Deck Build Pack: Hidden Summoners

Новости о новых картах, бустерах, стартовых колодах.
Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Deck Build Pack: Hidden Summoners

Сообщение -Shockwave- » 25 июл 2018, 21:59

Изображение

Prankids House
Магия поля
Вы можете активировать карту с таким именем лишь раз за ход.
(1) Когда эта карта активируется: Вы можете взять из колоды в руку одного монстра архетипа "Prankids".
(2) Один раз за ход, если Вы делаете фьюжен-призыв фьюжен-монстра архетипа "Prankids": Вы можете увеличить атаку всех своих монстров на 500.
(3) Один раз за ход, если Вы делаете связующий призыв связующего монстра архетипа "Prankids": Вы можете снизить атаку всех монстров оппонента на 500.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Deck Build Pack: Hidden Summoners

Сообщение -Shockwave- » 26 июл 2018, 14:04

Изображение

1. Poison Mayakashi – Tsukahagi
Уровень 2/земля/зомби/тюнер/эффект/монстр/атака 0/защита 2000
(1) Вы можете контролировать лишь одну карту Poison Mayakashi – Tsukahagi.
(2) Если монстр архетипа «Mayakashi», за исключением Poison Mayakashi – Tsukahagi, уничтожается в бою или же эффектом карты оппонента и отправляется на кладбище: Вы можете специально призвать эту карту со своего кладбища, но до конца хода Вы можете специально призывать из экстра-колоды только монстров архетипа «Mayakashi».

2. Corpse Mayakashi – Yasha
Уровень 5/тьма/зомби/эффект/монстр/атака 2000/защита 0
Вы можете использовать (1) эффект карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Скиньте из своей руки другого монстра архетипа «Mayakashi»; специально призовите эту карту из своей руки.
(2) Вы можете специально призывать из экстра-колоды только монстров архетипа «Mayakashi».

Изображение

1. Prankinds Prank
Продолжительная магия
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Скиньте у себя из руки одну карту архетипа «Prankids»; специально призовите трёх Prankids Token (огненный/огонь/уровень 1/атака 0/защита 0), но они не могут быть принесены в жертву.
(2) Во время Вашей конечной фазы: Вы можете выбрать у себя на кладбище три карты архетипа «Prankids», за исключением Prankinds Prank; замешайте все три карты в свою колоду, затем возьмите одну карту из колоды.

2. Operation: Prankids
Продолжительная ловушка
Вы можете использовать (1) и (2) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Во время основной фазы, Вы можете: немедленно после выполнения этого эффекта, сделайте связующий призыв одного связующего монстра архетипа «Prankids», используя в качестве материалов монстров архетипа «Prankids», находящихся под Вашим контролем.
(2) Когда монстр оппонента объявляет атаку: Вы можете вывести эту карту из игры; верните со своего кладбища в колоду любое количество карт архетипа «Prankids» и, если Вы это сделаете, до конца хода атака атакующего монстра снижается на 100 за каждую Вашу вернувшуюся карту.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Deck Build Pack: Hidden Summoners

Сообщение -Shockwave- » 27 июл 2018, 02:44

Изображение

Rickshaw Mayakashi – Oboroguruma
Уровень 3/земля/зомби/синхро/эффект/монстр/атака 800/защита 2100
Материалы: один тюнер-монстр + как минимум один не-тюнер-монстр.
Вы можете использовать (2) и (3) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете контролировать лишь одну карту Rickshaw Mayakashi – Oboroguruma.
(2) Если находящийся под Вашим контролем синхро-монстр, оригинальный уровень которого 5ый, уничтожается в бою или же эффектом оппонента, пока эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете вывести из игры одного находящегося у Вас на кладбище другого монстра-зомби и, если Вы это сделаете, специально призовите эту карту.
(3) Если данная карта специально призывается с кладбища, Вы можете активировать этот эффект: во время этого хода находящиеся под Вашим контролем монстры не могут быть уничтожены в бою.

Изображение

Poison Mayakashi – Tsuchigumo
Уровень 5/земля/зомби/синхро/эффект/монстр/атака 2000/защита 1800
Материалы: один тюнер-монстр + как минимум один не-тюнер-монстр.
Вы можете использовать (2) и (3) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете контролировать лишь одну карту Poison Mayakashi – Tsuchigumo.
(2) Если находящийся под Вашим контролем синхро-монстр, оригинальный уровень которого 7ой, уничтожается в бою или же эффектом оппонента, пока эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете вывести из игры одного находящегося у Вас на кладбище другого монстра-зомби и, если Вы это сделаете, специально призовите эту карту.
(3) Если данная карта специально призывается с кладбища, Вы можете активировать этот эффект: каждый игрок отправляет три верхние карты своей колоды на кладбище.

Изображение

Winged Mayakashi – Tengu
Уровень 7/ветер/зомби/синхро/эффект/монстр/атака 2600/защита 1500
Материалы: один тюнер-монстр + как минимум один не-тюнер-монстр.
Вы можете использовать (2) и (3) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете контролировать лишь одну карту Winged Mayakashi – Tengu.
(2) Если находящийся под Вашим контролем синхро-монстр, оригинальный уровень которого 9ый, уничтожается в бою или же эффектом оппонента, пока эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете вывести из игры одного находящегося у Вас на кладбище другого монстра-зомби и, если Вы это сделаете, специально призовите эту карту.
(3) Если данная карта специально призывается с кладбища: Вы можете уничтожить одну магию или ловушку оппонента.

Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Deck Build Pack: Hidden Summoners

Сообщение -Shockwave- » 27 июл 2018, 13:57

Изображение

Corpse Mayakashi – Gashadokuro
Уровень 11/тьма/зомби/синхро/эффект/монстр/атака 3300/защита 2600
Материалы: один тюнер-монстр + как минимум один не-тюнер-монстр.
Вы можете использовать (2) и (3) эффекты карты с таким именем лишь раз за ход.
(1) Вы можете контролировать лишь одну карту Corpse Mayakashi – Gashadokuro.
(2) Если находящийся под Вашим контролем связующий монстр уничтожается в бою или же эффектом оппонента, пока эта карта находится у Вас на кладбище: Вы можете вывести из игры одного находящегося у Вас на кладбище другого монстра-зомби и, если Вы это сделаете, специально призовите эту карту.
(3) Если данная карта специально призывается с кладбища, Вы можете активировать этот эффект: во время этого хода, эта открытая карта невосприимчива к эффектам других карт.

Изображение

Ответить