Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
- Антро
- Пользователь
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 02:44
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Можно, в принципе, и подраздел в форуме запилить, а не одну темку.

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Зачем целый подраздел? Что там писать лол?Антро писал(а):Можно, в принципе, и подраздел в форуме запилить, а не одну темку.

- Антро
- Пользователь
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 02:44
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
-Shockwave- писал(а):Зачем целый подраздел? Что там писать лол?Антро писал(а):Можно, в принципе, и подраздел в форуме запилить, а не одну темку.
FunkyCape писал(а): Новости игры, обновления, турниры, стримы и прочее.

- TMGen
- Пользователь
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Новости игры=туры и обновления. Стримы тут никто делать не будет, а кому надо, тот и ютюбе найдет.

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
А чем эта тема не годится?
Обновления = новости. Турниры это как бы тоже новости. А за стримами, скажем прямо, никто на наш сайт/форум не пойдёт.
По Арее, которая является нашим собственным клиентом, и в которой есть обновления/турниры/иногда стримы, тут всего одна тема, и то в ней никто не пишет, кроме Няша, говорящего о новой версии, и то не всегда.
Нет, я, конечно, всегда за любую хорошую инициативу, но в данном случае я не вижу смысла делать несколько тем, когда в этом нет реально необходимости.
upd
Противный Гена, не лезь впереди меня. >_>
Обновления = новости. Турниры это как бы тоже новости. А за стримами, скажем прямо, никто на наш сайт/форум не пойдёт.
По Арее, которая является нашим собственным клиентом, и в которой есть обновления/турниры/иногда стримы, тут всего одна тема, и то в ней никто не пишет, кроме Няша, говорящего о новой версии, и то не всегда.
Нет, я, конечно, всегда за любую хорошую инициативу, но в данном случае я не вижу смысла делать несколько тем, когда в этом нет реально необходимости.
upd
Противный Гена, не лезь впереди меня. >_>

- TMGen
- Пользователь
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:57
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Моё никому неинтересное мнение по поводу CFO на основе того, что я увидела в записи стрима.
Собственно, я и раньше-то не собиралась играть в данную игру по причинам, которые называла уже несколько раз, но посмотреть, что это за Покемон такой, было всё же интересно. Посмотрела. Расстроилась. И по большей мере расстроилась.
Во-первых, анимация. Да, с первого раза это всё кажется круто и прикольно, значки буста, направление атаки, куча сияющей фигни и так далее. Но это прикольно лишь сначала, потом это начинает действовать на глаз и раздражать. Это как в Таг-форсе по Югио, где при сражении с сюжетными персонажами они говорят фразы постоянно. Сначала думаешь что "вау, как прикольно, оригинальные сейю из аниме, Я БУДУ СЛУШАТЬ ЮСЕЯ ВЕЧНО И НИКОГДА НЕ ПРОМОТАЮ!!11", но потом тебе надоедает и ты тупо тыкаешь промотать. Ну, мб там будет функция отключения анимации.
Во-вторых, проверки триггеров. Эта камера, вечно ездящая туда-сюда, убивает мне глаза, а скорость проверки... Вот знаете, часто ситуации есть, когда от одного триггера зависит игра, и ты и так весь в напряжении, а ещё и опп как Слупок чекает. Так вот, тут по умолчанию все такими Слоупоками будут. =_= В купе с первым пунктом, то есть с анимацией, бои будут затянутыми, и то, что я в Арее сыграю за 10 минут, в КФО будет идти 20 минут.
Во-третьих, насколько я поняла из стрима, там напрочь отсутствует возможность контактирования с оппонентом, и я не знаю, как кому, а мне это кажется каким-то диким в ИГРЕ.
В-четвёртых, эти таймеры действий. Они просто напрягают. Не знаю, кто как, а я, когда у меня эти цифры вечно перед глазами, больше думаю о них, чем о действии, которое мне надо бы сделать. Но надо отдать им должное, он догадались сделать таймер на конкретное действие, а не на ход в целом, как в Югио-про.
В-пятых, наклон поля совершенно какой-то странный, там и так плохо видно из-за этого наклона, а из-за надписи вверху я не вижу задний ряд оппонента.
В-шестых, страйды складываются друг на друга, и чтобы посмотреть, какой у тебя или оппа GB, надо, видимо, отдельно кликать на стопки, вместо того чтобы складывать их как урон, один к одному, чтобы наглядно видно было, место же на это есть.
То, что мне нравится, это счётчик ходов и счётчик критов, в остальном же лично я нахожу Арею намного более удобной для игры, именно для ИГРЫ, а не для графодрочества, для чего, собственно, все эти анимации и прочее и сделаны. Напоминаю, что всё это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и не надо меня в нём упрекать. >_>
А что вы думаете о первых видео по данной игре?
Собственно, я и раньше-то не собиралась играть в данную игру по причинам, которые называла уже несколько раз, но посмотреть, что это за Покемон такой, было всё же интересно. Посмотрела. Расстроилась. И по большей мере расстроилась.
Во-первых, анимация. Да, с первого раза это всё кажется круто и прикольно, значки буста, направление атаки, куча сияющей фигни и так далее. Но это прикольно лишь сначала, потом это начинает действовать на глаз и раздражать. Это как в Таг-форсе по Югио, где при сражении с сюжетными персонажами они говорят фразы постоянно. Сначала думаешь что "вау, как прикольно, оригинальные сейю из аниме, Я БУДУ СЛУШАТЬ ЮСЕЯ ВЕЧНО И НИКОГДА НЕ ПРОМОТАЮ!!11", но потом тебе надоедает и ты тупо тыкаешь промотать. Ну, мб там будет функция отключения анимации.
Во-вторых, проверки триггеров. Эта камера, вечно ездящая туда-сюда, убивает мне глаза, а скорость проверки... Вот знаете, часто ситуации есть, когда от одного триггера зависит игра, и ты и так весь в напряжении, а ещё и опп как Слупок чекает. Так вот, тут по умолчанию все такими Слоупоками будут. =_= В купе с первым пунктом, то есть с анимацией, бои будут затянутыми, и то, что я в Арее сыграю за 10 минут, в КФО будет идти 20 минут.
Во-третьих, насколько я поняла из стрима, там напрочь отсутствует возможность контактирования с оппонентом, и я не знаю, как кому, а мне это кажется каким-то диким в ИГРЕ.
В-четвёртых, эти таймеры действий. Они просто напрягают. Не знаю, кто как, а я, когда у меня эти цифры вечно перед глазами, больше думаю о них, чем о действии, которое мне надо бы сделать. Но надо отдать им должное, он догадались сделать таймер на конкретное действие, а не на ход в целом, как в Югио-про.
В-пятых, наклон поля совершенно какой-то странный, там и так плохо видно из-за этого наклона, а из-за надписи вверху я не вижу задний ряд оппонента.
В-шестых, страйды складываются друг на друга, и чтобы посмотреть, какой у тебя или оппа GB, надо, видимо, отдельно кликать на стопки, вместо того чтобы складывать их как урон, один к одному, чтобы наглядно видно было, место же на это есть.
То, что мне нравится, это счётчик ходов и счётчик критов, в остальном же лично я нахожу Арею намного более удобной для игры, именно для ИГРЫ, а не для графодрочества, для чего, собственно, все эти анимации и прочее и сделаны. Напоминаю, что всё это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ и не надо меня в нём упрекать. >_>
А что вы думаете о первых видео по данной игре?

- Whility
- Пользователь
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 27 июн 2015, 21:42
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
3. Ну... Там можно говорить ванильные фразы типо "Well played"; "Hello", клацнув в пару мест, но да, без чатика не ня ю.ю
4. О да, я всё время смотрел на этот отсчёт, будет весело новичкам за каких-нибудь мессий играть ю.ю Югопро*
В остальном я тебя обвалю плюсиками
4. О да, я всё время смотрел на этот отсчёт, будет весело новичкам за каких-нибудь мессий играть ю.ю Югопро*
В остальном я тебя обвалю плюсиками

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
То есть, по сути, тебе даётся выбор фраз? Вроде в ХС так же?
По-моему это бред, игра без нормального контактирования с оппонентом.
По-моему это бред, игра без нормального контактирования с оппонентом.

- Raynhour
- Пользователь
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:14
Re: Cardfight!! Vanguard Online [bushiroad edition]
Понравилась картинка. Красочно и круто сделали. Лок и СПшки вообще просто нечто ^^ Правда не понравился фон...он вроде неплохой , но от него так глаза кровоточит...жуть крч. И ещё не совсем понял зачем....ЗАЧЕМ МНЕ КАРТЫ В РУКЕ НА ТРЕТЬ ЭКРАНА? Бесит >_> Ведь все равно для чтения наводим на карту. Ещё разработчики ленивые баки. Они не то что скопировали систему хса...ОНИ ЕЕ ТУПО СЛИЗАЛИ. Вот серъезно, я как эти звездочки с точно такими рангами увидел...неужели так сложно было хоть в авангардовском стиле сделать ?
Самый главный минус - длительность игры. Вот серъезно, я не знаю чем они думали, но зачем делать такие долгие анимации ? Да-да ,проблемы именно с длительностью анимаций, а не оптимизацией игры. Они тормозят все и вся. В том же хсе такого нет и во время анимаций можно выполнять действия что сильно ускоряет игру. Это не какая то ДОТА/ ЛоЛ где игры должны идти долго. Раз уж в самой суте карточных игр нет яркого экшена который надает бодрости, то уж игры хотя бы должна происходить бодренько , а не как битва умственно отсталых. Эти годовые провеки триггеров уже с первого матча начинают бесить, а игра явно подразумевает задротство, причем большое. В целом выглядит неплохо, но им серъезно надо подумать что бы ускорить анимации...
Насчет чата. Все копировалось с ХСа потому так и сделали. К слову в ХСе его никогда не будет . Разработчики аргументирует это отвлечением от игрового процесса что может пагубно повлиять на результат игры. Правда это карточная игра и эмоции тут должны играть большую роль, но да ладно. Если играешь с другом , то можно будет переписываться через фрейндчат.
Самый главный минус - длительность игры. Вот серъезно, я не знаю чем они думали, но зачем делать такие долгие анимации ? Да-да ,проблемы именно с длительностью анимаций, а не оптимизацией игры. Они тормозят все и вся. В том же хсе такого нет и во время анимаций можно выполнять действия что сильно ускоряет игру. Это не какая то ДОТА/ ЛоЛ где игры должны идти долго. Раз уж в самой суте карточных игр нет яркого экшена который надает бодрости, то уж игры хотя бы должна происходить бодренько , а не как битва умственно отсталых. Эти годовые провеки триггеров уже с первого матча начинают бесить, а игра явно подразумевает задротство, причем большое. В целом выглядит неплохо, но им серъезно надо подумать что бы ускорить анимации...
Насчет чата. Все копировалось с ХСа потому так и сделали. К слову в ХСе его никогда не будет . Разработчики аргументирует это отвлечением от игрового процесса что может пагубно повлиять на результат игры. Правда это карточная игра и эмоции тут должны играть большую роль, но да ладно. Если играешь с другом , то можно будет переписываться через фрейндчат.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей