Новый клан
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Новый клан
Металикана, зачем новых роботов? Надо всего лишь дать Нове ещё парочку крутых архетипов. Всех роботов к Нову и не выдумывать велосипед! И я это полностью серьёзно.
По теме, насчёт "возможные ниши заняты уже" - глупость на самом деле. В Авангарде можно придумать ещё достаточно всего, просто если не пытаться придумывать, то да, будет казаться, что возможных вариантов развития больше просто нет. Для тех, кто не верит, попробуйте посмотреть всякие ресурсы иностранные, люди регулярно придумывают что-то новое. Да даже у меня есть своя идея для клана, которую у меня всё руки не доходят доделать [ибо достаточно трудно найти нужные мне арты, да и сами эффекты всё же продумать надо], но ничего подобного я ни у кого не видела. Да и в конце концов, ничего, вообще ничего не мешает Буши ввести новые игровые зоны. Конами же ввели зоны маятникового вызова и мир не рухнул.
Хотя как по мне сейчас у Буши есть два логичных пути развития: 1. ввод 4го ранга не как диковинки для одного клана, а как полноценной игровой единицы; 2. ввод новых триггеров. Любое из этих нововведений освежило бы игру, как это было с легионами, хотя они уже стали чем-то обычным и нужно что-то посвежее.
Кстати, с Линками Буши просто идеально сделали в своё время, это действительно был отличный ход. В обычной ситуации ввод нового клана не сказывается на всей игре. Ну ввели Генезис. Ну начал кто-то играть за него, кто-то против него. И что дальше? Если человек не играет за Генезис и не сталкивается с ним в бою, для него в игре, можно сказать, никаких изменений не произошло. А легионы, ЛБ, БР - это как раз изменения, сказавшиеся совершенно на всех. Ах, к чему это я... Точно, Линки. А Линки, хотя и были новым кланом, сюжет аниме сделали так, что этот один клан сказался на очень многих других [Реверсы]. Введение всего одного клана было актуально и держало интерес многие месяцы, пока выходили Реверсы.
Так что если и вводить новый клан, то либо с такой же масштабной идеей, как у Линков, или сопровождать всё это какой-то ОБЩЕЙ новой механикой. И да... Я не считаю легион-лб хорошей идеей.
А насчёт именно клана... Не знаю даже. Вроде кланов не так-то много, а как задумаешься, то и сплошная проблема придумать новую тематику. Даже не идею клана, а просто тематику. Звери? Есть. Роботы? Даже в двух вариантах. Даже инопланетяне есть. Конечно, как у Буши руки дойдут выпустить новый клан, потом можно будет думать "это же было на поверхности, точно!", но пока что даже идей как-то нет.
По теме, насчёт "возможные ниши заняты уже" - глупость на самом деле. В Авангарде можно придумать ещё достаточно всего, просто если не пытаться придумывать, то да, будет казаться, что возможных вариантов развития больше просто нет. Для тех, кто не верит, попробуйте посмотреть всякие ресурсы иностранные, люди регулярно придумывают что-то новое. Да даже у меня есть своя идея для клана, которую у меня всё руки не доходят доделать [ибо достаточно трудно найти нужные мне арты, да и сами эффекты всё же продумать надо], но ничего подобного я ни у кого не видела. Да и в конце концов, ничего, вообще ничего не мешает Буши ввести новые игровые зоны. Конами же ввели зоны маятникового вызова и мир не рухнул.
Хотя как по мне сейчас у Буши есть два логичных пути развития: 1. ввод 4го ранга не как диковинки для одного клана, а как полноценной игровой единицы; 2. ввод новых триггеров. Любое из этих нововведений освежило бы игру, как это было с легионами, хотя они уже стали чем-то обычным и нужно что-то посвежее.
Кстати, с Линками Буши просто идеально сделали в своё время, это действительно был отличный ход. В обычной ситуации ввод нового клана не сказывается на всей игре. Ну ввели Генезис. Ну начал кто-то играть за него, кто-то против него. И что дальше? Если человек не играет за Генезис и не сталкивается с ним в бою, для него в игре, можно сказать, никаких изменений не произошло. А легионы, ЛБ, БР - это как раз изменения, сказавшиеся совершенно на всех. Ах, к чему это я... Точно, Линки. А Линки, хотя и были новым кланом, сюжет аниме сделали так, что этот один клан сказался на очень многих других [Реверсы]. Введение всего одного клана было актуально и держало интерес многие месяцы, пока выходили Реверсы.
Так что если и вводить новый клан, то либо с такой же масштабной идеей, как у Линков, или сопровождать всё это какой-то ОБЩЕЙ новой механикой. И да... Я не считаю легион-лб хорошей идеей.
А насчёт именно клана... Не знаю даже. Вроде кланов не так-то много, а как задумаешься, то и сплошная проблема придумать новую тематику. Даже не идею клана, а просто тематику. Звери? Есть. Роботы? Даже в двух вариантах. Даже инопланетяне есть. Конечно, как у Буши руки дойдут выпустить новый клан, потом можно будет думать "это же было на поверхности, точно!", но пока что даже идей как-то нет.

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Новый клан
Уже сколько раз писал, что это убивает баланс =_=1. ввод 4го ранга не как диковинки для одного клана, а как полноценной игровой единицы;
Вся суть 4 ранга это то, что он призывается на третий, но уже есть и кросс райды, и бр, при этом эти 2 механики сбалансированы тем, что в случае не хватки 3 ранга можно вызвать их и так.
Нет вообще никаких адекватных причин развивать 4 ранги, потому что по сути это те же самые кросс/бреак райды, только менее сбалансированные. Освежать, как ты сказала, игру тем, что вводить в неё дисбаланс? =_=
Нет уж, спасибо. Буши сейчас хоть немного сбалансировали игру легионами, и новый дисбаланс точно тут не нужен.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Новый клан
"Нет уж, спасибо" лол. Говоришь так, как будто бы тебя хоть чуток волнует судьба Авангарда.41024 писал(а):Уже сколько раз писал, что это убивает баланс =_=1. ввод 4го ранга не как диковинки для одного клана, а как полноценной игровой единицы;
Вся суть 4 ранга это то, что он призывается на третий, но уже есть и кросс райды, и бр, при этом эти 2 механики сбалансированы тем, что в случае не хватки 3 ранга можно вызвать их и так.
Нет вообще никаких адекватных причин развивать 4 ранги, потому что по сути это те же самые кросс/бреак райды, только менее сбалансированные. Освежать, как ты сказала, игру тем, что вводить в неё дисбаланс? =_=
Нет уж, спасибо. Буши сейчас хоть немного сбалансировали игру легионами, и новый дисбаланс точно тут не нужен.
Ну а вообще Кагеро ввели этот твой дисбаланс, и этим в своё время можно сказать как раз вызвали дисбаланс, ибо 4 ранг был топовым, имел 13,000 в основе без необходимости кроссрайда и очень даже крутые эффекты. Это как раз нечестно, что у одного клана есть подобный воин, а у других ничего подобного нет. Но 4ый ранг Кагеро был в какой-то мере дисбалансным для колоды, ибо требовал персону для эффекта, хотя, конечно, этот эффект лишь плюшка, основа в других.
Так вот, если бы 4ый ранг использовали 1-2 копии, вообще проблемы в этом не вижу. Хотя, конечно, тут такие мощные легионы идут, что я даже теряюсь в догадках, что должны были бы иметь 4ые ранги, чтобы быть круче.
Ну а вообще это лишь предположение. Конечно там можно ввести кучу разной фигни вроде поиска или ещё чего.

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Новый клан
Но! Меня волнует ваше непонимание баланса и всей убогости для механики игры ввод 4 ранга."Нет уж, спасибо" лол. Говоришь так, как будто бы тебя хоть чуток волнует судьба Авангарда.
Во первых, конечно если там дать имбовый эффект, он будет топы бить, в этом то и проблема. Что 4 рангу надо давать очень сильный эффект, что бы закрывать этот дисбаланс, если дать слабый эффект, всех тех миссрайдов он не будет стоить.Ну а вообще Кагеро ввели этот твой дисбаланс, и этим в своё время можно сказать как раз вызвали дисбаланс, ибо 4 ранг был топовым, имел 13,000 в основе без необходимости кроссрайда и очень даже крутые эффекты.
Во вторых без кроссрайда? А чем это отличается от кроссрайда? Ты на 3 ранг кладешь определенную карту, чем это не кроссрайд? Ты не можешь 4 ранг положить на второй, поэтому условия для этих 13к абсолютно тоже самое. Что оппонент вначале кладет 3 ранг а потом делает на него кроссрайд, получая 13к, что ты делаешь все точно так же, только у оппонента если не будет того 3 ранга, хоть миссрайда не будет, сможет положить сразу вторую форму, а 4 ранг будет грустно смотреть на второй из твоей руки. ~
Вся суть того, о чем я говорю, это: Сам по себе 4 ранг ничем не интересен. Если дать эффект 4 ранга кроссрайду, будет тоже самое, только более сбалансированное.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Новый клан
Да, 4ый ранг имеет 13,000 силы без кроссрайда. И если он окажется у тебя в руке и ты посчитаешь нужным - ты просто сделаешь на него смену и получишь 13,000 силы. В то время как 13,000 у кроссрайда это вопрос удачи. Игра идет достаточно быстро и зачастую ты просто не успеваешь сделать кроссрайд. Или ты призвал первое звено, а кроссрайд не успел, или тебе пришлось призывать кроссрайд первым. Даже при условии, что у тебя оба звена в руке, часто бывает выгоднее призвать сразу кроссрайд. А перепризывать первое звено, чтобы потом кроссрайд призвать, это слишком муторно, можно просто не дожить.41024 писал(а): Во первых, конечно если там дать имбовый эффект, он будет топы бить, в этом то и проблема. Что 4 рангу надо давать очень сильный эффект, что бы закрывать этот дисбаланс, если дать слабый эффект, всех тех миссрайдов он не будет стоить.
Во вторых без кроссрайда? А чем это отличается от кроссрайда? Ты на 3 ранг кладешь определенную карту, чем это не кроссрайд? Ты не можешь 4 ранг положить на второй, поэтому условия для этих 13к абсолютно тоже самое. Что оппонент вначале кладет 3 ранг а потом делает на него кроссрайд, получая 13к, что ты делаешь все точно так же, только у оппонента если не будет того 3 ранга, хоть миссрайда не будет, сможет положить сразу вторую форму, а 4 ранг будет грустно смотреть на второй из твоей руки. ~
Вся суть того, о чем я говорю, это: Сам по себе 4 ранг ничем не интересен. Если дать эффект 4 ранга кроссрайду, будет тоже самое, только более сбалансированное.
Ну и как вариант, хотят ещё более имбовые эффекты - пусть рискуют миссрайдами. Ты вроде даже сам говорил, что котиков Новы миссрайды как-то балансируют.

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Новый клан
Так так так, стоп. =_=Да, 4ый ранг имеет 13,000 силы без кроссрайда. И если он окажется у тебя в руке и ты посчитаешь нужным - ты просто сделаешь на него смену и получишь 13,000 силы. В то время как 13,000 у кроссрайда это вопрос удачи.
Ты что-то совсем не понимаешь связи, о которой я пишу.
Как ты сделаешь смену на 4 ранг если у тебя не будет третьего?
Банальный пример 2 сборки.
Первая
х4 3 ранга
х4 4 ранга
Вторая
х4 3 ранг
х4 3 ранг кроссрайд
В первом случае ты вызываешь 3 ранг потом вызываешь 4 ранг.
Во втором случае ты вызываешь 3 ранг потом вызываешь 3 ранг кроссрайд.
Как кроссрайд может зависеть больше от удачи, если шанс вызвать его правильно точно такой же как и шанс вызвать 4 ранг на третий.
Но разница в том, что если у тебя не будет 3 ранга обычного, то ты можешь вызвать кроссрайд на 2 ранг, а кагеро вызовет миссрайд.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Новый клан
Сделать темные триггеры +_+
На дестрой арьергарда, дискард, лок и рес с дропа. Или еще с понижением атаки оппонента.
И клан на них основать. ~
На дестрой арьергарда, дискард, лок и рес с дропа. Или еще с понижением атаки оппонента.
И клан на них основать. ~
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Новый клан
По-моему это ты меня не понимаешь. Я говорила исключительно про силу в 13,000 - постоянную у 4го ранга и зависящую от удачи у кроссрайда. Конечно, если взять четыре 3их рангов и четыре 4ых, тут не надо даже думать, чтобы понять, к чему это приведёт. ==41024 писал(а):Так так так, стоп. =_=Да, 4ый ранг имеет 13,000 силы без кроссрайда. И если он окажется у тебя в руке и ты посчитаешь нужным - ты просто сделаешь на него смену и получишь 13,000 силы. В то время как 13,000 у кроссрайда это вопрос удачи.
Ты что-то совсем не понимаешь связи, о которой я пишу.
Как ты сделаешь смену на 4 ранг если у тебя не будет третьего?
Банальный пример 2 сборки.
Первая
х4 3 ранга
х4 4 ранга
Вторая
х4 3 ранг
х4 3 ранг кроссрайд
В первом случае ты вызываешь 3 ранг потом вызываешь 4 ранг.
Во втором случае ты вызываешь 3 ранг потом вызываешь 3 ранг кроссрайд.
Как кроссрайд может зависеть больше от удачи, если шанс вызвать его правильно точно такой же как и шанс вызвать 4 ранг на третий.
Но разница в том, что если у тебя не будет 3 ранга обычного, то ты можешь вызвать кроссрайд на 2 ранг, а кагеро вызовет миссрайд.

- 41024
- Гейммейкер
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33
Re: Новый клан
Ну да, тут от удачи зависит далеко не то, будет у тебя 13к или нет. Тут уже от удачи зависит будет у тебя миссрайд или нет =_=
В итоге 4 ранг нуждается в удаче куда сильнее.
В итоге 4 ранг нуждается в удаче куда сильнее.
WarGrowlmon растет!
Gallantmon! Эмм... Megidramon?
Fail evolution. 
Gallantmon! Эмм... Megidramon?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя