Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
По-моему ты просто не пытался мешать. Первый ранг, получающий +2, отлично заходит в любую колоду, даже в тех же Эрадикаторов, которым нужен архетип. Просто потому что страйды это выгодно. Порой хватает даже тупо усиления авангарда, чтобы убить оппонента, я даже не говорю об эффектах и тройных проверках. А страйдо-БР можно брать всего одну копию и искать его с помощью того самого первого ранга. Таким образом колода может использовать всего пять не именных воинов, но это даст этой самой колоде неплохой буст.
Так что не надо тут, одно дело, если ты не хочешь смешивать, другое дело, что это действительно может хорошо сказаться на колоде.
Так что не надо тут, одно дело, если ты не хочешь смешивать, другое дело, что это действительно может хорошо сказаться на колоде.

- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
я как раз пробовал мешать. В большинстве случаев против полноценных колод с поддержкой это не спасает.

- PalaNG
- Пользователь
- Сообщения: 1705
- Зарегистрирован: 24 авг 2013, 14:15
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
Старые колоды и не должны стать метой просто из-за добавления нескольких карт. Однако эти несколько карт могут дать колоде дополнительные варианты, и этими вариантами лучше воспользоваться. И если что, я сейчас не говорю про то что вот, ты добавил парочку карт, они начали тебе попадаться именно когда нужно, всё идеально идёт и всё такое. И тем не менее.Expy писал(а):я как раз пробовал мешать. В большинстве случаев против полноценных колод с поддержкой это не спасает.

-
- Пользователь
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 19:27
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
*Решил присоединится к холивару*
Ну а вообще....я встану наверное на сторону тех,кто считает диабло не такой уж и метой
*Рубрика,давайте вспомним старые меты - И,я думаю,стоит начать с эпохи линков,а точнее,транс кора
Что давал нам голубой дракоша?За 1 карту с руки протиника,+1 крит и блок руки,учитывая +10к с бр,эффект был точно таким-же,разве-что без жертв для себя,но и противнику надо было только 1 карту отдать
И НАВЕРНЯКА ЭТА КАРТА ПОСТОЯННО СЛИВАЛА ИГРЫ И У МНОГИХ НА НЕЁ ПЛАВИЛИСЬ МОЗГИ,И ВСЕ ЕЁ ХЕЙТИЛИ,но видимо,это было в другой вселенной,я такого ни разу не видел(ну или я просто слепой/тупой/всегда появляюсь не там и не вовремя)
Закончим с 3 сезоном,и перейдём к рассвету эппохи рука-блокеров,а начнём мы.....С КОТА!_!
Кот,это точно та карта,которую хейтило 98% общества (по 1% на шоквейв и ника)
Ну.....не то чтобы он блокировал руку,но защита было бы против него....не очень логична!
4 урона?гг.крит?гг.клал на 2,и противник пробил?гг.задефал и кот?гг.противнику не повезло на котов?жди слейдущего хода и скорее всего гг
Крч вы поняли
Ну....да всё-же эту карту многие ненавидели(ну точнее,все,кроме шоквейв и ника),но почему-то за пол дня,диабло набрал уже столько-же хейта,сколько кот вообще>_>(особенно от шоквейв)
Дальше!
Брёвнышко,Игдрассиль - то,что действительно блокирует руку,правда для гг не нужны сторонние карты(да даже против накла этой карте было абсолютно пофиг,помоему)
Ну,причины на гг примерно те-же,так-что писать их не особо-то и нужно
Но у игдрассиль был серьёзный минус - эта хрень была дефаема,хоть и нужно-было 5-6 триггеров,ей можно было противостоять(на один ход естественно,но один ход может решить много)
Вообщем-то,она довольно долго была в топах,но потом её вынесло другое отребье имба-карт>_>
Ах да,была же ещё другая колода,у которой помоему было очень мало ненавистников,но она брала много топов,и гг с ней было очень частым
Да-да,спайки это колода,которая может убить тебя с нуля урона(ну конечно это так-же сложно,как почесать ухо языком,но всё-же,возмножжно)
Многие подыхали уже на 2-3,4 урона?либо овердофига дефа,либо.....гг!5 урона?ну,деф уже на спасёт,гг
Вообщем-то,минус спайков был такой-же,как и у бревна - их можно было задефать(ну,до уха тоже языком можно дотянутся),ну или тупо залокать линками,если он ставит огров до бабаха
Ах да,ещё этой коме нужно около 5 кб,так-что они почти как разрыв лимитов,в общем-то
Ну хватит про спайков....настало время другой меты!
"рулька buster дракон" по версии гугла,или накл,на жаргоне авангардёров
То,что могло сливать тебе поле одной атакой,к тому-же было первым легионом с эффектом кросс-райда,что очень сильно облегчало ему защиту( ну и своего воина-первоначальца он мог класть в душу сам,так-что это было в двойне круто)Он вышел как-раз рядом с бревном,и в свои времена эти карты соревновались вместе с сссд и райзерами(где-то в это время котиков лимитировали,кажется)и мог составит им неплохую конкуренцию,ибо от сноса страдало всё(ну,бревну было не так больно,как другим,но тем не менее)
Но....потом вышел.....МУВИ БУСТЕР!_!
Новая порция бомбамбейла пришла к нам - оверлорд,кор,дилиторы....как много попаболи в одном бустере+_+
Оверлорд.....честно говоря,я не думал,что он станет метой,но это случилось
У оверлорда было прекрасное сочетание стратегий - как исинный оверлорд,он поднимался,но и как член пердишионов,он мог убрать арьергард!(ну и половина колоды емё в этом помогала),так-что крутой контроль поля сделал эту карту сильной,даже не смотрят на не очень крутой эффект подъёма
Дальше идёт проминес кор....ну,у голдов того времени была очень крутая поддержка,в лице кучи призывов,которые разгоняли наших бруно/собачек,ну и давали заюзать эффект проминеса,который оказывал огромное давление на противника,что наряду с большой силой авангарда(да и проминес сам атаковал где-то на тысяч 30-35 с 2 критами)делало ему игру
Ну а дилиторы.....помоему они не особо засветислсь на турнирах,но они имхо были прикольны,и были сильной колодой
Ну....в эпохе страйдов у нас вроде-бы не было особых имб,так-что хватит писать это
Ну и на последок,я бы посоветовал вам не судить по карте,которую показали самой первой(особенно учитывая то,что она из триалки)- вермилиона тоже когда-то боготворили,но что-то сейчас его не юзает каждый второй игрок
Так-что,дождитесь и поддержки других кланов,а не заявляйте о мете(джокера тоже кстати показали достаточно рано,и все кричали про мету^_^)
*хейт пост оконечен,можно комментировать*
Ну а вообще....я встану наверное на сторону тех,кто считает диабло не такой уж и метой
*Рубрика,давайте вспомним старые меты - И,я думаю,стоит начать с эпохи линков,а точнее,транс кора
Что давал нам голубой дракоша?За 1 карту с руки протиника,+1 крит и блок руки,учитывая +10к с бр,эффект был точно таким-же,разве-что без жертв для себя,но и противнику надо было только 1 карту отдать
И НАВЕРНЯКА ЭТА КАРТА ПОСТОЯННО СЛИВАЛА ИГРЫ И У МНОГИХ НА НЕЁ ПЛАВИЛИСЬ МОЗГИ,И ВСЕ ЕЁ ХЕЙТИЛИ,но видимо,это было в другой вселенной,я такого ни разу не видел(ну или я просто слепой/тупой/всегда появляюсь не там и не вовремя)
Закончим с 3 сезоном,и перейдём к рассвету эппохи рука-блокеров,а начнём мы.....С КОТА!_!
Кот,это точно та карта,которую хейтило 98% общества (по 1% на шоквейв и ника)
Ну.....не то чтобы он блокировал руку,но защита было бы против него....не очень логична!
4 урона?гг.крит?гг.клал на 2,и противник пробил?гг.задефал и кот?гг.противнику не повезло на котов?жди слейдущего хода и скорее всего гг
Крч вы поняли
Ну....да всё-же эту карту многие ненавидели(ну точнее,все,кроме шоквейв и ника),но почему-то за пол дня,диабло набрал уже столько-же хейта,сколько кот вообще>_>(особенно от шоквейв)
Дальше!
Брёвнышко,Игдрассиль - то,что действительно блокирует руку,правда для гг не нужны сторонние карты(да даже против накла этой карте было абсолютно пофиг,помоему)
Ну,причины на гг примерно те-же,так-что писать их не особо-то и нужно
Но у игдрассиль был серьёзный минус - эта хрень была дефаема,хоть и нужно-было 5-6 триггеров,ей можно было противостоять(на один ход естественно,но один ход может решить много)
Вообщем-то,она довольно долго была в топах,но потом её вынесло другое отребье имба-карт>_>
Ах да,была же ещё другая колода,у которой помоему было очень мало ненавистников,но она брала много топов,и гг с ней было очень частым
Да-да,спайки это колода,которая может убить тебя с нуля урона(ну конечно это так-же сложно,как почесать ухо языком,но всё-же,возмножжно)
Многие подыхали уже на 2-3,4 урона?либо овердофига дефа,либо.....гг!5 урона?ну,деф уже на спасёт,гг
Вообщем-то,минус спайков был такой-же,как и у бревна - их можно было задефать(ну,до уха тоже языком можно дотянутся),ну или тупо залокать линками,если он ставит огров до бабаха
Ах да,ещё этой коме нужно около 5 кб,так-что они почти как разрыв лимитов,в общем-то
Ну хватит про спайков....настало время другой меты!
"рулька buster дракон" по версии гугла,или накл,на жаргоне авангардёров
То,что могло сливать тебе поле одной атакой,к тому-же было первым легионом с эффектом кросс-райда,что очень сильно облегчало ему защиту( ну и своего воина-первоначальца он мог класть в душу сам,так-что это было в двойне круто)Он вышел как-раз рядом с бревном,и в свои времена эти карты соревновались вместе с сссд и райзерами(где-то в это время котиков лимитировали,кажется)и мог составит им неплохую конкуренцию,ибо от сноса страдало всё(ну,бревну было не так больно,как другим,но тем не менее)
Но....потом вышел.....МУВИ БУСТЕР!_!
Новая порция бомбамбейла пришла к нам - оверлорд,кор,дилиторы....как много попаболи в одном бустере+_+
Оверлорд.....честно говоря,я не думал,что он станет метой,но это случилось
У оверлорда было прекрасное сочетание стратегий - как исинный оверлорд,он поднимался,но и как член пердишионов,он мог убрать арьергард!(ну и половина колоды емё в этом помогала),так-что крутой контроль поля сделал эту карту сильной,даже не смотрят на не очень крутой эффект подъёма
Дальше идёт проминес кор....ну,у голдов того времени была очень крутая поддержка,в лице кучи призывов,которые разгоняли наших бруно/собачек,ну и давали заюзать эффект проминеса,который оказывал огромное давление на противника,что наряду с большой силой авангарда(да и проминес сам атаковал где-то на тысяч 30-35 с 2 критами)делало ему игру
Ну а дилиторы.....помоему они не особо засветислсь на турнирах,но они имхо были прикольны,и были сильной колодой
Ну....в эпохе страйдов у нас вроде-бы не было особых имб,так-что хватит писать это
Ну и на последок,я бы посоветовал вам не судить по карте,которую показали самой первой(особенно учитывая то,что она из триалки)- вермилиона тоже когда-то боготворили,но что-то сейчас его не юзает каждый второй игрок
Так-что,дождитесь и поддержки других кланов,а не заявляйте о мете(джокера тоже кстати показали достаточно рано,и все кричали про мету^_^)
*хейт пост оконечен,можно комментировать*
- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
Ты совсем лалка? Если бы ты внимательнее читал, что я пишу, я как раз говорила, что новых ШП достаточно сильно урезали. У них нет стража-анфлиппера, у них нет 1го ранга, что при скидывании становится 3им, у них нет общего страйдо-БР, ибо Бластер-дарк оба своих эффекта активирует лишь два раза за игру, и оба раза он предельно ограничен в том, кого может вызвать. Впрочем, я очень надеюсь, что больше ШП не получат Бластер-страйдов.мива писал(а): Ну....да всё-же эту карту многие ненавидели(ну точнее,все,кроме шоквейв и ника),но почему-то за пол дня,диабло набрал уже столько-же хейта,сколько кот вообще>_>(особенно от шоквейв)
Если брать с позиции игрока, которому надо играть ПРОТИВ этого, то я только рада, ибо это определённый баланс. Если брать с позиции игрока, который хочет играть ЗА это [ибо новые ШП действительно интересны], то это обидно.
Да, с первого взгляда это имба и "ОБОЖЕМОЙМЫВСЕУМРЁМЧТОДЕЛАТЬКАКБЫТЬ?!?!71!?!11". Но от меня не было подобной реакции. Впрочем, и принижать этот страйд не нужно. Он действительно силён. Он или забирает двоих воинов оппонента [главный страйд Кагеро, например, как раз только и делает, что сносит двух], чтобы дать оппоненту ВОЗМОЖНОСТЬ защититься [особенно грустно, если у оппонента нет стража, а у этого дракона даже без поддержки и триггеров будет 36,000], или бьёт с двумя базовыми критами в лицо, при этом имея тройную поддержку, то есть в теории он может убить с одного урона.
А ещё, кстати, как Няш хорошо заметил, этот дракон просто психологически может действовать. Не на турнирах, но всё-таки. Ты играешь против Кагеро и не ставишь воинов на поле, у тебя 4 урона? Ха-ха, я призову Дьябло и ты не сможешь защищаться, потому что, извини, у тебя нет поля.
В общем, это действительно отличный страйд, и аргументированно обсуждать его возможности =\= хэйтить.

- Jing-kun
- Пользователь
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 30 май 2014, 20:15
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
мива писал(а):*Решил присоединится к холивару*
Ну а вообще....я встану наверное на сторону тех,кто считает диабло не такой уж и метой
*Рубрика,давайте вспомним старые меты - И,я думаю,стоит начать с эпохи линков,а точнее,транс кора
Что давал нам голубой дракоша?За 1 карту с руки протиника,+1 крит и блок руки,учитывая +10к с бр,эффект был точно таким-же,разве-что без жертв для себя,но и противнику надо было только 1 карту отдать
И НАВЕРНЯКА ЭТА КАРТА ПОСТОЯННО СЛИВАЛА ИГРЫ И У МНОГИХ НА НЕЁ ПЛАВИЛИСЬ МОЗГИ,И ВСЕ ЕЁ ХЕЙТИЛИ,но видимо,это было в другой вселенной,я такого ни разу не видел(ну или я просто слепой/тупой/всегда появляюсь не там и не вовремя)
Закончим с 3 сезоном,и перейдём к рассвету эппохи рука-блокеров,а начнём мы.....С КОТА!_!
Кот,это точно та карта,которую хейтило 98% общества (по 1% на шоквейв и ника)
Ну.....не то чтобы он блокировал руку,но защита было бы против него....не очень логична!
4 урона?гг.крит?гг.клал на 2,и противник пробил?гг.задефал и кот?гг.противнику не повезло на котов?жди слейдущего хода и скорее всего гг
Крч вы поняли
Ну....да всё-же эту карту многие ненавидели(ну точнее,все,кроме шоквейв и ника),но почему-то за пол дня,диабло набрал уже столько-же хейта,сколько кот вообще>_>(особенно от шоквейв)
Дальше!
Брёвнышко,Игдрассиль - то,что действительно блокирует руку,правда для гг не нужны сторонние карты(да даже против накла этой карте было абсолютно пофиг,помоему)
Ну,причины на гг примерно те-же,так-что писать их не особо-то и нужно
Но у игдрассиль был серьёзный минус - эта хрень была дефаема,хоть и нужно-было 5-6 триггеров,ей можно было противостоять(на один ход естественно,но один ход может решить много)
Вообщем-то,она довольно долго была в топах,но потом её вынесло другое отребье имба-карт>_>
Ах да,была же ещё другая колода,у которой помоему было очень мало ненавистников,но она брала много топов,и гг с ней было очень частым
Да-да,спайки это колода,которая может убить тебя с нуля урона(ну конечно это так-же сложно,как почесать ухо языком,но всё-же,возмножжно)
Многие подыхали уже на 2-3,4 урона?либо овердофига дефа,либо.....гг!5 урона?ну,деф уже на спасёт,гг
Вообщем-то,минус спайков был такой-же,как и у бревна - их можно было задефать(ну,до уха тоже языком можно дотянутся),ну или тупо залокать линками,если он ставит огров до бабаха
Ах да,ещё этой коме нужно около 5 кб,так-что они почти как разрыв лимитов,в общем-то
Ну хватит про спайков....настало время другой меты!
"рулька buster дракон" по версии гугла,или накл,на жаргоне авангардёров
То,что могло сливать тебе поле одной атакой,к тому-же было первым легионом с эффектом кросс-райда,что очень сильно облегчало ему защиту( ну и своего воина-первоначальца он мог класть в душу сам,так-что это было в двойне круто)Он вышел как-раз рядом с бревном,и в свои времена эти карты соревновались вместе с сссд и райзерами(где-то в это время котиков лимитировали,кажется)и мог составит им неплохую конкуренцию,ибо от сноса страдало всё(ну,бревну было не так больно,как другим,но тем не менее)
Но....потом вышел.....МУВИ БУСТЕР!_!
Новая порция бомбамбейла пришла к нам - оверлорд,кор,дилиторы....как много попаболи в одном бустере+_+
Оверлорд.....честно говоря,я не думал,что он станет метой,но это случилось
У оверлорда было прекрасное сочетание стратегий - как исинный оверлорд,он поднимался,но и как член пердишионов,он мог убрать арьергард!(ну и половина колоды емё в этом помогала),так-что крутой контроль поля сделал эту карту сильной,даже не смотрят на не очень крутой эффект подъёма
Дальше идёт проминес кор....ну,у голдов того времени была очень крутая поддержка,в лице кучи призывов,которые разгоняли наших бруно/собачек,ну и давали заюзать эффект проминеса,который оказывал огромное давление на противника,что наряду с большой силой авангарда(да и проминес сам атаковал где-то на тысяч 30-35 с 2 критами)делало ему игру
Ну а дилиторы.....помоему они не особо засветислсь на турнирах,но они имхо были прикольны,и были сильной колодой
Ну....в эпохе страйдов у нас вроде-бы не было особых имб,так-что хватит писать это
Ну и на последок,я бы посоветовал вам не судить по карте,которую показали самой первой(особенно учитывая то,что она из триалки)- вермилиона тоже когда-то боготворили,но что-то сейчас его не юзает каждый второй игрок
Так-что,дождитесь и поддержки других кланов,а не заявляйте о мете(джокера тоже кстати показали достаточно рано,и все кричали про мету^_^)
*хейт пост оконечен,можно комментировать*
Начнем хейт кота , странно, но что-то я котика встречал в то время 1 на 35 игр
Игдрассиль Синг или другие деки ее затмевали, ее были способны победить и голды ( в то время персиваль) т.к если в душе нет стендов и мейта ее она
бесполезна, а и не всегда бр попадется спайкам,+ если ты защитился от всех атак то спаки тебе не страшны,
Да накл мог подпортить поле или зардять душу ,но по сравнению с тем же кором, сингом или бревнышком он намного их слабее + если у тебя нет р в большом или у накла он особо не опасен
Кор и Глэир да они были осбоненно метовы ,т.к они легко разогняються при хорошой деки ,но если их зарашить или без рг они бесполезны + кору нужны копии, а глэру освободители синего огня
Овер и Вортекс эта пара имела хороший контроль поля , и им помогали эта сильная дека и ее не особо то хейтили
Ну и бластер да про него орали мета т.к его не опрбовали , и он оказался бесполезен тот же Зодиак или танцор сильнее его намного
Ну а делиторы слишко поздно вышли просто
А теперь по рассуждаем профантома , у него халявные +10000 силы и крит ,что всегда может оказать давление на оппа и если грамотно сделать деку или оппоненту не везет на рг полный лок руки он метов притом в бустере будет еще поддержка шп , да он на 2 раза , но не факт ,что ты выживешь при 2 разе
он изрядно скушает защиты если у тебя есть защита . А пока это серьезная мета ,которая намного превосходит турбо накла и может быть турбо овера и да еще через какое-то время будет триалка шп .Поэтому у Фантом бластера есть все шансы стать самым метовым.

- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
Разговор был о этом:-Shockwave- писал(а):Старые колоды и не должны стать метой просто из-за добавления нескольких карт. Однако эти несколько карт могут дать колоде дополнительные варианты, и этими вариантами лучше воспользоваться. И если что, я сейчас не говорю про то что вот, ты добавил парочку карт, они начали тебе попадаться именно когда нужно, всё идеально идёт и всё такое. И тем не менее.
Я тебе показал что всего для 3 кланов это верно.-Shockwave- писал(а):И в это же время аналоги всех других кланов действительно прокачали ВСЕ клановые колоды.

- -Shockwave-
- Администратор
- Сообщения: 10400
- Зарегистрирован: 18 июл 2012, 00:34
Re: Legend Deck 1: The Dark "Ren Suzugamori"
Ну, в Мушкетёрах ты явно разбираешься лучше меня. Но в большинстве случаев я не вижу проблемы мешать по причинам, которые я уже назвала.Expy писал(а): Я тебе показал что всего для 3 кланов это верно.
В Эрадикаторах Наследник, Игнишн, да даже Реверс активируются просто за Встречные взрывы. Гантлету нужны 2 КБ-Эрадикатора, но по нынешним меркам платить 2 КБ за одно уничтожение, цель которого выбираешь даже не ты, это дорого. Лучше сделать страйд и тем самым открыть доступ до эффекта Voltage Horn Dragon, который будет делать это же за 1КБ, при этом он всё равно будет активировать Гантлета. Касательно "в душу надо запихнуть" - для этого всегда использовался Fiendish Sword Eradicator, Cho-Ou и единственная его цель была в активации эффекта Гантлета. Теперь для этих целей можно использовать того же Voltage Horn Dragon. К тому же, даже если ты приводишь аргумент, что плохо брать не-Эрадикатора, в душу нельзя будет запихать - а Mighty Bolt Dragoon [тот что получает +2 ранга] и не должен оказываться на поле. В итоге, ты получаешь не только дешёвые страйды на няшного Конквест-драгона, ты получаешь доступ до Voltage Horn Dragon, который мало того что убивает оппоненту арьергард, он ещё и активирует главного дракона Эрадикаторов.
Далее, по Священным зверям. Тут хватит сказать того, что у них есть Плазма, которую в Нове странно не использовать. В 1ом ранге у нас из обязательных Марши и Макс. Марши платит чем угодно, но поднимает лишь Зверя, в то время как Макс платит лишь Зверем, но поднимает кого угодно. Вряд ли штук 5 не-архетипных карт забьют всю зону урона и всё поле, особенно одновременно. Во 2ом ранге у нас плату требует Брэйни и, как и Макс, он поднимает любого. Единственный, кому может помешать несколько "чужих" карт, это Экстрим. У тебя всё ещё будет более, чем дофига воинов, чтобы скинуть для Реверса, чтобы заплатить за Брэйни/Макса, и чтобы поднять Марши. У тебя в уроне чужак? Плати его за Марши. У тебя на поле чужак? Поднимай его с Брэйни/Максом. Всё просто. Зато взамен колода получает доступ к Виктену, который может поднять Макса, который может поднять Брэйни, который может поднять Англета. Взамен колода получает Плазму, а о её плюсах наверное не надо говорить. Там же можно и Виктора без напряга использовать, с тем +2-рангом его можно взять 1-2 копии и будет норм, зато ты сможешь с ГБ2 поднимать того же Макса и делать за 1КБ колонку на 21,000 без триггеров. Хэнк, кстати, тут может сыграть точно такую же роль.
И чесслово, мне лениво расписывать ещё и все архетипы Полиции, но ты не прав, подобные смешки дают колодам больше опций, и это хорошо.

- Rank Up
- Администратор
- Сообщения: 2192
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 11:44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя