Страница 1 из 4

Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 15 май 2014, 10:09
Rank Up
Что-то мне понравилось составлять колоды, так что я периодически буду закидывать сюда свои сборки.
Мне нравятся колоды, собранные так, чтобы можно было использовать различные комбинации способностей карт - собственно, такие вы здесь и найдёте. Например, как эта.
В первом посте я буду оставлять ссылки на колоды, чтобы проще было искать.

Страйд:
Stride Jewel Knights (Royal Paladin + Oracle Think Tank)

Легион:
Musketeer (Neo Nectar)
Witches (Genenis + Shadow Paladin + Neo Nectar)

Разрыв Лимитов:
Silvertorn (Pale Moon)
Magus (Oracle Think Tank)

Фан:
Excelpate The Blaster and Jewel Knights(Royal Paladin)

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 15 май 2014, 12:16
Rank Up
Собственно, первая колода, которую я хотел бы показать. Без легиона, думаю все на него и так уже вдоволь насмотрелись. Я хочу показать вам колоду, которая при не самом лучшем раскладе может эффективно бороться с легионом (по крайней мере с нынешними легионами) - колода клана Pale Moon.

0-ой ранг (17).
Silver Thorn Beast Tamer, Emile----------x1 (предпочитаю этого стартера - его можно использовать на первом же ходу, если боитесь его уничтожения. Мешает колоду после использования способности Ирины, которая может отправить триггеры вниз колоды, что не очень то и хорошо).

Silver Thorn Beast Tamer, Cellsh---------x4 (стэнд триггеры хороши для одной из ключевых комбинаций колоды, но не обязательны - их ведь всего 4 в колоде, а та комбинация требует нужных карт в душе, что не всегда получается провернуть)
Silver Thorn Barking Dragon---------------x4 (криты есть криты :Р)
Silver Thorn Juggler, Nadia----------------x4 (хил. Вообще, архетипные триггеры - это круто, ибо один из козырей колоды требует архетипные встречные взрывы)
Silver Thorn Marionette, Natasha---------x4 (я просто люблю дравки. Но если серьёзно, то здесь и находится место - колода не зависит особо от критов или стэндов, и опирается на использование переднего ряда арьергарда для защиты, что приводит к повышенному кол-ву карт в руке - дравки помогают увеличить это преимущество)

1-ой ранг (14).
Silver Thorn Hypnos, Lydia----------------x3 (почему 3 идеалки? личный вкус, советую использовать 4, но в этой колоде я сделал именно так - это немного способствует стратегии, слегка снижая защиту)
Silver Thorn Beast Tamer, Ana-----------x3 (отличная карта, предназначенная для наказания ребят, которым попалась хорошая рука. У противника будет две альтернативы - либо он пропускает атаки и получает ещё большее их кол-во, либо он тратит полезные карты на то, чтобы это предотвратить, без каких либо затрат с вашей стороны)
Silver Thorn Assistant, Irina--------------x4 (хорошая карта, дающая вам выбор из двух карт, одну из которых можно поместить в душу совершенно бесплатно. Из минусов - остальные карты помещаются вниз колоды - вы будете страдать, когда поместите вниз колоды дабл-триггер. Из плюсов - активируется в любое время, даже если призывается чьей-либо способностью)
Silver Thorn Assistant, Zelma------------x4 (ключевая карта колоды, через которую проходит множество комбинаций - их обсудим ниже)

2-ой ранг (11).
Silver Thorn Beast Tamer, Marichika----x3 (воин со способностью, аналогичной способности Аны - если в колону поставить обеих, при попадании атаки активируются обе, что, в теории, позволяет атаковать двумя полными колонками ещё по 1 разу, но лучше их ставить в разные колонки - так противнику придётся тратить больше защиты на то, чтобы предотвратить их активацию)
Silver Thorn Marionette, Lillian-----------x2 (это ваниль - использовать по желанию, заменять на больше львов или драконов второго ранга. Я же взял её потому что иногда ваниль спасает от раша противника, плюс, эту карту не жалко поставить в арьергард первой, если вы играете против уничтожающего клана. Ещё ею можно менять хорошие карты на поле способностями Зелмы или Авы, чтобы избежать их уничтожения.)
Silver Thorn Rising Dragon----------------x3 (усилитель. В архетипе не так уж много арт, полезнее него - и они все уже присутствуют в колоде.)
Silver Thorn Upright Lion------------------x3 (отличная карта, которую можно отлично использовать в нескольких случаях, которые мы рассмотрим ниже.)

3-ий ранг (8).
Miracle Pop, Ava----------------------------x3 (единственные 3 неархетипные карты в колоде - всё из-за того, что без неё колода ограничена в возможностях. Успешная разрывная смена на Лукиер - это один ход в котором вы сделаете 4-5 очень мощных атак. Если смениться в нужный момент, противнику останется только пропустить 6-ой урон.)
Silver Thorn Dragon Tamer, Luquier-----------------x2 (эта карта необязательна в колоде, но мне нравится нервировать оппонента 13-ю тысячами силы, если мне удаётся поместить данную карту в душу. Тем не менее, это авангард и иногда приходится использовать её - в этом случае никогда не забывайте о её второй способности - она накручивается точно так же как и львы и, если у противника нет идеалки, то он скорее всего пропустит атака в ход, когда вы сделали разрывную смену на эту Лукиер (4 карты вы вызываете её способностью, ещё 2 - способностью Авы и ещё 0-4 способностью Зелмы, активирующейся каждый раз, когда она призывается в арьергард - т.е. это 6-10 призывов или 28000-40000 силы авангарда при атаке))
Silver Thorn Dragon Empress, Venus Luquier--------------------x3 (ещё одна ключевая карта архетипа. Она способна заполнить пустое поле полностью, потратив лишь 2 встречных взрыва. Да ещё и сама заполняет душу.)

Собственно, что тут происходит? А происходит следующее:
Зелму - в душу!
Если видите у себя в руке Зелму в начале игры - делайте на неё смену - в душе она гораздо полезнее, чем в руке, где она не даёт преимущества по картам или атакам. Если она попадается вам, при использовании способности Ирины - смело ложите её в душу. Но не переборщите - 1-2 Зелм в душе более чем достаточно.
Льва - в душу!
Если видите у себя в руке льва - постарайтесь сделать на него смену, если конечно вам не надо уже сменяться на третий ранг. Дело в том, что разовые усиления в 3к вряд ли решат дело - тот же дракон получает эти 3 тысячи практически в любом случае. не держите льва на поле - но можно держать его в руке, чтобы призывать в нужный момент.

При нормальном стечении обстоятельств, у вас в душе будет 1-2 зелмы, 1 дракон и 1-2 льва, а на поле будет стоять что-то ещё или оно будет пустым - до тех пор пока у нас в руке имеется Лукиер, пустое поле нас вполне устраивает. Теперь рассмотрим два случая:
1) В авангарде стоит Ава и у нас есть Лукиер, чтобы сделать разрывную смену.
В этом случае - радуйтесь, ваш оппонент должен страдать. Вы делаете разрывную смену и призываете из души львов и зелм. Но тут есть оговорка - если у противника ещё мало урона, то лучше призвать только одного льва, а затем убрать его в душу, чтобы использовать его на следующем ходу. В противном случае идея такая - вы призываете двух львов, двух зелм и стартера (просто поместите его в душу, когда требуется его оттуда призвать), затем активируются способности обеих зелм и вы просто перемещаете стартера туда-сюда, чтобы накрутить львов. Тут тоже следует сказать о детали - призыв Лукиер считается одновременным, так что оба льва получают силу за все призывы, кроме самих себя - в нашей ситуации получается, что они получают прибавку в 18000 силы - в сумме, у нас колонки арьергарда с 34000 с учётом поддержки. Первое, что мы делаем дальше - атакуем обеими этими колонками - противник, скажем, задэфился - не беда. затем наступает очередь авангарда и тут активируется способность разрывной смены - мы возвращаем в душу обеих зелм, затем призываем их обратно в стоячем положении - активируется их способность, которой мы возвращаем в душу обоих львов - и тут необходимо немного подумать. Если у вас хватает встречных взрывов на ещё один лб лукиер, то львов следует оставить в душе и использовать в следующем ходу, а на поле призвать что-нить не слишком ценное (ваниль, маричку или третий ранг, с приоритетом на вторые ранги - на следующем ходу вам следует отправить их на перехват, чтобы не пропадала защита зря). В этом и заключается комбинация - в итоге вы получаете 5 полноценных атак, пусть первые и сильнее последних, однако в худшем случае вы снесёте противнику весь передний ряд арьергарда, забрав у него кучу карт из руки, а лучшем - выиграете игру.
2) В авангарде стоит Лукиер.
В этом случае просто используйте львов на своё усмотрение - игра превратится в соревнование на выносливость, хотя если вам попадётся стэнд и поднимется усиленный лев, противник будет плакать кровавыми слезами.

Но серебряные шипы - это не только отличное комбо с разрывной сменой - в колоде ещё есть Ана и Маричка, которые прекрасно работают, если в вашем арьергарде есть свободный круг (ну, даже если его нет их можно использовать, но вы теряете одну карту). Они обеспечивают отличное давление в начале игры - однако если вам удалось их активировать, обязательно призывайте Зелму - но тут тоже два пути:
- Вы призываете её в задний ряд, а затем возвращаете в душу уже атаковавшего юнита, стоящего в первом ряду, а затем призываете его или кого-то более подходящего в ту же колонку, в которой находится Зелма. Таким образом можно поместить львов в душу, но это рискованно. Не забывайте про имена воинов - с Авой лучше не играться)
- Вы призываете Зелму в первый ряд (если сзади кто-то стоит и ещё не спит, то это атака в 12-14к), а затем меняете другого юнита в переднем ряду на готового к бою.
Единственный нюанс - эти комбо работает только если у вас в душе уже кто-то есть, так что если вы точно что сменились на первый ранг, очень тяжело его провернуть - необходимо каким-либо образом на этом же ходу поместить в душу Зелму, а это - дело удачи.
Но даже без Зелмы эти карты обеспечивают дополнительную атаку или силу при атаке. А теперь представьте, что у противника в руке ни одного триггера - тот ему придётся потеть, чтобы не пропустить слишком много атак. Кстати, Ану можно ставить за авангард и противнику это не понравится.

Подводя итог - эта колода делает сразу несколько вещей - давит на противника в начале, чистит колоду от обычных юнитов, увеличивая шанс на триггер, отлично заполняет поле, а также может очень больно ломать лицо. Это агрессивная колода, однако я постарался повысить её защитные качества как мог. Играть за неё необходимо не спеша с расстановкой - не давать противнику брать инициативу в свои руки, при возможности. И главное - не дайте им убить стартера до того, как он хотя бы один раз использует свою способность - можно даже использовать его на первом ходу при необходимости. Без хотя бы как-то заполненной души, эта колода теряет о-о-очень многое.

P.S. Буду рад обсудить эту колоду.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 15 май 2014, 14:39
PalaNG
Тут я бы взял больше, чем одну Эмиль. А.. тьфу.. она же в душу идет >__>

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 15 май 2014, 16:28
Rank Up
вот-вот) главное не прозевать момент. чтоб не снесли.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 12:47
Rank Up
Давненько я не писал. Выложу своё последнее изобретение. После долгих часов упоротости я изобрёл колоду на Exculpate The Blaster (далее, Наш Неждан). Я пока не довёл её до совершенства (мне не хватает карты, которая бы искала любой третий ранг из колоды, а такой, насколько я знаю, нет), но в ходе тестов я смог противостоять даже линкам на Омеге. Жертвой Экскулпэйта пали Металборги и Райзеры, что весьма впечатлило. В общем, дело было так:

0-ой ранг (17).
Desire Jewel Knight, Heloise----------------------x1 (Да-да, я добивил Экскулпейта и помощь ему в колоду этих няшных рыцарей. Сам стартер меня привлекает больше, чем Tiffany, поддержка в 8к в сумме с 13к атаки от авангарда - будь то Эшли или Камилла - дают в сумме приятные 21к атаки авангарда. Но необходимо помнить, что вам необходимо 3 других рыцаря на поле - а вот от авангарда этот стартер вообще никак не зависит, там может стоять хоть Рэйджинг, хоть Омега).

Jewel Knight, Opt Harpist-------------------------x4 (К последнее время я предпочитаю использовать стэнды - но триггеры каждый игрок берёт на своё усмотрение. В качестве альтернативы советую брать криты)
Certain Kill Seeker, Modron-----------------------x4 (Криты в этой колоде реально помогают. Не пугайтесь неархетипных триггеров - в данной сборке они не мешают)
Seeker, Loving Healer-----------------------------x4 (Хилы. Так как в колоде нет легиона, то в борьбе против легиона у вас хилы будут работать чаще, чем у противника, однако у него их будет больше :Р)
Dedicated Jewel Knight, Tabitha-----------------x4 (Хоть я и люблю дравки, в этой колоде они нужны. Во-первых, больше шансов вытянуть Наш Неждан в нужный момент. Во-вторых, колода в целом может увеличивать кол-во своих карт и уменьшать кол-во карт противника, что даёт вам преимущество. Дравки же ещё больше его увеличивают.)

1-ой ранг (14).
Dream Painter--------------------------------------x3 (Это карта, которая не раз позволит нам таки использовать Наш Неждан, когда не удалось сделать обычную смену на Blaster Blade. Применяется только из-за того, что Barcgal в бане - т.е. если вы не собираетесь играть этой колодой на турнирах, то лучше используйте няшную собаку, которая обеспечит вам ББ в душе. Минус этой карты - вы уменьшает кол-во своих карт. Плюс - это дополнительные 2к силы для Экскулпэйта и карта в душе которую можно использовать для...)
Anemone Musketeer, Susanna--------------------x3 (... неё. Наш Неждан кушает очень много, а она может сбегать в магазин и купить ещё еды, когда холодильник пуст. У неё нет привязанности к клану, так что она работает с кем угодно, главное деньги её дать.)
Flash Jewel Knight, Iseult-------------------------x4 (Идеалки лучше квинтеток в этой колоде - встречный взрывы слишком востребованны, а карт в руке при нормальном раскладе должно быть достаточно)
Stinging Jewel Knight, Sherry---------------------x4 (Няшка с лукомУсилитель архетипный. Её можно ставить в первый ряд, когда её сестра уже не может вступить в бой, но ей требуется 3 других рыцаря, чтобы сиять.)

2-ой ранг (11).
Blaster Blade----------------------------------------x3 (Душа Нашего Неждана. Я не стал брать 4 копии, ибо не видел в этом необходимости - он есть в руке достаточно часто, плюс - есть художник, который может положить его в душу попозже. А если вы используете Barcgal'a, то эта карта вообще нужна лишь в 1-2 копиях (если боитесь что одна уйдёт в урон, берите две))
Maiden of Dreaming Aroma-----------------------x2 (Ещё одна представительница Нео Нектара в нашей колоде. В отличие от Сюзанны, она не может помешать использовать способность первопроходчика нашего стартера. Помогает искать третий ранг, жаль не из колоды, а лишь из 5-ти верхних карт. Очень жаль.)
Linking Jewel Knight, Tilda-----------------------x3 (Одна из тех карт, которые позволяют нам наращивать преимущество по картам. Не советую использовать её способность больше одного раза, если у вас в руке уже есть Наш Неждан, однако при наличии Сюзанны в руке, можно и потратить больше кб.)
Fellowship Jewel Knight, Tracie------------------x3 (Сестра Шерри. Отличная карта за неимением стандартного усилителя.)

3-ий ранг (8).
Blooming Jewel Knight, Camille------------------x3 (Несмотря на её условия, она отлично заполняет поле, когда вы сражаетесь с уничтожающими кланами. К тоже же при атаке её сила увеличивается, что позволяет атаковать в одиночку кроссы, а при поддержке в 8к требовать от обычного противника больше защиты.)
Broken Heart Jewel Knight, Ashley "Яeverse"---x3 (Более универсальный авангард, нежели Камилла, однако в некоторых ситуациях она не захочет использовать свою способность (против линков). Вы призываете карту из колоды и убираете арьергард противника - это +2 к вашему преимуществу по картам. И цена не кусается)
Exculpate The Blaster или "Наш Неждан"------x2 (Отличная карта, которую трудновато использовать. Во-первых, на неё нельзя сделать обычную смену, если у вас в авангарде не стоит королевский паладин 3-го ранга. Во-вторых, он не может атаковать если у него нет души Blaster Blade'a в душе. Ну и в арьергард его не призвать - он слишком привередлив. Однако при всём при этом он может снести всё поле противнику, за 3 встречных взрыва, очистив вашу душу и усилившись от этого. Т.е. он может дать вам огромное преимущество по картам (до +5 не считая защитников). Подобная его атака блокирует перехват, что снижает защитную способность оппонента. Но это того стоит :3)

Скамейка запасных.
Pure Heart Jewel Knight, Ashley - применяйте её, если вам совсем противна Камилла. Взрывная смена - это взрывная смена, а учитывая, что можно сделать взрывную смену на Экскулпэйта - противнику очень сильно пригодится идеалка. Ну и кросс - это сильно.
Связка Soul Saver Dragon и Pongal - меняйте Арому на этот способ поиска третьего ранга (правда придётся ещё и убрать кого-то из остальных рангов). В отличие от гостьи из нектара, Понгал наверняка найдёт своего дракона, но он ищет только его. Я тестировал этот вариант и меня печалилось сидеть всю игру с авангардом 10к силы, который кроме усиления в 3к не мог ничего толком активировать. Но для обеспечения смены эта связка очень неплоха.
Barcgal - если увидите, что его разбанили - абузьте. Если противника не волнует бан-лист - абузьте. Заменять им Художника и стартера.

Сегодня теории меньше, ибо я ограничен во времени. Так что буду краток.
1) Не зацикливайтесь на Неждане. Если нужно сбросить на идеалку что-то не нужное, а у вас в душе нет ББ - скидывайте художника, ББ или Неждана, если кого-то из них нету в руке (а иногда даже когда они все есть). Проиграть в бой - это хуже, чем не провести необходимую комбинацию
2) Используйте Арому не задумываясь, если у вас нет третьих рангов в руке, когда это необходимо. Эта карта не должна стоять на поле, как только вы её призвали, тут же используйте. Нет Экскулпэйта в руке? Используйте. Нет смены на третий ранг? Используйте. Она нужна для большей стабильности колоды и преследует только эту цель.
3) Если не можете использовать Неждана быстро, не жалейте встречные взрывы. Особенно на способности, которые призывают вам арьергард. Чем больше людей вы призовёте из колоды, тем больше шанс вытянуть Наш Неждан из колоды и тем больше шанс, что он уйдёт в урон. К тому же, это повышает ваш шанс на триггер. Рыцари и сами по себе весьма сильны.
4) Не призывайте Художника и Сюзанну раньше времени. Они находятся в колоде из-за своих способностей, а не из-за их характеристик. Даже если призвав Художника, вы атакуете больше раз за этот ход, лучше его держать в руке. Однако, если у вас в душе 100% будет (или уже есть) Blaster Blade, то Художник теряет свою ценность.
5) Используйте перехват с умом. Держите в голове кол-во рыцарей второго ранга в колоде. Шерри тоже считайте вторым рангом - он спокойно стоит в первом ряду. Когда пришло время использовать способность Эшли, вам необходимо, чтобы на вашем поле было 1 пустое место - перехват одним из ваших вторых рангов во время хода противника позволяет это обеспечить.
6) По возможности экономьте Встречные взрывы. Способность Blaster Blade конечно пафосная и всё такое, но она дорого стоит.
7) Не атакуйте арьергард в ход, когда Наш Неждан принялся за дело. Даже если вашь колонки не могут атаковать авангард, не бейте ими арьергард - Неждан сам всех положит, а вам может выпать триггер или даже два и вы сможете провести ещё атаки.

Важнейшие комбинации.
Собственно, суть этой колоды в том, чтобы уничтожать, когда Наш Неждан получается и не быть бесполезным, если он по тем или иным причинам сфэйлился. Но здесь я расскажу, как пользоваться картами, помогающими использовать Экскулпэйта.

~100% шанс на успех - у вас в стартовой руке находятся Blaster Blade, Exculpate The Blaster, Ashley или Camille и любой паладин первого ранга. В этом случае комбо вам обеспечено, если противник не вытянет в ненужный момент даблкрит. Вы делаете смену на Blaster Blade, затем на Ashley или Camille и ждёте. Чего? Когда противника поставит в арьергард 3 и больше юнитов (в идеале - 5). Как только он это сделает - вне зависимости от того, чколько у противника карт в уроне, используйте Наш Неждан. Вас должно волновать только то, можете ли вы заплатить за его эффект - если не можете, то лучше подождать. Иногда Неждан можно использовать в качестве " Великого Бабаха", когда у противника проблемы с защитой и 5 урона.

Blaster Blade - в душу! - в руке нужен Dream Painter и Blaster Blade. Призыв Художника и ББ в душе. Единственный минус в этой комбинации - вы теряете 5к защиты. Но авангард - это игра, где, только лишь защищаясь, сложно выиграть. Если у вас в руке также находится Наш Неждан - самое время использовать эту комбинацию.

В остальных случая просто ждите карты. Держите в руке всё необходимое по возможности, а когда всё готово - удивляйте противника. Анфлипера тоже держите в руке, пока он не понадобится и пропускайте урон поначалу, если в будущем не предвидится намного более мощных атак. И всегда защищайтесь от авангарда, если на это хватит только одной карты. Я ещё вернусь :р

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 13:33
Металикано
хм дека больше фановая сам такой играл только чуть другой дек лист был более старый всё зависит от того когда придёт тебе нежданчик и бб
не знаю сталкиался ты с такой ситуацией но в руке только нежданчик вг 2г а 3г просто нет?у меня была часто хотя 3г было 11 штук._.
а теперь по деки
если используешь не именные тригеры то лучше брать тригеры с эфом это касается стенда и дравки от них больше пользы будет
Dream Painter убрал бы 1 3 много учитывая возможность деки к самоочищение то 2 вполне сойдёт(призыв из деки)
теперь 3г 2 кмилы и 2 бр 3 риверса и 3 неждана вариант для само убийц это и так ясно так что лучше взять 4 бр и 3 риверса бр всегда полезен(или почти всегда) особенно если на него положить нежданчик^_^
вроде всё но ты молодец что продолжаешь придумывать деки особенно смешанные деки
пора бы и мне сборки некоторые обновить>_>

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 13:58
Rank Up
Металикано, дравка со скиллом меня не впечатлила, а стэнд - не знаю, он может очень надолго застрять на поле итак и не активироваться, учитывая, что у него всего 4к силы. не люблю такие онхит скиллы у триггеров. С ситуацией сталкивался - оставалось только страдать и ждать Арому\Понгала или третий ранг. Благо я увеличил шанс на такую возможность. Если же не устраивает такой шанс, можно поиграть с кол-во этих поисковиков. Про БР я там и указал, что можно использовать и его.
С Нежданом опечатался, там его 2 в деке. И тут я понял, что уложился в нормальный баланс рангов +_+

UPD: а ещё я забыл написать про комбинацию Тильда+Пэйнтер. Ну ладно.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 14:13
Металикано
Expy писал(а):Металикано, дравка со скиллом меня не впечатлила, а стэнд - не знаю, он может очень надолго застрять на поле итак и не активироваться, учитывая, что у него всего 4к силы. не люблю такие онхит скиллы у триггеров. С ситуацией сталкивался - оставалось только страдать и ждать Арому\Понгала или третий ранг. Благо я увеличил шанс на такую возможность. Если же не устраивает такой шанс, можно поиграть с кол-во этих поисковиков. Про БР я там и указал, что можно использовать и его.
С Нежданом опечатался, там его 2 в деке. И тут я понял, что уложился в нормальный баланс рангов +_+

UPD: а ещё я забыл написать про комбинацию Тильда+Пэйнтер. Ну ладно.
да эфы так себе но тригер с эфом лучше тригера без эфа по причине иногда(редко)бывают ситуации когда он пригодиться рандомно но всё же
видел что ты это указал просто высказал мнение вот и всё
про комбинацию это когда тильдой его призываешь потом бб в душу?если да то это старая комба сделана новыми картами
кстати ты думал насчёт того чтоб добавить илейн? карта хорошая но как по мне ей просто нет места

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 14:18
Rank Up
Металикано, не люблю перебирать карты в руке - предпочитаю работать с тем, что вытянул. У меня с тех пор как слез с генезиса неприязнь к ним. А так, можно ещё добавить в колоду ричарда и вызывать его тем же способом, что и художника. Но, думаю, это может ослабить бабах экскулпэйта.

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Добавлено: 06 июн 2014, 14:26
Металикано
Expy писал(а):Металикано, не люблю перебирать карты в руке - предпочитаю работать с тем, что вытянул. У меня с тех пор как слез с генезиса неприязнь к ним. А так, можно ещё добавить в колоду ричарда и вызывать его тем же способом, что и художника. Но, думаю, это может ослабить бабах экскулпэйта.
можно это на любителя но так же можно добавить нового единорога сикеров 1сб +5К для нежданчика это +3К но не стоит по нескольким причинам
1 у него сила всего 5К у в дека и так грубой силой не блещет ослаблять её ещё больше не разумно
2 его эф рандомен и 1 разовый что так себе
ричард другое дело но тоже думаю не стоит если зацикливаться на переборе карт/драве можно опять потерять грубую силу это не ораклы/генезис тут другое дело