[905] Clash of Rebellion

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение PalaNG » 05 мар 2015, 16:31

-Shockwave- писал(а):
Expy писал(а):мб магию (конт или поле) какую-нить дадут. Да и уже есть магия которая меняет скейлы.
Причём тут это вообще... Им явно нужно что-то, что поддерживает их кучу уничтожений, а не смену ступени для вызова Эвенджера, которого можно вызвать и своим собственным эффектом.
Авенджера пендулумом не призовешь - его уровень 7. А скейл у ИгнАйтов (ибо пишут Igknight на Юго-организации) высокий - 7, то есть с 3 по 6 уровень можно вызывать.
Я думаю, что Игнайты - это нечто типа Сефиров, но только со стороны Инферноидов. Потому что атрибут. Однако, у Сефиров не было не-Пендулума, а у этих есть.
Если думать о их развитии, то я почему то думаю что они будут извлекать выгоду из своего уничтожения, как Скрапы. Только вот почему у маятниковых такой одинаковый эффект?
И меня одного удивило, что они вышли как-то рано? Обычно журнал по югио выходит не раньше 15 чисел, а тут... Оо
Изображение

мива
Пользователь
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:27

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение мива » 05 мар 2015, 16:56

А у меня такой вопрос....А можно юзать их пендулум-эффект в ответ на эффект другого ихнего пендуля?

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение PalaNG » 05 мар 2015, 17:00

мива писал(а):А у меня такой вопрос....А можно юзать их пендулум-эффект в ответ на эффект другого ихнего пендуля?
Пока не известно.
Но я думаю нельзя. Ибо это бессмысленно. Если ты активируешь сразу два эффекта, то для использования второго уничтожатся оба пендулума, и для первого не останется жертв. Хотя кто знает.
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 05 мар 2015, 17:03

PalaNG писал(а): Причём тут это вообще... Им явно нужно что-то, что поддерживает их кучу уничтожений, а не смену ступени для вызова Эвенджера, которого можно вызвать и своим собственным эффектом.
Авенджера пендулумом не призовешь - его уровень 7. А скейл у ИгнАйтов (ибо пишут Igknight на Юго-организации) высокий - 7, то есть с 3 по 6 уровень можно вызывать.
Я думаю, что Игнайты - это нечто типа Сефиров, но только со стороны Инферноидов. Потому что атрибут. Однако, у Сефиров не было не-Пендулума, а у этих есть.
Если думать о их развитии, то я почему то думаю что они будут извлекать выгоду из своего уничтожения, как Скрапы. Только вот почему у маятниковых такой одинаковый эффект?
И меня одного удивило, что они вышли как-то рано? Обычно журнал по югио выходит не раньше 15 чисел, а тут... Оо
Вообще-то, я в позапрошлом сообщении сказала это, зачем ты мне ещё раз пишешь про то что Эвенджера призвать нельзя я не знаю.
А про дату выхода... Чёрт его знает, может журнал передвинули. Чтобы выходить одновременно в Авангардом и мучить меня ещё сильнее. =_=
мива писал(а):А у меня такой вопрос....А можно юзать их пендулум-эффект в ответ на эффект другого ихнего пендуля?
Думаю можно, иначе смысла будет ещё меньше. Но тут всё зависит от того какого типа у них эффект, работать будет, если эффект будет быстродействующим. Но тип эффекта наверное с руллингом скажут. Или я просто не могу определить его по тексту.
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение Orenji_Reiji » 05 мар 2015, 18:39

Тип эффекта тут ignition,обладающий первым спелл спидом. Он не чейнится ни к чему.
Изображение

Аватара пользователя
Happy_nya
Пользователь
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 23 мар 2013, 17:53

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение Happy_nya » 05 мар 2015, 21:00

ignition странные какието, а вот ред айсам няшную магию дали +_+
Изображение

Аватара пользователя
PalaNG
Пользователь
Сообщения: 1705
Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение PalaNG » 05 мар 2015, 22:07

kamui147 писал(а):ignition странные какието, а вот ред айсам няшную магию дали +_+
Они Игнайты .__.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение Rank Up » 06 мар 2015, 10:51

говоря про магию я это и имел ввиду. А ступени менять - чтобы вызвать Avenger'a маятниковым.
Изображение

мива
Пользователь
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:27

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение мива » 06 мар 2015, 11:04

Ну...тогда эффекты игнайтов становятся бесполезными....

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: [905] Clash of Rebellion

Сообщение -Shockwave- » 06 мар 2015, 12:59

ИзображениеИзображениеИзображение

1. Entermage Trapeze Magician
Свет/маг/Иксиз/ранг 4/2500/2000
Два монстра-мага 4го уровня.
1. Вы не получаете боевой урон или урон от эффектов, который ниже или равен атаке данной карты.
2. Один раз за ход, во время первой основной фазы любого игрока: Вы можете убрать с этой карты один Иксиз-материал, затем выбрать другого находящегося в открытой атакующей позиции монстра; во время этого хода выбранный монстр может атаковать дважды, но в конце боевой фазы он уничтожается.
3. Если эта карта уничтожена в бою или же эффектом оппонента и отправлена на кладбище: Вы можете специально вызвать из колоды одного монстра серии Entermage.

2. Entermage Damage Juggler
Свет/маг/уровень 4/1500/1000
Вы можете использовать третий эффект карты Entermage Damage Juggler лишь раз за ход.
1. Когда активируется эффект или карта, которая нанесёт Вам урон: Вы можете скинуть данную карту; нейтрализуйте активацию и, если Вы это сделаете, уничтожьте ту карту.
2. Во время боевой фазы любого игрока: Вы можете скинуть эту карту; один раз во время этого хода Вы не получаете боевой урон.
3. Вы можете убрать эту карту у себя с кладбища; возьмите из колоды в руку одного монстра серии Entermage, за исключением Entermage Damage Juggler.

3. Barrier Bubble
Продолжительная магия
1. Один раз за ход все Ваши монстры серии Performapal или Entermage не могут быть уничтожены в бою или же эффектом.
2. Вы не получаете боевой урон от битвы, в которой участвуют Ваши монстры серии Performapal или Entermage.

Изображение

Ответить