Booster SP: Tribe Force
● Бустер, специализирующийся на создании разных колод;
● Содержит в себе Фьюжен/Синхро/ритуальных и маятниковых монстров;
● Всего в бустере 60 карт.
Дата выхода - 11.10.2014.
1. Sacred Spirit Beast Mount Apelio
Ветер/огненный/Фьюжен/уровень 6/2600/400
Один монстр серии Spirit Beast Tamer + один монстр серии Sacred Spirit Beast.
Данная карта должна быть специально вызвана из экстра-колоды, путём вывода из игры вышеуказанных карт, находящихся под Вашим контролем, и не может быть специально вызвана никак иначе. (Вы не используете карты Polymerization.)
1. Если эта карта атакует, до конца шага урона она становится невосприимчива к эффектам других карт.
2. Во время хода любого игрока: Вы можете вернуть данную карту в экстра-колоду, затем выбрать одного своего убранного из игры монстра серии Spirit Beast Tamer и одного убранного из игры монстра серии Sacred Spirit Beast; специально вызовите их в защитную позицию.
2. Spirit Beast Tamer Lera
Ветер/психический/уровень 1/100/2000
Вы можете специально вызвать лишь одну копию карты Spirit Beast Tamer Lera за ход.
1. Если эта карта вызывается обычным вызовом: Вы можете выбрать одного находящегося у Вас на кладбище монстра серии Spirit Beast; специально вызовите его.
3. The Necloth of Trishula
Вода/воин/ритуальный/уровень 9/2700/2000
Вы можете сделать ритуальный вызов данной карты с помощью любой ритуальной магии серии Necloth. Эта карта должна быть вызвана ритуальным вызовом без использования монстра 9го уровня, и не может быть специально вызвана никак иначе. Вы можете использовать каждый эффект карты The Necloth of Trishula лишь один раз за ход.
1. Во время хода любого игрока, когда монстр(ы) серии Necloth выбирается целью эффекта карты: Вы можете скинуть данную карту из руки; нейтрализуйте активацию.
2. Когда эта карта вызывается ритуальным вызовом: Вы можете убрать из игры одну карту, находящуюся на поле оппонента, у него на кладбище и у него в руке (выбирается случайным образом).
4. Necloth Exomirror
Ритуальная магия
Данная карта может быть использована для ритуального вызова любого монстра серии Necloth. Вы можете использовать первый эффект карты Necloth Exomirror лишь один раз за ход.
1. Принесите в жертву монстров у себя из руки или со своего поля, или же убрать у себя с кладбища монстров серии Necloth, чей общий уровень равен уровню вызываемого ритуального монстра, затем ритуально вызовите ритуального монстра серии Necloth из своей руки.
2. Если у Вас на поле нет монстров: Вы можете убрать у себя с кладбища данную карту и одного монстра серии Necloth; возьмите из колоды в руку одну магию серии Necloth.
1. Malevolent Hermit Youkai Daibakaze
Ветер/зверь/маятниковый/уровень 10/3000/300
Маятниковая ступень - 7
Маятниковый эффект:
1. Когда Ваш монстр серии Hermit Youkai атакует: до конца боевой фазы Вы можете увеличить атаку того монстра на 300.
Эффект монстра:
Данная карта не может быть вызвана специальным вызовом, за исключением маятникового вызова.
1. Маятниковый вызов этого монстра не может быть нейтрализован.
2. Если данная карта была вызвана обычным или же специальным вызовом: Вы можете выбрать до двух находящихся на поле карт; верните их в руку владельца.
3. В конце хода, если эта карта была специально вызвана в этом ходу: она возвращается в руку.
2. Hermit Youkai Kamaitachi
Ветер/зверь-воин/уровень 4/1600/500
1. Если эта карта была вызвана обычным вызовом: Вы можете специально вызвать у себя из руки одного монстра серии Hermit Youkai, за исключением Hermit Youkai Kamaitachi.
2. Один раз, пока эта карта находится в открытом положении и у Вас на поле находится другой монстр серии Hermit Youkai: Вы можете выбрать одну открытую карту, находящуюся на стороне поля оппонента; верните её в руку.
3. В конце хода, если эта карта была специально вызвана в этом ходу: она возвращается в руку.
3. Secret Technique of the Hermit Youkai
Ответная ловушка
1. Если у Вас на поле находится открытая карта серии Hermit Youkai и все Ваши открытые монстры относятся к серии Hermit Youkai, когда активируется эффект монстра или же магия/ловушка: нейтрализуйте активацию и уничтожьте нейтрализованную карту.
То есть, если мы вызываем много монстров, один из которых - этот, маятниковый вызов остальных монстров тоже не может быть поконтрен?-Shockwave- писал(а):1. Маятниковый вызов этого монстра не может быть нейтрализован.
Всех остальных поконтрить можно. Я так думаю. Руллингов не будет, пока продукт не выйдет в оф. продажу, но, я так полагаю, что можно будет законтрить всех, кроме него.Ichiro писал(а):То есть, если мы вызываем много монстров, один из которых - этот, маятниковый вызов остальных монстров тоже не может быть поконтрен?-Shockwave- писал(а):1. Маятниковый вызов этого монстра не может быть нейтрализован.
Сомниваюсь, скорее всего законтрать нельзя никого, ибо пендаль вызов всё-таки идёт как одно целое. Хотя 10 лвл пока нечем пендулум призыватьvladmir97 писал(а):Всех остальных поконтрить можно. Я так думаю. Руллингов не будет, пока продукт не выйдет в оф. продажу, но, я так полагаю, что можно будет законтрить всех, кроме него.Ichiro писал(а):То есть, если мы вызываем много монстров, один из которых - этот, маятниковый вызов остальных монстров тоже не может быть поконтрен?-Shockwave- писал(а):1. Маятниковый вызов этого монстра не может быть нейтрализован.
Там сказано "маятниковый вызов этого монстра", а не "маятниковый вызов с участием этого монстра".Din писал(а): Сомниваюсь, скорее всего законтрать нельзя никого, ибо пендаль вызов всё-таки идёт как одно целое. Хотя 10 лвл пока нечем пендулум призывать