CNumber69 писал(а):
Потому что главная магия ниндзя, которая вызывает монстров, не умирает вместе с монстром. о-о
А спелл вполне хороший, под защитой даст две карты, но одного его использовать бессмысленно, да.
Ну, я сказала, что архетипом не играла.
Тогда извините.
RubyTopaz писал(а):
Потому что в первой ход когда ты добавил ниндзей трап для призыва Белого ниндзю твоя зона магий открыта так как её можно разрушать Heavy storm
И эта защита хорошо себя показывает в первой ходу.Ну или когда ты призываешь не белого ниндзю а туранно.
У тебя 21 ловушка. Если учитывать эффект ловушки, не позволяющей сразу активировать магию - 26 карт, которые сначала должны быть поставлены на поле. Многие из них не могут быть активированы в любой момент - то есть непонятно, сколько времени им придётся провести на поле. И совершенно не факт, что оппоненту в первом же ходу попадётся Шторм, лимитированный до одной копии в колоде. Как и не факт, что если оппоненту попадётся Шторм - тебе попадётся Старлайт. В итоге, эта карта может стать хорошей, но с такой же вероятность две копии Старлайта могут просто забить тебе поле или вовсе остаться в руке, без возможности перейти на поле.
Поэтому тебе бы действительно взять третьего Фалкона. А уж со Старлайтом как знаешь, я лишь свою точку зрения написала.
RubyTopaz писал(а):Тот Гоблин, что возвращает карту и даёт новую из колоды - никогда его не понимала, по-моему, никакой выгоды, ты берёшь рандомную карту, а взамен должен вернуть что-то из руки.Фактически, это -1 карта для тебя. Лучше уж тогда взять Jar of Greed, эта карта хотя бы себя заменяет.
Нет.С помощью этой картой я практически могу изб bad hand сделать good hand.Да,первая активация не очень, но у меня их три копии.Тоесть с каждым разом мне будет прибавляться одна карта.Так же с помощью этой карты я могу положить монстра обратно в колоду ,чтобы потом призвать его с помощью Ninjitsu art потому как иногда могут мешаться White dragon ninja в руке хотя он должен быть в колоде.
Тебе придётся активировать эту карту два раза, чтобы достичь того результата, который сразу же даёт Jar of Greed, т.е. получить +1 карту.
Стоит держать разве что именно для возвращения этого дракона, но по-моему оно того не стоит, слишком медленно и ненадёжно.
RubyTopaz писал(а):
Разве пять это много?
Это достаточно. Читай выше про 26 карт, которые нужно поставить на поле.
Кстати, мне непонятно наличие этой ловушки, запрещающей активацию магии, ещё и по той причине, что она лишь запрещает, отсрочивает. Она ничего не нейтрализует. Почему бы не взять Тайфуны, которые просто избавляются от проблемы. У тебя нашлось место для той третьей магии с конца - но у тебя нет Дарк Хола, Реборна, Книги.
И что это за динозавр/дракон (?) - последний самый монстр?