 шанс. Возродит крыса монстра и снова 1\6. И вот убили одного из этих двух монстров. И всё. А если ни реборна (лимитированного), ни СоТН (засетанного в прошлом ходу) у тебя нет. Это как раз и остановит от вызова иксиз монстра. По твоему мнению получается (не считая иксиз реборна), что 4 карты в колоде на 40 делают современную колоду такой, что убийство одного монстра не мешает им вызвать иксиза.
А кролик тут вообще причём? Ну будет он прыгать один, но без второго монстра иксизы не вызываются.~
Сколько видел драконов, 1 РЕДМД и 2-3 БЕВД - это максимум монстров 7+ уровня. Ну вместо БЕВД будет ГЕФД, разницы никакой.Ну, самое банальное, что сейчас в голову приходит - драконы. Окей, тут, наверное, чуток погорячилась. Но опять же, шанс слишком мал на успех.
А про шанс я говорю забыть, потому что мы говорим именно про гипотетическое уничтожение и замедление колод.
Шанс 1\6 - это очевидно и на виду. Это даже повторять 10 раз нет смысла. Главное в том, что убийство одного монстра может остановить иксиз вызов.~
It's not for me. Nobody ever calls the dead.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя