Cardfight Area 1.66

Новости о новых картах, бустерах, триальных колодах.
Закрыто
Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Rank Up » 11 сен 2014, 10:41

Mervish, т.е. по-твоему будет красиво выводить все 17-21 0-виков на экран? Т.е. выбрать самому гораздо сложнее? По-моему, это лень, барин. Йохохохо)
Изображение

Аватара пользователя
Mervish
Пользователь
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2014, 21:54

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Mervish » 11 сен 2014, 14:26

как я уже говорила, ни одной претензии, которая действительно стоила бы внимания, лишь "где вся автоматика".
А от вас я не услышал ни одного вменяемого контраргумента, кроме "а мне норм".
Неплохо придумано! А теперь придумай, что делать уже с собранными колодами, в которых будет больше или меньше 16 триггеров.
Тоесть выпускаем новую версию, в которой больше 16 триггеров не положить, и игроки, которые хотят почитерить просто делают колоду в старой версии. В итоге нам все равно нужно будет определять колличество триггеров в колодах, что бы не было читеров, только в этом случае нам придется их еще и считать при каждой загрузке колоды.
Не бойся, современные компы мощные. Дополнительную функцию по проверке колоды при загрузке они переварят.
Автоматизация сетевой игры проще, чем создание реплеев и просмотров боя? О_о Да ладно, серьезно?
Проще? Не знаю. Из двух вышеперечисленных я занимался лишь автоматизацией.
Только для такой бесполезной вещи надо писать целую новую менюшку, с такой логикой проще начать автоматизировать всю игру с ноля, чем делать сложнореализуемые маловажные вещи по отдельности.
Новая менюшка делается за полчаса в любом современном языке программирования. Я уверен, что даже в Гейм Мейкере можно скопировать части готового функционала
из меню колоды, прикрутить механизм сортирования и заменить функции кнопок.
Mervish, т.е. по-твоему будет красиво выводить все 17-21 0-виков на экран? Т.е. выбрать самому гораздо сложнее? По-моему, это лень, барин. Йохохохо)
То есть по-твоему, проще искать среди большего количества карт, большая часть из которых не причастна к цели поиска вообще, чем искать среди меньшего числа актуальных карт.

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение -Shockwave- » 11 сен 2014, 15:28

Mervish
Мои аргументы в том что в клиенте есть все нужные для приятной игры функции, а ты до сих пор продолжаешь гнуть линию о том что клиент недоработан просто потому что не играет за тебя.
А то, что ты продолжаешь говорить про стартера, учитывая, что тебе уже не раз сказали насколько легко его вытащить, заставляет меня усомниться в твоей возможности воспринимать информацию или хотя бы в том что ты вообще пытаешься понять что тебе говорят. Веди писать коды на вывод карт, а потом среди них выбирать, намного легче, чем просто положить стартера первым в колоду, да?
Изображение

Аватара пользователя
Rank Up
Администратор
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Rank Up » 11 сен 2014, 16:18

Mervish, ты ведь сам эту колоду составлял. Ты можешь добавлять стартера в ту часть колоды, с которой тебе удобно её вытащить. В чём проблема то? Пользователь доволен, а лишних менюшек нагружающих игру нету (а далеко не у всех есть "современные компы", как ты выразился). Арея и так достаточно сильно загружает оперативку из-за того, что приходится туда много изображений загружать.
Изображение

Mariya
Пользователь
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 25 мар 2013, 22:21

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Mariya » 11 сен 2014, 20:07

можно ссылку на клиент бадифайта
I love mermaid!
Изображение

Аватара пользователя
-Shockwave-
Администратор
Сообщения: 10400
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение -Shockwave- » 11 сен 2014, 20:33

Mariya писал(а):
можно ссылку на клиент бадифайта
Спрашиваешь об этом в теме Ареи. Действительно, почему бы и нет.
http://buddyfightsim.myseeyou.com/start.php
Изображение

Аватара пользователя
41024
Гейммейкер
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 июл 2012, 17:33

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение 41024 » 11 сен 2014, 23:48

Не бойся, современные компы мощные. Дополнительную функцию по проверке колоды при загрузке они переварят.
Так тут речь далеко не о том, выдержат они или нет. Тут речь о том, что надо писать дополнительные функции для того, что и так справляется со своей задачей на текущий момент.
Проще? Не знаю. Из двух вышеперечисленных я занимался лишь автоматизацией.
Какой-то очень кривой, видимо, сетевой код был у тебя, если ты не смог его адаптировать под запись реплея и ватч мод. Или очень простая автоматизация. Потому что сделать банальную запись данных происходящего, намного проще, чем написать функционал для 2400 карт.
Новая менюшка делается за полчаса в любом современном языке программирования. Я уверен, что даже в Гейм Мейкере можно скопировать части готового функционала
из меню колоды, прикрутить механизм сортирования и заменить функции кнопок.
А давайте ка посчитаем, сколько нового функционала надо сделать для менюшки, что бы она удовлетворяла всем требованиям, которыми не обладает сейчас менюшка открытия колоды.
Во первых, выборка нолевых рангов без повторов. Сделать не сложно.
Во вторых, надо написать функционал, что бы менюшку нельзя было закрыть, пока игрок не выберет 0 ранг, более того, надо еще и во всех других менюшках прописать код, что бы их нельзя в это время было открыть.
В третьих, изменить функционал кнопки не так уж и просто, хотя бы потому, что придется рисовать новую кнопку, да еще и скрипт, который эти кнопки создает, надо править и дописывать. А это значит, надо еще и в некоторых обьектах, на которых эта кнопка может накладываться, прописать, что бы они не реагировали на левый клик мыши, если он произведен в области этой кнопки. Но да ладно, тут можно сделать выбор на обычное нажатие левой кнопки мыши.
В четвертых, если уж мы делаем там создание стандартных обьектов карт, то надо не забыть заблокировать их весь старый функционал. Ну там, например, что бы старые кнопки не создавались, или что бы карту нельзя было отправить в дроп зону, если её выделишь.
В пятых, не забыть написать очистку данных всего, что мы тут наворотили и принудительное закрытие менюшки, при возврате из игры на сервер. Хотя в зависимости от того, как все это реализовать, очистка данных может не понадобиться, зато, если понадобится, а мы что-то забудем, потом жди багов каких-нибудь.
В шестых, надо не забыть заблокировать срабатывание функционала вначале дуэли, на случай, если мы щас находимся в ватч моде, или режиме просмотра дуэли. Потому что открытие менюшек, это локальное действие, происходящее только в твоем клиенте, а при ватчах и реплеях автоматически заблокирован только весь сетевой функционал.

Сколько мелочей надо сделать, пол часа говоришь? Да на одно продумывание и описывание всех этих мелочей и их учет, ушло минут 10-15, при том, что если что-то забыть, могут быть баги и недоработки. И это при том, что я мог еще что-то забыть, или не учесть, и пунктов может быть намного больше.
Да, весь этот код простой, однако речь не о том, что это сложно, речь о том, что это все равно занимает много времени, и надо учитывать все мелочи, что бы потом не было недоразумений. а все ради чего? Ради того, что бы при выборе Авангарда экономить 2 секунды... Это самое "рациональное" использование времени, которое только можно придумать.
WarGrowlmon растет!

Gallantmon! Эмм... Megidramon? :agr: Fail evolution. Изображение

Orenji_Reiji
Пользователь
Сообщения: 3958
Зарегистрирован: 04 авг 2012, 12:51
Откуда: Москва

Re: Cardfight Area 1.66

Сообщение Orenji_Reiji » 28 сен 2014, 12:57

https://www.sendspace.com/file/ori74y
Ещё один достаточно крутой и очень затяжной бой. Пираты могут тащить.
Изображение

Закрыто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя