Разнообразные колоды от Expy.

Обсуждение всего, что связано с карточной игрой: клиенты, кланы, стратегии.
Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Rank Up » 31 июл 2014, 19:50

PalaNG, я ж написал, почему выбрал Синнамон)
Изображение

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Металикано » 31 июл 2014, 21:37

хм дека интересная но как по мне лучше сделать упор именно на шп и играть у них через дров а генезис как подержка ибо у шп дров побольше будет но не разу деки не мешал так что хз как работать будет
так же насчёт 2г лучше взять адору(за 1 кб топ 5 смотрит и ог) как само отвод для атак рг она просто отлично годится и когда финишер(раиса) выходит если не получится убить это карта просто чудо сотворит
так же как мне кажется беда этой деки если из 3г тебе зайдёт только 1 раиса ты в 5 точке окажешься потому что она нужна только для победного добивания
и пусть апельсинка меня поправит если я не прав но разве сперва не эф на минус силы вг активируется а потом только можно эф за кб юзать?
Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Orenji_Reiji » 31 июл 2014, 21:42

Металикано писал(а): и пусть апельсинка меня поправит если я не прав но разве сперва не эф на минус силы вг активируется а потом только можно эф за кб юзать?
Ты о Риас? Да, отбавка силы у неё идёт в момент создания легиона. НО. Её способность за КБ не зависит от того, в легионе она или нет. Поэтому можно сначала использовать это, а потом создать легион.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Rank Up » 01 авг 2014, 00:29

Металикано, да, эту проблему с Риас я не решил, но у меня их всего 3 в деке, что не отменяет шанса. С другой стороны, если брать Фиану получится дека тупо на измор полнейший. Там конечно удроваешься до посинения - но мне не понравилось, так что я решил попробовать через Риас - когда всё неплохо идёт получается забавно) и Апельсинка прав :Р
Изображение

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Металикано » 01 авг 2014, 12:12

Expy писал(а):Металикано, да, эту проблему с Риас я не решил, но у меня их всего 3 в деке, что не отменяет шанса. С другой стороны, если брать Фиану получится дека тупо на измор полнейший. Там конечно удроваешься до посинения - но мне не понравилось, так что я решил попробовать через Риас - когда всё неплохо идёт получается забавно) и Апельсинка прав :Р
можно взять больше 8 3г например 10 4 ведьмы генезиса 4 фианы и 2 раисы на добивку но это получится та ещё наркомания
кстати забыл написать это в прошлом посте но все твои 3г это одноразовые 3г одноразовый дров одноразовое уменьшение силы т,е если тебе опять зайдёт только 1 3г то мы близимся к 5 точке не так сильно но довольно близко
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Rank Up » 01 авг 2014, 21:58

Металикано, проблемы в большнстве случаев возникают только если приходит не Феннел - она сама себя довольно часто может взять - у тебя за ход считай 5 попыток + дравки (в начале хода 1, на чеке 2-3 и скиллом ещё 2). Именно поэтому лучше не соулчарджить как ненормальный)
Изображение

Аватара пользователя
Металикано
Пользователь
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 17:06

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Металикано » 01 авг 2014, 22:23

Expy писал(а):Металикано, проблемы в большнстве случаев возникают только если приходит не Феннел - она сама себя довольно часто может взять - у тебя за ход считай 5 попыток + дравки (в начале хода 1, на чеке 2-3 и скиллом ещё 2). Именно поэтому лучше не соулчарджить как ненормальный)
нуу дравки спорный момент ибо их всего 3
и да я забыл что она топ дек смотрит._. хотя опять как повезёт
насчёт соул чарджа не вижу в этом смысла 3г у нас само достаточный а иза частых смен в душе много карт будет разве что для мелисы и её аналога и неркак-то там(2Г)
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Rank Up » 02 дек 2014, 18:55

Ох, давненько я не добавлял новых колод. С выходом страйдов, однако, я чувствую, что многие старые получат вторую жизнь. Пока не выйдут привязанные к клану имбострады, которым в сердце нужен третий ранг такого же клана :Р
Как только я вчитался в механику страйда и как что работает, я сразу же понял, что смогу провернуть многие интересные комбинации и собрать очередную упоротую деку. Думаю, эта колода заслуживает вашего внимания - Jewel Knights + Первые Страйды.
Нет, я даже не думал добавлять в колоду ванильные страйды из клана Clay Elemental (на момент написания статьи их всего два), так что я сразу же уточнил пару моментов механики. Дело в том, что часть воинов многих архетипов не привязана к клану, но привязана к архетипу. Т.е. мешало их использовать с авангардами других кланов только то, что имя у них было другим. Но Страйды копируют имя своего сердца, так что для полноценной работы таких архетипов достаточно, чтобы все третьи ранги были архетипными - страйды же могут быть любыми, пока у них нет особых условий активации способностей (например именные или клановые Встречные взрывы). Так что я взглянул на новые вышедшие карты рыцарей, потом глянул на страйды, потом снова на рыцарей и улыбнулся. В голову пришла упоротая идея.
В первую очередь меня, конечно же, заинтересовали они:
Изображение
Божественный мэйт и возродившаяся Саломе (хотя лично я предпочёл бы перепечатку, но так тоже сойдёт =) ). В общем, вчитавшись в способность Свордми, я понял, что она будет работать со страйдами. Я быстренько собрал колоду для теста самого легиона, не трогая пока экстру. Что ж там было...
Стартером я взял Desire Jewel Knight, Heloise и не особо запаривался с балансом триггеров - взял 4\4\4\4. После пары забавных битв, где я вытаскивал дабл стэнды, я понял, как в этой колоде они не нужны. Я убал 4 стэнда и взял ещё два крита, благо у Рыцарей есть 2 разных архетипных крита. Стало лучше и я успокоился. Впрочем среди первых рангов у меня всё было забавнее. Во-первых, я взял туда двух Sword of Hope, Richard, которого мог призвать только одним эффектом, о котором позже. Количество раз, когда я успешно использовал его скил стремилось к 2, так что я подумал, что его скилл не так уж и важен. В конце концов, я получаю за него карту и только. Просто приятное комбо. Так что я остаивл только одного Ричарда и глянул на остальные карты. Ну... так было 4 именных идеалки, 4 Stinging Jewel Knight, Sherry и 4 Jewel Knight, Prizme. Скилл последней я активировал 1 раз игр за 15 и это мне.... не помогло! Но я не знал, кого брать вместо неё. Поэтому я стал смотреть на вторые ранги.
Здесь была Banding Jewel Knight, Miranda под моих Эшли. Я прочитал её скилл. Затем перечитал. Затем я посмотрел на Seeker, Light Blaze Dragon и пустил слезу. Драконы опять отбирают у няшек хорошие скиллы :C Так что я избавился от Миранды в пользу Jewel Knight, Swordmy. Она составила компанию моим одиноким Fellowship Jewel Knight, Tracie и Linking Jewel Knight, Tilda (которая как раз единственная из Рыцарей, призывающая любых паладинов, а не только архетипные карты). Как видно из их способностей, им вообще плевать на страйд, пока он приземлился на кого-нить из других рыцарей.
Вот все думали, что легион у Рыцарей один - а вот нет :РР
Изображение
В общем, удовлетворившись набором вторых рангов, я обратил свой взгляд на третьи. "Хм," - подумал я и убрал из колоды Pureheart Jewel Knight, Ashlei. Она была настолько бр, что я не удержался. Не люблю бр. Они приходят слишком поздно или просто не вовремя и мешают. "Хотя со страйдами лишние бр в руке не проблема," - подумал я и добавил её обратно. Пусть будет, решил я. А потом я поиграл за Broken Heart Jewel Knight, Ashley "Яeverse" против линков. Мне не понравилось. Я стал думать. Вот я могу убрать бры, которые не причём, и это ничего не изменят в бою против линков. Потом я поскрёб свою память и вспомнил - есть же Blooming Jewel Knight, Camille. Ну я и заменил бр на неё. Дешёвый призыв отлично работает под локом двух карт (они "пропадают" с поля и Камилла думает, что её лб можно юзать. Пусть думает так и дальше :З).
Тесты показали, что этот набор третьих рангов мне подходил больше. Но что-то меня не устраивало. Было смутное чувство, что чего-то не хватает. По началу я отбросил его и приступил к своей страйд колоде. Первым порывом было забить свою экстру паладинами и забить на неё. А потом я перечитал скилл Vague Sacred Knight, Gablade и с тоской взглянул на Seeker, Sacred Wingal - он хотя бы няшен >_> "Ладно," - подумал я - "Пойду тестить."
Так вот этот страйд был настолько ситуативным, что только мешался. Когда я призывал на поле третий ранг поверх атаковавшего рыцаря, это не меняло вообще ничего, особенно, если противник уже вытащил триггер, а передний ряд пуст. Так что я стал искать альтернативы. Убрав из колоды 3-х габлейдов (одного я оставил на случай) я глянул на скиллы страйдов Кагеро. Один сносил колонку за так, другой напоминал Габлэйда. Я поморщился и посмотрел на Хрониклов. Вот тут меня упороло. Сразу же захотелось добавить в колоду Interdimensional Dragon, Mystery Flare Dragon. "Идеальный скилл для такой деки," - нашёптывало мне моё упоротое "Я" (нет, я не перевоплощён). Но я сдержался. Зато уделил внимание Interdimensional Dragon, Chronos Command Dragon. Этот скилл очень вкусен. Однако, в ходе тестов его атаку либо блокировали, либо я тратил слишком много ресурсов на призывы в ранней игре и не мог его активировать. Всё-таки цена в 2 Встречных Взрыва весьма ощутима. Ну и ладно, в другой колоде ты будешь ок, Хронос :З
Затем я шагнул в ОТТ. А ведь генерировать преимущество по картам, можно не только призывая, но и попросту дроваясь... Я ещё раз пересмотрел свою колоду и решил, что эти ребята неплохо зайдут. Я взял одного Soaring Auspicious Beast, Qilin и двух Descended Sword Deity, Takemikazuchi. Объясню свой выбор - обычно я испытываю необходимости набрать много карт перед бабахом противника, когда от моей защиты недостаточно. Обычно к этому прилагается много карт в моей зоне урона. Ну и когда у тебя несколько третьих рангов в руке, приятно скинуть один из них и получить в замен 5 других карт с большим шансом, что попадётся идеалка.
Но даже несмотря на это первое время бои не шли. Чего-то не хватало. Я стал внимательнее присматриваться к разным элементам игры и понял, что у меня часто не хватает третьих рангов. Сначала, это показалось мне смешным, но это действительно было так. Так что я поменял стартера на Reavergal. Количество страйдов за отдельную игру увеличилось и я был доволен. Но начало напрягать то, что Встречные взрывы кончались. А я не люблю, когда ресурсы быстро кончаются и я ограничен в действиях. Более того, для ранней игры из третьих рангов годился только легион, а в поздней он тоже был эффективен, поэтому менять его на Эшли или Камиллу чаще всего не было смысла. Я крепко задумался, пока не вспомнил о двух картах.
Изображение
Наконец-то я смогу убрать Призму - у меня будет анлимитер в лице Jewel Knight, Sabalmy и анфлиппер в лице Anemone Musketeer, Susanna. Да, у паладинов нету анфлипера первого ранга (Aichipalm), так что Сюзанна согласна нам помочь. Колода уже приобрела более или менее сбалансированные очертания вопрос был в том, как играть. Просто призываю карты из колоды не победишь в нынешней игре. Страйды мощные, но я ведь не один их использую. Так что я погрузился в глубокие раздумья и пробовал играть разными способами против разных колод. Получалось так себе. Можно было, конечно, добавить Виктплазму, но тогда это были бы уже не Рыцари, а рабы робота, которые ничего без него не могут. Но мне пришла в голову другая идея. Я взглянул на свой легион и второй страйд роялов и мне стало интересно, могу ли я заставить оппонента страдать с помощью дополнительного критического удара. Глядя на то, как быстро улетали мои Встречные взрывы при хорошей руке я подумал - а ведь есть колоды посильнее, тратящие Встречные взрывы на очень сильные эффекты. Лиши их ресурса, и они не смогут тебе ничего не сделать. И тут будто последний кусочек пазла встал на место. Я ещё раз пересмотрел колоду, поразмыслил над триггерами, но решил оставить 8\0\4\4 (крит\стэнд\дров\хил).
Во главе колоды встают способности этих ребят:
Изображение
При этом важность остальных карт в колоде не уменьшается - каждая из них служит своей цели, но давайте я объясню основную стратегию. Начало игры у нас проходит в зависимости от руки - если у нас есть Свордми, мы заполняем поле - причём на первых ходах ею всегда нужно призывать Сабалми, ибо в руке может быть только Ивэйн, а мы возьмём чёком Эшли и сможем убрать противнику один арьергард и призвать из колоды ещё одну Свордми и призвать ею ещё карту. Т.е. там в плюс на 3 карты уходим тупо потому, что призвали Сабалми. Есть конечно противный Blaster Blade "Abyss", но в зависимости от действий противника мы можем выбирать свои, так что забудьте про карты вроде него. Наша ранняя игра заканчивается как только мы нанесли противнику 3 урона - в этом случае наша стратегия уже может начать работать. Суть в том, чтобы атаковать авангард противника только своим авангардом, у которого есть либо крит, либо онхит эффект. Нам нельзя допустить, чтобы противник получил больше 4-х очков урона, но в идеале можно держать его на 3-х. 8 критов в колоде становятся для противника серьёзным испытанием, но я подумываю даже увеличить их количество.
Дело в том, что уже на 4-х карта в уроне не защищаться от атаки авангарда противника - опасно. Если же у тебя есть крит - то же самое происходит на 3-х очках урона. В итоге мы получаем следующее - Разрыв лимитов не работает, если нет анлимитера, а призывать его из колоды могут пока только роялы. если я не ошибаюсь. Разрывная смена тоже не работает. Более того - у противника всего 3 встречных взрыва. Если он тратил их на поисковиков и снос вашего арьергарда\лок и подобные вещи, то очень быстро он станет ванильным (если уже не стал). А значит эффекты, стоящие 2 кб активировать заметно труднее. Противнику наверняка потребуется анфлиппер. При всё при этом важно понимать, что хил триггеры отхиливают урон и открывают встречные взрывы, что не очень хорошо. Поэтому стоит позволить противнику нанести вам много урона, чтобы хилы работали только у вас. Собственно большой урон в начале игры не самое приятное, но от вас не требуется ничего неразумного) блокируйте слабые атаки и пропускайте сильные. Противник в большинстве случаев не сможет применить ничего страшного кроме страйда - с онхит эффектом или же не требующий кб. К последним относятся наш Сэйнт Блоу и страйд кагеро, Сносящий колонку. Даже Хроноса активировать трудно, но, за нынешних хрониклов Встречные Взрывы не особо сильно тратятся, так что в бою с ними стоит подготовиться к проблемам.
Собственно, пропустив много урона нам необходимо обеспечить себя защитой. Идеально, если у противника всё ещё два урона, но можно применять это и на 3-х. Но с умом. Нам на помощь приходят страйды ОТТ. Если мы ещё не делали страйд, делаем страйд на Квилина и либо дроваемся, либо смотрим на идеалку противника. Оба варианта нам по душе. Если же страйд уже был, зовём Такемиказучи (глянув заранее на нашу зону урона, разумеется) и тянем карты.
Важно понимать, что если мы хотим держать противника на 3 уронах, необходимо воздерживаться от атак арьергардом по вражескому авангарду. Хорошо, если у противника на поле стоят арьергарды в первом ряду - просто атакуйте самый полезный из них - может оппонент даже защиту начнёт на них скидывать. Если в ходе атаки авангардом есть смысл отдать крит арьергарду (идеалка или тонна защиты, или у вг нету своего крита, а у противника всего 3 урона), то отдайте его арьергарду, а потом бейте им вг - тоже угроза проигрыша и противник скидывает защиту. Важно помнить, что для работы стратегии достаточно встать в легион и заполнить поле, чтобы на нём было 4 арьергарда с Jewel Knight в имени. Пятый круг может занимать хоть Сюзанна.
Так мы и продолжаем до тех пор, пока у противника не кончатся идеалки - причём, у нас две попытки угадать этот момент и сделать в ход, когда у противника нет идеалки, страйд на Сэинт блоу дракона. При виде авангарда с 40к+ силы с тройной проверкой и критом у противника могут очень громко заскрипеть зубы.
И не бойтесь рисковать. Иногда больше шанс выиграть, вытащив дабл триггер, чем атаковав более сильным арьергардом, от которого 100% защитятся. Но этот момент надо чувствовать.
На этом я закончу свой скромный монолог, который я не пойми зачем писал =) Если есть что сказать - с радостью обсужу это с вами в этой теме.

P.S. А как бы вы собрали колоду Jewel Knight'ов?)
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Rank Up » 28 авг 2015, 12:55

Напоследок надо бы обновить свою сборку мушкетёров, чтобы мог кинуть ссылку сюда, когда меня в очередной раз спросят, как это собирать - ибо похоже на то, что новых карт для них в ближайшем будущем не предвидится. В целом, для того, чтобы собрать колоду мушкетёров вам сначала нужно определиться в каком стиле играть, и я постараюсь их подробно описать.

Нектар - это такой клан, который с последней поддержкой нашёл баланс в вопросе полезности их 3-их рангов и остальных карт колоды. Поэтому сборку колоды лучше всего начать с выбора третьих рангов, ибо от них зависит, какие ещё карты вы положите в колоду. Конкретно за мушкетёров есть 3 стиля игры: Раш, Восстановление, Шанс на триггеры.

1. Раш.
+ Высокий шанс убить противника до того, как он использует что-нибудь грязное.
+ Высокая стабильность колоды.
+ Бесплатное заполнение поля.
+ Можно безболезненно призывать триггеры на поле (в разумных пределах)
+ Мало контр-колод.

- Хилки.
- Когда вы проигрываете, это наихудший расклад, после которого можно потерять желание играть.
- За страйды скорее всего придётся платить 2-3 картами.
- После того, как вы попытались закончить игру, чаще всего у вас остаётся мало опций.


Этот вариант пользовался наибольшим успехом на официальных турнирах и несколько раз мелькал в топах. Суть стратегии в том, что на первый ход, когда вы можете атаковать, вы ставите 3-4 карты на поле в дополнение к своему стартеру и бьёте противника по лицу всеми тремя колонками до конца игры. В идеале вы заканчиваете игру встав в легион за Lycoris Musketeer, Vera. Это довольно фейсрольный, но и эффективный вариант с наименьшим количеством контр-колод.
Состав колоды будет примерно таким:

0-ые ранги:
Broccolini Musketeer, Kirah (x1)
В такой колоде вы просто не можете позволить себе другого стартера, поскольку берёте всего четыре 3-их ранга в колоду. Он может поискать вам нужную карту, если G-Assist не удался, а так же может быть переработан другими мушкетёрами, если его способность не требуется. Призывать его стоит в боковые колонки, но об этом чуть позже.

Gardenia Musketeer, Alan (crit) (x4)
Blue Rose Musketeer, Ernest (stand) (x4)
Hibiscus Musketeer, Hannah (heal) (x4)
Lotus Musketeer, Liana (draw) (x4)
Алан, потому что анфлип, а эта колода часто очень быстро тратит встречные взрывы; Эрнест, потому что мы хотим нормальные колонки, а он помогает нам посмотреть на топ дек ещё раз, когда мы юзаем основной скилл мушкетёров; Лиана нужна, потому что колода зависит от арьергардов, и их необходимо брать как можно больше; ну и Ханна может спасти от более мощного раша или триплкрита противника.

1-ые ранги:
Lily of the Valley Musketeer, Rebecca (x4)
Одна из основных карт архетипа, позволяющая нам получать плюсы, когда мы получаем плюсы или получать плюсы, когда мы получаем минусы. Не сильно задумывайтесь над этой фразой, пока не посмотрите на все вторые ранги, используемые в этой колоде. Вообще через эту малышку можно делать несколько разнообразных комбинаций с другими скиллами мушкетёров и даже страйдов, поэтому брать её обязательно в максимально возможном кол-ве копий.

Red Rose Musketeer, Antonio (x4)
Идеалка, она и в Пустоте идеалка. У этого мускулистого парня есть два достоинства - во-первых он мускулистый, что позволяет воздействовать на него всеми скиллами мушкетёров, которые требуют архетипных воинов; во-вторых, им можно защищать арьергард в случае необходимости (этот противный Энд пытается подровать карты и атакует ваш арьергард - нет, давай в другой раз!).

Water Lily Musketeer, Ruth (x2)
Усилитель, который может атаковать или поддерживать с приемлемой силой - отлично подходит раш колодам. В мушкетёрах эта его способность делает его очень хорошей картой, так как ты никогда не знаешь, что именно ты призовёшь.

Dandelion Musketeer, Mirkka (x3)
Когда-то эта карта держала весь архетип на грани между балансом и откровенной слабостью, теперь же в ней нет такой сильной необходимости, хотя в трио с Августом и Верой, о которых мы поговорим ниже, можно разгонять весьма значительные цифры.

Anemone Musketeer, Susanna (x2)
Обычный анфлипер за Взрыв Души 2. В данной колоде у него несколько функций - заполнение кладбища для легиона, очистка души от нужных вам в колоде карт, анфлип урона. Даже если нечего анфлипать, вы всё равно можете заплатить цену, так что используйте эту карту на полную.

2-ые ранги:
Pansy Musketeer, Silvia (x4)
Эта карта часто недооценивается новичками из-за её низкой силы и рандомного скилла, но если смотреть на неё опытным взглядом, то в чистой колоде мушкетёров это бесплатный +1. Её способность не только даёт вам халявную карту, но и позволяет активировать способности мушкетёров, которых вы призвали, т.к. большинство из них активируются при призыве. Очень забавно получается, когда Сильвия призывает ещё одну Сильвию, которая призывает ещё одну карту, скажем Ребекку, а Ребекка убирает одну из Сильвий и находит в колоде ещё одну. Ну это простой пример того, как мушкетёры даже без третьего ранга заполняют поле одной картой, почти не затрачивая ресурсов. В общем, это одна из основных карт и не брать её - очень глупо.

Lily of the Valley Musketeer, Kaivant (x4)
Старший брат Ребекки, как по лору, так и по способности. Является основной картой и берётся по максимуму.

Cherry Blossom Musketeer, Augusto (x3)
Усилитель, так же как и Рут. Над 12к силы мало кто будет смеяться, особенно, когда это 4-ая атака за ход. За него по возможности надо ставить Миркку, чтобы в паре с легионом делать колонку в 28к силы. Но зацикливаться на этом не стоит, в конце концов это мощная комбинация, но не основная.

Lycoris Musketeer, Saul (x3)
Берётся исключительно, чтобы делать легион, часто на его способность не хватает кладбища, хотя забавно иногда вытянуть нужную тебе в следующий ход идеалку (хотя до следующего хода желательно не доводить).

3-ий ранг:
Lycoris Musketeer, Vera (x4)
Единственный 3-ий ранг в колоде. Вы можете спросить, как вообще можно играть через 4 третьих ранга, но по некоторым причинам это работает. Причём, это работало даже когда не было G-Assist'а. Как это работает? Ну, иногда третий ранг оказывается у вас в стартовой руке и вам вообще плевать. Иногда вы находите его стартером. Иногда G-Assist'ом. Иногда вы тянете его из колоды или при проверке эффектов. Возможностей много, но это бы не работало так часто, если бы мушкетёры не обладали возможностью быстро снижать количество карт в своей колоде - скиллы Кайванта, Ребекки и Сильвии очень сильно этому способствуют, поэтому с каждой использованной способностью вероятность вытянуть Веру возрастает (если конечно вы не призвали её на поле Сильвией, но шанс на это довольно низок). Но в чём суть этого легиона? Вроде же цифры не очень большие.

Зона наследия:
Dream-weaving Ranunculus, Ahsha (x4)
Её ещё не добавили в Арею, но сам бустер с ней уже вышел, так что берите этот баланс в мушкетёров обязательно. Я сам ещё не тестировал, но эта штука позволит собрать и этот вариант колоды и другие варианты более мощно, учитывая, что с нею можно давить на противника даже не вставая в легион и готовить Джингла. Единственное, что беспокоит - то, что призвать копию арьергарда можно только если уже делал страйд, но во многих ситуациях это и не будет требоваться, так что беспокоиться не о чем, я полагаю.

Flower Princess of Spring Color, Arborea (x1)
Страйд, позволяющий нам атаковать 4 раза нормальными колонками не вытягивая стэнд триггер (а с ним получается 4 атак). Конечно, его часто будут отбивать идеалкой, но когда этого не происходит, мы копируем либо Ребекку, либо Кайванта, а потом активируем их скилл на другого рг в колонке, в которую мы их призвали и получаем стоящую колонку, готовую к атаке. В идеале копируется ребекка, потому что ты призываешь её в задний ряд,а потом убираешь передний и в колонке будет минимум 13к силы, тогда как Кайвант может найти только вторые и третьи ранги и потроллить оппонента 11к силы (Эффект Арбореи даёт 2000 бонусной силы). Но в целом, вы будете использовать этот страйд только когда не можете активировать скилл Аши или же, когда уверены, что оппонент не защитится от атаки Арбореи, а в колоде и на поле есть Кайвант или Ребекка.

Sacred Tree Dragon, Jingle Flower Dragon (x2)
Забавный страйд, который в некоторых ситуациях разгоняет всё поле гораздо сильнее Веры, но обладает более жёстким условием для этого. Скиллы мушкетёров позволяют играть через этого дракона, самостоятельно ища в колоде карты с одинаковым именем, однако против колод с контролем поля это чаще всего не работает - грамотный противник будет изо всех сил мешать вам. Поэтому его всего 2 в колоде, хотя вы вообще редко будете делать страйд этой колодой.

Rain Element, Madu (x1)
А почему бы и нет? На самом деле, этот страйд вы будете делать чаще, чем кажется, ибо вы можете забрать случайно попавшую на кладбище Веру и в следующий ход встать в легион снова. Он убивает сразу двух зайцев - если у противника слишком мало урона, и вы не хотите пытаться его прикончить в этом ходу, можно таким образом подождать ещё ход, чтобы выбить карты из руки и нанести урон. Да и мало ли вытянете несколько триггеров, чека то 3.
Эта сила должна была принадлежать нам.
Если посмотреть на то, что сейчас вытворяет колода на SGD (Sanctuary Guard Dragon), то это примерно то, что делали бы мушкетёры, если бы Вера была сильнее или если бы у мушкетёров был бы аналогичный страйд. Тогда Бушироад что-то остановило и они выпустили балансную способность, возможно, чтобы проверить, как это будет работать в игре.
Но это было небольшое лирическое отступление.
Как это работает?
Почти как часы. По сути ваша задача при игре этой колодой ставить поле и бить по лицу при первой возможности. Если у вас в руке одни триггеры, вы ставите на поле их, а потом перерабатываете способностями других мушкетёров. В случае Эрнеста, вы просто используете его способность, возвращая его в колоду и повышая шанс на то, что он выпадет вам при чеке. Следует помнить, что если вы собираетесь выиграть, то вы должны сделать это своим легионом. Что это значит? А то, что вы не даёте противнику сделать два страйда, а в идеале - даже одного. Вы сменяетесь на третий ранг и заканчиваете игру легионом, используя все возможные ресурсы. Тут важно понимать, что есть колоды, играющие так же, поэтому иногда приходится делать смену на третий ранг первым, да и про колоды, ориентированные на снос не стоит забывать. Отдельное слово можно сказать о Линках и Наруками, которые могут помешать вам тем или иным способом: линки могут использовать Омегу или Брейкера и успеть залочить вашу колонку до вашего легиона, существенно ослабив вашу атаку, а Наруками могут в ранней игре биндить карты на вашем кладбище, не давая вставать в легион. Играйте внимательно и не давайте им этого делать.

Комбинации.
Переработка -> Переработка - в теории такая комбинация может длиться до тех пор, пока хватает Встречных Взрывов и карт с такой способностью. На данный момент не смысла использовать эту комбинацию до упора, потому что нет карт с накруткой силы от этого - чаще всего вы будете использовать это комбо до тех пор, пока не останетесь довольны своим полем или же у вас не кончатся ресурсы.

Переработка <-> Pansy Musketeer, Silvia - случайный "плюс", который изредка будет вам попадаться. Из-за этой комбинации стоит перерабатывать арьергард, когда у вас почти пустое поле или же просто есть круг арьергарда, который пустует. Эта штука работает в обе стороны, позволяя поставить на поле карту, у которой больше силы, чем у Сильвии.

Переработка -> Anemone Musketeer, Susanna - рандомный анфлип, иногда позволяет продолжить цепочки переработки, если необходимо.

Переработка или Pansy Musketeer, Silvia или Broccolini Musketeer, Kira или Lycoris Musketeer, Vera (факт становления в легион или же последний скилл) -> Dandelion Musketeer, Mirkka - любая способность, которая мешает колоду, активирует эффект Миркки, даже если они появилась на поле после этого. На G-Assist это не распространяется, потому что он не является способностью карты - это чисто моя мысль, а поиск официального ответа на этот вопрос не увенчался успехом.

Flower Princess of Spring Color, Arborea -> Переработка - как я уже и говорил, копируется Кайвант или Ребекка.

Альтернативы.
Maiden of Passion Flower (1 ранг, идеалка)
Эта карта берётся вместо архетипных идеалок, под двум причинам. Во-первых, не все люди любят призывать идеалки на поле скиллом Сильвии. Во-вторых, это анфлип, если вам удалось использовать две таких или же одну отправить на кладбище каким-либо образом. Думайте сами, решайте сами - на мой взгляд на анфлип этой идеалкой у вас просто не будет времени в таком варианте колоды.

Culvation Battle Maiden, Padmini (1 ранг)
Если вас беспокоит малое количество страйдов, то можете взять в колоду эту карту. Вам стоит помнить, что каждая неархетипная карта увеличивает шанс на неудачное использование Переработки или скилла Сильвии. Зато можно играть концентрируясь на страйдах больше. Но решать, конечно же, вам. Заменить на эту карту в колоде лучше Миркку и\или Рут.

Night Queen Musketeer, Daniel (0 ранг, крит)
Этой колодой многие предпочтут играть в 8 критов - это увеличивает вероятность успешного раша, но понижает стабильность колоды. Почему это так? Ну, с 8 критами проще вытащить даблкрит, однако вам придётся убрать либо стэнды, либо дравки. Отсутствие Эрнеста в колоде значительно снижает стабильность переработки, но и снижает количество используемых встречных взрывов. Отсутствие дравок снижает на стабильность любой колоды, которая не может дровать колоды сама и\или зависит от арьергардов. Дравки так же увеличивают ваш шанс выжить в некоторых ситуация (несколько раз я ими тащил идеалку, которая меня спасала). Но набор триггеров - это всегда личное предпочтение игрока. Если уж собираетесь играть в 8 критов, убирайте дравки, ибо стэнды ценнее.
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Разнообразные колоды от Expy.

Сообщение Rank Up » 28 авг 2015, 14:25

2. Восстановление.
+ Очень дешёвое заполнение и восстановление поля.
+ Высокая стабильность колоды.
+ Наилучшая способность к защите из всех вариантов мушкетёров.
+ Можно безболезненно призывать триггеры на поле (в разумных пределах)
+ Способность к рашу сохраняется.
+ В теории колода не закончится никогда.
+ Некоторые оппоненты не выдерживают настолько долгих игр.

- Низкий шанс на триггеры в поздней игре.
- Не справляется с перекачанным уничтожением, а так же с кланом link Joker вне архетипа Deletor.
- Медленная скорость колоды.


Этот вариант я придумал сам и и свои функции он выполняет на отлично. У мушкетёров есть целых два авангарда, которые могут делать +2 за 1 Встречный взрыв. Если к этому добавить Сильвию, получаем очень-очень много плюсов, что позволяет нам играть очень эффективно играть против оппонентов со сносом поля. Есть отдельные случае, которые слишком дешево сносят вам всё поле, но в остальных случаях некоторые игроки могут найти эту колоду весьма интересной.
Состав колоды будет примерно таким:

0-ые ранги:
Babys Breath Musketeer, Laisa (x1)
Эта карта позволяет делать ещё больше плюсов - особенно в ситуациях, когда на кладбище недостаточно нужных карт для скиллов Сецилии или Мартины. Важно помнить одну важную деталь, касательно её способности. Формулировка гласит, что каким бы способом эту карт не убирают с поля кладбище, если ваш авангард стоит в легионе, её способность активируется. Вы можете призвать карту поверх неё и они активируется. Вы можете пожертвовать её способностью других мушкетёров и она активируется после неё. Её может снести эффектом противник и она всё равно активируется. По сути не важно что произошло, если она покинула круг арьергарда и сразу отправилась на кладбище, то вы получаете плюс. Если есть чем платить :Р

Gardenia Musketeer, Alan (crit) (x4)
Blue Rose Musketeer, Ernest (stand) (x4)
Hibiscus Musketeer, Hannah (heal) (x4)
Night Queen Musketeer, Daniel (crit) (x4)
Алан, потому что анфлип, а эта колода часто очень быстро тратит встречные взрывы; Эрнест, потому что мы хотим возвращать триггеры в колоду, чтобы хоть как-то увеличить шанс на них; Алан, потому что мы и так генерируем большое преимущество по картам и дравки не особо востребованы + он даёт больше защиты, чем дравка; ну и Ханна может спасти от более мощного раша или триплкрита противника.

1-ые ранги:
Lily of the Valley Musketeer, Rebecca (x4)
Одна из основных карт архетипа, позволяющая нам получать плюсы, когда мы получаем плюсы или получать плюсы, когда мы получаем минусы. Вообще через эту малышку можно делать несколько разнообразных комбинаций с другими скиллами мушкетёров и даже страйдов, поэтому брать её обязательно в максимально возможном кол-ве копий.

Red Rose Musketeer, Antonio (x4)
Идеалка, она и в Пустоте идеалка. В этом варианте колоды обязательно надо брать архетипную идеалку по одной простой причине - она является Normal Unit'ом, а значит её можно возвращать в колоду способностями Мартины и Сецилии, что очень сильно увеличивает нашу защиту (если после этого они не тонут в колоде навсегда). Но и призывать Сильвией вы её тоже будете, увы.

Water Lily Musketeer, Ruth (x4)
Усилитель, который может атаковать или поддерживать с приемлемой силой - отлично подходит раш колодам. В мушкетёрах эта его способность делает его очень хорошей картой, так как ты никогда не знаешь, что именно ты призовёшь.

Anemone Musketeer, Susanna (x2)
Обычный анфлипер за Взрыв Души 2. В данной колоде у него несколько функций - заполнение кладбища для легиона и скиллов Мартины и Сецилии, очистка души от нужных вам в колоде карт, анфлип урона. Даже если нечего анфлипать, вы всё равно можете заплатить цену, так что используйте эту карту на полную.

2-ые ранги:
Pansy Musketeer, Silvia (x4)
Эта карта часто недооценивается новичками из-за её низкой силы и рандомного скилла. Впрочем в такой колоде она ещё больше востребована, чем в остальных её вариантах, потому что мы делаем ещё больше "плюсов". Она призывается переработкой, скиллом Мартины, другими сильвиями и мы получаем карты просто так. Глупо не брать.

Lily of the Valley Musketeer, Kaivant (x3)
Старший брат Ребекки, как по лору, так и по способности. Является основной картой архетипа, но берём 3 штуки, потому что в колоде есть его бесплатный аналог.

Peony Musketeer, Toule (x4)
Красивый артворк, не правда ли? =) Но в целом её задача та же, что и у Кайванта, но её нельзя активировать, если в авангарде не стоит легион. Т.е. если вы использовали страйд поверх легиона, её всё равно нельзя активировать. Однако в остальное время она очень хорошо себя показывает, особенно, когда необходимо покрутить поле и слегка повысить шанс на триггер. Ну и Тоул является мэйтом Мартины, так что в такой колоде она обязательна.

3-ие ранги:
Peony Musketeer, Martina (x4)
Основная карта этой колоды. Всё зависит от того, насколько быстро вы сможете заполнять кладбище - в зависимости от этого у вас либо будет время сделать страйд, либо не будет. По сути, против мощного сноса вам и не нужно делать страйд, пока у противника не закончатся ресурсы, хотя у того же Накла они не закончатся, поэтому иногда стоит пытаться рашить и этой колодой. Мартина даёт нам +2 за 1 Встречный взрыв, причём мы смотрит топдек в поисках интересующих нас карт, предварительно вернув вниз колоды 5 карт с кладбища. Благодаря этому и самому легиону, колода вряд ли вообще когда-нибудь закончится и если оппонент не обладает такой же способностью к восстановлению колоды или не может пробиться сквозь вашу защиту, он рано или поздно умрёт от декаута или же от ваших слабеньких атак. В ситуациях, когда поле вам не сносят, а страйд не предвидится, можно активно использовать перехват, чтобы получать эти плюсы от скилла Мартины. Также есть вариант играть на идеальное поле и когда удалось его поставить, добивать оппонента страйдами, о которых чуть ниже.

White Lily Musketeer, Cecilia (x4)
Когда не приходит Мартина, мы используем Сесилью. Хотя это не единственный случай, когда она лучше - к примеру оппонент не делает смену на 3-ий ранг, в таком случае предпочтительнее будет, если в авангарде стоит Сесилья - ей плевать, что стоит в авангарде у оппонента и она может использовать свои способности как обычно. Если против вас Раш-колода, то урон вы набьёте достаточно быстро, чтобы начать активно пользоваться перехватом. Хотя Сесилья призывает скои копии с колоды на поле, снижая этим вероятность страйда в следующих ходах, одну из этих копий она может тут же переработать, получив ещё одного перехватчика. Кстати, если вы таки сделает страйд Джингла поверх Сецилии после её способности, у вас уже будет готовое поле для больших цифр. Эта карта позволяет использовать свой именной страйд, о котором поговорим ниже.

Зона наследия:
Dream-weaving Ranunculus, Ahsha (x4)
Эту карту нельзя недооценить. Во-первых, это ещё больше плюсов, что позволяет получать мощные колонки даже когда ваше поле слегка порушили. Во-вторых, это усиление, а грубой силы этой колоде не хватает. Поэтому этот страйд будет незаменим в этой колоде.

Flower Princess of Spring Color, Arborea (x1)
Присутствует здесь по тем же причинам, что и в Раш-колоде, но если вы не читали её, то повторяю информацию. Это страйд, позволяющий нам атаковать 4 раза нормальными колонками не вытягивая стэнд триггер (а с ним получается 4 атак). Конечно, его часто будут отбивать идеалкой, но когда этого не происходит, мы копируем либо Ребекку, либо Кайванта, а потом активируем их скилл на другого рг в колонке, в которую мы их призвали и получаем стоящую колонку, готовую к атаке. В идеале копируется ребекка, потому что ты призываешь её в задний ряд,а потом убираешь передний и в колонке будет минимум 13к силы, тогда как Кайвант может найти только вторые и третьи ранги и потроллить оппонента 11к силы (Эффект Арбореи даёт 2000 бонусной силы). Но в целом, вы будете использовать этот страйд только когда не можете активировать скилл Аши или же, когда уверены, что оппонент не защитится от атаки Арбореи, а в колоде и на поле есть Кайвант или Ребекка.

Sacred Tree Dragon, Jingle Flower Dragon (x2)
Когда ваше поле цело и идеально, этот страйд напрашивается сам собой. Не забывайте, что в момент страйд вы сами выбираете имя и силу какого из сердце копировать. Это позволяет выбрать имя и силу Тоул, находящейся в легионе с Мартиной - вы теряете 2000 базовой силы у авангарда, но если у вас на поле находится ещё 2 Тоул, а в заднем ряду у вас нет 3-х одинаковых карт, то вы с лихвой компенсируете эту потерю колонками с огромной силой по 28к силы у арьергардов и 43к у авангарда. В этом варианте колоды в идеале вы используете Джингла, когда у вас на поле скопилось 4 рут, чтобы получить ещё больше усиление - 32-47к силы.

White Lily Musketeer Captain, Cecilia (x1)
Как ни странно, но в этой колоде этот страйд вы почти не будете использовать. Во-первых, она работает только с Сесильей в сердце, а во-вторых - хоть она и даёт плюсы, мы играем не через ту стратегию, чтобы её использовать - Капитан Сесилья найдёт широкое применение в третьей стратегии, а так вы можете её использовать, когда пытаетесь заполнить кладбище - она убирает сразу две карты с поля и может призвать с верха колоды до трёх, что может активировать бешенные цепочки по 6-8 способностей в ход.

Как это работает?
По сути вы можете рашить с тем же успехом, что и первый вариант колоды, но финишера в лице Веры у вас нет, зато вы используете больше 3-их рангов, а значит страйды более вероятны. Конечно, можно убивать оппонентов в 2 страйда, если они ничего не могут сделать с вашим заполнением поля, сначала Арборея, или Сесилья, или Аша, а потом и Джингл, но в некоторых матч-апах вам просто не дадут нормально заполнить поле или же вам не зайдёт рука. Поэтому следует понимать, что эта колода защитная и механизм бесконечного восстановления поля работает при соблюдении некоторых условий:
- Вам сносят поле или же вы перехватываете воинами в переднем ряду.
- Вы возвращаете в колоду идеальных защитников и стэнд триггеры.
- Изредка вы заново становитесь в легион и чистите душу Сюзанной.
- Оппонент не может 4 хода подряд сносить вам всё поле полностью.
Пока все эти условия соблюдены, вы с большой вероятностью будете получать идеальных защитников чтобы защищаться от сильных атак авангардом или арьергардом, дополнительная защита с перехвата, которую вы получаете скиллами Мартины или Сецилии позволит защищаться от слабых атак, а на сильные вы уже тратите карты из руки. Т.е. механизм такой - вы получаете 3 карт каждый ход гарантировано просто потому что ходите и атакуете авангардом. Ещё 2 или более карт вы получаете пользуясь способностями Мартины или Сесильи. Итого 5 или более карт в ход с учётом того, что вы ещё и возвращаете идеалки в колоду, что часто помогает экономить руку. В итоге, если вам удаётся пережить основные способности противника, которые могли вас убить, а у него заканчиваются ресурсы (будь то карты в зоне наследия или встречные взрывы), то для него начинается ад - он просто смотрит за тем, как вы снова и снова восстанавливаете себе арьергард и возвращаете использованные идеалки и вторые ранги в колоду, попутно восстанавливая себе встречные взрывы скиллом Сюзанны или Алана. А потом вы либо добиваете его Джинглом, ибо вы всё время атаковали всем полем, а значит оппонент не мог скопить слишком много карт, если он не специализируется на этом (например колода Кагеро на Кроссе или Природа или ОТТ), либо он умирает от декаута и проклинает вашу колоду за неубиваемость. Тут главное грамотно использовать все свои ресурсы и всё должно получаться.

Комбинации.
Те же, что и в Раше, ничего особенного не поменялось, всё работает так же.

Альтернативы.
Culvation Battle Maiden, Padmini (1 ранг)
Если вас беспокоит малое количество страйдов, то можете взять в колоду эту карту. Вам стоит помнить, что каждая неархетипная карта увеличивает шанс на неудачное использование Переработки или скилла Сильвии, к тому же её нельзя возвращать в колоду скиллами Сесильи и Мартины, но можно, когда Мартина встаёт в легион. Зато можно играть больше концентрируясь на страйдах. Но решать, конечно же, вам. Заменить на эту карту в колоде лучше всего Рут.

Lotus Musketeer, Liana (0 ранг, драв)
Снизив угрозу, которую представляет мартина своей атакой, можно получить ещё больше плюсов с помощью дравок, но у этого будет ряд последствий. Во-первых, призывать Алана на поле будет не так здорово, потмоу что вы будете снижать количество критов в колоде, что может плохо повлиять на дальнейшую игру. Когда критов 8, призвать 1-2 для анфлипа не так страшно. Когда же их 4, это неприятно, ибо шанс на него становится совсем мизерный. Но это вопрос личных предпочтений.

Snowdrop Musketeer, Pirkko (1 ранг)
Окк. В общем, эта красотка нужна, если вы сомневаетесь в том, что вам редко придётся активировать ЛБ Сесильи до того, как вам нанесу 4 урона. Она мушкетёр и легко призывается за удачную цепочку скиллов, и часто попадает в руку. Если берёте её, то не берите Рут.

Lycoris Musketeer, Saul (2 ранг)
Как ни странно, а в длинных играх эта карта может оправдать своё использование. Она позволяет в добавок в 5 картам, которые вы получаете в ход вытянуть 6-ую, а иногда и 7-ую, однако для этого вам нужно очень быстро заполнять кладбище. Не лучшая карта, но может пригодиться. Брать вместо Кайванта на свой страх и риск.
Изображение

Ответить