Страница 1 из 15

Next Challengers

Добавлено: 22 апр 2014, 17:12
Orenji_Reiji
Next Challengers

● 80 новых карт + 10 японских эксклюзивных;
● 6 ультра-редких, 10 супер-редких, 20 редких и 54 обычных;
● Содержит в себе много карт из Arc-V;
● Карты для новичков, фанатов и бывалых игроков;
● Содержит в себе новых маятниковых монстров, а так же и новых ритуальных, фьюжен-, синхро- и иксиз-монстров.

Дата выхода - 19.07.2014.

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 16:51
-Shockwave-
ИзображениеИзображениеИзображение

1. Herald of Glorious Light
Свет/фея/ритуальный/уровень 12/2000/3000
Данная карта не может быть вызвана специальным вызовом, за исключением ритуального вызова, с помощью карты Oracle of the Herald.
1. Вы можете отправить одного монстра-фею из руки на кладбище; активируйте один из следующих эффектов:
● Когда оппонент активирует магию, ловушку или же эффект монстра: нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту.
● Когда оппонент хочет сделать специальный вызов монстра(ов): нейтрализуйте специальный вызов и, если Вы это сделаете, уничтожьте того монстра(ов).

2. Oracle of the Herald
Ритуальная магия
Данная карта используется для ритуального вызова Herald of Glorious Light. В ответ на активацию данной карты оппонент не может активировать никакие карты или же эффекты.
1. Вы должны также принести в жертву монстров из руки и/или с поля, общий уровень которых ровняется как минимум двенадцати.

3. El Shaddoll Grystal
Огонь/каменный/Фьюжен/уровень 7/2450/1950
Один монстр серии Shaddoll + один огненный монстр.
Данная карта должна быть сначала вызвана Фьюжен-вызовом. Вы можете использовать первый эффект карты El Shaddoll Grystal лишь раз за ход.
1. Когда оппонент хочет сделать специальный вызов монстра(ов): Вы можете нейтрализовать вызов и, если Вы это сделаете, уничтожьте того монстра, затем отправьте одного монстра серии Shadoll из руки на кладбище.
2. Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас на кладбище магию или ловушку серии Shadoll; возьмите её в руку.

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Herald of Rainbow Light
Свет/фея/Синхро/уровень 4/600/1000
Один Тюнер-монстр + один или больше не-Тюнеров.
1. Все монстры, отправляемые из руки или же из главной колоды на кладбище убираются из игры.
2. Когда активируется магия, ловушка или же эффект монстра: Вы можете принести данную карту в жертву; нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту.
3. Если эта карта отправляется на кладбище: Вы можете взять из колоды в руку одного ритуального монстра или же одну ритуальную магию.

2. Dark Rebellion Xyz Dragon
Тьма/дракон/Иксиз/ранг 4/2500/2000
Два монстра 4го уровня.
1. Вы можете убрать с данного монстра два Иксиз-материала, затем выбрать одного открытого монстра, находящегося на поле оппонента; снизьте атаку того монстра вдвое и, если Вы это сделаете, атака данной карты увеличивается на количество атаки, потерянной монстром оппонента.

3. Yazi, Wickedness of the Yang Zing
Тьма/призрачный дракон/Синхро/уровень 7/2600/2100
Один Тюнер-монстр + один или больше не-Тюнеров.
Первый и второй эффекты карты Yazi, Wickedness of the Yang Zing могут быть использованы лишь раз за ход.
1. Ваш оппонент не может выбирать данную карту целью эффектов.
2. Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на поле монстра серии Yang Zing и одну карту, находящуюся на поле оппонента; уничтожьте их.
3. Когда эта находящаяся у Вас на поле карта уничтожается (в бою или же эффектом) и отправляется на кладбище: Вы можете специально вызвать у себя из колоды одного призрачного дракона в открытую защитную позицию.

ИзображениеИзображение

1. Entermate Cheermole
Земля/зверь/маятниковый/уровень 2/ступень 5/600/1000
Эффект магии:
1. Атака Ваших маятниковых монстров увеличивается на 300.
Эффект монстра:
Вы можете использовать эффект карты Entermate Cheermole лишь раз за ход.
1. Вы можете выбрать одного находящегося на поле открытого монстра, чья нынешняя атака отличается от оригинальной; активируйте подходящий эффект:
● Если его атака выше оригинальной: его атака снижается на 1000.
● Если его атака ниже оригинальной: его атака увеличивается на 1000.

2. Entermate Trampolynx
Земля/зверь/маятниковый/уровень 2/ступень 4/300/300
Эффект магии:
Вы можете активировать эффект карты Entermate Trampolynx лишь раз за ход.
1. когда Вы делаете маятниковый вызов монстра(ов): Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас в маятниковой зоне карту; верните её в руку.
Эффект монстра:
1. Когда эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете выбрать одну находящуюся у Вас в маятниковой зоне карту; верните её в руку.

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Rescue Rat
Земля/зверь/маятниковый/уровень 4/ступень 5/300/100
Эффект магии:
Вы можете активировать эффект карты Rescue Rat лишь раз за дуэль.
1. Вы можете убрать из игры данную карту, находящуюся у Вас в маятниковой зоне; возьмите из экстра-колоды в руку двух открытых маятниковых монстров, имеющих одинаковое имя.
Эффект монстра:
1. Во время Вашей основной фазы, если эта карта была вызвана обычным вызовом в этом ходу и у Вас в экстра-колоде находится маятниковый монстр 5го или ниже уровня: Вы можете принести данную карту в жертву; специально вызовите у себя из основной колоды двух монстров, имеющих такое же имя, как и у одного открытого маятникового монстра, находящегося у Вас в экстра-колоде. Эффекты монстров, вызванных этим эффектом, нейтрализуются и они уничтожаются в конце хода.

2. El Shaddoll Fusion
Быстродействующая магия
Вы можете активировать карту El Shaddoll Fusion лишь раз за ход.
1. Сделайте Фьюжен-вызов одного Фьюжен-монстра серии Shaddoll, находящегося у Вас в экстра-колоде, используя в качестве Фьюжен-материалов монстров, находящихся у Вас в руке или же на поле.

3. Stellarknight Triveil
Свет/воин/Иксиз/ранг 4/2100/2500
Три монстра серии Tellarknight 4го уровня.
Во время хода, в котором была вызвана данная карта, Вы не можете делать специальный вызов монстров, за исключением монстров серии Tellarknight.
1. Когда эта карта вызывается Иксиз-вызовом: верните все остальные карты, находящиеся на поле, в руку владельцев.
2. Один раз за ход: Вы можете убрать с данной карты один из Иксиз-материалов; отправьте одну случайную карту из руки оппонента на кладбище.
3. Если эта карта отправляется на кладбище и на ней находятся Иксиз-материалы: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Tellarknight; специально вызовите его.


Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:13
PalaNG
Трайвеил - няша, что сказать.
ДРИксиз Дракон - нечто..эм.. скажем так, невиданное.
Новый Херальд - машина ступора оппонента. После этого пойдет-поедет массовка Херальдов. Еще и синхро в придачу.

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:15
Valek99
Трайвеил - няша, что сказать.
ДРИксиз Дракон - нечто..эм.. скажем так, невиданное.
Новый Херальд - машина ступора оппонента. После этого пойдет-поедет массовка Херальдов. Еще и синхро в придачу.
Угу,моих няшек сильно апнули^^ хотя мне и не нравится новая ритуальная магия,но синхро крут +_+
ДРИксиз Дракон-просто хороших эксиз,но не знаю,сумеет ли он себя оправдать. Трайвеил очень хорош,если удержать его на поле^^

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:19
-Shockwave-
Valek99 писал(а): ДРИксиз Дракон-просто хороших эксиз,но не знаю,сумеет ли он себя оправдать. Трайвеил очень хорош,если удержать его на поле^^
С современной-то игрой - вряд ли. Но даже в таком случае он пользу принесёт.
Хотя что это я, вероятнее всего что его скушает 101ый и всё... >_>

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:21
PalaNG
Valek99 писал(а):Угу,моих няшек сильно апнули^^ хотя мне и не нравится новая ритуальная магия,но синхро крут +_+
ДРИксиз Дракон-просто хороших эксиз,но не знаю,сумеет ли он себя оправдать. Трайвеил очень хорош,если удержать его на поле^^
что там удерживать-то? экипировал ихней магией - пожалуйста, свистите как хотите. Ну, еще можно Мист Боди, и тогда вообще неубиваемая хрень. ему просто надо продержаться 3 хода, чтобы в каждый ход лишать карт оппонента.
К тому же при вызове - он возвращает все карты с поле, окромя себя. Что уже дает оппоненту по заднице 2100 урона.

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:24
Valek99
что там удерживать-то? экипировал ихней магией - пожалуйста, свистите как хотите. Ну, еще можно Мист Боди, и тогда вообще неубиваемая хрень. ему просто надо продержаться 3 хода, чтобы в каждый ход лишать карт оппонента.
К тому же при вызове - он возвращает все карты с поле, окромя себя. Что уже дает оппоненту по заднице 2100 урона.
Мист боди кто-то использует.... Особенно сейчас,когда и без боя можно легко монстра уничтожить... А про экипировку забыл,но ты попробуй ее вытянуть в нужный момент~

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:27
PalaNG
Valek99 писал(а):
что там удерживать-то? экипировал ихней магией - пожалуйста, свистите как хотите. Ну, еще можно Мист Боди, и тогда вообще неубиваемая хрень. ему просто надо продержаться 3 хода, чтобы в каждый ход лишать карт оппонента.
К тому же при вызове - он возвращает все карты с поле, окромя себя. Что уже дает оппоненту по заднице 2100 урона.
Мист боди кто-то использует.... Особенно сейчас,когда и без боя можно легко монстра уничтожить... А про экипировку забыл,но ты попробуй ее вытянуть в нужный момент~
Hidden armory в помощь. но, там, конечно, запрет на нормальный вызов.. но что поделать? к тому же ты еще и монстра на кладбище отправить можешь. того же Шама, чтобы при вызове Алтеера можно было бы его воскресить и оппоненту бахнуть 1к урона.

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:29
Valek99
Valek99 писал(а):
Цитата:
что там удерживать-то? экипировал ихней магией - пожалуйста, свистите как хотите. Ну, еще можно Мист Боди, и тогда вообще неубиваемая хрень. ему просто надо продержаться 3 хода, чтобы в каждый ход лишать карт оппонента.
К тому же при вызове - он возвращает все карты с поле, окромя себя. Что уже дает оппоненту по заднице 2100 урона.

Мист боди кто-то использует.... Особенно сейчас,когда и без боя можно легко монстра уничтожить... А про экипировку забыл,но ты попробуй ее вытянуть в нужный момент~

Hidden armory в помощь. но, там, конечно, запрет на нормальный вызов.. но что поделать? к тому же ты еще и монстра на кладбище отправить можешь. того же Шама, чтобы при вызове Алтеера можно было бы его воскресить и оппоненту бахнуть 1к урона.
Как по мне он бесполезность,про которую все забудут,когда у них будет больше монстров... 1к урона вообще ни о чем. Не,если как-то поизвращаться,мб и придумаю берн колоду на нем,но в стеллнайтах лучше про него забыть.

Re: Next Challengers

Добавлено: 16 май 2014, 17:31
PalaNG
Valek99 писал(а): Как по мне он бесполезность,про которую все забудут,когда у них будет больше монстров... 1к урона вообще ни о чем. Не,если как-то поизвращаться,мб и придумаю берн колоду на нем,но в стеллнайтах лучше про него забыть.
Шама можно вызвать на поле оппонента во время его же хода и нанести, возможно летальный, удар в 1к. да, мало. но что поделать?