Страница 1 из 2
Gem-Knight
Добавлено: 03 авг 2012, 20:28
-Shockwave-
Gem-Knight – один из новейших архетипов, специализирующийся на вызове Фьюжен монстров. Впервые данные монстры были представлены в девятом Дуэльном Терминале. Все монстры данного архетипа являются земляными, в то время как их типы варьируются от огненных и каменных до водных и грозовых, таким образом, они соответствуют базовым элементам природы – огню, земле, воде и воздуху.
Данный архетип способен быстро и легко вызывать на поле множество сильных монстров, однако, несмотря на огромные возможности, колода остаётся недооценённой и пользуются ею весьма редко. Но, несмотря ни на что, данный архетип является действительно сильным и заслуживающим внимания.
Re: Gem-Knight
Добавлено: 31 янв 2013, 20:23
-PalaNG-
Свет, ведь главная карта этого архетипа использует последний эффект для возвращения в руку. Может стоить добавить Chaos Zone, для дополнительного вызова монстров? Отлично получается же все.
Re: Gem-Knight
Добавлено: 01 фев 2013, 01:20
-Shockwave-
PalaNG писал(а):Свет, ведь главная карта этого архетипа использует последний эффект для возвращения в руку. Может стоить добавить Chaos Zone, для дополнительного вызова монстров? Отлично получается же все.
Не думаю. Дело в том, что Гемы колода довольно быстрая. При удачной руке. Если расклад хороший, то они за ход уберут достаточное количество монстров из игры, но даже при таком раскладе они поставят на поле лишь ~4-5 очков. А так как некоторым монстрам для эффектов нужны монстры и на кладбище, всех убирать оттуда нельзя. Ну и вроде как в колоде не принято использовать возвращение из баниша, то есть намного этой карты не хватит. К тому же, она занимает место и замедляет именно комбинации. А Гемы это та колода которая полностью сосредоточена на своей стратегии. У них даже нет места для Солемнов да Мирроров. И кстати, они все земляные, так что жаль будет терять последний эффект поля. Хотя там можно и добавить чего-то светлого/тёмного. Но по-моему Хаос Зона будет лишней.
Ну, может попробовать и потом отписать, как там~
Re: Gem-Knight
Добавлено: 01 фев 2013, 13:23
-PalaNG-
Да, сейчас же займусь этим~
Re: Gem-Knight
Добавлено: 01 фев 2013, 13:46
-PalaNG-
Полный бред получился ._.
Re: Gem-Knight
Добавлено: 01 фев 2013, 14:12
CNumber69
При удачной руке.
В гемах удачной рукой считается рука с фьюжном и двумя любыми гемами (желательно одним нормальным).
Из таких рук они уже могут двух попробовать вызвать.
А если честно, то одного кролика достаточно, чтобы начать спам.
Получается так много удачных рук, что они становятся обыденными.~
некоторым монстрам для эффектов нужны монстры и на кладбище
Это каким монстрам кладбище столь необходимо?
У них даже нет места для Солемнов да Мирроров.
Если бы я убрал из своей колоды все ловушки и добавил туда сомнительных, но модных вулкаников, то у меня бы осталось ещё 3 места под трапы.
А в эту колоду я даже не забыл положить МСТ, как я обычно делаю.~
Re: Gem-Knight
Добавлено: 01 фев 2013, 19:13
-PalaNG-
Я обычно стараюсь не париться с ловушками путем добавления Royal Decree ._.
Re: Gem-Knight
Добавлено: 02 фев 2013, 01:16
CNumber69
PalaNG писал(а):Я обычно стараюсь не париться с ловушками путем добавления Royal Decree ._.
Если это действительно обычно, то либо ты играешь действительно подходящими для такого решения колодами, либо это решение просто глупо. =з
Re: Gem-Knight
Добавлено: 02 фев 2013, 10:58
-PalaNG-
Мне лень забивать место стопками ловушек для всех случаев жизни. Лучше уже добавить 3 Роялок и 2-3 Котов Илл Омена ._.
Re: Gem-Knight
Добавлено: 02 фев 2013, 12:10
CNumber69
Если лень думать, то лучшее решение - загуглить нужную колоду и скопировать её. Потому что почти все идеи и колоды уже давно были сделаны и лучше у тебя не получится, если не думать. =3
Потому что если у тебя есть 6 свободных мест, то выбор ловушек очевиден и это далеко не роялы с котами.~