Flames of Destruction

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
Whility
Пользователь
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Flames of Destruction

Сообщение Whility » 12 янв 2018, 14:28

Изображение Изображение Изображение

1.Limit Code
Обычная ловушка
Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за дуэль.
(1) Если на Вашем кладбище есть кибернетический монстр(ы): положите на эту карту столько же каунтеров, сколько таковых монстров на Вашем кладбище, и если вы это сделали, специально вызовите 1 монстра серии Code Talker из Вашей экстра колоды, и экипируйте эту карту к нему. Когда эта карта покидает поле, уничтожьте экипированного монстра.
(2) В конце Вашего хода: уберите каунтер с этой карты, если вы этого не можете, уничтожьте эту карту.

2.Cybersal Cyclone
Быстродействующая магия
(1) Выберите одного связующего монстра оппонента; уберите из игры с Вашего кладбища монстра с такой же связью, и если вы это сделаете, уничтожьте выбранного монстра. Если этим эффектом вы убрали из игры кибернетического монстра, вы можете уничтожить 1 открытую карту в зоне Магий и Ловушек оппонента.

3.Yashiki Warashi
Земля/Зомби/Эффект/Тюнер/Уровень 3/Атака 0/Защита 1800
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1): В ход любого игрока, когда активируется карта или эффект содержащий один из перечисленных эффектов: Вы можете скинуть эту карту из руки, нейтрализуйте этот эффект.
• Перемещение карт(ы) с кладбища в руку, колоду или экстра колоду.
• Специальный вызов с кладбища.
• Вывод из игры карт с кладбища.

Изображение Изображение Изображение

1.Watchcat
Земля/Зверь/Эффект/Уровень 1/Атака 0/Защита 1800
Вы можете использовать каждый эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если вы не контролируете монстров: Вы можете специально вызвать эту карту из руки.
(2) В конце хода, в котором эта карта была специально вызвана: Вы можете убрать из игры эту карту, находящуюся под Вашим контролем; поставьте 1 карту Продолжительной Магии из Вашей колоды в закрытое положение в Вашу зону Магий и Ловушек.

2.Darklord Divinity
Обычная ловушка
Вы можете использовать первый эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1): Вы можете отправить одного монстра серии Darklord с Вашей руки или из открытой позиции с Вашего поля на кладбище; нейтрализуйте эффект монстра на поле до конца хорда, а также увеличьте свои жизненные пункты на его атаку.

3.Link Streamer
Свет/Кибернетический/Эффект/Уровень 4/Атака 1600/Защита 1800
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда кибернетический монстр призывается Обычным или Специальным вызовом, когда вы контролируете эту карту: Вы можете Специально вызвать 1 "Data Token" (Свет/Кибернетический/Уровень 1/Атака 0/Защита 0).

Изображение Изображение Изображение

1.Prompt Horn
Тьма/Кибернетический/Эффект/Уровень 1/Атака 200/Защита 400
Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете принести в жертву одного кибернетического монстра 4-го или ниже уровня; Специально вызовите любое количество Нормальных Кибернетических монстров из Вашей Колоды или Кладбища, чей суммарный уровень равен уровню принесенного в жертву монстра. В конце хода уберите этих монстров из игры.

2.Transfamiliar
Тьма/Психический/Эффект/Уровень 1/Атака 0/Защита 0
(1) Один раз за ход: Вы можете выбрать одного монстра на Вашем поле; переместите этого монстра на другую Вашу Основную Зону Монстров.

3.Designator From the Grave
Быстродействующая магия
(1): Выберите одного монстра на Кладбище оппонента; уберите его из игры. До конца следующего ход эффект этого монстра и монстров с таким же именем нейтрализуется.

Изображение

Аватара пользователя
Whility
Пользователь
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Flames of Destruction

Сообщение Whility » 12 янв 2018, 15:45

Изображение Изображение Изображение

1.Degrenade Buster
Огонь/Кибернетический/Эффект/Уровень 7/Атака 2500/Защита 2500
Эта карта не может быть вызвана Обычным вызовом или помещена на поле в закрытой позиции. Эта карта должна быть Специально Вызвана (из руки) выводом из игры 2-х Кибернетических монстров с Вашего кладбища. Вы можете использовать эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) В ход любого игрока: Вы можете выбрать одного монстра оппонента, чья атака выше атаки этой карты, уберите его из игры до конца хода.

2.Staredown
Продолжительная магия
(1): Когда вы Специально вызываете монстра в Зону Экстра Монстров: Вы можете выбрать одного монстра в Основной Зоне Монстров оппонента; переместите его в Основную Зону Монстров оппонента в ту же колонку, что и Ваш монстр из Зоны Экстра Монстров.
(2): Когда оппонент Специально вызывает монстра в свою Зону Экстра Монстров: Вы можете выбрать одного монстра в Вашей Основной Зоне монстров; переместите его в Вашу Основную Зону Монстров в ту же колонку, что и монстр из Зоны Экстра Монстров оппонента.

3.Minature Monk Hidarumer
Монстр/Огонь/Зверь-Воин/Связующий/Эффект/Атака 1500/Связь 2
2 монстра типа Зверь, Зверь-Воин или Крылатый Зверь.
(1) Эта карта получает 100 атаки за каждого монстра типа Зверь, Зверь-Воин или Крылатый Зверь на поле.
(2) Один раз за ход: Вы можете выбрать 1 карту Магии или Ловушки на стороне любого игрока; уничтожьте её.
(3) Когда эта карта уничтожает монстра оппонента в битве: Вы можете выбрать одного Вашего монстра типа Зверь, Зверь-Воин или Крылатый Зверь на Вашем кладбище или среди убранных из игры карт; возьмите его в руку.

Изображение Изображение Изображение

1.Outroll of the Haunted Sea
Вода/Зверь-Воин/Эффект/Тюнер/Уровень 3/Атака 100/Защита 1300
Вы можете использовать каждый эффект карты с таким именем лишь раз за ход и вы можете Специально Призывать только монстров типа Зверь-Воин в ход их активации.
(1) Когда эта карта призывается Обычным или Специальным вызовом: Вы можете выбрать одного монстра типа Зверь-Воин на Вашем кладбище; Стихия и Уровень этой карты становятся такими же, как и у выбранного монстра.
(2) В Вашей Основной фазе: Вы можете активировать этот эффект; Специально вызовите одного монстра типа Зверь-Воин из Вашей руки Стихия и Уровнем, как и у этого монстра.

2.Yajirovader
Тьма/Насекомое/Эффект/Уровень 5/Атака 2200/Защита 0
(1) Когда эта карта призывается Обычным или Специальным вызовом НЕ в центральную Основную Зону Монстров, уничтожьте её.
(2) Один раз за ход: Вы можете переместить эту карту в ближайшую не занятую Основную Зону Монстров.
(3) Каждый раз, когда оппонент призывает Обычным или Специальным вызовом одного монстра: Если этот монстр в другой колонке, относительно колонки активации этого эффекта, переместите эту карту в ближайшую к Основной Зоне Монстров, с вызванным монстром оппонента, колонке; уничтожьте все карты в той же колонке, что и эта карта.

3.Light of Sekka
Обычная магия
Вы можете использовать первый и второй эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1): Если на Вашем кладбище нет карт Магий или Ловушек: Вытяните 2 карты из колоды. До конца дуэли вы не можете активировать другие эффекты или карты Магий или Ловушек, кроме Light of Sekka.
(2): Вы можете убрать из игры эту карту, находящуюся на Вашем кладбище; покажите одного монстра из Вашей руки, если вы это сделали, верните его в колоду, перемешайте её и Вытяните 1 карту.

Изображение Изображение Изображение

1.Ruthless Drop Off
Блокирующая ловушка
(1) Если оппонент возвращает в свою руку карту(ы) с Кладбища или Открытую карту с Поля эффектом карты; посмотрите на руку оппонента и уберите из игры все карты, что он вернул в руку, и карты с такими же именами.

2.Poking the Serpent’s Nest
Обычная ловушка
(1) Когда эта закрытая карта на поле отправляется на Кладбище или убирается из игры эффектом карты оппонента: Специально вызовите одного монстра из Вашей Колоды или Экстра Колоды.

3.Mamemaki
Обычная ловушка
(1) Выберите одного монстра оппонента; сбросьте из руки на Кладбище карты, чье количество равно уровню выбранного монстра, и если вы это сделаете, вытяните из колоды столько же карт, затем верните выбранного монстра в руку.

Изображение Изображение Изображение

1.Boycotton
Земля/Растение/Эффект/Уровень 4/Атака 100/Защита 2500
(1) Вы получаете боевой урон, равный урону, который получил оппонент в битве с этой картой.
(2) Если эта карта не была уничтожена в битве и вы получили урон в битве с её участием: верните эту карту в руку.

2.Rapid Red Hared Mare
Ветер/Зверь/Эффект/Уровень 5/Атака 2000/Защита 1800
(1) Вы можете Специально вызвать эту карту из руки в колонку, в которой нет карт. Этим эффектом вы можете Специально вызывать карты с таким же именем лишь раз за ход.
(2) Если другая карта помещается в колонку с этой: уничтожьте эту карту.
(3) Один раз за ход: Вы можете активировать этот эффект; до конца этого хода оригинальная атака этой карты уменьшается в два раза, но она может атаковать напрямую.

3.Sponsored Reborn
Обычная магия
Вы можете активировать лишь одну карту с таким именем за ход.
(1) Выберите 3 монстра на Вашем кладбище; оппонент выбирает одну из этих карт. Специально вызовите её. Уберите из игры оставшиеся карты.

Изображение

Аватара пользователя
Whility
Пользователь
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Flames of Destruction

Сообщение Whility » 06 апр 2018, 18:45

ИзображениеИзображение

1.F.A. Dark Dragster
Монстр/Тьма/Машина/Эффект/Уровень 7/Атака 0/Защита 2000
Не может быть вызвана обычным вызовом или помещена на поле в закрытой позиции. Должна быть специально вызвана (из руки), если у Вас на поле есть монстр архетипа "F.A." 7 или выше уровня с другим именем.
(1) Атака этого монстра увеличивается на 300 за каждый его уровень.
(2) Каждый раз, когда активируется магия, ловушка или эффект архетипа "F.A.": Вы можете увеличить уровень этой карты на 1.
(3) Один раз за ход: Вы можете выбрать 1 карту на поле; уменьшите уровень этой карты на 3, и если вы это сделаете, уничтожьте выбранную карту.

2.F.A Dawn Dragster
Свет/Машина/Синхро/Эффект/Уровень 7/Атака 0/Защита 2000
1 Тюнер + 1+ не-Тюнер.
(1) Атака этого монстра увеличивается на 300 за каждый его уровень.
(2) Каждый раз, когда активируется магия, ловушка или эффект архетипа "F.A.": Вы можете увеличить уровень этой карты на 1.
(3) Если эта карта атакует монстра противника в защитной позиции, нанесите пробивающий урон противнику.
(4) Один раз за ход, когда Ваш оппонента активируют карту магии, ловушки или эффект (быстродействующий эффект): вы можете уменьшить уровень этой карты на 2, и если вы это сделаете, нейтрализуйте активацию, затем, если вы это сделали, уничтожьте ту карту.

ИзображениеИзображениеИзображение

1.F.A. Winners
Продолжительная магия
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если вы контролируете монстра архетипа "F.A.", эта карта не может быть уничтожена эффектами карт Вашего оппонента. Когда ваш монстр архетипа "F.A.", чей уровень как минимум на 5 выше оригинального, наносит урон оппоненту в результате битвы с монстром: выведите из игры 1 карту с Вашей руки, поля или кладбища.
(2) Если 3 магии поля архетипа "F.A." с разными именами выведены из игры, и все они были выведены из игры эффектом “F.A. Winners”, вы выигрываете дуэль.

2.F.A. Dead Heat
Продолжительная ловушка
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда монстр оппонента объявляет прямую атаку: Вы можете специально вызвать из Вашей колоды 1 монстра архетипа "F.A.".
(2) Один раз за битву, если Ваш монстр архетипа "F.A." сражается с монстром оппонента, до подсчета урона: Вы можете обязать обоих игроков кинуть по шестигранному кубику. Если Ваш результат выше, увеличьте уровень Вашего сражающегося монстра на 4 до конца хода. Если ваш результат меньше, уничтожьте вашего сражающегося монстра. В случае ничьи, оба игрока перебрасывают кубики.

3.F.A. Overheat
Обычная ловушка
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Если только Ваш оппонент контролирует монстров: Специально вызовите из Вашей руки 1 монстра архетипа "F.A.", и если Вы это сделали, увеличьте уровень призванного монстра на 3 до конца этого хода.
(2) Если эта карта находится на Вашем кладбище и на Вашей стороне поля нет магии поля: Вы можете вывести эту карту из игры; активируйте из Вашей руки или кладбища 1 магию поля архетипа "F.A.".

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Flames of Destruction

Сообщение -Shockwave- » 18 апр 2018, 22:12

Изображение

Vendread Anima
Уровень 1/тьма/зомби/эффект/атака 0/защита 0
Вы можете убрать из игры эту находящуюся у Вас на кладбище карту, затем, выберите одного своего убранного из игры монстра архетипа "Vendread", за исключением Vendread Anima; специально вызовите его, к тому же, до конца хода Вы не можете специально вызывать монстров, за исключением монстров-зомби. Монстр архетипа "Vendread", ритуально вызванный с использованием этой находящейся на поле карты, приобретает следующий эффект. Вы можете использовать все эффекты карты Vendread Anima лишь раз за ход.
• Уберите из игры всех монстров, уничтоженных в бою против данной карты.

Изображение

Аватара пользователя
Whility
Пользователь
Сообщения: 857
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42

Re: Flames of Destruction

Сообщение Whility » 20 апр 2018, 15:33

Изображение

Revendread Executioner
Монстр/Тьма/Зомби/Ритуал/Эффект/Уровень 8/Атака 3000/Защита 0
Вы можете совершить ритуальный вызов этой карты с помощью любой ритуальной магии архетипа “Vendread”. Вы можете использовать (3) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Имя этой карты на поле становится “Revendread Slayer”.
(2) Пока эта ритуально вызванная карта на поле, Ваш оппонент не может выбирать карты на Вашем поле целью эффектов, кроме этой карты.
(3) Когда эта ритуально вызванная карта на Вашем поле уничтожается в битве или эффектом карты оппонента: Вы можете взять из Вашей колоды в руку 1 карту архетипа "Venderad".

ИзображениеИзображениеИзображение

1.Revendread Evolution
Ритуальная магия
Вы можете использовать эту карту для ритуального вызова любого ритуального монстра архетипа "Vendread" из Вашей руки или с Вашего кладбища. Вы можете использовать лишь 1 "Revendread Evolution" за ход.
(1) Вы должны принести в жертву монстров из Вашей руки или с Вашего поля, и/или отправить из Вашей колоды на кладбище 1 монстра архетипа "Vendread", чьи суммарные уровни равны уровню вызываемого ритуального монстра, и если вы это сделаете, совершите ритуальный вызов. Вызванный этим эффектом монстр уничтожается в конце следующего хода.

2.Vendread Nightmare
Продолжительная магия
Вы можете использовать (2) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Один раз за ход: Вы можете принести в жертву 1 или больше монстра архетипа "Vendread" из Вашей руки и/или с Вашего поля, затем выберите 1 открытого монстра на Вашем поле; увеличьте уровень выбранного монстра на число принесенных в жертву монстров до конца хода.
(2) Когда Ваш атакующий ритуальный монстр архетипа "Vendread" уничтожает монстра оппонента в битве: Вы можете увеличить атаку вашего атаковавшего монстра на 1000.

3.Vendread Daybreak
Обычная ловушка
Вы можете активировать лишь 1 карту с таким именем за ход.
(1) Если на поле Вашего оппонента больше карт, чем на Вашем: Выберите 1 ритуально-вызванного монстра архетипа "Vendread" на Вашем поле, и уничтожьте все карты на поле, кроме выбранного монстра. Выбранный монстр не может атаковать напрямую, пока находится в открытом положении на поле.

Изображение

Ответить