Charmer
-
- Пользователь
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 20:38
Charmer
Charmer
"Заклинатели" (Charmer) - серия карт дуэльных монстров.
В серии шесть карт третьего уровня: маг - Тип флип-эффект.
Монстр-карты с 500 ATK и 1500 DEF. Существуют по одному "заклинателю" для каждой стихии. Эффект заклинателей позволяет взять под контроль одну монстр-карту противника своей стихии.
Изначально, было четыре заклинателя, вышедших в The Lost Millennium (по одному для каждого элемента: ОГОНЬ, ВОДА, ВЕТЕР и ЗЕМЛЯ). Заклинатель тьмы был выпущен в The Duelist Genesis и, наконец, заклинатель света был выпущен в Shining Darkness. "Заклинатели", также, имеют 3 более продвинутые серии: "Одержимые прислужниками", "дань заклинателей" и "духовное искусство".
У каждого заклинателя есть прислужник- монстр карта 1 и 2 уровня той же стихии, что и заклинатель.
Cataclysmic Charmer
"Заклинатели Катаклизма" (Cataclysmic Charmer)
В серии четыре карты четвёртого уровня: маг - Тип эффект.
Монстр-карты с 800 ATK 1500 и DEF. Они старые версии карт серий: "Заклинатели" и "Одержимые-прислужниками". Всего существует по одному Заклинателю Катаклизма для каждой стихии (за исключением света и тьмы). Эффект Заклинателей Катаклизма позваляет принеся в жертву одного монстра той же стихии что и заклинатель катаклизмов (кроме самого заклинателя катаклизмов) специально призвать из руки монстра той же стихии что и заклинатель катаклизмов.
Familiar-Possessed
"Одержимые-прислужниками" (Familiar-Possessed)
В серии шесть карт четвёртого уровня: маг - Тип эффект.
Монстр-карты с 1850 ATK и 1500 DEF. Существуют по одному одержимому-прислужником для каждой стихии. Эффект Одержимых-прислужниками позволяет им быть Специальные Вызванный из руки или комоды если сбросить на кладбище одного заклинателя и одну монстр-карту той же стихии, что и у одержимого-прислужником. Вызванные таким образом, дает одержимым-прислужникам пронзающий эффект.
Изначально, было четыре одержимых-прислужниками, вышедших в Elemental Energy (по одному для каждого элемента: ОГОНЬ, ВОДА, ВЕТЕР и ЗЕМЛЯ). Одержимый-прислужником тьмы вышел в Order of Chaos. Одержимый-прислужником света пака ещё не выпущен.
Spirit Art
Духовное искусство (Spirit Art)
В серии шесть карт ловушек нормального типа.
Существуют по одному духовному искусства для каждой стихии. Эффект духовного искусства активируется после жертвы монстр-карты принадлежащий той же стихии что и духовное искусство.
Изначально, было четыре духовных искусства, вышедших в Cybernetic Revolution (по одному для каждого элемента: ОГОНЬ, ВОДА, ВЕТЕР и ЗЕМЛЯ). Духовное искусство тьмы вышло в Phantom Darkness. духовное искусство света было выпущено в Galactic Overlord.
Familiars Unleashed
Семья прислужников (Familiars Unleashed)
Карта ловушка постоянного типа.
Благодаря эффекту ловушки ваши заклинатели не могут быть уничтожена в бою, одержимые-прислужниками при атаке получают 800 ATK и если ваша монстер карта была уничтожена в бою один раз за ход вы можете призвать из колоды монстер карту типа маг, которая имеет отличный элемент от элемента уничтоженного монстра с 1500 DEF в атакующую или закрытую защитную позицию.
Колода заклинателей
Хороший способ убедиться, что ваш оппонент имеет монстра нужного элемента является использование карты, которые меняют их в нужное напр .: "пересадка ДНК (DNA Transplant)" или "Свиток колдовства (Scroll of Bewitchment)". Затем вы можете использовать "украденного" монстра вашего оппонента, чтобы специально вызвать Одержимого-прислужником (Familiar-Possessed) или использовать их для активации Духовного искусства (Spirit Art). Хорошей стратегией будет разместить заклинателя (Charmer) лицевой стороной вниз, а затем с помощью "Свитка колдовства (Scroll of Bewitchment)" изменить элемент монстра оппонента и с помощью "Книги солнца (Book of Taiyou)" перевернуть заклинателя и взять монстра оппонента под контроль. Также рекомендуется использование «Камень преткновения (Stumbling)», так как ваш оппонент будет атаковать заклинателя на следующим ходу. Еще один способ защитить заклинателя связан с «Запечатывающие мечи света (Swords of Revealing Light)". Это гарантирует, что не только ваши заклинатели но и монстры взятые под контроль будут в безопасности от атак оппонента. Также рекомендуется использовать Волшебниц валькирий (Magician's Valkyria) в максимальном количестве. И не забываем о ловушке Семья прислужников (Familiars Unleashed) которая делает заклинателей не уничтожаемыми в бою. Также вы можете использовать следующие карты в дополнительной колоде "Номер 17: Дракон Левиафан (Number 17: Leviathan Dragon)", "Номер 20: Гига-бриллиант(Number 20: Giga-Brilliant)", "маг бури (Tempest Magician)» и «маг взрыва (Explosive Magician)".
Eria.
Eria the Water Charmer, Raging Eria,
Familiar-Possessed - Eria, Spiritual Water Art - Aoi, Eria the Water Charmer, Gentle
Aussa.
Aussa the Earth Charmer, Avalanching Aussa,
Familiar-Possessed - Assua, Spiritual Earth Art - Kurogane, Aussa the Earth Charmer, Immovable
Wynn.
Wynn the Wind Charmer, Storming Wynn,
Familiar-Possessed - Wynn, Spiritual Wind Art - Miyabi, Wynn the Wind Channeler, Wynn the Wind Charmer, Verdant
Hiita.
Hiita the Fire Charmer, Blazing Hiita
Familiar-Possessed - Hiita, Spiritual Fire Art - Kurena, Hiita the Fire Charmer, Ablaze
Dharк
Lyna
Doriado
Elemental Mistress Doriado
Последний раз редактировалось Striker X Fenix 29 окт 2020, 20:09, всего редактировалось 6 раз.
- Suzugamori Ren
- Пользователь
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 05:47
Re: Charmer
Весьма неожиданно О_о Ну что ж, хорошая работа! :D
Re: Charmer
Мне одному интересно, почему этот недо-гайд валяется на форуме?
Для начала надо бы дописать что и где, с чем использовать, а с чем нет, то есть, написать комментарии.
Потом, указать сисок карт подходящих в какой то степени, и прокомментировать их связку. Ну а для конца, скидывать администратору -shockwave-.
Для начала надо бы дописать что и где, с чем использовать, а с чем нет, то есть, написать комментарии.
Потом, указать сисок карт подходящих в какой то степени, и прокомментировать их связку. Ну а для конца, скидывать администратору -shockwave-.
Последний раз редактировалось PalaNG 10 дек 2014, 22:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
Re: Charmer
И еще забыл сказать, что его перевод бессмысленен. Как и гайд. Вряд ли кто то будет играть такой древней колодой, когда есть Шаддолы, Инферноды, Йосенджу, Клифоты, особенно Неклозы, и Поезда(которые, на мое удивление, становятся популярными как "колода для увеселения" О_о).Orenji_Reiji писал(а):А ещё он забыл про карту из нового бустера специально для чармеров.
Кстати, ты запили гайд для Инферноидов? :DD
-
- Пользователь
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
- Откуда: Москва
- Ice_Guardian
- Пользователь
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 04 авг 2012, 16:38
-
- Пользователь
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 20:38
Re: Charmer
Заклинателей используют как контер колоду фьюжен колод (герои элементов, Дивы фантазии, Рыцари самоцветов)
Про карту ловушку я знаю вскоре её добавлю.
Про карту ловушку я знаю вскоре её добавлю.
Последний раз редактировалось Striker X Fenix 02 ноя 2020, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Charmer
На сей раз я просто промолчу..
-
- Пользователь
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 20:38
Re: Charmer
Последний раз редактировалось Striker X Fenix 02 ноя 2020, 18:25, всего редактировалось 2 раза.